Перейти к содержимому
Mebius_lW

Новички. Вопросы - Ответы

В этой теме 19 233 комментария

Рекомендуемые комментарии

67 590
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 878 публикаций
27 354 боя
В 29.08.2021 в 20:48:54 пользователь pion_122 сказал:

Инверсия заднего хода, нет ли этой функции в ВОВС ?

В 30.08.2021 в 03:38:14 пользователь pion_122 сказал:

инверсия заднего хода  то есть когда ты пятишься и поворачиваешь не нужно поврачивать влево чтобы в итоге повернуть направо

Ничего не понял. Мало того - даже аж не смог мог вспомнить как там тут в кораблях. Ибо так всё на автомате делается.

Пошёл проверять.

Двигаешься вперёд, нажимаешь поворот (к примеру) направо, нос поворачивает направо и корабль движется направо.

Двигаешься задним ходом, нажимаешь поворот (опять к примеру) направо, корма поворачивает направо и корабль движется в правую сторону.

Зачем нужна инверсия заднего хода чтоб нажимать поворот направо и ехать налево? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 675
[DIKIY]
Бета-тестер
2 731 публикация
16 834 боя
Сегодня в 17:21:57 пользователь runSIG сказал:

Зачем нужна инверсия заднего хода чтоб нажимать поворот направо и ехать налево? 

он зачем-то хочет, что бы независимо от направления хода, нажимая, скажем, влево - нос всегда поворачивал влево

не спрашивай: зачем? - а ну как объяснит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 10:44:08 пользователь vodnik сказал:

он зачем-то хочет, что бы независимо от направления хода, нажимая, скажем, влево - нос всегда поворачивал влево

не спрашивай: зачем? - а ну как объяснит...

а я всё-таки объясню :Smile_Default: ибо еще не забыл, как подгорало в первых манёврах, когда пытался рулить кормой.

смысл в том, что "стрелки" право-лево должны поворачивать корабль направо-налево безотносительно направления движения. То есть, нет направления вперёд-назад, управление всегда идёт по ходу движения. Направление "вперёд" всегда там, куда корабль двигается.

Пока не приучил себя под интерфейс игры, интуитивно, чтоб повернуть  налево относительно этого направления, я жал "D", а корабль поворачивал вправо, потому что это "задний ход".:cap_viking:

 

В общем, если б в настройках где-то была б такая инверсия хода (как существующий поворот мини-кары) - я бы обязательно её включил. Ибо мне проще "смотреть" по ходу движения и поворачивать относительно этого хода (грубо говоря разворачивать рубку, а не поворачивать голову"). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 094
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 530 публикаций
19 607 боёв
Сегодня в 19:42:04 пользователь le_pin сказал:

, управление всегда идёт по ходу движения. Направление "вперёд" всегда там, куда корабль двигается.

Пока не приучил себя под интерфейс игры, интуитивно, чтоб повернуть  налево относительно этого направления, я жал "D", а корабль поворачивал вправо, потому что это "задний ход".

это противоестественно физике, логике и механике.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WWWWW]
Участник
1 065 публикаций
8 674 боя
Сегодня в 19:43:55 пользователь Sergbob сказал:

это противоестественно физике, логике и механике.

ну и ? Как будто у нас тут реалистичный симулятор . С импульсами, хилками и сквозняками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 675
[DIKIY]
Бета-тестер
2 731 публикация
16 834 боя
Сегодня в 19:42:04 пользователь le_pin сказал:

Направление "вперёд" всегда там, куда корабль двигается.

так... а что, когда перо руля идёт влево у нас корабль не поворачивает влево задним ходом..?

насколько я понимаю "инверсию заднего хода" - это когда двигаясь "кормой вперёд" руль влево заносит корму вправо...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 12:43:55 пользователь Sergbob сказал:

это противоестественно физике, логике и механике.

К физике и механике это отношения имеет мало. Разговор идет о динамическом ре-мапинге управлением поворота при смене курса. 

Логика - понятие относительное. Для меня такая инверсия более чем логична.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 094
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 530 публикаций
19 607 боёв
Сегодня в 19:57:21 пользователь le_pin сказал:

К физике и механике это отношения имеет мало. Разговор идет о динамическом ре-мапинге управлением поворота при смене курса. 

Логика - понятие относительное. Для меня такая инверсия более чем логична.

