Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sedoj_LV

Новости разработки. Планы по изменению авианосцев и ПВО

В этой теме 492 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 393
Участник
3 628 публикаций
21 092 боя
Сегодня в 23:34:25 пользователь az90AZZZA сказал:
 

Авики 8-го уровня  бесполезны,купил и пожалел,эскадрильи сыпятся одна за другой,ПВО ВСЕХ кораблей не дают никаких шансов авиации,ну а если в ордере....стой в сторонке,наблюдай за происходящем.Зря потратил время и деньги.И продавать жалко,за этот хлам деньги заплатил.

Не понял о каких именно 8-ках речь. Вот только что бой . Лекс обошел меня по опыту . У меня 200к урона , поддержка , стихийное бедствие.

Скрытый текст

shot-19_04.09_23_43.13-0072.thumb.jpg.5052174daa6168f811efc16bb45f1fbe.jpg

 

Все таки руки нужны и правильное понимание как использовать авиацию.

Изменено пользователем kostyn80
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 896
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 513 публикации
43 226 боёв
В 09.04.2019 в 21:34:25 пользователь az90AZZZA сказал:
 

Авики 8-го уровня  бесполезны,купил и пожалел,эскадрильи сыпятся одна за другой,ПВО ВСЕХ кораблей не дают никаких шансов авиации,ну а если в ордере....стой в сторонке,наблюдай за происходящем.Зря потратил время и деньги.И продавать жалко.

нормально можно играть сейчас на любых авиках...мозги надо вкючать..

не лети на фуловые пво кр ...подожди пока им повыбивают пво-шку..этим временем занимайся подсветом и атакой эсминцев,не атакуй авиков,бобрами старайся откидаться по лк,выбивая пво, атакуй соло-игроков и т.д...

посмотри видосы, пораскинь мозгами и  будет тебе счастье...имхо

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 896
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 513 публикации
43 226 боёв
В 09.04.2019 в 21:34:25 пользователь az90AZZZA сказал:
 

Авики 8-го уровня  бесполезны,купил и пожалел,эскадрильи сыпятся одна за другой,ПВО ВСЕХ кораблей не дают никаких шансов авиации,ну а если в ордере....стой в сторонке,наблюдай за происходящем.Зря потратил время и деньги.И продавать жалко.

давай сыграем в "треньке", а потом в случайном бою...обьясню и покажу всё что знаю и умею...

если захочешь кинешь мне приглос в порту...только не во время проведения КБ

Изменено пользователем grozny37

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Прекрасно.. вчера зашёл  бой на 6м уровне. В командах по два АВ : 8-й и 6й уровни. После этого боя не стал продолжать - я удовольствия от таких боёв не получаю. Бесконечные самолёты, которые просто нечем сбивать, при этом заградка - с конечным количеством использований и перезарядкой, дольше, чем торедные аппараты у любого эсминца... 

Скажите, на что расчет, когда авиководов кормят кораблями на два уровня меньше без каких либо шансов им противостоять? Чем такие бои должны быть интересны не-авиководам?

Да, и пользы заградки теперь на средних уровнях нет - раньше она могла отогнать звено из-за увеличения рассеивания. А теперь оно ни к чему уже. Тучки перед самолётами просто нечем ставить на средних уровнях. 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

Кстати... а может вернуть премиум-авики обратно на 7-й?

И бои максимум с 9-ми?...

 

тут ещё такое соображение:

Сейчас дальняя аура у всех с радиовзрывателями и корректирует время подрыва как будто там технологии второй половины 20-го века.

А ведь они не сразу появились.

До этого просто был таймер.

Ну и сделать появление "умной ПВО" где-то с 8-го уровня.

До этого - корабли при налете ставят "Стенку" из разрывов которая наносит больше урона но не перемещается во время атаки.

преодолел её - наводись спокойно. Не преодолел, въехал - что поделать.

с 8-го появляются радиовзрыватели и стенка разрывов начинает предугадывать движение самолётов.(как сейчас)

Можно даже несколько стеночек сделать для разных групп ПВО.

Работа ПВО сейчас - это пляски с бубном. Ну реально. Шаман постучал бубном по одному борту, потом перебежал на другой борт там постучал в бубен. А страшные самолётики-то летают!

Дайте возможность игрокам видеть как они сбивают своими руками - грубо говоря, кнопочку "убить самолётик" и вайна будет меньше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 092 боя
Сегодня в 19:42:06 пользователь Terramorpher сказал:

 

Дайте возможность игрокам видеть как они сбивают своими руками - грубо говоря, кнопочку "убить самолётик" и вайна будет меньше.

