Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bifrest

В защиту ПВО крейсеров ,треугольник без нытья .

В этой теме 193 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация
Сегодня в 17:52:13 пользователь Proj3ct_Graceland сказал:

Нет не должны и не могу быть. Одинаковая полезность достигается только при одинаковых исходных данных. Тобишь одинаково полезны корабли будут только тогда, когда они будут тупо одинаковые, но и тут будет переменная в виде мясной прослойки между стулом и клавой.

Ты реально не понимаешь как юниты могут иметь разные характеристики, но иметь одинаковое влияние на бой? Да возьми любую РПГ с их классическими танк-ловкач-маг. Когда танки хорошо держат удар, но паршиво атакуют, а маги наоборот, хорошо атакуют, но паршиво держат удар. Какая бы не была игра, какой бы не был сеттинг, хоть эльфы с орками, хоть боевые корабли, любой юнит должен иметь слабые и сильные стороны. Это называется баланс. А "мясная прокладка" между стулом и клавиатурой должна стремиться к использованию сильных сторон своего класса. Но вот неувязочка с корабликами. У эсминца перед авианосцем нет сильных сторон и преимуществ. Да и не только у эсминца, остальные классы тоже уступают в эффективности авианосцу.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
262 боя
Сегодня в 18:06:07 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ты реально не понимаешь как юниты могут иметь разные характеристики, но иметь одинаковое влияние на бой? Да возьми любую РПГ с их классическими танк-ловкач-маг. Когда танки хорошо держат удар, но паршиво атакуют, а маги наоборот, хорошо атакуют, но паршиво держат удар. Какая бы не была игра, какой бы не был сеттинг, хоть эльфы с орками, хоть боевые корабли, любой юнит должен иметь слабые и сильные стороны. Это называется баланс. А "мясная прокладка" между стулом и клавиатурой должна стремиться к использованию сильных сторон своего класса. Но вот неувязочка с корабликами. У эсминца перед авианосцем нет сильных сторон и преимуществ. Да и не только у эсминца, остальные классы тоже уступают в эффективности авианосцу.

По моему это ты тут реально не понимаешь когда приравниваешь одиночные рпг в которых ты воюешь против компа с игрой против людей, которые всегда выберут то, что эффективней.

Сегодня в 18:07:52 пользователь Proj3ct_Graceland сказал:

У эсминца перед авианосцем нет сильных сторон и преимуществ

Не, ну а чо? торпедаст значит может быть контрой лкбоярину, а ав не может быть контрой торпедасту? чет как то не вяжется с твоей идеальной картиной мира 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
21 140 боёв
Сегодня в 18:07:52 пользователь Proj3ct_Graceland сказал:

По моему это ты тут реально не понимаешь когда приравниваешь одиночные рпг в которых ты воюешь против компа с игрой против людей, которые всегда выберут то, что эффективней.

Не, ну а чо? торпедаст значит может быть контрой лкбоярину, а ав не может быть контрой торпедасту? чет как то не вяжется с твоей идеальной картиной мира 

Для эсминца контр классом являются сами вражеские эсминцы и крейсера. Я на Минотавре или Грозовом эсмов пачками  дамажу ))

А для авика кто контра? - Никто :cap_haloween:

 

Изменено пользователем Radovlad
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
262 боя
Сегодня в 18:15:52 пользователь Radovlad сказал:

А для авика кто контра? - Никто 

Сдаюсь, ты победил. На самом деле все так и есть.:cap_haloween:

Изменено пользователем Proj3ct_Graceland
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 18:07:52 пользователь Proj3ct_Graceland сказал:

По моему это ты тут реально не понимаешь когда приравниваешь одиночные рпг в которых ты воюешь против компа с игрой против людей, которые всегда выберут то, что эффективней.

