Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

UPD. Центр Боевой Подготовки: изменения по просьбам игроков

В этой теме 503 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 13:26:16 пользователь Burg80 сказал:

А вот к слову хорошая мысль. Если вы так хотите сбросить всю ветку - сбрасывайте, но 10ку оставьте. А в дереве развития на месте десятки укажите тот же корабль, но с пометкой +1. Ну а при его покупке имеющаяся десятка будет апнута до нового уровня. И не нужно думать что делать с модернизациями, прем. камуфляжем и прочими ништяками.

Ну, не обязательно именно 10-ку, может в ветке и другой корабль быть "любимым". Вообще не надо ничего сбрасывать, а просто зачитывать фарм опыта на имеющихся кораблях ветки (столько-то на 1-м уровне, столько-то на 2-м и т. д.) для модернизации любого из них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 803 боя

В качестве хай энд контента не проще было просто ввести глобалку пусть даже простую как в танках в начале 2011 с гомеопатическими дозами голды нежели ворочать этот бред ломающий баланс. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 13:29:19 пользователь SuperJedi2009 сказал:

ты сам путаешь т.к. по твоей же терминологии тебя принуждают качать 10-ку уже сейчас, ведь иначе приходится страдать на 8-х.  Что изменится? ПО СУТИ НИЧЕГО, только процесс кача станет дольше

Ты не написал, чтО именно я путаю. Возможно, потому что сам запутался в том, с чем не согласны твои оппоненты.
А десятку меня не принуждают качать. Она в естественном развитии — для ее прокачки мне не надо "сбрасывать" ветки.

Сброс ветки — это уже не естественное развитие, а искусственное "уничтожение", виртуальное "самоуничтожение".

 

И процесс "КАЧА" мне не интересен. Я играть сюда захожу ради игры (процесса), а не прокачки. Но, чтобы не быть ущербным против апнутых кораблей, меня вынуждают играть в прокачку с виртуальным самоубийством, а не в игру. А не предлагают. 

 

Если тебе это не очевидно, то мне - абсолютно.

 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 756
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 679 публикаций
27 431 бой
Сегодня в 13:33:04 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Это как если бы ввели новый уровень кораблей.

Ну дык.. Если бы разработчики сказали - "мы вот тут усиления для десяток ОНЛИ* будем давать и усиленные корабли будем выводить/балансить на уровень +1* чтобы те кто их прокачают могли меряться до офиолетывавывания в своем, особом рандоме и только в нем" я бы и слова не сказал - каждый сам себе хозяин.

Но я ведь таким образом можно усилить и мусю и крона и сталика и белку и чезаре... да много чего есть даже в прокачиваемых! И все это будет бегать в обычном рандоме. Более того - наверняка найдутся ногебаторы., которые спецом будут апать именно лоу левельные корыта, чтобы еще больнее унижать алешек. Нафик такое надо щастье.

 

*введение этих двух предложений мне кажется потушит большую часть RAGE STORM BLUSTER'a

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций

Если кому-то такое зайдет, то пускай это будет в рандоме. Допустим....
Но в КБ это зачем вводить? Это же соревновательный режим, а что является залогом соревновательности? Игроки должны быть в равных условиях!!! Я понимаю, сложно говорить про соревновательность в игре с таким уровнем рандома (пожары, разброс и т.д.), но все же я убежден, что

ТТХ кораблей в КБ должны быть унифицированы!

 

Навыки командира и модернизации доступны всем и их сборка позволяет разнообразить игру, подстраивать "билды" под конкретный стиль игры. Но эти ваши улучшения - это же просто банальный буст кораблей. Эти улучшения повышают эффективность кораблей в любых условиях.

Зачем??? Это очень глупо.

P.S. я каждый раз думаю, что хуже уже некуда. Но Леста не перестает удивлять. И самое печальное здесь то, что игроки всегда пишут на форуме правильные вещи, но Леста упорно гнет свою линию. А потом.... спустя полгода практика показывает, что игроки таки были правы. Но кому какое до этого дело?

Изменено пользователем anonym_PgMNdcyZXzQv
  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[POI]
Участник, Коллекционер
1 085 публикаций
19 103 боя

По-моему, идея ЦБП - ужасна.

1. Мне совершенно не интересна прокачка веток десятки раз. Прохождение одних и тех же кактусов, вывод в топ и т.д. Свободка-свободкой, но заниматься гриндом в лучших традициях корейских ММО я не хочу и не буду. К тому же, в каждой прокачанной ветке я сохранил несколько понравившихся мне кораблей, и если мне захочется, к примеру, спуститься в песок - то я всегда могу поиграть на них, ведь они уже куплены, прокачаны, с кепом. Продавать/покупать их десятки раз считаю ужасной идеей, поскольку не вижу смысла дёргать туда-сюда корабли из порта. В конце-концов, это же типа "коллекция".

