Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.8.0] Первые изменения авианосцев и дальнейшие планы

В этой теме 1 680 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 057 публикаций
Сегодня в 00:46:59 пользователь samum08 сказал:

Посмотри статистику онлайн, не бери в расчет эту неделю, т.к. многие зашли посмотреть, что там сделали и им дали три дня према.

Вот этому, которому ты плюсанул и ответ. Год назад, два года назад.

Да ну нафиг. Я не люблю копаться в белье чужом.

И статистика мне не интересна.

Я про одно высказывание плюсанул ))

 

Не спорьте там. Всё поправят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
Сегодня в 00:48:08 пользователь maugll сказал:

а если все так сделают в обеих командах и не раз?скандал будет и вопли-а авики набьют по 600-700к за бой и на форум побегут хвастаться. хайпа то будет.

Да... но возможно, что и авики поступят та кже... ТА-ДААААААм!!11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
5 770 боёв
Сегодня в 00:46:00 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

И тебе плюс just for great justify!

Но поправят же все... потом)))

написали бы когда это "потом". Многие бы подождали, кто онлайн кто офлайн. пришли по наступлению "потом" порадовались, сказали разрабам спасибо, что откатили патч обратно и продолжили ныть что авики нужно нерфить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 519
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 001 публикация
29 108 боёв
Сегодня в 00:50:14 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

Да... но возможно, что и авики поступят та кже... ТА-ДААААААм!!11

тогда все равно хай будет и не слабый-типа итальянской забастовки-в бой вошли стоим на респе и ждем окончания боя-24 афка в бою-для игры ЧП

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
Сегодня в 00:51:34 пользователь maugll сказал:

тогда все равно хай будет и не слабый-типа итальянской забастовки-в бой вошли стоим на респе и ждем окончания боя-24 афка в бою-для игры ЧП

Или будет бой из одних авиков.

Что будет очень эпично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 830
Участник, Коллекционер
2 093 публикации

Считаю близким к идеальныму вариант нерфа, при котором время перезарядки эскадрилий такое, что приходится каждый раз поднимать разные ударные группы. Торпеды ушли на кд - поднимаем бобров (или ждать и терять время) и т.д.

В сочетании со скорым нерфом затоплений - должно, в принципе, хватить.

Изменено пользователем Chelicera
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
972
Участник
1 053 публикации
13 544 боя
Сегодня в 00:33:25 пользователь VelizarWWII сказал:

Сделайте песочные ранги, например, 5-7 лвл (без сроков, или каждый патч другой уровень), чтобы там можно было играть без авиков.

В рандоме играть уже неохота перманентный засвет от мух. Полностью поддерживаю.  

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 519
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 001 публикация
29 108 боёв
Сегодня в 00:53:10 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

Или будет бой из одних авиков.

Что будет очень эпично.

с 500-700к дамага на каждый и выкладкой результатов крутизны на форум-и вопли ЦА

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя

Про хаку было ожидаемо, если честно. Слишком легко обузилось.

Но вот ключевой вопрос - а чем заменят? Т.е. сейчас на 10 уровне у АВ свои фишки. Амерам нурсы против КРИ и линкоров, япам 4 длинные торпеды. Их... отрежут. Причем в стиле лесты, ножовкой. Ампутация до уровня неиграбельности.

А взамен?

 

А взамен... помимо облачков разрывов ... мы добавим еще и УВЕЛИЧЕННЫЙ постоянный урон.

А еще ... чтобы вы уж точно не остались недовольными .. уходящие самолеты уж точно собьют. Ибо сфигали вы посмели их сохранить?

 

Ну.. мы же хотим сделать АВ популярными .. интересными... Интересной кормушкой для фарма самолетиков?

 

8 уровни было СРАЗУ ясно - со стандартным балансом и попаданием к 9-10 это будет ПВО ад. А теперь это будет улучшенынй ад с еще больше усиленной ПВО. Ведь никто же не будет нерфить облачка, да?

 

Вот мне интересно, отчего же разработчик так старательно и последовательно гнобит (я иного слова не могу подобрать) рукастых игроков?

Т.е. была РтС. были те, кто смогли, их было мало и они не давали играть новичкам. логично, что притока новых АВ игроков было мало (особенно с "шикарной" экономикой).

Вводим новые АВ с целью повысить интерес.

 

Интерес повысили. отлично. 60 АВ в очереди в первые дни. Супер!!

Начинает проявляться скилл - уворот от тучек.

Леста - эмм... стоп.. зачем нам скилл!!! низя!

= хоп - апнем ка мы постоянное пво = ведь просто постоянный огонь аур это ж СКИЛЛ!!! правильно ткнуть модуль пво на кораблик и пару перков... это ж СКИЛЛ!!!

 

Понятное дело, я сильно преувеличиваю. Но тенденция немного беспокоит.

 

... хотя не, не немного....

 

P.s. я ОЧЕНЬ жду стримов разработчиков на 8 АВ. Показать крутой скилл ухода от пво.

p.p.s. мне крайне любопытно, как же собираются втюхивать новые прем АВ 8ки, что нам обещают (как я понял) с выходом брит АВ.

