Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_77100_

встречная тема на тему -разработчики..хватит издеваться

В этой теме 194 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
15 публикаций
3 503 боя

Ребята, всё кто не равнодушен к данной игре поддержите мои предложения и тогда я надеюсь разработчики обратят на них внимание. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 714 боёв
Сегодня в 07:19:01 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

У меня  как раз с  пониманием  все  более, чем  чего нельзя  сказать о  Вас!

Еще раз для  Вас, этого не будет никогда по  тому  как  исходно  идея ровнять разные корабли со скорости- глупа!

 

А это как ?

От третьего лица  качька  есть, а в  артиллерийском  прицеле нет, или башни ГК вдруг  получили "Стабилизацию" тогда объясните на  каком основании , если в период игрой  охваченный немцы смогли  только  только  37-мм автомат ПВО  стабилизировать в двух плоскостях.

На каком  основании вдруг  получит "стабилизированный пост СУО, линкор "Император Николай I " только на  основании  высосанной из пальца вашей  идеи?

Я же  просил  ответы, а  не  бред сивой  кобылы!

По итогу мы  имеем  следующее:

1.Вы  придумали бредовую идею с уравниванием скорости  кораблей разных классов и уровней в игре.

2. После  чего стали придумывать костыли  для  устранения пагубного влияния  Вами  придуманной идеи.

3. Причем ВСЕ Ваши  идеи  рождены Вашим воспаленным  воображением, в целях которые  Вы толком  объяснить не в состоянии.

То есть если не принимать Ваши  бредовые идеи и  оставить все  как есть, костыли которые  Вы же  и  придумали никогда и не пригодятся!

 

Э нет, глупость это когда в игре можно стрелять из дымов по засвету союзников. Такая механика противоречит всему и вся. Но адепты рЕализма предпочитают этого не замечать. 

 

Очень просто погодные условия у нас такие волнительные. 

Корабль получает стабилизацию по факту УСТАНОВКЕ модернизации и ПРОКАЧКЕ перка на стабилизацию.

Если логичные ответы вас не устраивают, то это не мои проблемы. 

 

Игра это сложная система состоящая из множества элементов которые системно связанны между собой.

И называть связи существующие в системе костылями это верх невежества. 

Сегодня в 07:47:14 пользователь DSI257 сказал:

 

Это не решит данную проблему. Многие - особенно дети играют в данную игру, чтобы просто пострелять им всё равно куда идти в кого палить. Есть кто вошёл в бой, но сел на толчок *** и фактически не принимает участие в бое - стоит весь бой, пока его не потопят. Чтобы был коллектив и взаимопомощь - для этого разработчики сделали "вступить в отряд", то есть вступай и играй коллективом. Есть ответственные игроки, которые видят картину боя и сами помогут тебе в бою - зависит от играков. Так, что здесь менять ни чего не надо всё уже придумано, не городище огород.

 

Большинство игроков взрослые люди.

Хорошо вступили в отряд ЭМ быстроходный и медленный ЛК. Что бы играть взаимосвязано им придётся уровнять скорости и тогда они смогут действовать совместно. Так я именно это и предлагаю. 

Сегодня в 08:32:02 пользователь suiZidal сказал:

Я вас таки умоляю! Коллектив появится! Ха. Чтож он сейчас не появляется? Что, сейчас мало возможностей? Нельзя за уши никого притащить в рай. Особенно если человек этого не хочет.

  И да. Я мизантроп, социофоб, и закоренелый соло рандомщик. :cap_haloween:

 

Потому что ЭМ на максималке ломится на точку и там гибнет.

При сравнении скоростей ЭМ будет идти совместно с ордером и ему будет помощь и он сможет оказывать помощь ордеру. 

Вам как закоренелому и в новых реалиях найдётся место, возьмете АВ и будите индивидуальничать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 240 боёв
Сегодня в 18:14:21 пользователь vrangera сказал:

Э нет, глупость это когда в игре можно стрелять из дымов по засвету союзников. Такая механика противоречит всему и вся. Но адепты рЕализма предпочитают этого не замечать. 

 

Ну  для  Вас лично  наверное и  большинство процессов окружающих Вас в жизни являются глупостью и  эльфизмом.

Если бы Вы в  этом  вопросе разбирались, то  не  писали бы  в  очередной раз  чушь.

Вам  рассказать о  передачи данных  целеуказания, на ЦКП  кораблей  находящихся в КУГ? ( и в  реальности этот  и подобные  способы  применялись со  времен ПМВ).