такой ремапинг только усложняет маневрирование, потому что надо помнить куда едет лодка - вперед или назад

Сегодня в 19:51:37 пользователь pion_122 сказал:

ну и ? Как будто у нас тут реалистичный симулятор . С импульсами, хилками и сквозняками

какое отношение ваш спич имеет к управлению?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 12:56:32 пользователь vodnik сказал:

так... а что, когда перо руля идёт влево у нас корабль не поворачивает влево задним ходом..?

насколько я понимаю "инверсию заднего хода" - это когда двигаясь "кормой вперёд" руль влево заносит корму вправо...

нет, нет. Я не предлагаю делать перекладку руля или вводить альтернативную механику. Просто мне будет более удобно и понятно, если наживая "влево" корабль будет поворачивать налево, относительно своего движения. А кормой от двигается или носом - это неважно. 

Другими словами, при движении задним ходом клавши право-лево инвертируются. Всё, больше ничего не надо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 675
[DIKIY]
Бета-тестер
2 731 публикация
16 834 боя
Сегодня в 20:05:21 пользователь le_pin сказал:

нет, нет. Я не предлагаю делать перекладку руля или вводить альтернативную механику. Просто мне будет более удобно и понятно, если наживая "влево" корабль будет поворачивать налево, относительно своего движения. А кормой от двигается или носом - это неважно. 

Другими словами, при движении задним ходом клавши право-лево инвертируются. Всё, больше ничего не надо.

так это то, что мы и так имеем - безо всякого инвертирования

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 13:03:41 пользователь Sergbob сказал:

такой ремапинг только усложняет маневрирование, потому что надо помнить куда едет лодка - вперед или назад

Как я сказал выше, пусть бы такое управление было опциональным в настройках, как поворот мини-карты. Пусть таких как я и автор вопроса меньшинство, но нам бы это упростило маневрирование. 

И в том-то и дело, не нужно помнить, куда идет лодка. Прямо - всегда там, куда она идет. И лево и право - всегда относительно этого курса.

Сегодня в 13:08:37 пользователь vodnik сказал:

так это то, что мы и так имеем - безо всякого инвертирования

Попытаюсь более образно объяснить. Лодка идет вперед. Далее стоп и задний ход. Теперь перед (как бы) - в противоположном направлении. Вот тут и нужно поменять кнопки местами, чтоб "налево" поворачивало лодку налево. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 675
[DIKIY]
Бета-тестер
2 731 публикация
16 834 боя
Сегодня в 20:08:50 пользователь le_pin сказал:

Лодка идет вперед. Далее стоп и задний ход. Теперь перед (как бы) - в противоположном направлении. Вот тут и нужно поменять кнопки местами, чтоб "налево" поворачивало лодку налево.

это то, что мы и так имеем

 

другой вопрос, что в твоём случае у нас при движении вперёд нос поворачивает влево, а после перехода через стоп, на заднем ходу, нос начинает поворачивать вправо (поскольку мы начинаем идти кормой вперёд и влево теперь поворачивает она; но траектория корабля в любом направлении движения сейчас изгибается влево при руль влево)

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[CKP]
Участник
74 публикации

Подскажите, а что дает постройка на военной базе клана "Угольного порта". В описании +5% к количеству получаемого угля. Это где его получать, чтобы эта надбавка срабатывала, не могу понять ?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 20:08:50 пользователь le_pin сказал:

Лодка идет вперед. Далее стоп и задний ход. Теперь перед (как бы) - в противоположном направлении. Вот тут и нужно поменять кнопки местами, чтоб "налево" поворачивало лодку налево. 

Рассмотрим пример. Если руль влево, то корабль будет описывать циркуляцию влево, то есть пойдет по кругу влево. Хоть передним ходом, хоть задним - корабль будет ходить по окружности, траектория которой будет лежать на поверхности моря слева от корабля. Если руль влево и корабль идет задним ходом, то корму будет заносить влево. Аналогично, если руль влево и корабль идет вперед, то нос корабля будет заносить влево.

Если руль вправо, то все то же самое, но траектория движения (по кругу) расположена справа от корабля. 

Иными словами, Вы можете вот такие круги нарезать хоть влево, хоть вправо и хоть задним ходом, хоть передним. Если руль стоит в положении на борт, то корабль и начнет поворачивать в сторону именно этого борта и при этом неважно движется он вперед или назад.