 

Типа: Кага! уникальная возможность скормить кораблям противника 100+ самолетов за 4 минуты! никто не уйдет без медальки.

Сайпан: только с ним вы научитесь терпению. Ибо ждать по 2 минуты восстановления 1 самолетика группы никакой иной АВ вам не позволит.

Цеппелин - эм... забудьте про самолетики, вам их все равно сбили! ПМК сборка - новый конек АВ боя.

И бритов: быстро взлетел, быстро упал! торпы - для слабаков, мы их не взяли. Покупайте!

 

  • Плюс 27
  • Круто 3
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
7 267 боёв

У Атланты, как и у остальных кораблей с сильной дальней аурой проблема по двум причинам:

1)то что дальняя аура редко стреляет и не перекрывает ближнюю дистанцию (в итоге от редких разрывов маневрирует авик, а потом как можно раньше уходит в атаку, при этом урон получают только атакующее звено и шанс попадания там низкий. остальные самолеты, не атакующие, получают "имун" к урону).

2) опять та самая F, которая дает авику увидев большой урон или не возможность атакующему звену прорваться получить возможность уйти из текущего боя, с минимальным ущербом (1 звено).

p.s. если атланту поставить как эсм в дымы и сказать авику что в дымах вкусный эсминец (он по старой практике покружит над дымами, ожидая их окончания, как это раньше делали), то у Атланты в конце боя будет не меньше сбитых самолетов, чем у эсмов (которые выкладывали свои результаты). Я подобную тактику смотрел на стриме Тенкена (он достаточно профильный авикавод) - вход в атаку с максимально возможной дистанции, а теряя всего одно звено под плотным огнем, сразу же F (в итоге нет просадки в потере самолетов и урон ни чуть не меньше того что было раньше, правда это не касается авиков 4 уровня, он туда даже и не хочет заходить, наиболее комфортные это 10-ки)!!!

Изменено пользователем Sergrnd
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
877
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
812 публикации
40 683 боя
В 04.02.2019 в 22:00:06 пользователь sociopath85 сказал:

Большинство из играющих на новых АВ делает как правило в десять раз меньше урона. По теме хаккурю,я же говорил, что это ирония. 

И к ситуации на скрине, её решение простое: ордер в 2-3 крейсера-линкора спиливает любое звено. 

Найдите и посмотрите реплей этого боя. Или его запись. И оцените на чём этот игрок вертел все эти ордера. Там за весь бой 18 сбитых торпов. Хотя он летал как сумасшедший мимо сразу нескольких линкоров и крейсеров. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
192 публикации

Спорные ощущения от новых авиков. Но на них стало интереснее играть.

По ощущениям самый страшный ПВО корабль, это Грязевой. (Мой анти рекорд с ним: это потерять 24 самолета за несколько налетов на него. ОН БЫЛ ОДИН) Чаще всего от него мои самолеты отлетают при любых маневрах. Даже Вустер с Минотавром не так часто рандомит такие разрывы в лицо, что б прям сразу с концами. Бобрами можно заходить только в одиночную цель. Если залететь в ордер из нескольких кораблей, то сброс произойдет только при чудовищном везении. Ракеты слишком рандомные, даже при полном сведении можно промахнутся по эсминцу. От 4х торпед Хакурю могут уворачиваться даже ЛК. Но благо такие встречаются не так часто. И чаще всего вижу либо очень не внимательных, либо тех, кто начинает уворачиватся слишком поздно. С дальностью взведения 1,2км не слепые крейсера могут плевать в лицо таким торпедоносцам. ПВО сейчас слишком рандомное, иногда летишь прямо и тебе ни чего не будет. А иногда начинаешь маниврировать, искать щель в разрывах, то может прилететь в лицо пермаментная смерть всей группы.
Но сейчас на авике можно как и вознугнуть, так и с легкостью вознагнутся без дамага.
Играл только на Хакурю, остальные авики даже смотреть не хочется. А по отзывам на игре более низких авиков перехотелось ещё сильнее.
Бомбы только в одиночную цель, иначе перманентная смерть в 8 из 10 случаев.
Торпеды либо в одиночную цель, либо спам в ордер, иначе перманентная смерть в 6 из 10 случаев. (в остальных случаев смерть наступает на 5-10 секунд позже)

Ракеты в одиночный эсминец, которые находится не в дымах, либо в дымах но ты запомнил, что встал на место, дальше можно в крейсер одиночный докопатся, если это не Вустер и не Минотавр (в противном случае если хоть немного везет, то перманентная смерть группы). Либо в фулловый ЛК, так как при очень удачном стечении обстоятельств (ну или тебе помогает богиня Амотерасу), то из надстроек можно вытащить 10К урона. Залеты в ордера только под форсажем.

Сейчас игра на авике как работоспособность ПВО, слишком рандомна.
Хотя короткие торпеды на Хакурю приносит немного стабильности ему и множечко боли вражеской команде.
И теперь прослеживается очень явный ритм боя. Движение - жизнь. Паркующиеся крейсера в дыму или у острова ЛК, могут легко получить урон. Остановился - умирай. Так же приминимо и к авикам. Зажимая S на 8км торпедоносцах, можно три раза сбросится друг за дружкой по 4 торпеды в мирно посапывающего корабля. И прожав F улететь как ни в чем не бывало.
Авики как ПВО сейчас, либо карает неимоверно, либо не делает почти ни чего.

