Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Zodiac_61

Решение проблемы с перманентным светом от плоских

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
671 публикация
Сегодня в 06:06:32 пользователь Kirov_276 сказал:

В принципе правильно и логично.

Маленькое дополнение: никаких кнопок возврата на авианосец  на автопилоте.. Если  в процессе атаки теряешь всю эскадрилью то запускается твой алгоритм.,

Если эскадрилья  сильно потрепана приводишь ее ВРУЧНУЮ к авианосцу.

При нахождении эскадрильи над палубой авианосца активируется кнопка посадки. После чего запускается процесс выбора новой.

 

А перезарядку торпед на эсминце в ручную в вести не хочешь? Каждого аппарата отдельно, ну и с отходом в безопасное место, соответственно, что бы не дай бог при случайном взрыве, не пострадали союзники...:Smile_teethhappy:

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
Сегодня в 06:38:23 пользователь CrabCracker сказал:

Ещё скорость хода у авиков заберите. Раньше, выходя на одинокий авик на эсминце, ты его забирал с вероятностью процентов 95-98. Сейчас же эта гадина драпает как Усейн Болт, да ещё и тебя топит. Где историчность, где реалистичность?  

Тебе еще повезло, что ты его не догнал :Smile_teethhappy:

Скрытый текст

 

 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
520
[_CTD_]
Участник
361 публикация

сколько людей столько и мнений))почему все считают разработчиков дураками?у каждого игрока своё видение игры и только у разработчиков общая картина ситуации.может хватит уже всех этих нерфов, апов?лично мне уже надоело постоянные изменения то там то сям.еще почему то все думают что на авиках щас легко и непринужденно,ага попробуйте показывать стабильный высокии результат в этих проклятых турбо боях по 10мин.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 649 боёв
Сегодня в 09:42:26 пользователь nevic сказал:

Не в жилу тем, кто играл со "старыми" авиками.

Особенно на 8-10 лвл где их было не найти.

А так, всё просто.

Позиция разработки сейчас (только моё мнение) - выжидательная.

Новые игроки если придут - они другой игры не знают.

Старые - либо привыкнут и заткнутся, либо отвалятся, что и решит проблему вайна.

"Взад", как разработка пишет, пути не будет.

Так что ничего другого не остается.

Ну кроме, конечно, "покручивать" слегка балансные характеристики, что само по себе "работа".

UPD

 

Или ишак заговорит или падишах сдохнет...:Smile_veryhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 08:58:21 пользователь ___Otkat__ сказал:

Ну он так щитает.

Ну как умеет, так и считает.

Кто то до ста, а кто то до трёх еле-еле научился.:Smile_trollface:

Кому что мать природа выделила:Smile_popcorn:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций
Сегодня в 05:52:50 пользователь BatKa_YKT сказал:

Здравствуйте дорогие (и не очень) форумчане, я хотел бы предложить решение проблемы со светом в первые секунды и по ходу боя от самолетов 3.0 авиации.

 

Задержка в 30 секунд в начале боя ничего не даст. Во-первых, "думать куда лететь" не видя расположения и разъезда противника нет смысла - лететь надо всегда в сторону противник,  во-вторых, двигаться куда-то на авике в начале боя опять же не видя разъезда противника тоже нет смысла. Да и не уедешь далеко за эти 30 секунд.

И если сейчас эсминцы получают первый урон еще до подхода к точке, и могут еще вернуться обратно под зонтик ПВО союзных кораблей в перерывах между налетами, то с задержкой они будут получать этот же первый урон уже на точке, в гордом одиночестве, во время перестрелки с вражескими эсминцами, когда их уже светят РЛСами подъехавшие демойны. И скорее всего это будет сразу же отъезд в порт. Может получиться еще более токсичненько, чем сейчас.

 

Задержка подъема с палубы опять же ничего не даст. Сам подъем быстрый, эти 5-10 секунд, которые потеряет авик с каждым подъемом, придется компенсировать слегка увеличенным уроном, который опять же увеличит токсичность.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
Сегодня в 08:26:06 пользователь Bro_Set сказал:

есть много методов что бы попробовать избежать авика - дымовая завеса, выключение пво, манёвр, возврат к ордеру союзников, просьба в чате к вашему авику что б повесил над вами ястребов.

