Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_R0NIN

Я решил оставить чемодан...

В этой теме 187 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
239 публикаций

Правильно человек сказал. Может немного многословно и не все упомянул , но правильно. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 390
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 659 публикаций
54 310 боёв

А как же аккаунт удалить?

Удачи бро!

Изменено пользователем Beliy_Drovosek
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций
15 064 боя
В 16.09.2019 в 00:30:00 пользователь _R0NIN сказал:

Но что приятно - так это ощущение всего ЭТОГО.  Под "этим" я понимаю ощущение СОБСТВЕННОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ.

удачи по жизни RONIN.завидую даже вам немного,голова не забита лишней информацией и ложными желаниями,хорошо когда живёшь вечно и можешь тратить своё время жизни на что угодно,но жизнь человека очень ограничена по времени и приходится выбирать....

 

а я вот свой чемодан тащу...

 

цели по игре есть,есть определённые желания, а удовольствия мало...негативных эмоций больше,действительно как "вторая работа".хотел тоже бросить,но остаётся какое то чувство незавершённости и пустоты,видимо я не дошёл ещё до своего "рубикона"

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[DRAKE]
Старший бета-тестер
50 публикаций
13 133 боя

      C учётом развития игры в сторону фугасно-дымного аутизма с хорошей примесью танковых наработок, эмоции ТС вполне понятны. С ЗБТ ничего не изменилось. Захожу раз в год-полтора. Стабильность-это замечательно для игры со стабильной аудиторией, а не для проекта со стабильно плавающим коммьюнити (забавная аналогия). Вся продукция ВГ-ммоРПГ. Только вот жанровые законы отказывается соблюдать и получается такая лажа. Ни социализации, ни контента, ни какой-то внятной цели в игре. Если бы не повальная реклама, давно бы сами играли. Или переквалифицировались в пиар-агентство, что ближе роду деятельности. За 4 года можно было давно оттестировать различные режимы/механики/игровые ситуации на каких-то событиях/эвентах. Но тут для ЦА специально делают отупляющие задания, которые даже не читают, прогресс после боя идет и норм. Сбросы веток-гениальная идея. А по медальке или другому условному знаку давать за каждые 500 опыта не проще было при игре на 10ках? Или цель игры-это повторение старого? Для кланов сложно операции сделать для привлечения игроков и бОльшей социализации? Поставить 5 условных ямат и попробовать убить на 7-8 лвл в 10-15 ппл и затем развивать идею рейдовых активностей. Ну да это сложно, проще клепать параходики, графику и любимый всеми звук-это же проще и быстрее. И нравиться всем больше, и людей в игре держит. Хотя как сказал один армянин " Леста зарабатывает больше, чем весь отдел ММО мейла"(С), так что ожидать внятных изменений довольно сложно.

    ТСу удачи и целых нервов). Печально всегда расставаться с проектами, которым посвятил значительное время, но будут и другие.

 

    

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций

На форуме есть отображение различных групп типа "коллекционер", "бета-тестер" и т.п. Предлагаю добавить еще ряд званий с прогрессом: "однажды ушелец", "дважды ушелец", "трижды ушелец"...

А с ТСом во многом согласен, но и не согласен тоже кое в чем.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 494
[NPF]
Участник, Коллекционер
2 823 публикации
29 321 бой

del

Изменено пользователем _polsta
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций

ТС сам себя загрузил всем этим на уровне *работы* и теперь свалил на разработчиков - они типа *виноваты* =)))

Будь проще и не превращай любое развлечение в *работу*, иначе так будет и с любой игрой.

Вот и всё.

.

От себя не убежишь =))))

И нечего из простого удаления софта делать *эпичное событие*))) ЛОЛ))))

.

Просто пиу-пиу развлекаемся в красивой стрелялке, а если есть бонусы - ну супер!

Кланы нафик, активности - сами собой пусть выполняются))

  • Плюс 14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций
11 366 боёв

слово в слово мои мысли с аналогичным итогом

не скажу когда игра превратилась в работу с негативным окрасом эмоций, но точно так же последней каплей стали эти же самые пресловутые  РБ/КБ/марафон одновременно и до кучи еще и бюро (не помню как называется), и вот я реально забыл, когда заходил просто так поиграть на том, на чем хочется и как хочется...