И мне кажется в данный момент 2 авика на команду это чересчур много.
П.С. Надеюсь после нерфа Хакурю он не начнет жрать серебро как проклятый.

Надеюсь мой корявый фидбек, кому-нибудь как-нибудь поможет.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
66 публикаций
1 546 боёв

Правильно, надо усилить еще ПВО,  чтобы превратить звено самолетов в суицидников. Никто не должен вернуться домой! Дайте 10% шанс хоть пойти на таран с кораблем в случае сбития, чтобы нанести дополнительный урон и не так было обидно.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Хакурю был действительно переапан, если его не понерфить его топ урон может перевалить за 200к среднего за 100 и более боёв, что как бы крутовато.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
Сегодня в 00:51:55 пользователь Varyag77_ сказал:

Введите в рандом режим "Бой без авиков":Smile_Default:. Всем проще будет.

Эти фильтры отключают только отображение. В бою вы всё так же встречаете эти корабли, только вот называются они стандартно: Myoko, Kongo, Atago. Вы просто не видите камуфляж и не "трушное" название корабля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[NIMF]
Старший бета-тестер
418 публикаций
5 408 боёв
Сегодня в 01:51:55 пользователь Varyag77_ сказал:

Введите в рандом режим "Бой без авиков":Smile_Default:. Всем проще будет.

imageproxy1.jpg

я бы еще добавил галочки : без эсинцев , и против бортоходов 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
Сегодня в 00:54:22 пользователь Avalon_Wanderer сказал:

Эти фильтры отключают только отображение. В бою вы всё так же встречаете эти корабли, только вот называются они стандартно: Myoko, Kongo, Atago. Вы просто не видите камуфляж и не "трушное" название корабля.

Это я знаю. Имхо , приблизительная реализация. 

PS   Ничто так не бесит в игре, как скиловый авик в команде противника.:etc_red_button:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[NIMF]
Старший бета-тестер
418 публикаций
5 408 боёв

Уважаемые разрабы , а попробуйте добавить АВ в кланвары - будет полезно . Полезно посмотреть и отбалансировать АВ по командной игре - а не по рандому, где алеша на ямато трется об белую линию и  дарит 97к урона авику за 1 минуту . Полезно посмотреть на эффективность ПВО в ордере , когда все действуют сообща . Можно добавить в экономику пункт : бонус опыт за дамаг и сбитый самолет над союзником - пво крейсера оценят .

Также прошу заметить , что у многих игроков в пво не вкачено ни 1го перка , и нет ни 1й модернизации на пво . Большинство вкачены в инвиз и живучесть . А почему - по тому что нету толку от 11 очков кепа и от 2-3 модернизацый + расходника ,если не факт что ты встретишь АВ в бою . Как у меня сегодня было , вкачал Москву в фул пво - а 3 боя и авиков нету .

П.С. я не спорю что ав щас нагибают , у самого сейчас Хакурю 72% и 130к при 50 +/- боях. Но вот проводить баланс по рандому - это бред которй длится уже 9 лет .Баланс нужно делать по ранговым или по клановым боям , и смотреть: кто и что выбирает , какой результат , на какой карте , кто его контрит и так далие . А не приведение всех к общему знаменателю урон/винрейт . 

Имхо , в любой игре подобного ,типа - типа ММОэкшена , есть Дамаг/ танк/сапорт  классы ,которые также делятся на подклассы . 
Но у нас этого нету , у нас все дамагеры ,  и так уж вышло , что авик который как класс специализирован на нанесении урона - вдруг дамажит больше всех . Как такое могло получится ?

П.С.С. 
Введите класс плавдоков , ато у нас хилеров нету .
 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв

Был скептически настроен к патчу из-за нёрфа инвиза, но новая механика ПВО всё скомпенсировала. За это реально большой плюс. Теперь мои любимые ПВО Баржи сбивают самолёты в хлам, особенно приятно отрядом гонять с авианосцем и МинотавроВустером (11 самолётов сбить за 1 разрыв? Не проблема. Хотя, скорее всего, там просто наложились друг на друга разрывы). Ну и отдельное спасибо, что теперь торпедные шлюпки страдают, реально приятно, что переапанный до невозможности класс наконец-то получил затычку в*опу  в виде рукастых авиководов, которые любителей в соло захватить точку множат на ноль. Ну и отдельная благодарность, конечно, за то что Хабаровск страдает.
Да-да-да, фиолетовые бройлеры с 100к СУ на авианосцах и торпедофилы, можете лепить минусы.
P.S. Да, хотел заметить ещё вот что. Помогаю другу качать новые авики. Лоулвльные авики не играбильны абсолютно. Даже Техас не надо брать, чтобы косить самолёты пачками, с этим надо что-то делать, а то избие в одностороннем порядке когда-нибудь да наскучит.

Изменено пользователем Flutt
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×