Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки 0.8.2

В этой теме 678 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9
[GIZA]
Старший альфа-тестер
19 публикаций
12 540 боёв

Вопрос к разработчикам:
  В игре есть система предупреждения столкновения с островом, т.е. если ты увлекся перестрелкой в ходе боя или из бинокля не вылезаешь (как многие делают) на панели отображается желтым цветом силуэт острова.

 1) Теперь вопрос или предложение: почему бы не сделать такое же предупреждение (систему) против столкновения  другими кораблями?

Если честно, достали ребята которые не смотрят куда идет корабль. Только за вчерашний день раз 5 таранили не считая сколько раз сам сумел уклониться.

 2) Таранят меня - почему потом штрафные баллы приходят мне тоже? Можно же отслеживать кто кого подрезал, кто виноват в столкновении и начислять баллы виновнику столкновения.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
384
[NEMO]
Участник
521 публикация
19 960 боёв
Сегодня в 17:10:17 пользователь ArcheryTx сказал:

Только когда сажать всех соберетесь, вы Тину не трогайте! Такие ножки не должны пропасть! :Smile_teethhappy:

 

 

Что за Тина кстати?))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 515 боёв
В 12.03.2019 в 22:12:02 пользователь p2k_int сказал:

Нет, конечно не секрет. но только эта информация никак не афишируется у вас , ни на форуме , ни на сайте,  речь все-таки шла  не о клиенте, а о сайте, я по крайней мере,  больше говори о сайте, счетчик еще не  так давно был на сайте, и "внезапно" исчез оттуда. Вы говорите  - "не важная информация", аналогично пропали счетчики и с танков и с самолетов ...

Видимо, да, никакой теории заговора нет, просто цифры которые там отображаются не очень радуют глаз, понятно что изначально была идея показать как  у нас много народу, но потом когда все стало уменьшаться , то и лучше пусть его не будет … 

 

Да, я показал один сервер из 4-х, т.к. он самый оптимистичный , на остальных 3-х дела хуже, да и все -таки мы ж за свой сервер ратуем … :-)

но картинки все-таки показывают что не все в порядке - падение примерно через полгода запуска проекта в открытом виде, и потом стабильное снижение по сей день (каждый подъем ниже предыдущего), т.е. это говорит об оттоке игроков - а значит что-то все-таки идет не так ...

 

Да, наверно, вы правы, работает не так, но тенденция, и я думаю вы не будете отрицать, хорошо видна, уменьшение онлайна , как минимум в полтора раза (не будем мелочится дотошным подсчетом), сердний за 3 года 13к, сейчас месячный - 11к. Да,  не какое-то одномоментное действие вызывает падение, а комплексное сочетание факторов ведет к снижению - и вот здесь, мне кажется, вам есть повод задуматься и проанализировать, а что же привело к этому, без гонора "порваться от досады" и т.д., а заняться серьезной аналитической работой - нанести на график (этот или свой внутренний счетчик) данные по патчам (даты когда они были), и посмотреть что было в них, поглядеть как менялся состав кораблей, игроков, посещаемости и т.д. - у вас bigdata огромная для анализа.

 

Запилите на форуме тему в которую вынесите предложения что вы собираетесь менять , как и почему - и спросите мнение игроков, наверняка ведь есть определенный костяк форума, которые не просто горланит, а пишет грамотные и продуманные предложения - послушайте их, отберите предложения (после анализа внутри себя, по возможности реализации, срокам , трудоемкости и т.д.)  и поставьте на голосование - какое из предложений соберет большинство (причем голосование с информированием везде - на форуме, на сайте, в клиенте ... после этого проработайте  его подробнее и вынесите как результат - когда будет сделано и поставьте на тест , но не на 3-5 дней , а подольше , привлеките народу побольше, плюшки раздайте … 

вот тогда наверно народ у видит что делается не просто потому что левая нога захотела, а то что говорится на форуме принимается во внимание, то и отношение будет другое ...

А то что сейчас творится  - все последние темы имеют резко и сильно отрицательные оценки.

 

Да и кстати, в танках на форуме есть раздел где любой игрок может задать один вопрос в день, и получить на него ответ, разработчика ответственного за тему вопроса (ну про крайней мере было так несколько лет назад), неплохо бы сделать - а то задать вопрос в поддержу - 100% не их тема … а разработчки на форуме не всегда увидят вопрос  в куче постов.

