Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.1.1

В этой теме 656 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 436
[_MOPE]
Бета-тестер, Коллекционер
2 581 публикация

 кстати, а сброс перков  из-за отмены  "Радиопеленгации" как бесплатный будет или как обычно?

 и что мы за насущный вопрос удаляем сообщения?:etc_swear:

Сегодня в 17:26:16 пользователь Bratanhik сказал:

я так понял ставить навык Радиопеленгация на авик нет смысла ?

ещё есть , очень эффективный перк , но кому-то безнаказанность эсминцев и их неуязвимость дороже и перк этот убирают, но не говорят:"играйте на эсминцах",- ещё не всё потеряно  у этих нерфопилов,про баланс помнят:fish_viking:

Изменено пользователем B_O_BB_A
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
Сегодня в 17:29:50 пользователь AtM_Hunter сказал:

Звук "удар по пустой железной бочке" очень раздражал еще с теста(о чем писал еще в отчете на тест). Радует что выпустили спец патч чтобы убрать эту мерзость(а то ведь без звука уже почти привык играть).

Он не убран.

Ничего не изменилось.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 15:26:55 пользователь Hf13 сказал:

2.Ходите с ордером и будут вам сбитые самолёты. Одиночный лк- хорошая цель для авика. Как, собственно и в реальной жизни было и вполне логично. Скорее всего и 30 самолетов у Вас были при игре рядом с крейсерами? Вообще странно, на линкоре охоту за авиацией устраивать, вы не находите? Бенсон как уворачивался от авика, так и уворачивается сейчас (исключение- если бенсон светится кем то другим, а авик на штурмовиках или амеробобрах подлетает, но тут уж извините...). Ваншот от авика? Только если вы стоите в виде афка и по вам неспеша, размеренно, прицелившись, станцевав с бубном и принеся в жертву богам великого эммм.. питерского рандома, делают заход японские торпедоносцы или амерский бобер. Решение просто: не быть афком и хоть немного двигаться. Тогда и ваншота не будет. 

3.благодаря такой «безнаказанности» авик лишается эскадрильи.  И спустя 3-4 безнаказанности он бесполезен ибо ждать восстановления самолетов приходится ооочень долго. Попробуйте сами поиграть на этом «безнаказанном» классе, прежде чем заявлять подобное.

Ходите ордером, это бред чистой воды. Работа пво устроина через ж.. очень плохо и не логично в целом, как и сама авиация в целом. Играть стало неприятно на всех классах. Авиация быстро дохнит но мажет довести до инсульта постаяннми атаками на одного игрока. Пво крейсера могут сбить 12 самолтов за 3сек, но в другой момент умереть от одного залпа бб бомб и при этом не чего не сбить... Это всё оставляет только неготивные впечетления. 

 А ходите ордером это для командной игры...  Я соло игрок, просто не могу играть в команде. Что я должен деать? игру удалить?

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
266 публикаций
4 985 боёв
Сегодня в 16:26:58 пользователь Ternex сказал:

Безусловно. Но в некоторых ситуациях у меня стабильно получались попадания, например, при заходе бомбардировщиками в диаметральной плоскости. Буквально неделю назад эсминцы ещё не сообразили, что можно сбросить газ (или наоборот, включить форсаж) и тем сорвать атаку или, по крайней мере, снизить её эффективность. То же самое с быстрым изменением курса для ухода с линии атаки.

 

Ну, после первого такого приема, я уже начал учитывать его. Плюс видно, когда и кто что делает. Идеальных заход с кормы... Тогда вопрос только в том, сколько урона выдаст тебе вбр. А вот если заход с носа, там эсминец имеет все шансы обмануть. Однако заход в борт тоже иногда может принести профит. :) Так что тут принцип один, закошмарить эсминец, так, чтобы он или утонул или свалил в ордер.

Сегодня в 16:30:58 пользователь SizzLorr сказал:

Я вот думаю перк, не стоит своих 4х очков. По этому и спрашиваю о его эффективносте? 

Вопрос в том, для какого корабля хотите использовать?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 15:50:29 пользователь Lambert81 сказал:

Вопрос в том, для какого корабля хотите использовать?

Я его пользовал на кароблях с слабым и средним ПВО(зао), когда он значительно апал дальнюю ауру, но теперь его бонус считаю сомнительным! к примеро как сильно поможет тау же зао, если у него посаянный урон низкий тосмыса в этом перке нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
266 публикаций
4 985 боёв
Сегодня в 17:50:20 пользователь SizzLorr сказал:

Ходите ордером, это бред чистой воды. Работа пво устроина через ж.. очень плохо и не логично в целом, как и сама авиация в целом. Играть стало неприятно на всех классах. Авиация быстро дохнит но мажет довести до инсульта постаяннми атаками на одного игрока. Пво крейсера могут сбить 12 самолтов за 3сек, но в другой момент умереть от одного залпа бб бомб и при этом не чего не сбить... Это всё оставляет только неготивные впечетления. 