П.С. заметил по себе. последние недели 3 иногда просил у союзных авиков повесить ястребов над точкой в начале боя, дабы нормально захват начать, потом заныкатся в дымы - ни разу, повторюсь НИРАЗУ не отказали !

Я же говорю что новичек и про тех же ястребов узнал только вчера из видео на оф.канале ))

Перечисленные выше методы даже опытных игроков не спасают , а новички на эсминцах сейчас просто корм для авиков.

Но я также считаю что и эсминцы нужно нерфить , снижать дамаг торпед и увеличивать время перезарядки , а то бесконечные (непрерывные) веера выглядят дико .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 279
[28AMR]
Участник, Коллекционер
860 публикаций
33 972 боя
Сегодня в 13:58:22 пользователь Gena_Yanychar сказал:

я думаю, что нет. артилерия которую все ненавидят в соседнем проекте может быть примером.

там очередной нерф арты ожидается:Smile_trollface: 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 09:07:42 пользователь BARIBAL сказал:

Или ишак заговорит или падишах сдохнет...:Smile_veryhappy:

"Восток - дело тонкое, Петруха!"(с)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 05:52:50 пользователь BatKa_YKT сказал:

Я хочу предложить разработчикам дать, допустим, 30 секунд перезарядки эскадрилий в начале боя

С вероятностью в 90% это сделает только хуже. Сейчас эсминец может одуплить, что к нему летят гости до входа на точку и не отсветиться. С 30-ти секундным КД штурмы светанутся как раз к моменту выхода эсминца на точку.

 

ИМХО решение пойдет примерно в ту же сторону, что и с РЛС - засвет от АВ становится доступен для команды не сразу. Типа время на опознание цели, передачу данных команде и прочая. Или, как вариант, ограничение дистанции подсвета АВ (например эсминец, подсвеченный АВ светится для кораблей команды на 8-10км).

Сегодня в 06:06:32 пользователь Kirov_276 сказал:

Если эскадрилья  сильно потрепана приводишь ее ВРУЧНУЮ к авианосцу.

При нахождении эскадрильи над палубой авианосца активируется кнопка посадки. После чего запускается процесс выбора новой.

Для баланса наносимого урона за бой это потребует увеличение альфы эдак раза в два. Как бэ время "пустого" прогона эскадрилий вырастет почти вдвое. В итоге в первую очередь взвоют броневанны, т.к. прилетающие бобры Медведя будут без *** ломать им лица. Да и словить эдак на 20к от одного захода штурмовиков с тяжелыми ракетами - то такоэ. И следует отметить, что это спровоцирует рост разрыва результативности между хорошими и не очень игроками: хорошие будут дамагать как и прежде (а может и лучше), а так себе начнут дамагать меньше, т.к. меньшее количество вылетов повысит требования к качеству реализации каждого из них.

 

Тащемта любые балансные правки, связанные с снижением частоты прилета групп АВ будет требовать увеличения альфы. Как бэ средний-то дамаг на АВ сейчас вполне так себе, поэтому просто отнять - решение стремное.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
Сегодня в 08:36:46 пользователь CrabCracker сказал:

Предложения дельные, но по мне так, проблема ещё в том, что по маленьким кораблям, коими являются эсминцы, проходит слишком большой урон. Нужны изменения  в сторону уменьшения урона по лекобронированным 

Где то я это уже слышал...?? Ах да, точно, нерф  ББ линкоров... Ничего не меняется, что бы вам не сделали, все равно будет мало...

Разве что выдадут расходник "Силовое поле", но и тогда скажете, что мало зарядов дали, на весь бой не хватает...

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
Сегодня в 06:38:23 пользователь CrabCracker сказал:

Ещё скорость хода у авиков заберите. Раньше, выходя на одинокий авик на эсминце, ты его забирал с вероятностью процентов 95-98. Сейчас же эта гадина драпает как Усейн Болт, да ещё и тебя топит. Где историчность, где реалистичность?  

