Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.0.3

В этой теме 3 071 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
54 публикации
80 боёв
Сегодня в 00:43:21 пользователь slava37224 сказал:

по ходу ещё нерфить будут,сам на ружье по 80-90к набивал в топе,с 8ми в половину меньше,теперь броневаны страдают

Страдают все, кроме разве что амеро-британских КР с Москвой. Бомбами можно работать и по ЛК, и по КР, и по ЭМ(в последнем случае, правда, нужно много тренировок)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
37 публикаций
5 611 боёв

Спасибо Леста, но в ЭТО на авиках я играть не намерен.

Всего хорошего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[KD_39]
Участник
991 публикация
21 125 боёв
Сегодня в 00:45:18 пользователь david5252 сказал:

Страдают все, кроме разве что амеро-британских КР с Москвой. Бомбами можно работать и по ЛК, и по КР, и по ЭМ(в последнем случае, правда, нужно много тренировок)

последние бои эм на столько *** стали что сами на топоры насаживаются,такими темпами и их занерфят скоро

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
80 боёв
Сегодня в 00:48:25 пользователь slava37224 сказал:

последние бои эм на столько *** стали что сами на топоры насаживаются,такими темпами и их занерфят скоро

Ну ХЗ. Упоранты у меня долго не живут(не считая если только грозы).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[RISK]
Участник
43 публикации
17 107 боёв
Сегодня в 08:33:07 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Могу вангануть, что ты плавал в одиночестве, за что и был подвергнут каре. Сам виноват.

На море ходят , плавает не что другое

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[WASP]
Участник
10 публикаций
5 536 боёв

да - заметил 2 глюка на авиках 1. это самолеты бывают летят и вместо крена делают полный разворот почти на месте на 360 градусов , причем из-за этого глюка был дезориентирован и вместо облета сплэша ПВО самолеты прям внего и завернули! 2. зачем поднимаеться отряд истребителей с авика если в зону засвета моего авика входит эсм? ведь истребители расходуються и когда рельно прилетят самолет - отбиться будет сложнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
80 боёв
Сегодня в 00:59:32 пользователь GattlinG_GuN сказал:

да - заметил 2 глюка на авиках 1. это самолеты бывают летят и вместо крена делают полный разворот почти на месте на 360 градусов , причем из-за этого глюка был дезориентирован и вместо облета сплэша ПВО самолеты прям внего и завернули! 2. зачем поднимаеться отряд истребителей с авика если в зону засвета моего авика входит эсм? ведь истребители расходуються и когда рельно прилетят самолет - отбиться будет сложнее.

1. Это если впилиться в край карты такое бывает. Иногда очень удобно для быстрого разворота с повторным заходом, иногда мешает.

2. баг, вроде обещали пофиксить в 0.8.1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[WASP]
Участник
10 публикаций
5 536 боёв
Сегодня в 01:03:52 пользователь david5252 сказал:

1. Это если впилиться в край карты такое бывает. Иногда очень удобно для быстрого разворота с повторным заходом, иногда мешает.

2. баг, вроде обещали пофиксить в 0.8.1

нет не край карты - про край знаю и юзаю - тут в районе ландшафта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Почему игра вылетает,  находясь даже в порту? Причем не у меня одного

Изменено пользователем anonym_WoNMvsG0UteA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
80 боёв
Сегодня в 01:10:58 пользователь GattlinG_GuN сказал:

нет не край карты - про край знаю и юзаю - тут в районе ландшафта

С ландшафтом багов не ловил, только неадекватное поведение штурмов при пикировании с горы(но тут это связано с неисправимой архитектурной проблемой конфликта реальной двухмерности карты и забитой в коде молотком сетки высот(кто в TA в свое время гонял и делал моды - знает, о чем я)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[RO]
Участник
21 публикация
9 299 боёв