 

удачи и успехов и тебе и всем оставшимся

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
597
[HUSKY]
Участник
529 публикаций
42 715 боёв
В 15.09.2019 в 23:30:00 пользователь _R0NIN сказал:

Сижу, вот...  Спокойненько себе думки думаю... В ванной "урчит" стиралка,  завтра снова на работу... Но что приятно - так это ощущение всего ЭТОГО.  Под "этим" я понимаю ощущение СОБСТВЕННОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ.

Ронин согласен с тобой плюсую и не раз играл с тобой в кооперативе И я тоже устал но пока не отпускает дурацкий премак ЖАБА душит

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
В 15.09.2019 в 22:30:00 пользователь _R0NIN сказал:
Скрытый текст

Сижу, вот...  Спокойненько себе думки думаю... В ванной "урчит" стиралка,  завтра снова на работу... Но что приятно - так это ощущение всего ЭТОГО.  Под "этим" я понимаю ощущение СОБСТВЕННОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ. А ведь пару месяцев назад все было совсем печально, даже вспоминать неохота, бр-р-р-р...  Но придется.

Итак вернемся на пару месяцев назад. Я все еще активно играл... даже ОЧЕНЬ активно. Я старался следить за всеми активностями, не пропускал их, а плюс еще клановые активности. Но еще значительно раньше я уже начал отдавать себе отчет что так вечно продолжаться не может.  Игра действительно меня начала раздражать.  Хотя нет, даже не сама игра. Игра то по сути оставалась практически прежней, это все тот же "корабельный шутер".  Меня все больше раздражала идеология разработчиков игры. При чем эту идеологию нужно разделить на несколько аспектов, раздражают меня только некоторые.

Первый.

Здесь все просто. Я очень давно заявлял (и по сей день не отказываюсь от своего мнения), что разработчики плохо понимают свою собственную игру, т.е. плохо в нее играют, и ИМЕННО ПОЭТОМУ их идеи (со стороны не понимающего наблюдателя кажущиеся "гениальными"), так или иначе связанные с балансом, дисбаланс не устраняют.  В этой игре можно жаловаться на звук (хотя как раз к звуку никогда по моему претензий то и не было), на графику ("ой, у меня видюха за 10К баксов, а вы все еще не выдали красивую картинку"), но для игрока, который уже хоть немного постиг азы игры и начал понимать в "балансные" циферки самое важное - не быть тупым мясом, т.е. самое важное ОПТИМАЛЬНЫЙ БАЛАНС. Он недостижим никогда, но К НЕМУ ЧЕРТ ПОДЕРИ НУЖНО ХОТЯ БЫ СТРЕМИТЬСЯ!  Но может ли забалансить технику разработчик, который если и заходит в игру, то только потому что это "корпоративная этика" и соответственно он как раз и заходит туда ПРОСТО "ПОПУЛЯТЬ". Но неужели непонятно, что если в игре есть победы и поражения, то МНОГИМ людям захочется еще и побеждать. А для победа нужно как минимум влиять на бой своим скилом, если у тебя техника как минимум что то может. Не имба, но хотя бы и не кактус. Никто из "хороших" (сюда входят все, кто не "плохие) игроков по собственной воле не полезет играть на корабле который явно ни на что не годен и наоборот, если по ошибке/глупости (ненужное зачеркнуть) выпустили имбу, то конечно хорошие игроки сразу на ней играть и будут. У нас же разработчики, в отсутствии собственного опыта достижения высоких результатов  смотрят на среднюю температуру по больнице (статистику) и на этом основании выдают геймдизайнерские решения, которые надо тупо ОБКАТЫВАТЬ ПОЛГОДА, чтобы собрать статистику и тогда понять что это ерунда.

Могу еще долго расписывать, но и так еще есть что рассказать, поэтому просто совсем чуть-чуть примеров:

Сколько потребовалось времени чтобы апнуть БАЛТИКУ (когда она была еще 9ой)?

Сколько времени нужно было чтобы апнуть Колорадо?

