Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, подводные лодки.

В этой теме 1 214 комментария

Рекомендуемые комментарии

900
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
18 384 боя
Сегодня в 05:04:16 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

ну вот один в один: про дымное стоялово и т п.

Дымы завершились изменением механики засвета в дымах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 843
Участник
3 214 публикации
5 162 боя
Сегодня в 05:04:16 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

Как я понимаю, количество всплытий и погружений у лодок будет ограниченным?

Иначе в финале выжившая лодка будет всегда побеждать.

Вроде не будет ограниченным. 

А почему будет побеждать? Только если по очкам ведёт команда ПЛ. В остальных случаях - только если сможет оперативно брать точки и не попадать под обстрел. Примерно как эсминец...

Изменено пользователем Shurff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[LUNA]
Участник
391 публикация

С Удовольствием потестирую новый Класс - Подводные лодки)))

Где можно будет зарегистрироваться на Тестирование? - Жду, вообщем, тест)))

Тогда можно будет приступить к написанию Фидбэка и сделать какой то адекватный отзыв по ним и по новой механике.

 

С уважением, LunnyZver

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[CARNA]
Бета-тестер
122 публикации
7 543 боя

Вот так вижу VIIC под шноркелем))

 

image.thumb.png.fa291e571b62d6d092c59bad16743cbb.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
Сегодня в 10:24:54 пользователь red_mavr сказал:

Дымы завершились изменением механики засвета в дымах.

И это тоже! Глаза боятся - руки делают, правильные изменения ведут к правильным результатам.

Те кто боятся новизны - просто боятся изменений в принцыпе.

Сегодня в 13:27:44 пользователь Shurff сказал:

Вроде не будет ограниченным. 

А почему будет побеждать? Только если по очкам ведёт команда ПЛ. В остальных случаях - только если сможет оперативно брать точки и не попадать под обстрел. Примерно как эсминец...

Ну вот если я правильно понял, уничтожить линкор она сможет в этом случае полностью безнаказанно.

Тут и точки брать не нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 843
Участник
3 214 публикации
5 162 боя
Сегодня в 16:54:33 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

Ну вот если я правильно понял, уничтожить линкор она сможет в этом случае полностью безнаказанно.

Вы поняли неправильно. В том положении, в котором ПЛ может запускать торпеды, она узвима для огня ГК и может быть обнаружена как просто визуально так и снаряжением.

Изменено пользователем Shurff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
В 27.08.2019 в 19:32:44 пользователь Shurff сказал:

Вы поняли неправильно. В том положении, в котором ПЛ может запускать торпеды, она узвима для огня ГК и может быть обнаружена как просто визуально так и снаряжением.

Ну как же неправильно, когда её заметность будет даже над водой очень мала.

Ушла подальше - глотнула воздуха и вперёд в Отаке =)))

Да и сами разработчики на стриме сказали, что мол на настоящий момент ЛК может сразу вешаться если один против ПЛ остался)))

Так что подождём что там будет в итоге)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
25 публикаций
В 14.08.2019 в 16:15:39 пользователь AnnoDomini14 сказал:

В будущем ждем новых тем про то, как подлодки 8-го уровня страдают с десятками. Что-то новое всегда интересно, но если учесть сколько проблем в игре сейчас и с имеющимися классами кораблей, их балансом, матчмейкером и всем остальным более мелкого порядка...Что будет тогда после ввода подлодок. Ну поживем-увидим.

Интересно, почему во всех онлайн играх в которых есть элементы командных противостояний, игроки всегда жалуются на матчмейкер и баланс? К тому же, сколько эти игры будут существовать, со всеми многочисленными ребалансами, столько и остается актуален этот вопрос.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 843
Участник
3 214 публикации
5 162 боя
Сегодня в 04:26:59 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

Так что подождём что там будет в итоге)))

Ну так-то да. ) Результат - это самое интересное )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25 924
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 063 публикации
Сегодня в 01:12:44 пользователь Shurff сказал:

 

 

Сегодня в 01:37:29 пользователь Cpt_Pollution сказал:

 

 

Междусобойчик переносим в ЛС, ваш обмен любезностями здесь никому не интересен.

Заранее спасибо за понимание  :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации

Жду с нетерпением!!! Как и все новое, впрочем. А поросшие мхом и рапанами лк-бояре - лесом!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[CARNA]
Бета-тестер
122 публикации
7 543 боя
В 03.09.2019 в 18:07:28 пользователь Histav сказал:

Это НЕ опасения! Это - предупреждения! И я тоже для себя решил, что если подводные лодки появятся в игре на общих серверах, то я уйду из игры.

Потому что в эскадренных сражениях первой половины XX века их не было!

И так хватает в игре эльфийских технологий. Эта будет выше моих сил.

