Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bryt

Прокачка кораблей 10 уровня

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация
Сегодня в 18:45:13 пользователь 6eemc сказал:

И чем это отличается от того что предлагали разработчики? Тем что бонус к ТТХ послабей ? Ну и теперь представь. Два одинаковых корабля тока один с 0 прокачкой а другой взял уже 5шт улучшений. А в бою иногда и доли секунды решают кто кого заберет.И получается что корабль с 0 улучшений уже в проигрыше изначально.И именно из-за этого отменили бонус к ТТХ для кораблей )

А почему корабль, на котором уже 5 миллионов опыта, должен быть равен кораблю, который с 0 опыта? Это даже с точки зрения логики легко объясняется - экипаж стал более опытным и лучше все делает.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 19:02:06 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Какое-то подобие у нас уже есть - уникальные модернизации, затраты времени на получение которых сравнимы с прокачкой следующего уровня. Но по неясной причине ап характеристик этими модернизациями получился...  неоднозначным

Там помимо апа и нефр есть. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[LEVEL]
Старший бета-тестер
769 публикаций
27 173 боя
Сегодня в 18:45:13 пользователь 6eemc сказал:

И чем это отличается от того что предлагали разработчики? Тем что бонус к ТТХ послабей ? Ну и теперь представь. Два одинаковых корабля тока один с 0 прокачкой а другой взял уже 5шт улучшений. А в бою иногда и доли секунды решают кто кого заберет.И получается что корабль с 0 улучшений уже в проигрыше изначально.И именно из-за этого отменили бонус к ТТХ для кораблей )

Я не зря разместил больший бонус в самом начале списка (1% = 100000 опыта), базовые и самые эффективные бонусы смогу взять почти все (кроме твинководов которые 1 бой скатали и в порт корабль кинули чтоб стату не портить).  Даже если допустить такой вариант - у одного из самых скорострельных кораблей (Демойна), бонус в 4,5% скорострельности выльется в лучшем случае (если считать со всеми модками и от уже модицированных цифр) 4.8 против 4.584 = разница в 0.216 секунды. Фактическая разница в скорострельности 22 залпа против 21 залпа, горе то какое - серьезно? Тут блин командиры есть ускорящие перезарядку, тушащие пожары и хилящие корабль, усиливающие боеспособности и откаты расходников + полно рандома с пожарами, критом башен и бог знает чем ещё. Вы на полном серьёзе будете утверждать что 22 залпа против 21 залпа разрушит весь баланс в игре? Если да, то разработчикам можно смело увольняться и идти домой курить бамбук, так как никто патчей с правками ТТХ более не одобрит.

 

Сегодня в 19:14:45 пользователь MirniyTraktor сказал:

А почему корабль, на котором уже 5 миллионов опыта, должен быть равен кораблю, который с 0 опыта? Это даже с точки зрения логики легко объясняется - экипаж стал более опытным и лучше все делает.

Так и Я о том же. Я ведь не агитирую давать такое мизерное усиление на шару за прокачку левых кораблей, непонятных ивентов и прочей мути.

Изменено пользователем Bryt
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 936
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 856 публикаций
28 236 боёв
Сегодня в 17:15:13 пользователь Bryt сказал:

Так вот, можно ввести микроскопические бонусы игрокам, которые будут браться исключительно за заработанный опыт на прокачиваемом корабле?

К примеру:

Ускорение перезарядки -

-1% = 100000 опыта

-0.9% = 200000 опыта

-0.8% = 400000 опыта

-0.7% = 800000 опыта

-0.6% = 1600000 опыта

и т.д. 

Фактически, ускорение даже на жалкие 4% скорости перезарядки основных и вспомогательных орудий, обойдется в 3.1 миллиона опыта заработанного на конкретом корабле и рост требуемого опыта в экспоненте естественным образом ограничит убер-нагиб на модифированном корабле при любой степени задротства.

Я уже вижу две вещи:

1) придет @SuperJedi2009 и на пальцах объяснит, что любой может нафармить 51КК за пару дней *скрин1* *скрин2*

2) раз даже самые ленивые нафармили 51КК за неделю - нужно вводить еще бонусов - к скорости, развороту, живучести и.тп.

3) см п.1

Сегодня в 19:19:35 пользователь Bryt сказал:

разница в 0.216 секунды. Фактическая разница в скорострельности 22 залпа против 21 залпа

случается немало боев, где решают именно эти 0,2 с кому жить, а кому в порт

Скрытый текст

и я например катаю демойна в дальность - разница между неритрофиченым мной и апнутым противником будет уже 1с!

 

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 239
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 263 публикации
28 676 боёв
Сегодня в 19:15:50 пользователь Uglyhot сказал:

Там помимо апа и нефр есть. 

