Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ybi94Van

Причины переделки авиков.

В этой теме 73 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой

Помнится, когда осень только вышли первые геймплейные видео с новыми АВ и форум возбурлил, КМы регулярно во многие темы кидали один и тот же список причин, пунктов на десять. Что то на тему скилозависимости, токсичности, влияния на бой, непохожести на другие классы и др.

Может кто из игроков/КМов кинуть тот самый список, который приводился в качестве аргумента именно тогда? 

 @Umbaretz @Mebius_lW

  • Плюс 17
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 797
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 717 боёв

Что со списком, что без- в 0.8.4мбудет один треш, а не авики...Вот прям чувствую, что вернемся к истокам.

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

раньше бои с авиками  один бой из пяти в хужшем случае, сейчас их 90% боев с авиками эсли я примерно 70% боев играю на эсмах для меня теперь это ад наверное ранги из за них пропущу(((

Изменено пользователем __Papa_Got_
  • Плюс 9
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Что-то вроде этого?

Или здесь есть нечто похожее

"Принципиально сделать новые АВ ближе к основной игре (тактически экшен вместо подобия RTS), и как следствие: повысить популярность (по текущим данным - сделано), снизить избыточное влияние на бой (по текущим данным - сделано), снизить избыточный разрыв по скиллу (по текущим данным - сделано), повысить зрелищность (сделано), улучшить баланс с другими классами (сделано, с учтом отдельных правок). К сожалению старая концепция имела ряд принципиальных основополагающих особенностей, которые препятствовали выполнению обозначенных выше задач. Если бы можно было это сделать в старой, мы бы сделали, т.к. это действительно было бы сильно "дешевле". "

 

Прям вот список не помню, разве что стрим был где сие подробно обсуждали, но особых отличий от этих, более поздних, публикаций не припоминаю.

Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
435 публикаций
Сегодня в 04:55:55 пользователь Ybi94Van сказал:

Помнится, когда осень только вышли первые геймплейные видео с новыми АВ и форум возбурлил, КМы регулярно во многие темы кидали один и тот же список причин, пунктов на десять. Что то на тему скилозависимости, токсичности, влияния на бой, непохожести на другие классы и др.

Может кто из игроков/КМов кинуть тот самый список, который приводился в качестве аргумента именно тогда? 

 @Umbaretz @Mebius_lW

Раньше они были плохими и токсичными и самым НЕ популярным классом,шотали корабли за один раз а сейчас они это делают меееедлеееенно и долго,стали совершенно не токсичными,прям ВООБЩЕ от слова "совсем" и наконец то стали ПОПУЛЯРНЫМ классом теперь ИХ в рандоме стало аж по 2 штуки почти в каждом бою:cap_rambo:,а бывает если долго молиться Посейдону чтобы повезло то целых 3 штуки:cap_haloween:О...о....о.....это совершенно НЕ передаваемые ощущения,кто попадал тот знает как оно,теперь я постепенно стаю более грамотным и меньше делать грамматических ошибок так как чаще пишу в боевой чат чтоб передать привет и свои пожелания :Smile_trollface:

  • Плюс 20
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[KGD39]
Бета-тестер
19 публикаций
10 930 боёв
Сегодня в 06:13:45 пользователь __Papa_Got_ сказал:

раньше бои с авиками  один бой из пяти в хужшем случае, сейчас их 90% боев с авиками эсли я примерно 70% боев играю на эсмах для меня теперь это ад наверное ранги из за них пропущу(((

Да трясти от них начинает уже! Причём на любом классе! Если раньше можно было их др. АВ связать, да и ПВО норм было, то теперь, безнаказанно даже на Кутузова (Ryujo) заходит, ну теряет он 1/2 эск..., и опять налёт... Для чего такое?

  • Плюс 15
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
898 публикаций

Что-то такое тут было:

 

Закрытое тестирование. Новый игровой процесс авианосцев.

Уважаемые игроки!

