Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.
Alatriste

Правильная игра на линкорах. Гайд от AIatriste

В этой теме 1 404 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации
181 бой

Только начал постигать линкоры с каролины.

Пока не распробовал,но это наверное только пока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
Привет! Подскажите какой линкор прем взять? Я новичек. Чисто эстетически просто ППЦ как нравится Дюк. Техас должны дать за рефералку) Есть ишизучи, но пол года его из порта не выводил. А вообще нравиться он. Есть еще Мурманск, но пока не вкурил в чем фишка. Мало опыта на  5 лвл. Есть голды на любой корабль. Авик сайпан как он вообще? Иногда вылетает сбоку в предложениях. Если Николая будет возможность приобрести стоящий аппарат?) Или Тирпица? Или Шарнхост? Капец, не знаю че делать)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

Привет! Подскажите какой линкор прем взять? Я новичек. Чисто эстетически просто ППЦ как нравится Дюк. Техас должны дать за рефералку) Есть ишизучи, но пол года его из порта не выводил. А вообще нравиться он. Есть еще Мурманск, но пока не вкурил в чем фишка. Мало опыта на  5 лвл. Есть голды на любой корабль. Авик сайпан как он вообще? Иногда вылетает сбоку в предложениях. Если Николая будет возможность приобрести стоящий аппарат?) Или Тирпица? Или Шарнхост? Капец, не знаю че делать)) 

 

Николай стоящий)))))) Но т.к. он слегка имбалансен введут ли его в продажу не известно. Надо учитывать только, что как мелкопрем фармить на нем хуже.

Из остальных попробовал Тирпиц, Шарик и Миссури. Все хороши! Но с разным стилем игры. Шарик - ближе к хорошо бронированному Кр, Тирпиц - для умеющих в ближний бой (хорошая броня + основная фишка торпеды работает на 6км, а вот ГК ниочень по сравнению с одноклассниками), Миссури - классический ЛК (при этом это улучшенная версия Айовы, которая сама по себе очень даже хороша)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

 

Тирпиц - для умеющих в ближний бой

 

Он пока дойдёт до "ближнего боя" - пожарами и/или белым уроном снимут всё HP. То ли в силу того, что это прем, то ли из-за наличия торпед Тирпиц любят фокусить. Сюда же прибавьте самое слабое на своём уровне ПВО.

Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Он пока дойдёт до "ближнего боя" - пожарами и/или белым уроном снимут всё HP. То ли в силу того, что это прем, то ли из-за наличия торпед Тирпиц любят фокусить. Сюда же прибавьте самое слабое на своём уровне ПВО.

 

Поэтому и написал - "для умеющих в ближний бой". Уметь в ближний бой это не значит, что с окончанием отсчета начала боя давить на полный газ и нестись в центр аки юркий эсминец. А вот правильно выбрать момент и сблизится с противником, не попадая под фокус фугасоплюек и забрать ЛК с торпед, или напугав вынудить подставить борт под бб это сложно, но если научиться, то тирпица можно брать))))). А вот для полировки синей линии о не подходит - косоватые орудия в количестве 8шт, да еще  на большой дистанции есть риск отхватить в цитадель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

 

А вот для полировки синей линии о не подходит - косоватые орудия в количестве 8шт, да еще  на большой дистанции есть риск отхватить в цитадель.

 

Я вообще не понимаю игроков на ЛК, которые полируют синюю линию. ЛК должен танковать и давить фланг. Даже японский.

Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Я вообще не понимаю игроков на ЛК, которые полируют синюю линию. ЛК должен танковать и давить фланг. Даже японский.

 

На то есть причины как субъективные так и объективные, обусловленные механикой игры текущей ситуацией на поле боя.

Субъективные - не умение танковать и давить))) На это накладывается страх как получить повреждения так и выполнять новые не опробованные действия.

