Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки 0.8.2

В этой теме 678 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 058 публикаций
Сегодня в 12:25:30 пользователь Lambert81 сказал:

Может хватит играть в одинокого ковбоя? 

почему?

мне нравилось брать пво крейсер, затачивать его и капитана в пво и сбивать самолеты.

сейчас такой возможности у меня нет - минус 1 игровая возможность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 059
[S_R]
Участник
557 публикаций
В 06.03.2019 в 17:00:01 пользователь LeopoldBloom сказал:

 

1.thumb.jpg.6a7fb1735050c34e09e118b7bb008f4b.jpg

Заметил неприятную тенденцию! Невнимательность игроков! В режиме атакующих, многие после уничтожения выходят из боя, они даже и не знают, что после уничтожения их корабль восстанавливается! Поэтому после возрождения 2-4 корабля, очень часто, просто стоят на точки респа! Надо как-то выделить эту информацию, сделать крупнее или другим цветом вписать! Читать умеют все вроде, только многие читают между строк))) Неприятно, когда в середине боя остается неполная команда!!!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
В 12.03.2019 в 05:46:49 пользователь ACETON87 сказал:

Вы сравниваете абсолютно разные случаи. Работа с людьми это всегда нервотрепка. Начиная от продавца, заканчивая комьюнити менеджером. Я вот работаю в авторизованном сервисном центре по автомобильным аккумуляторам и когда говорю клиентам что изготовитель отказывает в гарантии из-за нарушения эксплуатации изделия в меня летит просто тонны матерной брани с угрозами. А я должен с каждым на "Вы", и с доброжелательным выржением лица общаться вежливым тоном. И когда таких клиентов за день несколько человек, очень трудно оставаться с хорошим настроением.

У Вас клиентов несколько человек за день, у меня же около 1.000 сотрудников. Вам много скажет вопрос "А почему у меня карточка розового цвета?"? Думаю что не много. Собственно как и мне. И надо аккуратно спросить что имели в виду. Или к примеру желание-утверждение "я хочу чтобы вот!" или "я хочу большую красную кнопку!!!"?

В 12.03.2019 в 12:32:56 пользователь Sub_Octavian сказал:

...

4. Техническое состояние игры улучшилось заметно после перехода на 4-х недельный цикл разработки. Это факт - стало меньше багов, и тех.проблем, считали :Smile_Default: Я согласен, что гордиться техническими ошибками - не лучшая идея, мы ими и не гордимся, а предотвращаем или исправляем. И лагающим портом гордиться тоже никто и не думал, в версии 0.8.1 наконец-то зашла часть исправлений, но это лишь начало. Для полного исправления нужно переписать значительную часть интерфейса в новой системе, мы этим занимаемся. 

 

 

"Вот не сделали вы что-то, что на форуме сказали, и олайн упал" - не совсем работает так. Каждый игрок по этой схеме сможет найти изменение, которое ему не понравилось, найти какой-нибудь ближайший анти-пик на графике и заявить, что именно из-за этого все стало плохо. Но это не имеет никакого смысла. Нам важно знать что нравится, а что не нравится, чтобы работать над игрой - безусловно. Но на онлайн оказывают действие не только и не сколько балансные правки или изменения механик...
 

Цитировать всю простыню смысла не вижу. Скажу одно, в этих двух абзацах вы изрядно лукавите. Обосную.
1) Багам с просадками ФПС, слайдшоу, тормозящим портом и прочими радостями уже почти 4 месяца. А воз и ныне там.
2) Онлайн упал. Циферки в клиенте об этом говорят напрямую. Те пики что на графиках нарисованы еле переползают отметку 20К для сервера где играют игроки из стран бывшего СССР. Еще год назад эта отметка была 25-27К, 2 года назад около 30К. Если уж быть откровенными до конца, то стоило бы вам сказать что мнение людей с сервера RU/CIS вас мало волнует, т.к. это не приоритетный регион.

Что же касаемо танков, может Вы в курсе, может нет, серверных кластеров для CIS региона в танках было 3 года назад с десяток. И на каждом из них сидело от 30 до 70-ти тысяч игроков что давало по самым скромным подсчётам около 200-250К игроков ОДНОВРЕМЕННО в самом патовом случае. Сравнивать эти цифры ни в количественном, ни в качественном отношении с кораблями просто не имеет ни какого смысла. Там потеря 20К, да даже 100К игроков была практически незаметна, для вас же эта цифра равна пику онлайна в CIS регионе.
Вы упорно пытались доказать что "корабли не танки", что вы не будете идти по их стезе. Но за 3 года таки вы мне и многим другим упорно своими действиями доказали что таки это ТАНКИ. Это я про баланс и постоянные переделки.
Так что отвечу вам словами Станиславского: "НЕ ВЕРЮ!!!".

Изменено пользователем anonym_OKLeda56pzap
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
В Fri Mar 15 2019 в 16:44:13 пользователь Fantazer_875 сказал:

почему?

мне нравилось брать пво крейсер, затачивать его и капитана в пво и сбивать самолеты.

сейчас такой возможности у меня нет - минус 1 игровая возможность.

Стоковый Тавр тебе в помощь. Ни накурю ни медведь не долетают...

Изменено пользователем MAXIMVS777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
Бета-тестер
1 538 публикаций
Сегодня в 10:49:42 пользователь sipuxan сказал:

ФПС таки продолжает проседать  немного  , нужно  решать вопрос 

Вчера на стриме сказали разрабы, что эта проблема известна и решается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
20 336 боёв

Планируется ли в игре такой ивент как в танках - "линия фронта" состоящая из большой карты с множеством точек и разными респаунами...с возможностью вернуться в бой на новом корабле и тд...?????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 428
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 371 публикация
46 653 боя

по решаемым проблемам тоже могу добавить:

"После боя карусель кораблей устанавливается в начальную позицию - самое левое положение - корабли Японии, причем показывает в порту корабль именно тот который был выбран в бой, например британский линкор, но позиция карусели - установлена в самое левое положение.

