Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.
Alatriste

Правильная игра на линкорах. Гайд от AIatriste

В этой теме 1 404 комментария

Рекомендуемые комментарии

418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

А я вам ещё раз отвечу: не снаряд, а залп. Один и тот же блокшот выбивает из Аобы 3 цитадели и отправляет на дно, а из Кливленда ни одной и наносит 10к урона. Не знаю, как написать ещё понятнее. Как в принципе можно нанести одним снарядом 10к урона, если он не попал в цитадель?

 

Я таки повторяю: как стрелявший и по Аобе и по Кливленду, не вижу принципиальной разницы в их повреждениях. Не далее как вчера Кливленд отловил на на около ~30К с одного моего залпа. Сколько там было цитаделей - не обратил внимания. Но могу твёрдо заметить, что пробития от 10К без цитадели я замечал. Возможно, это субъективное мнение, но какая, собственно, разница, цитадель, не цитадель - топятся то крейсера одинаково.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

Хорошо, я попробую иначе. 

 

Если у вас в ТТХ снаряда написано, что он наносит 10 000 урона то:

При сквозном пробитии небронированных участков вы увидите урон в 1 000 (10 000*0,1)

При пробитии брони, толщины которой достаточно для взведения снаряда (кроме цитадели),  вы увидите урон 3 300 (10 000*0,33)

При пробитии цитадели вы увидите урон 10 000 (10 000*1)

 

Никаких других вариантов быть не может, никакого рандома в этой системе нет. Так же эти цифры никак не зависят от вашей уверенности или неуверенности в чём-либо. Если вы увидели пробитие на 10к без цитадели, это значит, что имели место попадания нескольких снарядов общим уроном на 10к. Теперь вернёмся к блокшотам. Блокшот это, по воле рандома, кучный залп, прилетающий в центр корабля. У всех кораблей в центре цитадель, соответственно для всех кораблей блокшот крайне опасен, а для крейсеров смертелен. В таких случаях вы видите 3-4 пробития цитадели с уроном на 30-40к и тонущий крейсер. В случае с кливлендом эти самые 3-4 пробития цитадели, превращаются в 4-6 обычных либо вообще сковзных пробитий с уроном на 10к, потому что цитадели в этом месте у Клива нет - она ниже ватерлинии, а весь остальной борт у него 16мм, чего недостаточно даже для взведения 200мм снаряда.  Я бесконечно рад, что вам повезло снять с Клива 30к одним залпом, но любой другой крейсер на месте этого Клива таким залпом вы бы просто утопили сразу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 Я бесконечно рад, что вам повезло снять с Клива 30к одним залпом, но любой другой крейсер на месте этого Клива таким залпом вы бы просто утопили сразу. 

 

А вот я не уверен. Вполне могло мимо цитаделей пройти в принципе.

Может быть, оно и так, как Вы говорите, но субъективно Кливленд убивается примерно так же, как Аоба. Только в ответ больше огня может накидать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций

 

просто раки играли,вот если скилловых пацанов посадить за бисмарки,они бы прожевали эти авики одной левой.

 

Кстати в ТТХ по очкам ПВО Бимарк был слабее Тирпица, а они говорили наоборот что у последнего зениток меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

 

1. Когда их больше одной - разумеется надо постараться оказаться в каждой и повлиять на все. Какой корабль для этого нужен? Правильно - крейсер. ЧТД. 

 

2. Когда происходит такое, повернуть ситуацию вспять может создание новой нестабильности через нестандартное решение, например - быстрый прорыв на захват. Так как терять уже все равно нечего, обычной позиционкой бой не выиграть. Какой корабль для этого нужен? И опять же правильно. И ЧТД.

 

3. Речь о том, что влиять на уже сформированные точки гораздо важнее, чем формировать их самому. Потому как они и без тебя отлично формируются - просто влиять на них некому, когда ты на тормозном линкоре с долгим КД и рандомным разбросом. Ну будешь ты создавать их чаще, будешь держать в неустойчивом состоянии дольше - а решать их исход за тебя будет рандом, то есть 50/50. Гораздо выгоднее меньше, но лучше - то есть сесть на крейсер самому, и лично зарешать всё, что создадут рандомные союзники. 

 

4. Да - нужно быть в нужное время и в нужном месте, о чем и написана статья. Это значит - играть на крейсере.  

