Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.
Alatriste

Правильная игра на линкорах. Гайд от AIatriste

В этой теме 1 404 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Потому что лк в основном перепинываются друг с другом и в абсолютных числах могут друг с друга снять дамага больше своих хп и разъехаться живыми и довольными? =)

 

Ну так крейсера, по мнению многих, съедают эти ЛК пачками. Так что не объяснение))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

 

Ну так крейсера, по мнению многих, съедают эти ЛК пачками. Так что не объяснение))))

 

Так крейсер, если выдержит дистанцию и бок подставлять не будет доведёт до истерики лк на 4-7 уровнях, да и на 8, думаю, тоже. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации

 

Я бы правил рандомность. Пусть максимально возможный дамаг будет поменьше, но и минимально возможный возрастёт. Ну и с попаданиями тоже что то надо подправить.

А то складывается стойкое убеждение, что это класс для фартовых парней.

 

Разве в этой игре есть рандомность дамага?      

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Так крейсер, если выдержит дистанцию и бок подставлять не будет доведёт до истерики лк на 4-7 уровнях, да и на 8, думаю, тоже. 

 

 

Да, но истерика в статистике не отображается, потому что от истерики корабли не тонут. Но вот как быть, если считается, что крейсера более дамажные, съедают линкоры просто проходя мимо в перерывах между более важными делами. А урона больше все равно у ЛК, которые косые и вообще быстро сгорают.
10:25 Добавлено спустя 0 минут

 

Разве в этой игре есть рандомность дамага?      

 

Рандомности дамага нет, но есть рандомность попадания, от которого зависит дамаг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Разве в этой игре есть рандомность дамага?      

 

В определённой степени. Есть рандомность попадания, от которой зависит разница дамага у разных игроков/в разных боях и есть рандомность видов попадания, от которой зависит размер дамага непосредственно в каждом попадании.А в итоге разброс от 0 до ~60-70К дамага даже при попаданиях, не говоря уже о промахах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

 

Да, но истерика в статистике не отображается, потому что от истерики корабли не тонут. Но вот как быть, если считается, что крейсера более дамажные, съедают линкоры просто проходя мимо в перерывах между более важными делами. А урона больше все равно у ЛК, которые косые и вообще быстро сгорают.

 

Очевидно потому что для эффективной игры на кр надо иметь более прямые руки чем на лк (если мы в общем) т.к. хп таки меньше и играть надо аккуратнее - в рандоме получается вот так. 

 

Если ставить вопрос - что опаснее в прямых руках из пары кр/лк?

Ответить затруднюсь. Склоняюсь к варианту кр. Но есть нюансы =) 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

Очевидно потому что для эффективной игры на кр надо иметь более прямые руки чем на лк (если мы в общем) т.к. хп таки меньше и играть надо аккуратнее - в рандоме получается вот так. 

 

Вот это поворот. Такого тут ещё никто не писал. Серьёзно, вы первый. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Очевидно потому что для эффективной игры на кр надо иметь более прямые руки чем на лк (если мы в общем) т.к. хп таки меньше и играть надо аккуратнее - в рандоме получается вот так. 

 

Если ставить вопрос - что опаснее в прямых руках из пары кр/лк?

Ответить затруднюсь. Склоняюсь к варианту кр. Но есть нюансы =) 

 

 

 

 

Да, такое мнение редко увидишь))) Хотя я с ним скорее согласен, чем нет.

Мое мнение, что в руках совсем уж новичка/рака кр опаснее (при этом что на кр, что на лк опасность около 0), но чем больше опыта у игрока тем опаснее в его руках становятся линкоры. И в определенный момент линкоры становятся опаснее.

И как следствие начиная со средних по уровню игроков, для того чтобы показывать такие же результаты на лк нужно иметь более прямые руки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Вот это поворот. Такого тут ещё никто не писал. Серьёзно, вы первый. 

Kawaii_Neko_Kun писал во времена ЗБТ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Kawaii_Neko_Kun писал во времена ЗБТ. 

 

Он много что писал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Постараюсь донести мысль.

 

Чем быстрее техника, чем больше действий надо выполнять, а решений принимать - тем больше шанс ошибиться. Чем меньше хп, тем цена ошибки выше.

