Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

В этой теме 5 856 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
248 публикаций
Сегодня в 11:15:05 пользователь david5252 сказал:

Авику враг - свет. После того, как авик в засвете(будь то от летки, или от хитрого ЭМ) - он труп, т.к. либо стоит, либо плывет по прямой, либо одно из двух, что позволяет попасть в него из любого линкорного "дробовика" с корректировщиком, а ближе к середине боя - и крейсера.

Авику враг - эсминец. Если ближе к середине боя остался хотя бы один - он сочтет священным долгом проскочить в малейшую щель, обеспечить свет и разрядить пачку торпед. Да, у отлетевшего авика будет эскадрилья-трехминутка на месть, но толку с этой мести-то?

Авику враг - авик. Тут уже влияет свет, после чего - см. пункт 1. И менно поэтому сразу же после взлета эскадрильи нужно прожать T - 2 стака истребителей плюс ПВО вынесут свет относительно быстро, и может быть в твой бесценный зад даже не отправится залп из n стволов.

Авику враг эсминец? Смешно, толковый авик топит и контрит эсмов первые 10 минут боя) п.с. грамотные авики не стоят на месте и следят за ходом боя, то наступая на врага увеличивая кд или отступая при накале ситуации и в итоге не светится, обычно если авик помер в начале игры или по глупости или команда пропустила врага, и опять же авик в первую очередь должен контрить такие ситуации со светом и контролем прохода.

Изменено пользователем anonym_23k5ODrlfCnb
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
3 345 боёв
Сегодня в 11:07:24 пользователь Al_Kov сказал:

Ну сейчас-то эта проблема решена, не так ли?

Вижу три пути решения проблемы.

1. Плюнуть ни всех недовольных и ушедших. Ибо не достойны нынешнего "гениального" геймлея. Патчить, патчить и патчить. Недовольные утрутся. Включить режим "плюшки, плюшки плюшки", дабы падение онлайна не было заметно. Авось всё обойдётся.

2. Извиниться. Вернуть всё назад. 

3. Сделать третий вариант. что-нибудь из области фантастики. Этакое, что бы  всех устроило и все были довольны.

Второй не реален из соображений "мы лучше вас знаем, что вам надо! Что хотим, то и сделаем!".

Третий фантастичен.

Первый наблюдаем в режиме реального времени.

 

 

  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
Сегодня в 10:07:24 пользователь Al_Kov сказал:
Скрытый текст

 

Сейчас самое время вспомнить о причинах переделки авиков. Цитата:

Авианосцы в World of Warships всегда сильно отличались от других классов, обладая очень своеобразным управлением и игровым процессом. Это было нужно как для большего разнообразия игры, так и для того, чтобы подчеркнуть их особую роль и боевые задачи в реальной жизни. Однако, со временем стало очевидно, что их особое положение приводит к нескольким проблемам:

  • Высокая сложность в освоении и избыточный разрыв между опытными игроками и новичками, когда новичков можно практически выключить из боя, без возможности сделать хоть что-то;

Ну сейчас-то эта проблема решена, не так ли?

  • Как следствие, низкая популярность класса и нестабильное присутствие в боях;

Что-то не вижу особой радости во внезапно появившихся популярности и стабильном присутствии в боях.

  • При этом, избыточное влияние на бой в силу двух особенностей:
  • Возможности вести разведку несколькими эскадрильями, сильно мешая эсминцам и обнаруживая передвижения вражеской команды, фактически блокируя смелые инициативы и маневры;
  • Возможности за короткий промежуток времени нанести колоссальный урон почти любой цели, особенно на старших уровнях;

Но сейчас эсминцам самолёты совершенно не мешают, а колоссальный урон - это фантастика (про 550К это же выдумки).

  • Сочетание особенностей авианосцев и механики работы ПВО приводит к тому, что сбить самолеты либо практически невозможно (например, рядовой эсминец, над которым "повесили" эскадрилью), либо они сбиваются моментально (закачанный в ПВО Des Moines). А вот "сбить парочку" самолетов - почти не влияет на игру. К тому же, противоборство авианосца и его цели зачастую сводится к активации снаряжения "Заградительный огонь" и попыткам маневра, которые легко можно нивелировать с помощью нескольких эскадрилий;

Про "закачанный в ПВО Des Moines" без тостов и не чокаясь. Про остальное тоже.

  • Контр-интуитивная разница между автоматической и ручной атакой, которые работают совершенно по-разному и не подразумевают плавного роста мастерства, вместо этого предлагая высокую "ступеньку";

Ну сейчас-то ручная атака полностью интуитивна.

  • Основной игровой процесс не выглядит привлекательным для большинства игроков, так как сводится к постоянному управлению несколькими эскадрильями с максимальным отдалением камеры - иными словами, он очень сильно "оторван" от основного боя и заточен на микроконтроль;

Зато теперь летать 90% времени на самолётиках, обозревая ландшафт, весьма привлекательно. И микроконтроль совершенно не используется.

