Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
jfy147

РЛС-ахинея?

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 451
[WOKOU]
Участник
2 595 публикаций
27 936 боёв

РЛС на ЛК СССР бесполезна чуть менее чем полностью, надеюсь перепилят.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации
В 25.01.2019 в 23:11:37 пользователь Sub_Octavian сказал:

Хотелось подчеркнуть роль борьбы с другими ЛК. ГАП немножко не о том

 Может, лучше сделать у РЛС сов. ЛК. разную дальность обнаружения разных классов? Это будет вполне исторично 

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 655
[PEPE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 302 публикации

Даёшь РЛС на 20 км :cap_rambo::etc_red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 557
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 908 боёв
В 25.01.2019 в 22:19:27 пользователь Sub_Octavian сказал:

Да, эльфичненько, как и некоторые игровые условности. Игровой процесс и баланс - прежде всего.

надо было дописать-любой ценой. и это слишком похоже на правду.с таким количеством условностей никакой приличный флот не вышел бы из базы. всему есть предел.в т.ч. и эльфизму. может все таки немного его сократить и не отступать так сильно канонов и традиций флота? костяк игры в 1ю очередь это фанаты флота а не фанаты пиу-пиу-те в танках сидят и самовыражаются.подумайте. благими намерениями для кораблей так можно вымостить дорожку в никуда чего очень бы не хотелось. да и гонка новых слишком креативных идей идей что то утомила. а нельзя ли делать это помедленннее? а то к изменениям не успеваем привыкнуть. еще не все игроки знают что паназиатские торпеды не дамажат эсмов а вы уже собираетесь  РОС не светящие КР и эсмы завезти. нежная психика ЦА такого разрыва шаблона может не выдержать. это не обязательно но как вариант вполне возможно.

Изменено пользователем maugll
  • Плюс 12
  • Круто 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Ну, что сказать, ну, что сказать,

Устроены так люди.

Желают знать, желают знать,

Когда же будет лучше.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[ADULT]
Участник
339 публикаций
12 773 боя
В 25.01.2019 в 22:19:27 пользователь Sub_Octavian сказал:

Да, эльфичненько, как и некоторые игровые условности. Игровой процесс и баланс - прежде всего.

Спасибо, запишем на 2020-21.

эльфичность эльфичности рознь. про "баланс- прежде всего" постыдились бы говорить. вспоминаете про него исключительно когда вам удобно. 

Изменено пользователем ValeraSemenov
  • Плюс 7
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
928
[KWAS]
Участник
884 публикации
10 164 боя

А вот здесь ничего против не скажу. Свежая и своеобразная идея, вполне себе жизнеспособная.

Брутальные советские РЛС видят только очень большие объекты. Всякая миноносная мелочь для них просто как пыль под ногами на пути к неизбежной победе коммунизма.:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Участник
774 публикации
13 408 боёв
Сегодня в 04:19:04 пользователь isfinetoo сказал:

Брутальные советские РЛС видят только очень большие объекты

Большие объекты и без Рлс все видят )

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
983 публикации
15 441 бой
Сегодня в 02:43:25 пользователь project68k сказал:

Может, лучше сделать у РЛС сов. ЛК. разную дальность обнаружения разных классов? Это будет вполне исторично 

Тут лучше вдуматься вот про что: охотники на ЛК с никакущей дальностью, точностью и кд. Ну и  учтём скорости. От этих тормозов можно уходить и кайтить вечно, находясь на некомфортной для них дистанции. Ахинея какая-то, не? Пока будешь сближаться на пострелять - все бутылки и плюхи ото всех - твои. То-то в современной мете все ЛК прям стремятся сразу сблизиться с врагом, особенно в начале боя.

Изменено пользователем Evil_Major
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
826
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 446 боёв
Сегодня в 04:19:04 пользователь isfinetoo сказал:

А вот здесь ничего против не скажу. Свежая и своеобразная идея, вполне себе жизнеспособная.

Брутальные советские РЛС видят только очень большие объекты. Всякая миноносная мелочь для них просто как пыль под ногами на пути к неизбежной победе коммунизма.:Smile_teethhappy:

Кавати/Нассау светится, Крон/Сталинград не светится от одной и той же рельсы; это - точно жизнеспособная идея пути эльфизма?

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[ADULT]
Участник
339 публикаций
12 773 боя
Сегодня в 09:13:36 пользователь Nord117Pz сказал:

Кавати/Нассау светится, Крон/Сталинград не светится от одной и той же рельсы; это - точно жизнеспособная идея пути эльфизма?

это точно конченая идея пути эльфизма.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
928
[KWAS]
Участник
884 публикации
10 164 боя
Сегодня в 16:13:36 пользователь Nord117Pz сказал:

это - точно жизнеспособная идея пути эльфизма?

Ну, честно говоря, я бы сделал несколько иначе.

Чтобы не париться с водоизмещением, можно исходить из базового кол-ва ХП у цели. И сделать различие по дальности обнаружения для классов. Допустим, линкоры и АВ — 15 км, все остальные — 11 км.

Устанавливаем наше триггерное значение на 29k ХП и вуаля! — до средних уровней РЛС линкоров не обнаруживает многие крейсера, зато на хайлвл можно даже засветить крадущийся Харугумо с перком на ХП. Работать, конечно, такое чудо техники должно очень недолго.