 

5. Это интересный вопрос - что сильнее, взвод или бифуркация. Можем попробовать - ты будешь играть взводом линкоров. А я на шустром крейсере в соло. И у кого получится больше процент побед. :)

 

Только лучших игроков сервера не собирай - это нечестно. Возьми пару бойцов с 50-55% побед - и реализуй там с ними командные решения какие хочешь.

 

1) Повлияйте на точки, которые возникают одновременно на разных краях карты (что обычно и происходит).  Я с большим удовольствием на это посмотрю, особенно на карте типа "Два брата".

2) Угу. Вот только бой на 7-8 лвл на крейсерах ведется на дистанции обычно 10-12км, а крейсер против линкора - 13-15км, линкор против линкора - зачастую 13-17км. Я вот с удовольствием посмотрю как ты на том же "Океане" на Пенсаколе (светится с 15км) будешь делать "быстрый прорыв", с учетом, что с 15км лк в состоянии пусть не выносить, но попадать по маневрирующему крейсеру и сбивать захват. Захватывай, чо. Обычно такие захватуны заканчивают соответственно.

3) Есть мнение, что не имея сформированной точки не будет на что влиять. Не говоря уже про то, что корабли создавшие такую точку вполне могут ее и закрепить - без помощи.

4) Это значит - угадать. Так как невозможно находится везде, а сейчас зачастую есть два одинакового важных огневых контакта, исход столкновения в любом из них может решить исход боя.

5) Взвод сильнее. Танки это уже неоднократно доказали. А про лолшто набор по объявлению людей с 50% это - 5. Если бы я и стал что-то доказывать, то собрал бы примерно свой уровень - 60%, очевидно, что командное взаимодействие и уровень игры дадут неплохую синергию. Но как я уже сказал - танки давно все доказали.

16:28 Добавлено спустя 2 минуты

Хорошо, я попробую иначе. 

 

Если у вас в ТТХ снаряда написано, что он наносит 10 000 урона то:

При сквозном пробитии небронированных участков вы увидите урон в 1 000 (10 000*0,1)

При пробитии брони, толщины которой достаточно для взведения снаряда (кроме цитадели),  вы увидите урон 3 300 (10 000*0,33)

При пробитии цитадели вы увидите урон 10 000 (10 000*1)

 

Никаких других вариантов быть не может, никакого рандома в этой системе нет. Так же эти цифры никак не зависят от вашей уверенности или неуверенности в чём-либо. Если вы увидели пробитие на 10к без цитадели, это значит, что имели место попадания нескольких снарядов общим уроном на 10к. Теперь вернёмся к блокшотам. Блокшот это, по воле рандома, кучный залп, прилетающий в центр корабля. У всех кораблей в центре цитадель, соответственно для всех кораблей блокшот крайне опасен, а для крейсеров смертелен. В таких случаях вы видите 3-4 пробития цитадели с уроном на 30-40к и тонущий крейсер. В случае с кливлендом эти самые 3-4 пробития цитадели, превращаются в 4-6 обычных либо вообще сковзных пробитий с уроном на 10к, потому что цитадели в этом месте у Клива нет - она ниже ватерлинии, а весь остальной борт у него 16мм, чего недостаточно даже для взведения 200мм снаряда.  Я бесконечно рад, что вам повезло снять с Клива 30к одним залпом, но любой другой крейсер на месте этого Клива таким залпом вы бы просто утопили сразу. 

 

Клив стал проще пробиваться в цитадель. Я не исключаю, что это вопрос опыта, однако на Фусо у меня по кливу зачасую залетала 1-2 цитадели с залпа на коротких дистанциях. Да и на Пенсаколе с завидной периодичностью накидываю. Согласен, попадает туда меньше, чем по другим КРам, но тем не менее вполне попадает.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Кстати в ТТХ по очкам ПВО Бимарк был слабее Тирпица, а они говорили наоборот что у последнего зениток меньше.

 

Скорее всего, оговорились. Исторически так было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

1) Повлияйте на точки, которые возникают одновременно на разных краях карты (что обычно и происходит).  Я с большим удовольствием на это посмотрю, особенно на карте типа "Два брата".

2) Угу. Вот только бой на 7-8 лвл на крейсерах ведется на дистанции обычно 10-12км, а крейсер против линкора - 13-15км, линкор против линкора - зачастую 13-17км. Я вот с удовольствием посмотрю как ты на том же "Океане" на Пенсаколе (светится с 15км) будешь делать "быстрый прорыв", с учетом, что с 15км лк в состоянии пусть не выносить, но попадать по маневрирующему крейсеру и сбивать захват. Захватывай, чо. Обычно такие захватуны заканчивают соответственно.