 

Я тоже за спокойное общение (и всегда старался его выдерживать, за исключением некоторых юмористических сообщений неоцененных модераторами :-) )

идея на мой взгляд правильная, вот только до момента с голосованием. ОНО тут совершенно не нужно, нужно чтоб их аналитики просто анализировали общественное мнение в ЭТОЙ теме которую они запилят, и на основании данных они сами выбирали что и как делать. Голосование это демократия, демократия это "власть народа", а ее и в реале нет нифига. Представляешь что будет если каждый будет тянуть одеяло на себя?. Допустим есть вопрос, за него проголосовало 60% народа, а остальные 40% аудитории как? Ну типа большинство рулит меньшинством, ага.  До того момента как ты сам в меньшинство не угодишь. Сам же будешь орать на форуме и возмущаться. Так что никакой демократии, только выкладки аналитиков и работа с проектом на базе этой информации.

В 13.03.2019 в 21:26:27 пользователь Pavlik сказал:

Вопрос к разработчикам:
  В игре есть система предупреждения столкновения с островом, т.е. если ты увлекся перестрелкой в ходе боя или из бинокля не вылезаешь (как многие делают) на панели отображается желтым цветом силуэт острова.

 1) Теперь вопрос или предложение: почему бы не сделать такое же предупреждение (систему) против столкновения  другими кораблями?

Если честно, достали ребята которые не смотрят куда идет корабль. Только за вчерашний день раз 5 таранили не считая сколько раз сам сумел уклониться.

 2) Таранят меня - почему потом штрафные баллы приходят мне тоже? Можно же отслеживать кто кого подрезал, кто виноват в столкновении и начислять баллы виновнику столкновения.

 

Как ты себе представляешь "отслеживать кто подрезал"? Наблюдателя в каждый бой? Разметку на воде начертить как на дорогах и ГАЙцов поставить с палками? Вот ляпнул вопрос и нифига дельного не предложил, лишь бы написать чо нить. А баллы обоим приходят потому что нет возможности отследить кто таранит а кто нет. Разница в скорости?-так эсминцы всегда быстрее ЛК. Разница в массе?-ЭСМ всегда легче ЛК и КР, сам понимаешь кто ВСЕГДА будет виноват. По факту в условиях игры такое на программной основе отследить ну не то чтобы не возможно, но написание выльется в целого БОТА наблюдателя, который по уровню ИИ будет настолько объемен, что  игра станет намного тяжелее при работе на Вашем железе, и будет лагать на слабых компах ващпемана не реально, не говоря уже о том что под написание самого БОТА нужен будет отдельный штат разработчиков, и не маленький. Да и в целом проблема таранов не настолько критична, чтоб из за нее утяжелять игру и прилагать титанические усилия, Это примерно как навести культуру вождения на дорогах страны, только в масштабе одного проекта.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 425
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 357 публикаций
46 500 боёв
Сегодня в 19:10:50 пользователь Reaper11 сказал:

идея на мой взгляд правильная, вот только до момента с голосованием. ОНО тут совершенно не нужно, нужно чтоб их аналитики просто анализировали общественное мнение в ЭТОЙ теме которую они запилят, и на основании данных они сами выбирали что и как делать. Голосование это демократия, демократия это "власть народа", а ее и в реале нет нифига. Представляешь что будет если каждый будет тянуть одеяло на себя?. Допустим есть вопрос, за него проголосовало 60% народа, а остальные 40% аудитории как? Ну типа большинство рулит меньшинством, ага.  До того момента как ты сам в меньшинство не угодишь. Сам же будешь орать на форуме и возмущаться. Так что никакой демократии, только выкладки аналитиков и работа с проектом на базе этой информации.

да это всегда так, но хотя будет понимание сколько за какую идею ...

