Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_aEXgvFgsny8P

Kii (яп. 紀伊) — японский премиумный линкор VIII уровня [0.9.6]

В этой теме 158 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 987 публикаций

 

Kii (яп. 紀伊) — японский премиумный линкор VIII уровня

Kii

 

Kii (Кии) — японский премиумный линкор VIII уровня. Проект быстроходного линкора кораблестроительной программы 1920 года. Представлял собой развитие линейного крейсера типа Amagi, от которого отличался, главным образом, более мощным бронированием. Спроектированный капитаном Юзуру Хирэгой и заказанный для усиления флота, должен был стать новым флагманом, но так и не был спущен на воду, ввиду подписания Вашингтонского военно-морского соглашения.

 

Предисловие


На первый взгляд данный линкор представляет из себя Amagi с торпедным вооружением, однако Kii имеет существенные отличия в броне, а так же интересное сочетание плюсов и минусов, предоставляя игроку разнообразные варианты игры на фоне других японских линкоров.


Общие сведения о линкоре 

 

Внешний вид

Внешний вид

 

 

Достоинства:

  • Самый мощный залп ГК на уровне, превосходящий в том числе и многие линкоры 9 уровня;
  • Наличие торпедных аппаратов с дальностью хода торпед в 10км, высоким уроном и удобными углами пуска;
  • Хорошее ПВО* и специфичное ПМК;
  • Неплохая скорость в 29,5 узлов;

 

Особенности(+/-):

  • Схема бронирования, с цитаделью на уровне воды;

 

Недостатки:

  • Низкая точность ГК;
  • Недостаточная дальность стрельбы ГК - 19.4 км;
  • Уязвимость цитадели на дальних дистанциях боя;
  • Отсутствие противоторпедных булей и не выдающаяся ПТЗ;
  • Длинный корпус и большой радиус циркуляции;
  • Плохая маскировка;

 


Тактико-технические характеристики

 

Обзор ТТХ Kii начнем с вооружения:

 

Главный калибр

Скрытый текст

Главный калибр(с модернизацией «Системы наведения» и навыком Мастер-наводчик)

ГК

 

Пять башен с двумя 410-мм орудиями в каждой. Орудия модели 410мм/45 3rd Year Type. Время перезарядки 30 секунд, время поворота на 180° составляет 45 секунд, без модулей и навыков командира.


Бронебойный снаряд с максимальным уроном в 12600 и начальной скоростью полета снаряда в 806 м./с. Баллистика соответствует другим японским ЛК с 410мм, довольно хороший показатель. Снаряды такие же, как у Amagi.
Фугасные снаряды наносят 6500 урона с шансом поджога 30%, однако на Kii стрельба фугасами мало эффективна в виду недостаточной точности ГК и низкого шанса возникновения пожара.

 

Десять орудий с уроном в 12600 дают потенциально самый мощный залп восьмого уровня, превосходящий все ЛК 8 и уступающий среди девятых линкоров только Musashi и Alsace.
С навыком Мастер-наводчик время поворота на 180° составит 38.3 секунды.

 

Сами башни довольно прочные, критические повреждения случаются раз в несколько боев, уничтожения не случалось.


Далее следует обратить внимание на три важных параметра – сигму, рассеивание с дальность стрельбы.
Сигма - это разброс снарядов внутри эллипса максимального рассеивания (кучность) и у Kii она равна 1.7, что является недостаточным показателем для данного уровня (самый точный ЛК Yamato с сигмой 2.1). Максимальное рассеивание 223 метра – это на 4 метра меньше чем у Amagi и это лучший показатель среди всех ЛК 8. Kii стреляет в даль точнее, чем на средние дистанции, это особенность японских ЛК.Существуют также другие параметры точности, такие как вертикальный разброс. С модернизацией «Системы наведения» рассеивание составит 208м - одно из лучших в игре среди линкоров.


На деле, Kii – косой, особенно на средних дистанциях и способен неприятно удивить промахом в самый нужный момент, однако результативность стрельбы в целом нормальная. Рекомендуется установить модуль «Системы наведения» для увеличения точности.
Еще одна проблема Kii – это дальность стрельбы, составляющая 19.4 км. Для высокоуровневых боев этого явно недостаточно, даже некоторые крейсера, с которыми встречается Kii, стреляют на большую дистанцию. В наличии имеется корректировщик, но его время работы и длительная перезарядка не позволяют использовать его часто, в среднем один раз за бой и стрелять при его использовании зачастую неудобно.


Низкая точность и малая дальность стрельбы – это две из трех основных проблем Kii.
 

 

Вспомогательный калибр

Скрытый текст

На Kii установлено восемь универсальных двухорудийных башен калибра 100мм и восемь казематных 140мм орудий с базовой дальностью стрельбы в 5км, по четыре установки на каждый борт.

ПМК

 
Установки 100мм обладают повышенной бронепробиваемостью фугасов в 24мм, быстрой перезарядкой в 3 секунды и неплохими углами обстрела. Шанс пожара 6%.
Казематные орудия 140мм пробивают 20мм брони, то есть меньше чем универсальные и перезаряжаются 8 секунд, но обладают увеличенным шансом пожара в 10%.


В целом состав ПМК Kii весьма неплох, но его эффективность сильно ограничена малой дальностью стрельбы в 5км, и максимальной 7.6км при всех улучшениях ПМК. Модуль «ПМК модифкация 1» устанавливается в один слот с модулем на точность ГК, а точность ГК более приоритетна для данного корабля, к тому же для нанесения урона одноуровневым кораблям бронепробития в 24мм не достаточно. С навыком «Инерционный взрыватель ОФ» бронепробиваемость 100мм орудий составит 32мм, что будет достаточно для пробития носовой обшивки линкоров и  крейсеров, но данный навык слишком затратен и не принесет должной эффективности. Также 100мм установки обладают низкой живучестью и при интенсивном обстреле легко уничтожаются.


