Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Hantard

О ПВО и попугаях...

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 378
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

Еще во времена когда море было синее, деревья на островах квадратнее, а на авиках играли любители стратегий, не раз поднимался вопрос в каких условных "попугаях" измеряется ПВО кораблей и почему 100 попугаев одного по фактическому результату в бою явно очень отличаются от 100 попугаев другого... Описывались механики знатоками и разработчиками. ломались копья... внятного ответа конечно так никогда никто и не дал, но в конце концов все к той механике привыкли, так же как привыкли особо на эти абстрактные цифры не обращать внимания. Просто все знали какие корабли в ПВО могут, а какие нет, какие способны вымести небо в своем радиусе подчистую, какие могут боле-менее отбиться от атаки, а над кем авики могут издеваться почти безнаказанно. Система боле-менее устоялась и нормально работала. И даже эти самые пресловутые попугаи так или иначе но работали, потому что ПВО в 100 условных единиц однозначно было сильнее чем, например, пво в 75 попугаев.

После патча значение цифр в которых по прежнему отображается значение ПВО корабля потерялось полностью. Оно теперь просто не говорит ни о чем. Оно не говорит не только о сравнительной мощи ПВО одного корабля относительно других, оно не говорит даже просто о возможностях этого самого корабля в бою.

Никакой предсказуемости, только хардкор, только жесткий бескомпромиссный рандом, вы этого хотели добиться, уважаемые разработчики? В одном бою, например, Монтана выносит 40 самолетов вражескому авику ( и наверное вынесла бы и еще, но авик что-то заподозрил и увел самолеты на другой фланг) и буквально в следующем же от такого же авика выгребает полные борта торпед раз за разом, сбивая по 1-2 самолетика... У Минотавра, Демойна и Ворчестера (лично у меня в порту) ПВО было равно 100 единицам при практически одинаковом радиусе действия, и в бою это выражалось примерно в одних и тех же результатах - любой из них мог срубить по 40-50 самолетов за бой, если авик не успевал среагировать и увести самолеты. Сейчас у них всех внезапно число попугаев стало разным (хотя я не менял ни перки ни модернизации) и тем более стали разными радиусы действия. Правда на итоговом результате это все равно особо не отражается. Опять же в одном бою Мойка рубит все подряд, а в другом вдруг внезапно под заградкой сбивает один (!!!) самолет и хапает бомб на поллица...

Скажите, уважаемые разработчики, вы реально этого результата добивались? Подозреваю что да.

Опять таки с момента выхода игры игроки неоднократно жаловались на рандомность урона.  Случаи когда ЛК или КР  с залпа выносил вагон цитаделей противнику и тупо отправлял его в порт мгновенно постоянно шли бок о бок со случаями когда такой же залп в упор уходил в сплошные рикошеты, непробилы, сквозняки и прочие необъяснимые "нулевые уроны". Тоже самое было и с торпедами - они могли "внезапно" попасть в уже уничтоженным модули, скиснуть на противоторпедной защите или в очередной раз попасть в ту самую пресловутую последнюю заклепку, с которой иногда корабль на время становился неубиваемым при околонулевом хп. Такая же точно фигня была и с бомбами и с фугасами, которые то жгли беспрерывно все что угодно, то вдруг полностью переставали наносить урон по полумертвому кораблю. Это все вызывало у игроков то веселье, то реальное подгорание пятой точки, в зависимости от того с какой стороны прицела оказывался игрок, но и к этому на самом деле все привыкли.

И вот как раз единственная вещь, которая в этом мире рандома была боле-менее предсказуемой и было то самое ПВО.

Как бы что ни было в бою, но ПВО-баржа оставалась таковой если только ей тупо не вынесли все установки. И за все годы и патчи это как раз так и оставалось неизменным.

Это вас и раздражало да? В мире рандома оставался островок предопределенности и предсказуемости.

Ну что, вас можно поздравить, вы утопили и этот островок. Рандом победил. Теперь никто (ни игрок на авике, ни игрок на любом другом корабле) не может предугадать чем закончится та или иная атака - пачкой сбитых самолетов или кучей полученного урона. :cap_like:

 

P.S. И будьте последовательны, уберите вы этих бессмысленных ПВО-попугаев из характеристик корабля. В нынешних реалиях они уже просто не отображают ничего.

  • Плюс 34

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

Есть мнение НЕ Играть ближайшее время, пока норм баланса не будет. (хватит быть подопытным ХОМЯКОМ !)

