Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.1.1

В этой теме 656 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
1 426 публикаций
29 943 боя

Коллеги, лаги только у меня или проблема общая?  Особенно остро заметно становится во время налётов самолётов

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
197 публикаций
4 455 боёв

как обнова ? я ещё обновляюсь. прям интересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

Вышло обновление 0.8.1.1. .... Цитата:

".... Время падения бомб авианосца Kaga увеличено на 10%. ....." и еще "....Взаимодействие эсминцев с авиацией останется на прежнем уровне и тактика отключения ПВО вооружения с помощью клавиши P все также будет актуальна для этого класса....."  

Уважаемые разработчики обновления 8.0.1.1. А ничего, что эсминцев и так фиг выцелишь штурмовиками, потому что круг прицела в момент обнаружения находится итак уже за эсминцем? А ничего, что бомбы у авианосных бобров падают и так, как осенние листья, еле успевая зацепить корму если целиться в носовую часть? А ничего что ПВО одного крейсера (а тем более 2-х крейсеров)легко выносит целое звено бобров или штурмов еще при первом заходе для атаки? Про второй заход речь вообще не идет т.к. уже все сбиты.

А вы ничего из этого так не исправили в 8.0.1.1...нет слов....занавес.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
601
[AGS]
Участник
342 публикации
15 177 боёв

Хотел сказать спасибо за то, что убрали наконец этот бой барабанов и фанфары при входе в игру, при входе в бой, при выходе из боя, при выходе в загрузочный экран.

.

.

Вот тут были выражения искренней благодарности и пожелания личного счастья тому кто придумал и ввел эти фанфары. К сожалению они нарушали правила форума и были удалены.

В любом случае хочу этому замечательному человеку пожелать крепкого здоровья и личного счастья от всех тех, кому так сильно "нравились" эти фанфары...

.

.

Но еще раз спасибо за то что это убрали, наконец то можно включать звук.

Изменено пользователем ArcheryTx
Удален текст нарушающий Правила Форума.
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
Сегодня в 11:32:20 пользователь XilLiT сказал:

как обнова ? я ещё обновляюсь. прям интересно

Нормально...Исчезла вся эта бессмысленная и беспощадная какафония и в порту и в бою...Просто наслаждаюсь этой тишиной...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
197 публикаций
4 455 боёв
Сегодня в 15:37:54 пользователь 99pups сказал:

Нормально...Исчезла вся эта бессмысленная и беспощадная какафония и в порту и в бою...Просто наслаждаюсь этой тишиной...

оооо заинтересован)) спс за ответ))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
Сегодня в 07:34:27 пользователь sniper_kam_41 сказал:

лично я с радостью бы видел эти *** курятники в отдельном режиме игры,когда захожу в бой и не вижу авиков в бою, испытываю облегчение и комфорт,тошнит от одного их присутствия в бою,постоянный засвет кораблей  накладывает огромный негатив на само нахождение и участие в таких боях,вы ещё и самолеты апаете.....идете на поводу у пернатых нытиков которые привыкли в предыдущих патчах безнаказанно ваншотить корабли противника ,особенно более низкого уровня!!! и особенно считаю издевательством над игроками наличие в бою по 2 авианосца с каждой стороны, когда сам(например)играешь на корабле 8 уровня ,а закидывает к двум авианосцам 10 уровня в одном бою! 

ну да, тогда я на ЛК как буду выходить - тоже мне дайте возможность отключить гребанные эсминцы, а когда буду на крейсере - то пожалуйста отключите ЛК, а когда на авике - то отключите все крейсера да? Во красота то будет!!! Только тогда играть на ЛК будешь против только ЛК и т.д. ибо никто не *** - сделает тоже самое

весь смысл в том, что нету класса-нагибалки, задолбали авики на ЛК? 1) Бери друга с крейсером. 2) Не ходи в гордом одиночестве. 3) Бери голдовую ремку и хилку

  • Плюс 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 558
[O_F_V]
Участник
847 публикаций
24 280 боёв
В 05.03.2019 в 23:19:56 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

:Smile_veryhappy: для 45% играка в танках самое место)) Судя по вашему дамагу на кораблях от того что вы перейдёте в танки ваши союзники вздохнут с облегчением..

Есть идея...

Создать отдельную ветку на форуме для "игрАков" , любящих помериться статой ( дружно вспоминаем старину Фрэйда ).