В итоге ПМК Kii способно за счет скорострельности наносить урон эсминцам и поджигать другие классы кораблей, если они подошли достаточно близко, но без специальных модулей и навыков командира его дальность стрельбы в рекомендуемой сборке будет составлять 6.6км (УОП, Системы наведения и флаг на ПМК), при этом оно не достаточно точное. ПМК способно наносить урон и в базовом виде, но специальная сборка ПМК не будет столь эффективной, как например, на Bismarck. Однако учитывая особый стиль игры Kii, ПМК является важной частью вооружения, подробнее об этом в «тактике».
 


Торпедное вооружение

Скрытый текст

Одна из ключевых особенностей данного линкора – трехтрубные торпедные аппараты с хорошими углами пуска, по одному аппарату на каждый борт.

Торпеды


Торпеды с максимальным уроном в 17233 единиц и дальностью хода 10км становятся неожиданностью для многих противников Kii. Скорость хода 62 узла, время перезарядки 90 секунд, заметность 1.6км.
Располагаются торпедные аппараты в кормовой нише, что дает им определенную защиту, в отличие от кораблей у которых они находятся на палубе в середине корпуса. Тем не менее, их критические повреждения и уничтожение случаются довольно часто, особенно при отступлении. 

Углы пуска торпед:

angle.thumb.jpg.04395b33057bfc3861ff592216a51c5d.jpg
Торпеды на Kii – это не бонус, а именно то, что выделяет его среди всех остальных ЛК, в том числе и от Amagi, и их правильное применение дарит еще один уровень геймплея, недоступный другим линкорам и даже некоторым крейсерам. 
На первый взгляд три торпеды не впечатляют, но это до первого ваншота вражеских эсминцев в дымах или неосторожных противников. Улучшенные в 0.8.0 торпеды подняли Kii на новый уровень – Kawaii :fish_happy: и сделали из него интересный и веселый корабль.

 

ПВО*

Скрытый текст

До 0.8.0 Kii обладал одним из лучших ПВО на уровне – за счет мощной дальней ауры универсальных 100мм установок, японских 40-мм Bofors "Chi" в количестве 16 штук и семнадцати 25мм строенных установок Type 96.

ПВО


На момент 0.9.6 ауры ПВО наносят следующий урон без навыков, модернизаций и флагов:
Дальняя аура 

AAR.jpg.484b946a9887e0812f2263ae615f6c1c.jpg


Средняя аура

AAM.jpg.69f8d1aff282153618e832453a71c7a8.jpg


Ближняя аура

 

AAC.jpg.ae281c8b0d5b0c35835b97b7599cecc4.jpg

Значение ПВО равно 90 очкам в базе, без модернизации и навыков командира - это один из лучших показателей в игре среди всех линкоров и превосходит многие линкоры 9 и даже 10 уровня.
Усиление сектора ПВО:

AAP.jpg.f00a2c89478dc4f7eeb03a027b1a3b06.jpg


Несмотря на рекордные цифры в ТТХ, ПВО Kii хорошо противодействует только АВ своего уровня и ниже, в том числе из-за дальности действия аур.:cap_rambo:

 

В 0.9.6 ПВО работает примерно так – самолеты 6 уровня получают значительный урон, но провести как минимум одну атаку успевают, если не попадают в разрывы. Самолеты 8 уровня уверенно сбиваются только попадая в разрывы и долго отбиваться от авианосца 8 уровня Kii уже не способен, 10 уровень легко заходит на атаку, если облетает разрывы. *В сравнении с версией 0.9.5 изменений в ПВО не произошло.
Сами установки ПВО открытые и не обладают надежной защитой, в том числе и универсальные башни 100мм часто уничтожаются.

В итоге, по цифрам ПВО отличное, но из за особенностей пересечения аур, при которых ближняя, средняя и дальняя аура работают отдельно, концентрация урона теряется. Основной урон ПВО наносит дальняя аура, а ее довольно легко преодолеть, среднюю ауру очень быстро пролетают, после чего ближняя аура уже не справляется, позволяя авианосцам успешно проводить атаки. Самолеты падают уже после сброса.

 

*ПВО до сих пор работает очень рандомно, иногда не сбивая самолеты 6 лвл.

 

Раздел вооружения на этом закончен, итог: Мощный ГК с плохой точностью и дальностью, ПМК на сближении может наносить урон, торпеды с дальностью 10км очень полезны, ПВО в целом хорошее.

 

Переходим ко второму главному разделу – бронирование и живучесть

 

Живучесть

Боеспособность составляет 68200 единиц – это топ 3 на уровне. Корпус не обладает противоторпедными булями как у Amagi, ПТЗ снижает урон на 25%, это средний показатель на уровне среди ЛК 8 (от 19 до 49%). Коэффициент сопротивлению пожарам стандартный для уровня.
 

А теперь самое главное - схема бронирования! Это то, что выделяет Kii среди других линкоров

Скрытый текст

Обшивка «Всё по 32мм» уязвима для фугасов, особенно для кораблей с «ИВ» и высоким ДПМ. 

Обшивка

 

Цитадель Kii – требует подробного рассмотрения, так как это самое важное его отличие от других ЛК:

 

Казематный бронепояс (внешняя броня):

 Внешняя броня

 

Под ним, на уровне воды - находится цитадель:

citadel.thumb.jpg.3f97480a084ef31014ea62aff7430a45.jpg

 

При этом броня, которая её защищает, не обладает достаточной толщиной и в целом является худшей на уровне.

 

Вертикальная защита - представлена внешним бронепоясом в 292 мм и внутренним скосом цитадели в 38 мм, а так же палубой цитадели, которую в 0.8.6 увеличили с 22мм до 32мм.. Между внешним бронепоясом и скосами цитадели - пустота:

 space.jpg.84e26652ef18115af885cdf28ebb871a.jpg

 

Это вроде не баг, а фича, :cap_wander: так что суммарная бортовая защита Kii составляет 292+38 с наклоном, где-то 370мм в лучшем случае. 
Для сравнения, броня Amagi - 32мм були + 254мм внешний бронепояс + 95мм скосы цитадели под углом, около 440мм.

А непробиваемая цитадель Бисмарка: 320мм внешний бронепояс + 120мм внутренний скос палубы под углом + 45мм цитадель - больше 550мм. Одна только внешняя броня Бисмарка почти равна суммарной броне Kii.