Мы готовы поделиться первыми подробностями о новом игровом процессе авианосцев и даже показать вам его на стадии прототипа. Прежде чем продолжить, просим учесть: вся информация носит предварительный характер, а многие компоненты, такие, как прокачка, навыки командиров и модернизации пока отсутствуют; финальный облик обновленного класса авианосцев будет зависеть от результатов тестирования на разных этапах.

Причины и цели изменений

Авианосцы в World of Warships всегда сильно отличались от других классов, обладая очень своеобразным управлением и игровым процессом. Это было нужно как для большего разнообразия игры, так и для того, чтобы подчеркнуть их особую роль и боевые задачи в реальной жизни. Однако, со временем стало очевидно, что их особое положение приводит к нескольким проблемам:

  • Высокая сложность в освоении и избыточный разрыв между опытными игроками и новичками, когда новичков можно практически выключить из боя, без возможности сделать хоть что-то;
  • Как следствие, низкая популярность класса и нестабильное присутствие в боях;
  • При этом, избыточное влияние на бой в силу двух особенностей:
  • Возможности вести разведку несколькими эскадрильями, сильно мешая эсминцам и обнаруживая передвижения вражеской команды, фактически блокируя смелые инициативы и маневры;
  • Возможности за короткий промежуток времени нанести колоссальный урон почти любой цели, особенно на старших уровнях;
  • Сочетание особенностей авианосцев и механики работы ПВО приводит к тому, что сбить самолеты либо практически невозможно (например, рядовой эсминец, над которым "повесили" эскадрилью), либо они сбиваются моментально (закачанный в ПВО Des Moines). А вот "сбить парочку" самолетов - почти не влияет на игру. К тому же, противоборство авианосца и его цели зачастую сводится к активации снаряжения "Заградительный огонь" и попыткам маневра, которые легко можно нивелировать с помощью нескольких эскадрилий;
  • Контр-интуитивная разница между автоматической и ручной атакой, которые работают совершенно по-разному и не подразумевают плавного роста мастерства, вместо этого предлагая высокую "ступеньку";
  • Основной игровой процесс не выглядит привлекательным для большинства игроков, так как сводится к постоянному управлению несколькими эскадрильями с максимальным отдалением камеры - иными словами, он очень сильно "оторван" от основного боя и заточен на микроконтроль;
  • Кроме того, под большим вопросом находится целый пласт игры, связанный с "ПВО-кораблями" и "ПВО-закачкой": если авианосцев мало, а их база игроков нестабильна, зачем игрокам тратить модернизации, очки навыков и снаряжение на усиление ПВО?
  • Данные проблемы осознавались в разное время, прежде всего благодаря вашим отзывам, и мы предпринимали несколько попыток решить их отдельными исправлениями и улучшениями. Однако, в какой-то момент стало ясно, что их нужно решать в комплексе, путем полного "перезапуска" класса авианосцев на основании принципиально новой концепции, которая учитывает все проблемы и боли с самого начала. Вот что мы хотим получить:
  • Адекватная "кривая сложности" авианосцев, которая подразумевает плавный рост мастерства;
  • Увлекательный игровой процесс, который:
  • Будет интересен большой части аудитории;
  • Предоставит место для мастерства и находчивости как авианосцу, так и его цели;
  • Сбалансированный класс, который обогатит игру, не ломая ее для других;
  • Общий рост популярности класса и усиление роли кораблей ПВО.