3) Есть мнение, что не имея сформированной точки не будет на что влиять. Не говоря уже про то, что корабли создавшие такую точку вполне могут ее и закрепить - без помощи.

4) Это значит - угадать. Так как невозможно находится везде, а сейчас зачастую есть два одинакового важных огневых контакта, исход столкновения в любом из них может решить исход боя.

5) Взвод сильнее. Танки это уже неоднократно доказали. А про лолшто набор по объявлению людей с 50% это - 5. Если бы я и стал что-то доказывать, то собрал бы примерно свой уровень - 60%, очевидно, что командное взаимодействие и уровень игры дадут неплохую синергию. Но как я уже сказал - танки давно все доказали.

 

 

1. На этой карте оно как раз удобнее, между прочим. Просто давим левую сторону, потом возвращаемся на базу. База посередине, близко и легко сбивается. Ну или соревнование по захвату устраиваем. Во всех случаях крейсер имеет значительное преимущество. Совсем везде успеть конечно нельзя, но возможности по добеганию куда-либо в разы превышают возможности линкоров. 

 

2. Да просто переловлю твоих эсминцев, а мои выживут - и тебе уже будет не до сбивания захвата. Крейсер он именно этим и решает - может вмешиваться в кучу разных вещей в бою. А линкор - нет. И даже если линкор что-то и сделает хорошо, то только если союзные крейсеры затащат все остальные моменты. Только если - причем сразу много если. 

 

3. Повторяю - точки формирует сам рандом, присутствие папки на линкоре для этого не обязательно. Просто их будет чуточку меньше - ну и что, используем те, что есть. А закрепить - самое удобное дело на линкоре, да. Особенно добивать недобитков удобно и всякие базы, эсминцы. авики. Тут даже не в разы, просто на порядки разница получается. В известно чью сторону.

 

4. Так это и называется тактика - понимать, что, когда и где обычно происходит в бою и оказываться именно там. На самом деле большинство боев весьма шаблонны - на карте Два брата, которую ты упомянул, в особенности. Самая простая карта в игре, на мой взгляд. 

 

5. Ну против взвода действительно сильных игроков едва ли есть смысл лезть в одиночку. Разве что совсем в порядке бреда и авантюры. Ты же вроде о командных решениях сперва говорил, а не об уровне игры. Поэтому и было предложение взять парочку игроков немного выше среднего и продемонстрировать, как ты сможешь ими командовать и чего достигать. Ладно, предложение снимается, согласен. :)

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

 

1. На этой карте оно как раз удобнее, между прочим. Просто давим левую сторону, потом возвращаемся на базу. База посередине, близко и легко сбивается. Ну или соревнование по захвату устраиваем. Во всех случаях крейсер имеет значительное преимущество. Совсем везде успеть конечно нельзя, но возможности по добеганию куда-либо в разы превышают возможности линкоров. 

 

2. Да просто переловлю твоих эсминцев, а мои выживут - и тебе уже будет не до сбивания захвата. Крейсер он именно этим и решает - может вмешиваться в кучу разных вещей в бою. А линкор - нет. И даже если линкор что-то и сделает хорошо, то только если союзные крейсеры затащат все остальные моменты. Только если - причем сразу много если. 

 

3. Повторяю - точки формирует сам рандом, присутствие папки на линкоре для этого не обязательно. Просто их будет чуточку меньше - ну и что, используем те, что есть. А закрепить - самое удобное дело на линкоре, да. Особенно добивать недобитков удобно и всякие базы, эсминцы. авики. Тут даже не в разы, просто на порядки разница получается. В известно чью сторону.

 

4. Так это и называется тактика - понимать, что, когда и где обычно происходит в бою и оказываться именно там. На самом деле большинство боев весьма шаблонны - на карте Два брата, которую ты упомянул, в особенности. Самая простая карта в игре, на мой взгляд. 

 

5. Ну против взвода действительно сильных игроков едва ли есть смысл лезть в одиночку. Разве что совсем в порядке бреда и авантюры. Ты же вроде о командных решениях сперва говорил, а не об уровне игры. Поэтому и было предложение взять парочку игроков немного выше среднего и продемонстрировать, как ты сможешь ими командовать и чего достигать. Ладно, предложение снимается, согласен. :)

 

1) Вернись, сбей с Фусо и пары кресйсеров. А потом представь, что ты не на Омахе, а на Пенсаколе и сбивать нужно с того же допустим Фусо, Миоко и Клива. Как долго ты там на сбиваешь, как думаешь?