Причем тут одиночные RPG? Возьми любую MMORPG или MOBA игру, в них подконтрольные игрокам юниты равны по значимости. Мне известная только одна онлайн игра, где подконтрольные игрокам юниты изначально сделаны неравными - EVE online. Да, там один игрок на корабле класса Титан стоит десятков или даже сотен меньших по размеру кораблей. Но только там и экономика под это заточена. Титан строится месяц реального времени усилиями целого клана и если ты его профукаешь - в порту он у тебя не возрождается, там корабли одноразовые. В нашей же игре изначально закладывался принцип равной значимости всех классов в бою.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
262 боя
Сегодня в 18:23:24 пользователь MirniyTraktor сказал:

Причем тут одиночные RPG? Возьми любую MMORPG или MOBA игру, в них подконтрольные игрокам юниты равны по значимости. Мне известная только одна онлайн игра, где подконтрольные игрокам юниты изначально сделаны неравными - EVE online. Да, там один игрок на корабле класса Титан стоит десятков или даже сотен меньших по размеру кораблей. Но только там и экономика под это заточена. Титан строится месяц реального времени усилиями целого клана и если ты его профукаешь - в порту он у тебя не возрождается, там корабли одноразовые. В нашей же игре изначально закладывался принцип равной значимости всех классов в бою.

я все еще жду пример идеального баланса в ммо играх

p.s спасибо кеп, я играю в еву если чо

Изменено пользователем Proj3ct_Graceland
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
Сегодня в 18:23:24 пользователь MirniyTraktor сказал:

Мне известная только одна онлайн игра, где подконтрольные игрокам юниты изначально сделаны неравными - EVE online.

Титан не может убить диктора даже,это такой эсминчек по местным меркам,который ставит бубль и титанчик не может свалить никуда.:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 18:25:54 пользователь Proj3ct_Graceland сказал:

я все еще жду пример идеального баланса в ммо играх

Когда я играл в Доту, меня вполне устраивал баланс там. Бесполезных персонажей, которые по всем параметрам уступают другим персонажам, нет.

 

Сегодня в 18:25:54 пользователь Proj3ct_Graceland сказал:

p.s спасибо кеп, я играю в еву если чо

Тогда ты должен понимать, что корабли - не Ева. Если все десятки у нас стоят ~20 миллионов, имеют одинаковую стоимость обслуживания и время прокачки - они должны иметь равное влияние в бою. 

Сегодня в 18:28:35 пользователь Eger_boec сказал:

Титан не может убить диктора даже,это такой эсминчек по местным меркам,который ставит бубль и титанчик не может свалить никуда.:cap_haloween:

Что еще раз показывает, что контра в игре должна быть для всех. 

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
262 боя
Сегодня в 18:30:47 пользователь MirniyTraktor сказал:

Когда я играл в Доту, меня вполне устраивал баланс там. Бесполезных персонажей, которые по всем параметрам уступают другим персонажам, нет.

 

Тогда ты должен понимать, что корабли - не Ева. Если все десятки у нас стоят ровно по 20 миллионов, имеют одинаковую стоимость обслуживания и время прокачки - они должны иметь равное влияние в бою. 

Ага именно поэтому каждый месяц по патчу который теребонькает этот баланс туда сюда. Именно поэтому каждый раз пикают одних и тех же персонажей - потому что все равны и баланс идеальный, просто некоторые чуть ровнее дэ?

Сегодня в 18:32:30 пользователь Proj3ct_Graceland сказал:

Тогда ты должен понимать, что корабли - не Ева. Если все десятки у нас стоят ровно по 20 миллионов, имеют одинаковую стоимость обслуживания и время прокачки - они должны иметь равное влияние в бою.

Не ну этот железобетонный аргумент мне крыть нечем. Ты меня убедил.:cap_like:

Сегодня в 18:32:30 пользователь Proj3ct_Graceland сказал:

Бесполезных персонажей, которые по всем параметрам уступают другим персонажам, нет

Если могешь в добаф и подобные ему сайты то посмотри пикрейт на текущий момент и увидишь насколько нет бесполезных персонажей.

