Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dant1st63

Зачем была придумана составляющая ПВО в виде разрывов?

В этой теме 131 комментарий

Рекомендуемые комментарии

11 121
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 348 публикаций
13 691 бой

Урон самолётов размазали во времени, забрав возможность нокаутировать корабли с одной атаки всей эскадрильей, как в старые времена. Поэтому старый постоянный урон пво тоже сперва был размазан между гарантированным уроном и "тучками", что бы авиация могла покрутиться вокруг корабля и отработать пару-тройку раз своими звеньями. 

 

А затем в дело вступила:

Сегодня в 08:58:07 пользователь Mebius_lW сказал:

Разрывы - это часть новой механики, которая дополняет ПВО корабля и позволяет произвести более тонкую балансную настройку.

"Тонкая балансная настройка".

Ув. @Mebius_lW скажите пожалуйста, есть ли смысл сейчас в этой концепции атак звеньями, если вы, ослабив урон разрывов и увеличив постоянный урон в несколько раз, сделали так, что в большинстве случаев авиация может отработать по кораблю лишь один раз? Т.е. уворачивайся или не уворачивайся, самолёты игрок потеряет в любом случае, если не отступит после первой атаки.

Игроки уже начали делать 2-3 "холостых захода" сбрасывая бомбы\торпеды в воду во время полёта к цели, что бы иметь возможность атаковать только 1 звеном и не потерять остальные самолёты, сохранив их к середине боя. Нормальная ли это ситуация?:cap_hmm:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 13:10:29 пользователь Kopcap78 сказал:

Это проблема кстати БУДЕТ РЕШАТЬСЯ в ближайшие время ?

"Десятый авик должен дамажить 80к" -- под_октавиан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Чел писал про РАЗРЫВЫ. 

 

Сегодня в 15:37:31 пользователь Luxform сказал:

Предложение: сделайте возможность менять высоту, хотя бы в не больших пределах для маневров от разрывов. По "W" - увеличение высоты за счет увеличение скорости, по "S" - уменьшение высоты за счет снижения скорости. В небольших пределах для маневров.

Ты ответил

Сегодня в 15:46:15 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Ты не поверишь, но оно так работает сейчас! Можно замедлиться и ускориться, это собьет прицел зениткам. )0)0

Я спросил 

Сегодня в 16:03:21 пользователь Spawn2002 сказал:

Мы все еще про разрывы или уже про ауры?

 

Сегодня в 16:04:27 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Перечитай сообщения и сопоставь ники цитируемых мною.

Перечитал. И?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 13:11:01 пользователь _Akagi_ сказал:

Нормальная ли это ситуация?:cap_hmm:

Авик должен дамажить 80к. Ситуация не нормальная. Надо отрезать возможность сбрасывать вручную.

Сегодня в 13:12:08 пользователь Spawn2002 сказал:

Чел писал про РАЗРЫВЫ. 

А ты писал про ауры. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 16:13:02 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Авик должен дамажить 80к. Ситуация не нормальная. Надо отрезать возможность сбрасывать вручную.

А ты писал про ауры. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

С чего это я писал про АУРЫ? Если твое цитирование про РАЗРЫВЫ.

Сам придумал, сам обиделся?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 13:15:04 пользователь Spawn2002 сказал:

С чего это я писал про АУРЫ? Если твое цитирование про РАЗРЫВЫ.

Сам придумал, сам обиделся?

Сегодня в 12:51:50 пользователь Spawn2002 сказал:

Изменив высоту можно идти ниже огня зенитных автоматов. Изменение высоты и скорости дает больше возможностей для сохранения самолетов...

Это про ауры, гений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 928
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 736 публикаций
17 325 боёв

Внешне эффект от разрывов снарядов ПВО выглядит очень уныло. Черные облака от разрывов временами закрывают цель и мешают целиться. Это то зачем сделано? Сделайте облака от разрывов более прозрачными, что-ли. Ну не может быть такого, что со всех самолетов эскадрильи цель не видна из-за конкретного облачка разрыва. Можно было бы сделать именно вспышки разрывов, а не просто облачка. Это было бы намного красивее. У кого компьютер слабый - пусть отключает анимацию мелких объектов и разглядывает упрощенную картину боя без зрелищных эффектов.

