Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, новая карта

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 356
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

Я конечно не Ванга, по при таком респе владельцы калькуляторов так и не успеют загрузиться, с авиками массовый свет будет как раз к зарядке ГК линкоров, без них при грамотных рлсниках чуть позже, но в пределах минуты-двух с начала боя.

И начнется бодрое и безбашенное топилово ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 06:56:29 пользователь SergVA_76 сказал:

И начнется бодрое и безбашенное топилово ;)

А больше всего будут рыдать заднеприводные Яматы, Москвы....задний ход станет бесполезным и это радует.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 794 боя
В 11.07.2019 в 22:19:35 пользователь GhostBow сказал:

Респить обе команды на одной точке... хм, в этом что-то есть

Этого мало: нужно сразу с заряженными ТА и ГК, вот _тогда_ будет весело. Да, и респить желательно вперемешку.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 356
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 07:07:12 пользователь nevic сказал:

А больше всего будут рыдать заднеприводные Яматы, Москвы....задний ход станет бесполезным и это радует.

Уже прикинул, на яме однозначно надо будет сходу на ретираду уходить, со сведением на красный респ.

А после первого топилова уже по ситуации :)

З.Ы. Авики тут тоже долго жить не будут, если не успеют по углам разбежаться.

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 470
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 735 публикаций
27 724 боя
Сегодня в 07:29:15 пользователь SergVA_76 сказал:

З.Ы. Авики тут тоже долго жить не будут, если не успеют по углам разбежаться.

Тот случай, когда авианосцы точку брать будут первыми. Тот тут то и реализует ГЦ свой пмк )

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Японский городовой, ну хватит уже карт с миллионом островов, особенно натыканных рядом. Доколе? В этой игре катамараны с баркасами плавают, возя туристов на пляжи?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 859 боёв

По карте - все те-же кружки на воде в окружении островов, ничего нового.... Режим "Прорыв" обещает быть реально интересным! Неужели Леста смогла "родить" что-то новенькое... Даже неожиданно от слова совсем!!!

Сегодня в 09:30:52 пользователь VelizarWWII сказал:

Японский городовой, ну хватит уже карт с миллионом островов, особенно натыканных рядом. Доколе? В этой игре катамараны с баркасами плавают, возя туристов на пляжи?

 "Подкаменным" сидельцам  нужны  укрытия . Поэтому других карт не будет.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 365
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 928 публикаций
29 867 боёв
В 11.07.2019 в 23:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

будет тестироваться новая концепция стартовых позиций команд. Суть её заключается в том, что команды будут начинать бой рядом друг с другом в одной части карты, разделенные лишь группой островов.

Будут ли корабли в прямой видимости с момента начала боя? И если да, то как будут жить игроки, которые по каким-топричинам не загрузились вовремя.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 892
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 440 публикаций
15 413 боёв
В 11.07.2019 в 21:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Такое расположение команд будет использоваться в режиме «Превосходство», а также в новом тестовом режиме «Прорыв», при котором команды будут начинать движение параллельными курсами к одной или нескольким нейтральным контрольным точкам на другом конце карты, с целью захватить их. Эти

изменения должны разнообразить игровой процесс и увеличить динамику раннего этапа боя

Интересно, давно такие идеи витали в воздухе. Если будет реализация на основе буду рад.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 356
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 10:34:02 пользователь ACETON87 сказал:

как будут жить игроки, которые по каким-топричинам не загрузились вовремя.

В порту сухо и уютно им будет. А засвет будет максимум через минуту, если без плоских.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

А если серьезно, нужно не забыть о том, что корабли с высокой заметностью (например Москва), должны успеть развернуться через нос до начала прямого засвета, чтобы не приходилось со старта пятиться задом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

"Прорыв" представляется довольно ущербным режимом из-за значительной разницы в скорости определенных кораблей, не только эсминцев. Плюс, очевидные маршруты режим также не красят (привет конвой). Не для рандома...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация

Такие спавны и заборчик между ними - это же подлодочный хеллоуин! Только ограду базы Распутина частично растащили.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация
В ‎11‎.‎07‎.‎2019 в 22:13:03 пользователь _R0NIN сказал:

Хорошо звучит в идеально зеркальном сетапе.

