Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки 0.8.2

В этой теме 678 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 393
Участник
3 628 публикаций
20 994 боя

Пошел 2-й час обновления тестового клиента :cap_old: Все норм ... Тест на стрессоустойчивость .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации

Думайте над балансом авиков. +2 в нынешнем виде никуда не годится! Просто мясо! -2 тоже, просто насилие авика над -2.

Если до рубикона я на Лексе вполне комфортно себя чувствовал даже с 10-ми, мне всегда там находился корм, то нынешний расклад, когда 8осьмерок кидает к десятым 9 из 10-ти боев и в количестве 2 шт на команду, стимулирует лишь жать esc.

Имха, вам проще сделать +/-1, чем перелопачивать(сиречь резать) всем шИпам ПВО...

В Sun Mar 17 2019 в 22:36:11 пользователь kostyn80 сказал:

Пошел 2-й час обновления тестового клиента :cap_old: Все норм ... Тест на стрессоустойчивость .

Спать не пробовал? Говорят, помогает. Ни жрать не хочется, ни пить, ни бабу нИнадА, не говоря уже про пиксели....

...не благодари.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[DV_82]
Участник
26 публикаций
Сегодня в 02:09:59 пользователь p2k_int сказал:

И что еще заметил последнее время - авики перестали смотреть на карту .. постоянно на них выходит один или группа , а он продолжает стоять …

Так теперь нельзя управлять авиком, пока самолеты в воздухе. Для чего это сделано, мне непонятно.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 076 боёв
Сегодня в 08:17:49 пользователь FE_Warrior сказал:

Так теперь нельзя управлять авиком, пока самолеты в воздухе. Для чего это сделано, мне непонятно.

можно - но там проблемы с задним ходом да и автопилот работает через ж.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
В 16.03.2019 в 17:19:21 пользователь T_E_P_P_O_P_ сказал:

Планируется ли в игре такой ивент как в танках - "линия фронта" состоящая из большой карты с множеством точек и разными респаунами...с возможностью вернуться в бой на новом корабле и тд...?????

В ближайших планах такого нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 558
[O_F_V]
Участник
847 публикаций
24 362 боя
В 17.03.2019 в 19:09:59 пользователь p2k_int сказал:

И что еще заметил последнее время - авики перестали смотреть на карту .. постоянно на них выходит один или группа , а он продолжает стоять … т.е. упоролся в самолетики, летает , и вокруг вообще не смотрит.

Есть такие. А еще они и про чат не знают... Уже пишешь ему :" Уходи!!! " , а он будто Брестскую крепость защищает...

 

Сегодня в 01:17:49 пользователь FE_Warrior сказал:

Так теперь нельзя управлять авиком, пока самолеты в воздухе. Для чего это сделано, мне непонятно.

А автопилот сохранился у них? Если да , в момент смены групп курс проложил и гуд...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
Бета-тестер
1 538 публикаций

У меня в последние дни Пинг и ФПС скакать начали как некогда. Раньше такого вообще не было. Может кто знает причину.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 558
[O_F_V]
Участник
847 публикаций
24 362 боя
В 12.03.2019 в 18:31:47 пользователь Carrera911 сказал:

СРЕДНИЙ ОПЫТ ЗА БОЙ  779

Средний нанесённый урон за бой  22 635

Рассматривать стоит ( ИМХО ) лишь эти два параметра , причем с привязкой к среднему уровню боев. Такие показатели на 4-5 ЛВЛ смотрелись бы достойно)))

 

В 12.03.2019 в 19:21:55 пользователь SINSOV сказал:

Недавно обратил внимание, что  мышка не срабатывает в самый нужный момент ( поменял - уже третья), особенно это начало проявляется на эсмах при запуске топед на близкой дистанции. Приходиться нажимать 3-4 раза. 

 

Да к тому же, я не коллекционер плюсиков и хорошей статистики.

Так что можете и дальше указывать на циферки, которые не имеют никакого отношения к игре, по крайней мере, для меня.

Такие проблемы , с запуском торпов вблизи , это не мышка , а предельное положение створа ТА к границе сектора пуска.

 

Что  до остального... Кому-то фан , другому цифры , каждому свое.

 

Кто-то будет целый месяц  из-за острова в бадминтон играть или с респа пятиться ,чтобы после статой хвалиться (может даже в подпись к постам ее пристроить))),   но кто-нибудь захочет смотреть реплеи боев , которыми обеспечены эти цифры ? Вряд ли... То есть интересен не процесс игры , а результат ( цифры ).

