Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.0.3

В этой теме 3 071 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 478
[TRBL]
Участник, Коллекционер
760 публикаций
21 265 боёв
Сегодня в 08:50:44 пользователь Frozen30 сказал:

Если слушать нытье ЦА ничего хорошего игру не ждет.

если забить на ЦА, то может задаться вопросом - а нафига он эта ЦА вообще нужна?

Или может надо спокойненько, без резких движений, не забывать мозг включать, а не так как сейчас - все на коленке с пеной у рта и с дефицитом кислорода в мозге, как после изнурительной пробежки,

Сегодня в 08:53:30 пользователь ZloVredikys сказал:

Линкороводы ноют, что их сношают эсминцеводы, те в свою очередь ноют, что их сношают авиководы, те ноют, что их сношает пво крейсераводов, и только последние отхватит пол лица говорят, что сами виноваты... Вот они скиловики этой игры, все остальное чернь... 

помнится мне несколько патчей назад, очень красиво, втихую апнули крейсеры, после чего сократилось кол-во цитаделей, появились интересные пробития - без урона и без вывода модулей из строя, увеличилось количество рикошетов ))

Ах... да там же нытье крейсероводов было... бедняг шотали.... не давали бортом ходить... точно, соплей было несколько месяцев.

Изменено пользователем Ubi_mel_ibi_fel
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 271 публикация

Работает уже? И как новые авики?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
93 публикации
8 867 боёв

Господа, что вы как дети малые. Это же коммерческий проект, все хотят денег. На подходе ветка авиков бритов, что бы ее качали-режут в хлам предыдущие авики, хочешь плоского нагиба, будь добр качни новую ветку, а еще лучше качни её за свободку,  то есть за рубли))). Еще и цеппелин на подходе,  дадут ему бомбы Fritz-X и будет гнуть.Это же очевидные вещи. Никто старые авики апать не будет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 271 публикация
Сегодня в 08:59:12 пользователь slalogo сказал:

Господа, что вы как дети малые. Это же коммерческий проект, все хотят денег. На подходе ветка авиков бритов, что бы ее качали-режут в хлам предыдущие авики, хочешь плоского нагиба, будь добр качни новую ветку, а еще лучше качни её за свободку,  то есть за рубли))).

тут ты не прав, бритов тоже режут, а старичка Энтера апают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[-KSF-]
Старший бета-тестер
95 публикаций
52 704 боя
В ‎20‎.‎02‎.‎2019 в 16:57:16 пользователь _Foggy_Albion_ сказал:

Зря вы разработчики заварили эту кашу. Вы или делайте авики нормально либо возвращайте свободку народу и уберайте клас авиков вообще 

   Не расхлёбывать эту кашу надо - продолжать пилить авики или возвращать свободку, - а выливать варево как подгоревшее: отменять патч ноль восемь (с последующими заплатами) и возвращаться к дореформенной игре. Про цветочек аленький, он же каменный цветок, я уже писал - фокус не удался (электричество кончилось), айда по домам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Полностью согласен с тем, что хорошему игроку на эсминце, авики особенно не мешали, и уворачиваются и в дым во время уходят и к крейсерам под охрану прыгают, да и замечаеш их когда они почти под тобой!  У Мида торпы порезали, будто на каждом заходе все 6 в цель ложеш!  Уже задолбало это, кипиш машину, только разберёшся  как она и с чем её едят, а у неё колёса сопрут,  движок стырят, фары открутят и говорят, что так оно и должно быть! Жаль, очень жаль! Интерес пропадает к игре, вернее интерес то есть, а играть уже не очень хочется из-за этих премудростей!  Вы уж тогда сделайте просто вход в игру платный, что уж мелочится, а то мелочами занимаетесь, кораблики режите, а тут оппа! Хочеш играть, плати бабло сразу, как в игровых автоматах!!!! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[TRBL]
Участник, Коллекционер
760 публикаций
21 265 боёв
Сегодня в 13:58:31 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Работает уже? И как новые авики?