пусть сами выберут, это уже далеко … для начала хотя бы пусть сделают первый этап …, стали же собирать вопросы на стрим заранее, а то по ходу стрима - "задавайте нам вопросы ..." но опять же вопросов много не все успевают озвучить, да и сам процесс ведения стрима пока далек от идеала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 425
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 357 публикаций
46 500 боёв
В 13.03.2019 в 21:26:27 пользователь Pavlik сказал:

Вопрос к разработчикам:
  В игре есть система предупреждения столкновения с островом, т.е. если ты увлекся перестрелкой в ходе боя или из бинокля не вылезаешь (как многие делают) на панели отображается желтым цветом силуэт острова.

 1) Теперь вопрос или предложение: почему бы не сделать такое же предупреждение (систему) против столкновения  другими кораблями?

Если честно, достали ребята которые не смотрят куда идет корабль. Только за вчерашний день раз 5 таранили не считая сколько раз сам сумел уклониться.

 2) Таранят меня - почему потом штрафные баллы приходят мне тоже? Можно же отслеживать кто кого подрезал, кто виноват в столкновении и начислять баллы виновнику столкновения.

 

да ладно , таранят это еще не самое плохое,  а вот когда залп по тебе проходит, это намного хуже, или ты сам сидишь, выцелил, ждешь последние секунды не упустить противника, а тут перед тобой корабль и ты весь залп в него высаживаешь или торпеды  … это хуже ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 515 боёв
Сегодня в 18:23:35 пользователь p2k_int сказал:

да это всегда так, но хотя будет понимание сколько за какую идею ...

пусть сами выберут, это уже далеко … для начала хотя бы пусть сделают первый этап …, стали же собирать вопросы на стрим заранее, а то по ходу стрима - "задавайте нам вопросы ..." но опять же вопросов много не все успевают озвучить, да и сам процесс ведения стрима пока далек от идеала.

Ну так это будет как всегда, первый этап сделают-надо потестить же. Тест выйдет на негативе-на второй этап забили. Мда прям в рифму. Пусть делают не по этапам, а все вместе и потом на тест, вот тут и посмотрим, мне кажется идею вы подали дельную.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 425
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 357 публикаций
46 500 боёв
Сегодня в 19:26:22 пользователь Reaper11 сказал:

Ну так это будет как всегда, первый этап сделают-надо потестить же. Тест выйдет на негативе-на второй этап забили. Мда прям в рифму. Пусть делают не по этапам, а все вместе и потом на тест, вот тут и посмотрим, мне кажется идею вы подали дельную.

мне удивительно что разработчики до этого не дошли , это ж достаточно тривиально - сначала набросать идеи, потом их оценить, выбрать лучшую ...

а они ведут себя в роли ментора - "мы лучше знаем что надо делать ..."

Изменено пользователем p2k_int

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 515 боёв
Сегодня в 18:26:22 пользователь p2k_int сказал:

да ладно , таранят это еще не самое плохое,  а вот когда залп по тебе проходит, это намного хуже, или ты сам сидишь, выцелил, ждешь последние секунды не упустить противника, а тут перед тобой корабль и ты весь залп в него высаживаешь или торпеды  … это хуже ...

Ну дык из бинокля выходить надо периодически, оценивать ситуацию вокруг. Глаза и мозги нам всем на что дадены? Чтоб смотреть и думать. А за невнимательность платишь как в игре, так и на дороге. Только тяжесть аварий разная. Я вообще предлагаю ввести за таран ощютимый урон обоим, в процентах от боеспособности судна-тогда будут думать. Таранит линкор эсм, у обоих 30% хп как и небыло, только у эсма 5к, а у линка 25. Норм предложение как считаешь? Тогда и культура вожде.....ээээ хождения на кораблях будет тренироваться) Все станут аккуратнее и никто не вытолкнет из дымов))))

Изменено пользователем Reaper11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 425
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 357 публикаций
46 500 боёв
Сегодня в 19:31:12 пользователь Reaper11 сказал:

Ну дык из бинокля выходить надо периодически, оценивать ситуацию вокруг. Глаза и мозги нам всем на что дадены? Чтоб смотреть и думать. А за невнимательность платишь как в игре, так и на дороге. Только тяжесть аварий разная. Я вообще предлагаю ввести за таран ощютимый урон обоим, в процентах от боеспособности судна-тогда будут думать. Таранит линкор эсм, у обоих 30% хп как и небыло, только у эсма 5к, а у линка 25. Норм предложение как считаешь? Тогда и культура вожде.....ээээ хождения на кораблях будет тренироваться) Все станут аккуратнее и никто не вытолкнет из дымов))))

я ж говорю, когда сидишь , прицелился , отсчет последних секунд идет , тут не до выхода из бинокля, иногда на последних секундах противник пропадает из засвета, и тогда стреляешь по упреждению в пустоту, а вышел из бинокля, потерял прицел.