 

А другой будет 9 из 10-ти боев уходить в порт в первой трети боя , но на 10-й раз отыграет шедеврально и как раз такие бои висят на ютубе. Однако статы не будет...

При этом ДЛЯ КОМАНДЫ они могут быть полезны в равной степени ( кто больший вклад вносит? , сделавший из трех врагов уаншотов или, сделавший этих уаншотов фрагами? ) Любой из недобитков мог и точки перекрасить и торпами осчастливить и т.д.

 

 Как сказал один КРАЙНЕ авторитетный знаток людской сущности : " Не судите и не судимы будете "

Изменено пользователем Harlekino
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
Сегодня в 11:48:45 пользователь NOGRI сказал:

У меня в последние дни Пинг и ФПС скакать начали как некогда. Раньше такого вообще не было. Может кто знает причину.

Говорят, что чинят...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 365 боёв
Сегодня в 11:32:00 пользователь MAXIMVS777 сказал:

Говорят, что чинят...

А некоторые говорят, что надо выбросить калькулятор и купить компьютер. Только вот я не понимаю, как мой компьютер превращается в калькулятор именно к середине боя. Но в начале следующего снова работает нормально.

Изменено пользователем jack_vit
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 082
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
7 006 публикаций
34 660 боёв
Сегодня в 12:32:00 пользователь MAXIMVS777 сказал:

Говорят, что чинят...

На стриме в пятницу сказали, что есть такая проблема. И вроде бы поняли где.

И начали к ней подбираться. 

Но пока результата не вижу- к концу игры ФПС проседает в бинокле до 10 ед. 

Начинаю тренироваться стрелять без него. Получается плохо. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 558
[O_F_V]
Участник
847 публикаций
24 362 боя
Сегодня в 12:37:51 пользователь jack_vit сказал:

А некоторые говорят, что надо выбросить калькулятор и купить компьютер.

Читай между строк :"У меня крутой компьютер , жизнь удалась "

То , что у людей в приоритете иные ценности , а компьютеры большинства тех , у кого возникли проблемы ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ  соответствуют требованиям, размещенным на форуме , несущественно.

С комплексами ведь надо как-то бороться? )))

 

Изменено пользователем Harlekino
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 365 боёв
Сегодня в 11:49:20 пользователь Harlekino сказал:

Читай между строк :"У меня крутой компьютер , жизнь удалась "

Меня один такой гуру просто засыпал советами - обновить ОС и драйвера, "чекнуть" определённые параметры, оптимизировать службы и прочая, и прочая, и прочая. Только я вот в толк взять не могу - почему после 0.8.0 у меня драйвера и ОС устаревают к середине каждого боя с авианосцами? Куда девается вся оптимизация? И почему потом всё резко приходит в норму?

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
266 публикаций
4 985 боёв
Сегодня в 11:13:16 пользователь Harlekino сказал:

Есть такие. А еще они и про чат не знают... Уже пишешь ему :" Уходи!!! " , а он будто Брестскую крепость защищает...

 

Так обычно бывает, когда команда сливается. :) Вчера показательный случай, 10 минута боя, ведем 10 на 7. Смотрю, справа живы, слева живы, по центру провал, там айова. Окей, минусуем айову и победа. Радостно полетел топить айову. Прилетаю на форсаже, отбомбился два раза, тут ее прикрывает авик точкой пво (в общем проходит ну максимум минута, а на деле секунд 40), возвращаюсь на авик, думаю, сейчас причешу ее штурмами и догорит. Уже подлетая к айове чувствую, что что-то не так. Понимаю, что авик в засвете и это я еще с маскировкой, удивляюсь, смотрю на карту, рядом со мной эсминец, ну, думаю, *** с тобой айова, бросаю штурмы поднимаю бомберы и... Мне отрывают полавика. Я в недоумении смотрю на карту... 2 на 6. За две минуты. ДВА СОЮЗНИКА НА 6 ВРАГОВ!!! При том, что до этого было ДЕСЯТЬ НА СЕМЬ. При этом я утопил шиму сразу вначале боя, оставив жить грозового и т-52, чтобы не было турбовина по точкам. В результате меня добирает т-52 по моему торпедой... Я его утопил, но осадочек остался. Я не понимаю исскусства за 120 секунд слить победный бой. Как? Это реально искусство. А вы говорите...