Судя по Вашему отношению к "игрАкам" у которых стата меньше ( салют , Зигмунд))), Вам ТАМ будет самое место....В теплом кругу единомышленников ))).

Тот , у кого статистика ЛИШЬ ОТРАЖЕНИЕ уровня его навыков , никогда себя так не поведет , ему это не нужно , в отличие от тех , для кого стата- индикатор социального статуса в данном конкретном социуме. Логично предположить , что в реальной жизни похвалиться попросту нЕчем , вот и борются люди с комплексами и внутренними демонами))).

Изменено пользователем Harlekino
  • Плюс 11
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Авиков апаете, а что ж не апаете ПВО кораблей? Раньше на минотавре, ко мне ни один самолет не долетал, а сейчас они обнаглели и даже торпедоносцы атакуют. Если убрали со всех кораблей ПВО и сделали бесполезными навыки командира на ПВО, то лучше уберите с игры всех авиков, для более комфортной игры.

 

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[_KRD_]
Бета-тестер, Коллекционер
497 публикаций
Сегодня в 07:20:00 пользователь gorchak1 сказал:

Бу-га-га-шечки -га-га !!18 км боль и ужас?.. А я вот вкачал Монарха , и первый же бой с десятками , а у него ГК - 16,5 км. Вот где ***!Его шестёрки перестреливают!Вообще у меня впечатление , словно модели разных кораблей  балансят по отдельности разные гастарбайтеры.Немцев- одни , англичан- другие , французов третьи , и при этом у них нет общей картины , что они ваяют...

Скрытый текст

shot-19_02.13_17_51.18-0278.thumb.jpg.046713f937a32566c60eb898600a1f47.jpg

 

Не показатель. У меня тоже было несколько классных боев на Тирпице против 9-10. Это в основном исключение из правил. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[KD_39]
Участник
991 публикация
20 764 боя
Сегодня в 09:48:19 пользователь Ricochet сказал:

Авиков апаете, а что ж не апаете ПВО кораблей? Раньше на минотавре, ко мне ни один самолет не долетал, а сейчас они обнаглели и даже торпедоносцы атакуют. Если убрали со всех кораблей ПВО и сделали бесполезными навыки командира на ПВО, то лучше уберите с игры всех авиков, для более комфортной игры.

 

А может лучше дымы у минотавра убрать,а?:Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[_KRD_]
Бета-тестер, Коллекционер
497 публикаций
В 05.03.2019 в 17:33:29 пользователь Mebius_lW сказал:
В 05.03.2019 в 16:58:56 пользователь Frog7819 сказал:

А причем тут Ап ПВО для Атланты, я разве про это говорил? Вы отняли у Атланты инвиз, немного но отняли. Она и так картон, и отнятые метры инвиза были не лишние.

Убрали один конкретный случай "инвизного" ПВО и это изменение механики, а не работа с конкретным кораблём.

Вы либо не поняли, либо забыли, что в 8.0 порезали инвиз всем ЛК и КР в игре, в том числе и Атланте, вот про что я говорю. Вы когда делаете подобные изменения вспоминайте про прем корабли заранее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 400
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
764 публикации
18 993 боя
Сегодня в 12:50:25 пользователь St_Kirov сказал:

О засилье эсминцев пишут те, кто на них не играет. "Пастернака не читал, но осуждаю!"(с)

О засилье "переапанных авианосных имб" пишут те, кто не отыграл на них ни одного боя. "Пастернака не читал, но осуждаю!"(с)

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[DICE]
Бета-тестер
672 публикации
В 05.03.2019 в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Звук в World of Warships является важным элементом игры и постоянно сопровождает игрока в морском сражении, подсказывая и помогая ориентироваться в окружающей обстановке. Мы постоянно работаем над звуками, музыкой и их качеством. Обновление 0.8.1 затронуло большую часть звукового окружения. К сожалению, не все прошло гладко, и вместе с изменением прокралось несколько ошибок. В 0.8.1.1 мы исправляем этот досадный недостаток, чтобы вы смогли снова насладиться грохотом орудий и приятной музыкальной составляющей.

А вот сюда почему музыку невернули? Или это не ошибка была,а так задуманно?

677.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[-SWR-]
Бета-тестер
133 публикации
14 470 боёв

Поддержу  что написано на 1й странице..   Разрабы  обратите внимание  на авики 4 и 6 ур. На них  невозможно играть!!!!!!   А раз нет возможности  играть на них,  не будет и  топовых авиков!   