Объективные - технически невозможно танковать в смысле игнорирования урона, можно только минимизировать входящий урон от бб (цитадель не подставлять). Из этого следует, что давить можно только имея численное или качественное (как техническое, так и в прямоте рук) превосходство, а танковать - при уверенности, что союзники, вместо которых ЛК принимает урон того стоят. И соответсвенно есть еще одна функция ЛК - сдерживать направление, т.е. пугая противника своими большими пушками и долго живя, не давать превосходящим силам уйти на другой фланг, в надежде, что союзники, будучи в большинстве, там затащат. 

ЗЫ А что не так с японцами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

 

На то есть причины как субъективные так и объективные, обусловленные механикой игры текущей ситуацией на поле боя.

Субъективные - не умение танковать и давить))) На это накладывается страх как получить повреждения так и выполнять новые не опробованные действия.

Объективные - технически невозможно танковать в смысле игнорирования урона, можно только минимизировать входящий урон от бб (цитадель не подставлять). Из этого следует, что давить можно только имея численное или качественное (как техническое, так и в прямоте рук) превосходство, а танковать - при уверенности, что союзники, вместо которых ЛК принимает урон того стоят. И соответсвенно есть еще одна функция ЛК - сдерживать направление, т.е. пугая противника своими большими пушками и долго живя, не давать превосходящим силам уйти на другой фланг, в надежде, что союзники, будучи в большинстве, там затащат. 

ЗЫ А что не так с японцами?

 

А как можно заранее знать, стоят они того или нет? Я может своим примером хочу им показать, что не нужно сидеть в тылах, а нужно наступать и цитаделить противников.

 

Японцы пробиваются легче других, и это вместе с точной дальнобойной артиллерией какбэ диктует стиль битвы "пострелушки издалека".

Хотя я и на Нагато, и на Амаги предпочитаю ходить в атаки, тем более у них неплохой ПМК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

А как можно заранее знать, стоят они того или нет? Я может своим примером хочу им показать, что не нужно сидеть в тылах, а нужно наступать и цитаделить противников.

 

Японцы пробиваются легче других, и это вместе с точной дальнобойной артиллерией какбэ диктует стиль битвы "пострелушки издалека".

Хотя я и на Нагато, и на Амаги предпочитаю ходить в атаки, тем более у них неплохой ПМК.

 

Заранее сказать нельзя и это одна из причин почему многие ЛК стараются не лезть вперед. Крайне неприятно впитывать дамаг и наблюдать как союзники не могут попасть в противника или в испуге убежали к респу, оставив ЛК одного на фланге((((

М-м, вот не уверен про японцев. ИМХО они, начиная с восьмого уровня, гораздо крепче американцев, и несильно уступают немцам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

 

Заранее сказать нельзя и это одна из причин почему многие ЛК стараются не лезть вперед. Крайне неприятно впитывать дамаг и наблюдать как союзники не могут попасть в противника или в испуге убежали к респу, оставив ЛК одного на фланге((((

М-м, вот не уверен про японцев. ИМХО они, начиная с восьмого уровня, гораздо крепче американцев, и несильно уступают немцам.

 

В борт и японцы, и американцы пробиваются достаточно просто (как пример - моя фатальная ошибка на Амаги, когда, уклоняясь от торперов, я получил сокрушительный удар от Норки). В нос наоборот почти не пробиваются. Если конечно не считать Ямато, он пробивает вообще всё...
Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций
586 боёв

Проблема линкора в наступлении в первых рядах - массовый фокус со всех сторон, ИМХО. Хотя иногда страх приобретает черезмерные формы. Один раз я видел отряд из линкора и АВ, где первый защищал второго ПВО и весь бой тёрся в тылу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[SINIS]
Участник
1 публикация
2 167 боёв