Сегодня в 18:14:21 пользователь vrangera сказал:

Корабль получает стабилизацию по факту УСТАНОВКЕ модернизации и ПРОКАЧКЕ перка на стабилизацию.

Еще раз  для  тех  кто  в танке, каким образом на  кораблях ПМВ появятся посты СУО стабилизированные в  дух  плоскостях? 

А  для  тех  кто  не  может отличить свои  фантазии  от  реальности  и  возможностей игры (в  которую  до  Ваших  вмешательств играли , да  ныли но Играли) перк Стабилизации это  -БРЕД! 

Сегодня в 18:14:21 пользователь vrangera сказал:

Если логичные ответы вас не устраивают, то это не мои проблемы. 

Если  это  Ваши логичные ответы , я приношу  Вам  мои  соболезнования, ибо  у  человека который, не  в  состоянии видеть очевидное, в  текущей  реальности все  более  чем  печально.

Сегодня в 18:14:21 пользователь vrangera сказал:

Игра это сложная система состоящая из множества элементов которые системно связанны между собой.

Вот Именно, а  Ваш  бред который  связан  между  собой  только  одной Вашей  бредовой  идеей., к  положительным результатам  игры  в целом  привести не  может!

 

Сегодня в 18:14:21 пользователь vrangera сказал:

И называть связи существующие в системе костылями это верх невежества. 

А  по  мне  так , верх невежества , это  пытаться  казаться  умным на  самом  деле  таковым  не  являясь! (Ваш  случай).

Как  и  выдавать желаемое за  действительное! (то  же  Ваш  случай). 

Сегодня в 18:14:21 пользователь vrangera сказал:

Большинство игроков взрослые люди.

Вы  себя не должны к ним  относить, незрелость ума  очевидна.....

 

Сегодня в 18:14:21 пользователь vrangera сказал:

Потому что ЭМ на максималке ломится на точку и там гибнет.

Это суть  эсминца, любого любой  страны , пройти через строй  тяжелых  кораблей и  в  кинжальных атаках нанести максимальные потери противнику.

 

Сегодня в 18:14:21 пользователь vrangera сказал:

При сравнении скоростей ЭМ будет идти совместно с ордером и ему будет помощь и он сможет оказывать помощь ордеру. 

И чем  же  поможет  эсминцу ордер, ну кроме завесы    ПВО?

 

Сегодня в 18:14:21 пользователь vrangera сказал:

Вам как закоренелому и в новых реалиях найдётся место, возьмете АВ и будите индивидуальничать. 

Вы  опять садитесь в лужу, в  виду  отсутствия знаний  как  таковых, основа Авианосца это взаимодействие и  контроль ситуации, а не  индивидуальность, причем и в жизни и  в игре!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 714 боёв
Сегодня в 12:47:05 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Ну  для  Вас лично  наверное и  большинство процессов окружающих Вас в жизни являются глупостью и  эльфизмом.

Если бы Вы в  этом  вопросе разбирались, то  не  писали бы  в  очередной раз  чушь.

Вам  рассказать о  передачи данных  целеуказания, на ЦКП  кораблей  находящихся в КУГ? ( и в  реальности этот  и подобные  способы  применялись со  времен ПМВ).

Еще раз  для  тех  кто  в танке, каким образом на  кораблях ПМВ появятся посты СУО стабилизированные в  дух  плоскостях? 

А  для  тех  кто  не  может отличить свои  фантазии  от  реальности  и  возможностей игры (в  которую  до  Ваших  вмешательств играли , да  ныли но Играли) перк Стабилизации это  -БРЕД! 

Если  это  Ваши логичные ответы , я приношу  Вам  мои  соболезнования, ибо  у  человека который, не  в  состоянии видеть очевидное, в  текущей  реальности все  более  чем  печально.

Вот Именно, а  Ваш  бред который  связан  между  собой  только  одной Вашей  бредовой  идеей., к  положительным результатам  игры  в целом  привести не  может!

 

А  по  мне  так , верх невежества , это  пытаться  казаться  умным на  самом  деле  таковым  не  являясь! (Ваш  случай).

Как  и  выдавать желаемое за  действительное! (то  же  Ваш  случай). 

Вы  себя не должны к ним  относить, незрелость ума  очевидна.....

 

Это суть  эсминца, любого любой  страны , пройти через строй  тяжелых  кораблей и  в  кинжальных атаках нанести максимальные потери противнику.

 

И чем  же  поможет  эсминцу ордер, ну кроме завесы    ПВО?

