Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, подводные лодки.

В этой теме 1 214 комментария

Рекомендуемые комментарии

162
[DEST]
Участник
203 публикации
26 704 боя

Тральщики, минные заградители и прочие морские охотники на ПЛ...всем этим загрузят эсминцев или на очереди новые ветки классов кораблей?

Как бороться с ПЛ понятно, а вот как на них воевать пусть подробно расскажут разработчики. 

Похоже всё сведётся к отдельным тематическим операциям.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[TRA]
Участник, Коллекционер
867 публикаций
27 979 боёв
В 14.08.2019 в 14:34:31 пользователь __BOP_ сказал:

Ну теперь вы просто обязаны заключить контракт с авторами Arpeggio и дать наконец людям I-401

Скрытый текст

NitroPLUS1402856636.png

 

Вот кстати, да. 401-ю тогда не додали, хотя в клиенте вроде бы была, да и командирша от неё тоже осталась.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 739
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 01:54:54 пользователь hoock_2 сказал:

Похоже всё сведётся к отдельным тематическим операциям.

Надеюсь, что нет. А так... Пока мало конкретики. Но интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 01:41:37 пользователь Stas_Mur сказал:

И в основном атаки на военные группировки это исключение, и как правило геройский поступок.

При проведении всех крупных операций флотов обязательно разворачивались соединения ПЛ, именно в интересах проведения этих операций. Ничего исключительного в атаках ПЛ на боевые корабли не было. Другое дело, что ПЛ были не всегда достаточно эффективны против боевых кораблей, в силу ограниченности своих возможностей. Конечно, транспорты топить легче. Но транспорты топить легче всем, и надводным кораблям и авиации, а не только ПЛ.

Основная цель флота в войне - добиться господства на море. И "тоннажная" война, например, это свидетельство не достоинств, а недостатков ПЛ, а именно их недостаточной эффективности против боевых кораблей и неспособности самостоятельно это самое господство получить, в какой-то мере жест отчаянья. Итог был закономерен, поскольку прервать коммуникации не имея господства на море невозможно.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 739
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 01:58:53 пользователь AlexanderKruger сказал:

И "тоннажная" война, например, это свидетельство не достоинств, а недостатков ПЛ, а именно их недостаточной эффективности против боевых кораблей и неспособности самостоятельно это самое господство получить, в какой-то мере жест отчаянья.

Ну... Мне кажется это всё же немного перебор... Транспорты топили не от безысходности, а от того что лишить промышленность ресурсов важнее, чем потопить несколько боевых кораблей. И на ранних этапах войны транспорты топили очень эффективно. Не смотря на то, что военные корабли и самолеты изо всех сил пытались этому мешать. Но только ко второй половине войны была выработана правильная тактика борьбы с ПЛ. И это скорее свидетельство эффективности ПЛ. Т.к. флоты США и Великобритании долгое время были не в состоянии им противостоять. Не смотря на огромное суммарное преимущество перед кригсмарине.

Если бы война продлилась дольше, может для более новых ПЛ настало бы ещё одно "счастливое время". Кто знает.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 458
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 489 боёв
Сегодня в 01:58:53 пользователь AlexanderKruger сказал:

Основная цель флота в войне - добиться господства на море.

Не всегда)) Jeune Ecole имеет на этот счет свои соображения)

 

Сегодня в 01:58:53 пользователь AlexanderKruger сказал:

Основная цель флота в войне - добиться господства на море. И "тоннажная" война, например, это свидетельство не достоинств, а недостатков ПЛ, а именно их недостаточной эффективности против боевых кораблей и неспособности самостоятельно это самое господство получить, в какой-то мере жест отчаянья. Итог был закономерен, поскольку прервать коммуникации не имея господства на море невозможно.

А вот тут - абсолютли! Немецкие подлодки не смогли нарушить британское судоходство, но британские линкоры уничтожили судоходство немецкое. Даже ни разу не выстрелив по транспорту.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[KICK]
Участник
90 публикаций
19 707 боёв

это хорошо. давно пора разнообразить игру, а то на постоянной основе только 1 режим =(

 главное шоб была возможность убивать подлодки любым классом кораблей.

 

предложение -   сделать взведение торпеды только по выбранной цели. чтобы случайные торпеды не наносили урон. по 1-2 торпеды с большим уроном в выбранную цель. попадет  - сам виноват не маневрировал. бОльшая, чем у авианосцев, дальность взведения -  дабы в упор не ваншотать.

в общем хотелось бы увидеть ОТЛИЧИЯ от гейплея эсминцев, а не "подводный" эсм.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 739
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 02:09:01 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Немецкие подлодки не смогли нарушить британское судоходство

Но были к тому наудивление близки в начале войны. Германия в принципе всей этой войной пыталась прыгнуть выше головы. ИМХО, разумеется.

Изменено пользователем Shurff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[MIDDY]
Участник
34 публикации
Сегодня в 01:51:09 пользователь Shurff сказал:

Они мочили всё, что встретят. Ну и что догонят. Это их боевая задача при патрулировании.

