Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Подводные лодки: вопросы и ответы

В этой теме 258 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
16 публикаций
562 боя
Сегодня в 22:31:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ок, отрисовались эти 2-3 круга, ПЛ жива и находится рядом с эсминцем - что дальше? Сколько времени есть у ПЛ прежде, чем круги опять начнут отрисовываться?

А зачем ПЛ находится рядом с ЭСМом? После 3 атаки, ПЛ, при помощи шумопеленгатора, который действует на расстоянии до 2 км. включительно, сможет отследить в каком направлении ушел ЭСМ, и соответственно начать движение в противоположенном направлении. А круги начнут снова отрисовываться только после того, как ПЛ снова себя проявит. В подводном положении, ПЛ будет абсолютно не заметна для надводных целей, однако она будет видеть надводные цели в радиусе 2 км.

После 3 атаки, отследил в каком направлении ушел вражеский ЭСМ, изменил курс на противоположенный, прошел в подводном положении насколько это позволяет кислород, всплыл на перископную глубину, где радиус обнаружения против надводных кораблей только 50%, осмотрелся. Ну а там по обстоятельствам. Если прессинг со стороны противника большой, решил тебя не только вражеский ЭСМ поискать, но и авиация, можно и в сторону союзников отойти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 702
[JAGER]
Участник
8 918 публикаций
27 984 боя
Сегодня в 18:52:43 пользователь 30_30_150 сказал:
Скрытый текст

 

А зачем ПЛ находится рядом с ЭСМом? После 3 атаки, ПЛ, при помощи шумопеленгатора, который действует на расстоянии до 2 км. включительно, сможет отследить в каком направлении ушел ЭСМ, и соответственно начать движение в противоположенном направлении. А круги начнут снова отрисовываться только после того, как ПЛ снова себя проявит. В подводном положении, ПЛ будет абсолютно не заметна для надводных целей, однако она будет видеть надводные цели в радиусе 2 км.

После 3 атаки, отследил в каком направлении ушел вражеский ЭСМ, изменил курс на противоположенный, прошел в подводном положении насколько это позволяет кислород, всплыл на перископную глубину, где радиус обнаружения против надводных кораблей только 50%, осмотрелся. Ну а там по обстоятельствам. Если прессинг со стороны противника большой, решил тебя не только вражеский ЭСМ поискать, но и авиация, можно и в сторону союзников отойти.

 

 

А затем, что он ее преследует, а у нее нет скорости чтобы от него убежать.

Стоп-стоп, что значит при помощи шумопеленгатора на 2км определить курс ухода, если круги у эсминца начинают отрисовываться в радиусе 4-5 км по ПЛ? И при чем тут "снова себя проявит", если круги рисуются независимо от того, проявляла себя ПЛ или нет? Эсминцу достаточно просто оказаться достаточно близко к ней, в 4-5 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 19:21:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

А затем, что он ее преследует, а у нее нет скорости чтобы от него убежать.

Стоп-стоп, что значит при помощи шумопеленгатора на 2км определить курс ухода, если круги у эсминца начинают отрисовываться в радиусе 4-5 км по ПЛ? И при чем тут "снова себя проявит", если круги рисуются независимо от того, проявляла себя ПЛ или нет? Эсминцу достаточно просто оказаться достаточно близко к ней, в 4-5 км.

А разве они отрисовываются не после завета (пуском торпеды)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 702
[JAGER]
Участник
8 918 публикаций
27 984 боя
Сегодня в 19:31:27 пользователь DPAK0IIIA сказал:

А разве они отрисовываются не после завета (пуском торпеды)?

Насколько я понял после пуска акустической волны лодка отображается у всех на карте, а круги на воде отрисовываются у эсминца, если он оказался в радиусе 4-5 км от лодки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 19:33:28 пользователь Panzer_krabe сказал:

Насколько я понял после пуска акустической волны лодка отображается у всех на карте, а круги на воде отрисовываются у эсминца, если он оказался в радиусе 4-5 км от лодки.

Но через какое то время это должно закончится и кругов уже не будет. Так кажется? 