 

ИДЕАЛЬНЫЙ баланс это абстракция, смекаешь? его не достигнуть 

Изменено пользователем Proj3ct_Graceland
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 18:32:30 пользователь Proj3ct_Graceland сказал:

ИДЕАЛЬНЫЙ баланс это абстракция, смекаешь? его не достигнуть 

Естественно, именно по этой причине там постоянно что-то апают или нерфят. Это абсолютно нормально в живой и развивающейся игре. У нас тоже отдельные корабли периодически апаются или нерфятся. Но только у нас в игре целый класс имеет явное преимущество нам всеми остальными классами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
262 боя
Сегодня в 18:46:26 пользователь MirniyTraktor сказал:

Естественно, именно по этой причине там постоянно что-то апают или нерфят. Это абсолютно нормально в живой и развивающейся игре. У нас тоже отдельные корабли периодически апаются или нерфятся. Но только у нас в игре целый класс имеет явное преимущество нам всеми остальными классами.

как скажешь:cap_tea:

там вроде ав будут выдавать на рб сезон? надо будет хоть выкатить, а то весь день за них распинаюсь перед адептами бесконечного ангара, а сам не играю :cap_haloween:

Изменено пользователем Proj3ct_Graceland
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 894
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 852 боя
Сегодня в 18:30:47 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если все десятки у нас стоят ровно по 20 миллионов, имеют одинаковую стоимость обслуживания и время прокачки - они должны иметь равное влияние в бою. 

а кто вам сказал, что 10-й авик стоит 20 лямов...купите,и посмотрите....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
Сегодня в 13:45:21 пользователь lyfleysu сказал:

Не перестаю удивляться как люди которые вообще не играют на АВ продолжают создавать темы с критикой АВ/ПВО

 Я тем не создаю, но утверждаю, что ав переапаны в хлам, влияние на бой просто дикое. И хз при этом что им нерфить, точно не урон - итак *** кого утопишь (разве что по эсмам убавить), точно не хп самолетов. Вот скорость нерфят, наверное верное решение, может еще с засветом с самолетов что-то покрутить. Хакурю нужно вернуть длинные торпы в играбельное состояние, по остальному - хз.

 

Вообще идея есть такая: изначально на палубе каждого типа самолетов на 1 вылет, чтобы было нельзя 2 раза подряд 1 тип поднять, но реген самолетов апнуть в пару раз. В итогеинельзя будет без остановки кошмарить эсмы штурмами или лк торпами, откидался одним типом самолетов - поднимай другой

Изменено пользователем anonym_OHMvSIe8YitB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
Сегодня в 18:30:47 пользователь MirniyTraktor сказал:

Тогда ты должен понимать, что корабли - не Ева. Если все десятки у нас стоят ровно по 20 миллионов, имеют одинаковую стоимость обслуживания и время прокачки - они должны иметь равное влияние в бою. 

Авик стоит 35 лямов + модули еще на 7-8 лямов ,итого полная стоимость топа-42ляма:Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 17:28:03 пользователь MirniyTraktor сказал:

Как я уже писал ранее в этой теме, не все корабли обладают сильной ПВО. Если рядом будут идти Меко, какой-то там Кинг Джорж и еще что-то со средненькой ПВО - это никак не остановит авика. Как минимум у меня бывали случаи, когда я на эсминце пытался жаться к союзникам для защиты, но авианосец все равно долетал до меня под их прикрытием, откидывался и еще и улетал обратно. Так повторялось несколько раз подряд, после чего я шел на дно с уроном близким к нулю. Я не мог в бою сделать ничего - ни посветить, ни захватить точку, ни нанести урон по кому-то. То есть вообще полный ноль.

 

Ну и касательно самой концепции ордера. Ордер означает кооперацию в бою с союзниками. То есть это делает тебя зависимым от союзников и снижает конкретно твою тактическую гибкость. Как на том же эсминце, когда ты и шагу не можешь сделать без ПВО крейсера за спиной. А что же у нас с самими авиками? А с ними все ровно наоборот: они могут забить болт на любой тимплей и делать в бою то, что посчитают нужным. Раньше, до 0.8.0, им хотя бы мог мешать вражеский авианосец, сейчас же вообще ничего. Они геймплейно полностью оторваны от других кораблей в игре и не зависят ни от кого. С чего такие привилегии?