2. В тех же корейских ММО всегда рулил прокачанный (заточенный) эквип, который добывался месяцами задротства, ну или донатом. Корабли хороши тем, что тут этого нет (пока, по крайней мере). Да, есть супермодки (которые апнув одно, режут другое), есть уникальные кепы (навыки которых влияют на баланс, имхо, довольно слабо), но я точно знаю, что, к примеру, шима из красной команды по ттх такая же, как и моя. Это важно. А появление веточных кораблей, которые по ттх сильнее (и не важно, назадрочены они, или надоначены) мало того, что подорвёт баланс, так ещё и будет просто обидно, ведь, повторюсь, у меня нет ни времени, ни желания проходить ветки заново десятки раз.
Корейские гриндилки давно пройдены и забыты, место их - на свалке истории. Не нужно возрождать их традиции здесь, ни к чему хорошему это не приведёт.
Лучше бы этот ЦБП никогда не вышел в релиз.

  • Плюс 10
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 600
[COD]
Участник, Коллекционер
8 446 публикаций
19 415 боёв
Сегодня в 14:15:37 пользователь ustiaserg сказал:

Если кому-то такое зайдет, то пускай это будет в рандоме. Допустим....

Не надо ЭТО пихать в рандом.

Есть гонка вооружений, там ЭТОМУ самое место.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
381
[POZOR]
Бета-тестер
176 публикаций

 

Сейчас игроки здесь и не только решают для себя лично несколько вопросов:

- цена вопроса (человеко-часы)

- комфортность и условия труда прокачки (от того обсуждают сброс веток и предлагают альтернативы этому)

- соразмерность награды

- Итого: работать участвовать или нет? А дело не только в трех пунктах, а в том, что это принуждение. Кого-то условия удовлетворят, они их примут и продолжат играть, воспримут как челлендж. Другие - нет, а поскольку не все захочет катать вечную неполноценную десятку и быть заведомо слабее, то это принуждения заставляет делать выбор: оставаться или нет. Я не понимаю, зачем так жестко разрабы поступают со своей любимой ЦА?

Нет других способов дать людям челленджей? Насечек на стволы, глобалок, системы турниров 4х4 и прочего напредлагали тонну....

Не говоря уж, что 10+1, 10+2 и 10+3 делает баланс рандома менее балансируемым, бьет по комфорту игры.

 

И вообще-то я лично приходил в другую игру. 1) Другую по тематической нише, 2) с другими гейм-механиками, 3) другим техническим совершенством и оптимизацией! И покупал годовой прем в другой игре.

Изменено пользователем a_bu
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
4 505 боёв

Немного оффтоп, но мне интересно - каким образом сбивание снежинок на нг с халявными ресурсами (уголь+сталь) умудрилось мутировать в *иди качай весь свой порт заново, потом еще раз, и еще раз, и так пока игра окончательно не надоест*. У меня были подозрения, что что-то пошло не так, когда Умбарец на стриме сказал *нам понравился опыт снежинок на новый год*, но это прям совсем за гранью понимания. Для снежинок ты делал 1 победный бой на корабле, и это была халява приуроченная к празднику, когда никто играть особо не хотел. В общем не знаю кому в команде разработки пришла в голову идея проводить тут параллель но на мой взгляд это просто нелепо.

 

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[SHDS]
Участник, Коллекционер
79 публикаций
24 817 боёв

Давайте представим что вышел этот патч. Возьмем за пример меня, я средний игрок с проАльфой 1,4 К. Я обнуляю все ветки всех наций для получения плюшек, а именно уникального ресурса для имбовый одного из моих любимых Кораблей. Вы думаете что я заново буду сидеть и выкачивать ветку, да нет!!!! У меня есть Премы всех уровней от 2 до 10 лвл, я буду катать на них. А чтоб сбить снежинку и получить плюшку для этого есть свободный опыт и кооп в котором все можно по быстрому сделать. Остается только один вареан насколько у людей хватит терпения в рандоме от фиолетовых колекционеров. Если взять даже два одинаковых корабля в одинаковой проекции но один будет стоковым без плюх, а второй с тремя улучшениями. Интересно у кого будет гореть больше одно место. Если  даже патч такой будет неизбежен и он выйдет в релиз, я сброшу все ветки и нации. И буду катать только на премах. А прем кораблей в прем магазине хватает от 2 до 10 лвл. Зачем тогда мучать заново свое одно место для прохождения заново прокачиваемые корабли?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
[HB]
Участник, Коллекционер
2 660 публикаций
Сегодня в 14:31:48 пользователь makar_mav сказал:

Давайте представим что вышел этот патч. Возьмем за пример меня, я средний игрок с проАльфой 1,4 К. Я обнуляю все ветки всех наций для получения плюшек, а именно уникального ресурса для имбовый одного из моих любимых Кораблей. Вы думаете что я заново буду сидеть и выкачивать ветку, да нет!!!! У меня есть Премы всех уровней от 2 до 10 лвл, я буду катать на них. А чтоб сбить снежинку и получить плюшку для этого есть свободный опыт и кооп в котором все можно по быстрому сделать. Остается только один вареан насколько у людей хватит терпения в рандоме от фиолетовых колекционеров. Если взять даже два одинаковых корабля в одинаковой проекции но один будет стоковым без плюх, а второй с тремя улучшениями. Интересно у кого будет гореть больше одно место. Если  даже патч такой будет неизбежен и он выйдет в релиз, я сброшу все ветки и нации. И буду катать только на премах. А прем кораблей в прем магазине хватает от 2 до 10 лвл. Зачем тогда мучать заново свое одно место для прохождения заново прокачиваемые корабли?

сбросив -вы не получите свободку. весь опыт  затраченный и вкаченный на сброшенной ветке уйдет на корабль 1лвл ,а что бы получить "баллы" на прокачку вашего према в улучшение-придется качать ветку этой нации или переводить опытв свободный за дублоны и опять прокачивать ветку свободкой. нравится?

Изменено пользователем kollaider2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[RAD1O]
Участник
200 публикаций
8 301 бой

Дополню. Идея ЦБП, может и не плоха по своей сути. Но не в том виде как она была преподнесена разработчиками. Поясню. Именно про полный сброс веток. Это БРЕД. Что мешает дать 4-5-6-7-8-9 модернизацию на 6-7-8-9-10 уровни. Дающую небольшой бонус к ТТХ 1-3-5% по рассеиванию, точности и иже с ним как в + к ттх корабля, так и в минус. Например дали +5 % к хп? Забрали 5% заметности и т.д. Или накопил на любимом корабле 1кк элитного опыта получил возможность написать на борту (хотя бы только для отображения в твоем клиенте) любую надпись. Хоть алень, хоть ***. Но не надо для этого сбрасывать прогресс веток. По 2 и 3 разу их никто качать не будет. Это зашквар. И не надо делать эти бонусы существенно меняющими ттх. Як +20% к хп -30% к рассеиванию и т.д..  1-3-5% еще куда ни шло. Потому что играть на "стоковых" судах, против апнутых на 30% по ттх лодок тоже никто не будет. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[P_B]
Участник
106 публикаций
6 285 боёв

Идея прокачки с нуля, да еще и в ограниченный временной промежуток - не самое лучшее применение изъезженного маркетингового правила: "предложение должно быть ограничено по времени".

Убрать ограничение по времени, добавить эти "улучшалки" за прокачку конкретного корабля и лучше только визуальные. Людей так вернуться на лоулевел не заставишь, балансеру так жизнь не облегчить, а для привлечения доната есть и более эффективные способы.

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 756
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 679 публикаций
27 431 бой
Сегодня в 13:33:04 пользователь SuperJedi2009 сказал:

можно будет улучшить любимый прем-корабль

А можно будет тогда сразу продавать в прем магазине улучшенный прем корабль! В этом же ничего нелогичного не будет - корабль и так продается за реальные деньги, так почему бы клиенту не предложить варианты покупки на разные уровни прокачки от дешевого "давай позадроть" до "полный фарш" за еще немножко сольдо. Причем сразу!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[SHDS]
Участник, Коллекционер
79 публикаций
24 817 боёв

сбросив -вы не получите свободку. весь опыт  затраченный и вкаченный на сброшенной ветке уйдет на корабль 1лвл ,а что бы получить "баллы" на прокачку вашего према в улучшение-придется качать ветку этой нации или переводить опытв свободный за дублоны и опять прокачивать ветку свободкой. нравится?

 

 

И так, Смотри. 750К Мисури. 1Л Кронштат, Аляска, Азума. на это у игроков есть свободный опыт для покупки кораблей, а для заново за свободку выкачать 6лвл нет?

Сегодня в 14:36:49 пользователь kollaider2 сказал:

сбросив -вы не получите свободку. весь опыт  затраченный и вкаченный на сброшенной ветке уйдет на корабль 1лвл ,а что бы получить "баллы" на прокачку вашего према в улучшение-придется качать ветку этой нации или переводить опытв свободный за дублоны и опять прокачивать ветку свободкой. нравится?

 

И так, Смотри. 750К Мисури. 1Л Кронштат, Аляска, Азума. на это у игроков есть свободный опыт для покупки кораблей, а для заново за свободку выкачать 6лвл нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Участник
847 публикаций
21 170 боёв
Сегодня в 10:32:45 пользователь Kirito______ сказал:

Причем на новую прокачку я не потрачу свободку, а просто пройду ветку, это не долго.