 

Вы  опять садитесь в лужу, в  виду  отсутствия знаний  как  таковых, основа Авианосца это взаимодействие и  контроль ситуации, а не  индивидуальность, причем и в жизни и  в игре!

 

Очень смешно читать ваши оправдания. Слушаю рассказ о передаче данных в дымы. Вернее слушаю ваши оправдания эльфизма.

Устанавлением модернизации и прокачиванием перка, так и появится. Об этом вам сказанное уже раза четвертыре.

 

Да судя по размерам пробоины контрзатопление не поможет. Ему описали как все будет работать, а в ответ нет не будет, не будет.

 

Отобьёт своего ордер, в обиду не даст, а ЭМ дымами прикроет маневры ордера. 

 

В предложенной системе все работает, все взаимосвязано. 

 

А в ответ от оппонента, прямые оскорбления, ярлычки и тому подобные подлости. Что явно свидетельствует о невозможно апеллировать аргументами и посему стремлении свести диалог к ругани. 

 

АВ, ввиду быстрого перемещения эскадрильи по карте, волен и может, по факту играть как ему заблогарассудится. Хоть на ордер хоть только и исключительно на себя.

 

Изменено пользователем vrangera
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 240 боёв
Сегодня в 20:39:43 пользователь vrangera сказал:

Очень смешно читать ваши оправдания. Слушаю рассказ о передаче данных в дымы. Вернее слушаю ваши оправдания эльфизма.

Еще  раз  для  тех  кто  в  силу  ограниченных умственных  способностей  не  в состоянии понять  очевидное.

А  смешно Вам  читать по только по  тому, что для  Вас  боевой  корабль для  вас  абсолютно  темный лес.


Для  тех  кто  от  природы  неспособен  понять:

Ситуация:

Пост СУО союзного  корабля определил положение цели, скорость и курс, эти данные переданы в  ЦКП (центральный  командный  пост) и  на БГК (батареи главного калибра), но эти же данные можно и  передавать через ППС  (приемо- передающий пост )на корабли КУГ(корабельной ударной группы) даже  если она  в дымах. А  теперь  потрудитесь объяснить  в  чем Вы лично нашли здесь эльфизм?

Сегодня в 20:39:43 пользователь vrangera сказал:

Устанавлением модернизации и прокачиванием перка, так и появится. Об этом вам сказанное уже раза четвертыре.

Ну так  не  могло  быть модернизации "Стабилизированный пост СУО"  до  его изобретения, следовательно на  всех  кораблях более раннего  периода данного  поста  быть не  может!

Сегодня в 20:39:43 пользователь vrangera сказал:

Отобьёт своего ордер, в обиду не даст, а ЭМ дымами прикроет маневры ордера. 

У нас  нет в  игре эскортных кораблей,  это их задача  а не  эскадренных  миноносцев!

Сегодня в 20:39:43 пользователь vrangera сказал:

В предложенной системе все работает, все взаимосвязано. 

В предложенной  системе все не работает и сама 

 СИСТЕМА нерабочая!!! И  существует она  только в Вашем  воспаленном воображении!

Сегодня в 20:39:43 пользователь vrangera сказал:

А в ответ от оппонента, прямые оскорбления, ярлычки и тому подобные подлости. Что явно свидетельствует о невозможно апеллировать аргументами и посему стремлении свести диалог к ругани.

Если Вы  не  в состоянии понять очевидные  вещи, об  аргументации можно  забыть.

Вы  же с завидным  успехом  забыли мои разъяснения о  стабилизации кораблей и  морских артиллерийских систем. 

Сегодня в 20:39:43 пользователь vrangera сказал:

АВ, ввиду быстрого перемещения эскадрильи по карте, волен и может, по факту играть как ему заблогарассудится. Хоть на ордер хоть только и исключительно на себя.

Это Ваше исключительно  личное мнение и не более того! И в реальности и  в игре первое  что  должен  знать командир авианосца, это основы  взаимодействия .  Просто  по  одной  причине скоординированная атака  это успех с  очень большой долей  вероятности, а  индивидуальные действия это практически гарантированный  провал .   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 714 боёв
В 28.02.2019 в 19:26:04 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Еще  раз  для  тех  кто  в  силу  ограниченных умственных  способностей  не  в состоянии понять  очевидное.

А  смешно Вам  читать по только по  тому, что для  Вас  боевой  корабль для  вас  абсолютно  темный лес.