Кому пришла идея нерфить гинду, чтобы потом опять набрав статистику понять что надо обратно апать?

Кому пришла идея нерфить паназиата 10ку (слаба богу уже даже не помню его название)? Они наверно в то время уже рандом заполонили эти имбы да?

Кому пришла идея запустить РБ с авиками?  (ну конечно же мы после их перепила за полгода уже три раза нерфонули, вон даже скорость самолетикам порезали - я приблизительно так себе представляю эти доводы на планерках в Лесте) Особенно гениальность этой идеи ценилась на новой карте Греция, где даже с понерфленной скоростью самолетов ни один союзный эсм не мог взять даже ближайшую точку без засвета от авика. Гениально, правда...

Кому пришла идея дать расходник Анри НЕ понерфив при этом сразу же КД?  Почитать отзывы еще после ПЕРВОГО же сезона КБ и проанализировать - это все биллитристика, а вот статистика показывала что самый популярный в КБ - Гинден!!!! (И так было долго - наверно поэтому бедный Гинден пострадал ни за что :cap_haloween:, просто за то, что он у многих БЫЛ прокачан). 

Продолжать список можно долго... Но не этот аспект все таки повлиял на мое решение сделать нужный шаг, так что переходим ко второму...   

 

Второй.

Еще год назад я заметил, что меня начинают утомлять бесконечные активности в игре. Нет, я конечно понимаю, что они завлекают игроков, удерживают их в игре. Удерживают не в том смысле, что они собирались ее удалить, а в том смысле, что они продлевают ВРЕМЯ нахождения игрока в игре. Каждому хочется получить плюшки, потом хочется получить больше плюшек, а еще вон того командира и вон тот прем-кораблик. Это все конечно правильно. Но здесь уже мое личное, субъективное ощущение - их стало ОВЕР ДОФИГА!  В последний год наверно не было и двухнедельной паузы между какими то активностями. Начнем с уже привыкшими и потому почти незамечаемыми ежедневными сундуками.  Вроде и мелочь, но я реально слышал от других игроков, как они уже подсчитывают сколько они должны заработать УГЛЯ, чтобы купить корабль, и контейнеры в их планах это просто "маст хэв". Т.е. я уже слышал такое (да и самого такое было), что вот "надо контейнеры сбить". Это первая стадия того, что ВПОСЛЕДСТВИИ тебя начинает раздражать. Ты чувствуешь что ДОЛЖЕН, у тебя начинается как "расписание" сбить в неделю не меньше стольки то раз по 3 контейнера. Но это мелочь и самая легкая. Дальше было серьезнее. Все чаще - РБ, КБ, а между ними обязательно какой-ть МАРАФОН с задротскими заданиями на очередной кораблик. При чем если бы марафон был на количество, так НЕТ - тебе не разрешат например пройти его за два дня задротства, нет - тебе нужно ПАХАТЬ НА НЕГО МЕСЯЦ и ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ.  Заданий стало так много, что я уже заметил, что я не играю в рандом...  В смысле не играю просто в рандом, а ИДУ ТУДА ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ и при этом понимаю, что то же самое в этом бою делают мои союзники и противники. 

Т.е. изначально я выходил в рандом играть на каком то корабле, потому что хотелось играть на нем. Я их менял раз пару недель, надоедало менял класс, менял корабль и по очереди. И это не надоедало. А сейчас я, блин клинтон, ВЫХОЖУ В РАНДОМ РАБОТАТЬ. При этом надо еще отпахать на двух других работах - обязательно же надо и в РБ сталь забработать, и в КБ  (куда ж без стали то).

Вот так вот я и подошел к ситуации когда наконец разработчики решили, что ничего лучше быть не может, чем марафон на сирокко, задания на ранний доступ к французским эсминцам, РБ и КБ и все это ОДНОВРЕМЕННО!.

И тут я для себя решил, что наконец то время пришло. Я знал, что для меня оно придет с таким подходом, но думал протянуть все таки еще годик.

В общем к чертям собачим эту "работу". Я бы еще понимал если бы я напрягался только ради КБ, все таки это ответственность перед коллективом. И да, я не против активностей и плюшек за задротство. Я не хочу чтобы это переходило в стадию, когда я работаю на игру.