Я вот одного не пойму вроде в преддверии ввода британских авианосцев должны были заинтересовать игроков  в данном обновлении и что мы видим.......... Люди вроде начали играть на них  и казалось бы что британцы зайдут на ура, но начали резать авики до патча и всем стало понятно что у британцев ситуация не поменяется в лучшую сторону и по данной ситуации возникает разумный вопрос " Зачем работать над контентом который будет не нужен ни тем кто вкусил изменения авиков в 0.8.0.3 и тем более тем кто авики ненавидит ? ". За что данные люди (разработчики) получают зарплаты в WG вводя неиграбельный/ущербный класс в игру? Вводя правки авиков ссылаясь на жалобы эсминцев которые не захотели менять свою тактику игры и привыкшие безнаказанно залетать на точку, стоять в дымах полевая фугасами и торпедами слепые корабли неправильно. Игроки эсминцев с руками и так нагибали так как перестроились под другие тактики и видя обстановку вокруг запросто уходили от атак авиации, а люди без желания что то поменять в своих действиях как я часто наблюдал даже и не пытались маневрировать и уходить от налётов авиации. Данными правками вы зарубили авики так как эскадрилии постоянно попадают в зоны ПВО даже не обнаруживая цели которая по нему ведёт огонь, а эсминцам наоборот дали преимущество перед очередным классом кораблей в игре. Люди с руками на эсминцах играли и играют без затруднений, а тем кто даже ни понимает как эксплуатировать эсминец и сейчас сливаются на первой минуте боя!

Изменено пользователем kudashov
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[KOPM3]
Участник
351 публикация

Несколько раз пытался написать развёрнутый комментарий к 0.8.0.3 , но потом всё удалял,  т.к. получались голые эмоции.
Поэтому напишу коротко:

 

Цитата

Заметность всех кораблей с воздуха снижена на 20%. Это позволит снизить разведывательный потенциал авианосцев в начале боя, и поможет эсминцам дольше оставаться необнаруженными

Проблема первичного засвета легко решалась задержкой первого вылета. А внедрённый вариант снижает видимость на весь бой.

Заметность снижена не только эсминцам, а всем типам кораблей. Т.е. теперь у авиков помимо урона отобрали ещё разведку и подсвет целей для команды.

Сейчас Вустеры полностью сбривают авиагруппу из инвиза - ситуация, которая по заявлениям разработчиков "никогда не случится".

Ну, и если эсмам мешал свет от истребителей, то достаточно было снизить обзор только для истребителей, а не калечить сразу все самолёты.

 

Цитата

мы снизили эффективность штурмовиков против маневрирующих эсминцев ...

Скрытый текст

Время подготовки к атаке стало больше, чем у торпедоносцев. Теперь даже тихоходные японцы без перков и модификаций на скорость двигателя  не всегда успевают навестись на цель. Раньше от этого страдали только американцы.

Если уворачиваться от разрывов, то круг разброса становится настолько огромным, что в него целиком влезает линкор. 

Прицел во время атаки практически перестал сдвигаться, как у бомберов во время пикирования. Управление звеном (лево-право) во время атаки блокируется - довернуть на цель невозможно.

Все эти штрафы действуют при атаке не только на эсминцы, а на любой тип кораблей. У Hosho 350 среднего урона с попадания ракетой, без критов и пожаров. В неэсминец все попадания могут войти с нулевым уроном. Не слишком ли сильно занерфили самолёты, которые были годны только для подсветки эсмов и сбивания захвата? Сейчас у них отобрали даже эти возможности.

 

Цитата

 штурмовиков на авианосце Indomitable. Теперь в звене два самолёта вместо трёх, что позволит совершить три атаки за один вылет вместо двух.

Очередная дезинформация. Уменьшение самолётов в звене не только уменьшит наносимый самолётами урон, но и увеличит потери авиагруппы, т.к. теперь под обстрелом ПВО без дела будет болтаться больше самолётов. 

 

Цитата

Для повышения эффективности снаряжения «Истребитель» ...  Мы заметно снизили боеспособность истребителей

Вообще без комментариев.

 

Такое ощущение, что все тексты по балансировке авианосцев рассчитаны на доверчивых и легковнушвемых барашков.

Изменено пользователем XuTpblu_6ypyHdyk
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[RO]
Участник
21 публикация
9 299 боёв
Сегодня в 01:36:41 пользователь XuTpblu_6ypyHdyk сказал:

>Заметность всех кораблей с воздуха снижена на 20%. Это позволит снизить разведывательный потенциал авианосцев в начале боя, и поможет эсминцам дольше оставаться необнаруженными

>Проблема первичного засвета легко решалась задержкой первого вылета.