Для  тех  кто  от  природы  неспособен  понять:

Ситуация:

Пост СУО союзного  корабля определил положение цели, скорость и курс, эти данные переданы в  ЦКП (центральный  командный  пост) и  на БГК (батареи главного калибра), но эти же данные можно и  передавать через ППС  (приемо- передающий пост )на корабли КУГ(корабельной ударной группы) даже  если она  в дымах. А  теперь  потрудитесь объяснить  в  чем Вы лично нашли здесь эльфизм?

Ну так  не  могло  быть модернизации "Стабилизированный пост СУО"  до  его изобретения, следовательно на  всех  кораблях более раннего  периода данного  поста  быть не  может!

У нас  нет в  игре эскортных кораблей,  это их задача  а не  эскадренных  миноносцев!

В предложенной  системе все не работает и сама 

 СИСТЕМА нерабочая!!! И  существует она  только в Вашем  воспаленном воображении!

Если Вы  не  в состоянии понять очевидные  вещи, об  аргументации можно  забыть.

Вы  же с завидным  успехом  забыли мои разъяснения о  стабилизации кораблей и  морских артиллерийских систем. 

Это Ваше исключительно  личное мнение и не более того! И в реальности и  в игре первое  что  должен  знать командир авианосца, это основы  взаимодействия .  Просто  по  одной  причине скоординированная атака  это успех с  очень большой долей  вероятности, а  индивидуальные действия это практически гарантированный  провал .   

 

Ваши оскорбления однообразны и ничего кроме скуки не вызывают.

Изящнее нужно.

 

Смешно читать про ваше надувание щек, после 20 рейсов на судах в качестве балласта.

Но не будем о смешном, о деле.

Назовите виды связи которыми данные будут передаваться в дымы. 

И кстати, что там с точностью стрельбы? В процентах желательно.

 

Если модернизация установлена, а перк прокачан то может. 

 

В предлагаемом изменении сильное волнение и скорости ограничиваются это базовое условие. 

Соответственно придётся приспосабливать свои корабли к природным условиям. 

Всё как в реальности. Игнорировать не получится как бы вам этого не хотелось. 

 

Система вполне работающая. Никаких доказательств её неработоспособности не представлено.

Серьезно рассматривать ваши выборочные апелляции к реальности, а когда выгодно к игровым условностям, не будем именно ввиду их выборочности и не системности. 

 

Для того мы с вами и создаём ордер, что бы уменьшить индивидуализм и повысить коллективизм. 

А АВ волен играть как ему заблогарассудится. Атаковать ему ордер будет затруднительно, может развлекаться атаками на отставшие повреждённые корабли. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 240 боёв
В 28.02.2019 в 20:32:35 пользователь vrangera сказал:

Смешно читать про ваше надувание щек, после 20 рейсов на судах в качестве балласта.

Если Вам непонятно , то  Ваше  воображение опять рождает абсолютную ересть )))))) Что  в  Вашем понимание  есть балласт? 

А  кто  Вы  есть весь такой  из  себя (как  бы  помягче  сказать........) упоротый?

В 28.02.2019 в 20:32:35 пользователь vrangera сказал:

Назовите виды связи которыми данные будут передаваться в дымы. 

Зайдите  в порт в игре, на мачтах  кораблей ( в  корме) есть циферблат (такой  как на  часах)  это  один из  самых  древних и  примитивных способов передачи данных от  мателота к мателоту!

Еще  есть флажный и световой семафор, в вами указанном   случае на  всех кораблях представленных в игре есть посты БЧ-4 (боевая  часть  связи), либо обычный радист (уровня  до 3-го)  который в  реальности не  только  мог передавать данные  о  противнике  но  и  глушить  вражеский  сигнал  радиосвязи. Тем  же  способом самолет-корректировщик предавал данные о  накрытиях и недолетах перелетах, даже  в случаях когда с корабельного  дальномерного  поста это сделать было невозможно.  

В 28.02.2019 в 20:32:35 пользователь vrangera сказал:

И кстати, что там с точностью стрельбы? В процентах желательно.

А Вы  с  процентом  попаданий  при  стрельбе по  целеуказанию корабельного  дальномерного  поста  уже  знакомы?

В 28.02.2019 в 20:32:35 пользователь vrangera сказал:

Если модернизация установлена, а перк прокачан то может. 

Если будет  подтверждение (историческое)  на  установку на  корабль  стабилизированных в двух плоскостях систем ведения  огня, то  я  надеюсь  Вы  приведете  примеры, не  со  своей  головы а  из  реальности.

 

В 28.02.2019 в 20:32:35 пользователь vrangera сказал:

В предлагаемом изменении сильное волнение и скорости ограничиваются это базовое условие. 