Хотя да, в целом авики редко бывают адекватные. В рандоме. Хакюрю вообще за человека не считаю. Хотя попался мне один... Бой, как его озаглавил один из участников со дна, превратился в соревнование авиков. Два мидвея, против мидвея и хакюрю. Мы победили, но это первый хакюрю, который реально доставил проблем мне и команде. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 11:48:45 пользователь NOGRI сказал:

У меня в последние дни Пинг и ФПС скакать начали как некогда. Раньше такого вообще не было. Может кто знает причину.

Попробуйте применить вот это решение:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
20 994 боя
Сегодня в 02:16:27 пользователь MAXIMVS777 сказал:

 

Спать не пробовал? Говорят, помогает. Ни жрать не хочется, ни пить, ни бабу нИнадА, не говоря уже про пиксели....

...не благодари.

Пфф... Благодарить ? За что ? Женщина в ночную , дети спят , а мне еще рано . Пожрать , попить успел пока клиент обновлялся .

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 702
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 619 публикаций
49 379 боёв
В 18.03.2019 в 12:13:16 пользователь Harlekino сказал:

Есть такие. А еще они и про чат не знают... Уже пишешь ему :" Уходи!!! " , а он будто Брестскую крепость защищает...

 

А автопилот сохранился у них? Если да , в момент смены групп курс проложил и гуд...

Это да, не читают совсем , и пишешь и стучишь ему по миникарте - ноль ... такое впечатление что они туда вообще перестали смотреть, он летает .. на остальное некогда смотреть.

К слову сказать - есть люди которые вменяемо играют - да видит карту, угрозы, уходит за командой .... 

но основная масса - стоят ... что случилось с ними ... загадка ...

скорее всего пришли те, кому приглянулась идея полетать, популять ракетами ... а на остальное внимания не хватает ...

Насчет автопилота в новой вариации - не знаю, авики продал, играть на них не собираюсь.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации

Вопрос к разработчикам - на данный момент порт является очень большой проблемой по нескольким причинам:

1 - он дико тяжёлый - это не так заметно при игре на домашнем стационарном компьютере, но при игре с ноутбука это не только заметно, но и слышно. Куллера охлаждения просто завывают при выходе в порт и нахождении в нём. Диспетчер задач показывает почти в двое большее потребление ресурсов в порту, чем в бою, даже в финальной фазе. Мне это кажется очень странным и требующим срочного внимания. Ну явно тут большие проблемы.

2 - удобство интерфейса отряда - я люблю играть в отряде, но по неясным причинам интерфейс отрядов самый неудобный из всех, которые я видел в онлайн играх. Будучи командиром отряда и имея голосовую связь (и в клиенте есть, и сторонние программы типа дискорда, тимспика и т.д.), я не понимаю привязку к окну чата для старта боя. Почему мне надо вечно открывать этот ненужный большинству чат (который занимает место, мешая выбирать корабль, расходники и т.д.) и там нажимать готов, чтобы потом ещё надо было в вверху экрана нажать в бой? Это очень надоело. выход в бой становится мучительным делом. Разве нельзя сделать кнопку в бой одновременно кнопкой готов и в бой для коммандира на крайний случай? А если по разумному - то рядом с кнопкой в бой есть поиск отряда - который сформированому отряду не нужен постоянно перед каждым боем - подвинте её чуть левее и вставьте туда кнопку "Готов/Не готов" или же слева от поиска добавте. Это очень повысит комфорт игры в отряде.

3 - проблема транзакций - при игре в отряде постоянно возникает баг с ошибкой транзакции при любых попытках сменить расходники, флаги, коммандира или взятия язика за опыт (кстати последнее приводит к тому, что из этого окна нельщя выйти), и лечиться это только розпуском отряда и полным перезапуском клиента. Что опять же отталкивает желающих играть отрядами. Возникает в разное время, но игра в сценарии поднимает шанс возникновения в разы и чуть ли не каждое второе прохождение сценария вызывает такую ситуацию.

4 - изменение курсора на неправильный, что тоже лечиться только перезапуском.

Собственно есть ли планы и когда можно ждать изменений по этим очень портящим впечатление моментам? Интересно, есть ли возможность у простых игроков принять участие в отладке кода порта, а не просто сообщения о наличии бага?

 

Это основное и немного ещё по балансу?: (много текста, под спойлером)

Скрытый текст

Так же у меня есть небольшой вопрос по поводу японских арт-эсминцев - не кажется ли разработчикам странным следующие наблюдения :

1 - самый маленький калибр является самым эффективным по ДПМ? Линкоры и крейсера теряют ХП от прямого урона быстрее, чем от 12*203мм орудий крейсеров, при этом средний урон с залпа не сильно отличается, хотя пробой то разный.