2) Мне интересно, как ты будешь ловить ЭМов, если япы бросают торпы с 10, а светятся - с 6?

3) Сам рандом - это абстрактное понятие. "Рандом" состоит из вполне конкретных кораблей. Например из линкоров.

4) Открою маленькую тайну. Вычислить где будет замес не сложно. А вот вычислить где именно твою присутствие будет критичным - невозможно, слишком много переменных. Разницу между этими двумя моментами улавшиваешь? Если нет, то могу подкинуть одну мысль - а как ты докажешь, что именно твое влияние было критичным для данной точки?

5) Есть мнение, что командная игра - это все же немного больше, чем командир и 2 абизъяны, которые слушаются и повинуются. Командная игра - это когда идет объединение личного скила для достижения результата. А то что ты предлагаешь называется "пробустить пасанам винрейт".

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

1) Вернись, сбей с Фусо и пары кресйсеров.

2) Мне интересно, как ты будешь ловить ЭМов, если япы бросают торпы с 10, а светятся - с 6?

3) Сам рандом - это абстрактное понятие. "Рандом" состоит из вполне конкретных кораблей. Например из линкоров.

4) Открою маленькую тайну. Вычислить где будет замес не сложно. А вот вычислить где именно твою присутствие будет критичным - невозможно, слишком много переменных. Разницу между этими двумя моментами улавшиваешь? Если нет, то могу подкинуть одну мысль - а как ты докажешь, что именно твое влияние было критичным для данной точки?

5) Есть мнение, что командная игра - это все же немного больше, чем командир и 2 абизъяны, которые слушаются и повинуются. Командная игра - это когда идет объединение личного скила для достижения результата. А то что ты предлагаешь называется "пробустить пасанам винрейт".

 

1. Крейсеры проще утопить на подходе - они же обычно по одному как настоящие джыдаи идут и линкор не ждут. Плюс пробитые уже. Фусо с максимальной дистанции можно сбивать хоть до конца боя. Плюс авик поможет - если он есть. Довольно просто там база сбивается. 

 

2. Да вот, ловлю как-то. Светятся они - нормально так светятся. Например, эмами или авиком. Да и сами редко когда выдерживают дистанцию.

 

3. Никоим образом не спорю. 

 

4. Простой пример - посмотри, где на карте обычно происходят первые схватки эсминцев. И сразу со старта беги стрелять по этой точке на крейсере. Твое присутствие наверняка будет критичным, тут даже доказывать ничего не надо - оно просто очевидно. 

 

5. Одно то, что мы сравниваем взвод линкороводов с одним игроком на крейсере - тебе ни о чем не говорит? Оно ведь примерно так же и получится. На мелких крейсерах вида Омаха-Феникс-Кума можно тащить порядка 70-75% боев в соло, я думаю. На одноуровневых с ними линкорах - понадобится действительно взвод, причем взвод из весьма непростых парней, чтобы показать такой результат. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

 

1. Крейсеры проще утопить на подходе - они же обычно по одному как настоящие джыдаи идут и линкор не ждут. Плюс пробитые уже. Фусо с максимальной дистанции можно сбивать хоть до конца боя. Плюс авик поможет - если он есть. Довольно просто там база сбивается. 

 

2. Да вот, ловлю как-то. Светятся они - нормально так светятся. Например, эмами или авиком. Да и сами редко когда выдерживают дистанцию.

 

3. Никоим образом не спорю. 

 

4. Простой пример - посмотри, где на карте обычно происходят первые схватки эсминцев. И сразу со старта беги стрелять по этой точке на крейсере. Твое присутствие наверняка будет критичным, тут даже доказывать ничего не надо - оно просто очевидно. 

 

5. Одно то, что мы сравниваем взвод линкороводов с одним игроком на крейсере - тебе ни о чем не говорит? Оно ведь примерно так же и получится. На мелких крейсерах вида Омаха-Феникс-Кума можно тащить порядка 70-75% боев в соло, я думаю. На одноуровневых с ними линкорах - понадобится действительно взвод, причем взвод из весьма непростых парней, чтобы показать такой результат. 

 

1) Или нормально убивается такой сбивальщик, особенно если речь идет не про Омаху. И да, авик есть далеко не везде и не всегда.

