Перейти к содержимому
Mebius_lW

Новички. Вопросы - Ответы

В этой теме 18 988 комментариев

Рекомендуемые комментарии

21 263
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 587 публикаций
5 773 боя

 

  Играю на обычном ПК (домашняя башня); часто на авиках. Обратил внимание, что можно рассматривать корабли на карте как фигуры на шахматной доске => начал рассматривать стратегии для достижения победы; тактика одного корабля редко меняет (по итогу) исход боя. ИМХО: рулит стратегия совместного использования ресурсов команды. Тут возникают вопросы:

1) Как "без обидняков" взять управление в свои руки?

2) Рассмотреть и запомнить несколько гамбитов (начало игры); знать к чему они приводят.

3) Обсудить "свои измышления".

Игра существует довольно продолжительное время, не уж то никто не рассматривал её под таким углом?

 

1. Никак. Пошлют.:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 828
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 352 публикации
19 406 боёв

 

все остальные модификаторы складываются, включая первую победу, т.е. +50% и т.д.

Перемножаются. То есть берем чистый опыт, первая победа - умножаем на 1,5. Красный дракон - полученный результат умножаем на 2 и т.д., все модификаторы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
195 публикаций
3 796 боёв

если не ошибаюсь (!), (прошу поправить, если это не так, самому интересно стало)

опыт корабля уходит командиру со всеми модификациями,

т.е. командир получает весь опыт корабля + бонус от собственных модификаторов, то же самое касается свободного опыта

бонус от прем. акка умножается, т.е. х1.5 от чистого опыта за бой

все остальные модификаторы складываются, включая первую победу, т.е. +50% и т.д.

То есть получив по итогам боя 1000 опыта я, с учётом всех перечисленных бустов получу 1000*1,5+300%=6000 опыта за первую победу в сутки и по 1000*1,5+250%=5250 опыта за все последующие бои, 1000*1,5+883%=14745 опыта командира и 1000*1,5+1327%=21405*5%=1070,25 свободного опыта? 

 

Здесь по сути при таких больших процентах буста решающую роль играет не сколько приплюсуется а то какой изначально опыт получен за бой, и премиумный аккаунт его увеличивает на половину, а значит и всю конечную сумму также увеличивает вполовину, ведь без према все бусты шли бы к 1000 чистого опыта а не 1500, а у меня с учётом према как раз в районе 1к опыта на кораблях которые активно катаю, дюнкерк и белфаст, значит у меня и получаться будет 3500 опыта, 9830 опыта командира и 713,5 свободного опыта.

 

Учитывая то что с линкором Hood идет по 50 штук специальных сигналов и ещё 7*14=98 штук можно получить за кампанию в контейнерах получается я смогу срубить примерно 1,5 ляма командирского опыта, и ещё у него будет 12 перков, то есть практически вкачаю на максимум 1 командира, ну и бонусом примерно 100к свободного опыта ещё, вопрос стоит оно того чтобы заплатить 5к рублей за всё это, ну и играю я вполовину хуже среднесерверного игрока, значит такие получат вполовину большие бусты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

Перемножаются. То есть берем чистый опыт, первая победа - умножаем на 1,5. Красный дракон - полученный результат умножаем на 2 и т.д., все модификаторы.

 

геометрическая прогрессия? а не крутовато? 100% х 1.5 х 1.5 х 2 х 1.5 х 1.5 = 1012%

100% х1.5 +50% +100% +50% +50% = 400%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций

где узнать, сколько длится супер-предложение(3-контейнера со кидкой 89%).существует ли какая-либо закономерность в индивидуальных спец-предложениях...сколько они могут длиться...от и до.примерно.

Безымянный.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций
12 часа назад, _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

То есть получив по итогам боя 1000 опыта я, с учётом всех перечисленных бустов получу 1000*1,5+300%=6000 опыта за первую победу в сутки и по 1000*1,5+250%=5250 опыта за все последующие бои, 1000*1,5+883%=14745 опыта командира и 1000*1,5+1327%=21405*5%=1070,25 свободного опыта? 