Иными словами - чувствовать причастность к сбитию мух :cap_rambo:    . Тут другое еще . Урона по самолетам полно , а сбитых с гулькин нос.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 20:04:37 пользователь kostyn80 сказал:

Иными словами - чувствовать причастность к сбитию мух :cap_rambo:    . Тут другое еще . Урона по самолетам полно , а сбитых с гулькин нос.

да вот именно. 

Сбитые распределяеются по всему ордеру. Весь ордер дамажит их а фраг насчитывается рандомному снявшему последний НР(

Может в этом и разгадка почему в одном бою у ПВО-барж ни фрага, а какой-нибудь эсм набил самолётов за всех: ПВО-баржа сняла НР у самолётов а эсм добивал последнюю заклёпку.

Тырят фраги!!!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
328 публикаций
В 20.02.2019 в 12:25:40 пользователь eldritch_cat сказал:

Ееее, балансировка!

 

Во-всю обсуждается вопрос, когда именно и какие именно самолеты могут уходить в стратосферу, где их не достанет сам черт. Пульки зениток теперь будут сталкиваться друг с другом, из-за чего урон аур ПВО будет складываться, но как бы и не очень сильно. Авианосцы отшлепают за то, что они светят и изматывают эсминцы, хотя именно это они вроде как должны, да и вынуждены делать. И - о майн гот! - хотят добавить извилин ИИ, чтобы он не пер через всю карту задним ходом.... И это только промежуточный неполный список вещей, дорабатывающих новый увлекательный класс! Мне кажется, или проблем со старыми авианосцами было на порядок меньше, чем у самолетиков, пришедших им на замену с целью решить те самые проблемы.

 

Знаете, сову уже не натягивают на глобус - она лопнула, поэтому пришлось разбить и глобус и начать натягивать ошметки совы на куски глобуса каждый в отдельности.

 

Я уже давно не делал никаких предложений на форуме, но сейчас появилась парочка:

 

1) Сделать эсминцы невидимыми для авианосцев в принципе, даже в упор. А что, сразу столько проблем решиться! Треугольники играют без вечного света, авиация их не изматывает, а весело убивается от ПВО ордеров, да и прорвавшийся эсминец вознаграждается по полной, а авианосец должен просто не попадать в такие ситуации.

 

2) Сделать так, чтобы по самолетам могло стрелять ПВО только того корабля, к которому они ближе всего. Так не нужно парится со сложением аур и балансить все чисто в рамках ситуации 1 на 1. Также кучка самолетов с одного авианосца не может атаковать цель, которая уже атакована другой кучкой самолетов (режим сброса включается только при заходе на корабль, который стреляет по тебе из ПВО). Так за одно решиться проблема массового налета нескольких кучек самолетов на один корабль.

 

3) Не мучится с автопилотом, а просто вывести авианосец за границу карты, чтобы он катался на автомате туда-сюда по краю карты на расстоянии 1-2 км от синей линии. Так им вообще управлять не нужно будет и с ИИ тоже парится не нужно.

 

Не реалистично, скажите вы? Так сова уже порвана, а значит все теперь дозволено. Уменьшится вариативность геймплея и вообще оказуаливание? Так ведь если к чему-то большому добавить еще чуть-чуть, то это самое большое не сильно то и изменится. 

 

Но, к сожалению, эти идеи вряд ли реализуют, а поэтому я желаю игрокам крепкого терпения, потому что минимум до 0.8.4 будут туда-сюда-обратно настраивать только общие моменты, а потом еще возьмутся за индивидуальную настройку :Smile_trollface:

Ёрничание,сарказм и ирония.Это все конечно замечательно.Но есть одно но...Пока не сделают так,чтобы всех устроили новые авианосцы других работ проводить особо не будут.Соответственно баланс ПВО на Атланте отодвигается в дальние дали.Голдовая заградка на Атланте за 20 минут боя при регулярном налете Лекса сбила аж 22 ераплана.Этот результат огорчает тем,что Атланта играется как крейсер ПВО и никак иначе.Т.е. как крейсер огневой поддержки он не играбелен из за отвратной баллистики,связанной с низкой скоростью полета снаряда.Та же беда и с Салемом,который не сбивает самолеты авиков 10-го уровня при использовании заградогня.Так что балансить и балансить все это ещё долго.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 12:26:38 пользователь VARYAH сказал:

Ёрничание,сарказм и ирония.Это все конечно замечательно.Но есть одно но...Пока не сделают так,чтобы всех устроили новые авианосцы других работ проводить особо не будут.Соответственно баланс ПВО на Атланте отодвигается в дальние дали.Голдовая заградка на Атланте за 20 минут боя при регулярном налете Лекса сбила аж 22 ераплана.Этот результат огорчает тем,что Атланта играется как крейсер ПВО и никак иначе.Т.е. как крейсер огневой поддержки он не играбелен из за отвратной баллистики,связанной с низкой скоростью полета снаряда.Та же беда и с Салемом,который не сбивает самолеты авиков 10-го уровня при использовании заградогня.Так что балансить и балансить все это ещё долго.