Изменено пользователем p2k_int

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
Сегодня в 00:01:20 пользователь Carrera911 сказал:

 

Перед тем, как копаться в законодательстве, стоило бы покопаться в "Пользовательском соглашении".

Ну или сразу в Гаагу...:Smile_trollface:

 

Специально для диванных юристов, которые молятся на ЛС. 
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
 
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
П.С. если вы из этого ни чего не поняли что тут написано, то лучше воздержаться от советов, дабы не показаться профаном в той теме, которую обсуждаете. 
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 515 боёв
Сегодня в 18:33:56 пользователь p2k_int сказал:

я ж говорю, когда сидишь , прицелился , отсчет последних секунд идет , тут не до выхода из бинокля, иногда на последних секундах противник пропадает из засвета пропадает, и тогда стреляешь по упреждению в пустоту, а вышел из бинокля, потерял прицел.

Блин бро, прежде чем целится я смотрю на карту периодически и вокруг, если кто то рядом, принимаю меры. А про торпеды так и вовсе просчитываю их курс ЗАРАНЕЕ. Про выстрелы тоже самое, ЗАРАНЕЕ посмотри вокруг и на карту, обзор в игре отличный. Это и называется ОЦЕНИТЬ ситуацию вокруг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 515 боёв
Сегодня в 18:33:56 пользователь p2k_int сказал:

я ж говорю, когда сидишь , прицелился , отсчет последних секунд идет , тут не до выхода из бинокля, иногда на последних секундах противник пропадает из засвета, и тогда стреляешь по упреждению в пустоту, а вышел из бинокля, потерял прицел.

Блин вы водите машину в реале? За рулем тоже заранее нужно смотреть по сторонам, в зеркала, или что за поворотом делается и оценивать ситуацию. Не будет же водитель, сбивший пешехода на "зебре", объяснять судье:"ну я только отвлекся на телефон, глаза поднимаю а он уже под колесами, я не виноват, оправдайте меня пожалуйста", по вашим словам он не виноват? Пример так себе, слишком много вариантов развития событий, но общую суть вопроса он отражает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
Сегодня в 17:35:50 пользователь EastDragon сказал:

Специально для диванных юристов, которые молятся на ЛС. 

 

Ок. Вперед! Накажи их всех!!!

 

Ну а по факту - :Smile_facepalm:

Ты, видимо, сам не читатель. И уж точно имеешь три высших юридических...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[GIZA]
Старший альфа-тестер
19 публикаций
12 540 боёв
Сегодня в 18:10:50 пользователь Reaper11 сказал:

Как ты себе представляешь "отслеживать кто подрезал"? Наблюдателя в каждый бой? Разметку на воде начертить как на дорогах и ГАЙцов поставить с палками? Вот ляпнул вопрос и нифига дельного не предложил, лишь бы написать чо нить. А баллы обоим приходят потому что нет возможности отследить кто таранит а кто нет. Разница в скорости?-так эсминцы всегда быстрее ЛК. Разница в массе?-ЭСМ всегда легче ЛК и КР, сам понимаешь кто ВСЕГДА будет виноват

В танках как тоже решили это. И тут можно найти выход. Если сделают систему предупреждения - и столкновений меньше будет.
2й вариант - сделать что на подобии точек или зон (нос, корма, 2 борта). Виноват тот, кто носовой точкой врезался.

Чем тебе не решение проблемы?  Есть конечно вариант, что подрезавший тебя поперек тут будет в плюсе. Надо подумать, уверен что можно какие то условия прописать.

Изменено пользователем Pavlik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 425
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 357 публикаций
46 500 боёв
Сегодня в 19:36:55 пользователь Reaper11 сказал:

Блин бро, прежде чем целится я смотрю на карту периодически и вокруг, если кто то рядом, принимаю меры. А про торпеды так и вовсе просчитываю их курс ЗАРАНЕЕ. Про выстрелы тоже самое, ЗАРАНЕЕ посмотри вокруг и на карту, обзор в игре отличный. Это и называется ОЦЕНИТЬ ситуацию вокруг.