 

Горизонтальная защита цитадели состоит из трех слоев – внешней обшивки в 32мм, средней бронепалубы в 118 мм у башен ГК и 95мм в центарльной части, и самой крыши цитадели, которая у башен составляет 63мм, а в центральной части с обновления 0.8.6 и на текущий момент составляет 32мм. То есть минимальная горизонтальная защита составляет 32+95+32=159мм.  

Внутренняя броня палубы

Палуба цитадели:

 

citadeldeck.thumb.jpg.3efc55085f1c4f09f42c553d5ae84f01.jpg

Для сравнения у Amagi 102мм, а у Bismarck 130мм. 
Авиация с ББ бомбами пробивает цитадели как Амаги, так и Бисмарку, и Ямато. Горизонтальная защита Kii чуть лучше чем у других ЛК 8. 


Kii – это быстроходный линкор, близкий к линейным крейсерам, поэтому его броня по толщинам уступает всем одноклассникам, что приводит к поражению цитадели любыми линкорными калибрами с расстояния дальше 9 км. В отличии от многих других ЛК, броня которых начинает их защищать с увеличением расстояния – броня борта цитадели Kii пробивается линкорами на любом боевом расстоянии. На 10,15,19 км – любая постановка бортом приводит к пробитию цитадели, очень часто с критом двигателя. Однако в обновлении 0.8.6 с увеличением бронирования палубы до 32мм, ситуация может немного изменится, благодаря рикошетам от палубы цитадели, которые раньше не происходили от линкорных калибров из за толщины в 22мм.


Подставив борт противникам на дистанции дальше 9км, Kii как правило теряет от 30 тысяч ХП до ваншота – это его третья главная проблема.


А вот на ближних дистанциях боя, до 9 км - подводная цитадель Kii перестает пробиваться (так же как и у Amagi), и в борта идут пробития на 1/6 урона. Многие ЛК других наций обладают подобной особенностью, но у них нет такого мощного залпа, ПМК и торпед, кроме Tirpitz, но тот проигрывает в огневой мощи ГК. 
Цитадель так же не пробивается в нос и корму в ромбе, так что при попытке довернуть все башни или пустить торпеды Kii не теряет цитадели.
Однако броня в целом не держит удар и вместо рикошетов или непробитий Kii обычно получает от линкоров на 7-8 тысяч урона, в любую проекцию, если не происходит рикошет. В целом Kii живет за счет запаса ХП и правильного позиционирования, а не за счет толщин брони. С дальних расстояний снаряды могут пробивать цитадель и через палубу, даже при правильной постановке "ромбом". Главной проблемой в этом случае является вражеский Yamato, способный по правилам калибров игнорировать рикошеты об 32мм обшивку и легко пробивать цитадели, если он стреляет издалека. Снаряды остальных линкоров Kii способен отбивать в постановке ромбом, в том числе и на дальних дистанциях.
 

Как итог - Kii сильно уязвим в дальнем бою, гораздо больше чем другие линкоры 8 уровня, а при сближении его броня начинает работать и он получает только казематный урон, оставаясь при этом уязвимым для крупнокалиберных фугасов.

 

Маневренность и маскировка

Скрытый текст

Маневренность:

Скоростные качества Kii неплохие, максимальная скорость 29,5 узлов без флага. Это хороший показатель на уровне среди ЛК(от 27.5 до 32+ на форсаже у Richelieu). Мощность ЭУ составляет 131200 л.с., средняя на уровне, разгон у Kii примерно как у большинства других ЛК.


Из-за длинного корпуса радиус циркуляции составляет 880 метров – худший показатель на уровне, это на 170метров больше чем у американских линкоров, перекладка рулей 15,9 секунд в базе – предпоследнее место. 
Посредственная маневренность и не слишком надежная ПТЗ  - еще одни недостатки Kii, но они не так существенны и в целом не мешают ему выполнять свои задачи. Модернизация «Рулевые машины мод.2» не будет достаточно эффективной на данном корабле, так как она не уменьшает радиус циркуляции.


Маскировка:

Заметность с кораблей составляет 17.82км, худшая маскировка на уровне. Отсюда можно сделать вывод что Kii – самый высокий среди линкоров 8 уровня, его надстройка чуть выше, чем у Amagi, при этом дальность стрельбы ему не выдали:fish_palm:… Заметность с самолетов 13.74км – не самая худшая, очередной парадокс:cap_book:
С модернизацией «Система маскировки» заметность с кораблей уменьшается до 15.6км, а с самолетов до 9.9км - в целом этого будет достаточно. С навыком"Мастер маскировки" заметность уменьшается до 14км с кораблей и 8.9км с самолетов.
Ввиду специфики применения данного ЛК и базовой заметности, полная сборка в маскировку не будет особо эффективна, так что «Мастера маскировки» у командира можно не брать, а вот модернизация «Система маскировки» все-таки рекомендуется, она во многих ситуациях окажется полезнее, чем «Система обнаружения». Проблема маскировки Kii заключается в том, что он не может быстро выйти из засвета и оторваться от преследования ему тяжелее, чем другим кораблям этого уровня.
 

 

На этом обзор ТТХ закончен, далее рассмотрим рекомендуемые модернизации, навыки командира, и доходность.
 


 

Выбор модернизаций, навыков командира, доходность корабля

Далее рассмотрим набор модернизации и навыков командира, которые на мой взгляд являются оптимальными, а так же данные о доходности Kii:

Модернизации

Скрытый текст

Рекомендуемая сборка:

Модули

 

  • 1 слот – Основное вооружение – увеличиваем живучесть ГК и самое главное – торпедных аппаратов, так как они иногда уничтожаются даже с модернизацией. Можно поставить модернизацию на корректировщик, но у него настолько долгое КД, что он как правило, используется раз в бой, так что выбор в пользу ГК очевиден.

 

  • 2 слот – Системы борьбы за живучесть.

 

  • 3 слот – Системы наведения – для улучшения точности ГК и скорости поворота ТА. Модернизация на ПМК рекомендуется к установке только в полной заточке с навыками РУПМК и УОП, для полного фан-билда.