Основные отличия новой концепции

  • Основная боевая единица, которой управляет игрок - это по-прежнему эскадрилья, однако, теперь одновременно управлять можно только одной. Данное изменение решает сразу целый ряд проблем: избыточный "засвет", чрезмерный ударный потенциал и обилие микроконтроля, с которым могут хорошо справиться буквально проценты игроков. Но сразу же возникает закономерный вопрос: "разве может быть интересно играть только одной эскадрильей?". Думаем, ответ положительный, ведь теперь управление эскадрильей прямое:
  • Игрок управляет эскадрильей сам, с помощью клавиш W.A.S.D или мышкой, с возможностью ускориться и замедлиться (форсируя двигатели или перейдя на планирование), влияя при этом на скорость поворота;
  • Атакуя корабль, игроку предстоит самостоятельно маневрировать среди разрывов снарядов ПВО (об этом ниже), выбирать момент и направление для сброса торпед, бомб или запуска ракет (и об этом тоже ниже);
  • Планирование атаки - то, что будет зависеть от мастерства игрока - повышает ее эффективность. Например, если начать атаку торпедоносцами заранее, сектор пуска торпед будет гораздо уже, по сравнению с поспешной атакой, когда цель уже совсем рядом.
  • Атака проводится не всей эскадрильей, а одним звеном из нескольких самолетов. Звено, совершившее атаку, само возвращается на авианосец. Таким образом, управляя одной эскадрильей, игрок сможет провести несколько атак, заходя на разные цели, или пытаясь измотать одного противника несколькими атаками;
  • Когда эскадрилья полностью израсходовала свой боезапас, сразу же поднимается следующая выбранная эскадрилья и игрок переключается на нее без дополнительного ожидания;
  • Все эскадрильи нацелены на нанесение урона кораблям - торпедоносцы и бомбардировщики уже хорошо знакомы игрокам, но также планируется и штурмовая авиация, вооруженная неуправляемыми реактивными снарядами (НУРС);
  • Истребители становятся своего рода способностью - игрок может вызвать их на позицию эскадрильи, и через некоторое время они прибудут на место для патрулирования. Обнаружив вражеские самолеты, они свяжут их боем и попытаются уничтожить. Прямое управление истребителями не планируется, так как мы хотим сфокусировать ваше внимание на атаке кораблей, а не самолётов;
  • Авианосец больше не может стать "баржей", так как количество самолетов в новой концепции неограниченно. Однако, их бездумная потеря значительно замедляет подготовку к следующему вылету;

Работа ПВО

Добавив в игру значительную степень свободы и контроля над эскадрильей, мы также хотели усовершенствовать и работу ПВО. Текущая механика, по сути, просто определяет потерю самолетов в зоне поражения с определенной вероятностью. В новой концепции она имеет ряд существенных отличий:

  • У каждого самолета есть своя боеспособность, самолеты повреждаются и сбиваются индивидуально;
  • Работа средств ближней ПВО (в основном это различные пулеметы) - это зона их действия, в которой все вражеские самолеты получают повреждения;
  • При этом, средние и дальние средства ПВО теперь берут самолеты на прицел и автоматически стреляют в их сторону залпами. Для игрока, управляющего эскадрильей, это выглядит как зоны разрывов ПВО, в которые желательно не залетать. Если какой-либо самолет игрока в формации все-таки будет "задет" разрывом ПВО, он может получить значительный урон;
  • Вместо прежнего клика по эскадрилье противника, который ставил на нее приоритет, игроки смогут переключаться между левым и правым секторами ПВО.Выбранный сектор ПВО получает усиление плотности огня, а противоположный сектор - ослабление. Таким образом, игрок сможет встретить самолеты противника шквальным огнем с одного борта, но другой борт будет более уязвим для атаки; переключение между секторами - это важная часть тактики, так как оно может занимать десятки секунд.

Пример того, как в новой концепции происходит атака корабля, можно увидеть ниже:

https://youtu.be/ReLOCxKzl6I

Планы по тестированию, развитию и переходу

Мы понимаем, что после осознания этой информации, у вас возникнет огромное количество вопросов и опасений. Сразу договоримся - больше подробностей можно будет обсудить позже, когда прототип станет ближе к финальной реализации. А пока попробуем разобраться с некоторыми из них.

 

Так, а как же навыки, снаряжение, модернизации, прокачка, закачка, вариативность и вот это все?

Сейчас главная цель - протестировать основу игрового процесса и общую добротность концепции. Мы продолжим разработку в этом направлении, и уж тогда будьте уверены - появится множество способов разнообразить игру на авианосцах и множество тактических уловок, которые вам предстоит освоить.

