Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.1] Общий Фидбек.

В этой теме 431 комментарий

Рекомендуемые комментарии

535
[XGAME]
Старший бета-тестер, Коллекционер
403 публикации
21 153 боя
Сегодня в 14:12:52 пользователь Mebius_lW сказал:

внимательно

Если уж разработчики продолжают присуствовать в этой теме, то замечу, что идиосинкразия на раздражающий звук запирания изнутри духовки, на что похожи 3 звука перед боем и в начале боя воспринимается довольно остро детьми, переживших запекание в этой самой духовке, так что постарайтесь убрать эти звуки при первом же патче и я надеюсь, что выразил мысль достаточно ясно.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация

Чистый клиент (модов нет и не было).

Звук:

1) В 8.1 сбросились все звуковые настройки. Теперь все ползунки громкости установлены на максимум. Зачем? За несколько лет я подобрал себе комфортные уровни звука, и не собирался их менять.

2) Пропала музыка в предбоевом отсчёте (таймер перед входом в бой) и послебоевой таблице результатов. Теперь там тишина. Как вернуть музыку?

3) Сильные лаги (заикания) звука в бою. Например, при множественных выстрелах на экране, или когда управляемое звено попадает в область разрывов(черные облака) вражеского ПВО. Раньше помогало отключение "музыки в бою", теперь - не помогает. Снижение "качества звука" до "низкого" не помогло.

4) Громкий и неприятный звук попадания снарядов в мой корабль ("надетое на голову жестяное ведро, по которому стучат палкой"). Старый вариант был привычнее. Варианты: сделать конкретно этот звук тише / смикшировать его со старым / вернуть старый звук.

5) Попадание снарядов во вражеский корабль ("жестяное ведро") очень громкое. Настолько громкое, что кажется, будто попадают в тебя. Вероятно, этому звуку забыли добавить затухание с расстоянием (если источник далеко, звук должен быть тише).

Одноразовые глюки:

6) Сменил порт с "океана" на "сухой док", начались звуковые лаги в порту. До 8.1 звуковых лагов не было ни разу ни в одном из портов.

7) Примерно через 5 минут боя появилось шипение (белый шум).

8) У управляемого звена бомбардировщиков Рэнджера во время пикирования пропал звук моторов.

9) Пропадание звука разрывов (черные облачка) вражеского ПВО во время управления звеном.

 


А что делает опция "обработка голосового чата", и в чем различие вежду этими вариантами? Я давно не заглядывал в звуковые настройки. ..

zvuk.jpg.60efdf24ceca83d1b10a9c1f4eed13ac.jpg

 

Если убрать ползунками громкость музыки в ноль, то что произойдёт - музыкальные файлы перестанут подгружаться с жесткого диска  и проигрываться в клиенте, или файлы продолжат проигрываться, но просто снизится их громкость?

zvuk2.jpg.c49e89cb35774613449f0c54ffe05fc7.jpg

Изменено пользователем XuTpblu_6ypyHdyk
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Особенно остро на 3 гонга перед боем выразит тот, кто играет без музыки. Разработчики, уберите музыку в ноль в порту и в бою и просто УЖЕ поиграйте в то ЧТО СДЕЛАЛИ и УСЛЫШИТЕ.

 

Или уже ПРОСТО СКАЖИТЕ КАКИЕ БАНКИ НАДО УБРАТЬ ЗАМЕНИТЬ В КЛИЕНТЕ чтоб перестать уже слушать гонги или как их там назвать кастрюли перед боем.

Нет реально уже трудно сказать какие банки звука ГОНГ? (ГОНГИ) ? надо уже клиентам заново проходить обучение скачивать спец редактор для открытия Ваших банок звука и заново искать раздражающий звук? Вы реально думаете что клиент должен ЭТИМ заниматся для того чтобы изменить звуки на то что было ?

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[GP]
Участник
198 публикаций
6 143 боя

Что-то со звуком стало не то, разговоры глухие, высоких частот не хватает. Неприятно, как будто беруши воткнул и при этом громкость выкрутил на всю, играть тяжело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

Сделайте запоминание любимого порта, а?

А то как прем кончается, вечно его искать.

И сделайте ещё на выбор 2-3 премиумных ВМБ - а то только британская...

Балаклаву, например, Объект 825ГТС...

Американцам - Перл-Харбор до 7 декабря 41

Японцам - Токийский залив или верфь Куре времен войны...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[R0GER]
Участник, Коллекционер
28 публикаций
10 529 боёв

У меня явных проблем со звуком нету.

Да. Какие-то элементы стали явно громче, но не критично. 