2) Завязывай с игрой на Омахе, чо. Играя в нубятнике ничего более-менее адекватного в качестве противников увидеть шансов почти нет. Впрочем это не отменяет того, что большинство любителе играть на ЭМы не могут в торпеды из инвиза. Впрочем это суровый дзен, я в них тоже не очень могу.

3) Ну тут все понятно.

4) См. п.2, вылезай с нубоуровней и удивишься, что "замесы ЭМов" как бэ исчезнут - народ , играющий на японских ЭМ начинает понимать, что засвеченный ЭМ - мертвый ЭМ. Поэтому можно до посинения плавать на эти точки, ЭМ просто обойдет тебя за 7 км и поплывет дальше играть с линкорами в игру "угадай откуда торпеды пойдут". В большинстве боев я на Митсуки остаюсь без засвета больше 90% боя. И да, авики в таких боях у противников тоже есть, но с самолетов ЭМ светится с 4 км, можно и салолет обплыть, ага.

5) Смысл был в том, что если взять одного игрока и если взять трех таких игроков - то трое будет гораздо более эффективнее. а ты там начал в проценты лезть, зачем? Я говорил об очевидных вещах. И касательно кум/омах, давай вспомним, что эта техника переапана и играет в песке. Я все же предлагаю тебе слезть с читенвагена, докачаться до топов и после этого нести в массы мысль о то, что крейсера наше все, если такое желание еще будет.

Да, про то, что средние уровни сейчас сбалансированы отвратительно мы вроде ранее договорились.

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

1) Или нормально убивается такой сбивальщик, особенно если речь идет не про Омаху. И да, авик есть далеко не везде и не всегда.

2) Завязывай с игрой на Омахе, чо. Играя в нубятнике ничего более-менее адекватного в качестве противников увидеть шансов почти нет. Впрочем это не отменяет того, что большинство любителе играть на ЭМы не могут в торпеды из инвиза. Впрочем это суровый дзен, я в них тоже не очень могу.

3) Ну тут все понятно.

4) См. п.2, вылезай с нубоуровней и удивишься, что "замесы ЭМов" как бэ исчезнут - народ , играющий на японских ЭМ начинает понимать, что засвеченный ЭМ - мертвый ЭМ. Поэтому можно до посинения плавать на эти точки, ЭМ просто обойдет тебя за 7 км и поплывет дальше играть с линкорами в игру "угадай откуда торпеды пойдут". В большинстве боев я на Митсуки остаюсь без засвета больше 90% боя. И да, авики в таких боях у противников тоже есть, но с самолетов ЭМ светится с 4 км, можно и салолет обплыть, ага.

5) Смысл был в том, что если взять одного игрока и если взять трех таких игроков - то трое будет гораздо более эффективнее. а ты там начал в проценты лезть, зачем? Я говорил об очевидных вещах. И касательно кум/омах, давай вспомним, что эта техника переапана и играет в песке. Я все же предлагаю тебе слезть с читенвагена, докачаться до топов и после этого нести в массы мысль о то, что крейсера наше все, если такое желание еще будет.

Да, про то, что средние уровни сейчас сбалансированы отвратительно мы вроде ранее договорились.

 

1. Там же острова есть - особенно снизу удобные они. Чего стоит выходить из-за них, сбивать и тут же уходить обратно. 

 

2. Ну вот сегодня Пенсаколу закупил. За четыре боя в полном стоке уже поймал три эсминца. 

 

4. Интересно - ты говоришь про какие-то невидимые топовые эсминцы, в профильных же темах народ страдает, что там светятся даже прыщи у капитана - настолько много в небе самолетов. 

 

5. Очевидная вещь - что линкоры не тащат. Точнее тащат, но в разы слабее крейсеров. Особенно заметен разрыв на средних уровнях. Так что чтобы догнать крейсер на линкорах нужен взвод. Получится ли перегнать - это еще вопрос, у трех действительно скилловых, думаю, получится. Но это ведь взвод. 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

 

1. Там же острова есть - особенно снизу удобные они. Чего стоит выходить из-за них, сбивать и тут же уходить обратно. 

 

2. Ну вот сегодня Пенсаколу закупил. За четыре боя в полном стоке уже поймал три эсминца. 

 

4. Интересно - ты говоришь про какие-то невидимые топовые эсминцы, в профильных же темах народ страдает, что там светятся даже прыщи у капитана - настолько много в небе самолетов. 

 

5. Очевидная вещь - что линкоры не тащат. Точнее тащат, но в разы слабее крейсеров. Особенно заметен разрыв на средних уровнях. Так что чтобы догнать крейсер на линкорах нужен взвод. Получится ли перегнать - это еще вопрос, у трех действительно скилловых, думаю, получится. Но это ведь взвод. 