 

Получается, все меняется, а я даже не могу попробовать изменения и повлиять на них?

Сможете. Сейчас мы ограничиваемся закрытым тестированием, чтобы довести прототип до надлежащего качества - чтобы можно было играть, не особо отвлекаясь на технические проблемы и отдельные недоработки. Как только мы будем готовы, предполагается бета-тест новых авианосцев, на который сможет записаться каждый желающий. В рамках бета-теста мы вместе с вами будем совершенствовать новый игровой процесс, вносить отдельные улучшения и готовиться к его выпуску.

 

Когда уже это будет?

Мы понимаем, что изменений многие ждут давно, буквально годами. Однако, надеемся, что и вы понимаете, особенно глядя на масштаб - это сложная и рискованная задача, а не просто изменение пары строчек в ТТХ. Мы хотим быть абсолютно уверены, что новый игровой процесс нравится большинству, хорошо вписывается в игру и не создает технических проблем. Поэтому можем только честно сказать: изменения произойдут, когда все будет готово.

 

А если мне не понравится, как быть с моими авианосцами? Я их долго прокачивал, покупал премиумные авики, что теперь?

Мы полностью осознаем серьезность планируемых изменений. Пока не будем вдаваться в подробности, но можете быть уверены - если изменения произойдут, у вас будет возможность отказаться от имеющихся авианосцев, как премиумных, так и прокачиваемых, и получить адекватную замену.

 

В заключение мы хотим поблагодарить всех игроков, которые сообщали нам о проблемах с авианосцами, всех, кто играет на них, несмотря на эти проблемы и всех, кто готов помогать нам в улучшении игры. Мы уверены, что с вашей поддержкой нам удастся "перезапустить" этот непростой класс, сделав его популярным, интересным и сбалансированным. До скорых встреч в воздухе!

FAQ

Скорее всего, после прочтения данного анонса у вас возникают всевозможные вопросы. Мы надеемся, что сможем внести ясность по некоторым из них:

 

Будет ли в новом управлении командирский планшет?

— Да, как и в остальных классах кораблей.

 

Будет ли сохранено количество самолётов в эскадрильи по нациям?

— Пока мы ещё работаем над балансом по данному вопросу.

 

Нужно ли нажимать дополнительные клавиши для автовозвращения на базу?

— Нет, однако на базу будут возвращаться только те самолёты, которые исчерпали свой боезапас.

 

Будут ли изменения матчмейкинга в связи с обновлением авианосцев?

— Мы думаем над тем, чтобы добавить в бой по несколько авианосцев, но финальное решение может быть только после тестирования.

 

Будут ли добавлены новые навыки командиров для этих изменений?

— Скорее всего, навыки командиров будет изменены.

 

Могу ли я запустить, например, торпедоносцев и истребителей, переключаясь в бою между ними?

— Нет, так как управлять можно только одной эскадрильей.

 

Можно ли будет кастомизировать количество и тип самолётов в эскадрильи?

— Нет, так как это будут установленные балансные характеристики.

 

Могу ли я помочь в тестировании?

— Да, следите за новостями и не пропустите начало общего теста.

 

Как будут совершенствоваться навыки по мере продвижения по уровням?

— На каждом уровне будут увеличиваться скорость самолётов, их количество в эскадрилье, а также будет возрастать и сила ПВО. Учитывая то, что теперь атакуемый корабль сможет переключаться между секторами ПВО, создавая зоны повышенной атаки, это приведёт в управлении эскадрильей к выработке более сложных манёвров и тактических решений, ведь возможность нанести значительный урон, а также получить его от ПВО, тоже будет возрастать.

 

Как будет работать обнаружение? Есть ли изменения для истребителей, возвращающихся самолётов и визуального отображения?

— Помимо естественного уменьшения площади, которую один авианосец сможет подсвечивать за счёт управления лишь одной эскадрильей, планируются и другие изменения. Например, какие самолеты и в каком состоянии должны обнаруживать торпеды? Это еще предстоит определить на тестах. Подробности позже.

