Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_77100_

встречная тема на тему -разработчики..хватит издеваться

В этой теме 194 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 720 боёв
Сегодня в 13:05:24 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Вы бы поинтересовались у профильных эсминцеводов, ну поскольку сами имеете очень скромный опыт игры .

В чем смысл брать корабли разных веток если скорость будет одинакова у всех?

Какой  в этом  смысл ?? кроме того что игроки будут в  принудительном порядке ограничены  в скорости (Вашими стараниями).

Какой  смысл  мне  брать минск - со  скоростью 43 узла ,(без бафов) если такой  вот как Вы  умелец будет ограничивать скорость, по  тому,  что он  так  придумал?

 

Поставьте флажок и ЭМ будет быстрее.

А смысл в том, что ЛК будет от ГК, КР от ГК и ПВО, ЭМ от торпед и дымов. Ещё можно подумать что бы им всем дать ГАП. 

Понимаете хоть скорости будут и примерно равны, но разница в гемплее классов будет значительной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[_S-H_]
Участник
771 публикация
16 535 боёв
В 25.02.2019 в 21:32:30 пользователь S____T сказал:

случайным образом , но регулярно , а значит закономерно :Smile_Default:

Не регулярно, но закономерно получается у мну так : много сделал, дамаг, фраги - поражение....НО !! если победа, то ты нишиша не успеваешь, тебе просто недокладывают мяса:Smile_veryhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
В 25.02.2019 в 17:21:38 пользователь vrangera сказал:

Пусть в наших боях будет сильное волнение на море.

Посмотри любой фильм про морские бои. Как при качке линкоры стреляют. Не говоря уж об эсмах. Нет, кино "Морской бой" про инопланетян не смотри ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 282 боя
Сегодня в 21:17:32 пользователь vrangera сказал:

Поставьте флажок и ЭМ будет быстрее.

А смысл в том, что ЛК будет от ГК, КР от ГК и ПВО, ЭМ от торпед и дымов. Ещё можно подумать что бы им всем дать ГАП. 

Понимаете хоть скорости будут и примерно равны, но разница в гемплее классов будет значительной.

Быстрее??

В Вашей итерации флажок на скорость будет давать эсминцу +1 узел, еще 1,68 узла даст буст скорости форсажем, итого 22,68 узла, по  итогу скорость Линкора 5  уровня "Октябрьская революция" 23 узла.

Кто будет играть в этот  Театр абсурда?

Эсминец с исходной скоростью 43 узла а с бафов 48 узлов, в Вашей итерации не сможет догнать ЛК ниже себя по  уровню.

Что Вы реально думаете, что эсминец Минск сможет от дымов и торпед, на 22 узловой  скорости, дальностью хода торпед в 4 км?

Это  бред , причем люто -абсолютный!

Купите Диану или Олбани, поиграйте в рандоме, после  опишете какой же на этих  кораблях замечательный  геймплей.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 720 боёв
Сегодня в 15:05:34 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Быстрее??

В Вашей итерации флажок на скорость будет давать эсминцу +1 узел, еще 1,68 узла даст буст скорости форсажем, итого 22,68 узла, по  итогу скорость Линкора 5  уровня "Октябрьская революция" 23 узла.

Кто будет играть в этот  Театр абсурда?

Эсминец с исходной скоростью 43 узла а с бафов 48 узлов, в Вашей итерации не сможет догнать ЛК ниже себя по  уровню.

Что Вы реально думаете, что эсминец Минск сможет от дымов и торпед, на 22 узловой  скорости, дальностью хода торпед в 4 км?

Это  бред , причем люто -абсолютный!

Купите Диану или Олбани, поиграйте в рандоме, после  опишете какой же на этих  кораблях замечательный  геймплей.

 

В чём абсурд-то? ЛК более устойчив к качке ЭМ менее всё логично никакого абсурда.

А что ЭМ обязательно должен догнать и перегнать? ЭМ должен выйти на позицию атаки, а догонять уже будут выпущенные торпеды.

Дымы ЭМ будет ставить ордеру, а дальность хода торпед увеличим. Пускай сапортит с комфортом. 

 

Сегодня в 14:42:38 пользователь Mouse_1976 сказал:

Посмотри любой фильм про морские бои. Как при качке линкоры стреляют. Не говоря уж об эсмах. Нет, кино "Морской бой" про инопланетян не смотри ))

 

Мы с оппонентом уже продумали этот вопрос. 

Решение в модернизации поста и перке "Стабилизация". 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 282 боя
Сегодня в 22:56:42 пользователь vrangera сказал:

 

Мы с оппонентом уже продумали этот вопрос. 