  • Кроме того, под большим вопросом находится целый пласт игры, связанный с "ПВО-кораблями" и "ПВО-закачкой": если авианосцев мало, а их база игроков нестабильна, зачем игрокам тратить модернизации, очки навыков и снаряжение на усиление ПВО?

А теперь сняты все вопросы, связанные с "ПВО-кораблями" и "ПВО-закачкой" - нет таких и нет проблемы.

  • Данные проблемы осознавались в разное время, прежде всего благодаря вашим отзывам, и мы предпринимали несколько попыток решить их отдельными исправлениями и улучшениями. Однако, в какой-то момент стало ясно, что их нужно решать в комплексе, путем полного "перезапуска" класса авианосцев на основании принципиально новой концепции, которая учитывает все проблемы и боли с самого начала. Вот что мы хотим получить:
  • Адекватная "кривая сложности" авианосцев, которая подразумевает плавный рост мастерства;

И некоторые уже плавно и адекватно набивают по полмиллиона.

  • Увлекательный игровой процесс, который:
  • Будет интересен большой части аудитории;

Весьма интересно, никто даже не предлагает вернуть всё обратно.

  • Предоставит место для мастерства и находчивости как авианосцу, так и его цели;

Осталось только найти это место.

  • Сбалансированный класс, который обогатит игру, не ломая ее для других;

Ну вот тут поспорить не с чем - обогащение (особенно в виде натуральных органических удобрений) произошло безусловно. И никому ничего (кроме психики) не поломали.

  • Общий рост популярности класса и усиление роли кораблей ПВО. 

Без комментариев.

 

Ни одной из поставленных проблем не решили (кроме стабильного присутствия в боях), но наплодили кучу сопутствующих.

 

 

помечтал - если бы вот это зачитали на планерке у Лесты...

Изменено пользователем anonym_VJFZCMLZSgyg
Пожалуйста, скрывайте картинки в сообщениях и особенно большие цитаты под спойлер.
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[NVV]
Участник
368 публикаций
23 490 боёв
Сегодня в 11:15:05 пользователь david5252 сказал:

Авику враг - свет. После того, как авик в засвете(будь то от летки, или от хитрого ЭМ) - он труп, т.к. либо стоит, либо плывет по прямой, либо одно из двух, что позволяет попасть в него из любого линкорного "дробовика" с корректировщиком, а ближе к середине боя - и крейсера.

Авику враг - эсминец. Если ближе к середине боя остался хотя бы один - он сочтет священным долгом проскочить в малейшую щель, обеспечить свет и разрядить пачку торпед. Да, у отлетевшего авика будет эскадрилья-трехминутка на месть, но толку с этой мести-то?

Авику враг - авик. Тут уже влияет свет, после чего - см. пункт 1. И менно поэтому сразу же после взлета эскадрильи нужно прожать T - 2 стака истребителей плюс ПВО вынесут свет относительно быстро, и может быть в твой бесценный зад даже не отправится залп из n стволов.

Ничего подобного в боях в 0.8.0. не наблюдаю. Тупо плавают по открытой воде только новички, которые зашли потестить обновленный класс. Грамотный авик прячется за остров (а на большинстве карт они в зоне респа есть), либо (если островов нет) уползает в самый угол карты. При этом свой авик в большинстве случаев не сможет/не захочет держать свет над вражеским столь долго, чтобы свой линкор успел сделать достаточное для утопления вражеского авика залпов. Если вражеский авик еще будет хоть немного маневрировать в то время, пока по нему накидывает наш линкор, 90 % снарядов улетят "в молоко".

Насчет эсминцев. Я сам вчера прорвался через всю карты и затопил авик на эсме, как тут описано. Один раз. Потому как звезды сошлись (эскадрильи авика летали на другом фланге, корабли вражеской команды оказались далеко и т.п.). А в других десятке боев звезды не сошлись и меня то мордовал авик штурмовиками, то мочили вражеские корабли под его засветом. В итоге счет противостояний с авиком 1-10. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
248 публикаций
Сегодня в 11:47:47 пользователь Kayrion сказал:

А в других десятке боев звезды не сошлись и меня то мордовал авик штурмовиками, то мочили вражеские корабли под его засветом. В итоге счет противостояний с авиком 1-10. 

Ну вот о чем и речь, черти, что творится, подождем месяцок пока все устаканится, когда можно будет придумать новые тактики в новых реалиях...

Изменено пользователем anonym_23k5ODrlfCnb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
607
[BEL]
Участник
489 публикаций
13 202 боя
В 03.02.2019 в 18:53:58 пользователь Halffinger сказал:

Ой **** , не согласный он ! Абсолютное большинство может видео с экрана показывать , когда Шокаковские эскадрильи жгут за 2-5 сек все кому не лень !

Во что сумел !?!? Наколдовать щиты для своих самолётов !?!?

Во идея в голову пришла . Пускай эти ,,чемпионы,, видео с экрана предоставят , не *** реплей , а видео записанное программой с экрана . Вот тогда и посмотрим как это у них получается 

Лично участвовал в бою когда авик зфигачил 6 фрагов и около 300К урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
248 публикаций
Сегодня в 11:54:19 пользователь dimosa сказал:

Лично участвовал в бою когда авик зфигачил 6 фрагов и около 300К урона.