 А ходите ордером это для командной игры...  Я соло игрок, просто не могу играть в команде. Что я должен деать? игру удалить?

А как вы, соло игрок, играете в игру, о которой сами разработчики говорили, что это командная игра, они даже грезили о киберспорте... :) Это не хейт, просто вот так вот обстоит положение дел по словам самих же разрабов.

Сегодня в 17:57:27 пользователь SizzLorr сказал:

Я его пользовал на кароблях с слабым и средним ПВО(зао), когда он значительно апал дальнюю ауру, но теперь его бонус считаю сомнительным! к примеро как сильно поможет тау же зао, если у него посаянный урон низкий тосмыса в этом перке нет?

На зао смысла его ставить нет. На зао лично я бы взял маскировку, потому что часто не понимаешь, что тебя светит, летишь искать, натыкаешься на японца/англичанина и... на него не зайдешь, потому что после атаки выйдешь на ордер и потеряешь там все самолеты, пока будешь разворачиваться и он (Зао) тебе можешь покоцать всю эскадрилью, а то и сбить самолет.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 15:59:35 пользователь Lambert81 сказал:

А как вы, соло игрок, играете в игру, о которой сами разработчики говорили, что это командная игра, они даже грезили о киберспорте... :) Это не хейт, просто вот так вот обстоит положение дел по словам самих же разрабов.

Я и так играю соло, просто это стало не то, что сложне, а более неприятно. Если я раньше точно знал, что если меня сейчас авик снесет то все или меня могла спасти заградка. То теперь авик может прилипнуть к тебе и калупать весь бой пока не надоест... Но по факту авик не особо влияет на бой и играть на авиках как и против них просто разджает. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 840 боёв

По части имбаланса имею сказать, что авианосцы всё ещё относительно "ватные" боевые единицы с размытой задачей.

 

По логике вещей, если авики заявлены, как "конкурентные всем, но никого сильно не превосходящий" класс, то... Ну, попробую составить некую "теорию".


Если авианосец, по замыслу разработчиков, должен составить конкуренцию любому классу, то выходит, что боевые возможности у него должны быть равны любому одному отдельно взятому ЭМ, КР или ЛК. Во всяком случае, он точно должен проявлять умения, присущие контрклассам.

 

Но было бы нелепо вводить в игру боевую единицу, способную проявлять такие способности всегда и везде - это, действительно, будет имба, в одну каску выигрывающая бой. Поэтому нужны какие-то ограничения. На чём их можно построить?

 

Здесь вспомним, что "артиллерийские" классы, т.е. ЭМ, КР и ЛК обладают своими возможностями на протяжении всего боя. То есть весь интервал времени T. Плюс-минус выбитые башни и просадка по ХП пока не в счёт. То есть эсминец весь бой может светить, оставаясь незамеченным, и спамить торпедами; линкор - ломать всё шевелящееся; крейсер - гонять эсминцев.

 

И напрашивается вывод, что у нас есть два варианта.

 

1) Авианосец должен уметь нечто аналогичное, но (коль скоро классов у нас 3, а матчмейкер всё же пытается составлять команды более или менее равномерно) не постоянно, а на протяжении T/3. То есть 1/3 боя это линкор, 1/3 боя - эсминец, 1/3 боя - крейсер.

 

2) К этому, как мне кажется, сейчас подходят разработчики: на всём протяжени боя это 1/3 эсминца, 1/3 крейсера и 1/3 линкора. То есть, например, светить он может, но зачастую получая в ответ от ПВО; дамажить может, но только пробиваясь через то же ПВО; а забрать крейсер "одним залпом" - mission impossible.

 

Лично мне кажется, что первый вариант, когда авианосец может проявлять по очереди лучшие качества ЛК, КР и ЭМ представляется более играбельным и интересным, чем второй, где, по сути можно всё, но одинаково плохо, откуда и возникает крайне противоречивое впечатление от самого АВ (а что на нём делать-то?).

 

Продолжая мысль, попробую прикинуть, чего бы мне хотелось от авика, умеющего в специализацию:

 

- Топить крейсеры, но изредка, возможно - не более одного раза за бой (а не ковырять их напильником до озверения);

- Засвечивать полкарты, но непродолжительное время, скажем, минуту, или же узкий её участок, но минуты на три;

- Заливать ордера торпедами, с гарантией прорываясь через ПВО, но снова - изредка, например, 1-2 раза за бой.

