Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.7: Французские эсминцы. Часть 2

В этой теме 572 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
83 публикации
Сегодня в 19:25:39 пользователь Morgan_666_666 сказал:

Извиняюсь но убирать разрывы у 35-40мм зениток это не полезная идея особенно для Фр эсмов.

Или радиовзрыватели вдруг выпускать перестали??

 

Кстати, верно замечено. В описании ттх кораблей у средней ауры ПВО теперь нет разрывов, но в описании ПВО Мод1 указано, что она увеличивает количество разрывов в залпах среднего и дальнего действия. Возникают вопросы это баг или фича, бесполезна ли теперь эта модификация, установленная на корабли без дальней ауры ПВО?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 259
[4LC]
Бета-тестер
410 публикаций
17 162 боя

Прошло уже 24 часа, где хотфикс автопилота? Как играть-то? 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 20:05:10 пользователь Sadow сказал:

Кстати, верно замечено. В описании ттх кораблей у средней ауры ПВО теперь нет разрывов, но в описании ПВО Мод1 указано, что она увеличивает количество разрывов в залпах среднего и дальнего действия. Возникают вопросы это баг или фича, бесполезна ли теперь эта модификация, установленная на корабли без дальней ауры ПВО?

Это всё эльфийская магия. То есть количество разрывов вас смутило! А не смущает что появилась такая магия как моментальный урон и то что он работает даже если от ПВО практически не чего не осталось!

 

Сегодня в 20:14:30 пользователь ca5cade_ сказал:

Прошло уже 24 часа, где хотфикс автопилота? Как играть-то? 

Автопилот шляпа полная! Играть с ним не возможно!

В 20.08.2019 в 14:59:53 пользователь LeopoldBloom сказал:

Изменения ПВО

Спасибо за изменения. Спасибо что окончательно добили интерес к авианосцам! Правильным путём идете!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
539
[AFK]
Бета-тестер
289 публикаций
8 600 боёв

Непонятное описание логики ПВО.

Правильно ли я догадываюсь, что (при отсутствии перка на приоритетный сектор ПВО):

1. Разрывы всегда работают одинаково на оба борта;

2. В момент включения приоритетного сектора происходит не встречавшийся ранее мгновенный урон, проходит он только один раз (за включение сектора ПВО) независимо от состояния ПВО корабля и наносит какую-то определённую долю от текущего ХП авиаэскадрильи;

3. После этого начинает постепенно усиливается постоянный урон в секунду.

В итоге что выгоднее: включить усиление ПВО в тот момент, когда эскадрилья в зоне действия ПВО, или же заранее, чтобы встретить её с максимальным ПВО? Как это посчитать?

Заявляется, что эффективность ПВО станет более зависима от игрока, а в итоге сильнее влияет почти рандом (в какой момент авианосец захочет пойти на реальое сближение самолётами - это только гадать можно), а сами операции защиты требуют значительно сильнее отвлекаться от боя на контроль расстояния до самолётов и их курс.

Дислайк за обнову.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
Участник
100 публикаций
17 178 боёв

После обновления в порту слетает фильтр кораблей.
Пример:
Выбираем тип боя "Случайный".
В фильтре выбираем корабли с 6 по 10 уровень.
Выбираем тип боя "Ранговый" - из всего фильтра остаются только корабли 9го уровня (с остальных уровней галочки слетают).
Возвращаем тип боя "Случайный" - остаётся галочка на 9м уровне, все остальные не появляются.
В предыдущем патче фильтр не сбрасывался, а галочки оставались, только при выборе ранговых боев корабли неподходящих уровней были неактивны, но в фильтре оставались отмеченными.

Изменено пользователем NIZUR
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 21:05:54 пользователь Gorizont_32 сказал:

Непонятное описание логики ПВО.

Правильно ли я догадываюсь, что (при отсутствии перка на приоритетный сектор ПВО):

1. Разрывы всегда работают одинаково на оба борта;

2. В момент включения приоритетного сектора происходит не встречавшийся ранее мгновенный урон, проходит он только один раз (за включение сектора ПВО) независимо от состояния ПВО корабля и наносит какую-то определённую долю от текущего ХП авиаэскадрильи;

3. После этого начинает постепенно усиливается постоянный урон в секунду.

В итоге что выгоднее: включить усиление ПВО в тот момент, когда эскадрилья в зоне действия ПВО, или же заранее, чтобы встретить её с максимальным ПВО? Как это посчитать?

Заявляется, что эффективность ПВО станет более зависима от игрока, а в итоге сильнее влияет почти рандом (в какой момент авианосец захочет пойти на реальое сближение самолётами - это только гадать можно), а сами операции защиты требуют значительно сильнее отвлекаться от боя на контроль расстояния до самолётов и их курс.

Дислайк за обнову.

Лучше активировать приоритетный сектор когда авиация будет в зоне ПВО. Больше урона нанесешь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[JGF-A]
Участник
108 публикаций
15 785 боёв

У меня вообще))если выйти с игры и зайти,фильтр кораблей стоит постоянно на немцах ЛК)))Хотя фильтром никогда не пользуюсь!!как это исправить?

Изменено пользователем lMaNHuNTl_DN_UA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
769
[RUDEL]
Участник
609 публикаций
31 616 боёв

у меня теперь не загружается адмиралтейство и меню игрока. это так задумано или я один такой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 254
Участник
365 публикаций
20 797 боёв

Играю весь вечер, ЛК вообще мало стало, сначала по 3, потом 2...1...последние 4 боя вообще без ЛК.

Понабрали этих фугасополивалок и стоят все под скалами....

