Перейти к содержимому
Mebius_lW

[0.8.8] Звук

[0.8.8] Звуковая составляющая игры  

394 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 214 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации

Я один из тех, кому новые звуки зашли.
Пресет "Ультра", очень старая дискретная звуковушка Creative X-Fi Music, драйвера свежие — Creative их обновила в этом году к выходу большого апдейта win 10.

Звуковая картина в целом стала объёмнее, насыщеннее и ярче, некоторые из старых звуков стали звучать чуть громче, некоторые тише. Пока буду играть и вслушиваться в детали. Если будет что добавить из негатива, допишу сюда же.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 399 боёв
Сегодня в 14:38:58 пользователь General_Brothel сказал:

Самое просто решение мне видится в добавлении ползунков на все случаии жизни - 4 отдельных ползунка для крупный средних и малых калибров(пво+пмк сюда же) и пуска торпед и бомб. Отдельные ползунки на окржающий мир ( вода, моторы чайки итп.) и разделитть ползунки рации свои и чужие.

Smile_ohmy.gif.e46ec7b8559403dccd82381921707e0d.gif   Вы хоть представляете сколько это работать надо?!?!?! Smile_ohmy.gif.e46ec7b8559403dccd82381921707e0d.gif

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 383
Участник
3 616 публикаций
19 732 боя
В 16.09.2019 в 11:13:27 пользователь Mebius_lW сказал:

Можно больше конкретики, что именно не понравилось.

У меня все как то в куче впечатления от звука. Вот если бы в настройках был микшер на все отдельные звуки, то было бы проще определить что именно. Двс, гк, вода, голос и т. д. 

 А получается убавляешь окр мир - не слышно командира. Как то так. Сумбур конечно, но не смог в настройки. 

А еще. Отчетливо заметил на авиках когда играл. Озвучка пво противника была как из космо режима. Может я невнимателен, но в данном камке рядом не было ни кого. Может еще у кого так было, седня проверю. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 399 боёв
В 16.09.2019 в 10:13:27 пользователь Mebius_lW сказал:

Можно больше конкретики, что именно не понравилось.

Я нагло позволю себе процитировать товарища  @NIZUR из темы про обновление, по-моему предельно конкретно:

 

 

"что касается обновлённого звукового оформления, то здесь далеко не всё так гладко!
Звуки в игре должны быть органичными и информативными, но они не должны создавать какофонию.

ИМХО, что не так со звуками:
1. Звук двигателя (особенно заметный на скоростных кораблях - эсминцах, лёгких крейсерах и т.п.) слишком выделяется (верхний предел завышен).
Хорошо, что в настройках звука его уровень можно регулировать, но поскольку шаг регулировки строго определён, а предел громкости звука изначально завышен, точно подрегулировать его затруднительно.
Пример регулировки получается таким: "слишком громко" - "чуть тише, но очень громко" - "громко" - ... - "чуть громче, чем хотелось бы" - (сейчас на 1 шажок уменьшу, но ...  на этом шаге звук уже "тише, чем хотелось бы"... - "слишком тихо" - "неслышно".
Если предел звука уменьшить, то соответственно, можно будет оптимально настроить его в средней области.

2. Звук попаданий снарядов по моему кораблю и окружению (по воде, островам, союзникам...). Слишком громкий и с кучей лишних послезвучий (шипения, всплесков...). Даже, когда тебя "поливает" один какой-то "скорострел" (Нептун, Смоленск, Де Мойн и т.п.) это уже создаёт кучу громкого ненужного шума, из-за которого, порой, не слышно "полезных" звуков, а когда тебя поливают в несколько стволов это уже полная вакханалия.
И что самое плохое - этот параметр совсем никак не регулируется. Очень нужна отдельная регулировка.

3. Звук перезарядки снарядов (и частично торпед) - тоже, слишком громкий. Громкость звука необходимо снижать, и желательно ввести отдельную регулировку для него.

4. Звуки трюма (шпангоутов, обшивки) слишком громкие и проявляются чаще необходимого (особенно на высокоманёвренных кораблях). Тоже, никак отдельно не регулируются. Для них желательно регулировать как громкость, так и частоту их появления.

5. Звуки работы ПВО тоже желательно регулировать отдельно.

Очень желательно для всех этих параметров ввести отдельные регулировки звука.
А при регулировке этих параметров желательно выдавать образец звука, чтобы по его звучанию можно было регулировать громкость (как это сделано, например, в системных звуках MS Windows).


Дополнение после ещё нескольких боёв:
6. Несмотря на наличие регулировки громкости стрельбы, добиться приемлемой громкости затруднительно. Похоже, уровень громкости выстрелов на разных кораблях различается, потому, на одних кораблях получается тише, на других громче, а постоянно лазить в настройки и регулировать - неправильно и неудобно (а оставлять как есть - неприятно для слуха).
 