А можно ссылку посмотреть, где в исторической реальности эсминец авианосец топит, в одну харю? Да еще из ГК... Ну так чисто поржать...:cap_haloween:

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 279
[28AMR]
Участник, Коллекционер
860 публикаций
33 972 боя
Сегодня в 15:28:19 пользователь dimon017 сказал:

А можно ссылку посмотреть, где в исторической реальности эсминец авианосец топит, в одну харю? Да еще из ГК... Ну так чисто поржать...:cap_haloween:

в вашей реальности авианосцы самолеты рожали?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
Сегодня в 09:36:39 пользователь Dennzo сказал:

в вашей реальности авианосцы самолеты рожали?

В моей нет, а в вашей по ходу на эсминцах торпедный заводик стоит, но вас ведь это не смущает...:Smile_teethhappy:

А если вы еще и соизволите все же поинтересоваться размером авиа групп на реальных авианосцах, и сравнить их с количеством потерь в игровом бою, то вы увидите, что они как раз историчны. Чего не скажешь, про торпеды эсминца...

Изменено пользователем anonym_tTonOM4XcqVN
  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв

Как Линкоровод - считаю что эсмов и торпеды нужно убрать из игры.

Как Авиковод - считаю что загардки  и истребителей не должно в  бою

Как Эсмовод  - считаю что Авики и РЛС  ломают баланс и не дают нам играть

Как Крейсеровод - требую понерфить ББ и добавить брони как у ЛК

 

Конструктивное предложение: пора закрывать проект, а то у тонем в слезах нытиков.

 

 

 

Изменено пользователем CTOPO
  • Плюс 6
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 279
[28AMR]
Участник, Коллекционер
860 публикаций
33 972 боя
Сегодня в 15:39:06 пользователь dimon017 сказал:

В моей нет, а в вашей по ходу на эсминцах торпедный заводик стоит, но вас ведь это не смущает...:Smile_teethhappy:

за бой в среднем эсмы делают около 5 попаданий торпедами - давай уравняем шансы - разброс бомбам шириной с веер торпед

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв
Сегодня в 09:43:54 пользователь Dennzo сказал:

за бой в среднем эсмы делают около 5 попаданий торпедами - давай уравняем шансы - разброс бомбам шириной с веер торпед

давайте ни чего не трогать - баланс между классами  более-менее работает .. и слава богу...

 

дайте понагибать спокойно )

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
Сегодня в 09:43:54 пользователь Dennzo сказал:

за бой в среднем эсмы делают около 5 попаданий торпедами - давай уравняем шансы - разброс бомбам шириной с веер торпед

А ты до сих пор не знаешь, как сузить веер торпед? И да, давай всех уровняем, а то про скил тут они пишут... Даем на весь бой только 5 попаданий, а остальные выстрелы холостыми заменим, что бы ни кто не ушел обиженным...

А если ты еще будешь кидать торпеды с такого расстояния как АВ бомбы, то думаю  твои попадания за бой резко возрастут... 

Изменено пользователем anonym_tTonOM4XcqVN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 362
[K1NGS]
Участник
709 публикаций
16 775 боёв
Сегодня в 06:06:32 пользователь Kirov_276 сказал:

Маленькое дополнение: никаких кнопок возврата на авианосец  на автопилоте.. Если  в процессе атаки теряешь всю эскадрилью то запускается твой алгоритм.,

Если эскадрилья  сильно потрепана приводишь ее ВРУЧНУЮ к авианосцу.

При нахождении эскадрильи над палубой авианосца активируется кнопка посадки. После чего запускается процесс выбора новой.

Интересная идея, но как ты представляешь реализацию нанесения урона в турбоях, которых сейчас где-то 70%. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 06:38:23 пользователь CrabCracker сказал:

Ещё скорость хода у авиков заберите. Раньше, выходя на одинокий авик на эсминце, ты его забирал с вероятностью процентов 95-98. Сейчас же эта гадина драпает как Усейн Болт, да ещё и тебя топит. Где историчность, где реалистичность?  

При реврорке скорость движения авиков не менялась, они и раньше были такими же быстрыми, 30+ узлов, в полном соответствии с историческими реалиями; в реальности у Шокаку ходовая установка была мощнее чем у Ямато. Ударным авикам очень нужна скорость для резких как Перл-Харбор налетов и последующего удирания. Старый авик мог удирать точно так же, разве что атаки заставляющие преследователя маневрировать совершал реже. Если раньше авик от вас не удирал, значит это был [плохой игрок] не знающий что авик может двигаться.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×