  • Плюс 26
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

Параметр, про который никому ничего толком не известно, можно крутить в любую сторону и насколько тебе угодно. И никто ничего не сможет возразить. Я не про ПВО, я про рандом. Пока есть рандом, можешь делать в его пределах всё что захочешь, можешь всё жестко контролировать. Кого-то поднагнул, другого подразогнул. Если предоставить жёсткие рамки "от и до", люди увидев выход за эти рамки начнут удивляться. А то и задавать вопросы. Имея на руках ещё и доказательства. А кому это нужно? Тебе, что ли, это нужно? И мне нет, и никому... Думаю, идея понятна.

Сегодня в 19:29:31 пользователь GERMAN_SLOSSE сказал:

Есть мнение НЕ Играть ближайшее время, пока норм баланса не будет. (хватит быть подопытным ХОМЯКОМ !)

Вынужден разочаровать. Его НИКОГДА не будет. Увы.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 15:29:31 пользователь GERMAN_SLOSSE сказал:

Есть мнение НЕ Играть ближайшее время, пока норм баланса не будет. (хватит быть подопытным ХОМЯКОМ !)

Я всерьез рассматриваю вариант игры на 3м уровне. Вчера катал 4й. Тоже неплохо — даже по два авика не так достают, у них самолетики медленные.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 16:20:29 пользователь srggn сказал:

Я всерьез рассматриваю вариант игры на 3м уровне. Вчера катал 4й. Тоже неплохо — даже по два авика не так достают, у них самолетики медленные.

до 7 включительно нормально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 16:28:23 пользователь VasML сказал:

до 7 включительно нормально

Возможно, это мое субъективное. И от авиков бомбит, и на авиках бомбит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
715 боёв
Сегодня в 15:24:15 пользователь Hantard сказал:

Оно теперь просто не говорит ни о чем. Оно не говорит не только о сравнительной мощи ПВО одного корабля относительно других, оно не говорит даже просто о возможностях этого самого корабля в бою.

Оно говорит о дальности действия и уроне в секунду, как минимум. Данную информацию можно найти, развернув вкладку "ПВО" после выбора корабля в порту. У каждого корабля и класса данные характеристики различаются. Количество сбитых самолётов тоже очень сильно зависит от контекста. Тут важны навыки командира, модификации, поведение в бою ( маневрирование, использование переключения секторов). При этом, под поведением понимается не только ваше, то есть маневрирование, переключение секторов, но и союзников (наличие пересекающихся секторов ПВО) и противников-авианосцев, что допускают долгое нахождение своих эскадрилий в зоне действия ПВО.  Нельзя сбрасывать со счетов момент,что союзное ПВО могло нанести "решающий" удар и добить самолёт, забрав ленту.


В целом, о работе ПВО можно почитать в этой теме.

  • Плюс 2
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
[D0C]
Участник
1 010 публикаций
388 боёв
Сегодня в 16:28:23 пользователь VasML сказал:

до 7 включительно нормально

Значит до 7 КАВ явно недоапан ... летают этажерки, ПВО что там пуляет, одинокие торпеды шмыгают ... просто полный игнор на авиацию ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 16:52:45 пользователь Esq_bonita сказал:

Значит до 7 КАВ явно недоапан ... летают этажерки, ПВО что там пуляет, одинокие торпеды шмыгают ... просто полный игнор на авиацию ...

Да фиг знает. Пока все очень очень непривычно и явно плохо сбалансированно. На 10 Хакури - вылет в одну сторону. На 6 Рейнджер, что хочет то и делает в любой форме. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 14:29:31 пользователь GERMAN_SLOSSE сказал:

Есть мнение НЕ Играть ближайшее время, пока норм баланса не будет. (хватит быть подопытным ХОМЯКОМ !)

а как он будет норм если никто не будет играть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 277
[28AMR]
Участник, Коллекционер
860 публикаций
34 596 боёв
В 12.02.2019 в 21:24:15 пользователь Hantard сказал:

Еще во времена когда море было синее, деревья на островах квадратнее, а на авиках играли любители стратегий, не раз поднимался вопрос в каких условных "попугаях" измеряется ПВО кораблей и почему 100 попугаев одного по фактическому результату в бою явно очень отличаются от 100 попугаев другого... Описывались механики знатоками и разработчиками. ломались копья... внятного ответа конечно так никогда никто и не дал, но в конце концов все к той механике привыкли, так же как привыкли особо на эти абстрактные цифры не обращать внимания. Просто все знали какие корабли в ПВО могут, а какие нет, какие способны вымести небо в своем радиусе подчистую, какие могут боле-менее отбиться от атаки, а над кем авики могут издеваться почти безнаказанно. Система боле-менее устоялась и нормально работала. И даже эти самые пресловутые попугаи так или иначе но работали, потому что ПВО в 100 условных единиц однозначно было сильнее чем, например, пво в 75 попугаев.

