515 KPOMELLIHuK Участник, Коллекционер 787 публикаций 16 392 боя Жалоба #21 Опубликовано: 12 фев 2019, 16:59:01 В 12.02.2019 в 23:35:45 пользователь Spassvogel сказал: Оно говорит о дальности действия и уроне в секунду, как минимум. Данную информацию можно найти, развернув вкладку "ПВО" после выбора корабля в порту. У каждого корабля и класса данные характеристики различаются. Количество сбитых самолётов тоже очень сильно зависит от контекста. Тут важны навыки командира, модификации, поведение в бою ( маневрирование, использование переключения секторов). При этом, под поведением понимается не только ваше, то есть маневрирование, переключение секторов, но и союзников (наличие пересекающихся секторов ПВО) и противников-авианосцев, что допускают долгое нахождение своих эскадрилий в зоне действия ПВО. Нельзя сбрасывать со счетов момент,что союзное ПВО могло нанести "решающий" удар и добить самолёт, забрав ленту. В целом, о работе ПВО можно почитать в этой теме. Не факт... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 810 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 12 фев 2019, 17:40:41 (изменено) В 12.02.2019 в 18:50:03 пользователь 3loiRok сказал: так а это уже не наши уже проблемы)) мы просили такое в игру? нет. Ну и сказать что не просили будет ложью. В сторону авиков было столько негатива что Шимакадже сделавший минус 2 в начале боя на 20-х кажется белом и пушистым Изменено 13 фев 2019, 10:57:41 пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 393 [ILLF] 3loiRok Участник 1 372 публикации 13 679 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 12 фев 2019, 17:47:32 Сегодня в 00:40:41 пользователь Posledneye_prosti сказал: Ну и сказать что не просили будет ложью. В сторону авиков было столько негатива что Шимакадже сделавший минус 2 в начале боя на 20-х кажется белой и пушистым мне раньше авики редко доставляли "накипи".(с ваншотит бывало бомбами,или торпы кинет в плотную). так я к той игре привыкший был ,и знал что он отстанет так как пока до меня новыми долетит я уже с меню место положение.да он мог "прилипнуть" к лк и затопить его,(не всех конечно)но так игра была построена,мог повиснуть над моим эсмом светя для сокомандников-молодец помогает команде,но я мог его перестрелять самолетики или же союзный авик мог прийти на помощь. в общем та игра мне не напрягала.читал в какой то теме что,авиков апают изза ЖАЛОБ ТЕХ ЖЕ АВИКОВОДОВ!)) мол сильный авик не дает мне слабому авику играть)! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 anonym_Nk6RLyP3EFiF Участник 366 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 12 фев 2019, 18:23:16 Сегодня в 15:35:45 пользователь Spassvogel сказал: Оно говорит о дальности действия и уроне в секунду, как минимум. Данную информацию можно найти, развернув вкладку "ПВО" после выбора корабля в порту. У каждого корабля и класса данные характеристики различаются. Тогда поясните пожалуйста, почему при установке модернизации на ПВО, увеличивающей число разрывов, значение ПВО корабля не меняется? Это эффект от новой модернизации ожидается нулевой, или таки нынешнее значение ПВО ни о чем не говорит? 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 [PLTBG] gengiv Участник 567 публикаций 68 900 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 13 фев 2019, 03:01:14 В 12.02.2019 в 19:40:26 пользователь SashaMy сказал: 7 день поддерживаю это мнение, устал читать и смотреть эти потуги с начало объяснить работу нового пво, потом её же и менять, потом опять что то пытаться объяснить и продемонстрировать на стриме, не получается, потом опять что то менять и т.д. Разработчики, вы серьёзно думаете что новые игроки будут вникать в эту ахинею? Да у старых крышу рвёт и стулья горят, а они ко многому уже привыкли в этом проекте. Я думал, что при заливе патча с авиками, кто то допустил оплошность и не залил описание, и только теперь мне дошло - а не было описания вообще, от слова совсем, потому что вы не знали что описывать, ни пво, ни ав, ничего. Вы выпустили патч, ну мягко говоря "сырой", вы не могли ничего описывать, т.