Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, Центр Боевой Подготовки, бесплатное улучшенное снаряжение и совершенствование матчмейкера.

В этой теме 690 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 423 боя
Сегодня в 12:58:47 пользователь Posledneye_prosti сказал:

220к на 10, 170 на 9, 120 на 8, 70 на 7, и того +\- 600к на ветку

Вроде 250 - 260, и модули (проходные корпуса) вы конечно не учитываете. Плюс до семёрки тоже прокачаться надо, а это не 5 копеек.

Сколько давали свободки при сбросе одной ветки авиков?

Изменено пользователем SuperLOCb
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 12:02:22 пользователь SuperLOCb сказал:

Вроде 250 - 260, и модули (проходные корпуса) вы конечно не учитываете. Плюс до семёрки тоже прокачаться надо, а это не 5 копеек.

Сколько давали свободки при сбросе одной ветки авиков?

А в чем проблема открыть Суо и корпус свободкой? Её и так некуда тратить

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 00:46:14 пользователь VasML сказал:

Вы не передергивайте факты. Вам в ЛС все подробно объяснили. И не надо устраивать на ровном месте обиженку, которой свысока и снисходительно разрешили что то незначительное сделать. Вам порекомендовали голосовалку сделать позже. Сейчас это горячая тема и нет смысла в создании тем клонов. Хоть с голосовалкой, хоть без нее.  

Прошу обратить внимание на созданный клон этой темы от Джедая. Чтобы быть последовательным надо бы его тоже объеденить с основной темой?

 

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 12:04:44 пользователь AlexanderKruger сказал:

Прошу обратить внимания на созданный клон этой темы от Джедая. Чтобы быть последовательным надо бы его тоже объеденить с основной темой?

 

Картинка в превью потрясно совпала :cap_like:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 679 боёв
В 03.07.2019 в 20:29:43 пользователь Umbaretz сказал:

Для клановых соревновательных режимов будет введено ограничение на возможные уровни улучшения, которые можно будет использовать в бою. Уровни, превышающие лимит, будут неактивны в бою.

Потел потел,вкачал улучшение 3 уровня,а тебе говорят,ты слишком сильно старался))) Соклановец 2 уровня у него будет работать,а ты играй,как все!:Smile_teethhappy: Так?

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 423 боя
Сегодня в 13:04:23 пользователь Posledneye_prosti сказал:

А в чем проблема открыть Суо и корпус свободкой? 

То есть свободный опыт потраченный на прокачку модулей в вашем расчёте учитывать не надо?

Сегодня в 13:04:23 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Её и так некуда тратить

Ну, кому-то с фиолетовым клан-тегом  может и некуда, а кто-то ещё не все "засвободные" корабли купил.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 679 боёв

Папки вкачают себе и без того сильные корабли еще сильнее и будет разрыв не только по скилу,но и по казалось бы одинаковым кораблям. Зачем? Мы убираем снаряжение за кредиты,чтоб уменьшить этот самый разрыв,но даем улучшение,чтоб этот разрыв сделать?))))

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 008
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 743 публикации
29 406 боёв
Сегодня в 13:58:35 пользователь Shaytanbich сказал:

А зачем например мне донатить если играть будет не с кем? Мне сейчас интересно , когда все в равных условиях.

Ну вот и я о том же. Да, я медленно прокачиваю корабли и модули. Но модули я частично прокачиваю за свободу, особенно те что критичны. Например на дальность. И когда выкачиваю корабль, то точно знаю что при встрече аналогичного корабля у нас примерно равные ттх. А когда я прокачиваю кораблик и встречаю этот же корабль но например третьей версии со всеми бафами, то как-то стрёмно.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций
6 399 боёв
В 03.07.2019 в 17:51:36 пользователь ca5cade_ сказал:

Очередное усложнение жизни обычным игрокам, да и по-сути, убийство соревновательных режимов, ибо кланы окончательно разделятся на задротские и казуальные, одни будут нонстопом точить шипы, другие будут подъедать остатки со дна, потому что не имеют возможности качаться постоянно. Думаю, для меня в игре это и будет последней каплей, ибо нет ничего более для меня противного, чем прокачка. Вот буквально только что выкачал практически все ветки и теперь, как оказывается, мне нужно выкачать все актуальные ветки, а это кораблей 10 - ещё по нескольку раз, ибо если "точёных" кораблей не будеит, то какое тебе КБ мил человек? 

Как раз до конца лета поплаваю, а потом пойду искать другой проект без корейских механик и в котором не надо жить. Да и так уже давно тут, с самого закрытого Альфа-теста. 

Не играйте КБ, у нас есть куча интересных других режимов.

 

Лично я бы сбросил ветку яп ЦА, прошел заново и так несколько раз, если мне дадут усилить нормально мгмн. 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
9 861 бой
Сегодня в 12:16:55 пользователь Franken сказал:

Не играйте КБ, у нас есть куча интересных других режимов.