отстой

 

Сегодня в 13:58:29 пользователь ZaxarKoval сказал:

 

это могло претендовать на разумное объяснения их поведения, но эта игра для достаточно узкого круга интересующихся.

Это не ММОРПГ, не ЭКШН в чистом виде... даже не РТС,  тут никогда не будет текучки, которая сможет содержать офис Лесты.

Эта игра может выжить только за счет постоянных игроков, просто интерес к донату надо развивать другими методами.

Изменено пользователем Lommofff
Изменена цитата нарушающая ПФ
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 395 боёв
Сегодня в 08:54:43 пользователь Ubi_mel_ibi_fel сказал:

если забить на ЦА, то может задаться вопросом - а нафига он эта ЦА вообще нужна?

Или может надо спокойненько, без резких движений, не забывать мозг включать, а не так как сейчас - все на коленке с пеной у рта и с дефицитом кислорода в мозге, как после изнурительной пробежки,

Дело должны делать профи. А профи должны четко знать что им надо делать. То, что они прогибаются под нытье с таким усердием говорит только о том, что они сами не совсем понимают что происходит и ищут выход наощупь, метаясь из стороны в сторону.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[MTC]
Участник
12 публикаций
12 204 боя
Сегодня в 10:50:00 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

Скатал Мидуэя... При полном сведении, движение по прямой, на пуск ракет остается около 1 секунды... Пусть увеличивают время в атаке, если на то пошло... Чапай высунулся из-за острова и стал давать задний ход когда торпедоносцы уже свелись - три торпеда в хрустальную сову без затопления:Smile_amazed: Надо резать торпедоносцы еще? Он же щас наверняка прибежит плакаться...

Начнем с того что медведь стал *** в принципе, я на шоке(8 уровень ага) зачастую набиваю больше урона, т.к тини порезали в хлам, если в 0.8.0 это была классная фишка амеров, то теперь это *** которое наносит чуть больше урону чем стандартные ракеты и есть немаленький шанс промазать по эсму в принципе, на торпах сведение долгое приходится начинать заход в 5-6 км от цели, в результате начать маневр противнику нет некаких проблем. Остались бобры , самое эффективное что есть у медведя, накидать пожаров крейсерам - линкорам. А насчет времени в атаке штурмов мне норм(5-6 сек зел прицела), чини глазомер и сохраняй форсаж.

Изменено пользователем zzRoukzz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
103 публикации
8 048 боёв
В 20.02.2019 в 16:17:29 пользователь elektrodrel сказал:

Мне интересно сколько игроков потеряет проект в результате этих "тестов". Нормально настроить баланс получится ещё не скоро.

В этом и интерес игры , что разработчики экспериментируют с помощью тестов,  новых режимов . Ведь если все оставить "по старинке" будет скучно и однообразно.А отток или приток игроков был и будет независимо от нововведений. Истинные патриоты игры останутся ей верны. И наше предназначение не "скулить" и ругать все и вся, а реально помогать разработчикам если видим слабые места.

Всем попутного ветра и семь футов под килем :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 378 боёв
В 20.02.2019 в 23:49:00 пользователь IIIIIIIllIIIIIII сказал:

на ЛК и КР играя против авиков в 082 у меня не подгорает, как это было со старым авиками, когда за налет авика пятью эскадрильями он забирал любой корабль.

Да ладно уже сказки рассказывать! Раз в сколько десятков боёв у авика получалось забрать целый корабль с налёта, если на уели был не абсолютный рак-рельсоход без понятия о ПВО?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