7. Громкость активизации расходников, тоже, стала чрезмерной и отдельно не регулируется.

8. С точки зрения пользы для игрока, звук моего попадания/промаха по другому кораблю для меня важнее, чем звук попадания по мне (или как минимум, не менее важен). А по факту получается, что попадания по противнику почти не слышно, а попадания по мне слишком громкие.

Поскольку количество звуков выросло количественно, а интенсивность "обновлённых" звуков возросла, то постоянно возникает ситуация, когда одно звуковое событие накладывается на другое, при этом, чуть более старое событие приглушается, а новое звучит громче. Из-за этого часть звуков не слышно, а часть - слишком громкие. Нарушился звуковой баланс. И всё это звучит неприятно."

 

 

Изменено пользователем SuperLOCb
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций
12 734 боя

А где нац. озвучка? Только стабильно Анимэ работает, всё остальное на русском((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[EPOCH]
Участник
3 публикации
31 244 боя

В очередной раз спрашиваю - зачем вы поломали то, что и так хорошо работало?конкретика - в опросе

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Хотел купить Кораблик и передумал звук вернете куплю не вернете играйте в эту игру сами с собой в офисе

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

У меня слух отличный, играю используя качественные наушники - я от первого залпа своего (ни то что линкора) эсминца! чуть не оглох. Как Вы так делаете? Запилить обнову и не протестить? Согласен со всеми ранее оставившими свои отзывы пользователями - звук ужасен, уж лучше как раньше. Даже в кооперативах не хочется...

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
2 482 боя

Звук отличный. 

Проверял через стерео блютуз колонку hi-res sony srx99

Через наушники bowers wilkins p7 

Через стандартный динамик ноута. 

 

Вывод по внешним источникам. Звук раздельный , качественный. Отчетливо слышно каждое действие. Звуки выстрелов внушают . Все понравилось. 

   Не знаю как должен звучать мотор у кораблей , на флоте не служил, но выстрелы оценил. 

      минус , пришлось выкручивать громкость до 70 из 100 чтобы комфортно слышать голос.  , 

 

Звук через обычную акустику ноутбука глухой без сабвуфера. Он был такой и до обновления. 

 

 

 

  • Плюс 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
Сегодня в 15:29:45 пользователь Ferting_1 сказал:

Звук отличный. 

Проверял через стерео блютуз колонку hi-res sony srx99

Через наушники bowers wilkins p7 

Через стандартный динамик ноута. 

 

Вывод по внешним источникам. Звук раздельный , качественный. Отчетливо слышно каждое действие. Звуки выстрелов внушают . Все понравилось. 

   Не знаю как должен звучать мотор у кораблей , на флоте не служил, но выстрелы оценил. 

      минус , пришлось выкручивать громкость до 70 из 100 чтобы комфортно слышать голос.  , 

 

Звук через обычную акустику ноутбука глухой без сабвуфера. Он был такой и до обновления. 

 

 

 

Настройки звука ульта(или высокие)Подтверждаю- звук стал лучше...Многоканальный или как там...
p.s. да ставьте минусы- тем самым вы подтверждаете свое бессилие)))

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[BOOST]
Участник
773 публикации
7 008 боёв
Сегодня в 18:53:08 пользователь HaKyPeHHbiU_BOJISHEbHUK сказал:

Настройки звука ульта(или высокие)Подтверждаю- звук стал лучше...Многоканальный или как там...
p.s. да ставьте минусы- тем самым вы подтверждаете свое бессилие)))

Вот именно, что звук как некоторые здесь хвалят этот патч сделан именно для многоканальных систем. А при выводе на стерео эти звуки как бы теряются. Что то слышно, чего то нет. Так что косяк нужно исправлять в любом случае.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
2 482 боя
Сегодня в 17:06:03 пользователь alexist77 сказал:

Вот именно, что звук как некоторые здесь хвалят этот патч сделан именно для многоканальных систем. А при выводе на стерео эти звуки как бы теряются. Что то слышно, чего то нет. Так что косяк нужно исправлять в любом случае.

Для этого необходимо менять в настройках выбор звука. 

 Наушники 

наушники hi res

Стерео 2.0 

стерео 2.1

домашний кинотеатр или 5.1 как угодно обозвать. 

Hi res система. 

 

Обычно , такие Настройки есть в Xbox. И звук разительно отличается при выборе каждого из источника. 