Я же мягко выразился)) А нерф такой, что из восьми накрабленных модок установлено четыре, а еще четыре пылятся, неизвестно чего ожидая. И у меня в связи с этим вопрос - почему корабль с этой штукой не является кораблем 11 уровня по характеристикам, но является им по затратам времени на прокачку?

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[LEVEL]
Старший бета-тестер
769 публикаций
27 173 боя
Сегодня в 19:29:02 пользователь Agnitus сказал:

и я например катаю демойна в дальность - разница между неритрофиченым мной и апнутым противником будет уже 1с!

Вы рассматриваете событие только с вашей точки зрения - что к слову абсолютно нормально. А вот что делать к примеру мне, когда я с моей скорострельностью вас дальше 15.6 не достану, в то время как Вы будете спокойно наваливать по КД? Как бороться лично мне с таким апнутым противником? (Это риторический вопрос), Я то знаю как, а Ваш билд изначально предполагает свои контр меры против скорострельных врагов (кайтить и т.д.). 

 

Сегодня в 19:29:02 пользователь Agnitus сказал:

случается немало боев, где решают именно эти 0,2 с кому жить, а кому в порт

Гораздо чаще решают руки, а не эти 0.2с - лично в моём случае.

Вот мой единственный за сегодня соло-бой на демойне, то как Москва в начале боя отдалась - её бы ни одна модификация во вселенной не спасла, даже перчатка Таноса не справилась бы.

20190708_064231_PASC020-Des-Moines-1948_16_OC_bees_to_honey.wowsreplay

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации

А если вместо перезарядки уменьшать обслуживание? Раз уж убивать экономику бесплатными расходниками, так полностью 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 19:59:13 пользователь Posledneye_prosti сказал:

А если вместо перезарядки уменьшать обслуживание? Раз уж убивать экономику бесплатными расходниками, так полностью 

Если человек смог набить 3-5 миллионов опыта на корабле, то очевидно, что проблема серебра уже не стоит перед ним. Скидка не имеет никакого смысла.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[LEVEL]
Старший бета-тестер
769 публикаций
27 173 боя
Сегодня в 19:59:13 пользователь Posledneye_prosti сказал:

А если вместо перезарядки уменьшать обслуживание? Раз уж убивать экономику бесплатными расходниками, так полностью 

Да перезарядку Я вообще-то ввёл для примера (как самое дорогое для себя), а так вместо неё можно ставить всё что угодно, мне первое что приходит в голову это рули, рассеивание снарядов (точность), скорость тушения пожаров и прочее, на что 1-4.5% буста почти никак не повлияет и что логически можно объяснить более опытным экипажем на корабле. (В танках к примеру дающий бонусы экипаж вообще считается нормой - хотя у новичков, о чудо, опытных танкистов нет).

Изменено пользователем Bryt
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 20:02:49 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если человек смог набить 3-5 миллионов опыта на корабле, то очевидно, что проблема серебра уже не стоит перед ним. Скидка не имеет никакого смысла.

Сейчас бы искать смысл

Ну это лучше  чем ничего. Боевых бустов никто не даст. Бонус к фарму когда ты и так в плюсе ( ну такое ), Остается буст свободки - но я сомневаюсь что стоить её еще больше обесценивать 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 214 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 18:47:26 пользователь Chipolino84 сказал:

Это все хорошо но я против боевых улучшений за опыт- донатеры будут в преимуществе над недонатерами...Только на опыт и кредиты можно .

Не, тут ноулайферы в плюсе будут, потому как элитку на корабль за донат не закинуть, тут играть надо.

А идея заманчивая, даже у меня на яме 9 лямов элитки болтается без дела.

Но баланс да, поломает. Хотя я бы вкачивал в маскировку, километров 10 для ямы думаю самое то, чтобы крейсы кирпичи откладывали :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 520
[W_OLD]
Бета-тестер
2 096 публикаций
8 476 боёв

Братва,мне кажется посыл немного другой! Куда девать скопившийся опыт на кораблях!?

Я вот этим вопросом тоже задаюсь,тк переводить за реал в свободку не хочу! Естественно нужно оставить эту возможность,но и альтернатива должна быть! 

Тк я против бустов ттх,нужно что то придумать,может плюс к заработку серебра,либо свободки!? Или в элитный опыт командира,скидка на покупку или прокачку кораблей этой ветки!? Варианты есть!

Если я решил,что не буду выводить его в свободку,то почему бы не запилить альтернативу без повышения ттх,пускай и ценник будет грабительский!?

Компании ,конечно не выгодно,но я не думаю,что это одна из главных строк ее прибыли!