 

Ну или поставить значение 60k ХП, и пусть светятся "большие" крейсера, шут с ним, с Харугумо.

Изменено пользователем isfinetoo
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
В 25.01.2019 в 22:19:27 пользователь Sub_Octavian сказал:

Спасибо, запишем на 2020-21.

Ещё дымы, скрывающие только неподвижный, не стреляющий и не крутящий башнями корабль - если заныкался, так даже не дыши.:Smile_teethhappy:

 

Сегодня в 01:25:51 пользователь Sub_Octavian сказал:

Да, хороним-хороним уже 2 года активной разработки и 3 года релиза, все никак.

Просто могила оказалась черезчур глубокой.:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
462 публикации
12 724 боя
Сегодня в 01:25:51 пользователь Sub_Octavian сказал:

Но есть ведь исключения. ЭМ-охотники на ЭМ, БКР, которые отлично борются с другими КР и так далее. Не все должно ложится в схему КНБ.

Да, хороним-хороним уже 2 года активной разработки и 3 года релиза, все никак. Ну да спасибо, что все еще верите в наши силы:Smile_honoring:

Ребята. Катапультник не обнаруживающий торпеды, наноРЛС обнаруживающая исключительно линкоры. - вверх эльфизма. Игра, игровые условности. Я понимаю. Но это уже перебор. 

Рсл- абсолютный бред.

С катапультными ястребами вы намудрили жутко. Как теперь идти ближе к островам линкорам без гапа? Никак. Раньше была возможность подсветить торпы, сейчас не будет. Линки, еще больше будут жаться к синей линии. И рлс не поможет их там найти. 

У вас там клуб любителей эсминцев?

Дайте советским линкам лучше гап. Короткий, но гап. Тогда они будут линкорами средней зоны или ближней.

А так..... Просто слов нет. Остальным линкам без гапа тоже стоит подумать как компенсировать отсутствие возможности подсветить торпы.

И да вы не закрываетесь только потому, что многие активные игроки просто любят корабли и морскую тематику. И они надеются, что здравый смысл возобладает.

Но с ростом эльфизма - количество этих игроков будет уменьшаться. А там смотришь - и привет ворлд оф самолетики. 

С уважением.......

  • Плюс 17
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 10:39:03 пользователь Andre___86 сказал:

что многие активные игроки просто любят корабли и морскую тематику

В этом году ожидается "великий отсев". Отсеят игроков с DX9 карточками и Win 32. 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 586 публикаций
34 426 боёв
Сегодня в 07:19:04 пользователь isfinetoo сказал:

Брутальные советские РЛС видят только очень большие объекты.

Эти "объекты" и без всякой РЛС видны 80% времени в бою. :Smile_facepalm:

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 10:39:03 пользователь Andre___86 сказал:

Но с ростом эльфизма - количество этих игроков будет уменьшаться. 

Не-не-не.. Если добавят петов (дельфинов) - я останусь! :)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 10:35:06 пользователь isfinetoo сказал:

Ну, честно говоря, я бы сделал несколько иначе.

Чтобы не париться с водоизмещением, можно исходить из базового кол-ва ХП у цели. И сделать различие по дальности обнаружения для классов. Допустим, линкоры и АВ — 15 км, все остальные — 11 км.

Устанавливаем наше триггерное значение на 29k ХП и вуаля! — до средних уровней РЛС линкоров не обнаруживает многие крейсера, зато на хайлвл можно даже засветить крадущийся Харугумо с перком на ХП. Работать, конечно, такое чудо техники должно очень недолго.

 

Ну или поставить значение 60k ХП, и пусть светятся "большие" крейсера, шут с ним, с Харугумо.

Да, вот как-то так. Мое мнение, что в игре должна присутствовать жизненная логика. Игра обрастает особенностями и сложностями, которые невозможно понять используя смекалку и личное серое вещество. И придется лезть в инет и искать. Или будут появляться темы на форуме-АХх!!!Вай!!!и т.д.

Или будут приходить новые игроки. Удивляться бредовым механикам, необъяснимостям и прочим "особенностям", и оставлять игру как малопонятную.

  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 12:30:56 пользователь MortHades сказал:

Да, вот как-то так. Мое мнение, что в игре должна присутствовать жизненная логика. Игра обрастает особенностями и сложностями, которые невозможно понять используя смекалку и личное серое вещество.

Раньше, когда я немного играл в однопользовательские шутеры, бывало так - начинаю играть в незнакомую игру (инета не было, предварительной инфы тоже), вроде нормально. С некоторого уровня вместо людей в противниках появляются монстры - всё, интерес мгновенно пропадает и игра заброшена.

Так и тут - у эльфизма есть предел. Я играю в корабли. Понимаю, что это не симулятор, но жду хоть какого-то правдоподобия. По мне, пусть корабли разных наций будут похожими, без этих *** [моя правка: "отлично" работает мат-фильтр - скрыл вполне нормальное слово "дypaцкиx"] национальных фишек. Мне правдоподобие важнее. Получается, в игре уже сегодня держит только отсутствие вменяемых конкурентов, потому что кроме как в артиллерийские корабли больше ни во что играть не хочу.

Изменено пользователем jfy147
  • Плюс 9
  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×