Соответственно придётся приспосабливать свои корабли к природным условиям. 

Всё как в реальности. Игнорировать не получится как бы вам этого не хотелось. 

 

Система вполне работающая. Никаких доказательств её неработоспособности не представлено.

Серьезно рассматривать ваши выборочные апелляции к реальности, а когда выгодно к игровым условностям, не будем именно ввиду их выборочности и не системности. 

 

Для того мы с вами и создаём ордер, что бы уменьшить индивидуализм и повысить коллективизм. 

А АВ волен играть как ему заблогарассудится. Атаковать ему ордер будет затруднительно, может развлекаться атаками на отставшие повреждённые корабли. 

 Поскольку  Вы незнакомы  ни с  системами, ни  с условиями , Вам  объяснять прописные  истины, мне  просто лень , 

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 714 боёв
В 28.02.2019 в 21:17:16 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Если Вам непонятно , то  Ваше  воображение опять рождает абсолютную ересть )))))) Что  в  Вашем понимание  есть балласт? 

А  кто  Вы  есть весь такой  из  себя (как  бы  помягче  сказать........) упоротый?

Зайдите  в порт в игре, на мачтах  кораблей ( в  корме) есть циферблат (такой  как на  часах)  это  один из  самых  древних и  примитивных способов передачи данных от  мателота к мателоту!

Еще  есть флажный и световой семафор, в вами указанном   случае на  всех кораблях представленных в игре есть посты БЧ-4 (боевая  часть  связи), либо обычный радист (уровня  до 3-го)  который в  реальности не  только  мог передавать данные  о  противнике  но  и  глушить  вражеский  сигнал  радиосвязи. Тем  же  способом самолет-корректировщик предавал данные о  накрытиях и недолетах перелетах, даже  в случаях когда с корабельного  дальномерного  поста это сделать было невозможно.  

А Вы  с  процентом  попаданий  при  стрельбе по  целеуказанию корабельного  дальномерного  поста  уже  знакомы?

Если будет  подтверждение (историческое)  на  установку на  корабль  стабилизированных в двух плоскостях систем ведения  огня, то  я  надеюсь  Вы  приведете  примеры, не  со  своей  головы а  из  реальности.

 

 Поскольку  Вы незнакомы  ни с  системами, ни  с условиями , Вам  объяснять прописные  истины, мне  просто лень , 

 

Вы не знаете, что есть балласт. Тогда я ставлю под сомнение ваши рейсы.

 

Так теперь назовите мне эффективность передачи сигнала в дымы и ещё процент попадания из дымов без визуального наблюдения корабля противника.

 

Теперь приведите мне реальность обстрела КР крупным калибром ЛК. Посмотрим, что в реальности было с кораблями при попадании в них снарядов крупного калибра. 

 

Подавляя зевок, вместо аргументов неработоспособности системы пустые словеса с переходом на лисность. Попробуйте ещё раз, но аргументированно. 

 

 

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 890 боёв
В 25.02.2019 в 19:15:00 пользователь Arwiden сказал:

У нас начинается то, что давно уже произошло на европе.

Там больше года идут массовые жалобы на скучную игру на 10ом уровне, постоянные турбины, хождение ордером бездумное, массовые сливы в первые минуты боя и т.п.

Жалуются, мол, не интересно играть - слабые игроки докачались до 10ток, а играть не научились. Тупо едут зажав кнопку W и ничего не исправить и никак не вытащить бой на что-то интересное, адреналиновое.

 

Мы еще держались, пока не ввели авиков.

Авики спровоцировали хождение ордером и более пассивную игру, чем она была. 

 

Плюс авики отпугнули, имхо, большую часть игроков из среднего звена, в итоге в игре вырос процент статистов, которые кушают кактус через силу, и тех, кто вообще не заметил разницы с авиками и им и так норм.

Лидеров в бою стало меньше, как и тех, кто мог бы "затащить бой как бы из последних сил", или хотя бы не умирать в первые минуты боя, ну и вот результат.

 

Почему "начинается"? ИМХО, эта тенденция давно заметна, уж полгода - точно. Кстати, странно, что Европа жалуется: они и так гораздо чаще наших ходили группами, это было заметно даже на тестовых серверах. Мне это даже понравилось по первому времени, потом, правда, стало приедаться. А сейчас я уже склоняюсь к мнению, что в игре появился явный перекос в сторону "толпы".

