Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.5.1

В этой теме 213 комментария

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 229 публикаций

Командиры!

2 июля в 8:00 (МСК) выйдет небольшое обновление 0.8.5.1. Оно исправит некорректную работу Рангового спринта и некоторые технические ошибки. Сервер будет недоступен с 6:00 (МСК) до 8:00 (МСК). Подробности ниже.

Размер обновления: ~200 МБ.

Ранговый Спринт

Пятый сезон рангового спринта начнется 3 июля и будет идти в течение недели, до 10 июля.

 

В связи с уменьшением количества дней, уменьшается и сложность сезона: на 5-м, 4-м и 3-м рангах нужно будет получить на одну звезду меньше, чтобы достигнуть следующего ранга. Награды сезона остаются неизменными.

 

Шестой сезон пройдет без изменений: начнется 11 июля и будет идти 12 дней, до 23 июля.

 

В связи с возникшей ошибкой, с началом Спринта отображение «лычек» за достижения в 12 Ранговом сезоне будут сброшены. В дальнейшем мы планируем исправить данную ошибку и сохранять отображение «лычек» за основные сезоны со стартом Рангового Спринта, но только в том случае, если игрок не принимал в нем участие.

Балансные правки

Улучшены параметры навыка «Мастер борьбы за живучесть»:

  • теперь прибавка к очкам боеспособности самолёта за каждый уровень корабля составляет +25 вместо +15 (+30 вместо +20 у уникальных командиров).

На X уровне это будет давать прибавку в 250 единиц боеспособности, что усилит самолеты более чем на 10%, и позволит эскадрилье дольше жить под огнем ПВО с учетом последних изменений в механике в обновлении 0.8.5.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась пользовательская музыка при установке опции «Использовать свою музыку»;
  • Отображение названий кораблей и значений дальности на миникарте больше не зависят от настройки альтернативного режима интерфейса. Теперь они отображаются по кнопке Alt или при включении соответствующей настройки;
  • Содержимое стандартного контейнера «Дикая волна» приведено в соответствие с описанием на портале. Контейнеры, полученные и не открытые до обновления 0.8.5.1, также скорректируют свое содержимое на правильное;
  • Исправлена ошибка, из-за которой показывался неправильный клан-тэг на нашивке при выборе игрока в списках команд до, во время и после боя.

 

Читать на портале

  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
411 публикация

То есть что-то делать с хилкой у торпов никто не собирается, ясно, понятно...

 

 

-  Ап живучести чувствуешь? 

- Нет...

- И я не чувствую... а он есть!

Изменено пользователем anonym_pfFJIDwzUnq2
  • Плюс 38
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 797
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 693 боя

Апанье хп при наличии 3х очкового перка? И все также без хилки у торперов? Серьезно?  Тоесть если раньше самолет сбивали за 3 секунды теперь его будут сбивать за 3.3 или как там считается? Тоесть хп самолета добавляется аж на 100 от старого (если был перк), а аура одного корабля тикает по 600 и более? Это называется повышением живучести? Да вы "щедры". Фикс года..:fish_palm:

Пожалуй авики в топку еще на месяцок, а то уходить в минус на сотни косарей без према как-то не ахти, спасибо. Посижу на эсминцах, их не нерфят...

"Спасибо" что стимулируете онлайн людям, которые любили играть на этом классе. В таком состоянии играйте на них сами.

 

Скрытый текст

shot-19_07.01_10_23.21-0941.thumb.jpg.243e3a95d4930f05e21df919d61185d9.jpg

 

 

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 34
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 523
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 513 публикации
22 695 боёв
Сегодня в 13:00:28 пользователь bilord сказал:

То есть что-то делать с хилкой у торпов никто не собирается

почему же. как вариант её придумают убрать вовсе :cap_haloween:

В 28.06.2019 в 13:15:02 пользователь SuperJedi2009 сказал:

главное, что разработка поняла, что нерф авиков зашел слишком далеко.