Да и вроде бы под водой ее вообще не будет видно. Даже эсму 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 702
[JAGER]
Участник
8 918 публикаций
27 984 боя
Сегодня в 19:36:22 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Но через какое то время это должно закончится и кругов уже не будет. Так кажется? 

Да и вроде бы под водой ее вообще не будет видно. Даже эсму 

Про то, что круги через какое-то время закончат отрисовываться не сказано ни слова. А видеть и не надо, достаточно идти по кругам и когда эсм окажется над лодкой автоматом сбрасываются бомбы, которые непонятно сколько хп снесут лодке за раз, то ли полностью, то ли нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
562 боя
В 15.09.2019 в 23:21:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

А затем, что он ее преследует, а у нее нет скорости чтобы от него убежать.

Стоп-стоп, что значит при помощи шумопеленгатора на 2км определить курс ухода, если круги у эсминца начинают отрисовываться в радиусе 4-5 км по ПЛ? И при чем тут "снова себя проявит", если круги рисуются независимо от того, проявляла себя ПЛ или нет? Эсминцу достаточно просто оказаться достаточно близко к ней, в 4-5 км.

Нет, не достаточно. Круг начинает отрисовываться, если  в радиусе 4-5 км, обнаруживается ПЛ, именно обнаруживается, а не просто ЭСМ к ней приблизился. Цитата разработчиков: "Если в радиусе 4–5 км обнаруживается подводная лодка, то эсминцу об этом сообщит специальный индикатор". ЭСМ обнаружил ПЛ, она погрузилась, далее отрисовалось 3 круга (по моим предположениям). Все. Далее ПЛ продолжает находится в подводном положении, где она не может быть обнаружена надводными кораблями. Каким образом ЭСМ ее обнаружит, чтобы круги снова начали отрисовываться, если в подводном положении ПЛ для него невидима? Если только рядом будет вражеская ПЛ. А вот ПЛ при помощи шумопеленгатора, будет понимать в каком направлении ушел ЭСМ. 

А касательно преследования ПЛ, конечно нельзя дать 100% гарантии, что ПЛ от него оторвется. ЭСМ тоже может резко изменить курс и настигнуть ПЛ, когда у нее закончится кислород, а может не заметить ее, и уйти в противоположенном направлении. Если будет все предсказуемо, тогда будет не интересно на ПЛ охотиться)   

Изменено пользователем 30_30_150

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 977
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв

Вы все прекрасно обсуждаете, только в концепции противостояния эсминца и подлодки при условно -пустой карте. Забываете о ограниченом времени боя и куче других факторов: острова ,расположение кораблей и т.д которые тоже влияют на расстановку фигур.

Кстати и про режим "циклон" забыли упомянуть,в плане взаимного обнаружения. Не все так просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Основная претензия игроков заключается в избыточной вариативности влияния эсминца на бой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 702
[JAGER]
Участник
8 918 публикаций
27 984 боя
Сегодня в 19:49:04 пользователь 30_30_150 сказал:
Скрытый текст

Нет, не достаточно. Круг начинает отрисовываться, если  в радиусе 4-5 км, обнаруживается ПЛ, именно обнаруживается, а не просто ЭСМ к ней приблизился. Цитата разработчиков: "Если в радиусе 4–5 км обнаруживается подводная лодка, то эсминцу об этом сообщит специальный индикатор". ЭСМ обнаружил ПЛ, она погрузилась, далее отрисовалось 3 круга. Все. Далее ПЛ продолжает находится в подводном положении, где она не может быть обнаружена надводными кораблями. Каким образом ЭСМ ее обнаружит, чтобы круги снова начали отрисовыаться, если в подводном положении ПЛ для него невидима? Если только рядом будет вражеская ПЛ. А вот ПЛ при помощи шумопеленгатора, будет понимать в каком направлении ушел ЭСМ. 