Теперь рассмотрим НЕ зеркальные сетапы с участием пока что только эсмов (есть и другие вопросы):

У противника будет условно говоря хабаровск, а у вас даринг. Вопрос: что МОЖЕТ сделать ваша команда чтобы не отстать очков эдак на 200 из-за быстрого захвата врагами всех точек по пути? Напоминаю - чем ДАЛЬШЕ находится точка от места респана эсмов тем БОЛЬШЕ времени профита получит тот, кто быстрее.  Яркий пример - клановые бои смайлов с 2я хабарями, которые обеспечивали зачастую 200+ оков преимущества за захват точек до того, как кто то их противников мог выйти даже на прострельную позицию. А ПЕРЕЗАХВАТ ВСЕГДА ТРУДНЕЕ

 

РОНИН не бомби ты так:cap_haloween: а то как старая бабка недоволен постоянно и на стримах и тут, интересы СМАЙЛОВ и их скилл тут не учитывают, так как вы даже не 0,001% аудитории этой игры:cap_haloween:, и то о чем ты говоришь понимают единицы, а в реалиях нынешнего рандома это даже не проблема, ну а если ты про турниры, то проблему это решат просто - не будут ставить этот режим и все :Smile_popcorn:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 972 боя

Поддерживаю оратора выше, много островов! Моим советским эсминцам даже разогнаться негде)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 12.07.2019 в 03:23:11 пользователь Dimsan4 сказал:

Европейцам должно понравиться, они и так всегда стадом ходят, а тут кучковаться не надо - сразу толпа

Всегда подозревал, что иочь в ордер и мочь в цивилизациионное развитие связанные вещи :Smile_Default:

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[GA]
Бета-тестер
720 публикаций
34 128 боёв
В 11.07.2019 в 23:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Эти

изменения должны разнообразить игровой процесс и увеличить динамику раннего этапа боя.

 Предполагаю именно так думали те, кто рисовал Малиновку в танках, но вот беда на практике то получается совершенно иное. Близкие респы будут провоцировать моментальный засвет различных утюгов, а следовательно и перестрелку на месте с последующим выпиливанием половины вашей команды за первые пару минут боя. Дальше итог вполне очевиден. Дайте уже возможность отключения этих "прекрасных" режимов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 356
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 22:54:41 пользователь Ellince сказал:

 Предполагаю именно так думали те, кто рисовал Малиновку в танках, но вот беда на практике то получается совершенно иное. Близкие респы будут провоцировать моментальный засвет различных утюгов, а следовательно и перестрелку на месте с последующим выпиливанием половины вашей команды за первые пару минут боя. Дальше итог вполне очевиден. Дайте уже возможность отключения этих "прекрасных" режимов.

А мне малиновка нравилась... Особенно спонтанный РПЦ трёх маусов не взводных, один из них мой. Респ в поле, был турбоаин, светляки все выжили :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[GA]
Бета-тестер
720 публикаций
34 128 боёв
Сегодня в 01:07:30 пользователь SergVA_76 сказал:

А мне малиновка нравилась... Особенно спонтанный РПЦ трёх маусов не взводных, один из них мой. Респ в поле, был турбоаин, светляки все выжили :)

Да я тоже не ракал был на Малиновке, но просто там ко всем факторам добавлялся ещё сетап - то есть слить можно было просто потому что одним дадут нормального быстрого светляка и точные пт/арту, а другим какие нить т92 и маусы/тапки, которые даже разъехаться не успевали и в итоге блочились у сараев. И все. "Ты не виноват друг - просто я подобрал тебе такую технику в тиму" - с любовью твой балансер. Тут так же вон на ближние респы дадут с одной стороны какую-нибудь Москву без камуфляжа а на ту сторону Зао - один свалит в инвизе со старта, вторая сразу получит в борт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×