На данный момент игра на ЛК с IX уровня приносит только негативные эмоции. У самого IZUMO. ЛК начинает светиться чуть ли не с респа, крейсера начинают выжигать уже с 15км.. пока я разверну всою махину половины брони уже нет, авики (за японию) в самом начале боя способны забрать целый ЛК за один заход торпедоносцев (достаточно плохая ПВО). Тем самым геймплей за ЛК диктует игроку не соваться ближе чем на 15км ближе к противнику, а это значит нужно "снайперить" на больших расстояниях... а теперь прикол! Как много вы сможете настрелять по крейсерам и линкорам (про эсмы вообще не говорю) если у вас перезарядка по пол минуты, правильное упреждение на таком расстоянии крайне сложно поймать, даже если вы попали то бывает очень частые рикошеты и/или не пробитие по крейсерам (хотя казалось бы у ЛК самый мощный калибр который при попадании хотя бы 1 снаряда должен разорвать эсм и крейсер в клочья). Собственно подведу итог.

-большие габариты судна (достаточно легко попасть как снарядами так и торпедами) это при том, что на высоких уровнях есть крейсара с перезарядкой в почти 2.5 секунды которые заспамят вас поджогами и белым уроном.

-никакущая маскировка (вас засветит ближайший эмс или авиация, а крейсера и ЛК противника чуть подальше уже начнут вас жечь.

-самая медленная маневренность в игре

-долгая перезарядка ГК, высокое рассеивание снарядов

-зачастую не самое лучшее ПВО

+-Большой калибр орудий ГК (минус потому что попробуйте еще попасть этим калибром раз в 30 сек и большим рассеиванием. К тому же даже большой калибр может рикошетнуть и не пробить обычный крейсер)

+Броня и хилка

+Ближний бой вспомогательных орудий

 

Исходя из всего могу сказать ,что ЛК самый ущербный класс на данный момент. Класс который загнали по геймплею вести дальный бой но при этом все самое вкусное у него в ближнем бою (косаемо орудий)

Поэтому предлагаю:

Уменьшить перезарядку ГК до 20сек или убрать шанс рикошетов

Увеличить сопротивляемость поджогам и/или переделать перк капитана уменьшающий кол-во очагов возгорания не 3, а 2 

Переделать расходник корректировщик огня уменьшив время перезарядки (5 минут это почти пол игры)

 

Для начала все! Неужели это так много?

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
15 публикаций
25 140 боёв
В 23.09.2017 в 16:30, Haider59 сказал:

 

В 23.09.2017 в 16:30, Haider59 сказал:

Поэтому предлагаю:

Уменьшить перезарядку ГК до 20сек или убрать шанс рикошетов

Увеличить сопротивляемость поджогам и/или переделать перк капитана уменьшающий кол-во очагов возгорания не 3, а 2 

Переделать расходник корректировщик огня уменьшив время перезарядки (5 минут это почти пол игры)

 

Для начала все! Неужели это так много?

 

 

 

И это пишет человек который докачался до изюма. А вы действительно сами до него дошли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
В 8/16/2016 в 13:07, Hostias сказал:

Гайд не актуален. может в архив?

можно и совсем удалить, поскольку автор темы навсегда удалился из Кораблей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
2 988 боёв

Новичок, только недавно открыл линкоры. Катаю американский Wyoming. Все бы ничего, но торпедоносная авиация противника меня легко может на дно отправить, если я в это время занят дуэлью с другим линкором :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 395 боёв
В 31.12.2017 в 12:48:15 пользователь alaxay сказал:

Новичок, только недавно открыл линкоры. Катаю американский Wyoming. Все бы ничего, но торпедоносная авиация противника меня легко может на дно отправить, если я в это время занят дуэлью с другим линкором :(

Увы, тут ничего не поделаешь. Единственное что могу посоветовать - качать ПВО (перками и модернизациями), и ходить рядом с кораблями, у которых мощное ПВО. В дальнейшем у американских линкоров ПВО будет становиться только мощнее, и авианосцы будут аккуратнее с выбором цели. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×