Сегодня в 20:02:49 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если человек смог набить 3-5 миллионов опыта на корабле, то очевидно, что проблема серебра уже не стоит перед ним. Скидка не имеет никакого смысла.

Ну вот нет же!) Бывает разгуляешься и потом в арсенал,продавать что нибудь не нужное!)

Изменено пользователем myfff
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации

от ЦБП (Центра Бесконечной Прокачки) вроде как отказались? Или нет?

и от самой идеи, что топ X уровня - уже не совсем топ X уровня, если он не сильно прокачен? Или нет?

 

Нагиб за бабло? Нет. Теперь за накопленный опыт на корабле X уровня.

Хотелка автора темы так и останется хотелкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 214 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 20:39:01 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

от ЦБП (Центра Бесконечной Прокачки) вроде как отказались? Или нет?

и от самой идеи, что топ X уровня - уже не совсем топ X уровня, если он не сильно прокачен? Или нет?

 

Нагиб за бабло? Нет. Теперь за накопленный опыт на корабле X уровня.

Хотелка автора темы так и останется хотелкой.

Ну это хотя бы в прежней концепции. Уникалки для десяток именно так зарабатывают, без всякого доната.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 270
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
40 334 боя

Уважаемый игрок, только в равном бою достигается почет и уважение от победы. Ваше желание получить боевые бусты, сразу говорит о не честной игре в глазах многих игроков, именно по этому цбп так негативно был воспринят сообществом. Если вы желаете признания и почета, то просите: камуфляж, флажок и т.п. вещи которые вас выделят, но преимущества не дадут. Если вам просто хочется понагибать, то ваше предложение абсурдно - разработчики на это не пошли, а уж игроки тем более не оценят вашего желания. Эта игра умрет, когда такие ветераны как я получат тут преимущество после 15к боев. Хотите преимущества - работайте над собой (реакция, тактика, взаимодействие...) и да поможет всем нам вбр :)

Изменено пользователем AustraOld
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[LEVEL]
Старший бета-тестер
769 публикаций
27 173 боя
Сегодня в 20:39:01 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

от ЦБП (Центра Бесконечной Прокачки) вроде как отказались? Или нет?

и от самой идеи, что топ X уровня - уже не совсем топ X уровня, если он не сильно прокачен? Или нет?

 

Нагиб за бабло? Нет. Теперь за накопленный опыт на корабле X уровня.

Хотелка автора темы так и останется хотелкой.

Вообще-то данная таблица прокачки подойдёт для всех уровней без исключений, в том числе и для кораблей 1 уровня.

А в чём претензия к опыту? Человек честно отыграл на каком-то корабле положенное количество боёв = получил плюшку. Где здесь несправедливость? Она ведь к нему не с неба свалилась за дублоны, свободку или левый ивент?

По сути здесь видна аналогия с экипажем мира танков, честно говоря когда создавал тему - и в мыслях не было. Прокачать все перки экипажа  до 100% - практически невозможно, нужно провести десяток тысяч боёв на одном танке для этого. Бонусы экипажа там конечно не дают супер-преимущества, но это хоть как-то мотивирует играть на технике которая уже больше никак не модифицируется и не улучшается.

Самое удивительное ведь в чём? Игроки только взявшие десятку не кричат там на форуме что у них экипаж стоковый, без "виртуоза", "мастера тарана" и прочих условно-полезных перков. Никто почему-то не уходит из игры по этой причине.  С нашими командирами сравнивать экипаж танков вообще нет смысла, командир качается за свободку в один клик = никакого реального кача нет уже давно.

Это по сути кастомизация, в моём варианте тот же зао сможет взять бонус на рули, эсминец бонус на скорость ремонта модулей, ЛК бонус на устранение пожаров/затоплений. Ну будет к примеру гореть ЛК на 4% меньше, лично Вам жалко что-ли? Тем более ему надо будет для этого набить 3.1кк опыта / на средний опыт в 2к за бой, получается = 1550 боёв карл!  Хочешь сказать игрок который провёл на Ямато 1.5к боёв не заслужил гореть аж на 4% меньше? 

 

Я не спорю, как правкам ТТХ нужно подходить осторожно, ну так и мои цифра не истина в последней инстанции, пусть пересматриваются % бонуса на % требуемого опыта, ктож против.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 23:29:15 пользователь Bryt сказал:

Вообще-то данная таблица прокачки подойдёт для всех уровней без исключений, в том числе и для кораблей 1 уровня.

А в чём претензия к опыту? Человек честно отыграл на каком-то корабле положенное количество боёв = получил плюшку. Где здесь несправедливость? Она ведь к нему не с неба свалилась за дублоны, свободку или левый ивент?