 

Иными словами, временно, на отдельном участке, авианосец должен уметь то же самое, что и любой другой класс, но лучше. При этом такие умения у него не должны быть постоянными: грубо говоря, 5 минут это очень хороший ЛК, 5 минут - очень хороший ЭМ, 5 минут - лучший из крейсеров. Задача игрока состоит в том, чтобы правильно выбрать эти самые 5 минут.

 

Ну вот, как-то так.

Изменено пользователем andreir
убрана цитата нарушающего поста
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
11 070 боёв
Сегодня в 18:10:09 пользователь Ternex сказал:

Ну вот, как-то так

а мне видится\, что к балансу это не привести никогда, как ни старайся...ну потому что нельзя превратить квадратное в желтое. самолёт не будет кораблём. и корабл это не самолёт. если нужен баланс, то и авики должны участвовать в бою, теряя хп вместе с потерей самолётов, а получается, что они наносят урон по любому, но сами не рискуют получить в ответ! это и есть главный имбаланс! авик, атакуя, не рискует отправится в порт! все рискуют...ЛК, нанося урон - засвесивается и подставляется под ответный удар, крейсер также, про эсмов уж вообще говолрить не буду (их единственная броня - инвиз)....но только авики имеют дальность на всь карту и не светятся на эту самую дальность!!! логичнее будет в концепции засвета...или 1) ограничить радиус полёта мух..например радиусом стрельбы линкоров 2) засвечивать авик, как только он поднял самолёты (считай выстрелил, начал наносить урон)....но это же бред! эту имбу никогда не сбалансировать с аркадой про кораблики! так же, как не сбалансировать в игре бронепоезд!

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 436
[_MOPE]
Бета-тестер, Коллекционер
2 581 публикация
Сегодня в 15:21:14 пользователь Vladimir365 сказал:

Предлагаю ввести эсминцам два новых расходника. "IDDQD" и "GIVE ALL", для тех кто не в курсе бессмертие и всё оружие.:cap_haloween:

зачем их беспокоить?:Smile_child:

дать им несколько кнопок на выбор"нагнуть"-"ся":Smile_facepalm:

,"кракен":cap_rambo:

,один и без оружия" :Smile_bajan2:

или большую кнопку "Хачу чтопы ....":etc_red_button:

Сегодня в 18:17:02 пользователь Gena_Yanychar сказал:

а мне видится\, что к балансу это не привести никогда, как ни старайся...ну потому что нельзя превратить квадратное в желтое. самолёт не будет кораблём. и корабл это не самолёт. если нужен баланс, то и авики должны участвовать в бою, теряя хп вместе с потерей самолётов, а получается, что они наносят урон по любому, но сами не рискуют получить в ответ! это и есть главный имбаланс! авик, атакуя, не рискует отправится в порт! все рискуют...ЛК, нанося урон - засвесивается и подставляется под ответный удар, крейсер также, про эсмов уж вообще говолрить не буду (их единственная броня - инвиз)....но только авики имеют дальность на всь карту и не светятся на эту самую дальность!!! логичнее будет в концепции засвета...или 1) ограничить радиус полёта мух..например радиусом стрельбы линкоров 2) засвечивать авик, как только он поднял самолёты (считай выстрелил, начал наносить урон)....но это же бред! эту имбу никогда не сбалансировать с аркадой про кораблики! так же, как не сбалансировать в игре бронепоезд!

021a6.jpg

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 840 боёв
Сегодня в 18:17:02 пользователь Gena_Yanychar сказал:

это и есть главный имбаланс! авик, атакуя, не рискует отправится в порт! все рискуют...

 

Тезис "любая атака должна сопровождатся риском ухода в порт" не выдерживает критики: расскажи это симакадзе с 20-км торпедами, и линкорам, закидывающим из-за острова на 2/3 карты. Да ёлки, любой эсминец-инвизник может без риска кидаться торпедами, если не лезет на рожон.

 

Остальное тебе много рассказывали в ветке по 0.8.0.3.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[T0004]
Участник
249 публикаций

На Кливе так ничего и не изменилось,звука стреляющей артиллерии нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
11 070 боёв
Сегодня в 18:30:17 пользователь Ternex сказал:

Тезис "любая атака должна сопровождатся риском ухода в порт" не выдерживает критики: расскажи это симакадзе с 20-км торпедами, и линкорам, закидывающим из-за острова на 2/3 карты. Да ёлки, любой эсминец-инвизник может без риска кидаться торпедами, если не лезет на рожон.

 

Остальное тебе много рассказывали в ветке по 0.8.0.3.