 

Здесь по сути при таких больших процентах буста решающую роль играет не сколько приплюсуется а то какой изначально опыт получен за бой, и премиумный аккаунт его увеличивает на половину, а значит и всю конечную сумму также увеличивает вполовину, ведь без према все бусты шли бы к 1000 чистого опыта а не 1500, а у меня с учётом према как раз в районе 1к опыта на кораблях которые активно катаю, дюнкерк и белфаст, значит у меня и получаться будет 3500 опыта, 9830 опыта командира и 713,5 свободного опыта.

 

Учитывая то что с линкором Hood идет по 50 штук специальных сигналов и ещё 7*14=98 штук можно получить за кампанию в контейнерах получается я смогу срубить примерно 1,5 ляма командирского опыта, и ещё у него будет 12 перков, то есть практически вкачаю на максимум 1 командира, ну и бонусом примерно 100к свободного опыта ещё, вопрос стоит оно того чтобы заплатить 5к рублей за всё это, ну и играю я вполовину хуже среднесерверного игрока, значит такие получат вполовину большие бусты

После боя, можно посмотреть разную статистику, там есть вкладка кредиты и опыт. В этой вкладке расписано сколько вы получаете опыта\серебра и какие модификации как влияют на получаемые цифры.

4 часа назад, Mishel67_ сказал:

По чему разрабы не хотят что бы были новые игроки ?

Это вопрос к разработчикам. За озвучивание личного мнения, по этому вопросу,  можно получить бан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций
Только что, Chipolino84 сказал:

где узнать, сколько длится супер-предложение(3-контейнера со кидкой 89%).существует ли какая-либо закономерность в индивидуальных спец-предложениях...сколько они могут длиться...от и до.примерно.

Безымянный.png

Это недоработка преммагазина, скорее всего контейнеры будут продаваться до окончания "Охоты", но это мое предположение. Известных закономерностей в ИП мало, и они обычно работают только в очень ограниченные сроки. Да и возникают периодически. Эти закономерности озвучивают в новостях сами разработчики.  Скрытые закономерности  разработчики не озвучивают, но их могут опубликовать на форуме сами игроки.
Все очень мутно короче. Нет никакого официального описания ИП и их закономерностей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
12 873 боя

Что за сайт такой все своими банами грозят просто ужас а говорят что свобода слова и обидчивые и заносчивые !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
14 часа назад, _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

То есть получив по итогам боя 1000 опыта я, с учётом всех перечисленных бустов получу 1000*1,5+300%=6000 опыта за первую победу в сутки и по 1000*1,5+250%=5250 опыта за все последующие бои, 1000*1,5+883%=14745 опыта командира и 1000*1,5+1327%=21405*5%=1070,25 свободного опыта? 

 

Здесь по сути при таких больших процентах буста решающую роль играет не сколько приплюсуется а то какой изначально опыт получен за бой, и премиумный аккаунт его увеличивает на половину, а значит и всю конечную сумму также увеличивает вполовину, ведь без према все бусты шли бы к 1000 чистого опыта а не 1500, а у меня с учётом према как раз в районе 1к опыта на кораблях которые активно катаю, дюнкерк и белфаст, значит у меня и получаться будет 3500 опыта, 9830 опыта командира и 713,5 свободного опыта.