 

Что насчёт урона?

— Одна из цель вводимых изменений - это баланс, при котором атакуемые корабли смогут получить шанс отпора и не будут уничтожаться за один заход, У авианосцев появится возможность изматывать противника многочисленными атаками или взять верх в бою альфа-страйком.

 

Будут ли изменены принципы начисления кредитов и опыта за бой?

— Изменится только роль авианосцев в бою, принцип начисления кредитов и опыта останется таким же, как и у других классов.

 

Будет ли изменён расходник "Заградительный огонь"?

— Будет, как именно мы сможем сообщить уже после тестирования.

 

Будут ли меняться параметры кораблей других классов?

— Поменяется сама механика ПВО, однако закачка кораблей под ПВО останется прежней.

Изменено пользователем King_Georg_V
  • Плюс 22
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
435 публикаций
Сегодня в 07:52:00 пользователь Korjushka_do_vostrebo сказал:

На опасную стезю встаешь, ТС. Уж поверь мне, пишущему со второго твинка.

Не ты первый не ты последний,заведем еще :Smile_hiding::Smile_teethhappy:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
925 публикаций

Единственное что изменилось с новыми АВ -- это скилозависимость (она стала гораздо меньше), и возросший онлайн (видимо как следствие первого). Сейчас практически в каждом бою (ну ок, процентах в 70% на хай левеле) есть авик, в большинстве случаев авики занимают первые места по опыту, причем если чекнуть статку такого ав, то на других классах у них показатели гораздо хуже, что говорит о таком явлении как "имбы для народа". Если взять один из любимых кораблей бомжей -- Конкерор, то там нет такого влияния на бой, и кроме как конторы лк и всяких Сталинградов он ничем особым похвастаться не может 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
Сегодня в 12:39:10 пользователь Hans012 сказал:

Единственное что изменилось с новыми АВ -- это скилозависимость (она стала гораздо меньше), и возросший онлайн (видимо как следствие первого). Сейчас практически в каждом бою (ну ок, процентах в 70% на хай левеле) есть авик, в большинстве случаев авики занимают первые места по опыту, причем если чекнуть статку такого ав, то на других классах у них показатели гораздо хуже, что говорит о таком явлении как "имбы для народа". Если взять один из любимых кораблей бомжей -- Конкерор, то там нет такого влияния на бой, и кроме как конторы лк и всяких Сталинградов он ничем особым похвастаться не может 

Да ладно тебе, дай поиграть, пока не понерфили :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 013
[FW]
Участник
948 публикаций
Скрытый текст

 

Несколько лет не парило и вдруг проблему увидели? Настоящие причины реворка вам никто не скажет. Я считаю, что это связано с выходом игры на ящик. RTS вариант управления почти невозможен на консоли, а то что их введут и в варшипс леджентс,  я уверен процентов на 90.

  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
925 публикаций
Сегодня в 08:51:31 пользователь IsamiSan сказал:

Да ладно тебе, дай поиграть, пока не понерфили :Smile_teethhappy:

Да я уже поиграл, можно нерфить:Smile_trollface: Вот на Харугумо правда не могу пока (блин, видосик что-то не грузится) https://replayswows.ru/replay/27094#stats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[VORAS]
Участник
570 публикаций

Теперь в бою. Идём единым строем. Кто оторвался от толпы того авик съел.!!) 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[KGD39]
Бета-тестер
19 публикаций
10 930 боёв
Сегодня в 06:13:45 пользователь __Papa_Got_ сказал:

раньше бои с авиками  один бой из пяти в хужшем случае, сейчас их 90% боев с авиками эсли я примерно 70% боев играю на эсмах для меня теперь это ад наверное ранги из за них пропущу(((

да я в ранги, играть и не буду, ОПЯТЬ стоялово! На 10-х, НЕТ УЖ рандома хватает! (Пусть 8-й лвл чинят!, тогда буду!, а так Пусть сами играют!).