 

Лидеров, о которых ты пишешь будет всё меньше и меньше. Смотри: вместо того, чтобы давать возможности по активному парированию урона, режут возможности его нанесения. В результате приходят к усреднённой модели "сто зайцев вместе и т.п.".

 

Сначала режут манёвренность всем тяжам, потом режут дальность. Потом (естественно), получается, что в ближнем бою противники аннигилируют друг друга, и - здравствуй, эльфийская логика разброса снарядов при стрельбе в упор. В результате одиночка (в среднем) всегда оказывается слабее двоих, поскольку не может вести бой на дистанциях, где он мог бы эффективно уклоняться от ответного огня. Вуаля, мы пришли к бою "стенка на стенку": кто первый выбыл, та команда и проиграла. Откуда тут лидеры и яркая индивидуальная игра? Только в стиле перебежек от камня к камню и танкование союзниками. :)

 

Сугубое ИМХО: пора возвращать балансировку из... 0.5.3, кажется. Это там, где Кливленд на 6-м уровне ещё был с 18 км дальности и 6-секундной перезарядкой (ыыых, не забуду, не прощу). Хотя там тоже было не без изъянов, но потенциала на манёвренную игру было побольше.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 240 боёв

 

В 28.02.2019 в 23:08:50 пользователь vrangera сказал:

Вы не знаете, что есть балласт. Тогда я ставлю под сомнение ваши рейсы.

Я знаю что такое балласт и его виды, Вы же объясните то что Вы написали в контексте...

В 28.02.2019 в 23:08:50 пользователь vrangera сказал:

Так теперь назовите мне эффективность передачи сигнала в дымы и ещё процент попадания из дымов без визуального наблюдения корабля противника.

Эффекивность радиопередачи 100%, а эффективность огня как и при стрельбе по площадям.

Ну Вы наверно в курсе о % попаданий при визуальном наблюдении?

В 28.02.2019 в 23:08:50 пользователь vrangera сказал:

Теперь приведите мне реальность обстрела КР крупным калибром ЛК. Посмотрим, что в реальности было с кораблями при попадании в них снарядов крупного калибра. 

В зависимости от места попадание, их количества, типа боеприпаса, могло быть все что угодно от повреждений критических для крейсера до абсолютно несущественных.

Ок. Цусимский бой  попадание 12" ( 18:50) русского снаряда в крейсер "Идзумо"  снаряд пробил все  палубы крейсера кроме  броневой,  вдоль которой проскользнул и пробив  переборку котельного  отделения не взорвался.

А вот единственное попадание 343-мм снаряда ЛКР "Принцессы Роял" по БрКр "Блюхер", (в 11:30) в почти мгновенно уничтожило две бортовые артиллерийские башни главного калибра, вывело из строя рулевое управление, машинный телеграф , и снизило скорость крейсера  повредив главный  паропровод одного из  котельных отделений. бой у  Доггер-банки 24.01.1915 года.

 

Операция  по нейтрализации линкора "Жан Бар",ЛК  «Массачусетс» 7.13 всадил первый снаряд в корму «Жан Бара». Он пробил две броневые палубы и взорвался в кормовом погребе 152-мм снарядов, который был, по счастью, пуст. В 7.25 следующий снаряд пробил уже три палубы, влетел в кормовой пост управления, но не взорвался. В 8.06 рикошетировавший снаряд заклинил единственную действующую башню «Жан Бара», а второй снаряд того же залпа попал в барбет второй башни и тоже не взорвался.

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 714 боёв
Сегодня в 04:12:03 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

 

Я знаю что такое балласт и его виды, Вы же объясните то что Вы написали в контексте...

Эффекивность радиопередачи 100%, а эффективность огня как и при стрельбе по площадям.

Ну Вы наверно в курсе о % попаданий при визуальном наблюдении?

В зависимости от места попадание, их количества, типа боеприпаса, могло быть все что угодно от повреждений критических для крейсера до абсолютно несущественных.

Ок. Цусимский бой  попадание 12" ( 18:50) русского снаряда в крейсер "Идзумо"  снаряд пробил все  палубы крейсера кроме  броневой,  вдоль которой проскользнул и пробив  переборку котельного  отделения не взорвался.

А вот единственное попадание 343-мм снаряда ЛКР "Принцессы Роял" по БрКр "Блюхер", (в 11:30) в почти мгновенно уничтожило две бортовые артиллерийские башни главного калибра, вывело из строя рулевое управление, машинный телеграф , и снизило скорость крейсера  повредив главный  паропровод одного из  котельных отделений. бой у  Доггер-банки 24.01.1915 года.