 

 

  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций

Звук стал ужасно некомфортный. При налете авиков вообще концерт начинается: фпс проседает,  проскакивают внезапные ОЧЕНЬ громкие звуки и создается впечатление что ты управляешь кастрюлей, а тут резко авик налетел и поварешкой тебе по крышке фигачит. Ну такое)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[PEGAS]
Участник
232 публикации
19 323 боя

Прыгнул пинг, "ушел" в порт. Выкинуло из игры на страницу входа. Зайти не смог. Вышел - зашел снова - в огненную рамку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
328 публикаций

Невидимки просто надоели!Насчет звука--зачем переделывать ,что нормально работало?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
530
[SWIFT]
Старший бета-тестер
886 публикаций
11 858 боёв

большое спасибо (нет) за "улучшение" звука.

с чем-чем, а со звуком никогда не было проблем за годы игры. до этого патча.

после "улучшений" звук стал регулярно хрипеть, заикаться и затыкаться. в каждом бою.

если это последствия ввода вашего замечательного 3d-звука, то зачем было вводить его вместо существующих настроек?

если я играю в наушниках - то, разумеется, режим у меня установлен "наушники".

зачем принудительно вводить в этот режим новый (видимо, достаточно нагрузочный) фунционал вместо добавления галки "3D" в настройки?

 

и да, я не придираюсь. проблемы со звуком критичны, не на уровне "громче-тише" или "звук кастрюли" - на этом я бы не зацикливался.

но вот постоянные хрипы и заикания очень мешают играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PSC]
Участник, Коллекционер
448 публикаций
26 515 боёв

Присоединяюсь к числу ответивших "посреди боя пропадает звук".

Пропал насовсем, при возвращении в порт не появился.

Это был 7й бой за день, и второй на Москве в космофляже (сообщаю на случай, если вдруг на глюк влияет альтернативная озвучка выстрела).

Настройки звука выглядят вот так:

 

Скрытый текст

shot-19_03.01_22_34.37-0569.thumb.jpg.fa9a3558dc3457b9b3ddd13e24d9457a.jpg

 

Модов нет.

После перезагрузки игры звук восстановился.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[PEGAS]
Участник
232 публикации
19 323 боя

Сколько писали, что после сценариев не работает меню выхода, нельзя в порту выбрать корабль, при попытке вернутся в случайный бой - игра напрочь виснет - только перезапуск с принудительным прерыванием. Заходишь- а ты оказывется уже давно в игре бан за бездействие ловишь....

СКОЛЬКО РАЗ НАДО ОБ ЭТОМ НАПИСАТЬ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[VODA]
Участник
1 публикация
3 568 боёв

 

Уважаемые разработчики!Что за ерунда происходит-стало не интересно играть.Я на своих кораблях 5 уровня в 8 случаях из 10 попадаю на игроков с 6 и 7 уровнем кораблей.Что делать на крейсере 5 уровня с крейсером 7 уровня-только слиться.Я НЕ ХОЧУ ТАКОЙ ИГРЫ!!! Почему тогда я не попадаю в игру с кораблями 3 и 4 уровней? такие расклады будут и дальше? прошу ответить потому что играть не хочется не таких условиях

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[PEGAS]
Участник
232 публикации
19 323 боя

Баг - Морское сражение - использовал 10 попыток - а у меня в меню все равно висит "осталось 5 попыток" - хотя по факту попыток нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:27:40 пользователь Base44 сказал:

Сейчас в бою на Кливленде не было звука выстрелов ГК. 

То же самое.

Откатал пару боёв на Кливе - вообще нет звуков стрельбы, ни моей, ни союзников. Перед этим катал на Zao и Вустере - было всё как положено. Всё это в одной сессии.

Запускаю игру через лончер.

 

Открыл папку апдейтс, там лежит файл wows.ru_0.8.1.0.1372592_locale_ru.wgpkg с датой 1 марта, время 19:16 - собсна, когда и запустил лончер.

 

Нельзя просто так взять и ничего не сломать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Так же сегодня было 2 жалобы в чате игры, что нет звука на Кливленде. У самого пропадал звук один раз во время боя полностью, но не помню на каком был корабле. Данная проблема была 1 раз на 10 боёв где-то. Решил проблему перезаходом.

Изменено пользователем anonym_4WKlaMdw25Ia

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[BTMN]
Бета-тестер, Коллекционер
11 публикаций
12 932 боя

При игре во взводе используем  игровую связь с активацией голосом, при этом в хаотично теряется звук как голосовой связи ("заикается") , так и игровые звуки. При игре соло, проблем с игровыми звуками не замечал, кроме того, что они не очень нравятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[CATGO]
Бета-тестер
17 публикаций
14 182 боя

Хотелось просто сказать про новую озвучку. Говоря простым языком,  она  ...овно (простите). Все эти "удары в уши" при входе на сервер, в бой, выходе из боя, отключении от сервера кроме раздражения ничего не вызывают. Отключите это пожалуйста.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×