Они не сбиваются а доводятся до красного состояния. Вот куда у вас "пропала ПВО". Следующий корабль в ордере добивает эти 1-2 НР и забирает фраг самолёта себе.

Выше же говорил.

Заградка не усиливает урон пассивной ауры она усиливает урон в облачках разрывов, котоырми игроки не управляют и которые можно облететь.

лучше бы сделали меньше облачков в автоматическом режим, НО - плотную стенку при прожатии заградки. Вон как новый ролик про "Норт Каролину" - 

Скрытый текст


Скачать видео

 

 


 

Весь корабль на некоторое время в дыму и никто сквозь дым пролететь не может и увидеть цели.

кончилась заградка - обычный режим можно подлетать и сводиться.

Активный истребитель (а не эскадрилья) в воздухе - сведение не происходит торпеды/бомбы/ракеты летят как бог на душу пошлёт в круге разброса.

Это же известная механика почему не могли так сделать?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 555 публикаций
8 457 боёв
Сегодня в 10:53:25 пользователь Terramorpher сказал:

Заградка не усиливает урон пассивной ауры она усиливает урон в облачках разрывов, котоырми игроки не управляют и которые можно облететь.

Вообще-то усиливает все и постоянный урон аур, и разрывы в 2раза,а у эсминцев советов и амер в 3раза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 15:29:13 пользователь Eger_boec сказал:

Вообще-то усиливает все и постоянный урон аур, и разрывы в 2раза,а у эсминцев советов и амер в 3раза.

дак аура только ближняя - это урон в момент атаки.

все ждут чтобы как раньше - на подлёте сбивало. А на подлёте это разрывы, которые облетаются.

Вот и вайн что "ПВО не работает".

Надо чтоб во время работы заградки не урон в облаке а плотность этих облаков повышалась. Причем необязательно точно на самолёты. летишь - видишь перед собой черную стену, рефлекторно отвернёшь.

Только вот КД надо на заградку делать, (и заградку бесконечную) а не ограниченное число зарядов в таком случае. Потому что терпеливый так разведёт.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 555 публикаций
8 457 боёв
Сегодня в 13:39:58 пользователь Terramorpher сказал:

дак аура только ближняя - это урон в момент атаки.

все ждут чтобы как раньше - на подлёте сбивало. А на подлёте это разрывы, которые облетаются.

Вот и вайн что "ПВО не работает".

Надо чтоб во время работы заградки не урон в облаке а плотность этих облаков повышалась. Причем необязательно точно на самолёты. летишь - видишь перед собой черную стену, рефлекторно отвернёшь.

Только вот КД надо на заградку делать, (и заградку бесконечную) а не ограниченное число зарядов в таком случае. Потому что терпеливый так разведёт.

Почему ближняя? Постоянный урон есть у всех аур,разрывы только у дальней и средней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 17:16:33 пользователь Eger_boec сказал:

Почему ближняя? Постоянный урон есть у всех аур,разрывы только у дальней и средней.

дальняя и средняя ещё при старой механике была "честной стрельбой".

Как из пулемёта на 5 километров стрелять?

Если они и в дальнюю впихнули "ауру" то неудивительно что самолёты дохнут.

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
Сегодня в 10:26:38 пользователь VARYAH сказал:

Та же беда и с Салемом,который не сбивает самолеты авиков 10-го уровня при использовании заградогня.Так что балансить и балансить все это ещё долго.

мы играем в разные игры.

Бой на Секаку на днях, конец боя, мы сливаемся. из доступных целей - салем. 2/3 ХП. лечу бобрами. Он врубает заград. я даже не успеваю нажать кнопку атаки.

Это называется - ничего не сбивает, да?

 

Изменено пользователем firesprite

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
328 публикаций
Сегодня в 13:39:58 пользователь Terramorpher сказал:

дак аура только ближняя - это урон в момент атаки.