 

1) пропустим, надоело.

2) Раков поймал, ага.

4) См п. 2. Нет, бывают моменты когда АВ 1 и подвешивает над ЭМом истребитель - это боль. А в остальном - авики пускают сотни салолетов по тропинкам, достаточно их просто облетать.

5) Очевидная вещь - некоторые корабли переапаны.

 

И да, сплавал на Митсуки, по дамагу так се - 2 торпеды в ЛК, одну торпеду в КР, немного посбивал. Тут кстати получилось как по заказу.

1) Собственно состав команд - сотни салолетов, крутые посоны на ЛК и крейсерах высоких уровней.

2) Середина боя, попытка захватить нашу базу нишмаглась. И обожемой, да там же целых джва ЛК приплыли на сбитие. Нутыпонел, да? При этом ваш покорный слуга уже отработал все три своих торпеды, чесно стыреный фраг и чутка смог в захват. Самую малость. И при этом потерял ажно 1к хп, светился в этом бою непозволительно много, линкор шел с двумя крейсерами охранения, которые меня пытались от него отогнать. Правда 2 торпеды я ему все равно в итоге накернил.

3) Ну и град финале. Кто рулит? Правильно - авики. И ЛК, которые нащелкали 2к+ опыта. А вот противнику их +1 крейсер чет напамог.

 

Собственно вывод тут простой, но для тебя, возможно, неожиданный - нормального игрока на японском ЭМе ты будешь видеть только случайно, на 5-7 секунд, после чего он исчезнет в синеве моря. И да, ты его не догонишь. Поэтому плавай, ищи, чо.

shot-15.08.06_22.57.43-0523.jpg

shot-15.08.06_23.11.29-0685.jpg

shot-15.08.06_23.15.27-0471.jpg

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

1) пропустим, надоело.

2) Раков поймал, ага.

4) См п. 2. Нет, бывают моменты когда АВ 1 и подвешивает над ЭМом истребитель - это боль. А в остальном - авики пускают сотни салолетов по тропинкам, достаточно их просто облетать.

5) Очевидная вещь - некоторые корабли переапаны.

 

 

1. А ты хочешь в рандоме без раков? Погоди несколько месяцев, раки прокачаются - и на всех уровнях будет практически одна и та же песочница с веселыми ололошками и ниберунгами. После танков трудно ожидать чего-то иного. Поэтому я больше рассчитываю на ротные бои - надеюсь, они здесь появятся. 

 

2. Ну если эсминец весь бой пускает торпеды из инвиза и вообще ни к кому близко не лезет - то пусть его пускает, этим он снижает свое влияние на бой. Значит просто будем валить и добивать крейсеры. На важных направлениях, где быстрее с начала боя начинается игра. 

 

3. Не корабли - классы. Говорю же - дошел уже до седьмого уровня крейсеров, попадающих ко мне в бои линкоров все еще жалко. 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

 

1. А ты хочешь в рандоме без раков? Погоди несколько месяцев, раки прокачаются - и на всех уровнях будет практически одна и та же песочница с веселыми ололошками и ниберунгами. После танков трудно ожидать чего-то иного. Поэтому я больше рассчитываю на ротные бои - надеюсь, они здесь появятся. 

 

2. Ну если эсминец весь бой пускает торпеды из инвиза и вообще ни к кому близко не лезет - то пусть его пускает, этим он снижает свое влияние на бой. Значит просто будем валить и добивать крейсеры. На важных направлениях, где быстрее с начала боя начинается игра. 

 

3. Не корабли - классы. Говорю же - дошел уже до седьмого уровня крейсеров, попадающих ко мне в бои линкоров все еще жалко. 

 

1) Проблема раков - это не проблема ни корабля, ни класса кораблей, ты не находишь?

2) Я так иногда снижал свое влияние на бой в районе 100к урона. А сейчас вообще вытащил на ничью, оставшись 1 против АВ и 3 ЛК и привезя по итогу боя 50к+ урона. Просто потому что остался живой и не с растраченым в ололо атаках ХП. Роль яповского ЭМа в том шобы как ниндзя - постоянно держать в напряге вражеское очко, а при удобном случае - отчекрыжить базу. А для этого нужно вообще-то оставаться живым, да.

3) Ну так раки же, не? Я на том же Фусо чувствую себя сухо и комфортно.

