Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mebius_lW

Изменение постоянного урона ПВО в 0.8.5

В этой теме 398 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
188 публикаций
Сегодня в 16:13:26 пользователь Aramul сказал:

Кстати появилась мысль. Предложение разработчикам. Сделать нынешнее действие ауры ПВО (по одному самолёту) только при взятом таланте 4го тира на ручное управление ПВО и только в этом самом усиленном секторе.

А тем кто не усиливает с взятой ручкой сектор, либо ошибся со стороной, либо не взял этот талант - ПВО как в 8.4, по случайному самолёту группы.

Разработчики, как вам это?

И авик будет иметь шанс на дамаг, и игроку будет смысл в ПВО не только затрачиваться но и активно этим пользоваться. А заградка, например, просто включает этот эффект на всю ауру. И пока она активна она реально спасет от налета со всех сторон, но когда закончится... Авик тоже будет иметь свой шанс на дамаг.

Лови "+" от авиковода. Идея супер.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
Сегодня в 20:28:16 пользователь safon179 сказал:

"Нагибатор" 99 лвл :Smile_trollface: с пространственно-образным мышлением.

не..просто игрок..играющий на всех классах и уровнях. и видящий постоянный вой и соплеслезы таких вот играков.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
Сегодня в 23:22:09 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Брал инфу отсюда

Но спорить не буду.

Ну, либо не прав Седой, либо кто то ещё :cap_haloween:

Они ведь не считают нужным писать все изменения в патчноуте. Пусть игроки гадают :Smile_trollface:

Изменено пользователем IsamiSan
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 665
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 21:28:28 пользователь Ellince сказал:

Эсминец получает 6-7к урона за секунду от штурмовиков, штурмовики собираются на конвейере внутри авианосца, эсминцы никто не собирает. То есть ценность хп кораблика гораздо выше - никаких мыслей не возникает?)

 

Что касается скринов - то Вы забыли про такую штуку как вероятность попадания, вон там после страшной цифры в 715 попугаев у Техаса к примеру стоит 61%. Да и урон идет этот не каждую секунду, о чем в клиенте нам "рассказать забыли" - создайте треньку - возьмите вустер, включите заградку выставьте приоритетный борт и оп - вы не получите значение постоянного урона из клиента умноженное на бонус заградки да еще и КАЖДУЮ секунду :) Отлетать от самолетов будут совершенно другие циферки и с другими интервалами.

А Ямато может 100к урона за секунду получить. Штурмовики не бесконечные и сбиваются на раз-два.

Вероятность попадания режет урон, но не стоит забывать про разрывы с колоссальным уроном.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
135 публикаций
Сегодня в 19:28:28 пользователь Ellince сказал:

Эсминец получает 6-7к урона за секунду от штурмовиков, штурмовики собираются на конвейере внутри авианосца, эсминцы никто не собирает. То есть ценность хп кораблика гораздо выше - никаких мыслей не возникает?)

 Грамотного эсминца авик за всю игру не разберёт.  тут вам и уход под ауру большего собрата и дымы и усиление сектора, заградки на некоторых, хилки и манёвр в конце концов. И если авик не упоротый совсем, то он после первого облома забудет про вас (на время), потому что надо и другие классы контрить.  Ну а упоротый, жадный  на дымы эсминец отбившийся от стада конешн должен забираться. (это святое).  Для таких эсминцев даже этот нерф не поможет.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
463 публикации
Сегодня в 16:52:09 пользователь MIrall сказал:

Дадим посреди зоны ПВО Ямато "пустую" зону БЕЗ ПВО? Исторично

Цитадель, и урон по эсминцам, потом про историчность. Я лично за все историчное, со всеми вытекающими, только в историчность надо приводить, все классы, кроме избранных, в плоть до того, что эсминцы ломаются от крупных бб, но в свою очередь, могут минировать поле боя, к стати их прямая задача, не бесконечно конечно, чтоб мины были ограничены. Что исторично очень, когда какая то Шима, одновременно, гоняет по флангу несколько, линкоров, бесконечными супами, в полном инвизе, а те максимум, что могут противопоставить, так это кружить вальсы, между торпедами, а каким то образом заметят и чудом попадут, то урон минимальный. А как все начиналось, реально всем играм, игра была, и на то время была более менее исторична, включая баланс конечно, а потом набалансили что попало, то есть то что нынче.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 19:42:03 пользователь Flutt сказал:

Вероятность попадания режет урон, но не стоит забывать про разрывы с колоссальным уроном.

Вероятность попадания режет не урон, а увеличивает КД между тиками постоянной ауры. Чем вероятность меньше - тем времени между тиками больше.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
Сегодня в 19:50:29 пользователь Isulf сказал:

Вероятность попадания режет не урон, а увеличивает КД между тиками постоянной ауры. Чем вероятность меньше - тем времени между тиками больше.

Тем меньше дамаг от постоянной ауры, то есть вероятность попадания влияет на урон постоянной ауры, выше все правильно. 

 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
366 публикаций
Сегодня в 18:58:40 пользователь IsamiSan сказал:

А сделав фокус по одному самолёту, ну это край. Во первых, это не вяжется ни с какой логикой. У нас ведь не космические корабли под управлением ИИ

Наоборот, никакой логики не было раньше, когда расчеты зениток тупо шмаляли куда-то в сторону самолетов, не целясь ни в какой самолет конкретно. Сейчас немного странно только то, что зенитчики берут на прицел замыкающий самолет, а не ведущий.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[BSGN]
Участник
158 публикаций
11 849 боёв
Сегодня в 15:37:25 пользователь Ellince сказал:

А почему нет?)  Тут и штурмовики с торпедоносцами "сквозь" горы пикируют, но ПВО при этом молчит. Видимо порталы в скалах односторонние.

Где пруфы, сударь, где пруфы?!? Иначе это все ложь, <censored> и провокация!

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 19:54:25 пользователь Eger_boec сказал:

Тем меньше дамаг от постоянной ауры, то есть вероятность попадания влияет на урон постоянной ауры, выше все правильно. 

 

Нет. Ваше высказывание некорректно. Банальный пример: при усилении сектора происходит именно увеличение скорострельности. Или вы думаете ПВО начинает стрелять ТОЧНЕЕ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
В 28.06.2019 в 23:54:30 пользователь Proglot989 сказал:

Наоборот, никакой логики не было раньше, когда расчеты зениток тупо шмаляли куда-то в сторону самолетов, не целясь ни в какой самолет конкретно. Сейчас немного странно только то, что зенитчики берут на прицел замыкающий самолет, а не ведущий.

А вот в этом логика, как раз и есть. Не могут всё посты ПВО на всех кораблях бить в одну цель всегда.

Можно было поправить соотношение, но вот так категорично. Это просто смешно. Ну и к тому же не нужно было бы создавать эту тему.

Изменено пользователем IsamiSan
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

Как компромиссный вариант согласен на что-то среднее между тем, что сейчас, и тем, что было.

Например, чтобы ПВО отдавало предпочтение одному самолету, а не било только по нему. Скажем, чтобы вероятность попадания по выбранному была вдвое выше, чем по остальным в группе. Ну или в несколько ином соотношении, это уже работа геймдизов и отдела баланса.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 665
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 22:02:27 пользователь Isulf сказал:

Нет. Ваше высказывание некорректно. Банальный пример: при усилении сектора происходит именно увеличение скорострельности. Или вы думаете ПВО начинает стрелять ТОЧНЕЕ?

 

Сегодня в 21:54:25 пользователь Eger_boec сказал:

Тем меньше дамаг от постоянной ауры, то есть вероятность попадания влияет на урон постоянной ауры, выше все правильно. 