Ситуации бывают разные, можем долго спорить, есть и там и там правда … Вариантов решения может быть несколько , сейчас за основу берется скорость кораблей , по ней выдается наказание … 

по торпедам не всегда можно предусмотреть что сделает сокомандник , иногда он закладывает такой маневр, который явно не предусматривался при пуске торпед

Изменено пользователем p2k_int

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 369
[ANIME]
Участник
1 860 публикаций
16 490 боёв
В 06.03.2019 в 17:11:25 пользователь Probuz сказал:

Любите вы эти треугольники, потакаете им во всем. И инвиз им читерский, и пеленг не работает, и снаряды насквозь пролетают, и цитадели у них нет... устанешь перечислять как вы их любите. А вот нормальные игроки их не любят, и вас из-за таких поблажек им не любят и минусят. Задумались бы вы наконец то.

Радиус заметности с самолётов всем кораблям уменьшили на 20%, а не только эсминцам. 

Зачем вообще пеленг нужен не понимаю. К какой технической способности корабля он привязан? Не понятно.

А ты не стреляй ББшками по эсминцу и будет тебе счастье)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
1 534 боя

Я понимаю что не в тему, но пригорело!

 Уважаемые разработчики!

  Я не собираюсь осуждать сейчас нынешний баланс, но очень Вас прошу не говорите откровенную чушь! Эсминец никогда, запомните, НИКОГДА, не мог справится с линкором 1 на 1, если Вы мне не верите, да и не должны, прочитайте о бое Гнезенау и Шарнхорста против 2х эсминцев и авианосца  Британского флота. Капитан выжившего после первых залпов эсминца боялся подойти на дистанцию торпедной атаки т.к. он попадал в зону ГАРАНТИРОВАННОГО уничтожения т.е. шансов провести успешный сброс торпед у него был равен нулю.

По этому я Вас убедительно прошу не говорите чушь, если Вы не знаете историю морских баталий или осведомлены о них только поверхностно, не утверждайте про историчность, смотрится очень глупо! 

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[AUG]
Старший бета-тестер
157 публикаций
7 634 боя
В 12.03.2019 в 14:00:09 пользователь MorskojKoT сказал:

Если вас забирает авик на югумо, то у меня для вас плохие новости. Когда играю на авике, то вижу что половина игроков не знает где кнопка выключения пво, остальные дают дымы только тогда, когда у них остаётся пол хп, а то и будучи ваншотными. И лишь раз на десять боев может попасться действительно опытный игрок, которого авиком так просто не заберёшь. В основном на эсмах играют 40% которые хотят просто жать w, скидывать торпеды и ни о чём больше не думать.

 Вам на заметку. Отыграл вчера на полушотном кливе(неплохой аналог эсму, даже полегче чем треуголка для авика будет)против накурю. Сбил ему 26 самолетов, получил всего 3тыс дамага от него, он меня так и не забрал. Знаете почему так? Потому-что я знаю где находятся кнопки asd, а не только вперёд. Попробуйте поманеврировать, менять скорость, пользоваться дымами/рельефом и союзниками, и тогда я думаю, надобность ныть на форуме отпадёт сразу же. 

Только прошу заметить у хакюрю против эсма только штурмы без читовых 5 к на ракете и максимум что я с эсма ими выбивал укладывалось в 2-3 к за заход. Торпы медленные и их 2 4рки неиграбельны бомбы бронебойные. Его фишка была в затопах и дамаге торпеды. Все это нерфа нули и миди торпами в сумме урона наносит больше. Даже если по 4 к на торпеде за счёт меньшей потери самолётов как были бетонолеты так ещё и с уником бетон с кевларов покрытием стал. Что может яп сделать эсму только подсветить. Что до твоего примера с кливом у него все таки серьёзное ПВО даже без загадки. А ещё если вспомнить про усиление борта то все туши свет. Мне легче клива с каги забрать чем с накурю. Сиди так вообще имба по сравнению с япом. 12к за сброс по любому кораблю. При удачном попадании всех бомб. Плюс пожары. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×