Решение в модернизации поста и перке "Стабилизация". 

Мы с Вами ничего не решали!

Вы даже не в состоянии ответить на заданные Вам вопросы, и продолжаете нести несусветную дичь!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 16:58:15 пользователь vrangera сказал:

задача выровнять скорости.

20 узлов для КР и ЛК нас вполне устроят.

ЭМ (без форсажа) 15 узлов с форсажем 20 узлов.

Я извиняюсь. Но тут ты по моему загнался.

В таком случае зачем усложнять с какими-то волнами? Давай выдадим всем расходник "Абордажные крючья". Рванул такой ололо рашер по центру, а ты его хоп на крючок- Стопэ пацанчик! Дымы есть? А если найду? :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 720 боёв
Сегодня в 16:49:22 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Мы с Вами ничего не решали!

Вы даже не в состоянии ответить на заданные Вам вопросы, и продолжаете нести несусветную дичь!

 

Решали. Вы даже название перка предложили, стабилизированный в двух и более плоскостях капитан.

На все ваши вопросы даны ответы. 

Посмотрите внимательно. Как будет отображаться дано разъяснение. По разности гемплея дано объяснение. И т.д. 

Кстати ничто нам не  мешает ещё немного ускорить игру и предлагаемые 20 будут ощущаться как сейчас 35. 

Сегодня в 17:02:13 пользователь suiZidal сказал:

Я извиняюсь. Но тут ты по моему загнался.

В таком случае зачем усложнять с какими-то волнами? Давай выдадим всем расходник "Абордажные крючья". Рванул такой ололо рашер по центру, а ты его хоп на крючок- Стопэ пацанчик! Дымы есть? А если найду? :cap_haloween:

 

Шутка смешная, но давайте серьёзно. 

Волнение позволит нам решить две вещи, сравнять скорости, да и это блин просто красиво и создаёт морской антураж. 

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 21:52:31 пользователь vrangera сказал:

Шутка смешная, но давайте серьёзно. 

Волнение позволит нам решить две вещи, сравнять скорости, да и это блин просто красиво и создаёт морской антураж. 

серьёзно так серьёзно

  1 я не хочу сравнивать скорости. Ибо зачем тогда нужны скоростные корабли?

  2 ты считаешь что это эсмы отрываются от ордера? а я считаю что это ЛК отстают, и если уменьшить скорость эсмов до 20 узлов то Лк будут ползти 10. Собственно они сейчас ползут на 1\2 и потом они тоже будут ползти на 1\2. Ничего не поменяется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 720 боёв
Сегодня в 19:08:59 пользователь suiZidal сказал:

серьёзно так серьёзно

  1 я не хочу сравнивать скорости. Ибо зачем тогда нужны скоростные корабли?

  2 ты считаешь что это эсмы отрываются от ордера? а я считаю что это ЛК отстают, и если уменьшить скорость эсмов до 20 узлов то Лк будут ползти 10. Собственно они сейчас ползут на 1\2 и потом они тоже будут ползти на 1\2. Ничего не поменяется.

 

1. А я хочу. Встречный вопрос зачем в игре 460 мм калибр если он чаще сквозит чем пробивает.

2. На ЛК с респауна иду на максимальной скорости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 19:39:43 пользователь vrangera сказал:

2. На ЛК с респауна иду на максимальной скорости.

а в какую сторону ? :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 720 боёв
Сегодня в 19:42:52 пользователь S____T сказал:

а в какую сторону ? :Smile_Default:

 

на врага

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 10:14:41 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

О какой ерунде речь?

Вам напомнить что масса ВВ авиационной торпеды Мк-13 около 160 кг.

А масса ВВ торпеды Мк-16 для  подводного флота около 570 кг.

  Скрыть содержимое

ÐвиаÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ ÑоÑпеда Mk-13

Мк-13

ТоÑпеда Mk-16

Мк-16

 

Это обман:

Mk 16[8] 1943 1943-1975 6,23 533 1814 10058 46,2 338,4 химическая турбина подводные лодки

 

 

масса ВВ в МК-16 = 338,4 кг. 

Масса в лонг-ленсе = 490 кг. 

 

МК 16 и МК 17 ниразу не применялись в бою (ни одного запуска. ни одного попадания во врага), их было сделано обеих типов аж 1000 шт. МК 16 являлось развитием электроторпеды с солевой батареей Мк 23. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 282 боя
Сегодня в 00:52:31 пользователь vrangera сказал:

Решали. Вы даже название перка предложили, стабилизированный в двух и более плоскостях капитан.