 

Учитывая то что с линкором Hood идет по 50 штук специальных сигналов и ещё 7*14=98 штук можно получить за кампанию в контейнерах получается я смогу срубить примерно 1,5 ляма командирского опыта, и ещё у него будет 12 перков, то есть практически вкачаю на максимум 1 командира, ну и бонусом примерно 100к свободного опыта ещё, вопрос стоит оно того чтобы заплатить 5к рублей за всё это, ну и играю я вполовину хуже среднесерверного игрока, значит такие получат вполовину большие бусты

Цитата

Давайте рассмотрим пример. Награда за бой - 1000 опыта. Мы победили, у нас первая победа в день, куплен премиум аккаунт, а еще сегодня акция "Корюшка смогла", в которой написано "+50% к опыту". Расчет будет такой:

[Опыт за бой] х 1,5 за победу х 1,5 за премиум х (1 +50% за первую победу +50% за акцию) = 1000 х 1,5 х 1,5 х (1+0.5+0.5) = 1000 х 1,5 х 1,5 х 2= 4500.

взято отсюда

т.е. да - отличный бой без бонуса за победу по итогам будет выгоднее плохого боя с плюс 100500%.

касательно спец флажков за Худ и кампанию на Бисмарка - ИМХО в твоемих стоит оставить пока в покое - до тех пор, пока не научишься нормально играть (что-то мне подсказывает, что это - просто вопрос времени), т.к. когда их продавать-раздавать будут - непонятно (да и будут ли вообще).

ну и еще на всякий случай из той статьи:

Цитата

экономическое значение имеет не "чистый урон", а урон в процентах от базовой боеспособности

с точки зрения награды выбить 50% прочности из ЛК - это примерно то же самое, что выбить 50% прочности из ЭМ, хотя "чистый урон" при этом может быть разным. Разумеется, чем больше урона Вы нанесете, тем больше будет ваша награда. Попасть по кораблю разок и выбить 5% боеспособности - это гораздо менее выгодно, чем стабильно обстреливать его и в итоге "задамажить" на все 80%. 

 

Изменено пользователем ashdey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
195 публикаций
3 796 боёв
4 часа назад, Muyou сказал:

После боя, можно посмотреть разную статистику, там есть вкладка кредиты и опыт. В этой вкладке расписано сколько вы получаете опыта\серебра и какие модификации как влияют на получаемые цифры.

Это вопрос к разработчикам. За озвучивание личного мнения, по этому вопросу,  можно получить бан.

Там все бонусы корабля просто прописаны суммарной цифрой и почему она такая неясно вообще, мне по крайней мере

2 часа назад, ashdey сказал:

взято отсюда

т.е. да - отличный бой без бонуса за победу по итогам будет выгоднее плохого боя с плюс 100500%.

касательно спец флажков за Худ и кампанию на Бисмарка - ИМХО в твоемих стоит оставить пока в покое - до тех пор, пока не научишься нормально играть (что-то мне подсказывает, что это - просто вопрос времени), т.к. когда их продавать-раздавать будут - непонятно (да и будут ли вообще).

ну и еще на всякий случай из той статьи:

 

Ну значит подсчитал я всё верно, 1000 я брал в среднем за все бои, уже учитывая и победы и поражения одновременно значит на коэффициент победы можить не надо а дальше умножал на премиум акк получал 1500 и плюсавал эту цифру к процентам буста от этой цыфры, чтоб было ясно что я считаю не переводя 300% в множитель 3 и тд.

 

А насчёт Худа вообще не понял про уровень моей игры и причины не покупать, если я не куплю эти сигналы сейчас то потом уже никогда их не куплю, акция то пройдёт и кампания на бисмарк тоже закончится, и если у меня в статистике  на дюнкерке при винрейте 52% за 71 бой среднего опыта 1204,82 с учётом према то эта цифра не будет сильно повышаться или падать, так почему бы мне не сыграть на нём ещё 150 боёв и не получить 1.776.507,09 опыта, ведь мне не обязательно играть на Худе с этими сигналами, можно вообще его не трогать, пройти на нём 7 заданий в кампании и оставить до познания скилла в игре. А про свою игру я знаю что не очень, это итак очевидно, винрейт можно не смотреть, он зависит всегда от действий всех игроков и каждого конкретного корабля, а вот урон у меня всего лишь около 40к при среднесерверном около 47к за полмиллиона боёв, а на белфасте и того хуже, мало того что винрейт донный полностью так и урон в районе 25к в то время как по серверу 48к почти, вдвое хуже, но я же и считал от своих цифр имеющихся, за 50к дамаги белфаста и опыта будет уже не 1000 а полторы к примеру.