все ждут чтобы как раньше - на подлёте сбивало. А на подлёте это разрывы, которые облетаются.

Вот и вайн что "ПВО не работает".

Надо чтоб во время работы заградки не урон в облаке а плотность этих облаков повышалась. Причем необязательно точно на самолёты. летишь - видишь перед собой черную стену, рефлекторно отвернёшь.

Только вот КД надо на заградку делать, (и заградку бесконечную) а не ограниченное число зарядов в таком случае. Потому что терпеливый так разведёт.

Все это замечательно,но как играть на Атланте у которой ПВО сбивает не прогнозированно,а как корабль огневой поддержки слишком слаб.И это перками не изменить и модернизациями тоже.По сути её либо превращать в Флинт добавив дымогенератор,либо улучшать орудия до приемлимой дальности эффективного огня,чтобы можно наносить нормальный урон.Либо тупо агрить в надежде,что получится настрелять и не убьют с первого залпа.

Сегодня в 19:35:51 пользователь firesprite сказал:

мы играем в разные игры.

Бой на Секаку на днях, конец боя, мы сливаемся. из доступных целей - салем. 2/3 ХП. лечу бобрами. Он врубает заград. я даже не успеваю нажать кнопку атаки.

Это называется - ничего не сбивает, да?

 

В том то и дело,что против восьмых авиков Салему заградки хватает.А вот Мидвею он почему то ничего сделать не может.Хотя оба корабли одного уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 21:42:55 пользователь VARYAH сказал:

Все это замечательно,но как играть на Атланте у которой ПВО сбивает не прогнозированно,а как корабль огневой поддержки слишком слаб.И это перками не изменить и модернизациями тоже.По сути её либо превращать в Флинт добавив дымогенератор,либо улучшать орудия до приемлимой дальности эффективного огня,чтобы можно наносить нормальный урон.Либо тупо агрить в надежде,что получится настрелять и не убьют с первого залпа.

Я про другое. Более генерально, не только по отношению к Атланте.

заградка должна быть как Гэндальф: включил -  и "ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ, самолётик!"

а сейчас заградка как Русалочка: "Я не знаю как, я не знаю когда,, не пойму почему, но мы обязательно встретимся, самолётик!")))

И не будут жаловаться на "неработающее ПВО" потому что своими глазами будет видно - здесь я смог, здесь сам накосячил.

Кстати если есть постоянный урон в дальней ауре то неудивительно что 8-ки не могут ничего сделать с самолётами 10-к - те заточены чтобы жить в 10-й ауре и 8-ки их просто непродамаживают.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
7 641 бой

 Любил катать на эсмах, из за авиков, теперь невозможно играть, удаляю игру.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
В 14.04.2019 в 19:57:10 пользователь Terramorpher сказал:

не только по отношению к Атланте.

заградка должна быть как Гэндальф: включил -  и "ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ, самолётик!"

она была такой у кораблей пво до 080, у той концепции пво.

сейчас концепция как русалочка - мы не сбиваем,вы не топите

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[OLSBF]
Участник
89 публикаций
2 297 боёв
В 14.04.2019 в 19:42:55 пользователь VARYAH сказал:

Все это замечательно,но как играть на Атланте у которой ПВО сбивает не прогнозированно,а как корабль огневой поддержки слишком слаб.И это перками не изменить и модернизациями тоже.

А это и есть корабль поддержки - крейсер ПВО, который сопровождал авианосцы и линкоры!

Какие претензии? Всё вполне исторично!

Или вы собирались стрелять на серьёзную дальность из пятидюймовых "пукалок" с длиной ствола в 38 калибров?

Учите матчасть, юноша...

Изменено пользователем FCSO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
328 публикаций
В 18.04.2019 в 15:57:32 пользователь FCSO сказал:

А это и есть корабль поддержки - крейсер ПВО, который сопровождал авианосцы и линкоры!

Какие претензии? Всё вполне исторично!

Или вы собирались стрелять на серьёзную дальность из пятидюймовых "пукалок" с длиной ствола в 38 калибров?

Учите матчасть, юноша...

Чукча писатель-публицист...Если Вы не играете,а флудите то минус однозначно.Претензии не к историчности,а к играбельности данного корабля.Его задача как верно замечено сбивать самолеты и прикрывать больших дядек от треугольников.Но... он в игре позиционируется как крейсер ПВО.И его эффективность не зависит от уровня авианосцев.Так вот он не справляется сейчас со своими обязанностями.Тем более с голдовыми расходниками.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×