Вы в  силу собственной технической безграмотности приняли мой  стёб за чистую монету, Вам бы для начала определиться  что из себя  представляет "Стабилизация в двух и более плоскостях"

Для этого Вам надо как минимум знать такие понятия как "Гироскоп" или "Стабилизатор -гироскопический", вот так  примерно это выглядит.

Данные устройства использовались на гражданских судах, в качестве активных успокоителей качьки.

Скрытый текст

image.thumb.png.0984c7accd224217b927ddeb19a6d868.pngimage.png.ab48e26d503f23ad70108a9fa4a4d4d2.png

Кроме того в качестве успокоителей качьки могли быть использованы  и другие устройства..........

Скрытый текст

image.thumb.png.0d44f03cd13a1b3d19d75fa22a54c3d9.pngimage.png.1bf14676e1ba0bdf729df5335586edaf.png

Вот только одна беда, для боевых кораблей в игре представленных данные устройства это непозволительная роскошь!

Двух плоскостные стабилизаторы орудий, а тем паче крупных артиллерийских систем (как башни ГК) это технически сложная установка включающая в себя несколько систем стабилизации.

Вот вам для примера   двух плоскостной стабилизатор танкового орудия 2Э18 "Сирень"

Скрытый текст

image.png.c339c8e607f20165cbafc1ff42aa33e2.pngimage.png.3984a3e732441e65569773fd0c905432.png

Первый рисунок стабилизатор в вертикальной плоскости , второй в горизонтальной............

А Капитану  стабилизация в двух плоскостях вообще ненужна, человеческий мозг и так эту  проблему в  большинстве  случаев  решает на рефлекторном  уровне))))))))))))))

Сегодня в 00:52:31 пользователь vrangera сказал:

На все ваши вопросы даны ответы.

 

В 26.02.2019 в 22:20:30 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

По какой причине на  одни корабли будут действовать  законы природы а на  другие не будут?

Ваш ответ?

В 27.02.2019 в 08:30:11 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

1. Как  нарисовать в клиенте игры штормовые волны, но таким образом, что бы на одних игроках эти волны сказывались в  полном  объеме, на  других сказывались незначительно, а на  третьих эти волны  вообще не  влияли.

Ваш ответ?

В 27.02.2019 в 08:30:11 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

2. Как нарисовать штормовые волны таким  образом, что бы для обоих команд они имели равные условия. Хочу напомнить что в текущей реальности таких условий быть не  может.

Ваш ответ?

В 26.02.2019 в 23:22:30 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Как графически в виртуале должен вести себя корабль на который не могут воздействовать силы природы?)))

Ваш ответ?

В 26.02.2019 в 16:56:27 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

1.Что значит перки на  стабилизацию?

2. Ок вместо обычного поста СУО, получим Посст СУО стабилизированный в двух плоскостях.

3. Как это должно  сказаться на  стволах орудий, которые в  момент максимального крена,  когда "стабилизированный" Кэп и пост СУО  отдают приказ о выстреле?))))))))))))))))))

Ваш ответ?

В 26.02.2019 в 20:19:17 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Еще раз чем Вы пытаетесь скомпенсировать действия морской стихии, перками..., модернизациями..., Вы в здравом уме?

Ваш ответ?

Ответьте на этот  список внятно, вдумчиво, по позициям. При этом на  Ваше воспаленное воображение опираться не стоит!

https://ru.wikipedia.org/wiki/Стабилизатор_вооружения

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 27.02.2019 в 23:39:43 пользователь vrangera сказал:

. На ЛК с респауна иду на максимальной скорости.

А я на эсме не умираю в первые 5 минут.

Что делать будем?

Есть другое предложение.

Давай ограничивать мин/мах скорости по % побед? Т.е. 40% игрок не может двигаться быстрее 1/4 на эсме и медленнее 3/4 на ЛК. :cap_haloween:

А если даже 40% нет, то вообще задний ход отключать.

Изменено пользователем suiZidal
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 720 боёв
Сегодня в 02:10:15 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Вы в  силу собственной технической безграмотности приняли мой  стёб за чистую монету, Вам бы для начала определиться  что из себя  представляет "Стабилизация в двух и более плоскостях"

Для этого Вам надо как минимум знать такие понятия как "Гироскоп" или "Стабилизатор -гироскопический", вот так  примерно это выглядит.

Данные устройства использовались на гражданских судах, в качестве активных успокоителей качьки.

  Показать содержимое

image.thumb.png.0984c7accd224217b927ddeb19a6d868.pngimage.png.ab48e26d503f23ad70108a9fa4a4d4d2.png

Кроме того в качестве успокоителей качьки могли быть использованы  и другие устройства..........