  Здесь нужно сделать также это факт. И под этим соусом вернуть тот самый звук , для людей которым он больше нравился. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
Участник
100 публикаций
17 178 боёв
Сегодня в 12:51:36 пользователь zzppss сказал:

Если слушаешь в наушниках или на акустике 2.0 или 2.1 сними галочку в настройках с "широкого динамического диапазона". Будет чуть лучше, но все равно периодически не слышу перезарядку

Спасибо за совет!
Хоть это и не решает проблему в полной мере, но всё же, звук в наушниках становится немного лучше, чем с включённым широким динамическим диапазоном.


---  система объединила сообщения ---

Похоже, основный "водоразделом" для восприятия "нового звука" становится наличие/отсутствие внешней аудиосистемы 5.1/7.1.
И новые звуковые эффекты обкатывались именно для такой аудиосистемы.

А поскольку количество звуковых эффектов значительно выросло (похоже, "звукачи" решили показать все свои возможности (мол, смотрите, как я могу) без учёта реальной необходимости в ТАКОМ количестве звуковых эффектов), то звуковой звуковой тракт стал перегружен - слишком много всего теперь нужно впихнуть в единицу времени, а плюс ещё и предыдущие "фишки" с динамическими эффектами (нарастание музыки при нарастании интенсивности боя и т.п.).
Ярким примером перегруженности стало "забивание" одними звуковыми эффектами - других (т.е. предыдущий эффект приглушается последующий выводится громче предыдущего). А вывести их одновременно не получается, потому что будет какофония и неразличение отдельных звуков в общей каше. Потому и включили эффекты приглушения текущих эффектов для вывода последующих, но для слуха постоянные перепады громкости звука сказываются не очень хорошо.
И если на аудиосистем 5.1/7.1 это ещё как-то "втиснулось", то те, кто пользуется наушниками (и возможно, обычными колонками 2.0) остаются неудовлетворены "новым звуком".

В настройках игры есть пункт меню: "Выбрать источник звука" и всего два варианта профиля на выбор - "Наушники" и "Колонки". Напрашивается создание нового профиля для аудиосистем 5.1/7.1.
При этом, для каждого из этих профилей звук должен быть приведён к приемлемому результату.
То есть звуковые эффекты должны быть приведены к одному уровню громкости (нормализованы).

И стоит подумать, а нужно ли СТОЛЬКО эффектов одновременно (т.е за единицу времени). И какие звуковые эффекты должны быть в приоритете, а какие можно считать второстепенными и даже, третьестепенными или ими стоит вообще поступиться.

А чтобы "никто не ушёл обиженным", звуковые эффекты должны быть разделены на составляющие: звук выстрела с корабля, звук попаданий по цели, звук попаданий по кораблю/по союзникам и окружению, звук двигателя, звук голосовых сообщений, звук уведомлений при использовании флажков в порту, звук активации расходников и т.д и т.п.
Каждая из составляющих должна настраиваться по отдельности, чтобы каждый игрок имел возможность настроить звук под свои предпочтения.

Изменено пользователем NIZUR
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

Звук стал интересней, но надо продолжать балансировать

 

От себя добавлю негодование по поводу слышимости готовности орудий, её иногда нет вообще

 

Звук ачивки "Двойной удар" пропал совсем или не слышен вообще

Изменено пользователем anonym_TRvI56jXUx4l

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

ЛК бахает, что аж уши закладывает, а если привести звук в норму, то ПМК и эсминца вообще не слышно. Так же при приемлемой громкости не слышно звуков переключение скоростей, оповещения столкновения,  эффект когда корабль уничтожили.
А еще вначале подумал что звуковуха или дрова тупят 2 часа насиловал дрова и винду чуть не перебил, А оказалось что обновы выкатывают АБСОЛЮТНО НЕ ТЕСТИРУЯ в наушниках.

 

Справедливости ради скажу: много новых приятных деталей звука, и в целом качество на уровень выше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[RUMB]
Участник
73 публикации
14 298 боёв

верните старые настройки звука, эта какофония просто бесит

редко очень пишу здесь, но то, что сотворили со звуком - это какой-то дикий ужас

как можно ТАКОЕ выпускать??? ребята, КАК?

все было слышно - двигатели гудели, самолеты летали, перезарядка была слышна, поворот башен, пво-пмк, торпеды, взрывы - ВСЕ было на месте, ВСЕ было осязаемо

теперь играешь и как будто параллельно чужой стрим идет не в тему... как в космобоях каких-то - писки , скрипы, грохот не в тему - ну как так??? никогда к звуку не было вопросов, и сюда дотянулись... 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Лично у Меня через 15 минут игри - начинаються ГОЛОВНИЕ БОЛИ... В итоге двигатель и окружающую среду посмтавил на 0 иначе играть НЕВОЗМОЖНО.:cap_yes:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×