Просто не надо мысленно крутиться вокруг вертикальной оси (относительно поверхности моря) и менять положение наблюдателя, он всегда смотрит вперед  -  это всегда в направлении носа корабля. Лево и право у такого наблюдателя не меняются в зависимости от направления движения.  И никакая надуманная инверсия тут не нужна. Нужно всего лишь иметь пространственное воображение хоть мало-мальски развитое.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 094
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 530 публикаций
19 607 боёв
Сегодня в 20:08:50 пользователь le_pin сказал:

Как я сказал выше, пусть бы такое управление было опциональным в настройках, как поворот мини-карты. Пусть таких как я и автор вопроса меньшинство, но нам бы это упростило маневрирование. 

И в том-то и дело, не нужно помнить, куда идет лодка. Прямо - всегда там, куда она идет. И лево и право - всегда относительно этого курса.

Попытаюсь более образно объяснить. Лодка идет вперед. Далее стоп и задний ход. Теперь перед (как бы) - в противоположном направлении. Вот тут и нужно поменять кнопки местами, чтоб "налево" поворачивало лодку налево. 

Лютый бред. Это как в автомобиле, нужно будет крутить руль в разные стороны при движении вперед или назад.

 

PS впрочем, блондинки на автодроме именно так и поступают :cap_haloween:

 

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 14:02:19 пользователь Sergbob сказал:

Лютый бред. Это как в автомобиле, нужно будет крутить руль в разные стороны при движении вперед или назад.

 

PS впрочем, блондинки на автодроме именно так и поступают :cap_haloween:

 

блондинки тоже люди. 

и поверьте, если ваше мнение не совпадает с другим, совсем не означает, что чужое мнение - лютый бред. И да, была бы инверсия в машине, я бы и там этим пользовался. Так-то конечно, привык уже давно, а по началу приходилось себя контролировать, что надо руль крутить в другую сторону. 

 

Сегодня в 13:22:29 пользователь vodnik сказал:

это то, что мы и так имеем

нет, это не то, что имеем.

Чтоб было совсем наглядно, сделал рисунок:

Скрытый текст

image.thumb.png.45b01cb4af96e2907abae23749ed4359.png

 

Сегодня в 13:49:30 пользователь USS_Proteus сказал:

Просто не надо мысленно крутиться вокруг вертикальной оси (относительно поверхности моря) и менять положение наблюдателя, он всегда смотрит вперед  -  это всегда в направлении носа корабля. Лево и право у такого наблюдателя не меняются в зависимости от направления движения.  И никакая надуманная инверсия тут не нужна. Нужно всего лишь иметь пространственное воображение хоть мало-мальски развитое.

Послушайте, ну право слово, никто не просил совета что делать и как себя ориентировать в пространстве. И пожалуйста, не нужно диагноз ставить, что развито, а что нет.

 

Был вопрос, есть ли (пусть и надуманная) настройка "инверсия заднего хода". Потому что с ней удобнее маневрировать. Я объяснил, почему это может быть удобным. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 867
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 484 публикации
12 302 боя
Сегодня в 22:30:31 пользователь agragr сказал:

Подскажите, а что дает постройка на военной базе клана "Угольного порта". В описании +5% к количеству получаемого угля. Это где его получать, чтобы эта надбавка срабатывала, не могу понять ?

Добрый вечер.

Бонусный уголь клана получается автоматически как дополнительное начисление.

Тоесть получая уголь у вас будет не 1 уведомление, а 2.

Например получили вы 100 единиц угля. 

В игре вы увидите 2 уведомления: о получении 100 угля и о получении угля "маленькое".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 094
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 530 публикаций
19 607 боёв
Сегодня в 21:14:00 пользователь le_pin сказал:

а по началу приходилось себя контролировать, что надо руль крутить в другую сторону. 

 

:Smile_facepalm:

Сегодня в 20:49:30 пользователь USS_Proteus сказал:

  И никакая надуманная инверсия тут не нужна. Нужно всего лишь иметь пространственное воображение хоть мало-мальски развитое.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 273 публикации
Сегодня в 20:30:31 пользователь agragr сказал:

Это где его получать, чтобы эта надбавка срабатывала, не могу понять ?

Контейнеры, БЗ и тд

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 14:29:30 пользователь Sergbob сказал:

:Smile_facepalm:

 

лучше скажи, с точки зрения модификации клиента - можно ли динамически менять назначение клавиш? Если можно, попробую разобраться с установкой среды и может сделаю мод.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×