Хорошо по этому поводу расписано в этой теме,

Именно она меня и подтолкнула по сути к принятию решения, которое я хотел отложить. Ведь бросил играть я как раз в то время. Ну чуть позже - КБ не закончил, РБ не закончил, мне просто стало наплевать.

Я вовсе не собираюсь кричать всей - айда за мной, бросайте игру... Нет. Я это пишу только для того, чтобы ответить на вопросы (а у некоторых я знаю они будут), почему же все таки я ушел из игры.

Потому что я считаю, что игра должна приносить УДОВОЛЬСТВИЕ, а если она забирает не только время, но и нервы, то это уже называется работой. Извините, но я увольняюсь по СОБСТВЕННОМУ желанию!

 

Так что выполняем принятое решение:

 

Напоследок хотелось бы сказать огромное спасибо все ребятам из Смайлов, с которыми все это время играл. Вы лучшие несмотря ни на что! :cap_like:

Отдельный риспект @omgheisgosu    @WCGRider    @__Fairy     за то, что довели смайлов до высших побед в этой игре

Ну и конечно же   @ADevil1982     куда ж без него :Smile_Default:

   

P.S.  И это, разрабы - научитесь понимать свою же собственную игру....

 

зачем уходить , возьми небольшой отпуск и потом снизь активность , ударный труд изматывает , зачем гнаться за всем , выбирай основное

Сегодня в 08:29:57 пользователь Dashunka_K_2009 сказал:

По сути ТС прав - игру для удовольствия и приятного времяпрепровождения превратили в "работу?" по расписанию. Почти все активности требуют заходить в игру каждый день в течении какого-то периода времени. Так быть не должно, мы играем ради положительных эмоций и приятного времяпрепровождения. 

можно же не все и сразу , а только основное и необходимое , зачем устраивать гонку за всем , удалось так удалось , не удалось , так без этого не умрешь

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 07:29:57 пользователь Dashunka_K_2009 сказал:

По сути ТС прав - игру для удовольствия и приятного времяпрепровождения превратили в "работу?" по расписанию. Почти все активности требуют заходить в игру каждый день в течении какого-то периода времени. Так быть не должно, мы играем ради положительных эмоций и приятного времяпрепровождения. 

Тебя под дулом автомата в игру гонят? Тебя ремнями привязывают к стулу? Тебе написали ,что если не выполнишь задания- акк блокируют? Ты живешь вечно? ,чтоб единственный реальный ресурс,который у тебя есть,-время твоей жизни, тратить  на пиксели.

Не надо проблемы своей головы и тамошних тараканов переводить в фазу -"Шеф, все пропало...". 

"И тут приходят немцы..."(х/ф"О чем говорят мужчины").

Изменено пользователем Kirov_276
  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов
1 268 публикаций
10 942 боя
В 15.09.2019 в 22:30:00 пользователь _R0NIN сказал:

Потому что я считаю, что игра должна приносить УДОВОЛЬСТВИЕ, а если она забирает не только время, но и нервы, то это уже называется работой

Тот неловкий момент, когда читаешь и плачешь от того, на сколько это про тебя. Единственное отличие в том, что я тряпка и фиг смогу это бросить. Как не смог бросить и другие свои вредные привычки. По итогу, спустя почти 5 лет, в кораблях держат люди, а не игра. 

F

В 16.09.2019 в 21:16:57 пользователь ImperiaLHonor сказал:

На счет плюшкомета соглашусь. Вот сейчас выдают ящики за бой на 10. К чему это приведет? 

  1. Инфляция внутриигрового имущества из-за избытка у людей на руках бесплатного премиумного контента. 
  2. Отсутствие спроса на предложение за деньги, из-за того, что люди получат в огромном количестве бесплатный премиумный контент. 
  3. Сломанная логика игры, в плане поиска мотивации зайти поиграть. Не ради игрового процесса, а ради плюшкомета

Хотя халявщики на меня сейчас набросятся. Не популярные вещи для народа пишу, не популист. 