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
2 725 боёв

Сплавал в рандом на авике Гермес ( 1 бой ) в случайный бой . С изумлением обнаружил , что бомбы бобров Гермеса не пробивают палубы линкоров , за 2-а захода было 9 и 5 попаданий (Кёниг  и Октябрьская революция ) - и 0 пробитий !! Дамага 0 !! Это вообще как понимать то ? Как на них вообще играть можно ?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
242 публикации
31 394 боя
В 05.03.2019 в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

6 марта выйдет клиентское обновление 0.8.1.1, которое отрегулирует некорректную работу звуков и музыки, затронет боевую эффективность авианосцев и исправит некоторые ошибки. Сервер будет недоступен c 6:30 (МСК) до 9:00 (МСК).

компенсация, после этого патча, будет в обычный/корабельного прем дня? или после выхода 0.8.0 про это забыли?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
24 публикации
13 757 боёв
Сегодня в 09:36:53 пользователь Sasa_76_UA сказал:

Вышло обновление 0.8.1.1. .... Цитата:

".... Время падения бомб авианосца Kaga увеличено на 10%. ....." и еще "....Взаимодействие эсминцев с авиацией останется на прежнем уровне и тактика отключения ПВО вооружения с помощью клавиши P все также будет актуальна для этого класса....."  

Уважаемые разработчики обновления 8.0.1.1. А ничего, что эсминцев и так фиг выцелишь штурмовиками, потому что круг прицела в момент обнаружения находится итак уже за эсминцем? А ничего, что бомбы у авианосных бобров падают и так, как осенние листья, еле успевая зацепить корму если целиться в носовую часть? А ничего что ПВО одного крейсера (а тем более 2-х крейсеров)легко выносит целое звено бобров или штурмов еще при первом заходе для атаки? Про второй заход речь вообще не идет т.к. уже все сбиты.

А вы ничего из этого так не исправили в 8.0.1.1...нет слов....занавес.

Так ведь это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Вообще АВ не должно быть больше 1-го в бою.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[ATAKA]
Коллекционер
75 публикаций

привет вообщем у меня как не было звуков выстрела на Кливленде так их и нету,ещё пропали звуки ПВО на Кливе вот это да новое

Изменено пользователем CaMyPau4uK_KOT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
24 публикации
13 757 боёв
В 05.03.2019 в 21:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

1e0129ce-3f46-11e9-9962-8cdcd4b149ac.jpg

 

Уважаемые игроки!

Скрытый текст

6 марта выйдет клиентское обновление 0.8.1.1, которое отрегулирует некорректную работу звуков и музыки, затронет боевую эффективность авианосцев и исправит некоторые ошибки. Сервер будет недоступен c 6:30 (МСК) до 9:00 (МСК).

 

Размер обновления: ~ 110 МБ.

Список изменений

Баланс

Как ранее и обещали, мы продолжаем общую настройку класса авианосцев и параллельно продолжаем балансировать отдельные корабли.

  • Увеличена скорость сведения прицела в фазу атаки у японских торпедоносцев B6N Tenzan, B7A Ryusei, C6N Saiun, J5N Tenrai Type 91 mod. 7 на Shokaku и Hakuryu. Это и следующее изменения сделают заход на цель более комфортным и уменьшат дистанцию, необходимую для атаки.
  • Время подготовки во время атаки снижено с 5 до 4,5 секунд для японских торпедоносцев B4Y Jean и B5N2 Kate на Ryujo и до 4 секунд для японских торпедоносцев B6N Tenzan, B7A Ryusei, C6N Saiun и J5N Tenrai Type 91 mod. 7 на Shokaku и Hakuryu. 
  • Количество торпедоносцев на палубах Shokaku и Hakuryu в начале боя увеличено до двух полных групп, что усилит ударный потенциал этого типа самолётов.
  • Для повышения боевой эффективности у торпедоносцев Shokaku и Hakuryu улучшено снаряжение «Ремонт»: время перезарядки уменьшено со 180 до 120 секунд, число зарядов увеличено с 3 до 4.
  • Время падения бомб авианосца Kaga увеличено на 10%. Это дает цели возможность увернуться от части снарядов с помощью вовремя совершенного контрманевра. Время восстановления одного торпедоносца на палубе увеличено с 75 до 90 секунд, что потребует более аккуратного управления торпедоносцами и сделает авианосец более чувствительным к потере самолётов.
  • Для снижения высокого ударного потенциала торпедоносцев Graf Zeppelin, урон с одной торпеды снижен с 6 000 до 5 500.
  • Увеличена боеспособность базовых самолётов авианосцев с прокачиваемыми модулями. Теперь она не может быть ниже 95% от боеспособности прокачиваемых самолётов. Это изменение сделает игру на авианосце с базовыми модулями более комфортной. Изменение не затронет премиум авианосцы и авианосцы IV уровня.
  • Для всех классов кораблей, кроме эсминцев, заметность с воздуха теперь не может быть меньше, чем дальность действия ПВО. Это позволит избежать случаев, когда эскадрилья оказывалась в радиусе действия ПВО, выключенного с помощью клавиши P, после чего корабль активировал зенитное вооружение и наносил серьезные повреждения самолётам. После изменения эскадрилья будет обнаруживать корабль одновременно или до того, как окажется в радиусе действия ПВО. Изменения затронут такие корабли как Worcester, Minotaur, Cleveland, Atlanta, Flint и другие. Взаимодействие эсминцев с авиацией останется на прежнем уровне и тактика отключения ПВО вооружения с помощью клавиши P все также будет актуальна для этого класса.