В этом обновлении вы учли просьбы трудящихся, но не тех что, играют на авианосцах. Провел более 150 боев на мидвей с 62% побед. И скажу вам следующее - кому надо те уворачиваются и так. Ну кинет максимум в ракоэсма авик ракетами 10к. Что он не жилец теперь?  6 торпед способен поймать только зазевавшийся линкор - смотришь одни направляют корпус в сторону пуска торпед и уходят от 4х (урон около 7к), а другие зевают и пропускают по 6 (около 20к), но сколько торпедоносцев покосили, на второй залет невозможно зайти - стоят сейчас все в ордене, а про их дальность сведения и скорость сведения я вообще молчу. Они способны на 1-2 атаки (если включил ремку может и 3 потянуть, против тех же японцев). Монтана, Минотавр дадут вам возможность атаковать 1 раз. Демойн, Хайденбург, Вустер вообще не дадут вам подлететь. Только в середине-конце боя можно будет их покусать, когда их ПВО снесли немного и сам ракетами пару раз по ним дал. Высоту отхода подняли, сделали эффективное ПВО у кораблей, у мидвея торпы и так не топили и сейчас не топят, а вы еще и снизили шанс. Снижайте шанс всем кораблям тогда. А то сколько не играю на IOWA, ухожу от торпед, 1 ловлю и затопление и так 9 из 10 раз. Нафига делать то, что потом будешь ломать. Я столько сил, времени (ресурсов в том числе материальных) потратил на прокачку мидвея с лекса, а теперь понимаю, что все это было зря. Был перерыв в год, не играл до декабря, лучше бы и не начинал заново. Спасибо, wargaming. С уважением, Bestbeast.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[WMF-1]
Участник, Коллекционер
95 публикаций
23 173 боя
В 20.02.2019 в 21:17:29 пользователь elektrodrel сказал:

Мне интересно сколько игроков потеряет проект в результате этих "тестов". Нормально настроить баланс получится ещё не скоро.

К сожалению, я уже покинул игру, после ребаланса авиков, РЛС и т.д., вслед за танками и самолетами (R.I.P) после их рубиконов((((

Корабли была последней отдушиной из игр Варгейминга…..

Очень жаль, что такое произошло(((( так как играл в эти проекты с 2011 года.

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[TRBL]
Участник, Коллекционер
760 публикаций
21 265 боёв
Сегодня в 09:08:30 пользователь Frozen30 сказал:

Дело должны делать профи. А профи должны четко знать что им надо делать. То, что они прогибаются под нытье с таким усердием говорит только о том, что они сами не совсем понимают что происходит и ищут выход наощупь, метаясь из стороны в сторону.

таки складывается ощущение, что за штурвал посадили не пилота, а дворника, который уходя в штопор рыщет штурвалом аки поджаренный

может надо просто отпустить ситуацию на несколько недель, проанализировать, и только после этого начинать что-то делать?

каждую неделю сюрприз, как-будто боятся, что куда-то не успеют

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 271 публикация

Попробовал, показалось, что еще и время самой атаки штурмовиками снижено. Кажется или так и есть? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[TRBL]
Участник, Коллекционер
760 публикаций
21 265 боёв
Сегодня в 14:19:18 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Попробовал, показалось, что еще и время самой атаки штурмовиками снижено. Кажется или так и есть? 

снижено с 10 сек, до 7, если я все правильно помню

 

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
3 716 боёв
В 20.02.2019 в 16:59:50 пользователь LeopoldBloom сказал:

Уважаемые игроки! 

 

21 февраля с 6:00 до 10:00 (МСК) сервер будет недоступен в связи с работами по выпуску обновления 0.8.0.3. Размер обновления составляет около 200 Мб.

 

Список изменений

 

К 23 февраля был украшен порт Санкт-Петербург. Его вид останется праздничным до выхода обновления 0.8.1.

Промежуточное обновление 0.8.0.3 затронет взаимодействие авианосцев с эсминцами, снаряжение «Истребители» и индивидуальный баланс некоторых кораблей.