На точки никто не спешит, все стоят, чего-то ждут... Сам взял броневанну - просто дикий фугасный дождь, сожгли за пару минут. Либо "ты"стоишь в 20км бесполезно, либо подходишь ближе и отлетаешь в порт....

Не помню где точно, то ли в тексте к патчу, то ли в видео, оговаривается такой момент "благодаря нынешним изменениям игра станет активней". Ага, конечно. Ничего, ещё чуток и 2-я поливалка подкатит в рандом. И это 10ур.shot-19_08_22_01_22.59-0221.thumb.jpg.37bf11fbb9280dcd9a834686173175ec.jpg

Уважаемые разработчики, почему Вы не даёте  возможность играть в РБ после взятия 1Р? Лично Я бы туда обратно вернулся, чем в этом абсурде учавствовать.

Наверно целесообразно сделать паузу, недели на 2. Поскольку, ну это бред....

 

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
В 20.08.2019 в 21:34:46 пользователь GhostBow сказал:

Вы эта, поаккуратнее в высказываниях, пожалуйста. Такую просьбу могут же и уважить. "По просьбе игроков" и все такое...

Между прочим,- не лишено смысла.

Весь вопрос в том как считать это самое ХП и что к нему относить... ну вы понимаете ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 933
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 990 публикаций
34 219 боёв

Автопилот поломался....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
691 публикация
43 697 боёв

Фризы усилились, новое ПВО ещё более неудобное, чем предыдущее

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
769
[RUDEL]
Участник
609 публикаций
31 616 боёв

не открывается адмиралтейство, магазин и меню игрока. че делать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
328 публикаций
В 20.08.2019 в 17:49:01 пользователь Dmitry_A_V сказал:

И смысл в этом Colbert'е, если есть Смоленск за уголь....?

Видел в обзорах его, абсолютно неинтересный кораблик, если брать в расчёт, что подобные корабли уже есть в игре. Если захочется такого геймплея, то можно просто взять например Вустер....

А вот Ohio заинтересовал, уж лучше бы его добавили в первую очередь.

 

По поводу АВ, я что-то не понял, каким это конкретно образом, за счёт чего на них тоже станет играть комфортнее?

Кольбер по сути развод,за время пока будут его выкачивать можно заработать угля на три Смоленска.А Огайо то таке, возьмите себе Коня и не думайте о всяких глупостях.За 10К исследовательских очков набрал сигналов полезных и жду ещё подобных атракционов щедрости.Ничего сбрасывать не собираюсь,а подобные идеи считаю вредными.Но то я,а остальные имеют свою голову.

Изменено пользователем anonym_Z4mIkkxLKs7K
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций

Традиционные пропажи флажков, купленных за серебро в адмиралтейсвте до обновления - в ЦПП отписано.

Но тем не менее: как-то весьма неприятно.

А если б не заметил? Спустя время потом и срок давности ушёл бы...

.

ПВО новое разницы, пока что, не заметил. Та же, что и была - даже наверное попроще теперь стало сектор определять.

Ну и наконец-то в управлении им понадобилась правая кнопка (наконец-то она активно нужна стала) =)

.

Опасаюсь хвалить раньше времени отсутсвие фризов.... щаща.. погодите, ещё поиграю)))

Фризы стали короче по времени, но числом больше! Теперь вместо одного на 60 сек, это серия из 4-5 по 8 сек.

Те же шарики, только сбоку.

 

.

Восьмёрки стали лучше закидываться к 10м. - бОльшими группами и поровнее - не бросайте эту балансировку, следите за ней.

Наконец-то можно Тирпиц выкатить)))

Изменено пользователем KILL_ALL_HUMANS
Upd. Фризы стали менее длительными, но полностью. не исчезли.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 09:56:58 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

Восьмёрки стали лучше закидываться к 10м. - бОльшими группами и поровнее - не бросайте эту балансировку, следите за ней.

Наконец-то можно Тирпиц выкатить))

Только вот играя на десятках я теперь в очереди по 5минут сижу)))

А вообще нормально всё. Автопилот отличный, авики в балансе...

Зато можно ветки сбросить и заново на любимых кактусах покататься))))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
Сегодня в 11:06:58 пользователь SizzLorr сказал:

Только вот играя на десятках я теперь в очереди по 5минут сижу)))

А вообще нормально всё. Автопилот отличный, авики в балансе...

Зато можно ветки сбросить и заново на любимых кактусах покататься))))

Я не заметил долгой загрузки на 10х - так же всё.

На авики пофигу вобще.

Не. Сброс веток не нужен - это только для сверхдонатеров, кому девать бабло некуда.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 21.08.2019 в 16:54:17 пользователь Umbaretz сказал:

Я знаю игры где ничего делать не надо. Они, как правило, огромным успехом похвастаться не могут.
Да, разница в умениях игрока должна проявляться, кроме того, естетсвенно, что поначалу что-то может казаться сложным или занимающим много времени. Но если чуть привыкнуть - нужные действия будут происходить буквально на автопилоте, за пол секунды, если не меньше.
Ведь всё что нужно - бросить взгляд в нужную сторону и нажать кнопку.

Не нашел или не увидел - сколько за один сезон можно сбросить веток для Бюро исследований - 3 ветки, 5, неограниченное кол-во???

@Umbaretz

Изменено пользователем TuxoTyTyBac
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 689
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 818 боёв
Сегодня в 11:50:15 пользователь TuxoTyTyBac сказал:

неограниченное кол-во???

сколько хочешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
[RZN62]
Участник, Коллекционер
366 публикаций
8 939 боёв

Разрабы вы зачем убрали разрывы в залпах ПВО среднего действия? Причем в описании модуля в третьем слоте по прежнему указано что он прибавляет +2 разрыва в залпах ПВО дольнего и среднего действия?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×