 

  • 4 слот – Системы борьбы за живучесть – подойдет любому линкору, так как горим мы часто и затопления не редки, рекомендуемый модуль. Модернизация на уменьшение перекладки рулей не будет столь полезна, особенно при худшей на уровне маневренности, так же как и модернизацию на разгон.

 

  • 5 слот – Система маскировки – заметность уменьшается до 15.6 км, так же обеспечивает бонус к рассеиванию вражеских снарядов в 5%. Модуль «Система противодействия торпедам» увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения торпед до 1.8 км, но я выбрал маскировку, она более универсальна, а заметность торпед при такой длине корпуса Kii не сильно поможет, если вы заранее не готовы их встречать.

 

Также добавились два новых модуля:

В 3 слоте "Торпедные аппараты Модификация 1"  +5% к скорости хода торпед и улучшение скорости поворота аппаратов на 20%, а также -40% к вероятности выхода из строя.

В 5 слоте "Снаряжение корабля модификация 1" +10% ко времени работы всего снаряжения.

Оба модуля не слишком полезные для Kii, так как есть альтернативы.

 

У Kii стандартный набор снаряжения, состоящий из Аварийной команды, Ремонтной команды и самолетов на выбор - корректировщика и истребителя. Из снаряжения берем корректировщик, так как дальности стрельбы часто не хватает, а вместо истребителя надеемся на свое ПВО.
 

 

Умения командира

Скрытый текст

В целом Kii не слишком зависим от выбора навыков командира и может играть с любым универсальным набором для линкора.

Навыки

 

Рекомендуемые мной навыки следующие, по порядку:

  • Профилактика –  для уменьшения шанса критического повреждения двигателя и торпедных аппаратов;
  • Отчаянный – полезный навык для любого корабля;
  • Основы борьбы за живучесть – подойдет для любого линкора;
  • Усиленная огневая подготовка – улучшаем ПМК и ПВО – это сборка на 10 очков навыков;
  • Суперинтендант – дополнительная ремонтная команда и лишний корректировщик;
  • Мастер-наводчик – время поворота башен с ним составит 38.3 секунды. Башни у Kii и так вращаются достаточно быстро, поэтому данный навык можно брать после отчаянного – сборка на 15 очков навыков;
  • Оставшиеся 4 очка навыков можно потратить на свое усмотрение, например на базовую огневую подготовку для улучшения ПМК и ПВО, маскировку или взять еще два навыка из второго ряда – повышенную готовность и мастер на все руки, однако влияние на эффективность у них низкое. А еще можно взять Мастера торпедного вооружения:cap_like:


О противопожарной подготовке (ИМХО) – данный навык стоимостью в 4 очка показал свою полную несостоятельность, особенно в высокоуровневых боях. Как и было сказано в официальном видео, он уменьшает количество возникших пожаров в целом – то есть из ста случаев пожара он возникнет где-то 95 раз… Уменьшение очагов с четырех до трех – также бесполезно, потому что если линкор горит четырьмя пожарами – что-то пошло не так. Данный навык использовался на Musashi и после того, как эсминец Gadjah Mada повесил мне два пожара одним залпом – все вопросы о полезности этого навыка были сняты. Навык был убран со всех кораблей и заменен другими, его эффективность около нулевая, это мое мнение.
О ручном ПМК – данный навык был бы весьма кстати при борьбе с эсминцами, универсальные установки Kii обладают высоким ДПМ, но так как дальность стрельбы всего 6.6км с УОП и флагом, а вместо модуля на ПМК приходится брать «Системы наведения», то этот навык можно взять как экспериментальный, на последние 4 очка. Умелые противники на эсминцах просто не подойдут на такую дистанцию.
Из боевых флагов для Kii будут полезны любые, в том числе и увеличивающие шанс поджога и затопления, в виду наличия торпедного вооружения и скорострельного ПМК. 


Не забудьте назначить анимэ-командиров. С ними эффективность линкора Kawaii возрастает как минимум на 20%!:cat_cool:

 

Обзор доходности

Скрытый текст

Стоимость корабля в дублонах 12900, на момент обновления 0.9.6 доступен для приобретения в "Адмиралтействе" за 13200 дублонов (корабль+слот). Также продается в премиум-магазине.

 

Ниже представлены результаты трех боев, все бои без премиум-аккаунта, флагов и со стандартным камуфляжем, с девятыми и десятыми уровнями:

Скрытый текст

Неудачный бой:

farm1.thumb.jpg.78815f6e523623cc912cc771dcd90355.jpg

farm2.thumb.jpg.e4d0357495325194ccc377c1aa0dc84a.jpg

Нормальный бой:

Скрытый текст

farm3.thumb.jpg.16916d83b37c432298d68dc87229480b.jpg

farm4.thumb.jpg.1e4e1917b9e99ccb370e874992ec17cb.jpgfarm5.thumb.jpg.97fdd8813f4e7a88067741ea698f647d.jpgfarm6.thumb.jpg.eb925e42a5e88b3730a5eef0fae780a8.jpg

 

Нормальный бой с десятками, поражение не влияет на заработок кредитов:

Скрытый текст

farm7.thumb.jpg.bb9ab781c0af7e4f6bd0be6eef4f5e52.jpg

farm8.thumb.jpg.e45c0ddfdd0adef7f2bb220b7cfecd28.jpg

farm9.thumb.jpg.c34f23013dc23ed81d809c0935162e61.jpg

farm10.thumb.jpg.b357698c3fdf83feaa305525b39d1d6f.jpg

 

Обратите внимание на то, что торпеды используются почти в каждом бою.

 

В целом фарм Kii не должен отличаться от других премиумных восьмерок, но ему доступен особый камуфляж:

Скрытый текст

У Kii есть стандартный камуфляж с бонусами +50% к опыту за бой и -10% стоимости обслуживания, плюс стандартные боевые бонусы. 
Так же для Kii продается особый камуфляж серии Makoto Kobayashi:

Скрытый текст

Специальный камуфляжMK.jpg.7e2a62ad81f060d0a3786658c671f50f.jpg

 

Данный камуфляж дает +100% к опыту за бой, +20% к кредитам и -50% к обслуживанию. Продается в клиенте игры за 7000 дублонов, так же доступен в Адмиралтействе. Он повысит доходность примерно до уровня премиум-кораблей 9 уровня, но его стоимость довольно высока, к тому же бонусов к опыту командира он не дает, жаль.