Карусель кораблей забывает выбранную позицию, корабль остается выбранным, но изменяется позиция карусели."

 

Я об этом писал в ЦП в начале 2018 года , месяц не могли воспроизвести , а потом:

"На текущий момент проблема известна и находится в процессе обработки."

и с тех пор тишина ... но так и проблему так и не порешали ... видимо новые авики готовили ,некогда было править ..

 

такая же проблема с невозможностью вставить текст в поле пароля по shift+ins, а этой проблеме уже больше 3-х лет ...

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
Сегодня в 17:19:26 пользователь p2k_int сказал:

..."На текущий момент проблема известна и находится в процессе обработки."

и с тех пор тишина ... но так и проблему так и не порешали ...

Так у них всё так, главное что 4-х недельный цикл. Месячные.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
87 публикаций
4 417 боёв
В 07.03.2019 в 17:14:26 пользователь Shurik13 сказал:

До 0.8.0 я на шокаку за один заход эсм забирал. Тут чел за три, итого в три раза нерфанули авики а вам всё мало и они имбы. Может проблема не в авиках а в капитанах эсминцев? :Smile_trollface:

 На эсминцах не бывает капитанов)

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Новые авики сразу после реворка были еще более менее. Но сейчас это какой то фарс, а не авиация.

С самолета не видно эсминец в 3 км от себя. Крейсер не видно с 5 км. При этом ПВО начинает наваливать с 5-7 км.

Торпеда дамажит меньше чем снаряд ЛК. Бомбы вообще полностью бесполезны т к попасть ими можно только случайно.

 

На старых АВ играло 3% игроков, потому что они были "сложны в освоении". А сейчас типа сильно легкие в освоении стали?

Чтобы на авике сейчас нанести хоть сколько то урона 7 потов сойдет - одно только прицеливание бомбами чего стоит.

Тут не то что 3% будет, тут дай бог чтоб вообще хоть кто то играл на авиках теперь.

 

Особенно повеселила постоянная порезка уже "новых" реворкнутых авиков в угоду эсминцам.

Сначала штурмам уменьшили кол-во самолетов в атакующем звене. Потом порезали разброс НУРСОВ.

Далее уменьшили засвет эсмов с самолетов, теперь при засвете эсминца его невозможно атаковать т к ты уже пролетел крайнюю точку атаки.

Что дальше? Сделаем чтоб по эсмам проходило только 10% урона от НУРСов?

 

:Smile_facepalm:

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 428
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 371 публикация
46 653 боя
Сегодня в 03:55:40 пользователь OlegK сказал:

Новые авики сразу после реворка были еще более менее. Но сейчас это какой то фарс, а не авиация.

С самолета не видно эсминец в 3 км от себя. Крейсер не видно с 5 км. При этом ПВО начинает наваливать с 5-7 км.

Торпеда дамажит меньше чем снаряд ЛК. Бомбы вообще полностью бесполезны т к попасть ими можно только случайно.

 

На старых АВ играло 3% игроков, потому что они были "сложны в освоении". А сейчас типа сильно легкие в освоении стали?

Чтобы на авике сейчас нанести хоть сколько то урона 7 потов сойдет - одно только прицеливание бомбами чего стоит.

Тут не то что 3% будет, тут дай бог чтоб вообще хоть кто то играл на авиках теперь.

 

Особенно повеселила постоянная порезка уже "новых" реворкнутых авиков в угоду эсминцам.

Сначала штурмам уменьшили кол-во самолетов в атакующем звене. Потом порезали разброс НУРСОВ.

Далее уменьшили засвет эсмов с самолетов, теперь при засвете эсминца его невозможно атаковать т к ты уже пролетел крайнюю точку атаки.

Что дальше? Сделаем чтоб по эсмам проходило только 10% урона от НУРСов?

 

:Smile_facepalm:

Я некоторое время думал, может оставить авики, ну вдруг захочется как-нибудь покатать … Поиграл, посмртрел, подумал … сказал себе - "нееее , не захочется ..." , продал все ...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 506 публикаций
22 275 боёв

Когда вернете нормальные операции ?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 06.03.2019 в 16:23:54 пользователь SilenceWall сказал:

 

И РЛС по ним не сразу бьет, и авиация их торпы не светит...

Вот это имба. 

А вы за 6 секунд далеко уедете, можно спросить?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 106
[AN1ME]
Участник
741 публикация
9 541 бой
Сегодня в 16:41:07 пользователь Alice_Fear сказал:

Вот это имба. 

А вы за 6 секунд далеко уедете, можно спросить?

Ну, если ворвался так глубоко в пати вустеров и кливлендов, что уйти ну никак нельзя, то проблема тут, скорее, в коэффициенте кривизны клешней и содержимом черепной коробки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 939
[BBIRD]
Участник
2 686 публикаций
29 348 боёв
В 16.03.2019 в 10:53:11 пользователь NOGRI сказал:

Вчера на стриме сказали разрабы, что эта проблема известна и решается.

Ну да чуть подтянут ФПС и новой патч который его просаживает и так по кругу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 059
[S_R]
Участник
557 публикаций
Сегодня в 10:09:05 пользователь inzeneer сказал:

когда сброс перков?

1a.thumb.jpg.50c07960844cc5ef513e3efde593ab9e.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 428
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 371 публикация
46 653 боя

И что еще заметил последнее время - авики перестали смотреть на карту .. постоянно на них выходит один или группа , а он продолжает стоять … т.е. упоролся в самолетики, летает , и вокруг вообще не смотрит.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×