Ну т.е. Предположить что это берд, не выходит? Моё мнение верное. Я разбираюсь во всем. Кому оно не нравится - халявщики (подставить любое определение). С первого года были плюшки на др. Что-то я не замечал падения катировок акций и всего описанного выше. Да у меня в клане вчера сутра 15 человек сидело онлайн. Я такое даже не помню когда было. Вечером 20+. Жуть какая. До чего леста довела. Замативировала людей играть

Изменено пользователем _nord_ost_
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[-GG-]
Участник
339 публикаций
11 627 боёв
В 16.09.2019 в 18:39:35 пользователь Texen сказал:

Тут, на мой взгляд, есть небольшая подмена понятий. Среднесрочных и долгосрочных целей нет. Есть суррогат, который заставляет расстаться на некоторое время с прокачиваемыми ветками. Лично у меня, например, рука не поднимается обнулить хотя бы одну ветку. Вы уже слышали море аргументов по этому поводу.

Приличныедолгосрочные цели - кампании. Но когда была последняя долгосрочная кампания с кораблем в призах? Где-то на старте и до сих пор таковой и остаётся. А новогодние кампании и те же директивы с кораблем в призах - это не долгосрочный и не среднесрочный контент. Это типичная эстафета из жёстких спринтов, которую вынесет не каждый.

Вот и получается, что в эти мы не успеваем, ранги не каждый день, КБ не для всех.

Остаётся... А ничего не остаётся. Есть контент для хардкорный игроков и никакого контента для тех кто хочет отдохнуть пару-тройку часов в неделю.

Я прекрасно понимаю того, кто удалил игру. Потому что есть оффлайн игры, которые можно поставить на паузу. Есть онлайн игры, которые не требуют корейского гринда. И, чего опасался один из КМов, поход к друзьям, чтобы они подсказали игру, менее затратную по времени и другим ресурсам.

Расставаться с игрой не хотелось, но и заходить сюда желания все меньше.

Да как же они вас заставляют то???? Расскажите же нам скорее по их зверские методы! Одних в РБ заставляют играть других задания выполнять! Амбалы на хату приезжают по ночам? Я вот захожу в корабли, есть корабли есть кнопка в бой, играю на чем хочу и когда хочу. 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв

Во многом наверно ТС прав: по непрерывной перебалансировке кораблей туда сюда (особенно это неприятно, когда играешь редко: только привык к одним "правилам", а тут бац и всё опять переигралось)... С балансом кораблей действительно надо наверно посоветоваться с самыми опытными игроками и сделать "раз и навсегда". А вот по поводу всяких "активностей", стимулирующих игроков к игре, не соглашусь: такая уж у разработчиков работа - привлекать игроков (особенно новых) в игру, иначе проект загнётся. Я лично воспринимаю эти "активности" как рекламную акцию: никто не заставляет торчать в игре по ~16 часов в сутки... Каждый сам уже решает для себя, сколько времени ему проводить в игре (и делать ли из неё "работу" или нет). Впрочем если у кого времени вагон (например, чел  в поисках работы и делать совсем нефиг), то почему бы и не побацать "круглые сутки"?!

Моё мнение: автор просто перегорел... С другой стороны ну не двадцать же лет играть в одну и ту же игру в самом деле. По моему это нормально: будем считать, что эту игру он уже просто прошёл! :Smile_veryhappy:

Сегодня в 09:21:20 пользователь ValeraSemenov сказал:

... Я вот захожу в корабли, есть корабли есть кнопка в бой, играю на чем хочу и когда хочу. 

Вот - молоток! Учитесь, господа!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 080 боёв
Сегодня в 08:53:37 пользователь _nord_ost_ сказал:

Ну т.е. Предположить что это берд, не выходит? Моё мнение верное. Я разбираюсь во всем. Кому оно не нравится - халявщики (подставить любое определение). С первого года были плюшки на др. Что-то я не замечал падения катировок акций и всего описанного выше. Да у меня в клане вчера сутра 15 человек сидело онлайн. Я такое даже не помню когда было. Вечером 20+. Жуть какая. До чего леста довела. Замативировала лидей играть

Очень правильно вы подметили в последнем предложении. А ТС удачи, за столько боев наверно хорошо провел время, теперь еще где нибудь можно провести. время - река. Так держать.