Время фарма на восьмерках давно прошло, так что если нужен высокий доход, то лучше позаботится о покупке премиум-корабля девятого уровня, либо купить спец. камуфляж, однако Kii хуже девятых премов по комфорту игры, так как постоянно играет внизу списка, с десятыми уровнями. Это проблема всех восьмых кораблей, однако Kii за счет вооружения способен проявить себя и в таких условиях. Kii это скорее корабль для получения ярких впечатлений, чем для стабильного фарма, в целом он на уровне с остальными по доходности. 

 

 



Итог

Kii – это быстроходный линкор, или линейный крейсер – с хорошей мобильностью и мощным ГК, но с не выдающейся защитой. Можно сказать, что это Конго на Наноматериалах.:fish_haloween:
Он не стабилен в броне и точности, но зато он интересный, в меру сложный, с веселыми торпедами, ярко выраженными плюсами и минусами, осталось лишь все это правильно использовать.
Kii подарит массу положительных впечатлений тем, кто сможет реализовать его выдающееся вооружение и тем, кто не боится неудачных боев с потерей пары-тройки цитаделей. А в тех боях когда он попадает в топ списка - он действительно превращается в Amagi с торпедами и становится чуть ли не имбой:etc_red_button:. В боях с десятками, с которыми он проводит большинство времени - ему может не хватать дальности стрельбы, но при этом у него все еще есть впечатляющий залп ГК и торпеды, так что он может дать отпор и им. Он не уступает другим ЛК 8 по большинству параметров кроме брони, зато такого вооружения и 10км торпед нет больше ни у кого.
 


 

Тактика игры Kii

Далее идет раздел возможных тактик игры, он ознакомительный и содержит в себе мои личные предпочтения в использовании Kii в бою. 
Если вы решились на покупку премиумного линкора восьмого уровня – то вы уже должны понимать особенности игры на данном классе кораблей. Так что в данном разделе будет рассматриваться именно то, чем Kii отличается от других ЛК 8 и его стиль игры в целом.
Рассмотрим уникальную тактику игры для Kii:

Скрытый текст

«Банзай»

Раскрывает ключевые особенности данного линкора, которые отличают его от всех остальных:
У нас есть мощный и косой ГК, скорострельное ПМК, торпеды и скрытая на уровне воды цитадель. Все это позволяет нам выйти победителем в клинче с другими кораблями.  Идеальная дистанция боя для Kii – его дальность стрельбы ПМК, то есть около 5-6 км. На этом расстоянии цитадель Kii не пробивается, точность не играет значительной роли, ПМК работает и при этом все еще есть достаточное пространство для маневров. Kii отлично показывает себя в локальных столкновениях, на закрытых флангах где нет дальних прострелов и против одного-двух кораблей. Так можно сказать про многие ЛК, но Kii способен в данных условиях справится и с десятыми линкорами, что доступно не многим. 
Итак, в ситуации когда противников осталось мало, или они разошлись по флангам и бой происходит группами, скажем, 2 на 2 – можно идти на сближение. Главное преодолеть дистанцию пробития цитадели, которая напомню - дальше 9 км. Делать это можно носом – об 32мм обшивку в ромбе рикошетируют все ББ снаряды, кроме 460мм.  Однако и идти носом к противнику не обязательно – на близких дистанциях можно доворачивать борт для стрельбы из кормовых башен, а так же пускать торпеды вперед – углы пуска позволяют, при этом цитадель у Kii не пробивается на любых углах доворота, ни в нос, ни под башни в ромбе. В этом случае Kii будет получать в среднем по 7к урона, от полного залпа вражеских ЛК отлетает около 20к, примерно как у Тирпица. Дальше происходит схождение борт в борт и обмен выстрелами из ГК – здесь Kii не знает равных, 10x410мм как никак.


Противники зачастую не знают (или им всё равно:fish_sleep:) что у Kii цитадель под водой и торпеды по 17к урона и идут на сближение, думая что сейчас схлопнут его и поедут дальше. И не обнаружив цитадель уезжают в порт. В отличии от Тирпица, у Kii гораздо более серьезный залп, но это еще не все. Разработчики также убрали цитадели большинству ЛК на топовых уровнях, а значит Kii также не пробивает многих из них в ответ, но для этого то и даны торпеды. Торпедные аппараты обладают прекрасными углами пуска (особенно назад), хорошей дальностью хода торпед в 10км и они спрятаны на корме – их не так просто выбить. 


Можно идти на вражеский ЛК – доворачивая удобный угол и пускать торпеды на ход, даже с другого борта, километров с 9, перезарядка торпед 90 секунд – они уже перезарядятся после пары залпов ГК, но лучше пускать их сильно заранее, чтобы к моменту схождения всё было заряжено. Дальше происходит обмен ГК борт в борт, но у Kii основная часть ГК в корме – поэтому после размена нужно сразу разворачиваться другим бортом и пускать торпеды с него (чудо-углы позволяют), при этом кормовые башни Kii уже готовы стрелять, а у большинства противников башни ГК расположены в носовой части и им просто нечем ответить. На такое комбо способен только Kii. Так можно разбирать любые ЛК, в том числе и десятки, если до них дойти (а они часто сами идут). Исключение в данном случае составляет Тирпиц, но если постараться выбить ему торпеды, то за счет залпа ГК Kii может перестрелять и его.
Внимание! – данная тактика это только возможность, которую нужно своевременно применять и которая доставляет особенные впечатления на данном ЛК. У нее очень много подводных камней:
Обшивка 32мм – любые крейсера с 203мм и выше пробивают фугасами Kii в любое место кроме башен и нижней части борта – поэтому Kii не живет под фокусом, вообще. Попав под массовый обстрел даже седьмых уровней ХП начинает таять гораздо быстрее чем у других ЛК – поэтому атаковать толпу разумеется нельзя, на любом корабле, но на Kii – особенно, как и говорилось – его броня рандомная и в целом Kii не живет долго под градом фугасов.
Таран – вторая проблема данной тактики. У Kii худший радиус циркуляции и худшая перекладка рулей – поэтому избежать тарана ему будет сложно и крутится в клинче тоже. Нужно держать достаточную дистанцию чтобы избежать тарана – не дальше 9км, но и не ближе 4, иначе можно не успеть уйти самому. Также стоит быть аккуратнее вблизи островов, там, где другие отвернут – Kii воткнется. 
Инвиз – представим что вы идете на одинокий вражеский ЛК, как вдруг в засвете позади него появляется куча крейсеров, эсминцы уже бросили вам торпеды, фокус и Kii уходит в порт за пару минут. Сейчас многие игроки берут маскировку на всем, включая ЛК, поэтому прежде чем на кого-то идти нужно знать состав команды, разъезд по флангам и наличие эсминцев, чтобы не попасть в ту самую ситуацию, в которую не рекомендуется попадать:cap_yes:.