Звук

Звук в World of Warships является важным элементом игры и постоянно сопровождает игрока в морском сражении, подсказывая и помогая ориентироваться в окружающей обстановке. Мы постоянно работаем над звуками, музыкой и их качеством. Обновление 0.8.1 затронуло большую часть звукового окружения. К сожалению, не все прошло гладко, и вместе с изменением прокралось несколько ошибок. В 0.8.1.1 мы исправляем этот досадный недостаток, чтобы вы смогли снова насладиться грохотом орудий и приятной музыкальной составляющей.

  • Уменьшена громкость реверберации при попадании снарядов в корабль при нахождении в бинокле.
  • Уменьшена громкость переключения телеграфа.
  • Произведена корректировка настроек, которые приводили к сильной реверберации отдельных звуковых эффектов.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к хрипящим звукам в игре при выстреле из главного калибра и в других случаях.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что звуки стрельбы орудий ПВО, после потери большого количества очков боеспособности, звучали очень громко.
  • Исправлена ошибка, при которой голосовые сообщения проигрывались при нахождении в планшете или бинокле даже при выведенной в ноль настройке «Громкость голосовых сообщений».
  • Теперь во время использования голосового чата звуки игры приглушаются не так интенсивно.
  • Исправлена ошибка, при которой настройка «Громкость музыки в порту» не влияла на громкость звуков продажи/покупки корабля, рекрутирования/демобилизации командира и других звуков в Порту.
  • Исправлена ошибка, при которой сообщение «Истребитель взлет произвел» для любой модификации озвучки ARP проигрывалось на русском языке.

Исправленные ошибки

  • Дальность действия снаряжения «Поисковая РЛС» на линкоре Missouri теперь равна 9,5 вместо 10 км. Правильное значение 9,5 км было отмечено в статье и ошибочно повышено в обновлении 0.8.1.
  • Повышена точность бомбардировщиков и базовых штурмовиков авианосца Furious и штурмовиков авианосца Indomitable. Точность этих эскадрилий оставалась на прежнем уровне, хотя ранее было изменено количество самолётов в атакующем звене и, соответственно, количество сбрасываемых бомб, в следствие чего они были менее точными.
  • Уменьшена заметность с самолётов тестовых кораблей на 20% в соответствии с общим изменением заметности с воздуха в обновлении 0.8.0.3.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к краткосрочному падению производительности в бою.
  • Исправлена ошибка с неверным содержимым контейнеров «Сражение у Нордкапа». Теперь содержимое соответствует стоимости контейнера в 5 000 угля по аналогии с другими контейнерами в Арсенале:
    • Количество сигналов Zulu, Juliet Charlie, Papa Papa уменьшено с 25 до 10;
    • количество камуфляжей Морозная ель уменьшено с 3 до 1.
  • Исправлена ошибка с неправильной шириной торпедного веера крейсера Exeter. Теперь второй вариант запуска торпед узкий, а не широкий.

 

 

Читать на портале

А почему не обновляется?

Doc1.docx

Изменено пользователем Lommofff
Прячьте, пожалуйста, большой цитируемый пост под спойлер. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×