 

Просто ещё дело в том что без сигналов прокачка командира займёт боёв тысячу наверное, а здесь точно хватит вкачать на максимум и тогда весь опыт сверх можно будет кидать в прокачку другого, как бы неплохо играть уже на топовом и иметь возможность не играя другим качать его, правда уже также медленно но всё же, можно просто задонатить в свободку и сразу все десятки но зачем? я просто хочу сделать для себя игру более комфортной используя минимально возможные затраты и при этом сохранив кучу времени на прокачку, но вот опять же стоит оно того или нет я не знаю, не могу оценить разницы между топовым командиром и начальным без умений.

 

Вся главная фишка в том, что для того чтобы мне прокачать любого капитана в игре для любого корабля быстрее мне надо посадить его на прем без штрафов той же нации, а здесь я получаю возможность не покупать для этого корабли премиумные ещё какие то там, я могу за элитный опыт прокаченного до 19 перка командира, качать командиров вообще других наций, к примеру вкачаю дюка на максимум, катаю дюка, получаю 1500 опыта а элитный опыт перевожу капитану какого нибудь там японского эсминца и тд, ведь капитану этого корабля опыт уже больше не нужен и он весь переходит в элитный а не идёт в кач для дюка, вот в чём суть, или и здесь я неверно понял механизмы и механики игры?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
195 публикаций
3 796 боёв
3 часа назад, ashdey сказал:

взято отсюда

т.е. да - отличный бой без бонуса за победу по итогам будет выгоднее плохого боя с плюс 100500%.

касательно спец флажков за Худ и кампанию на Бисмарка - ИМХО в твоемих стоит оставить пока в покое - до тех пор, пока не научишься нормально играть (что-то мне подсказывает, что это - просто вопрос времени), т.к. когда их продавать-раздавать будут - непонятно (да и будут ли вообще).

ну и еще на всякий случай из той статьи:

 

И при этом я считал неправильно ещё даже, судя из вот этого:

 

"За каждый бой командир получает опыт, который вычисляется по следующей формуле:

ХКК И = ХО 0 · КА· (1 + ΣКМ О + ΣКМ КК),

где

  • XКК — опыт командира корабля;
  • XO 0 — базовый опыт за бой;
  • КА — коэффициент аккаунта: для обычного он равен 1, для премиумного — 1,5;
  • ΣКМ О — сумма коэффициентов различных модификаторов обычного опыта (коэффициент первой победы за день, флажный сигнал Equal Speed Charlie London и т.д.);
  • ΣКМ КК — сумма коэффициентов различных модификаторов опыта командира корабля, к которым относятся;" 

В опыт командира добавляются ещё и все бусты к обычному опыту за бой, а значит можно сделать так:: опыт командира=1000*1,5*(1+1,5+05+0,5+3,33+1+1+0,5+1,5+2,5)=19995 опыта, это за первую победу, а без неё 19245, но у меня опять же получится 15457 в среднем, да и с боями я переборщил, то есть с сигналами, это в наборе с Худом их по 50 разных а за кампанию дадут ещё 98 но их там 5 разновидностей значит по 20 грубо говоря бустов, итого 70 боёв можно сыграть будет, 70*15457=1.081.990 опыта командира, +12 перков, и теперь уже не хватит чтобы выкачать на максимум, вот печаль((

 

Вобщем, я во всём разобрался, если эти длиннопосты мешают мои их все можно удалить, спасибо за ответы..

Изменено пользователем _e_l_y_S_i_u_m_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

 

5 часов назад, Mishel67_ сказал:

Что за сайт такой все своими банами грозят просто ужас а говорят что свобода слова и обидчивые и заносчивые !