 

Операция  по нейтрализации линкора "Жан Бар",ЛК  «Массачусетс» 7.13 всадил первый снаряд в корму «Жан Бара». Он пробил две броневые палубы и взорвался в кормовом погребе 152-мм снарядов, который был, по счастью, пуст. В 7.25 следующий снаряд пробил уже три палубы, влетел в кормовой пост управления, но не взорвался. В 8.06 рикошетировавший снаряд заклинил единственную действующую башню «Жан Бара», а второй снаряд того же залпа попал в барбет второй башни и тоже не взорвался.

Ну Вы то у нас особо "важный " в жизни человека, а с учетом что именно вы дуете щеки при этом неся чушь , выглядит это очень смешно.

Я в самоутверждении как и Вашем признании не нуждаюсь.

Причем совсем)))

Проблемы в жизни есть но не с этим , ну как говорят это мое дело и мои заботы.

Ну и где я Вас ткнул носом в Ваши проценты. Потрудитесь процитировать.

 

Значение слова балласт в разговорной речи вполне однозначно.

То есть зафиксируем. Попадания в морском бою редки и тем реже чем расстояние больше. Хотя не только расстояние, но иные факторы, погодные, качественные, и т.д. 

Отсюда и ценность единичных попаданий, особенно крупным калибром. 

А что в игре, а в игре эльфизм, заливание фугасным дождем с выжиганим всего и вся.

Одна фраза разработчиков "ЛК корм для ЭМ" ставит крест на каком либо подобии реализма в игре.

Всё это проистекает из ошибочной концепции игры контрклассов. На море правил балом ордер и взаимодействие разных классов в разведке, бою, преследовании или отходе. 

И пытаться натянуть эльфизм игры на глобус военно морской реальности ни к чему хорошему не ведет. Да и смешно это просто напросто.

 

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 240 боёв
Сегодня в 13:27:43 пользователь vrangera сказал:

А что в игре, а в игре эльфизм, заливание фугасным дождем с выжиганим всего и вся. 

Фугасные дожди, все это от  того,что у Вас опыта игры маловато, практически любая игровая фугасоплюйка в игре, рукастым ЛК отправляется в порт!

 

Сегодня в 13:27:43 пользователь vrangera сказал:

Значение слова балласт в разговорной речи вполне однозначно.

Я  спросил какой  смысл  ВЫ  вкладывали в это значении..........

 

Сегодня в 13:27:43 пользователь vrangera сказал:

То есть зафиксируем. Попадания в морском бою редки и тем реже чем расстояние больше. Хотя не только расстояние, но иные факторы, погодные, качественные, и т.д. 

Отсюда и ценность единичных попаданий, особенно крупным калибром. 

Ценность есть, но при этом нельзя  говорить что любое  попадание в корабль приведет к  повреждениям которые скажутся на его характеристиках. Следовательно сквозные попадания возможны, а если быть внимательным то очень  быстро окажется, что  раз  процент попаданий  в реальности  плавал  от  3-3,5 %,  а учитывая попадания сквозные, без  значительных повреждений боеспособности этот  процент еще меньше.

Так же следует учесть, что довольно часто снаряд проходя не бронированные или недостаточно бронированные элементы корабля противника банально разрушался, что исключало его детонацию.

Желаете реализма ?

Ну так надо быть последовательным, и начать надо с точности  главного калибра  линкоров, и такие  проекты есть (я  там  играл какое то время), но это  приводит к затягиванию на довольно большое  время   игровой сессии, а  следовательно и к быстрому  падению интереса.

Да  там можно играть практически в симулятор, но это банально очень скучно.

Сегодня в 13:27:43 пользователь vrangera сказал:

Всё это проистекает из ошибочной концепции игры контрклассов. На море правил балом ордер и взаимодействие разных классов в разведке, бою, преследовании или отходе. 

Взаимодействие классов  в  игре присутствует, только похоже Вас  оно не устраивает, поскольку ВЫ-ЛИНКОРОБОЯРИН , желаете все классы в игре  представленные превратить в  саппорт.