 

Удивительно, вы оба правы.

image.png.d842f5c1355bb08fc03e962f7f00945c.pngimage.png.449a2a2633f555810b2ccf43930e2c4b.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 401
[MEN]
Участник
1 637 публикаций
26 478 боёв
Сегодня в 13:34:43 пользователь _Akagi_ сказал:

Сбор статистики это хорошо. Главное чтоб осталось с кого\чего собирать эту статистику.:Smile-_tongue:

самый сильный пост

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 20:15:55 пользователь Flutt сказал:

 

Удивительно, вы оба правы.

image.png.d842f5c1355bb08fc03e962f7f00945c.pngimage.png.449a2a2633f555810b2ccf43930e2c4b.png

Тем не менее в текущей механике при "выстреле" средней ауры нет рандомайзера, который определяет, зашёл урон в самолёт или нет. Зато есть конкретный интервал между тиками, который четко изменяется при включении усиления огня ПВО.

Таким образом использование термина "точность" огня - некорректно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 665
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 22:21:39 пользователь Isulf сказал:

Тем не менее в текущей механике при "выстреле" средней ауры нет рандомайзера, который определяет, зашёл урон в самолёт или нет. Зато есть конкретный интервал между тиками, который четко изменяется при включении усиления огня ПВО.

Таким образом использование термина "точность" огня - некорректно.

Рандомайзера нет. Точность - множитель постоянного урона (а также ещё определяет число разрывов)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
135 публикаций
Сегодня в 19:54:30 пользователь Proglot989 сказал:

Наоборот, никакой логики не было раньше, когда расчеты зениток тупо шмаляли куда-то в сторону самолетов, не целясь ни в какой самолет конкретно. Сейчас немного странно только то, что зенитчики берут на прицел замыкающий самолет, а не ведущий.

Как раз в этом и есть логика. Если вы думаете, что в реальности все установки лупят по одному самолёту, то ошибаетесь. В реальности все работают в своих секторах с частичным переносом на перекрестный огонь(если позволяет длинна корабля и близость цели и радиальная скорость поворота установки.) А если бы в реальности все лупили бы в одну цель, то остальные за 30 секунд долетали бы отрабатывали. И как в реальности определить,что самолет сбит??? А никак, пока не раскрошишь его в мелкие куски или не отрежешь ему крыло или оперение. А вы представляете размер атакующего вас самолёта в прицеле на дистанции 3 км.? там еле различимая точка.  Но в этой игре у нас ПВО с автоматическим управлением и мгновенным согласованием атакуемой цели с соседними кораблями.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв
Сегодня в 20:13:36 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Как компромиссный вариант согласен на что-то среднее между тем, что сейчас, и тем, что было.

Например, чтобы ПВО отдавало предпочтение одному самолету, а не било только по нему. Скажем, чтобы вероятность попадания по выбранному была вдвое выше, чем по остальным в группе. Ну или в несколько ином соотношении, это уже работа геймдизов и отдела баланса.

Я бы предложил другой вариант: Каждый корабль рандомно выбирает 1 самолёт из эскадрильи и бьёт по нему пока не завалит.

Результаты:

1) ПВО одиночной цели усилится и авику уже не выйдет топить одинокую броневанну без потерь. 

2) ПВО ордера будет почти как раньше, то есть авики не будут оказываться с пустыми ангарами чере 6 минут боя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
Сегодня в 00:21:39 пользователь Isulf сказал:

Тем не менее в текущей механике при "выстреле" средней ауры нет рандомайзера, который определяет, зашёл урон в самолёт или нет. Зато есть конкретный интервал между тиками, который четко изменяется при включении усиления огня ПВО.

Таким образом использование термина "точность" огня - некорректно.

А зачем это знать простым игрокам, пусть думают, что иногда по ним промахиваются :cap_haloween:

При том, что в патчноутах пишут про изменение коллизий моделей кораблей, ошибки в которых и за несколько лет никто не заметил бы.

Изменено пользователем IsamiSan
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×