Добавлю что и сам ордер понерфели  теперь стало сложнее  всем , ну кроме аве конечно 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 18:49:55 пользователь grozny37 сказал:

а кто вам сказал, что 10-й авик стоит 20 лямов...купите,и посмотрите....

Ок, ошибся (хотя мне почему-то казалось, что у нас все корабли стоят одинаково), но разница в цене сравнительно небольшая. Это не в 10-100 раз, как это в других играх, где юниты имеют разную ценность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 25.05.2019 в 17:09:35 пользователь Proj3ct_Graceland сказал:

как удобно жонглировать фактами и подстраивать их под удобный вам ракурс, да? а давайте без давайте - ав должен иметь возможность залететь и откидаться по любому кораблю в игре,хотя бы раз за налет, вы же хотите чтобы при минимальных усилиях вы становились неуязвимы к определенному типу кораблей.

почему ав который не профукал все свои самолеты к концу боя и дождавшись когда ваши корабли потеряют большую часть пво не должен иметь полноправную возможность вас разбомбить в хлам?

Как АВ при бесконечном ангаре может профукать все свои самолеты?

В 25.05.2019 в 17:45:21 пользователь lyfleysu сказал:

Не перестаю удивляться как люди которые вообще не играют на АВ продолжают создавать темы с критикой АВ/ПВО. И вот мы здесь, в очередной теме, где человек смотрит только снизу вверх и думает, что понимает о чем говорит.
Как можно дискутировать с ТСом у которого на данный момент НОЛЬ боев на новых АВ? Он даже не пытался, лол! 95% подобных тем создаются такими же игроками. Неудивительно, что они не знают как эффективно играть против плоских. Хочешь грамотно контрить АВ - выкачай хотя бы одну АВ десятку и сыграй на ней боев 100. Побудь в шкуре своего врага - это важно. А так ценность подобных рассуждений равна нулю.
Пока что от я не слышу от АВкритиков никаких рациональных рассуждений и предложений, все на что они способны это в бессильной злобе ставить минусы на форуме и гореть в общем чате.

При чем тут бои на новых авиках - это абсолютно другой геймплей, который также заходит далеко не всем. Если я в шутеры не играю или в авиасимуляторы, я и в новые АВ играть не буду - это ж очевидно! Не менее очевидно и то, что оборот авиагрупп резко вырос и группы от авика летят одна за другой, из-за этого часто захватить точку в один корабль становится малореально, а до переделки авиков - вполне можно было это сделать.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 779
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 091 бой
Сегодня в 19:17:52 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ок, ошибся (хотя мне почему-то казалось, что у нас все корабли стоят одинаково), но разница в цене сравнительно небольшая. Это не в 10-100 раз, как это в других играх, где юниты имеют разную ценность.

Пофиг скока стоят, нагиба за бабло не будет:Smile-_tongue:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 25.05.2019 в 18:37:18 пользователь Proj3ct_Graceland сказал:

Ок, долетел он, скинул разочек и что? все, карачун? меня вон весь бой бомбил и пол хп вустеру снес всего лишь, а он как известно обладает отличной броней и титаническим здоровьем. А все благодаря заградке, которая в половине случаев не давала ему долететь и гарантированно не давала ему сделать 2й заход.

А разве бомбы хакурю по вустеру будут работать эффективно? По эсмам от них вообще толку нет. Поэтому медведь и рулит).

В 25.05.2019 в 18:58:12 пользователь dumpert сказал:

ну, да. пво-эсминцев - не бывает, грозовой - один из самых уязвимых эсминцев, например. и да, заградка, мягко говоря, малополезна. как и перекладка секторов для большинства кораблей.

 

пво вообще есть только у вустера и минотавра, с ооочень большой натяжкой - у демойна и салема. 

У демойна и салема есть одна большая проблема - дыра в ПВО - у них вообще нет ближней ауры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций
Сегодня в 20:54:31 пользователь ColonelStardust сказал:

А разве бомбы хакурю по вустеру будут работать эффективно

ну, что значит эффективно? заход на стоячего приблизительно на поллица при удаче. так себе, ага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×