 

 

да расходники за серу убрали

КООП нас ждет

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
Сегодня в 12:13:23 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Папки вкачают себе и без того сильные корабли еще сильнее и будет разрыв не только по скилу,но и по казалось бы одинаковым кораблям. Зачем? Мы убираем снаряжение за кредиты,чтоб уменьшить этот самый разрыв,но даем улучшение,чтоб этот разрыв сделать?))))

 

Я Вас умоляю, разрыв чего будет??

Лк как стоящий сзади всех и пуляющий с дистанции в 20 км  что ему угрожает, кроме его самого - нет кораблей в балансе,  есть посредственные -  усредненные недоразумения. 

Всё равно они все будут в "балансе" и выше они не станут, а от глупости вам и 90 лвл вашего Корабля не поможет, имхо паралельно ...


На Авиках играть неинтересно, на Эсмах невозможно - вот вам  и баланс/ xDD

Авик и Эсмы в балансе))  одни унылы и вторые такие же. Что такого плохого в этой прокачке, фиг его знает... ну будет она и что она повлияет на рандом? - нет не повлияет, в РБ ввели ограничения, да и доп модернизация еще то улучшение , когда решает команда...

 

 

 

Изменено пользователем anonym_rMH0p5T7G9Jl
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя
Сегодня в 12:01:22 пользователь TIE_Pilot сказал:

Пусть дорабатывают или вводят мне всеравно.

Поскольку на результат боя влияют не столько перки виртуального капитана как удача и собственные руки. 

 С тем же успехом ты можешь идти воевать на 9 против 10. У него корабль лучше, но на результат боя влияют удача и руки.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 423 боя
Сегодня в 13:13:56 пользователь ACETON87 сказал:

А когда я прокачиваю кораблик и встречаю этот же корабль но например третьей версии со всеми бафами, то как-то стрёмно.

Чем-то это кстати похоже на "Дикий бой" (не к ночи будет помянут), когда на третий день заходишь в него на корабле 1-го уровня - а против тебя сплошь одни "трёшки". Не из одного ли места эти ноги растут?

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

21 лист уже накатали. Уважаемые разработчики, если Вы это всё читаете... Думаю, что по комментариям очень отчётливо видно, что основой неприятия данного новшества является необходимость СБРОСА ветки. Почему? Да потому, что сбрасывая, например, ветку японских эсминцев, чтобы "докачать" любимую Шиму, игрок лишается возможности на этой своей любимой Шиме всё это время играть... пока не "вкачает" долго и нудно эту ветку ещё раз... и так 5 раз. Тут налицо явное противоречие в цели и способе её достижения. Это и вызывает неприятие. Уберите СБРОС, пусть, для доппрокачки надо будет заработать какое-то количество опыта на ВСЕХ кораблях ветки (либо за свободку), хорошо, установите это количество, введите какие-нибудь "жетоны" за полученный опыт на всех уровнях. Главное, не лишайте игрока возможности пользоваться уже полученным любимым кораблём во время его "допрокачки". Думаю, что такой вариант будет встречен гораздо более лояльно. Возможно, в чём то повторяюсь, нечто похожее тут уже читал, просто постарался чётко сформулировать причины такого отношения со стороны игрового сообщества и возможный путь решения проблемы.

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 679 боёв
Сегодня в 14:25:05 пользователь Charliie сказал:

Я Вас умоляю, разрыв чего будет??

Лк как стоящий сзади всех и пуляющий с дистанции в 20 км  что ему угрожает, кроме его самого - нет кораблей в балансе,  есть посредственные -  усредненные недоразумения. 

Всё равно они все будут в "балансе" и выше они не станут, а от глупости вам и 90 лвл вашего Корабля не поможет, имхо паралельно ...


На Авиках играть неинтересно, на Эсмах невозможно - вот вам  и баланс/ xDD

 

Мне кажется мы играем в разные игры :Smile_teethhappy:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 008
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 743 публикации
29 406 боёв
Сегодня в 14:26:29 пользователь SuperLOCb сказал:

Чем-то это кстати похоже на "Дикий бой" (не к ночи будет помянут), когда на третий день заходишь в него на корабле 1-го уровня - а против тебя сплошь одни "трёшки". Не из одного ли места эти ноги растут?

Кстати я про это тоже писал когда только начиналось обсуждение этого режима. Но там в принципе такая вакханалия творится что иногда можно потопить корабль старше уровнем. Все довольно быстро прокачивают корабли  и в целом режим для фана, поэтому ни критично. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
Сегодня в 12:28:53 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Мне кажется мы играем в разные игры :Smile_teethhappy:

Почему кажется? Если судить по рандому, то тут большинство играет в свою игру)):Smile_teethhappy:

Авик и Эсмы в балансе))  одни унылы и вторые такие же. Что такого плохого в этой прокачке, фиг его
знает... ну будет она и что она повлияет на рандом? - нет не повлияет, в КБ ввели ограничения на допустимый уровень улучшений, да и
доп модернизация еще то улучшение , когда решает команда...