Однако Kii - единственный из линкоров, способный спамить вражеские дымы торпедами и это часто работает, многие просто не ждут торпеды от линкора , также их можно пускать на ход в атакующих противников вплоть до 12км, Kii в этом случае действует подобно японским крейсерам. 
Данная тактика маневренного ближнего боя – это шанс, возможность Kii использовать свои сильные стороны по максимуму, но применять ее нужно только в подходящий момент, который в бою может и не наступить. Но если получится – Kii может приносить яркие впечатления как ни один другой ЛК, не многие линкоры сейчас могут проявить себя в ближнем бою и атаковать эсминцы их же оружием . Разумеется, все это лучше делать при поддержке союзников, не стоит лишний раз уходить в порт с нулем. 

 

Следующая тактика используется наиболее часто:

Скрытый текст

«Хрустальная крепость»

Amagi – Небесная крепость, а Kii – хрустальная:cat_bubble:. В большинстве боев ходить в торпедные атаки и бодрые раши не получится, особенно при игре внизу списка. В этом случае приходится играть в обычный геймплей линкоров, как Amagi, но с поправкой на отсутствие брони и точности. Тут могут возникнуть некоторые проблемы – плохая дальность, низкая кучность, картонная цитадель в дальних перестрелках. Все это не способствует дистанционному бою и в этом случае Amagi становится сильно лучше, его броня работает на дистанции. У него лучше дальность и точность в целом, а Kii очень часто вообще не может стрелять при встрече с десятками, которые перестреливаются с респа на респ. Если Kii обнаружен рядом находящимся эсминцем или самолетом (а у него худшая маскировка на уровне), то его могут безнаказанно расстреливать десятки, без возможности нанести урон в ответ. Эта ситуация иногда возникает, если в бою очень много кораблей на уровень выше и карта открытого типа. Рекомендуется в этом случае отступать ближе к союзникам чтобы они помогли найти источник обнаружения, использовать постановку ромбом(как и в любой ситуации), стрелять с использованием корректировщика. Все таки залп у Kii серьезный и он может наносить урон и в дистанционном бою, стоит только позаботится об защите своей цитадели, так как она одна из самых слабых на уровне. В итоге Kii доступно две основных тактики - размен в клинче подобно немецким линкорам и дальний бой за счет ГК как у Amagi. В обоих случаях все решает правильная постановка и игра броней, так как в ближнем бою Kii уязвим к фокусу и фугасам, а в дальнем у него пробивается цитадель.


Бои с десятками и опасные противники:

Скрытый текст

Kii, как и большинство кораблей восьмого уровня - проводит большинство боев в низу списка с десятыми уровнями. Здесь хотелось бы рассмотреть основные проблемы с которыми можно столкнутся в бою, но в целом Kii не сильно отличается в данном случае от других ЛК 8, наоборот - он в плюсе за счет ГК и торпед и нормально чувствует себя в большинстве ситуаций, не хуже других ЛК.

 

Yamato, Musashi - пробивают Kii практически куда угодно, на близких дистанциях цитадель выбивать не должны, но постановка "ромбом" от них не спасает, к тому же их ПТЗ 55%, благодаря чему три торпеды Kii не слишком опасны для них, зато у них пробивается цитадель под башни и в борт. Атаковать их вблизи стоит только если они заняты боем с кем то другим.

Montana, Republique - благодаря кучности могут выбивать цитадели в борт на практически любых дистанциях дальше 10км, вплоть до 20км+. Вообще это свойственно любым линкорам, так как цитадель Kii уязвима в дальнем бою. Успешный размен в клинче с ними возможен.

Großer Kurfürst - у него очень тяжелый залп и его ПМК пробивает обшивку Kii, к тому же у него очень много ХП и непробиваемая вблизи цитадель.

Conqueror - фугасы наносят огромный урон и он легко восстановит ХП при стрельбе в борт, так как его цитадель непробиваемая, но зато у него плохая ПТЗ.

Tirpitz - он может в ближнем бою тоже самое, что и Kii, у него сильно лучше броня и на одну торпеду больше, но залп ГК слабее, если выбить ему торпедные аппараты то Kii может выйти победителем за счет ГК. 

Борьба с крейсерами не особо отличается от других ЛК, но Kii обладает плохой точностью и фугасы пробивают его почти везде, а вот против эсминцев Kii может гораздо больше других -  "длинные" торпеды и количество орудий способствует. 

 

Kii это интересный корабль, у него много выдающихся характеристик, и так же много недостатков - ярко выраженные крайности, что делает его не очень стабильным, но для меня это один из самых веселых ЛК в игре.

Надеюсь данная статья поможет вам определится с выбором и понять особенности его применения в бою.

 

Спасибо за внимание!


Автор - @S77793

  • Плюс 39

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
497 публикаций
12 191 бой

За работу однозначно лайк!!!

но 8ки умерли как премы 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
497 публикаций
12 191 бой
Сегодня в 19:04:08 пользователь Felix_Romanovich сказал:

интересный линкор, я бы хотел его увидеть в одном из марафонов 

С таким подходом на 9е премы уверен что скоро мы увидем марафон на 8ки все чаще и чаще)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 506
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
5 054 публикации
12 301 бой

Ценность его насквозь коллекционная. После Амаги его разброс и  дальность просто расстраивают. Очень сильно на любителя. Специально не покупал, выпал из новогоднего контейнера. 