Да даже и задержку первого вылета не обязательно делать, просто сделать задержку передачи разведданных союзникам и всё! Обнаруженная цель видна на миникарте, но не видна визуально определённое время.

Изменено пользователем kudashov
  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
80 боёв
Сегодня в 05:36:41 пользователь XuTpblu_6ypyHdyk сказал:

Несколько раз пытался написать развёрнутый комментарий к 0.8.0.3 , но потом всё удалял,  т.к. получались голые эмоции.

Поэтому напишу коротко:

Проблема первичного засвета легко решалась задержкой первого вылета. А внедрённый вариант снижает видимость на весь бой.

Видимость снижена не только эсминцам, а всем типам кораблей. Т.е. теперь у авиков помимо урона отобрали ещё разведку и подсвет целей для команды.

Сейчас Вустеры полностью сбривают авиагруппу из инвиза - ситуация, которая по заявлениям разработчиков "никогда не случится".

 

Очередная дезинформация. Уменьшение самолётов в звене уменьшит только наносимый самолётами урон и увеличит потери авиагруппы, т.к. теперь под обстрелом ПВО без дела будет болтаться больше самолётов.

 

Вообще без комментариев.

 

Такое ощущение, что все тексты по балансировке авианосцев рассчитаны на легковнушвемых и легковерных барашков.

1. Видимость и так дофига и даже больше. Ситуации, когда сбривали "из инвиза" не было НИ РАЗУ, так как корабли обычно, собссно, стреляют, постоянно обновляя таймер тотального засвета(из этого же следует и 1-й тезис). ИМХО как авиковода(!) - нерф оправдан, чтобы нельзя было светить корабли ну вообще через всю карту.

 

2. ХЗ. Может там шанс пожара высокий, или еще что. Ждем 0.8.1.

 

3. Истребители теперь реально лучше. Тупо больше самолетов на ТОТ ЖЕ резерв СУММАРНОЙ боеспособности, т.е. больше фрагов. А нерф живучести больше не позволит оттягивать истребителями разрывы ПВО и ставить их на вражеской части карты. Логику включать не пробовали?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[RO]
Участник
21 публикация
9 299 боёв
Сегодня в 01:47:15 пользователь david5252 сказал:

1. Видимость и так дофига и даже больше. Ситуации, когда сбривали "из инвиза" не было НИ РАЗУ, так как корабли обычно, собссно, стреляют, постоянно обновляя таймер тотального засвета(из этого же следует и 1-й тезис). ИМХО как авиковода(!) - нерф оправдан, чтобы нельзя было светить корабли ну вообще через всю карту.

так что бы эскадрилия не светила всем на всю карту достаточно было ограничить у неё зону передачи разведданных.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[PIXEL]
Участник, Коллекционер
13 публикаций
15 182 боя
В 22.02.2019 в 23:51:57 пользователь unez1 сказал:

На море ходят , плавает не что другое

Где тут море? :) Это кучка компьютерной графики, где одни взрослые дяди с помощью клавиатуры и монитора пуляют в компьютерные кораблики других врослых дядей. И очень переживают, когда безнаказанно напыривать не получается. Начинают плакать и выть, что бедных эсминцев засвечивают самолеты и безнаказанно рейдерствовать больше нельзя, а нужно держаться ордера. И когда на этот вой разработчики отвечают щедрыми правками, игрушечка и превращается в "нечто другое".

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[UAZIK]
Бета-тестер
18 публикаций
4 135 боёв

сейчас поиграл , и понял спасибо за нерф авиков , после него играть больше не хочеться в классную игру :Smile_facepalm:. и как хорошо , что я купил общий премиум , и спокойно буду играть в танки . где разрабы по сравнению по ходу лучше 

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
80 боёв
Сегодня в 01:53:04 пользователь kudashov сказал:

так что бы эскадрилия не светила всем на всю карту достаточно было ограничить у неё зону передачи разведданных.

