Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.1.1

В этой теме 656 комментариев

Рекомендуемые комментарии

199
[CCCP]
Участник
83 публикации
19 399 боёв

Здравия.

Из описания патча, так и не понял:  3-х кратный БА-Бах!!! в начале боя убрали или нет? 

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
745
Участник
728 публикаций
13 065 боёв
Сегодня в 16:16:32 пользователь Frog7819 сказал:

Когда займемся апом Атланты и прочих премов? 

 

Как известно, премы не нерфят, а значит, и не апают. Да и зачем их апать?

 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[WRNNG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
93 публикации
39 019 боёв

по одному авику на команду бы сделали а то игра катится в мир самолетов. играть стало невозможно 

  • Плюс 30
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 755
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 676 публикаций
27 410 боёв
Сегодня в 16:13:21 пользователь Mikedonskoi сказал:

Эсминцев,это да,что-то многовато стало.

А это после того, как их авики крепчали в 0.8.0 они приспособились, выжили, а теперь расплодились аки акриды торпедные.

 

А младшим авикам (хотя бы 4м) крайне полезно было введение ТУ для торпедоносцев. Иначе для тех, кто только начинает попасть одной тормозной торпедой это подвиг великий есть.

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

Кстати что уберут невидимок с отключенным ПВО, это очень хорошо

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации
Сегодня в 15:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:
  • Уменьшена громкость переключения телеграфа.

Там проблема не в громкости звука телеграфа, а в говенности новых звуков телеграфа на большинстве кораблей. Звучит как звон посуды.

 

А что по поводу обещанной балансировки суммарного постоянного урона ПВО в ордерах? Не в приоритете? 

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 763
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 074 публикации
Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Увеличена боеспособность базовых самолётов авианосцев с прокачиваемыми модулями. Теперь она не может быть ниже 95% от боеспособности прокачиваемых самолётов. Это изменение сделает игру на авианосце с базовыми модулями более комфортной. Изменение не затронет премиум авианосцы и авианосцы IV уровня.

Кто-нибудь, пожалуйста переведите на русский.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[C-A]
Участник
126 публикаций
5 009 боёв
Сегодня в 16:20:52 пользователь bagi_56 сказал:

по одному авику на команду бы сделали а то игра катится в мир самолетов. играть стало невозможно 

интересно на каком уровне ты играешь. я 1 авик за 5 боев еле нахожу на 8-10 уровнях. Приходится друга просить на авике играть в отряде, чтобы задания выполнять.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 916 публикаций
16 170 боёв

ну норм, те кто вернулся в игру прочитав тока пачноут опять отвалят.

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
405
[MAB01]
Участник
412 публикации
13 420 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Время падения бомб авианосца Kaga увеличено на 10%.

Ах, ну да, другая аэродинамика. Ладно, верю.

 

Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Для всех классов кораблей, кроме эсминцев, заметность с воздуха теперь не может быть меньше, чем дальность действия ПВО.

"Ладья может взять любую фигуру, кроме коня". Опять сова на глобус. Вот зачем так? Давайте уже подводные лодки.

  • Плюс 13
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
[WARMN]
Участник, Коллекционер
1 190 публикаций
20 079 боёв

Компенсации, хоть символические за проблемы со звуком будут?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 18:28:27 пользователь Wespe_D сказал:

Кто-нибудь, пожалуйста переведите на русский.

стоковые самолёты имеют больше НР

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 277
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
396 публикаций
12 171 бой

А с Type 91 mod. 8 на Хакурю Вы собираетесь что то делать?

Там либо + 5 узлов дать, либо дальность взведения до 1 км уменьшить.

В противном случае mod. 8 малоиграбельны.

Изменено пользователем Crassus
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
711
[ROGER]
Участник
827 публикаций
15 841 бой

Весь этот АП для авиков,как мёртвому припарка !

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций
3 951 бой

Бедная, многострадальная Атланта... Так и нерфят её из года в год. Корабль, фишкой которого были определённые механики(инвиз ,ПВО, РЛС), этих механик лишился.

