Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, конвои

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

11 672
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 262 публикации
19 253 боя
Сегодня в 12:25:12 пользователь Burg80 сказал:

Не понял вашу мысль. Поясните пожалуйста.

Это про возрождения. Слил корабль - бой окончен. Впредь наука. Вот правильная логика.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

Ну тогда приведенная вами присказка не к месту. Условия для всех одинаковые и лично я ничего на халяву не получаю. Я возрожусь и соперник точно также возродится. Все честно и справедливо, а за полученный мной бонус я заплачу соразмерную цену.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 672
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 262 публикации
19 253 боя

Не поняли вы меня, возрождения нивелируют цену ошибки. И если для новичка это, может быть, и хорошо, то для фиолетового это возможность продолжить нагиб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
37 009 боёв
Сегодня в 12:30:05 пользователь Sergbob сказал:

Это про возрождения. Слил корабль - бой окончен. Впредь наука. Вот правильная логика.

Не поняли вы меня, возрождения нивелируют цену ошибки. И если для новичка это, может быть, и хорошо, то для фиолетового это возможность продолжить нагиб.

Обоими руками "за"! "На войне, как на войне..."

Изменено пользователем Histav
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 037
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 580 публикаций
34 346 боёв
В 02.08.2019 в 15:33:26 пользователь Burg80 сказал:

Я возрожусь и соперник точно также возродится.

а оно вам надо ? пулять полбоя и ....нате вам! ...  - возродился :cap_haloween:

ни смысла ни интереса.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
В 01.08.2019 в 21:58:27 пользователь AlexanderKruger сказал:

Ещё можно без ботов попробовать. Вряд ли кто-то на транспортах будет играть... но - можно случайным образом выбирать один из кораблей команды тем, который надо будет провести из точки А в точку Б. Думаю, интереснее будет? И возрождение, конечно, не надо.

А можно и транспорты ввести в дерево прокачки. Благо модельки в игре уже есть. Дать им повышенный фарм и возможность посадить любого кэпа без штрафов, как у перма и обычные игроки будут играть на них с удовольствием.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
37 009 боёв
В 01.08.2019 в 21:58:27 пользователь AlexanderKruger сказал:

Ещё можно без ботов попробовать. Вряд ли кто-то на транспортах будет играть... но - можно случайным образом выбирать один из кораблей команды тем, который надо будет провести из точки А в точку Б. Думаю, интереснее будет? И возрождение, конечно, не надо.

Можно сделать проще.

В каждой команде самый слабый крейсер автоматически назначается флагманом транспортного каравана.

За ним выстраиваются все боты-транспорта (в зависимости от их количества это могут быть одна-две или больше кильватерных колонн).

Куда он идёт, туда идут и они.

Есть начальные и конечные точки маршрутов.

В качестве бонусов командиру конвоя могут начисляться очки за количество сохранённых судов в составе транспортного каравана.

Вперёд, за орденами...

Изменено пользователем Histav
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[KWAS]
Участник
882 публикации
10 068 боёв

Бессмертные боты и запас "жизней" у игроков не нужны, само собой. А так задумка очень даже неплохая.

 

Хотел всяких предложений понаписать, но тут и без мня уже ряд интересных вариантов обсуждается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
В 03.08.2019 в 19:21:28 пользователь Histav сказал:

В каждой команде самый слабый крейсер автоматически назначается флагманом транспортного каравана.

...и потом весь бой трутся у синей линии.

Конвой надо делать как движущиеся острова, но уничтожаемые. И разные типы конвоев - маленькие большие, компактные, расстредоточенные, движущиеся колонной или коробкой, теряющие строй и идущие зигзагом.

И начать на карте "Океан" а не с островами.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
37 009 боёв
Сегодня в 13:09:21 пользователь Terramorpher сказал:

...и потом весь бой трутся у синей линии.

А зачем конвою лезть под огонь?

Я вот на авианосце когда играю, тоже трусь у синей линии. Да и на линкоре бывает, приходится...

А транспортам - сам бог велел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 15:43:29 пользователь Histav сказал:

А зачем конвою лезть под огонь?

Я вот на авианосце когда играю, тоже трусь у синей линии. Да и на линкоре бывает, приходится...

А транспортам - сам бог велел.

Так это и будет не "сопровождение конвоя" а "бой у синих линий". Оно нам надо? Нет, транспорты должны переть напролом и ломать сладкие мечты заостровных стояльцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций

1. Зачем возрождения? Мы что, в бегалку-стрелялку играем?

 

2. Зачем бот неуничтожим?

Чтобы не фокусили? - сделайте их много и растяните по дистанции, чтоб до них добраться ещё нужно было сквозь конвой.

Бессмертные боты - не нужны и превращают сценарий в чушь.

 

3. Ну и если кто-нибудь это всё таки читает:

Идея с фортами, как думаете, почему погибла в рандоме?

Вот подумайте... аналитикам пора отработать свой хлебушек)))

И не повторять этой ошибки.

 

З.ы.

Подсказка: Сценарии на один раз все.

 

 

 

 

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[GRS]
Участник
35 публикаций
22 765 боёв

Шикарно что ресается корабль ато боты дюже больно стреляют фокусом ну еслиб за операции выиграные хотяб 1 брусок стали начисляли стимула играть у людей былоб больше.И добавьте операции для 2ек и 3ек  можно былоб на олеге и авроре сгонять .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 349
[GA]
Бета-тестер
716 публикаций
33 644 боя
В 01.08.2019 в 15:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

В режиме "Конвои А" задача обеих команд одинаковая - первыми довести неуничтожаемый корабль-бот от места появления команды до точки назначения по фиксированному маршруту. Корабль двигается сам, но, если рядом находятся корабли-союзники, то они постепенно восстанавливают свою боеспособность, а бот движется быстрее.

 Чуть меньше чем за секунду при таких условиях рисуется тактика сверхскоростного бессмертного бота с пятью эсминцами под бортом, дальним от противника - они закрыты ботом, бот быстр, так как рядом союзники. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×