После патча значение цифр в которых по прежнему отображается значение ПВО корабля потерялось полностью. Оно теперь просто не говорит ни о чем. Оно не говорит не только о сравнительной мощи ПВО одного корабля относительно других, оно не говорит даже просто о возможностях этого самого корабля в бою.

Никакой предсказуемости, только хардкор, только жесткий бескомпромиссный рандом, вы этого хотели добиться, уважаемые разработчики? В одном бою, например, Монтана выносит 40 самолетов вражескому авику ( и наверное вынесла бы и еще, но авик что-то заподозрил и увел самолеты на другой фланг) и буквально в следующем же от такого же авика выгребает полные борта торпед раз за разом, сбивая по 1-2 самолетика... У Минотавра, Демойна и Ворчестера (лично у меня в порту) ПВО было равно 100 единицам при практически одинаковом радиусе действия, и в бою это выражалось примерно в одних и тех же результатах - любой из них мог срубить по 40-50 самолетов за бой, если авик не успевал среагировать и увести самолеты. Сейчас у них всех внезапно число попугаев стало разным (хотя я не менял ни перки ни модернизации) и тем более стали разными радиусы действия. Правда на итоговом результате это все равно особо не отражается. Опять же в одном бою Мойка рубит все подряд, а в другом вдруг внезапно под заградкой сбивает один (!!!) самолет и хапает бомб на поллица...

Скажите, уважаемые разработчики, вы реально этого результата добивались? Подозреваю что да.

Опять таки с момента выхода игры игроки неоднократно жаловались на рандомность урона.  Случаи когда ЛК или КР  с залпа выносил вагон цитаделей противнику и тупо отправлял его в порт мгновенно постоянно шли бок о бок со случаями когда такой же залп в упор уходил в сплошные рикошеты, непробилы, сквозняки и прочие необъяснимые "нулевые уроны". Тоже самое было и с торпедами - они могли "внезапно" попасть в уже уничтоженным модули, скиснуть на противоторпедной защите или в очередной раз попасть в ту самую пресловутую последнюю заклепку, с которой иногда корабль на время становился неубиваемым при околонулевом хп. Такая же точно фигня была и с бомбами и с фугасами, которые то жгли беспрерывно все что угодно, то вдруг полностью переставали наносить урон по полумертвому кораблю. Это все вызывало у игроков то веселье, то реальное подгорание пятой точки, в зависимости от того с какой стороны прицела оказывался игрок, но и к этому на самом деле все привыкли.

И вот как раз единственная вещь, которая в этом мире рандома была боле-менее предсказуемой и было то самое ПВО.

Как бы что ни было в бою, но ПВО-баржа оставалась таковой если только ей тупо не вынесли все установки. И за все годы и патчи это как раз так и оставалось неизменным.

Это вас и раздражало да? В мире рандома оставался островок предопределенности и предсказуемости.

Ну что, вас можно поздравить, вы утопили и этот островок. Рандом победил. Теперь никто (ни игрок на авике, ни игрок на любом другом корабле) не может предугадать чем закончится та или иная атака - пачкой сбитых самолетов или кучей полученного урона. :cap_like:

 

P.S. И будьте последовательны, уберите вы этих бессмысленных ПВО-попугаев из характеристик корабля. В нынешних реалиях они уже просто не отображают ничего.

:cap_old:

Изменено пользователем Dennzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
[D0C]
Участник
1 010 публикаций
388 боёв
Сегодня в 17:17:27 пользователь VasML сказал:

Да фиг знает. Пока все очень очень непривычно и явно плохо сбалансированно. На 10 Хакури - вылет в одну сторону. На 6 Рейнджер, что хочет то и делает в любой форме. 

С тостеров как с гуся вода, наберётся статистика поправят может быть ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 17:51:52 пользователь Esq_bonita сказал:

С тостеров как с гуся вода, наберётся статистика поправят может быть ...