Хотя хорошо так, брутально выглядит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:03:57 пользователь TheLastSamurai1877 сказал:

За работу однозначно лайк!!!

но 8ки умерли как премы 

Для кого как.

Мне пофиг что там с 8. Я играю и не парюсь  

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
497 публикаций
12 191 бой
Сегодня в 20:03:37 пользователь TIE_Pilot сказал:

Для кого как.

Мне пофиг что там с 8. Я играю и не парюсь  

А на чем, если не секрет?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:17:43 пользователь TheLastSamurai1877 сказал:

А на чем, если не секрет?))

На всем что исторически важное. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[VOY]
Участник
29 публикаций
12 426 боёв

90% это игра с 10, причем из 8 ты и м.б. залетный эсм. За последние 5 дней - ни одного боя в топе - 10-9. Чем дальше противник, тем точнее пушки - это про него. В принципе его 420 мм, пробивают всех, циты из Ямат-мусь-гробов вынимает на пределе дистанции. торпеды только испугать, чтобы отвернули и борт поставили. Весь бой на пределе дистанции, носом неплохо отбивает, в отличии от систершипа Амаги. ПВО на уровне - отбиться может.

3 башни стреляющие назад, очень помогают, когда удираешь. Пожары, ну тут от пролетающего рядом снаряда загорается....

Боев на нем не так много, но в принципе корабль нравится. ps/ выпал из НГ контейнера. Катаю с 17-очковым кэп-м от муси, заточенного в живучесть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 751
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 363 боя

По мне, так фугасы лучше всего использовать на нём. Стрелять и попадать 1-2 ББ снарядами и видеть постоянные рикошет-непробил по любым ЛК8-10 и сквозняки с крайне редкими цитаделями по крейсерам сильно раздражает. Тирпиц с 8 орудиями кажется снайпером по сравнению с ним.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[SKY99]
Участник
39 публикаций
18 228 боёв

Покупать  KII или нет?...Все знают такого стримера Turry&Lleksa ? У него нет желания на KII играть.Я прекрасно его сейчас понимаю.

И это после АПА !!! Линкора ! Мне , честно, Очень ! жалко тех кто тратил свои кровные на покупку KII до апа ,страшно подумать как он игрался ранее!

Купив мой и поиграв у меня не родилось интереса играть на нём, а если честно , я  видя калибр орудий 410мм наивно думал ,что по аналогии с Yamato (за калибром следуют пробития ) KII будет одним из лучших, ведь у всех остальных премиумных восьмёрок калибр меньше, и купил по купону выбирая между всеми восьмыми линкорами !

Я только сегодня прочитал труд товарища - S77793 как играть на KII , я в шоке - что бы было интересно играть и имел хоть какой либо смысл  нажимать кнопку в бой, KII должен быстренько лететь к противнику на расстояние  в 9 км и вот там искать счастье и победу в бою!!!А 10 эсминцы увидев KII ещё за 17.3 км обалдеют от такой наглости , обкакаются и убегут в край карты??А KII тем временем потопит всех  вблизи 9 км ? И остальные 9-10 уровни будут стоять и ждать KII к себе в гости?Это вот так достигается победа на KII ?

Подтверждаю - стрелять на расстояние в 19км бессмысленно,Пока вы скилованно ходите на макс.расстоянии залпа остальные умирают, и "не скилованый" противник приходит к вам - сдрасте ! Где наша победа и нОгиб?

Единственное есть интерес играть с 8 уровнями,там да ,что то да может KII.

Подтверждаю - 

В 03.03.2019 в 16:33:09 пользователь S77793 сказал:

У нас есть мощный и косой ГК, скорострельное ПМК, торпеды и скрытая на уровне воды цитадель. Все это позволяет нам выйти победителем в клинче с другими кораблями.  Идеальная дистанция боя для Kii – его дальность стрельбы ПМК, то есть около 5-6 км. На этом расстоянии цитадель Kii не пробивается, точность не играет значительной роли, ПМК работает и при этом все еще есть достаточное пространство для маневров. Kii отлично показывает себя в локальных столкновениях, на закрытых флангах где нет дальних прострелов и против одного-двух кораблей. Так можно сказать про многие ЛК, но Kii способен в данных условиях справится и с десятыми линкорами, что доступно не многим.

Два раза сошелся с линкорами на расстояние 2-3-4 км, боеспособность примерно была равная, один Тирпиц второй вроде Алабама - я на KII выиграл с ощутимым преимуществом !!! у каждого !без применения торпед! одним ПМК и ГК , без тарана.

Советую Рому(интересно , но сложно) , Алабаму , Тирпиц.

Изменено пользователем StoliarovAV
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[W_S]
Участник, Коллекционер
540 публикаций
14 170 боёв
В 23.03.2019 в 00:50:15 пользователь StoliarovAV сказал:

Два раза сошелся с линкорами на расстояние 2-3-4 км, боеспособность примерно была равная, один Тирпиц второй вроде Алабама - я на KII выиграл с ощутимым преимуществом !!! у каждого !без применения торпед! одним ПМК и ГК , без тарана.

Советую Рому(интересно , но сложно) , Алабаму , Тирпиц.

Алабама скучна до безобразия.  Я думал, она будет радовать ваншотами крейсеров. Но, увы, этого не наблюдается. Массачусетс поинтересней будет,  у него есть ПМК и хилка откатывается в два раза быстрей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 511 боёв
В 27.04.2019 в 09:57:59 пользователь Zinovii_Kolobanov сказал:

А какой сейчас адекватный прем. линкор 8 уровня?

Вероятно новый

Новые всегда нагибучие, иначе их брать небудут

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
5 392 боя

        Решил порадовать себя новым прем линкором 8-го уровня, и выбирал между Ленином и KII. Мой выбор пал на KII, так как показался более разносторонним и интересным, хотя Ленин подкупал нестандартным "Нельсоновским" геймплеем и наличием неплохой брони, хотя и со своими недостатками и особенностями.