Разница в "опасение и предупреждение": Это формулирует каждый по своему. Для примера:

1) У ПЛ должен быть радиус обнаружения для разных классов кораблей разный, а на глубине только для эсминцев. При этом самые эффективные  в этом АВ и эсминцы.

2) Обнаружение эсминцами ПЛ по кружкам: "то тут, то там" ( это уже 20% не интересно будет игрокам играющим на эсминцах и с автоматическим сбросом глубинных бомб так же. Это не считать еще то: что по эсминцам будут стрелять со всех стволов вражеские корабли). Так что тут выбора два: 1) Либо не стрелять и искать ПЛ; 2) Либо не искать ПЛ и играть как будто их вовсе и нету, пока сами не засветятся.

 

3) Противодействия ЛК и КС против ПЛ в одиночку как пример: У многих крейсеров есть глубинные бомбы, торпеды с ГК и так же корректировщик ( для обнаружения ПЛ на перископной глубине с 100% в своем радиусе обнаружения). Все это работать должно и работает эффективно против ПЛ на перископной глубине ( ГК, торпеды, глубинные бомбы), на глубине (только глубинные бомбы).

У Линкоров против ПЛ есть ГК, корректировщик и у некоторых ЛК есть торпеды. Корректировщик обнаруживает ПЛ на Перископной глубине 100% в радиусе своего обзора видимости корабля и так же работать может по ПЛ с ГК и ТА. Если это не сделают то еще минимум 40% игрокам играть не интересно будет.

 

4) Акустическое самонаведение торпед у ПЛ может вовсе привести к не интересу 80% игрокам всех классов.

Так что этот вариант самый точный будет.

 

P/S: Мне хватила САУ в WoT и новых АВ с неполной веткой в WOWS. При этом играю на всех классах кораблей и наций и так же в WoT.   

 

        

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 15:30:52 пользователь SVD78 сказал:

2) Обнаружение эсминцами ПЛ по кружкам: "то тут, то там" ( это уже 20% не интересно будет игрокам играющим на эсминцах и с автоматическим сбросом глубинных бомб так же. Это не считать еще то: что по эсминцам будут стрелять со всех стволов вражеские корабли). Так что тут выбора два: 1) Либо не стрелять и искать ПЛ; 2) Либо не искать ПЛ и играть как будто их вовсе и нету, пока сами не засветятся.

200% неинтересно по кружкам гоняться... ПЛ надо дать возможность обнаруживать там, где она есть, а не где она была в прошлом бою... И, тогда уже, вариант пройти над ней с автосбросом ГБ будет адекватным.

Сегодня в 15:30:52 пользователь SVD78 сказал:

4) Акустическое самонаведение торпед у ПЛ может вовсе привести к не интересу 80% игрокам всех классов.

Так что этот вариант самый точный будет.

Странное решение с торпедами ПЛ. Почему не сделать пуск как на ЭМ? ТА не поворачиваются? А мало ли и так в нашей игре допущений? Пусть будет допущение - поворачиваются. В конце концов, в реальности направление хода торпед выставлялось перед пуском, так что даже ни разу ни эльфизм. Вот к гадалке не ходи - вою от этих акустических торпед будет как про АВ в квадрате, да и самому водителю ПЛ не то, чтобы удобно было, судя по описанию, ими пользоваться. Зачем???

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 843
Участник
3 214 публикации
5 162 боя
Сегодня в 15:40:57 пользователь AlexanderKruger сказал:

ТА не поворачиваются?

Ну в Ужасе глубин поворачивались. Да и в реальной жизни, если я правильно понимаю, была возможность задать каким курсом (относительно курса ПЛ) пойдёт торпеда...

 

Вообще я за, если ПЛ будут классом "не для всех". Пускай на них будет играть сложнее, чем в среднем по игре. Если у их геймплея будут интересные фишки, то свою аудиторию ПЛ найдут. И пусть их будет так же немного как авиков сейчас. В этом случае довольны будут все ИМХО.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[CARNA]
Бета-тестер
122 публикации
7 543 боя
В 03.09.2019 в 18:07:28 пользователь Histav сказал:

Это НЕ опасения! Это - предупреждения! И я тоже для себя решил, что если подводные лодки появятся в игре на общих серверах, то я уйду из игры.

Потому что в эскадренных сражениях первой половины XX века их не было!

И так хватает в игре эльфийских технологий. Эта будет выше моих сил.

То что касается ХХ века и эскадренных сражениях. То мы и так играем минимум 2-3 корабля рядом ( ордером). От историчности в игре остались только модели кораблей. Если сравнивать с другой онлайн игрой. То там реальные дальности стрельбы от ГК, ПМК, торпед и ПВО. Вот только карты большие там и времени хватит дойти только до базы врага. Даже при этом всем там есть ПЛ и все классы кораблей, которые чувствуют себя комфортно там. Даже при всем этом все одинаково страдают там от АВ. Если брать такого же эсминца либо крейсер как здесь (любого), то нормальный эсминцевод, как и крейсеровод не подойдет к ЛК на расстояние его ГК вовсе и так же  на расстояние его ПМК . Там только ПМК стреляет в зависимости от уровня и года от 15 км. до 20 км., а ГК стреляет на расстояние 30 км. 