Изменено пользователем vvowikus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Ну, игра переориентируется на другую аудиторию, так что подобные уходы предсказуемы. Проблема (правда чья?) заключается в том, что подобные игроки - это по сути уже отработанный материал для игры, все выкачали, много вдонатили, скопили миллионы серебра и свободки и т.д. Объективно подумать, такие и не нужны вовсе, мало того, что сами уже все что можно нафармили, так еще и рандоме новичков обижают за счет "нечестного" преимущества в виде рук, из-за чего разработчики уже и не знают, как еще все уровнять. Тут главное, как уже отмечали в теме, быть человеком слова :Smile_trollface:

 

Но вообще печально это. От политики, мировой и локальной, можно лицо себе разбить фейспалмами, шоу бизнес тоже не всем интересен, да и аквариум не у всех есть, чтобы было в жизни хобби, если можно так сказать, которым можно было бы не только увлекаться, но и следить за ним, его развитием и интригами/скандалами, но более того, даже участвовать во всем этом. Уверен, почти каждый из активных форумчан буквально живет игрой, что называется, переживая за ее отношения сильнее, чем за свои. А потом - раз! - и игра меняется так, что тебе там не остается места, и ты вроде бы хочешь следить за ее жизнью, но тебя выталкивает как мячик из воды. 

 

Впрочем, на личном опыте могу подтвердить, что внезапно осознаешь, что освободившееся время досуга можно потратить на иные игрульки, до которых все руки не доходили, или еще чем интересным заняться. Во всем нужно стараться искать хорошее :fish_aqua:

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 733
[GAZ3L]
Участник
1 784 публикации
19 967 боёв
В 16.09.2019 в 22:59:21 пользователь SuperJedi2009 сказал:

дешевый  выпендреж, Не по-мужски это, как минимум, ИМХО.

привет Жидай. ты вроде бы начал неплохо, читая твою простыню даже начал кивать головой. но вот эти два предложения... ббббрррр... кто бы говорил Жидайка, кто бы говорил. про дешёвый выпендреж наверное тебе то нет равных, когда каждый раз размахиваешь своей статкой на авиках или на чём нибудь другом. троллить всё местное сообщество, провоцировать их, это по мужский, дддддаааа. ну и ИМХО

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Сегодня в 09:21:20 пользователь ValeraSemenov сказал:

Да как же они вас заставляют то????

Вы знаете, что такое мотивация, компульсивные циклы и прочее поведение людей в играх? Если нет, то мне сложно будет вам объяснить что движет людьми, когда они играют в игры.

 

Скорее всего вы так же не можете понять, что такое коллекционирование, просмотр всех подряд фильмов, которые выходят в кинотеатры, любителей ходить в многодневные походы питаясь подножным кормом, тех, кто встаёт в 3 часа ночи и едет на рыбалку, чтобы занять лучшие места и поймать пару тройку рыбок (хотя в магазине быстрее и дешевле) и так далее. Ключом ко всем этим действиям идёт мотивация. Копайте с этой стороны. Есть шанс, что увидите, кто конкретно заставляет и как именно.

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций
15 064 боя

зацепила тема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем mazila_193
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
597
[HUSKY]
Участник
529 публикаций
42 715 боёв
Сегодня в 08:46:00 пользователь S____T сказал:

зачем уходить , возьми небольшой отпуск и потом снизь активность , ударный труд изматывает , зачем гнаться за всем , выбирай основное

можно же не все и сразу , а только основное и необходимое , зачем устраивать гонку за всем , удалось так удалось , не удалось , так без этого не умрешь

Да Тигра можно как ты говоришь НО только на СЛОВАХ  И реально нескончаемая череда ивентов буквально задрала  а вчера  из за дурацкого халявного према в  два месяца я впал в дикую и тоскливую ярость так как придётся не отдыхать от игры а просто работать на игру до нового года ежедневно так как ЖАБА давит хотя есть всё и кредиты под 2 миллиарда и свободка но премак это абсолютный мотиватор к игре   И Доброго утра да лови плюсик

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×