Было бы гораздо красочнее, если сделать трассеры снарядов, летящих в самолеты. А вот от этих трасс самолет должен пытаться уклониться в средней и ближней зонах ПВО.

Постоянный урон, наносимый самолетам только от того, что они вошли в зону ПВО - это нелепость! Либо зенитчики попали в самолет, либо нет. Но если уж получил, то значит получил. Урон должен быть рандомным и зависеть от бронирования самолета, наличия протектированных баков и т.д., то есть от живучести самолета. Допустим истребитель (штурмовик) Зеро имеет слабую защиту, но в него еще нужно попасть. В американский штурмовик попасть проще, но он гораздо более живучий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 16:17:15 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Это про ауры, гений.

Чувак, ты странный... Кстати, разработчиков и некотрых игроков напоминаешь которые вместо ответов на вопросы дают начинают заниматься сохранением лица. Например на вопрос "Почему линкоры с бортовым расположением башен начинают их вращать если физически не могут стрелять на другой борт?" дают ответ "Это не линкоры, это дредноуты.".

Изменено пользователем Spawn2002
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 13:17:56 пользователь Spawn2002 сказал:

Чувак, ты странный... 

Зенитные автоматы в нашей игре не дают разрывов, это ДПСная аура.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
210 боёв
Сегодня в 11:09:57 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Я бы тоже хотел, чтобы можно было вести ручной огонь из установок ПВО. Только вот это автоматически означает, что пострелять из ГК уже не выйдет.

Значит надо на каждый корабль сажать двух игроков. Второй будет стрелять из установок ПВО. ))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 13:19:20 пользователь Severomor13 сказал:

Значит надо на каждый корабль сажать двух игроков. Второй будет стрелять из установок ПВО. ))

А лучше 3. А то маневрировать и стрелять -- непосильная задача для ЦА.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 16:18:57 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Зенитные автоматы в нашей игре не дают разрывов, это ДПСная аура.

Перечитай с чего начался разговор за высоту "Предложение: сделайте возможность менять высоту, хотя бы в не больших пределах для маневров от разрывов. "

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 13:22:16 пользователь Spawn2002 сказал:

Перечитай с чего начался разговор за высоту "Предложение: сделайте возможность менять высоту, хотя бы в не больших пределах для маневров от разрывов. "

ЗАЧЕЕЕМ?! Просто жми W/S и меняй скорость. При смене высоты происходит всё то же самое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Красивая графика ,в начале сделали а потом думали куда бы ее приклеить ....наверное отталкивались от реалистичности если рядом с самолетом разрыв то шанс что попадет или нет есть всегда а это рандом .....мое мнение не всегда в играх нужно гнать за реализмом и ломать гемплей ,для меня это сейчас совсем другая игра не та в которую я играл ...ходят все ордером ,отойти для маневра куда то АВ сразу возле тебя Лк как жались у линии теперь почти все там ....как по мне скучно стало ,лучше бы сделали авикам свой тип боя .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций
Сегодня в 09:31:53 пользователь Dant1st63 сказал:

Если бы там ПВО управлял тоже игрок

Зря ты это написал, теперь и еще и ручное управление ПВО запилят:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации
Сегодня в 11:49:01 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

От разрыва ты увернулся, этого достаточно.

Вы как будете реагировать на пьяного 2-х метрового дядю, который может вам сломать лицо просто одним взглядом? Он приближается...Да, к вам...Да, я тоже не знаю что у него в голове и какие у него намерения. Наверно убегу, совсем, быстро.

Вы же просто "якобы" снижаете шанс "попадания" согласно выбранной вам заранее линией поведения. Ну вы поняли:fish_haloween:

Как только вы залетели в дальнюю ауру ПВО, хоть хвостом вперед- 

Скрытый текст

 

Для того, что бы понять насколько вся эта кнопочная румба эффективна для вас как самолета и ценна для вас как игрока с определенными потребностями нужно знать:

Время открытия огня (сразу при пересечение границы ауры или с задержкой)

Зависимость параметра распределения разрывов в зоне от скорости самолета(в общем)

Глубина зоны генерации разрывов Х1 Х2

Скорость самолета (приведенную)

Центральный угол сектора 

Распределение зон в секторе

Радиус виража звена (самолета-в идеале)

Размер "шара" разрыва

Величину упреждения ЗА

Т.е. оценить вы это не сможете. Никак.