Этот форум очень жестко модерируется в отношении любого негатива и отрицательного отношения к компании Леста, ее сотрудникам, админам и модераторам этого форуме. Реально все зависит от людей. Проблема в том, что многие игроки  высказываются сугубо отрицательно, относительно игры и разработчиков. Это очень глобальная тема, которой тут не место.
З.Ы. Этот мой пост попадает под нарушение правил данного форума(Обсуждение работы разработчиков и модераторов форума! + "заведомо ложная информация" тк того что я тут написал "нет") и, по желанию, меня, за этот пост, можно забанить. Но, в конечном счете, как я уже писал, все зависит от желания модераторов.

1 час назад, _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

Вобщем, я во всём разобрался, если эти длиннопосты мешают мои их все можно удалить, спасибо за ответы..

В описании после боя расписано сколько вы получили опыта и серебра, с модификаторами. Расписано за флажки, за камуфляж, за боевые задачи, за все словом.

Скрытый текст

PMNrwKmqPiw.jpg

 

Изменено пользователем Muyou

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 828
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 352 публикации
19 406 боёв
23 часа назад, Dimsan4 сказал:

 

геометрическая прогрессия? а не крутовато? 100% х 1.5 х 1.5 х 2 х 1.5 х 1.5 = 1012%

100% х1.5 +50% +100% +50% +50% = 400%

Именно так. Я ошибся. Бонусы складываются.

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Только что, Sergbob сказал:

Именно так.

Именно нет

таки складываются, вверху все максимально подробно расписано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 828
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 352 публикации
19 406 боёв
1 час назад, Dimsan4 сказал:

Именно нет

таки складываются, вверху все максимально подробно расписано

Ты не понял - я не прав, все именно так, как ты сказал :) Поправил свой пост, чтоб понятней было.

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
15 часов назад, _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

 

А насчёт Худа вообще не понял про уровень моей игры и причины не покупать, если я не куплю эти сигналы сейчас то потом уже никогда их не куплю, акция то пройдёт и кампания на бисмарк тоже закончится, и если у меня в статистике  на дюнкерке при винрейте 52% за 71 бой среднего опыта 1204,82 с учётом према то эта цифра не будет сильно повышаться или падать, так почему бы мне не сыграть на нём ещё 150 боёв и не получить 1.776.507,09 опыта, ведь мне не обязательно играть на Худе с этими сигналами, можно вообще его не трогать, пройти на нём 7 заданий в кампании и оставить до познания скилла в игре. А про свою игру я знаю что не очень, это итак очевидно, винрейт можно не смотреть, он зависит всегда от действий всех игроков и каждого конкретного корабля, а вот урон у меня всего лишь около 40к при среднесерверном около 47к за полмиллиона боёв, а на белфасте и того хуже, мало того что винрейт донный полностью так и урон в районе 25к в то время как по серверу 48к почти, вдвое хуже, но я же и считал от своих цифр имеющихся, за 50к дамаги белфаста и опыта будет уже не 1000 а полторы к примеру.

 

 

про Худа я имел ввиду: что купишь и нафармишь - не расходовать. как ты верно отметил - потом эти флажки будет не достать. а при повышении уровня твоей игры будет расти и размер бонуса от использования этих флажков. 

для первоначальной прокачки кэпов наверно стоит ограничиться стандартными флагами-камуфляжами.

ИМХО ессно и в твой карман лезть не хочу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
195 публикаций
3 796 боёв
1 час назад, ashdey сказал:

про Худа я имел ввиду: что купишь и нафармишь - не расходовать. как ты верно отметил - потом эти флажки будет не достать. а при повышении уровня твоей игры будет расти и размер бонуса от использования этих флажков. 

для первоначальной прокачки кэпов наверно стоит ограничиться стандартными флагами-камуфляжами.

ИМХО ессно и в твой карман лезть не хочу.