Всё равно все будет в Великом "Балансе" который будет Вас ограничивать, имхо

Не бывает  Кораблей в балансе,  бывают  посредственные -  усредненные недоразумения или как тут кто то говорил "сильные середняки", имхо они же тире посредственности - смешно ЧС 


Прошу прощения у игроков, которые возможно меня не правильно поняли или понимают

Изменено пользователем anonym_rMH0p5T7G9Jl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
9 861 бой
Сегодня в 12:27:27 пользователь AlexanderKruger сказал:

21 лист уже накатали. Уважаемые разработчики, если Вы это всё читаете... Думаю, что по комментариям очень отчётливо видно, что основой неприятия данного новшества является необходимость СБРОСА ветки. Почему? Да потому, что сбрасывая, например, ветку японских эсминцев, чтобы "докачать" любимую Шиму, игрок лишается возможности на этой своей любимой Шиме всё это время играть... пока не "вкачает" долго и нудно эту ветку ещё раз... и так 5 раз. Тут налицо явное противоречие в цели и способе её достижения. Это и вызывает неприятие. Уберите СБРОС, пусть, для доппрокачки надо будет заработать какое-то количество опыта на ВСЕХ кораблях ветки, хорошо, установите это количество, введите какие-нибудь "жетоны" за полученный опыт на всех уровнях. Главное, не лишайте игрока возможности пользоваться уже полученным любимым кораблём во время его "допрокачки". Думаю, что такой вариант будет встречен гораздо более лояльно. Возможно, в чём то повторяюсь, нечто похожее тут уже читал, просто постарался чётко сформулировать причины такого отношения со стороны игрового сообщества и возможный путь решения проблемы.

мысль здравая оставить 10 уровень

но я вот в принципе не играю ниже 7 уровня и не испытываю желание

если уж качать то качать 10 и только ее

пусть как модерку тут хоть смысл есть

или если нравится какой то корабль то буст ветки прокачиваешь только на нем и получаешь на него

 

ну и главное- ну не надо нам это

ранги собирают онлайн- сделайте их чаще

развивать то что людям интересно а не браузерку делать

Изменено пользователем vashek
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация

Итак, что происходит сейчас, когда есть разница в результатах между обычным и топ- игроком?

Нерф характеристик корабля с целью опустить результаты про- игроков до среднестатистического уровня.

Вопрос №1: что произойдёт, когда разрыв в результатах между обычным и топ-игроком с пермаментным баффом (на скорострельность, например) станет ещё больше?

 

Игрок выкачал ветку с нуля, чтобы получить ЦБП-модернизацию. Из-за возросшей эффективности корабль занерфили.

Вопрос №2: Будет ли выплачена владельцу ЦБП-модернизации    компенсация за потраченные (на сброс и повторную прокачку) ресурсы и время. И, (если будет), то в каком виде?

 

С переделкой балансировщика всё туго. Например, заявляли, что баланса по скилу не будет.

Вопрос №3: будет ли баланс по количеству таких баффнутых нагибаторов в команде, или ситуация, когда одной команде их 10, а в другой 2, будут объявлена "нормальной"?

 

Вопрос №4: Как будет происходить взаимодействие с APR кораблями? Ни "скинуть ветку", ни "прокачать ветку заново" в данном случае невозможно. Да и "кораблей 1-ого уровня, на которые будет скинут весь опыт" у неё нет.

 

Когда корабль VI попадает в бой с противниками VII-VIII уровня,  игроку начисляются бонусные очки опыта/серебра.

Вопрос №5:  Будет ли действовать подобный бонус в ситуации  "обычный игрок VI    против    игрока на баффнутом VI" ?

 

 


Цитата

Мне тут вообщем разрешили сделать голосовалку

"Если бы голосования что-нибудь решали, нам бы запретили в них участвовать".

 Похоже тут такой же сценарий, как и с переделкой механики авианосцев в 8.0. Решение уже принято, одобрено и признано "успешным".

Количество отрицательных отзывов значения не имеет. Статья просто уведомляет о том, что нас ожидает,

  чтобы при выводе в релиз можно было сказать "что вы так возмущаетесь, мы все изменения анонсировали заранее".

 

В 04.07.2019 в 12:49:59 пользователь ACETON87 сказал:

Где можно почитать про эти нерфы?

Вспомните ситуацию с авиками, например. Случай не единственный, но из последних событий наиболее показательный.

В 04.07.2019 в 13:03:03 пользователь ACETON87 сказал:

перегибали в прямых руках

Вы верно уловили суть.

А если пряморуким добавить ещё и пермаментный бафф, то с обрывками баланса можно попрощаться окончательно.

Изменено пользователем XuTpblu_6ypyHdyk
4-ый и 5-ый вопрос
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 019
[VLV]
Бета-тестер
1 563 публикации
Сегодня в 12:32:35 пользователь ACETON87 сказал:

Кстати я про это тоже писал когда только начиналось обсуждение этого режима. Но там в принципе такая вакханалия творится что иногда можно потопить корабль старше уровнем. Все довольно быстро прокачивают корабли  и в целом режим для фана, поэтому ни критично. 

Вот именно в Дикой волне надо бы и опробовать новый режим прокачки, а затем уже выкатывать на основу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×