   Ну вот ты сам и написал, одну из причин. Технически они не были готовы. И тактика их (посмотри док. фильмы, почитай) была атака и бегство от эсмов, притом убежать путём скрытности, а не скорости. Они так же часто использовали артиллерию. И не надо забывать, что с развитием противоподлодочной борьбы шансы вернуться домой, да же при атаке на конвой стремились к нулю. Кардинально всё изменилось только с появлением нового класса подводных лодок, но это было уже после 2й мировой.

 

Сегодня в 01:51:09 пользователь Shurff сказал:

И, например, Бисмарк отправили в атлантику чтобы топить транспортные корабли.

    Ну ты даёшь, иди учи историю, конечно Бисмарк был отправлен топить конвои, но на это были причины, одна из которых неверное стратегическое планирование Германского командования. Они и от флота(большой флот как атакующий элемент) затем отказались.

 

   Но подводки все использовали для патрулирования и спец операций. А в патрулировании тоже ставилась задача, и задача эта была - конвои противника. Лодки не патрулировали что попало их отправляли патрулировать места предполагаемых конвоев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 739
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 02:17:17 пользователь Stas_Mur сказал:

Ну вот ты сам и написал, одну из причин. Технически они не были готовы.

Аааа... То есть если линкоры были медленнее, чем крейсеры, значит они были не готовы к борьбе с керйсерами? Очень интересная мысль. )))

 

Сегодня в 02:17:17 пользователь Stas_Mur сказал:

Ну ты даёшь, иди учи историю, конечно Бисмарк был отправлен топить конвои

А в конвоях не транспорты значит, да, историк? ))) Бисмарк был отправлен в атлантику в качестве рейдера. Именно чтобы топить транспорты. Рейдерам в принципе противопоказано встречаться с боевыми кораблями противника. Хоть Сиднею это не очень помогло...

 

Сегодня в 02:17:17 пользователь Stas_Mur сказал:

 Лодки не патрулировали что попало

Кэп, ты как всегда. Не подводишь. ) Да, лодкам назначали районы патрулирования. И встретят они в этом районе боевые корабли или транспорты - это была та ещё лотерея. Ну вот не хотели Британцы и Американцы говорить, где их корабли ходят. Вот гады, да? ) Но крупные боевые корабли (линкоры и авианосцы) тоже были приоритетными целями. Любой командир ПЛ был обязан как минимум попытаться их атаковать. Транспорты банально чаще встречались. И конвои с транспортами имели меньшую скорость, чем конвои состоящие только из боевых кораблей.

Изменено пользователем Shurff
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[MIDDY]
Участник
34 публикации
Сегодня в 01:58:53 пользователь AlexanderKruger сказал:

При проведении всех крупных операций флотов обязательно разворачивались соединения ПЛ, именно в интересах проведения этих операций. Ничего исключительного в атаках ПЛ на боевые корабли не было. Другое дело, что ПЛ были не всегда достаточно эффективны против боевых кораблей, в силу ограниченности своих возможностей. Конечно, транспорты топить легче. Но транспорты топить легче всем, и надводным кораблям и авиации, а не только ПЛ.

Ты прав, но только речь, шла о патрулировании и самостоятельных атаках лодок на боевые корабли, как  на пример атака на Тирпиц.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[-LP-]
Участник
1 публикация
5 042 боя

я не пойму а почему амеры и немчики? разве не русские начали в перед немцев лодки строить? учите историю господа

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 739
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 08:38:17 пользователь Aleksandir1973 сказал:

я не пойму а почему амеры и немчики? разве не русские начали в перед немцев лодки строить? учите историю господа

И? Танки начали строить британцы, но их ввел далеко не первыми.

Немецкий подводный флот был самым большим, а их подводные лодки наиболее совершенными на то время. Если уж вводить кого-то первыми, то их.

Американцы... Ну у них в принципе сильный флот, а подводные лодки активно действовали на тихоокеанском ТВД. Так что - почему нет?

Кстати, я не уверен, что в российской империи начали первыми строить ПЛ... Но спроить не буду...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
3 570 боёв

Много преждевременного хейта. Тут действительно надо смотреть как их натянут на баланс, как они будут взаимодействовать с другими игровыми классами, в связи с чем, идея тестировать их в отдельном режиме очень даже годная идея, за это разрабам плюс. 

Самое главное чтобы разрабы смогли в баланс, а с этим у них большая проблема.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[MIDDY]
Участник
34 публикации
Сегодня в 02:25:15 пользователь Shurff сказал:

Аааа... То есть если линкоры были медленнее, чем крейсеры, значит они были не готовы к борьбе с керйсерами? Очень интересная мысль. )))

То есть если у ЛК была не большая скорость, то она компенсировалась количеством вооружения, дальностью и мощностью стрельбы, и бронированием.

Подводные лодки могли лишь скрываться под водой, и то не надолго, а с развитием противолодочной обороны и это у них стало плохо получаться.

 

Сегодня в 02:25:15 пользователь Shurff сказал:

А в конвоях не транспорты значит, да, историк? ))) Бисмарк был отправлен в атлантику в качестве рейдера. Именно чтобы топить транспорты. Рейдерам в принципе противопоказано встречаться с боевыми кораблями противника. Хоть Сиднею это не очень помогло...