Наверное где-то совсем глубоко в ваших влажных фантазиях Вы  уже  решили что мир  должен вращаться вокруг  Вас, так что слава  Богу, Ваши слова так  и  останутся  просто  словами))))))

 

 

 

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
В 28.02.2019 в 20:06:54 пользователь Ternex сказал:

В результате одиночка (в среднем) всегда оказывается слабее двоих, поскольку не может вести бой на дистанциях, где он мог бы эффективно уклоняться от ответного огня. Вуаля, мы пришли к бою "стенка на стенку": кто первый выбыл, та команда и проиграла. Откуда тут лидеры и яркая индивидуальная игра? Только в стиле перебежек от камня к камню и танкование союзниками. :)

 

Сугубое ИМХО: пора возвращать балансировку из... 0.5.3, кажется. Это там, где Кливленд на 6-м уровне ещё был с 18 км дальности и 6-секундной перезарядкой (ыыых, не забуду, не прощу). Хотя там тоже было не без изъянов, но потенциала на манёвренную игру было побольше.

Тащемта это всегда было. При прочих равных одиночка всегда проигрывает двум противникам того же класса и уровня, корабли этим радикально отличались от танков, где еще можно было как-то играть на бронировании на некоторых машинах (я про достаточно ранние версии танков, да). Выиграть можно было либо только за счет разницы в уровне игры либо за счет помощи команды, ну или по очкам, ага.

 

С 10ми тащемта тоже все довольно просто - на этом уровне уже выраженное преимущество меча над щитом (бронирование весьма условно защищает), 10км для большинства ЛК и КР - это уже ближний бой, возможность вести эффективный огонь через половину (если не две трети) карты позволяет достигать большой концентрации огня. Это все в итоге сводится к тому, что за ошибки на 10ках карают быстрее и решительнее, что и провоцирует на пассивную игру.

 

Я вот когда катал мойку (играл на открытой воде, вот такой я извращенец) быстро пришел к пониманию, кто ключевой перк для такой игры - перк на отображение количества взявших тебя в прицел - как индикатор того, что пора прекращать стрельбу и уходить в инвиз, ибо можно играть в маневр, пока ты в фокусе у 1-2 кораблей, но когда таковых уже 4-5 - это верная дорога в порт, так как что-то все равно прилетит и по закону подлости этим "чем-то" разумеется окажутся ББ чемоданы от ЛК10 в цитадель. Ну и дистанция для игры на открытой воде против ЛК - эт 15+, ближе вероятность получить слом лица начинает резко расти.

 

О какой агрессивной игре в таких условиях можно говорить?

 

P.S. Относительно пассивной игры. Советую вспомнить ситуацию с обычным режимом до того, как в нем были введены очки. Там был аномально высокий процент ничьих в связи с тем, что игроки перестреливались на максимальных дистанциях и постоянно расходились (причем обе стороны). В результате за 5 минут до конца боя обе стороны могли по прежнему крутиться у своих баз. Это как бэ немного намекает, что агрессивная игра была в принципе не в чести и ранее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 714 боёв
Сегодня в 09:58:34 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Фугасные дожди, все это от  того,что у Вас опыта игры маловато, практически любая игровая фугасоплюйка в игре, рукастым ЛК отправляется в порт!

 

Я  спросил какой  смысл  ВЫ  вкладывали в это значении..........

 

Ценность есть, но при этом нельзя  говорить что любое  попадание в корабль приведет к  повреждениям которые скажутся на его характеристиках. Следовательно сквозные попадания возможны, а если быть внимательным то очень  быстро окажется, что  раз  процент попаданий  в реальности  плавал  от  3-3,5 %,  а учитывая попадания сквозные, без  значительных повреждений боеспособности этот  процент еще меньше.

Так же следует учесть, что довольно часто снаряд проходя не бронированные или недостаточно бронированные элементы корабля противника банально разрушался, что исключало его детонацию.

Желаете реализма ?

Ну так надо быть последовательным, и начать надо с точности  главного калибра  линкоров, и такие  проекты есть (я  там  играл какое то время), но это  приводит к затягиванию на довольно большое  время   игровой сессии, а  следовательно и к быстрому  падению интереса.

Да  там можно играть практически в симулятор, но это банально очень скучно.

Взаимодействие классов  в  игре присутствует, только похоже Вас  оно не устраивает, поскольку ВЫ-ЛИНКОРОБОЯРИН , желаете все классы в игре  представленные превратить в  саппорт.

Наверное где-то совсем глубоко в ваших влажных фантазиях Вы  уже  решили что мир  должен вращаться вокруг  Вас, так что слава  Богу, Ваши слова так  и  останутся  просто  словами))))))

 

 

 

 

Механик, хм механики моя слабость.

Хорошо предлагаю перемирие.

Общение только по делу без перехода и подначек.

Намек был на то что числиться и быть, но не суть.

Желаю меньше эльфизма.

Нет я играю на разных классах. Мне нравятся советские и японские КР и советские ЭМ.

Играю от сильных сторон класса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×