 

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 259
[4LC]
Бета-тестер
410 публикаций
15 879 боёв

С какой целью апать живучесть крафтов? Разве с этим есть какие-то проблемы?

  • Плюс 12
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 701
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 089 публикаций
Сегодня в 12:53:06 пользователь LeopoldBloom сказал:

На X уровне это будет давать прибавку в 250 единиц боеспособности, что усилит самолеты более чем на 10%, и позволит эскадрилье дольше жить под огнем ПВО с учетом последних изменений в механике в обновлении 0.8.5.

прибавка по сравнению с тем, что было раньше, не 10%. 

Было 15 очей, станет 25 т.е. 10 очей на уровень т.е. +100 на 10-м уровне. А прибавка 100ХП на 10-м уровне это около 4-х процентов. Лично мое мнение, такой прибавки даже не заметишь, а вот ПВО возросло в последнем патче очень серьезно.

Короче, авиахейтеры могут быть довольны....

  • Плюс 41
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 12:53:06 пользователь LeopoldBloom сказал:
  • теперь прибавка к очкам боеспособности самолёта за каждый уровень корабля составляет +25 вместо +15 (+30 вместо +20 у уникальных командиров).

На X уровне это будет давать прибавку в 250 единиц боеспособности, что усилит самолеты более чем на 10%, и позволит эскадрилье дольше жить под огнем ПВО с учетом последних изменений в механике в обновлении 0.8.5.

Таки прошу пояснить - это финальные правки по ПВО или же предварительные и статистика еще собирается?

 

Просто реально это фиговый листочек. На сколько там эффективность ПВО в итоге выросло после 0.8.5? Я видел циферку в 1.5 раза. А вы предлагаете апнуть живучесть на 10% (причем для тех, у кого нет этого перка, а он входит в один из двух вариантов билдов и у многих уже был. А если перк есть прибавка живучести даст ажно 5%)

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 823
Участник, Коллекционер
2 092 публикации

Мне очень интересно, почему просто не апнули всем корытам в игре ПВО на 10-15%. И зачем вместо этого было делать такой глобальный перепил. В итоге сломали даже то, что работало, прошлая система казалась мне логичнее. Да, хилка на торпах просто не нужна теперь. Как и АВ в целом.

 

Не вопрос, есть ещё 3 класса кораблей, на которых я могу играть в разы комфотнее. Но в целом, как пользователь, я люто задолбался от этих радикальных перепилов. Я могу подстроиться под что угодно, но уже не хочу, реально надоело.

 

Проще не играть на АВ и подождать, пока вы там не разберётесь. Хоть всем штатом в тестеры записывайтесь.

  • Плюс 36
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 13:14:16 пользователь Rivud сказал:

Я видел циферку в 1.5 раза.

Официальных цифр небыло. 1,5 раза - это грубые прикидки самих игроков, ведь в разных ситуациях правки дали разный прирост ПВО.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
361
[ARDA]
Участник
187 публикаций
15 066 боёв
Сегодня в 13:14:16 пользователь Rivud сказал:

Таки прошу пояснить - это финальные правки по ПВО или же предварительные и статистика еще собирается?

Думаю, что второе...... Но кабы не первое ......

И да - а что с боями восьмерок против десяток ?

Тупо охота за эсмами и потом ждать одиночек ?

Изменено пользователем Shiguru
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 13:16:54 пользователь Chelicera сказал:

Мне очень интересно, почему просто не апнули всем корытам в игре ПВО на 10-15%. И зачем вместо этого было делать такой глобальный перепил. В итоге сломали даже то, что работало, прошлая система казалась мне логичнее. Да, хилка на торпах просто не нужна теперь. Как и АВ в целом.

На самом деле нужна золотая середина между тем, что было до 8.5 и тем, что ввели в 8.5. Домаг от постоянных аур ПВО должен идти не по последнему самолету, как сейчас, но и не абсолютно рандомно, как было, равномерно размазываясь  по группам. Просто нужно стрелять по всем, но вот вероятность того, что домаг пройдет именно  по последнему самолету,должна быть в несколько раз выше, чем по остальным.