Кр в бою должен находиться между своими линкорами и врагом. Тогда он сможет: отвлекать часть огня с лк на себя, помогать союзным эм топить вражеские, подсвечивать торпеды, накидывать.

Для этого надо постоянно маневрировать и смотреть по сторонам. 

 

Задача лк-вода позиционная. Надо выбрать позицию чтобы: кидать в борта наибольшему кол-ву врагов, а при появлении авиации или эм - было удобно довернуть кормой. 

Главное требование - иметь буддистское спокойствие. Требуется раз в полминуты жать "огонь" и спокойно переносить - перелёты, недолёты, нипопалы, попалы на тысячу.

Ибо линкоровод верит - что следующим залпом обязательно повыбивает все цитадели. Или следующим, ну вот следующим-то точно. И ведь выбьет рано или поздно. Если не в этом бою так в другом.

Не все так могут =) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

Постараюсь донести мысль.

 

Чем быстрее техника, чем больше действий надо выполнять, а решений принимать - тем больше шанс ошибиться. Чем меньше хп, тем цена ошибки выше.

Кр в бою должен находиться между своими линкорами и врагом. Тогда он сможет: отвлекать часть огня с лк на себя, помогать союзным эм топить вражеские, подсвечивать торпеды, накидывать.

Для этого надо постоянно маневрировать и смотреть по сторонам. 

 

Задача лк-вода позиционная. Надо выбрать позицию чтобы: кидать в борта наибольшему кол-ву врагов, а при появлении авиации или эм - было удобно довернуть кормой. 

Главное требование - иметь буддистское спокойствие. Требуется раз в полминуты жать "огонь" и спокойно переносить - перелёты, недолёты, нипопалы, попалы на тысячу.

Ибо линкоровод верит - что следующим залпом обязательно повыбивает все цитадели. Или следующим, ну вот следующим-то точно. И ведь выбьет рано или поздно. Если не в этом бою так в другом.

Не все так могут =) 

 

Так и есть, в итоге на первой стадии понимания игры проще на крейсерах. На них можно успеть хоть какую-то пользу принести команде - например торпеды словить вместо ЛК. Чем лучше игрок начинает играть тем проще ему становиться приносить пользу на ЛК. и в какой-то момент крейсера упираются в свой предел, и разница в эффективности кр и лк начинает резко увеличиваться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
1 775 боёв

Постараюсь донести мысль.

 

Чем быстрее техника, чем больше действий надо выполнять, а решений принимать - тем больше шанс ошибиться. Чем меньше хп, тем цена ошибки выше.

Кр в бою должен находиться между своими линкорами и врагом. Тогда он сможет: отвлекать часть огня с лк на себя, помогать союзным эм топить вражеские, подсвечивать торпеды, накидывать.

Для этого надо постоянно маневрировать и смотреть по сторонам. 

 

Задача лк-вода позиционная. Надо выбрать позицию чтобы: кидать в борта наибольшему кол-ву врагов, а при появлении авиации или эм - было удобно довернуть кормой. 

Главное требование - иметь буддистское спокойствие. Требуется раз в полминуты жать "огонь" и спокойно переносить - перелёты, недолёты, нипопалы, попалы на тысячу.

Ибо линкоровод верит - что следующим залпом обязательно повыбивает все цитадели. Или следующим, ну вот следующим-то точно. И ведь выбьет рано или поздно. Если не в этом бою так в другом.

Не все так могут =) 

 

А еще держать в голове правильные упреждения. В разных ситуациях. "Миоко идет по прямой полным ходом", "Пенсакола выходит из разворота, скорость снижена" и т.д. И не забывать следить за дымами из труб, чтобы понять скорость. И грамотно выбирать цель для следующего залпа. И не забывать, что у ЛК есть фугасы. В определенных ситуациях они намного эффективнее. И соображать когда стоит заюзать аварийку или ремку, а к огда лучше их сохранить. И постоянно мониторить обстановку и маневрировать. Чтобы не ползать под фокусом половины эскадры, но и не стрелять с предельных 20 км и не уходить далеко от крейсерских "зонтиков" и не рисковать обнаружить вражеский эсминец по борту. И еще много чего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[LBS]
Участник
145 публикаций
3 702 боя