По сути здесь видна аналогия с экипажем мира танков, честно говоря когда создавал тему - и в мыслях не было. Прокачать все перки экипажа  до 100% - практически невозможно, нужно провести десяток тысяч боёв на одном танке для этого. Бонусы экипажа там конечно не дают супер-преимущества, но это хоть как-то мотивирует играть на технике которая уже больше никак не модифицируется и не улучшается.

Самое удивительное ведь в чём? Игроки только взявшие десятку не кричат там на форуме что у них экипаж стоковый, без "виртуоза", "мастера тарана" и прочих условно-полезных перков. Никто почему-то не уходит из игры по этой причине.  С нашими командирами сравнивать экипаж танков вообще нет смысла, командир качается за свободку в один клик = никакого реального кача нет уже давно.

Это по сути кастомизация, в моём варианте тот же зао сможет взять бонус на рули, эсминец бонус на скорость ремонта модулей, ЛК бонус на устранение пожаров/затоплений. Ну будет к примеру гореть ЛК на 4% меньше, лично Вам жалко что-ли? Тем более ему надо будет для этого набить 3.1кк опыта / на средний опыт в 2к за бой, получается = 1550 боёв карл!  Хочешь сказать игрок который провёл на Ямато 1.5к боёв не заслужил гореть аж на 4% меньше? 

 

Я не спорю, как правкам ТТХ нужно подходить осторожно, ну так и мои цифра не истина в последней инстанции, пусть пересматриваются % бонуса на % требуемого опыта, ктож против.

ЦА кораблей удивляет.

А почему нельзя просто играть на десятке с 19-перковым командиром наравне со всеми (у кого такой же командир) в балансе? Что вас не устраивает?

В танках никто даже и не требовал давать десяткам никакие бонусы сверх того, что есть. Тем более к перезарядке. И экипажи недавно ввели за серебро и уже не требуется годами задротить. Более половины перков там бесполезны или мало на что влияют.

 

А это не вы там в меньшинстве поддерживали Центр Боевой Подготовки?

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций

Вот и загоняйте эту *** в КБ или РБ, нефиг в рандом пихать незнамо что, или будете сами с собой играть нагибаторы от ттх. Ну останется с вами некоторое количество тех с кем вам и играть то будет не комильфо. Хоспадя, откуда вы только берётесь?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[LEVEL]
Старший бета-тестер
769 публикаций
27 173 боя
Сегодня в 21:36:00 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

ЦА кораблей удивляет.

А почему нельзя просто играть на десятке с 19-перковым командиром наравне со всеми (у кого такой же командир) в балансе? Что вас не устраивает?

В танках никто даже и не требовал давать десяткам никакие бонусы сверх того, что есть. Тем более к перезарядке. И экипажи недавно ввели за серебро и уже не требуется годами задротить. Более половины перков там бесполезны и мало на что влияют.

 

А это не вы там в меньшинстве поддерживали Центр Боевой Подготовки?

Я выступал против. Цифры буста были невменяемые + за что он давался? За прокачку хлама заново? Где причинно-следственная связь? Прокачки демойна, путём качания пенсаколы - Я так и не понял прикола.

Тему Я создал, так как увидел что разрабы начали работать в этом направлении, так как они этот вариант уже рассматривали - у меня собственно больше вопросов к ним нет. 

 

Что за двойные стандарты? Ау! Где вы баланс в командирах увидели? У кого-то есть уникальный командир - а у кого-то его нет. И все молчат в тряпочку, всех всё устраивает. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 23:45:25 пользователь Bryt сказал:

Я выступал против. Цифры буста были невменяемые + за что он давался? За прокачку хлама заново? Где причинно-следственная связь? Прокачки демойна, путём качания пенсаколы - Я так и не понял прикола.

Тему Я создал, так как увидел что разрабы начали работать в этом направлении, так как они этот вариант уже рассматривали - у меня собственно больше вопросов к ним нет. 

 

Что за двойные стандарты? Ау! Где вы баланс в командирах увидели? У кого-то есть уникальный командир - а у кого-то его нет. И все молчат в тряпочку, всех всё устраивает. 

Вы молодец.

В каком направлении? Чтобы создать для всех неравные условия?

 

Уникального командира может получить каждый. Хотя ради Исороку и Хэлси надо упороться в Кампании. Остальные доступны за уголь или дублоны.

Так что корабль X уровня с 19 перковым уникальным командиром (+ Супермодернизация опционально) против такого же корабля с таким же командиром - равные условия для обоих. А вы хотите, чтобы у одного были дополнительные бонусы, пусть даже мизерные, например, к перезарядке. И эти бонусы он получает лишь за то, что много играет и у него куча времени. Это уже неравные условия для всех.

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×