Изменено пользователем snoopy20435
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 013
[FW]
Участник
948 публикаций
Сегодня в 09:04:04 пользователь snoopy20435 сказал:

да я в ранги, играть и не буду, ОПЯТЬ стоялово! На 10-х, НЕТ УЖ рандома хватает! (Пусть 8-й лвл чинят!, тогда буду!, а так Пусть сами играют!).

Какое стоялово то? Все будут бегать от авика как ошпаренные.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 560
[ZAV0D]
Участник
1 927 публикаций
23 908 боёв
Сегодня в 09:39:10 пользователь Hans012 сказал:

Единственное что изменилось с новыми АВ -- это скилозависимость (она стала гораздо меньше), и возросший онлайн (видимо как следствие первого). Сейчас практически в каждом бою (ну ок, процентах в 70% на хай левеле) есть авик, в большинстве случаев авики занимают первые места по опыту, причем если чекнуть статку такого ав, то на других классах у них показатели гораздо хуже, что говорит о таком явлении как "имбы для народа". Если взять один из любимых кораблей бомжей -- Конкерор, то там нет такого влияния на бой, и кроме как конторы лк и всяких Сталинградов он ничем особым похвастаться не может 

Не только скиллозависимость. Для меня основная проблема новых авианосцев в бесконечных самолётах. Не надо ко ко ко про неполные группы. Да, группы неполные, но они есть. В рандоме прям великое множество упорантов на авиках. Я посадил на Атланту 18 перкового кепа, обучил в пво. Поставил единственный доступный мод на пво. И в бою на меня упоролись два авика. Я включал заград по кд, ставил секторы. Но они всё летели и летели. Весь бой! Два авика. Если кто не знает, Атланта играет от укрытий и убивается буквально за три залпа от одноуровнего крейсера. Понравился ли мне тот бой? Конечно нет. 

Вчера на мой Сталинград упоролся Рейнджер. И тоже летал весь бой. 60+ самолётов подарил. А ведь были подходящие для него цели. Но он режим упёртого барана активировал.

Люди теперь не ценят свой ангар. Но пофиг как они там играют, нравится внизу списка сидеть, их дело. Но почему Я должен страдать от перманентного света? Почему я, играя на самом сильном пво крейсере до 8лвл должен покидать укрытие, потому что какой то там 6 Фуриус под заградкой и в усиленном секторе всё равно скидывает мне торпы под борт? 

  • Плюс 14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций
Сегодня в 09:17:27 пользователь 0celot сказал:

Не только скиллозависимость. Для меня основная проблема новых авианосцев в бесконечных самолётах. Не надо ко ко ко про неполные группы. Да, группы неполные, но они есть. В рандоме прям великое множество упорантов на авиках. Я посадил на Атланту 18 перкового кепа, обучил в пво. Поставил единственный доступный мод на пво. И в бою на меня упоролись два авика. Я включал заград по кд, ставил секторы. Но они всё летели и летели. Весь бой! Два авика. Если кто не знает, Атланта играет от укрытий и убивается буквально за три залпа от одноуровнего крейсера. Понравился ли мне тот бой? Конечно нет. 

Вчера на мой Сталинград упоролся Рейнджер. И тоже летал весь бой. 60+ самолётов подарил. А ведь были подходящие для него цели. Но он режим упёртого барана активировал.

Люди теперь не ценят свой ангар. Но пофиг как они там играют, нравится внизу списка сидеть, их дело. Но почему Я должен страдать от перманентного света? Почему я, играя на самом сильном пво крейсере до 8лвл должен покидать укрытие, потому что какой то там 6 Фуриус под заградкой и в усиленном секторе всё равно скидывает мне торпы под борт? 

инвиз корабля потеряло свою актуальность

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 824
Участник, Коллекционер
2 092 публикации
Сегодня в 09:17:27 пользователь 0celot сказал:

Конечно нет. 

Вчера на мой Сталинград упоролся Рейнджер. И тоже летал весь бой. 60+ самолётов подарил. А ведь были подходящие для него цели. Но он режим упёртого барана активировал.

Студёная былина...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×