 

Да, и чтобы добавить драмы могу напомнить, что разрабы то ли писали, то ли в стриме говорил, что крейсера - это самые анскил корабли. Для игры на ЛК, АВ, и ЭМах нужно таки отращивать скилл, а крейсера и так попрут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

1) Проблема раков - это не проблема ни корабля, ни класса кораблей, ты не находишь?

2) Я так иногда снижал свое влияние на бой в районе 100к урона. А сейчас вообще вытащил на ничью, оставшись 1 против АВ и 3 ЛК и привезя по итогу боя 50к+ урона. Просто потому что остался живой и не с растраченым в ололо атаках ХП. Роль яповского ЭМа в том шобы как ниндзя - постоянно держать в напряге вражеское очко, а при удобном случае - отчекрыжить базу. А для этого нужно вообще-то оставаться живым, да.

3) Ну так раки же, не? Я на том же Фусо чувствую себя сухо и комфортно.

 

Да, и чтобы добавить драмы могу напомнить, что разрабы то ли писали, то ли в стриме говорил, что крейсера - это самые анскил корабли. Для игры на ЛК, АВ, и ЭМах нужно таки отращивать скилл, а крейсера и так попрут.

 

1. Это не проблема, это окружающая действительность. Причем не только в игре. 

 

2. Хорошая тактика, да. Просто активные действия по традиции тащат сильнее пассивных. Если при них не умирать конечно. Но я тоже на эсминцах не особо силен, так что кто его знает - может они и правда задуманы именно так. 

 

3. Если так чувствуешь - это хорошо, твой класс. :)

 

4. Кривизна баланса теперь так называется? :teethhappy:

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

 

1. Это не проблема, это окружающая действительность. Причем не только в игре. 

 

2. Хорошая тактика, да. Просто активные действия по традиции тащат сильнее пассивных. Если при них не умирать конечно. Но я тоже на эсминцах не особо силен, так что кто его знает - может они и правда задуманы именно так. 

 

3. Если так чувствуешь - это хорошо, твой класс. :)

 

4. Кривизна баланса теперь так называется? :teethhappy:

 

1) Ну на эту тему можно вообще очень долго рассуждать, да.

2) Тут все просто - после заствета ЭМ долго не живет, значит приоритетная задача - не палится. Щас плавал, в противостоянии три раза захватывал базу, помер только минуты за 3 до конца боя, причем довольно глупо, пожадничал и не просчитал до конца все варианты.

3) Я себя и на крейсерах норм чувствую,можете сами глянуть. Вот в теме Атаго стенания, а по мне так очень даже нормальный крейсер (ну, если его правильно готовить). Это собственно и подводит к простой мысли - проблема не в кораблях. Точнее не во всех, некоторые действительно следует обработать напильником.

4) Да нет, там имело в виду, что совокупность характеристик создает низкий порог вхождения - у остальных классов он действительно выше. Например сейчас мало ЭМов выше 6 го лвл, так как у амеров там начинается неиллюзорная пичалька, а япы ориентированы на игру от торпед из инвиза, а это сложно. Реально сложно, так как для расчета возможных эволюций курса за подлетное время торпед (а это порядка 40 секунд с 7км) нужен такой мэдскилз, что проще рандомить в надежде, что угадаешь. Хотя я стараюсь учиццо прогнозировать поведение соперника, получается плохо.

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

1) Ну на эту тему можно вообще очень долго рассуждать, да.

2) Тут все просто - после заствета ЭМ долго не живет, значит приоритетная задача - не палится. Щас плавал, в противостоянии три раза захватывал базу, помер только минуты за 3 до конца боя, причем довольно глупо, пожадничал и не просчитал до конца все варианты.

3) Я себя и на крейсерах норм чувствую,можете сами глянуть. Вот в теме Атаго стенания, а по мне так очень даже нормальный крейсер (ну, если его правильно готовить). Это собственно и подводит к простой мысли - проблема не в кораблях. Точнее не во всех, некоторые действительно следует обработать напильником.

4) Да нет, там имело в виду, что совокупность характеристик создает низкий порог вхождения - у остальных классов он действительно выше. Например сейчас мало ЭМов выше 6 го лвл, так как у амеров там начинается неиллюзорная пичалька, а япы ориентированы на игру от торпед из инвиза, а это сложно. Реально сложно, так как для расчета возможных эволюций курса за подлетное время торпед (а это порядка 40 секунд с 7км) нужен такой мэдскилз, что проще рандомить в надежде, что угадаешь. Хотя я стараюсь учиццо прогнозировать поведение соперника, получается плохо.