  Показать содержимое

image.thumb.png.0d44f03cd13a1b3d19d75fa22a54c3d9.pngimage.png.1bf14676e1ba0bdf729df5335586edaf.png

Вот только одна беда, для боевых кораблей в игре представленных данные устройства это непозволительная роскошь!

Двух плоскостные стабилизаторы орудий, а тем паче крупных артиллерийских систем (как башни ГК) это технически сложная установка включающая в себя несколько систем стабилизации.

Вот вам для примера   двух плоскостной стабилизатор танкового орудия 2Э18 "Сирень"

  Показать содержимое

image.png.c339c8e607f20165cbafc1ff42aa33e2.pngimage.png.3984a3e732441e65569773fd0c905432.png

Первый рисунок стабилизатор в вертикальной плоскости , второй в горизонтальной............

А Капитану  стабилизация в двух плоскостях вообще ненужна, человеческий мозг и так эту  проблему в  большинстве  случаев  решает на рефлекторном  уровне))))))))))))))

 

Ваш ответ?

Ваш ответ?

Ваш ответ?

Ваш ответ?

Ваш ответ?

Ваш ответ?

Ответьте на этот  список внятно, вдумчиво, по позициям. При этом на  Ваше воспаленное воображение опираться не стоит!

https://ru.wikipedia.org/wiki/Стабилизатор_вооружения

 

 

Видимо у вас с пониманием, как бы это сказать точнее, пробоина в нем крупная в общем зияет.

 

1. Волнение позволяет нам сравнять скорости. Построение игроков уплотняется. С респа игроки успевают друг за другом.

 

2. В виде от третьего лица волнение на море, качка отображаются всегда. 

 

3. Если нет модернизации и перк, то прицел раскачивается.

 

4. Если у нас установлена модернизация и перк, то прицел НЕ раскачивается. Сказывается действие стабилизации. 

 

В итоге имеем следующее. Волнение при хождении сказывается на всех игроках. При стрельбе модернизированно-перковые игроки стреляют без раскачки прицела, игроки же, не постигшие азы стабилизации стреляют с раскачкой прицела. Но и тут не все так плохо. Не постигшие приходят на форум и им, примерно как я вам, рассказывают о механике игры и дают дельные советы по игре. И они приняв к сведению советы улучшают свою игру, не способные к пониманию остаются на прежнем уровне. 

Изменено пользователем vrangera
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 282 боя
Сегодня в 13:57:28 пользователь vrangera сказал:

Видимо у вас с пониманием, как бы это сказать точнее, пробоина в нем крупная в общем зияет.

У меня  как раз с  пониманием  все  более, чем  чего нельзя  сказать о  Вас!

Сегодня в 13:57:28 пользователь vrangera сказал:

1. Волнение позволяет нам сравнять скорости. Построение игроков уплотняется. С респа игроки успевают друг за другом.

Еще раз для  Вас, этого не будет никогда по  тому  как  исходно  идея ровнять разные корабли со скорости- глупа!

 

Сегодня в 13:57:28 пользователь vrangera сказал:

2. В виде от третьего лица волнение на море, качка отображаются всегда. 

А это как ?

От третьего лица  качька  есть, а в  артиллерийском  прицеле нет, или башни ГК вдруг  получили "Стабилизацию" тогда объясните на  каком основании , если в период игрой  охваченный немцы смогли  только  только  37-мм автомат ПВО  стабилизировать в двух плоскостях.

На каком  основании вдруг  получит "стабилизированный пост СУО, линкор "Император Николай I " только на  основании  высосанной из пальца вашей  идеи?

Сегодня в 13:57:28 пользователь vrangera сказал:

3. Если нет модернизации и перк, то прицел раскачивается. 

Я же  просил  ответы, а  не  бред сивой  кобылы!

Сегодня в 13:57:28 пользователь vrangera сказал:

В итоге имеем следующее. Волнение при хождении сказывается на всех игроках. При стрельбе модернизированно-перковые игроки стреляют без раскачки прицела, игроки же, не постигшие азы стабилизации стреляют с раскачкой прицела. Но и тут не все так плохо. Не постигшие приходят на форум и им, примерно как я вам, рассказывают о механике игры и дают дельные советы по игре. И они приняв к сведению советы улучшают свою игру, не способные к пониманию остаются на прежнем уровне. 

По итогу мы  имеем  следующее:

1.Вы  придумали бредовую идею с уравниванием скорости  кораблей разных классов и уровней в игре.

2. После  чего стали придумывать костыли  для  устранения пагубного влияния  Вами  придуманной идеи.

3. Причем ВСЕ Ваши  идеи  рождены Вашим воспаленным  воображением, в целях которые  Вы толком  объяснить не в состоянии.