Кстати, коэффициент "приоритетности последнего самолета" - вполне себе балансная величина, может быть для каждой нации или даже авика разной.

Изменено пользователем anonym_zCZQo3fNu7Lk
  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
Сегодня в 13:16:54 пользователь Chelicera сказал:

Мне очень интересно, почему просто не апнули всем корытам в игре ПВО на 10-15%. И зачем вместо этого было делать такой глобальный перепил. В итоге сломали даже то, что работало, прошлая система казалась мне логичнее. Да, хилка на торпах просто не нужна теперь. Как и АВ в целом.

 

Не вопрос, есть ещё 3 класса кораблей, на которых я могу играть в разы комфотнее. Но в целом, как пользователь, я люто задолбался от этих радикальных перепилов. Я могу подстроиться под что угодно, но уже не хочу, реально надоело.

 

Проще не играть на АВ и подождать, пока вы там не разберётесь. Хоть всем штатом в тестеры записывайтесь.

Авики вообще в игре ,- лишние. Есть "варпланес" ,там пусть летают...

  • Плюс 40
  • Круто 4
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[AVAM]
Участник, Коллекционер
440 публикаций
5 408 боёв

Мдааа... Вот это АП! Пожалуй, пусть еще постоят авики в ангаре... Как то не хочется пол боя картинки смотреть без авиагрупп.

Там эсмы снова распоясались, авиков нет на хайлевелах, теперь треугольники кучами ходят.

Верните старое ПВО! Нормально же было...

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 13:17:38 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Официальных цифр небыло. 1,5 раза - это грубые прикидки самих игроков, ведь в разных ситуациях правки дали разный прирост ПВО

Ну я таки и не настаиваю шо это официальная информация. Эмпирически же, судя по скорости с которой падают самолеты - для грубых прикидок сойдет.

Сегодня в 13:19:19 пользователь Shiguru сказал:

Думаю, что второе...... Но кабы не первое ......

У меня одна надежда - что это первая правка в серии. Типа не дергать рычаг с рывка, а потихоньку, полегоньку. Тащемта у меня даже есть предположение, почему изменения в 0.8.5. произошли так, как произошли

Скрытый текст

Для приведения скорости падения самолетов к норме при 0.8.5. потребовалось бы нерфить постоянный урон в аурах и нерфить достаточно заметно или не менее заметно апать ХП самолетов. Вы таки представляете, какой бы поднялся вой от авиахейтеров? Типа "ПВО нисбивает, а вы его ищо и нерфите/апаете ХП самолетов!!!!1111расрас". А так получается что кость им кинули, ПВО начало сбивать, да еще как, а авиаководов сейчас успокаивают тем, шо "работы ведутся". И скорее всего за месяц-полтора ситуацию действительно приведут в более-менее адекватный вид.

 

Сегодня в 13:25:20 пользователь MAECTPO_09 сказал:

На самом деле нужна золотая середина между тем, что было до 8.5 и тем, что ввели в 8.5. Домаг от постоянных аур ПВО должен идти не по последнему самолету, как сейчас, но и не абсолютно рандомно

На самом деле нет ничего страшного в том, что ПВО фокусит один самолет - но вот циферки урона/ХП самолета нужно адекватно подогнать. И в ордером таки тоже вопрос - ИМХО имеет смысл, чтобы разные корабли фокусили разные самолеты в группе.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 523
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 513 публикации
22 695 боёв
Сегодня в 13:25:35 пользователь vam_posylka_ сказал:

Авики вообще в игре ,- лишние. Есть "варпланес" ,там пусть летают...

Лишнее в игре это аниме, джакузи, медмакс-батлрояли, космобои и т.п.. А авики вполне такие же корабли

  • Плюс 40
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
Сегодня в 12:53:06 пользователь LeopoldBloom сказал:

Улучшены параметры навыка «Мастер борьбы за живучесть»:

  • теперь прибавка к очкам боеспособности самолёта за каждый уровень корабля составляет +25 вместо +15 (+30 вместо +20 у уникальных командиров).