Аккуратней Линкоравода в этой игре вообще нет. До 5 лвл гореть нещадно, после крутится от торпед.  Хоть грудь порвите себе своими примерами из реалии и т.д. но это совершенно не комфортный класс для игры. Бесконечное пыхтение в прицеливании и уши уже как у слона, выслушивать , не обходит ли тебя эскадрилья торпедников, а может эсмин уже пальнул по тебе 10 км торпедами. Линкоры конечно набивают урон и 60-80-100к, но игру делают крейсеры ,авики и эсминцы и играю по сути только они..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Линкоры конечно набивают урон и 60-80-100к, но игру делают крейсеры ,авики и эсминцы и играю по сути только они..

Да кто ж спорит, что без мяса можно побеждать. :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
1 775 боёв

Аккуратней Линкоравода в этой игре вообще нет. До 5 лвл гореть нещадно, после крутится от торпед.  Хоть грудь порвите себе своими примерами из реалии и т.д. но это совершенно не комфортный класс для игры. Бесконечное пыхтение в прицеливании и уши уже как у слона, выслушивать , не обходит ли тебя эскадрилья торпедников, а может эсмин уже пальнул по тебе 10 км торпедами. Линкоры конечно набивают урон и 60-80-100к, но игру делают крейсеры ,авики и эсминцы и играю по сути только они..

 

Игру делает команда. И пока это не осядет в голове ЦА все так и будут гореть, крутиться и вообще страдать. Не только ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
25 публикаций
405 боёв

Вот решил написать своё имхо...

Как по мне, так ЛК довольно хорошо сбалансированы в общей концепции игры и в рандоме вполне играбельны. Я не претендую на должность аццкого папки или статиста-прямые-руки и старой похвастаться не могу, но получаю фан от игры на ЛК))) как кто-то писал, у линковода должно быть спокойствие матерого моржа)) полностью согласен! ЛК как класс вполне конкурентноспособен. Единственное что хотел бы просить подсказать(объяснить) о зависимости точности ГК от дальности цели. Играю на мияге-конго и столкнулся вот с чем:

расстояние до цели 20-17км рандом баллистики полный

расстояние до цели 17-13км точность достаточна, но малоэффективна(((

расстояние до цели 10-6км сказка полная с блок-шотами и блоуапами)))

А теперь, вопрос знатокам: возможно ли что на дистанции ~17-13км болванка имеет наименее удачный угол вхождения? И отсюда менее эффективна?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

А теперь, вопрос знатокам: возможно ли что на дистанции ~17-13км болванка имеет наименее удачный угол вхождения? И отсюда менее эффективна?

 

Теоретически для каждой пары "орудие/цель" эффективная дистанция будет своей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

Вот решил написать своё имхо...

Как по мне, так ЛК довольно хорошо сбалансированы в общей концепции игры и в рандоме вполне играбельны. Я не претендую на должность аццкого папки или статиста-прямые-руки и старой похвастаться не могу, но получаю фан от игры на ЛК))) как кто-то писал, у линковода должно быть спокойствие матерого моржа)) полностью согласен! ЛК как класс вполне конкурентноспособен. Единственное что хотел бы просить подсказать(объяснить) о зависимости точности ГК от дальности цели. Играю на мияге-конго и столкнулся вот с чем:

расстояние до цели 20-17км рандом баллистики полный

расстояние до цели 17-13км точность достаточна, но малоэффективна(((

расстояние до цели 10-6км сказка полная с блок-шотами и блоуапами)))

А теперь, вопрос знатокам: возможно ли что на дистанции ~17-13км болванка имеет наименее удачный угол вхождения? И отсюда менее эффективна?

 

Да на дистанции 13-17км угол падения становится более отвесным, и пробить линкоры, у которых есть броня, становится проблематично, это точно не относится к линейным крейсерам. В тоже время благодаря такому углу ббшки лучше входят в цитадели крейсеров, хотя попасть по ним на такой дистанции бывает проблематично.
Изменено пользователем zloy_nyb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×