Самый простой тест усадить придумщика на пару дней поиграть. Но это не для нас 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[BALTS]
Участник
35 публикаций
9 665 боёв

ПВО такое злое стало что не подойти для атаки. баланс явно не доработан.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 12.02.2019 в 20:24:15 пользователь Hantard сказал:

уберите вы этих бессмысленных ПВО-попугаев из характеристик корабля

Ну уберут эти значения, а дальше что? рандом никуда не денется! и к слову про сбитые самолёты, ПВО переапано дальше некуда, сегодня целый день на АВ катал и однозначно скажу, что фикс который сегодня вышел позволяет Мидвею заточеным на хп и Овечкиным на борту вернуть домой 2-3 самолёта из 12!!! Хаку  как долбаная катапульта отправляет всех только в одну сторону, так что говорить что ПВО "нисбиваит" не стоит, всё оно сбивает даже очень! соотрядный на Анри распотрошил Мидвея на 52 самолёта! думаю не стоит расказывать про то что Анри в ПВО не точат (если конечно не наглухо отбитый).

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
[D0C]
Участник
1 010 публикаций
388 боёв
Сегодня в 18:07:26 пользователь spasatelspb сказал:

ПВО такое злое стало что не подойти для атаки. баланс явно не доработан.

А этажерки не злые ???

Упоролся авик ракетами кидаться, 30% вынес ХП, потерял 7 этажерок ... сравнимо ? при бесконечном ангаре ...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 378
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации
Сегодня в 18:11:48 пользователь SparrowBY4 сказал:

 так что говорить что ПВО "нисбиваит" не стоит, всё оно сбивает даже очень! соотрядный на Анри распотрошил Мидвея на 52 самолёта! думаю не стоит расказывать про то что Анри в ПВО не точат (если конечно не наглухо отбитый).

Прочитайте внимательней. Я ни где не сказал что пво не сбивает, я сказал что это самое сбитие стало максимально рандомным, и в одном бою можно насбивать вагон и маленькую тележку, а в другом. на том же самом корабле получить, мягко говоря, совершенно другой результат. и понять почему это происходит так я лично не могу, нет никаких закономерностей. просто так вот в данном случае решил рандом. Либо самолеты попав в ауру пво выгребли все что можно, все криты, все снаряды в них попали при пресловутых 70% точности, катапультные истребители попали во всех до кого дотянулись... либо прямо наоборот, самолеты каким-то образом прошли мимо всех разрывов, в зоне ауры пробыли недостаточно долго, а катапультники вобще поперли в противоположную от противника сторону, так как управлять ими нельзя. 

Более того, если раньше ручное выставление приоритета некисло помогало, когда например на тебя летят и бомберы и торпедоносцы, позволяло как минимум выставить приоритет на более для тебя опасных противников, то теперь эта перекладка с борта на борт бессмысленна вобще, потому что чаще бывает что пока ты там это переключаешь самолеты уже с другой стороны оказываются...

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций
Сегодня в 14:29:31 пользователь GERMAN_SLOSSE сказал:

Есть мнение НЕ Играть ближайшее время, пока норм баланса не будет. (хватит быть подопытным ХОМЯКОМ !)

7 день поддерживаю это мнение, устал читать и смотреть эти потуги с начало объяснить работу нового пво, потом её же и менять, потом опять что то пытаться объяснить и продемонстрировать на стриме, не получается, потом опять что то менять и т.д. Разработчики, вы серьёзно думаете что новые игроки будут вникать в эту ахинею? Да у старых крышу рвёт и стулья горят, а они ко многому уже привыкли в этом проекте. Я думал, что при заливе патча с авиками, кто то допустил оплошность и не залил описание, и только теперь мне дошло - а не было описания вообще, от слова совсем, потому что вы не знали что описывать, ни пво, ни ав, ничего. Вы выпустили патч, ну мягко говоря "сырой", вы не могли ничего описывать, т.к. не знали что получили на выходе, вот же жесть, нет слов. Накипело. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
304 публикации

    Плюсанул аж три раза!!! Все точно и не только с ПВО .Как что и куда заходит и выходит только ВБР знает .Кому что и как опять же ВБР знает-игра-онлайн-фри ту плей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
Сегодня в 21:36:29 пользователь Posledneye_prosti сказал:

а как он будет норм если никто не будет играть?

так а это уже не наши уже проблемы)) мы просили такое в игру? нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×