Я тебя не понимаю. Я тебе пишу это была ошибка, которая отправила Бисмарк на дно. А программа строительства флота была остановлена.

Бисмарк ушёл на дно в результате стратегической ошибки командования и тактической ошибки командира корабля(Бисмарка).

 

 

Сегодня в 02:25:15 пользователь Shurff сказал:

Кэп, ты как всегда. Не подводишь. ) Да, лодкам назначали районы патрулирования. И встретят они в этом районе боевые корабли или транспорты - это была та ещё лотерея.

Там, не ходили боевые корабли просто так, а конвои шли в определённых местах, они не шли где попало, были маршруты. У немцев была разведка. Сами лодки выполняли разведывательную функцию. 

 

Ты вообще о "Волчих стаях" знаешь? Там вообще был жёсткий контроль где, кто куда, кого атаковать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 739
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 02:50:00 пользователь Stas_Mur сказал:

То есть если у ЛК была не большая скорость, то она компенсировалась количеством вооружения, дальностью и мощностью стрельбы, и бронированием.

Подводные лодки могли лишь скрываться под водой, и то не надолго, а с развитием противолодочной обороны и это у них стало плохо получаться.

А торпеды значит не компенсируют скорость? При том что могут успешно топить линкоры.

Вообще скрываться под водой получалось достаточно нормально. Проблема была в том, что их авиацией и радарами загоняли под воду постоянно, а при всплытии обнаруживали и начинали преследовать. Всплывали лодки в основном ночью и не надолго.

 

Сегодня в 02:50:00 пользователь Stas_Mur сказал:

Я тебе пишу это была ошибка, которая отправила Бисмарк на дно.

Какое это отношение имеет к дискуссии? Я тебе ответил, что в рейдерские операции слали самые разные классы кораблей. Это не значит, что они были пердназначены чтобы топить транспорты.

 

Сегодня в 02:50:00 пользователь Stas_Mur сказал:

Там, не ходили боевые корабли просто так, а конвои шли в определённых местах, они не шли где попало, были маршруты

Ага. Добавь ещё, что маршруты были заранее согласованы с кригсмарине. )))

 

Сегодня в 02:50:00 пользователь Stas_Mur сказал:

Ты вообще о "Волчих стаях" знаешь? Там вообще был жёсткий контроль где, кто куда, кого атаковать.

Учи матчасть. Суть волчьей стаи (одна из) была в том, что "стая" контроллирует бОльшую территорию. И одна лодка, обнаружившая конвой, направляет на него другие. Лодки атакуют цели, которые могут. Никто не назначает конкретной лодке конкретную цель.

И опять же. К твоему утверждению, что ПЛ атаковали военные суда только случайно или если не было выбора, это отношения не имеет.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[HURON]
Участник
61 публикация
36 653 боя

Можно как компромисс в отдельный режим типа сценарных боёв но не в рандом

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 108 боёв
Сегодня в 09:18:48 пользователь PRUSHIY сказал:

Можно как компромисс в отдельный режим типа сценарных боёв но не в рандом

В добрый путь..........

Было время когда кланы десятками распускались, это ни кого не волновало.

- еще 1 ни чего не решит!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[HURON]
Участник
61 публикация
36 653 боя
Сегодня в 04:26:47 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

В добрый путь..........

Было время когда кланы десятками распускались, это ни кого не волновало.

- еще 1 ни чего не решит!

А кто тогда играл ? Боты друг с другом ?  :cap_cool:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[MIDDY]
Участник
34 публикации
Сегодня в 02:59:54 пользователь Shurff сказал:

А торпеды значит не компенсируют скорость? При том что могут успешно топить линкоры.

У ЛК то же были торпеды, если их в игре не дали ЛК, это не значит что в реальности их не было. У линкоров и противоторпедная защита была, и сопровождение из эсминцев, которые должны были лодки обнаружить и ликвидировать. Да и самолётик к стати то же подводные лодки искал.

 

Сегодня в 02:59:54 пользователь Shurff сказал:

Всплывали лодки в основном ночью и не надолго.

Подлодки большую часть времени рейда находились в надводном положении. Батарей хватала не надолго 1-3 суток, зарядка занимала прилично времени. + запас кислорода был не велик, мог закончится до разрядки батарей.

 

Сегодня в 02:59:54 пользователь Shurff сказал:

Ага. Добавь ещё, что маршруты были заранее согласованы с кригсмарине. )))

Маршруты были вычисляемы, и согласованы с союзниками, и как следствие через разведку и радио перехват эта информация попадала к Немцам. Не все, но многие.

И вообще они практически все конвои шли примерно одним путём, это обуславливалось действием авиации которая проводила противолодочную борьбу, но дальность действия авиации не мог перекрыть весь путь конвоев. Этим и пользовались немцы.

 

Всё - надоело мне с тобой спорить, но я останусь при своём мнении, я да за лодки в игре, но в качестве отдельных режимов. Т.к. для режимов игры, что существуют сей час нужны лодки из фентази, то-есть с сильно завышенными параметрами от реальных.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×