На X уровне это будет давать прибавку в 250 единиц боеспособности, что усилит самолеты более чем на 10%, и позволит эскадрилье дольше жить под огнем ПВО с учетом последних изменений в механике в обновлении 0.8.5.

 

 Это что шутка? Вы хоть сами то понимаете, что эти 10% абсолютно ничего не изменят? Эскадрильи как летели в один конец так и будут летать. 

 

А что допустим делать людям у которых билд не предусматривал до сей правки этот навык? Задонать и сбрось перки? Спасибо, но уж лучше я пока спокойно проведу лето гденибуть за городом.

  • Плюс 23
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 12:53:06 пользователь LeopoldBloom сказал:

теперь прибавка к очкам боеспособности самолёта за каждый уровень корабля составляет +25 вместо +15

Смешно, да. АВ, стоявшие на профилактике, отправляем на консервацию. Играющие в симулятор наводчика артиллерийского орудия "и чтоб без самолётов" могут радоваться.

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 386
[WOKOU]
Участник
2 569 публикаций
26 263 боя
Сегодня в 12:53:06 пользователь LeopoldBloom сказал:
Скрытый текст

 

Командиры!

2 июля в 8:00 (МСК) выйдет небольшое обновление 0.8.5.1. Оно исправит некорректную работу Рангового спринта и некоторые технические ошибки. Сервер будет недоступен с 6:00 (МСК) до 8:00 (МСК). Подробности ниже.

Размер обновления: ~200 МБ.

Ранговый Спринт

Пятый сезон рангового спринта начнется 3 июля и будет идти в течение недели, до 10 июля.

 

В связи с уменьшением количества дней, уменьшается и сложность сезона: на 5-м, 4-м и 3-м рангах нужно будет получить на одну звезду меньше, чтобы достигнуть следующего ранга. Награды сезона остаются неизменными.

 

Шестой сезон пройдет без изменений: начнется 11 июля и будет идти 12 дней, до 23 июля.

 

В связи с возникшей ошибкой, с началом Спринта отображение «лычек» за достижения в 12 Ранговом сезоне будут сброшены. В дальнейшем мы планируем исправить данную ошибку и сохранять отображение «лычек» за основные сезоны со стартом Рангового Спринта, но только в том случае, если игрок не принимал в нем участие.

Балансные правки

Улучшены параметры навыка «Мастер борьбы за живучесть»:

  • теперь прибавка к очкам боеспособности самолёта за каждый уровень корабля составляет +25 вместо +15 (+30 вместо +20 у уникальных командиров).

На X уровне это будет давать прибавку в 250 единиц боеспособности, что усилит самолеты более чем на 10%, и позволит эскадрилье дольше жить под огнем ПВО с учетом последних изменений в механике в обновлении 0.8.5.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась пользовательская музыка при установке опции «Использовать свою музыку»;
  • Отображение названий кораблей и значений дальности на миникарте больше не зависят от настройки альтернативного режима интерфейса. Теперь они отображаются по кнопке Alt или при включении соответствующей настройки;
  • Содержимое стандартного контейнера «Дикая волна» приведено в соответствие с описанием на портале. Контейнеры, полученные и не открытые до обновления 0.8.5.1, также скорректируют свое содержимое на правильное;
  • Исправлена ошибка, из-за которой показывался неправильный клан-тэг на нашивке при выборе игрока в списках команд до, во время и после боя.

 

Читать на портале

 

 

Так.

Рассуждаю логически и не предвзято.

1) Апать корабль через перки командира это странно, ведь билд может вообще не подразумевать этот перк, тогда что?

2) Что делать с хилкой торперов? Она же бесполезна. Или меняйте её или убирайте(как РЛС у ЛК СССР)

3) Это окончательные правки?

 

P.S. минусаторов призываю к конструктивному диалогу.

  • Плюс 23
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 14:02:01 пользователь byben_ сказал:

Это окончательные правки?

Что значит "окончательные"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×