То есть если не принимать Ваши  бредовые идеи и  оставить все  как есть, костыли которые  Вы же  и  придумали никогда и не пригодятся!

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 720 боёв
Сегодня в 03:09:53 пользователь suiZidal сказал:

А я на эсме не умираю в первые 5 минут.

Что делать будем?

Есть другое предложение.

Давай ограничивать мин/мах скорости по % побед? Т.е. 40% игрок не может двигаться быстрее 1/4 на эсме и медленнее 3/4 на ЛК. :cap_haloween:

А если даже 40% нет, то вообще задний ход отключать.

 

Типичная позиция единоличника-эготста. 

При реализации моего предложения профит получают все. У игроков с низким процентом побед, при уплотнении и скорости сравнении будет поддержка более умелых товарищей. 

То есть у нас появится в бою коллектив в котором будут главенствовать взаимовыручка и взаимопомощь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
3 503 боя

Не надо всё выравнивать - хватит! Разработчики своим выравниванием убили всякий интерес к игре и поэтому играем уходят. Наоборот надо оставить индивидуальные характеристики для всех кораблей, а тем более для премиум класса. Многие игроки правы в том, что покупая за деньги корабли с индивидуальными характеристиками, они в последствии получают обрезанные, уравненные корабли, которые не кому не нужны. Надо оставить ТТХ кораблей в покое, такими какими они были исторически. Не надо резать скорость, дальность выстрела и т.д. так Вы убиваете индивидуальность корабля и интерес к игре.

Последним изменения с авиками поддерживаю, так как раньше невозможно было играть. Авик топили всё и всех, но сейчас их сбалансировать по отношению к другим кораблям. Больше не чего менять не надо, если только вернуть ТТХ первоначальные другим кораблям, который понерфили.

Не знаю поддержите Вы меня или нет, но я скажу о своих предложениях по игре.

1. Надо не резать ТТХ, а правильно распределять корабли, которые идут в бой, а именно: ставить корабли в таком порядке: 3-4 уровень, 5-6 уровень, 7-8 уровень, 9-10 уровень. Не надо корабль 7-8 уровня ставить в бой с кораблями 10 уровня, так как я выходя на корабле 8 уровня в бой с кораблями 10 уровня успеваю в лучшем случае сделать 2 залпа и иду ко дну, так как меня за 2 залпа разбирают. 

2. Если при наборе в бой были выбраны корабли 8 уровня, то это должны быть корабли равные по возможностям, так к примеру сейчас на против Бисмарка могут поставить Тирпиц, но Бисмарк - обычный корабль, а Тирпиц премиум и у него другие ТТХ и поэтому Бисмарк изначально поставлен в невыгодную позицию. Предложение: при подборе на бой должны выбираться корабли не только одного уровня, но и одного качества, то есть премиум с премиум, обычный с обычным, тогда игроки будут поставлены в равные условия и всё будет зависит  только от умения конкретного игрока, а не от ТТХ корабля. Играть станет интересней и индивидуальность кораблей не исчезнет. 

Сегодня в 07:21:18 пользователь vrangera сказал:

 

Типичная позиция единоличника-эготста. 

При реализации моего предложения профит получают все. У игроков с низким процентом побед, при уплотнении и скорости сравнении будет поддержка более умелых товарищей. 

То есть у нас появится в бою коллектив в котором будут главенствовать взаимовыручка и взаимопомощь. 

Это не решит данную проблему. Многие - особенно дети играют в данную игру, чтобы просто пострелять им всё равно куда идти в кого палить. Есть кто вошёл в бой, но сел на толчок *** и фактически не принимает участие в бое - стоит весь бой, пока его не потопят. Чтобы был коллектив и взаимопомощь - для этого разработчики сделали "вступить в отряд", то есть вступай и играй коллективом. Есть ответственные игроки, которые видят картину боя и сами помогут тебе в бою - зависит от играков. Так, что здесь менять ни чего не надо всё уже придумано, не городище огород.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 11:21:18 пользователь vrangera сказал:

 

Типичная позиция единоличника-эготста. 

При реализации моего предложения профит получают все. У игроков с низким процентом побед, при уплотнении и скорости сравнении будет поддержка более умелых товарищей. 

То есть у нас появится в бою коллектив в котором будут главенствовать взаимовыручка и взаимопомощь. 

Я вас таки умоляю! Коллектив появится! Ха. Чтож он сейчас не появляется? Что, сейчас мало возможностей? Нельзя за уши никого притащить в рай. Особенно если человек этого не хочет.

  И да. Я мизантроп, социофоб, и закоренелый соло рандомщик. :cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×