 

  • Из-за хорошей маневренности и отсутствия разброса при смене направления атаки штурмовики чрезмерно эффективны против эсминцев. У последних практически не остается возможностей для противодействия, даже при активном маневрировании. С учетом высокой скорости штурмовики отпугивали эсминцы от контрольных точек. На первых порах они были вынуждены держаться союзников, чтобы не пострадать от налёта авиации. Принимая в расчет вышеперечисленные факторы, мы снизили эффективность штурмовиков против маневрирующих эсминцев, но при этом сохранили главные особенности самолётов. Перечисленные изменения произойдут со штурмовиками всех авианосцев:

             - увеличено время подготовки к атаке, что не позволит моментально атаковать эсминцы;

             - изменены параметры сведения прицела, теперь самолёты получают большой штраф к разбросу за смену направления во время атаки и не смогут точно сбросить снаряды при маневрировании;

             - маневренность во время подготовки к атаке и самой атаки снижена, что не позволит штурмовикам довести прицел в маневрирующий эсминец, если заход на атаку изначально был с неправильным вектором, и атаковать его при любых условиях.

  • Таким образом эсминец, который активно маневрирует и заранее учитывает вектор атаки эскадрильи, сможет увернуться от налета, при этом взаимодействие штурмовиков с кораблями, которые не меняют свой курс или, в силу специфики ТТХ, не могут это сделать достаточно быстро, останется на прежнем уровне.
  • Заметность всех кораблей с воздуха снижена на 20%. Это позволит снизить разведывательный потенциал авианосцев в начале боя, и поможет эсминцам дольше оставаться необнаруженными — при условии, что ПВО орудия выключены с помощью клавиши P.
  • Для повышения эффективности снаряжения «Истребитель» мы изменили его настройки. Теперь они быстрее начинают преследование вражеских эскадрилий. Также выросла крейсерская скорость, увеличено количество вызываемых самолётов с помощью снаряжения на эскадрилье с 2-3-4 до 3-5-7 соответственно. Мы заметно снизили боеспособность истребителей, что подчеркнет их слабость против кораблей и низкую эффективность как инструмента разведки. Кроме того, к прогрессии приведен радиус патрулирования истребителей для эскадрилий: на VI уровне он уменьшен до 2,5 км, на VIII уровне остался без изменений, на X уровне составляет 3,5 км.
  • За счет большого количества торпед в звене торпедоносцы Midway были чрезмерно эффективны. Их атакующий потенциал снижен: торпеды заменены на более слабые, и теперь максимальный урон составляет 4233 вместо 5367, шанс затопления снижен, остальные параметры остались без изменений.
  • Изменения, направленные на повышение эффективности, затронули премиум авианосец Enterprise:

            - бомбардировщики по всем параметрам стали аналогичны бомбардировщикам SB2C Helldiver авианосца Lexington, но на вооружении все так же несут бронебойные бомбы. Изменение повысит время жизни самолётов;

            - снижено время взведения торпед. Сведение торпедоносцев стало аналогично торпедоносцам TBF Avenger авианосца Lexington. Раньше торпедный прицел сводился медленно, но и разброс при маневрировании был меньше, теперь же сведение будет происходить быстрее, но и штраф за маневрирование станет выше. Таким образом, при правильном заходе на атаку, торпедоносцы смогут быстрее и точнее сбрасывать снаряды в цель;

            - восстановление штурмовиков на палубе ускорено, позволив быстрее компенсировать потери самолётов в сражении.

  • Исправлено некорректное время перезарядки улучшенного снаряжения «Заградительный огонь» на эсминцах. Теперь оно меньше, чем у базового варианта.
  • Изменены размеры групп бомбардировщиков у британских авианосцев в меньшую сторону, увеличено время падения бомб. В силу специфики сброса бомб британские самолёты были слишком эффективны по сравнению с другими бомбардировщиками. Изменения сохранят их особенности, но при этом сделают их более сбалансированными.
  • Изменен состав атакующего звена базовых штурмовиков на авианосце Furious и штурмовиков на авианосце Indomitable. Теперь в звене два самолёта вместо трёх, что позволит совершить три атаки за один вылет вместо двух.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что орудия корабля Huanghe со специальным камуфляжем Lunar New Year отображались как парящие в воздухе.

 

Авианосцы понерфили просто в хлам!! теперь мне играть в это совсем не интересно!!  Подлететь к кораблям стало не возможно сбивают все самолеты, а вы еще  и нерфите!! Играйте сами в это!!

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×