Это вам как пример. А здесь все упрощено и все. 

Сегодня в 15:40:57 пользователь AlexanderKruger сказал:

200% неинтересно по кружкам гоняться... ПЛ надо дать возможность обнаруживать там, где она есть, а не где она была в прошлом бою... И, тогда уже, вариант пройти над ней с автосбросом ГБ будет адекватным.

Странное решение с торпедами ПЛ. Почему не сделать пуск как на ЭМ? ТА не поворачиваются? А мало ли и так в нашей игре допущений? Пусть будет допущение - поворачиваются. В конце концов, в реальности направление хода торпед выставлялось перед пуском, так что даже ни разу ни эльфизм. Вот к гадалке не ходи - вою от этих акустических торпед будет как про АВ в квадрате, да и самому водителю ПЛ не то, чтобы удобно было, судя по описанию, ими пользоваться. Зачем???

 Вот копия которая выше написана мною.

 

Я сравниваю со всеми играми где есть ПЛ и как  в Онлайн проектах, так и в обычных играх типа SH3. Если брать чисто игру SH версии. То играть начал с ее первой серии. 

Так что ПЛ без ПВО и ГК чисто для красоты, то даже не знаю как и сказать. 

При этом в любой игре как симуляторного типа, так и Онлайн все там работает, как ТА, ГК и ПВО на ПЛ и нету акустического наведения торпед. Так же Онлайн версия практически копия WOWS если брать по жанру и сравнению. 

Так что не надо думать что я сравниваю с игрой SH3 только. )  

В игре WOWS у ЛК, КС и эсминцах при запуске торпед есть и так примерный курс и скорость корабля по белому. Так и у ПЛ должно быть. А акустическое наведение торпед негативно может отразится на проекте на 60%. 

Это мое мнение.

Так же много прочел от разных людей как в самой группе, так и тут с их опасениями и с криками: "Сразу уйду из игры, после ввода ПЛ с акустическим наведением торпед у ПЛ".

 

  P/S: Раньше работал в аналитическом отделе и редко ошибался, зато анализ точный был всегда. Надеюсь отменят этот бред с акустическим наведением, пока не поздно и тестируется еще. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 563
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 925 публикаций
27 695 боёв

Кстати о кружках. Если уж так хочется кружков - то почему бы не отрисовывать круг примерного текущего расположения обнаруженной лодки прямо на воде (примерно как границу дымов), по мере сближения и уточнения положения круг сужается. Разница с предложенным - круг рисуется в реальном времени, а не дискретно. Задача эсминца - пройти через круг и сбросить бомбы (вручную или автоматом, лучше вручную). Если есть бомбометы, то при переключении на бомбомет  опять таки на воде рисуется прицельный маркер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[CARNA]
Бета-тестер
122 публикации
7 543 боя
Сегодня в 15:40:57 пользователь AlexanderKruger сказал:

200% неинтересно по кружкам гоняться... ПЛ надо дать возможность обнаруживать там, где она есть, а не где она была в прошлом бою... И, тогда уже, вариант пройти над ней с автосбросом ГБ будет адекватным.

Странное решение с торпедами ПЛ. Почему не сделать пуск как на ЭМ? ТА не поворачиваются? А мало ли и так в нашей игре допущений? Пусть будет допущение - поворачиваются. В конце концов, в реальности направление хода торпед выставлялось перед пуском, так что даже ни разу ни эльфизм. Вот к гадалке не ходи - вою от этих акустических торпед будет как про АВ в квадрате, да и самому водителю ПЛ не то, чтобы удобно было, судя по описанию, ими пользоваться. Зачем???

Мне вот точно не интересно будет играть на эсминцах и искать ПЛ по кружкам, как и играть на ПЛ где будет акустическое наведение торпед. Если буду играть на ПЛ, то акустическое самонаведение использовать не буду вовсе. Тем более там и так есть примерный курс кораблей. Вот от него и отталкиваться буду и использовать, а акустическое самонаведение это эльфизм уже.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 682
[GOREC]
Участник
12 176 публикаций
В 14.08.2019 в 16:13:30 пользователь Umbaretz сказал:

Игра - живая, и в ней постоянно что-то меняется.

И это правильно.    Надо не забыть традицию подводников получать запечённых  поросят после успешного похода, а как же.   Ну если не поросёнок, то всё равно им требуется усиленное питание, хотя бы прошлогодняя акция - Танко-Бургер.   Заслуги  подводников должны отмечаться достойно.

qips:    "Remember your next astern!"  

Изменено пользователем qips

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×