А касательно преследования ПЛ, конечно нельзя дать 100% гарантии, что ПЛ от него оторвется. ЭСМ тоже может резко изменить курс и настигнуть ПЛ, когда у нее закончится кислород, а может и уйти в противоположенном направлении. Если будет все предсказуемо, тогда будет не интересно на ПЛ охотиться)   

 

Если так, то терпимо. Но все равно светить лодку каждый раз, когда она прицеливается - это перебор, это прямым текстом говорить ее цели "смотри, в тебя выпустили несколько торпед, давай уворачивайся".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
562 боя
В 15.09.2019 в 23:54:50 пользователь Kirov_276 сказал:

Вы все прекрасно обсуждаете, только в концепции противостояния эсминца и подлодки при условно -пустой карте. Забываете о ограниченом времени боя и куче других факторов: острова ,расположение кораблей и т.д которые тоже влияют на расстановку фигур.

Кстати и про режим "циклон" забыли упомянуть,в плане взаимного обнаружения. Не все так просто.

Полностью с Вами согласен. Думаю все это, будет обкатываться в ходе тестирования ПЛ. Не зря же разработчики обещают вдумчивое тестирование)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 977
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 20:09:51 пользователь 30_30_150 сказал:

Полностью с Вами согласен. Думаю все это, будет обкатываться в ходе тестирования ПЛ. Не зря же разработчики обещают вдумчивое тестирование)

Спасибо. Вы же сказали :" будем посмотреть". Отвечаю : таки да. )))

П.с .: хотя я бы посмотрел на человека кому в голову  пришла "идея" с гидроакустической волной. 

Изменено пользователем Kirov_276
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 20:03:35 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если так, то терпимо. Но все равно светить лодку каждый раз, когда она прицеливается - это перебор, это прямым текстом говорить ее цели "смотри, в тебя выпустили несколько торпед, давай уворачивайся".

А что, прицеливаться так обязательно?  Без этого разве нельзя запустить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
562 боя
Сегодня в 00:03:35 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если так, то терпимо. Но все равно светить лодку каждый раз, когда она прицеливается - это перебор, это прямым текстом говорить ее цели "смотри, в тебя выпустили несколько торпед, давай уворачивайся".

По поводу засвета ПЛ при прицеливании, соглашусь. Теряется фактор внезапной атаки, которая присуща бесшумным охотникам.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 702
[JAGER]
Участник
8 918 публикаций
27 984 боя
Сегодня в 20:16:22 пользователь DPAK0IIIA сказал:

А что, прицеливаться так обязательно?  Без этого разве нельзя запустить?

Можно. Но урон будет небольшой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 20:16:22 пользователь DPAK0IIIA сказал:

А что, прицеливаться так обязательно?  Без этого разве нельзя запустить?

Судя по предложенной механике обязательно. Конечно, если не хочешь чтобы торпеды в случае попадания просто вошли в бронепояс или ПТЗ с соответствующим срезанием урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 977
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 20:20:59 пользователь Isulf сказал:

Судя по предложенной механике обязательно. Конечно, если не хочешь чтобы торпеды в случае попадания просто вошли в бронепояс или ПТЗ с соответствующим срезанием урона.

По поводу торпед : интересно, как думаешь, сделают как на реальных подлодках - разное количество торпед в носовых и кормовых та.? Ну про различную глубину погружения торпед- понятно что не будет. (да может и не надо ).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 057
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
19 046 боёв
В 12.09.2019 в 21:18:22 пользователь alex1gamer сказал:

Увы, у нас не реализованы затопления от попадания снарядов)

По справедливости у ПЛ весь корпус обязан быть "цитадель" :Smile_ohmy:.  Но где она справедливость в этой игре? :Smile_facepalm:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 20:20:59 пользователь Isulf сказал:

Судя по предложенной механике обязательно. Конечно, если не хочешь чтобы торпеды в случае попадания просто вошли в бронепояс или ПТЗ с соответствующим срезанием урона.

Да и хвост с ним, не у всех птз хорошее. А рисковать обнаружением в некоторых случаях как то не хочется :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 20:30:15 пользователь Kirov_276 сказал:

По поводу торпед : интересно, как думаешь, сделают как на реальных подлодках - разное количество торпед в носовых и кормовых та.? Ну про различную глубину погружения торпед- понятно что не будет. (да может и не надо ).

Нет, сделают как на эсминцах - количество торпед бесконечно.

Касательно торпедных аппаратов - будет как в реале.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×