        Корабль разносторонний:

  • Приличный запас хп, есть неплохая броня, если уметь ею пользоваться, но слабая ПТЗ, что постоянно приходится учитывать(корабль длинный и циркуляция большая);
  • ГК очень похож на ГК Амаги, за парой исключений(на секунду больше кд, на 500м ниже дальность и чуть хуже кучность, что не заметно на средне-ближних дистанциях);
  • ПМК короткий, но точный + 100мм универсалки имеют повышенный коэффициент пробития (1/4 калибра как у немцев), а значит есть смысл пробовать билд в ПМК с инерционкой;
  • ПВО оно как бы есть и неплохое, но грамотным авикам в текущих реалиях на него наплевать, разве что от 6-го авика можно отбиться, и то, только если он будет один;
  • Есть торпеды на 10км с очень комфортными углами пуска, многие в рандоме незнают/забывают об этом + их редко выбивают;
  • Неплохая скорость и динамика + рули довольно комфортные, но длинный корпус и большой радиус циркуляции требует осторожности при маневрировании;
  • Незаметность базово плохая, но тем не менее до приемлемых значений можно выкачать и её.

        Из выше перечисленного можно понять, что у KII есть много вариантов прокачки/стилей игры, каждый из которых будет достаточно эффективен и при этом будет приносить фан (хотя тут зависит от того куда кинет).

Против 10-к играть больно,  по ощущениям тяжелее, чем например на Роме, но это моё субъективное мнение.

Против 9-к более-менее комфортно, если их не слишком много.

       Боёв у меня пока что сыграно немного и билд тестовый ПМК с инерционкой, но без БОП и с Системой наведения вместо Модернизации ПМК. Моя тактика игры на нем: аккуратно подхожу к противнику на среднюю дистанцию прикрываясь островами, далее в зависимости от численности и состава противников, либо отстреливаю противников с гк,  либо захожу на противника на дистанцию торпед и ПМК, если рядом точно нет эсминца или крейсера с большим количеством торпед и противников не так много (1-3) и они не такие опасные.

       Мне нехватает опыта в оценке возможностей этого корабля, постоянно переоцениваю свои силы и, как итог, выживаемость на KII получается очень низкая.

Изменено пользователем Alex45_raven
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
378
[COWAL]
Участник
682 публикации

Алекс45 благодарю за такой подробный отзыв сам подумывал о покупке Ленина но как то он смущает совокупностью недостатков , и потому мой взор пал на Кии . Вот думаю брать или нет.:cap_yes:  В рандоме очень редко попадался как противник так что оценить его сложно на предмет опасности и живучести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[W_S]
Участник, Коллекционер
540 публикаций
14 170 боёв
В 09.05.2019 в 23:12:39 пользователь WALRUS_PUPS сказал:

Алекс45 благодарю за такой подробный отзыв сам подумывал о покупке Ленина но как то он смущает совокупностью недостатков , и потому мой взор пал на Кии . Вот думаю брать или нет.:cap_yes:  В раУчндоме очень редко попадался как противник так что оценить его сложно на предмет опасности и живучести.

Мое мнение кии интересней Ленина. Кии универсальный. Ленин хорошо стреляет по линкорами и сквозит по крейсерам, так пишут. Не нравится мне 18 км дальность Ленина, пишут что дальше 15 км не попадает вовсе. Зачем такой корабль в боях 10-9 уровня? Сожгут раньше, чем на дистанцию стрельбы выйдешь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
378
[COWAL]
Участник
682 публикации
Сегодня в 09:59:23 пользователь postoyannyi сказал:

Мое мнение кии интересней Ленина. Кии универсальный. Ленин хорошо стреляет по линкорами и сквозит по крейсерам, так пишут. Не нравится мне 18 км дальность Ленина, пишут что дальше 15 км не попадает вовсе. Зачем такой корабль в боях 10-9 уровня? Сожгут раньше, чем на дистанцию стрельбы выйдешь.

Так и есть неоднократно был тому свидетелем!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[GURZA]
Участник
332 публикации
19 193 боя
В 09.05.2019 в 22:57:08 пользователь Alex45_raven сказал:

      .

       Мне нехватает опыта в оценке возможностей этого корабля, постоянно переоцениваю свои силы и, как итог, выживаемость на KII получается очень низкая.

еще один плюс которым обязательно следует пользоваться - железобетенная корма+возможность стрелять из 3х башен на отходе. в корму не пробивают даже 10ки.... т.е. против 9-10 ЛК вполне продуктивна тактика - подходим поближе насколько позволяет маскировка, в паузе между залпами разворот (тут просто внимательность требуется) и отход с постреливанием по противникам из 4-6 орудий...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

Хороший кораблик. Полноценный ЛК 8 уровня, без нюансов и условностей.
Из плюсов:
- ГК мощное, позволяет нормально воевать во всём диапазоне уровней. При чём даже по десяткам бронебойки хорошо заходят.
- Разброс комфортный. В точку снаряды не укладывает, конечно, но и не дробовик.
- Хорошая баллистика, можно спокойно попадать не только по линкорам, но и по крейсерам и даже эсминцам (привет, аль-Абама).
- Корма танчит.
- ПВО вполне себе неплохое.
- Торпеды. Применить их пока не получалось, но они есть, и это хорошо.
- Фугасы убивают его не так быстро, как американцев.
- Корабль очень красивый.
Из минусов:
- Не самая высокая скорость. Глядя на его длинный стройный силуэт ожидаешь скорости узлов так в 32-33, а по факту 29,5. Не худший результат, но хотелось бы побыстрее.
- Слабая ПТЗ
- Посредственное ПМК. На мой взгляд, было бы неплохо дать ему альтернативный вариант прокачки в ПМК билд, но в текущем состоянии в этом нет смысла. А жаль, 100мм универсалки могли бы сделать из него японский Массачусетс.
- Дальности стрельбы не хватает. В постоянных боях с десятками 19,4км вообще никого не впечатлят. Там крейсера часто дальше стреляют.
- БОЛЬШЕ ТОРПЕД БОГУ ТОРПЕД.

По итогу, получился хороший, годный линкор, без косяков и перегибов. Отлично сочетается с прокачиваемыми кораблями и полностью совместим с ними в плане прокачки капитана.

Изменено пользователем anonym_wHg9V2wW9a7I
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×