смело парирую! (хоть у меня и нет шимки), что любому эсминцу, чтобы быть эфективным в бою и иметь возможность наносить урон всё равно надо сближаться с целью! попасть на шиме с 20-и км по маневрирующей и меняющей скорость цели...хм, ну допускаю, что в АФК или шальная торпедка залетит разик. но это не тот профит для эсма! а сближение - под вражеских эсмов и РЛС....стоя на синей линии и пуляя торпедки....только для этого теперь и нужны инвизники! а точнее они вообще больше не нужны в игре.

  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
11 766 боёв
В 05.03.2019 в 16:12:22 пользователь BEAR_GRIZZLY01 сказал:

Чё за бред,то вы их нерфите,то аппаете авиков,лучше бы что то сделали с портом и эсминцами,что бы в бой не боьше трёх попадало,а то по 4 эсма или того больше.

 

Откатить балансировку АВ до версии 8.0 и на эсмах заходить будут самые упоротые и умелые.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
308 публикаций
3 315 боёв

Разрабы , у меня нет слов за которые не схвачу перм бан , хочется отправить вас в Перу , нет в Мезозой ! Что вы натворили , опять ?! На Рейнджере вообще ни к кому не подлететь  .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 840 боёв
Сегодня в 18:34:17 пользователь Gena_Yanychar сказал:

любому эсминцу, чтобы быть эфективным в бою и иметь возможность наносить урон всё равно надо сближаться с целью!

Надо или надо - это решение эсминцевода. Речь о принципиальной возможности наносить урон без особого риска для себя.

 

И собственно, авианосец находится даже в несколько худших условяих, по сравнению с эсминцами, если посмотреть на зависимость его боевой эффективности от противодействия ПВО.

 

Эсминец может выхватить на 99% ХП и резко переключиться на правильный стиль игры. У меня как-то был случай, когда весь бой провёл на Хацухару с 1 (одним!) ХП. Выиграли. :) И сейчас такое встречается довольно часто: у эсминца остались какие-нибудь 25 ХП, и он продолжает топить фуловых противников.

 

Авианосец же, нарвавшись на ПВО, сильно теряет в боевой эффективности. То-то здесь постоянно жалуются: "Прошло 8 минут, а самолётов уже и на половину группы не набирается".

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
197 публикаций
4 462 боя

игра зависает то катает то зависает в СЛУчАЙНОМ БОЮ. а в КООПЕРАТИВНОМ не зависает((( Ах да и АЛЯСКА с 3-х залпов затопил Донского это обидно 

Изменено пользователем XilLiT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
11 070 боёв
Сегодня в 18:57:15 пользователь Ternex сказал:

Надо или надо - это решение эсминцевода. Речь о принципиальной возможности наносить урон без особого риска для себя.

понимаешь ли...тут вступает в силу простейшая матиматика! эсминец, который стреляет с 20 км в надежде на удачу - обречён улететь в минус по экономике! не знаю, как шимку, но мои 10-е эсмы выкатить в бой стоит 170.000  серебра! и если я буду так действовать, то экономика без особого риска улетит в минус! эсминец всегда вынужден рисковать. всегда! как и все игровые классы, кроме одного. и это не выбор игрока на эсме, это необходимость, подкреплённая экономической моделью игры. а с учётом того, что у эсма в принципе нет брони - любой засвет может отправить его в порт.....а врагов хватает! это и красный эсм, который всегда идёт на встречу, это и вражины на РЛС-ных крейсерах....

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 840 боёв
Сегодня в 19:03:40 пользователь Gena_Yanychar сказал:

понимаешь ли...тут вступает в силу простейшая матиматика! эсминец, который стреляет с 20 км в надежде на удачу - обречён улететь в минус по экономике! не знаю, как шимку, но мои 10-е эсмы выкатить в бой стоит 170.000  серебра! и если я буду так действовать, то экономика без особого риска улетит в минус! эсминец всегда вынужден рисковать. всегда! как и все игровые классы, кроме одного. и это не выбор игрока на эсме, это необходимость, подкреплённая экономической моделью игры. а с учётом того, что у эсма в принципе нет брони - любой засвет может отправить его в порт.....а врагов хватает! это и красный эсм, который всегда идёт на встречу, это и вражины на РЛС-ных крейсерах....

Дык, одни рискуют тушкой, другие - тем, что превратятся в бессмысленного болванчика на краю карты. Какая разница с точки зрения экономики?

P.S.: Обрати внимание, я дополнил своё предыдущее сообщение.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 558
[O_F_V]
Участник
847 публикаций
24 416 боёв

Справедливости ради стоит заметить , что ситуация с ФПС изменилась в лучшую сторону ( мнение субъективное , если у кого не так - весьма сочувствую ).

Если при авианалете до обновы ФПС падал с 65 до 30 , то теперь ниже 50-ти не опускается.

Возможно при дожде и трех-четырех работающих заградках будет хуже , но это объективные причины.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×