Если оценивать эту "механику" в контексте поданного Разработчиками геймплея "маневрируй или сдохни", то получается что...маневрирование по рысканью (AD) никак не влияет на постановку разрывов, маневрирование по скорости (WS) влияет на постановку разрывов на неопределенную величину, маневрирование по высоте никак не влияет на постановку разрывов, потому что урон будет наносится атакующему звену, но ХП "отдельных самолетов", как нам тут объясняют, при атаке остается общим, да. Как разделяется ХП атакующих и барражирующих самолетов нем не объяснили..."Вот такой метафизический парадокс"

 

Сегодня в 11:51:50 пользователь Spawn2002 сказал:

Изменив высоту можно идти ниже огня зенитных автоматов. Изменение высоты и скорости дает больше возможностей для сохранения самолетов... Ах да, этож опять кто то сможет, кто то нет, а значит будем делать для тех кто не сможет.

Я хотел прокомментировать, но не буду.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя
Сегодня в 13:57:26 пользователь KPV сказал:

Зря ты это написал, теперь и еще и ручное управление ПВО запилят:cap_haloween:

Я ничему не удивлюсь уже, если честно... я давно потерял понимание того, что хотят из игры сделать

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
417 боёв
Сегодня в 12:55:19 пользователь Dant1st63 сказал:

А почему против них должен быть шанс?

Потому что теперь самолетами управляет игрок. Потому что переделали саму идеологию атаки. Т.е. не группа атакует, а звено из группы. и т.д.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 14:01:57 пользователь USSR_Storm сказал:

Вы как будете реагировать на пьяного 2-х метрового дядю, который может вам сломать лицо просто одним взглядом? Он приближается...Да, к вам...Да, я тоже не знаю что у него в голове и какие у него намерения. Наверно убегу, совсем, быстро.

Вы же просто "якобы" снижаете шанс "попадания" согласно выбранной вам заранее линией поведения. Ну вы поняли:fish_haloween:

Как только вы залетели в дальнюю ауру ПВО, хоть хвостом вперед- 

  Показать содержимое

 

Для того, что бы понять насколько вся эта кнопочная румба эффективна для вас как самолета и ценна для вас как игрока с определенными потребностями нужно знать:

Время открытия огня (сразу при пересечение границы ауры или с задержкой)

Зависимость параметра распределения разрывов в зоне от скорости самолета(в общем)

Глубина зоны генерации разрывов Х1 Х2

Скорость самолета (приведенную)

Центральный угол сектора 

Распределение зон в секторе

Радиус виража звена (самолета-в идеале)

Размер "шара" разрыва

Величину упреждения ЗА

Т.е. оценить вы это не сможете. Никак.

Если оценивать эту "механику" в контексте поданного Разработчиками геймплея "маневрируй или сдохни", то получается что...маневрирование по рысканью (AD) никак не влияет на постановку разрывов, маневрирование по скорости (WS) влияет на постановку разрывов на неопределенную величину, маневрирование по высоте никак не влияет на постановку разрывов, потому что урон будет наносится атакующему звену, но ХП "отдельных самолетов", как нам тут объясняют, при атаке остается общим, да. Как разделяется ХП атакующих и барражирующих самолетов нем не объяснили..."Вот такой метафизический парадокс"

 

Я хотел прокомментировать, но не буду.

Какой бред...

 

Бла-бла-бла, много всяких ненужных цифр. Это всё знать совершенно не нужно, достаточно банальной практики.

A/D -- крен, а не рысканье. Рысканье у нас мышью выполняется. И, да, это влияет на постановку разрывов. Внимательнее бы читал то, что написано о механике ПВО на форуме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации
Скрытый текст

Какой бред...

 

Бла-бла-бла, много всяких ненужных цифр. Это всё знать совершенно не нужно, достаточно банальной практики.

A/D -- крен, а не рысканье. Рысканье у нас мышью выполняется. И, да, это влияет на постановку разрывов. Внимательнее бы читал то, что написано о механике ПВО на форуме.

Скрытый текст

Я не хотел вас обидеть, извините. Рысканье у нас выполняется педалями, при этом, в идеальном случае, текущая барометрическая высота полета остается прежней а курс самолета меняется. Еще раз извините.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×