к. не знали что получили на выходе, вот же жесть, нет слов. Накипело. Может это прольет немного света на происходящие. В 12.02.2019 в 16:16:54 пользователь gengiv сказал: Текст копирнул оттуда же, если кому лень бегать по ссылкам. https://www.goha.ru/overviews/world-of-warships-legends-skoro-na-konsolyah-d7j1G7 На прошедшей выставке Gamescom коллеги из компании Wargaming провели презентацию новой игры World of Warships Legends. Игру для консолей делает питерская студия Lesta, которая занимается и ПК-версией. Запрос на проект пришел от игроков США и Европы, где много людей любит играть именно на консолях. Мне удалось пообщаться с Кириллом Песковым, который занимает должность директора по разработке консольной версии игры World of Warships, и узнать некоторые детали о консольной версии игры. Движок и наработки будут перенесены с ПК-версии игры, которая уже давно и стабильно работает, а изменения будут в основном касаться игрового интерфейса и создания удобного формата для игры именно на телевизоре. Самое очевидное, что будет изменено: игровая сессия будет укорочена, бои будут проходить как можно быстрее после начала раунда и более динамично. Формат битв будет 9 vs 9, точки респавна сближены, большие карты будут убраны, а техника перенесена на уровень ниже. В консольной версии игры будет переработано графическое отображение дерева прокачки, оно станет горизонтальным (смотрится более органично на консоли). В интерфейсе также останутся модули, флажки, камуфляж и остальные элементы игры. Большой акцент разработчики делают на переделку системы командиров. У каждой нации будет 5-6 исторических личностей, основанных на реальных людях, связанных с флотом. Командиров будут как-то завязывать на классы техники и у игроков будет реальный стимул собирать и прокачивать их. В перспективе команда разработки хочет сделать связки из капитана и пары его помощников, которые будут своими скилами помогать друг другу формировать уникальные способности. В игре будет семь уровней кораблей. Седьмой уровень консольных кораблей соответствует восьмому на ПК. На релизе консольной версии точно будут американские и японские ветки кораблей. Постепенно будут добавляться британцы, немцы, французы и остальные. Удобно, когда уже есть сформированная база контента на ПК и на консоль ее надо только аккуратно и дозировано портировать. Игру авианосцев переделают, игрок будет управлять воздушными звеньями, выполнять свои задачи и возвращаться на базу. Разработка этой части непроста, тянет за собой большую работу по переделке системы ПВО в игре, поэтому на релизе, возможно, авианосцев не будет. В тестирование игры, по словам разработчиков, можно попасть, просто попросив у них ключик (на форуме или в соцсетях, видимо). Сначала тест идет на Xbox One, затем будет на PS4. Уже сейчас в тестировании игры участвуют более 2000 человек и дают хороший отклик на нее. Т.е. все в процессе работы. Обратите внимание "В игре будет семь уровней кораблей." Возможно для АВ 7,6,5,4 = 10,8,6,4 . Выше "Формат битв будет 9 vs 9, точки респавна сближены, большие карты будут убраны, а техника перенесена на уровень ниже." Возможно АВ у нас затачивают и тестят под АВ для консолей, они то важнее сейчас, США и Европа ждут. Однако форматы не совпадают, какая тут ясность. Хорошо если ребята сами знают, что делают, а то они так искренне объясняют, что консоли тут ни при чем. Я аж засомневался. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 Spassvogel Участник 126 публикаций 715 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 13 фев 2019, 06:36:00 В 12.02.2019 в 19:40:26 пользователь SashaMy сказал: Я думал, что при заливе патча с авиками, кто то допустил оплошность и не залил описание, и только теперь мне дошло - а не было описания вообще, от слова совсем, потому что вы не знали что описывать, ни пво, ни ав, ничего. Вы выпустили патч, ну мягко говоря "сырой", вы не могли ничего описывать, т.к. не знали что получили на выходе, вот же жесть, нет слов. Накипело. Тематические статьи про новые авианосцы вышли за неделю до обновления. Для разрешения затруднений игроков с новой системой ПВО была организована своеобразная онлайн сессия вопросов и ответов, на основании которой и была написана приведённая мной выше статья. По мере необходимости и процесса настройки ПВО в неё будут вноситься изменения. В 12.02.2019 в 21:23:16 пользователь Proglot989 сказал: Тогда поясните пожалуйста, почему при установке модернизации на ПВО, увеличивающей число разрывов, значение ПВО корабля не меняется? Это эффект от новой модернизации ожидается нулевой, или таки нынешнее значение ПВО ни о чем не говорит? При установке "ПВО Модификация" количество разрывов увеличивается, что отображено в характеристиках ПВО в соответствующих строках, но вот визуально общее значение пока не меняется. Это будет исправлено. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 13 фев 2019, 07:01:43 Сегодня в 09:36:00 пользователь Spassvogel сказал: Для разрешения затруднений игроков с новой системой ПВО была организована своеобразная онлайн сессия вопросов и ответов, на основании которой и была написана приведённая мной выше статья. По мере необходимости и процесса настройки ПВО в неё будут вноситься изменения. У игроков не было затруднений с новой системой ПВО - если ты НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ о новой системе, то и вопросов по ней не будет. Поэтому в процессе "онлайн сессии" разработчики отвечали на простейшие примитивные вопросы о базовых механиках ПВО, потому что за долгие месяцы разработки и тестов ни одни из разработчиков не удосужился написать об этом игрокам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 344 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 10 695 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 13 фев 2019, 07:34:57 В 12.02.2019 в 15:20:29 пользователь srggn сказал: Я всерьез рассматриваю вариант игры на 3м уровне. Вчера катал 4й. Тоже неплохо — даже по два авика не так достают, у них самолетики медленные. Ага, а ты выйди на Арканзасе- прозреешь сразу: когда тебя весь бой насилует Хошо, долго и мучительно, и ты живешь и мучаешься (7 торпед например, как я вчера впоймал) и сделать ничего не можешь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 197 [PAPUA] srggn Старший бета-тестер, Коллекционер 1 725 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 13 фев 2019, 09:28:26 Сегодня в 10:34:57 пользователь Tolik_koromyslo сказал: Ага, а ты выйди на Арканзасе Может, и выйду. Но на четвертом уровне мои фавориты эсминцы Советов и Пан-Азии. Еще Юбари, пво-крейсер, ага. На третьем — Вампир. Арканзас неплох как ЛК, но пока у нас по два авика на команду, игра напоминает дачную вечернюю прогулку где-нибудь под Питером — постоянно кто-то жужит под ухом и норовит куснуть, а прогулка из удовольствия превращается в чёрте-что... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 358 [GA] Ellince Бета-тестер 721 публикация 34 198 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 13 фев 2019, 10:52:51 Сегодня в 11:36:00 пользователь Spassvogel сказал: При установке "ПВО Модификация" количество разрывов увеличивается, что отображено в характеристиках ПВО в соответствующих строках, но вот визуально общее значение пока не меняется. Это будет исправлено. А что насчет УОП? Он теперь на попугаи вообще не влияет. Раньше при прокачке в ПВО за 4 очка навыков мы получали постоянную прибавку к дальности, то есть увеличенный урон по группе самолетов, так как они дольше находились в зоне дейстивия ПВО корабля. Теперь же за те же 4 очка нам предлагают 2 разрыва, которые "могут и не попасть". Мне на такой эффективный навык лично даже 1 очка перков жалко. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 378 [SPLAV] Hantard Участник, Коллекционер 513 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 13 фев 2019, 22:08:01 (изменено) В 12.02.2019 в 16:35:45 пользователь Spassvogel сказал: Количество сбитых самолётов тоже очень сильно зависит от контекста. Тут важны навыки командира, модификации, поведение в бою ( маневрирование, использование переключения секторов). При этом, под поведением понимается не только ваше, то есть маневрирование, переключение секторов, но и союзников (наличие пересекающихся секторов ПВО) и противников-авианосцев такое количество всевозможных сочетаний дает конечно невероятный простор для описания любых возможных результатов. именно эту проблему я и описывал. в старых реалиях независимо ни от какого контекста и прочих красивых слов, авик, налетевший на демона или вустера под заградкой гарантированно лишался от 70 до 100% своих самолетиков. сейчас... сейчас даже вы не в состоянии предсказать результат, так? это и называется - рандом, то есть ситуация, когда действия непосредственно игрока никак, или точнее очень мало влияют на конечный результат, что вы, собственно, и подтвердили фактически. Изменено 13 фев 2019, 22:09:10 пользователем Hantard Рассказать о публикации Ссылка на публикацию