Ну это очень долго получается, и я запутался, мне ну никак не хватает 19 очков, нужно 30 хотя бы))) видимо скидывать я буду выбранные ещё не раз, стало попроще против авиков и за сбитые самолёты в меня входит меньше торпед, потому что кидаются уже меньше самолётов, но теперь меня просто как факел стали жечь крейсера, при этом у них кд в 4 раза быстрее, а я в ответ могу только дать залп раз в 30 секунд в корму убегающих и маневрирующих крейсеров, из 8 снарядов дай бог если 1-2 зайдут и нанесут 2-6к урона, а в ответ влетает по 2-3к урона каждые 7-8 секунд с поджогами на 20-40к, ремка не успевает кэдэшиться, а пока я наберу ещё 4 очка на перк пожароустойчивости +10 % мой *** сгорит, придётся суидывать видимо перк на пво потому что авики не в каждом бою а крейсера в каждом, и вроде и у авика целей дофига но он вместо медленных фусо выбирает меня, как будто я статист и главная угроза, придётся донатить дублоны на перераспределание, я уже скинул перки на трех кораблях так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
195 публикаций
3 796 боёв

Ещё 1 вопрос меня заинтересовал, вчера я смотрел гайды по некоторым кораблям и там возникали такие моменты: игрок стоит за островом или в открытой воде, это неважно и стреляет и попадает по кораблям заходящим за острова или зашедшим уже, как он это делает? Если он целится в сам корабль то он уже уплывёт с того места, а если целится на упреждение то он должен тогда наводить прицел на остров, но якобы в то место за островом куда одновременно прилетит его снаряд и доплывет корабль, в точку их пересечения. Я попробовал так целиться и снаряды влетают логично в сушу островов а не перелетают их, прицелиться за остров невозможно, даже коректировщик огня не позволит закинуть в корабль идущие вдоль острова с противоположной стороны, это что у кораблей с которых игрок показывал видос такая навесная траэктория полёта снаряда? Если снаряд теоретически способен навесом передетать острова и попадать в стоящие за ними корабли камера будет наводиться за них или нужно бцдет стрелять в остров со своей стороны а снаряд перелетит его и упадёт со стороны противоположной? Тогда как высчитать нужное рассмтояние и упреждение, день я навожусь в точку на острове и снаряд не должен лететь дальше той точки по дистанции полета снаряда, кароче бред какой то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
Только что, _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

Ещё 1 вопрос меня заинтересовал, вчера я смотрел гайды по некоторым кораблям и там возникали такие моменты: игрок стоит за островом или в открытой воде, это неважно и стреляет и попадает по кораблям заходящим за острова или зашедшим уже, как он это делает? Если он целится в сам корабль то он уже уплывёт с того места, а если целится на упреждение то он должен тогда наводить прицел на остров, но якобы в то место за островом куда одновременно прилетит его снаряд и доплывет корабль, в точку их пересечения. Я попробовал так целиться и снаряды влетают логично в сушу островов а не перелетают их, прицелиться за остров невозможно, даже коректировщик огня не позволит закинуть в корабль идущие вдоль острова с противоположной стороны, это что у кораблей с которых игрок показывал видос такая навесная траэктория полёта снаряда? Если снаряд теоретически способен навесом передетать острова и попадать в стоящие за ними корабли камера будет наводиться за них или нужно бцдет стрелять в остров со своей стороны а снаряд перелетит его и упадёт со стороны противоположной? Тогда как высчитать нужное рассмтояние и упреждение, день я навожусь в точку на острове и снаряд не должен лететь дальше той точки по дистанции полета снаряда, кароче бред какой то

Если корабль захвачен в прицел, то система прицеливания игнорирует сушу. А взятие правильного упреждения - вопрос исключительно опыта. Ну и траектория снаряда должна позволять закинуть. Кроме того - в интерфейсе есть маркер (небольшая белая пиктограмма гор), который показывает влупятся ли снаряды в сушу, или перелетят.

Изменено пользователем Ybi94Van

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×