Это не сегодня было в районе пол 8 утра по мск?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

через месяц снова будут папки которые будут вырезать половину команды противника (уже и сейчас есть ребята которые 200-300 к дамаги за бой делают)... и все вернется на круги своя)))

ведь те проблемы которые озвучивали разрабы оправдывая трату денег на разработку новых авиков не решены ... даже на четверть)

 

да и так для веселухи

 авики ничего не могут) https://www.twitch.tv/videos/374482848?t=00h36m24s результат боя 00:52:30

Изменено пользователем anonym_wmVyhBpIeqrw
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
5 847 боёв

эскадрильи тупо не успевают делать атаки,максимум 1 налет

и все самолеты в воде

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
382 публикации
Сегодня в 10:55:58 пользователь faigntman сказал:

эскадрильи тупо не успевают делать атаки,максимум 1 налет

и все самолеты в воде

 

а ты попробуй со вторым авиком работать напару,если есть.Интересно выходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

авики ничего не могут) https://www.twitch.tv/videos/374482848?t=00h36m24s результат боя 00:52:30

да паренек задрот и ноулайфер )))) 

но представьте когда люди освоят этот класс)))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
382 публикации
Сегодня в 11:04:18 пользователь LLIanoKlyaK_UA сказал:

авики ничего не могут) https://www.twitch.tv/videos/374482848?t=00h36m24s результат боя 00:52:30

да паренек задрот и ноулайфер )))) 

но представьте когда люди освоят этот класс)))

раз на раз не приходицца...топил и по 5...и не топил ващще

 

  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
Сегодня в 08:16:17 пользователь Dantist63 сказал:

Мне все интересно, как у них такое кол-во затоплений получается)

Я потестил в кооперативе немного, при 15-20 попаданиях торпед идет по 3-5 затоплений (тестил правда не хакурю, а 6 и 8 уровни). Нужно в определенные части кораблей кидать что ли... я так и не понял. Слишком ньюансов много, которые 95% игроков вообще не поймут, а 5% игроков с помощью всех них будут кошмарить все и вся еще хуже того что было.

550к????? 

Японамама! Разрабы, ауууууу???? 

Сегодня в 11:55:58 пользователь faigntman сказал:

эскадрильи тупо не успевают делать атаки,максимум 1 налет

и все самолеты в воде

 

Ога, см. выше

 

Изменено пользователем MAXIMVS777
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
382 публикации
Сегодня в 10:57:01 пользователь dimosa сказал:

А-ха-ха-ха, С одной атаки не получается линкор забрать, эт да, понерфили авики.((((((

p.s. ПВО на кораблях сейчас практически нет ни у кого, я так понимаю.

забрать ЛК с одной атаки? зайти на него не получается,а ты: "забрать"...ахахаха...

Изменено пользователем anonym_fEdoYZ2epKyn
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации
Сегодня в 11:12:21 пользователь luudvig сказал:

забрать ЛК с одной атаки? зайти на него не получается,а ты забрать...ахахаха...

обучение от разработчиков в помощь ....

а блин я и забыл его же нету 

тогда сам через грабельки и вперед к новым высотам)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[OLSBF]
Участник
89 публикаций
2 297 боёв
В 04.02.2019 в 11:55:58 пользователь faigntman сказал:

эскадрильи тупо не успевают делать атаки,максимум 1 налет и все самолеты в воде

Одно из двух: либо ты врёшь, либо без головы и без рук. Последнее вероятнее всего.

Изменено пользователем FCSO
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
Сегодня в 11:57:01 пользователь dimosa сказал:

А-ха-ха-ха, С одной атаки не получается линкор забрать, эт да, понерфили авики.((((((

p.s. ПВО на кораблях сейчас практически нет ни у кого, я так понимаю.

Абсолютно правильно понимашь, ни у кого. Был 100% Вустер, ща 77%, накурю теперь уделывает его в два налета. 

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
382 публикации
Сегодня в 11:14:22 пользователь LLIanoKlyaK_UA сказал:

обучение от разработчиков в помощь ....

а блин я и забыл его же нету 

тогда сам через грабельки и вперед к новым высотам)

обучение? там где советуют уклоняться от разрывов?умора...

Изменено пользователем anonym_fEdoYZ2epKyn
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации
Сегодня в 11:15:57 пользователь luudvig сказал:

обучение? умора...

судя по твоим показателям обучение в твоем случае бесполезно ... тебе надо новый класс ввести .. плавучая мина например ... нажал в бой и пошел супчик кушать 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
382 публикации
Сегодня в 11:19:26 пользователь LLIanoKlyaK_UA сказал:

судя по твоим показателям обучение в твоем случае бесполезно ... тебе надо новый класс ввести .. плавучая мина например ... нажал в бой и пошел супчик кушать 

ахахахааа...ржустибя... када нечего возразить - кивают на стату...только школота смотрит на стату оппонента

Изменено пользователем anonym_fEdoYZ2epKyn
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×