Так тоже можно, но тогда будут имбовать звенья по типу "АВ+2 шимки" - АВ просвечивает(в радиусе) на предмет наличия РЛСников, после чего обеспечивается высококлассный торпедный суп всему флангу. Оно нам надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[TRBL]
Участник, Коллекционер
760 публикаций
21 286 боёв
В 22.02.2019 в 22:38:26 пользователь Zdec сказал:

Только одна проблема, новые авики хотели популезировать, а получилось, как всегда, загоняют под шконку ещё сильнее, чем старые,останется ещё меньше людей, которые захотят потеть и думать. Лекс и Мидвей по-прежнему сильны, чего не скажешь о японцах. Вернули бы им фугасные бомбы, вместо бронебойного мусора. 

Вся проблема в крайностях и спешке. Не умеют работать с тонкими настройками. Крутят все и сразу, с размахом!

Действуют по принципу - закрутим сильно, а потом немного отпустим и все возрадуются, и все на нас молиться будут.

Допускаю, что делается это без осознания, просто в спешке.

Хуже если осознанно, такое смело можно назвать цинизмом и признанием собственной несостоятельности.

Изменено пользователем Ubi_mel_ibi_fel
  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[NOIR]
Участник
254 публикации
13 451 бой

Ну что, уважаемая (теперь уже нет) Леста, поздравляю с очередным обновлением!

 

Скажу про Рейнджер и Мидуэй (Лекса нет и, скорее всего, не будет в ближайшем будущем). Так вот: Рейнджер вывозит за счет неопытности игроков команды противника,  Мидуэй - только по чистому везению.

 

Но все же больше про Мидуэй, авианосец 10-го уровня...

Пара "Идзумо - Бисмарк" срезает всю эскадрилью торпедоносцев. Даже на маневрах. Это как понимать? Ладно два-три самолета, окей, но всю?!:fish_palm:  У них нет достаточно мощного ПВО, так откуда этот бред?  Маневрирование между разрывами теперь не имеет смысла, ведь постоянный урон срежет эскадрилью, особенно на отлете, когда она почему-то плохо откликается на клавиши управления. Играть скоростью тоже бесполезно (см. постоянный урон).

Допустим, очень повезло: зашел на цель торпедоносцами, полностью свелся (а начинать заход надо километров за 6 иначе нормального сведения не будет), сбросился и... цель или увернулась, или получила минимальный урон. Торпеды медленные (даже с перком), урон копеечный, шанс затопления теперь никакой.  

 

 Когда ополовиненный горящий одинокий Ямато срезает половину бомбардировщиков - это что? На торпедоносцы ему вообще плевать, потому что он получит максимум 6-7к урона (в идеальной ситуации) .

Молчу про эсминцы, потому что цензурных слов просто нет. Что за пробития без урона по "треугольникам" (ракеты Тайни Тим), отсутствие попаданий по бортоходному эсму при полном сведении и правильном упреждении?

 

После 0.8.0 авики превратились в саппорт - подсветить, прикрыть, добить. Единственными нормальными целями стали эсмы, да и то лишь те, которые забыли выключить ПВО. 

Фиг с ним, смирились. Мне, как не особо игравшему на АВ до этого, даже в чем-то понравился динамичный геймплей самолетов, где все решает не только рандом, но и правильная тактика, умение просчитывать действия наперед, ловить правильный момент и предугадывать поведение противника. Как мне кажется, авики стали еще более требовательными к "прямым рукам", более интересными...

 А сейчас нет понимания задачи авианосца, ведь он не может дать адекватный отпор ни одному из классов.

 

Вы, как говорится, "или крестик снимите, или трусы наденьте". 

Или сделайте авианосцы реальной силой, пусть даже уязвимой, но такой, что сможет нанести существенный урон любому типу кораблей в случае умелых действий игрока, или вообще уберите этот класс из игры, так как смысла в нем, кроме разведки - и то очень урезанной, на данный момент нет никакого. 

 

P.S. Просто интересно сравнить статистику частоты появления авиков в рандоме после 0.8.0.1 и 0.8.0.3. Думаю, она будет не в пользу последнего патча. 

 

 

Изменено пользователем ArmedNorse
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×