2 - пробой 100мм  превосходит пробой советских 130ок, не говоря уже об остальных, при этом обладает самой большой скорострельностью и числом орудий, являясь лидером по ДПМ (как номинальному, так и тем более реальному, в следствии лучшего пробития ОФ и сопоставимого на ББ) на люом типе снарядов
3 - способны снести Гинденбургу (вроде как один из самых бронированных крейсеров) в лоб пол ХП за время, пока тот приблизится к стоящему в дымах эсминцу с 9 до 6 км, чтобы подсветить гидроакустикой - как по мне перебор явный, учитывая наличие ещё и торпед. При этом при разнице в скорострельности почти в 4 раза, урон с залпа практически одинаковый в реальности. И это при условии, что пробитие фугасов крейсеров как минимум в 2 раза выше, броня у крейсеров толще, НО - крейсера даже с 300мм (Кронштадт) часто не пробивают фушасами с пробитием 50+мм броню в 20мм японцев, зато 25(32)мм пробоя японких 100мм орудий пробивают более толстые 23+мм брони крейсеров на ура. Такое ощущение при стрельбе, что у японских арт-эсминцев броня в 50+мм, а то и в 100. С инерционкой просто ужас. Хотя насколько я помню изначально концепция была такова, что фугасами они пробивали только эсминцев, а остальные даже в надстройки брали с трудом и основным снарядом для прямого урона должны быть ББ (со всеми рикошетами и прочими трудностями, чтобы уровнять дикую скорострельность). Я даже задумался, а не слишком криворуким ли я стал, поэтому сдул пыль с японских эсминцев и выкатил их - результат меня поразил просто. Перестрелять в одиночку 2 американских эсминца на коротке - легко, ведь они с залпа ноносят намного меньше урона, целится японцу легче и стабильный высокий урон. Уничтожить линкор уровня выше - ставим дым и за его время сносим как минимум половну ХП, ещё и отправляя торпеды на сдачу. Случилась беда и нас подсветили с РЛС - полный газ и уходим, если нас не фокусит пол команды - броня позволяет выживать, а крейсера сильно вперёд не пойдут - их же растреляют быстрее. Да и особо не догонят. Выскочил из-за острова на демойна с 15к ХП - не проблема, даже дымы не нужны  - пока тот развернёт бышни и снимет тебе 10к ХП его 15 уже испарятся. И опять же - доставшие всех стреляющие дымы с которыми почти невозможно бороться, особенно в начале боя, когда все крейсера боятся уйти в порт очень быстро. Главная и единственная проблема этих эсминцев - им нужен чужой свет, когда они в дымах, и в конце боя оставшись в одиночку им сложно, но пара таких это ужас, особенно если есть третий. Но даже один легко противостоит эсминцам охотникам на эсминцев, при намного больщей эффективности против других классов. При этом очень странно видеть статистику по серверу с не очень высокими показателями, что обусловленно скорее популярностью и очень большой разницей в игроках, играющих на них. В любом случае этот тип японских эсминцев вызывает очень большое раздражение и подгарание у противников во время сильно портя впечатление именно бесконечным непрерывным дождём фугасов, и пусть статистика говорит о не самом большом уроне (возможно из-за особого фокуса по ним, ибо все уже знают про эту занозу), плохое впечатление и раздражение есть. Может стоит отобрать у них фугасы, как у британских крейсеров?

4 - В общем то основная проблема это пробитие фугасов по эсминцам, особенно крупных калибров. Урон ББ порезали, чтобы не схлопывались, но почему тогда  203мм фугасы стали прохо брать эсминцев, не говоря уже про калибры 300+. Меня очень удивляет ситауции попадания в борт эсминцу фугасом 406мм и с уроном в 1000. Или когда с Кинг Джоржда идёт 6-7 попадания по эсминцу у которого потолок 19мм брони, а у фугасов пробой 89мм, и вижу 5 непробитий , выбитый руль и 900 урона - откуда это число и как вообще такое возможно?

 

 

Надеюсь ответ от разработчиков будет, особенно по поводу порта.

Изменено пользователем anonym_vDqG0Rzrsfyq
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
Скрытый текст

 

Сначала поставил плюс, потом открыл плачЪ бояровода под спойлером и поменял на минус...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×