Не будем ныть -поставим свечку

Поклон вам в пол -Атланту в печку...

Изменено пользователем ChaburatoR
Дополнения, орфография.
  • Плюс 23
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[BAL]
Участник
6 публикаций
9 456 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

 

Скрытый текст

 

1e0129ce-3f46-11e9-9962-8cdcd4b149ac.jpg

 

Уважаемые игроки!

 

6 марта выйдет клиентское обновление 0.8.1.1, которое отрегулирует некорректную работу звуков и музыки, затронет боевую эффективность авианосцев и исправит некоторые ошибки. Сервер будет недоступен c 6:30 (МСК) до 9:00 (МСК).

 

Размер обновления: ~ 110 МБ.

Список изменений

Баланс

Как ранее и обещали, мы продолжаем общую настройку класса авианосцев и параллельно продолжаем балансировать отдельные корабли.

  • Увеличена скорость сведения прицела в фазу атаки у японских торпедоносцев B6N Tenzan, B7A Ryusei, C6N Saiun, J5N Tenrai Type 91 mod. 7 на Shokaku и Hakuryu. Это и следующее изменения сделают заход на цель более комфортным и уменьшат дистанцию, необходимую для атаки.
  • Время подготовки во время атаки снижено с 5 до 4,5 секунд для японских торпедоносцев B4Y Jean и B5N2 Kate на Ryujo и до 4 секунд для японских торпедоносцев B6N Tenzan, B7A Ryusei, C6N Saiun и J5N Tenrai Type 91 mod. 7 на Shokaku и Hakuryu. 
  • Количество торпедоносцев на палубах Shokaku и Hakuryu в начале боя увеличено до двух полных групп, что усилит ударный потенциал этого типа самолётов.
  • Для повышения боевой эффективности у торпедоносцев Shokaku и Hakuryu улучшено снаряжение «Ремонт»: время перезарядки уменьшено со 180 до 120 секунд, число зарядов увеличено с 3 до 4.
  • Время падения бомб авианосца Kaga увеличено на 10%. Это дает цели возможность увернуться от части снарядов с помощью вовремя совершенного контрманевра. Время восстановления одного торпедоносца на палубе увеличено с 75 до 90 секунд, что потребует более аккуратного управления торпедоносцами и сделает авианосец более чувствительным к потере самолётов.
  • Для снижения высокого ударного потенциала торпедоносцев Graf Zeppelin, урон с одной торпеды снижен с 6 000 до 5 500.
  • Увеличена боеспособность базовых самолётов авианосцев с прокачиваемыми модулями. Теперь она не может быть ниже 95% от боеспособности прокачиваемых самолётов. Это изменение сделает игру на авианосце с базовыми модулями более комфортной. Изменение не затронет премиум авианосцы и авианосцы IV уровня.
  • Для всех классов кораблей, кроме эсминцев, заметность с воздуха теперь не может быть меньше, чем дальность действия ПВО. Это позволит избежать случаев, когда эскадрилья оказывалась в радиусе действия ПВО, выключенного с помощью клавиши P, после чего корабль активировал зенитное вооружение и наносил серьезные повреждения самолётам. После изменения эскадрилья будет обнаруживать корабль одновременно или до того, как окажется в радиусе действия ПВО. Изменения затронут такие корабли как Worcester, Minotaur, Cleveland, Atlanta, Flint и другие. Взаимодействие эсминцев с авиацией останется на прежнем уровне и тактика отключения ПВО вооружения с помощью клавиши P все также будет актуальна для этого класса.

Звук

Звук в World of Warships является важным элементом игры и постоянно сопровождает игрока в морском сражении, подсказывая и помогая ориентироваться в окружающей обстановке. Мы постоянно работаем над звуками, музыкой и их качеством. Обновление 0.8.1 затронуло большую часть звукового окружения. К сожалению, не все прошло гладко, и вместе с изменением прокралось несколько ошибок. В 0.8.1.1 мы исправляем этот досадный недостаток, чтобы вы смогли снова насладиться грохотом орудий и приятной музыкальной составляющей.