Совсем не долго у меня ушло всего по году на ветку.З года играю,3 полных ветки пройдено.А кактусы проходить это особое счастье,без свободки(доната) нервов не хватит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
[HB]
Участник, Коллекционер
2 660 публикаций
Сегодня в 14:42:32 пользователь makar_mav сказал:

сбросив -вы не получите свободку. весь опыт  затраченный и вкаченный на сброшенной ветке уйдет на корабль 1лвл ,а что бы получить "баллы" на прокачку вашего према в улучшение-придется качать ветку этой нации или переводить опытв свободный за дублоны и опять прокачивать ветку свободкой. нравится?

 

 

И так, Смотри. 750К Мисури. 1Л Кронштат, Аляска, Азума. на это у игроков есть свободный опыт для покупки кораблей, а для заново за свободку выкачать 6лвл нет?

а 10 лвл для баллов не хотите? причем тут 6-ой? и вам не один раз надо будет провести эту процедуру в ограниченное кол-во времени. удачи вам коль все нравится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 756
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 679 публикаций
27 431 бой
Сегодня в 14:42:32 пользователь makar_mav сказал:

И так, Смотри. 750К Мисури. 1Л Кронштат, Аляска, Азума. на это у игроков есть свободный опыт для покупки кораблей, а для заново за свободку выкачать 6лвл нет?

Так тут фишка-то в том, что все эти корабли хоть как-то балансятся на свой уровень раз. И наличие их в порту не дает тебе так-то преимущества в бою два. А вот усиленная монтана или зайка с разворотом_на_якоре...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
767 публикаций
26 083 боя

Короче разрабы, слушайте сюда - пилите возможность апгрейда корабля за опыт заработанный на этом корабле, как это посоветовал Номен.

Если человек и выводит в топ какой-то корабль, он должен это заслужить именно на этом корабле и без лишнего добровольно-принудительного доната.

Я бы вообще сделал апгрейды (бонусы)в кораблях по принципу заточки скилов в Lineage2 - давать мизерные бонусы для разнообразных параметров корабля, но в большом количестве и с ростом требумого опыта за каждый последующий уровень в экспоненте. 

 

Изменено пользователем Bryt
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

Много тут пишут про сброс веток. Это конечно плохо и неудобно, но это не самое страшное. Страшно что к чертям летит баланс. Нельзя апать корабли ничем это не баланся. Тем более делать такие дикие апы, как было в первоначальном предложении. Минимум нужно все в 10 раз уменьшить, чтоб влияние на бой не было слишком серьезным. А лучше вообще ничего не апать.

Я бы еще и флажки боевые отобрал, и прем расходники. Понятно что разрабам нужна замануха на очередной раскрут игроков, но нельзя вводить дисбаланс. Это дорога в один конец. Сегодня срубите,  но завтра нужно будет предложить что то еще. А игроки не будут упарываться/донатить если бонусы будут меньше. А люди которые не успевают за гонкой вооружения, они будут покидать проект, ибо мясом быть никто не хочет. Я понимаю что экономика в игре давно сломана и убита, но нужно постараться ее возродить. Перестаньте давать особые флажки. Перестаньте давать камуфляж с кучей бонусов. Перестаньте давать голду. Перестаньте раздавать премкорабли (акционники можно оставить).  Срежьте кредиты за бой, что бы нельзя было фармить на 10ках без ПА. Пусть какая то часть людей донатит на прем. аккаунт, а другая фармит на средних уровнях. Да, сейчас куча премкораблей на руках, но пока что они есть не у всех. 9е премы нужно убрать из продажи. Сталь и уголь только на акционые корабли. В целом доход надо строить не на премкораблях, а на премаке. Обычный премкорабль для фарма нужен только один. Как сильно приестся, можно купить второй. ПА при нормальной экономике помогает постоянно, но при этом он не необходим. В WoWs экономика поломана, т.к. ПА для серебра не нужен как таковой. Даже без него у людей скапливаются сотни миллионов серебра. Это плохо. Это вынуждает разрабов зарабатывать не на экономических бонусах, а на боевых. Продали премкораблик с завышенной эффективностью и что дальше, кушать то хочется каждый месяц. Значит нужно ввести еще более эффективный прем. Начинается гонка. Сейчас разрабы решили схитрить и ввести боевой бонус более долгосрочный и замаскированный под экономику. Но нет, это не экономика. Экономика подразумевает быстрое открытие понравившегося корабля, который будет балансится равными по эффективности противниками. Если же в итоге получаешь корабль который балансится наравне с более слабыми, то тут уже получаешь боевое преимущество.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×