 

2. Просто оно пассивно получается - пуляние исключительно из инвиза, говорю же. То есть будет какой-то достаточно рандомный и растянутый по времени дамаг - примерно как на линкоре. Для эффективного же затаскивания боев необходимо иное - нужно убивать врагов. Или хотя бы добивать. Причем быстро, пока они не успели слишком навредить союзникам. 

 

3. На линкорах - это у тебя насколько сольная стата? 

 

4. Ну так первые торпеды по серой линии, остальные - чуть позже и перед ней, оно по-прежнему работает. Эмов выше 6-го уровня много и не будет - потому как действительно нет никакого смысла идти выше Минеказы. Создатели ветки умеют удивлять. 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

 

2. Просто оно пассивно получается - пуляние исключительно из инвиза, говорю же. То есть будет какой-то достаточно рандомный и растянутый по времени дамаг - примерно как на линкоре. Для эффективного же затаскивания боев необходимо иное - нужно убивать врагов. Или хотя бы добивать. Причем быстро, пока они не успели слишком навредить союзникам. 

 

3. На линкорах - это у тебя насколько сольная стата? 

 

4. Ну так первые торпеды по серой линии, остальные - чуть позже и перед ней, оно по-прежнему работает. Эмов выше 6-го уровня много и не будет - потому как действительно нет никакого смысла идти выше Минеказы. Создатели ветки умеют удивлять. 

 

2) ЭМ нужен не только для дамага, сколько для контроля точек и создания угрозы торпедной атаки из инвиза. Вот в случае с ЭМом дамаг действительно является вторичным, так же как с ЛТ в танках.

3) Совсем сольная. Так что можешь посмотреть на рандомный и растянутый во времени дамаг, да:)

4) Работает только по рельсоходам и не работаетс от слова "совсем" по крейсерам. Смысл идтить выше миниказы очень даже есть, просто геймплей с ололо покатушек меняется на расчетливую и острожную охоту, а осознать это могут далеко не все. Играя на ЭМе 6+ нужно хорошо понимать что ты в этом бою собираешься делать и как. Гораздо лучше, чем на крейсере.

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

2) ЭМ нужен не только для дамага, сколько для контроля точек и создания угрозы торпедной атаки из инвиза. Вот в случае с ЭМом дамаг действительно является вторичным, так же как с ЛТ в танках.

3) Совсем сольная. Так что можешь посмотреть на рандомный и растянутый во времени дамаг, да:)

4) Работает только по рельсоходам и не работаетс от слова "совсем" по крейсерам. Смысл идтить выше миниказы очень даже есть, просто геймплей с ололо покатушек меняется на расчетливую и острожную охоту, а осознать это могут далеко не все. Играя на ЭМе 6+ нужно хорошо понимать что ты в этом бою собираешься делать и как. Гораздо лучше, чем на крейсере.

 

2. Это понятно, просто менее эффективно - ведь в таком режиме основные действия отдаются на откуп команде. Чем, к примеру, грамотно рассчитанное выскакивание из-за острова с затоплением важного корабля врага в упор. В танках на ЛТ тоже было именно так - сильнее тащили те ЛТ-воды, которые умели дамажить, а не просто светить. Я ведь играл в ротах Чаффи и даже иногда их водил - так что видел подобных талантов многократно. 

 

3. Тогда ты являешься первым игроком со статой на линкорах выше ожидаемых 60%, которого я вижу. Поздравляю. Боев правда всего 100, будем посмотреть как оно пойдет у тебя дальше. 

 

4. Ну по меняющим курс крейсерам - это же рандом, мало ли куда они свернут за 30-40 секунд. Тут разве что от рельефа смотреть можно. 

 

5. Так Минеказа тоже вполне может в эту расчетливую и осторожную охоту - и не сильно хуже. чем даже самые топовые эсминцы. Я на ней играл в топовых боях, большого смысла качать что-то другое не увидел. Говорю же - с эсминцами баланс уровней откровенно провален, хуже чем с пресловутой Омахой даже. Неудивительно, что народ это понимает и не идет дальше - я вот, например, не пойду. 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
390
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв

Бугага, оказывается касание бортом двух линкоров Северная Каролина приводит к уничтожению обоих, круто, исторично и реалистично. Спасибо разработчикам за такую игру, которая отталкивает новичков, большущее спасибо за то, что помогли удалить с компа данный клиент.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×