  • Уменьшена громкость реверберации при попадании снарядов в корабль при нахождении в бинокле.
  • Уменьшена громкость переключения телеграфа.
  • Произведена корректировка настроек, которые приводили к сильной реверберации отдельных звуковых эффектов.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к хрипящим звукам в игре при выстреле из главного калибра и в других случаях.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что звуки стрельбы орудий ПВО, после потери большого количества очков боеспособности, звучали очень громко.
  • Исправлена ошибка, при которой голосовые сообщения проигрывались при нахождении в планшете или бинокле даже при выведенной в ноль настройке «Громкость голосовых сообщений».
  • Теперь во время использования голосового чата звуки игры приглушаются не так интенсивно.
  • Исправлена ошибка, при которой настройка «Громкость музыки в порту» не влияла на громкость звуков продажи/покупки корабля, рекрутирования/демобилизации командира и других звуков в Порту.
  • Исправлена ошибка, при которой сообщение «Истребитель взлет произвел» для любой модификации озвучки ARP проигрывалось на русском языке.

Исправленные ошибки

  • Дальность действия снаряжения «Поисковая РЛС» на линкоре Missouri теперь равна 9,5 вместо 10 км. Правильное значение 9,5 км было отмечено в статье и ошибочно повышено в обновлении 0.8.1.
  • Повышена точность бомбардировщиков и базовых штурмовиков авианосца Furious и штурмовиков авианосца Indomitable. Точность этих эскадрилий оставалась на прежнем уровне, хотя ранее было изменено количество самолётов в атакующем звене и, соответственно, количество сбрасываемых бомб, в следствие чего они были менее точными.
  • Уменьшена заметность с самолётов тестовых кораблей на 20% в соответствии с общим изменением заметности с воздуха в обновлении 0.8.0.3.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к краткосрочному падению производительности в бою.
  • Исправлена ошибка с неверным содержимым контейнеров «Сражение у Нордкапа». Теперь содержимое соответствует стоимости контейнера в 5 000 угля по аналогии с другими контейнерами в Арсенале:
    • Количество сигналов Zulu, Juliet Charlie, Papa Papa уменьшено с 25 до 10;
    • количество камуфляжей Морозная ель уменьшено с 3 до 1.
  • Исправлена ошибка с неправильной шириной торпедного веера крейсера Exeter. Теперь второй вариант запуска торпед узкий, а не широкий.

 

Читать на портале

 

 

Юхууууу У меня тоже Кливленд без звука стрелять начал)

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Пожалуйста, скрывайте картинки в ваших сообщениях и особенно большие цитаты под спойлеры. Заранее спасибо за понимание.
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 386
[HB]
Участник, Коллекционер
2 659 публикаций

Ну вот и не большие изменения у авиков- их станет больше в игре.Многие захотят проверить их в деле. Не пропустите момент на выполнение БЗ на самолеты)

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 269 публикаций
6 825 боёв

До какого там Кагу можно продать?

На 20% увеличить время подготовки торперов? 

Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

что потребует более аккуратного управления торпедоносцами и сделает авианосец более чувствительным к потере самолётов.

Кажется основной фишкой Каги и было то, что торперы быстро восстанавливаются (но не так же быстро как и сыпятся от ПВО 10 лвл).

Добавляйте тогда живучести им.

А вообще пока вы там ещё не определитесь с характеристиками премиумных авианосцев оставляйте возможность продать их хотя бы по старой цене.

В противном случае ваши разговоры о том, что даёте возможность определиться нужен ли такой авианосец поиграв на нем - ПЫЛЬ, т.к. тот авик на котором я играл после изменения концепции и тот, что будет после 0.8.1.1. (а возможно и после) это разные авианосцы.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

И графа Цеппелина давайте в прожажу !!!!!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×