1 007 [WOKOU] JG24 Бета-тестер 882 публикации 27 211 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 24 сен 2019, 17:34:52 Сегодня в 20:32:31 пользователь a911 сказал: Еще не пробовал немецкую U-69, думал может она так косит ЛК )) да именно немец так вбивает. ибо американца у меня нет пока что. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 629 [DONAT] a911 Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 14 005 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 24 сен 2019, 17:46:38 Завтра попробую немца, сегодня получил его в конте и выключил игру. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
202 [TRAMP] _LightSpirit_ Участник 170 публикаций 20 977 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 25 сен 2019, 05:06:35 В 24.09.2019 в 20:46:38 пользователь a911 сказал: Завтра попробую немца, сегодня получил его в конте и выключил игру. Дык тест то вроде как закончился. Господа, всвязи с этим вопрос. Клиент ещё понадобится или его можно сносить? Другие тестирования будут запускаться через этот клиент? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 [WOKOU] JG24 Бета-тестер 882 публикации 27 211 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 25 сен 2019, 17:43:36 а тест окончен? или будет вторая волна? я не успел всё выполнить. моя в печали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 25 сен 2019, 18:05:33 Сегодня в 20:43:36 пользователь JG24 сказал: а тест окончен? или будет вторая волна? я не успел всё выполнить. моя в печали https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/submarines-beta-test/ Цитата Первая сессия бета-теста продлится с 20 по 24 сентября. Позже пройдёт вторая сессия и, если будет необходимо, последующие. Подробности о последующих сессиях будут опубликованы позднее. Сейчас нам хочется подробно проанализировать первую сессию теста подводных лодок, а также по максимуму изучить весь фидбек. Как только мы будем готовы, сразу же будет опубликован анонс следующей сессии теста. Также я рекомендую не удалять тестовый клиент. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
990 [-BSW-] iamnulll Участник 3 645 публикаций 12 384 боя Жалоба #46 Опубликовано: 26 сен 2019, 04:28:11 В 22.09.2019 в 19:01:14 пользователь Montel сказал: ЛК и били мясом для ПЛ Ага. Могла ли ПЛ угнаться за тем же ЛК? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 412 [CLOUD] tempest_mk_five Бета-тестер, Коллекционер 1 798 публикаций 31 943 боя Жалоба #47 Опубликовано: 26 сен 2019, 04:48:08 (изменено) ПО ПЛ: 1. геймплей скучен и не динамичен. Зайдет далеко не всем игрокам. 2. Механики довольно простые, попадать акустической волной сложно только по эсминцам, и то не рельсоходам 2. альфа с торпед типа цитадельного урона - невысока. Да в хорошем бою на 6том левеле получалось закинуть по 70к, но объективно если соперники будут играть осторожно - даже успешная атака не имеет особо влияния на ход боя. 3. можно упарываться за АВ (идти в инвизе в надводном и подводном положении к вражескому респу). Наверное это плюс. 4. глубинные бомбы обладают диким сплешем и почти любая атака - смерть для ПЛ 5. правильно что не дали ЛК и КР возможность скидывать глубинные бомбы. Даже на эсминце это не всегда возможно. А крупным кораблях будет недоставать маневренности пытаясь замансить в кружок. Возможно стоит дать глубинные бомбы легким крейсерам, они по стилю игры ближе к эсминцам (брит КР, ветка Вустера и т.д.). 6. когда остается ПЛ вс ПЛ это патовая ситуация. Это явный минус.С учетом их извиза - такое будет происходить я думаю довольно часто. Пока это все что касается 6-го уровня ПЛ. Изменено 26 сен 2019, 04:49:16 пользователем tempest_v 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 26 сен 2019, 04:59:12 Сегодня в 07:28:11 пользователь iamnulll сказал: Ага. Могла ли ПЛ угнаться за тем же ЛК? Думаю, только мое мнение, необходимо пересмотреть, как минимум, респаун ПЛ. Суть - ПЛ нужно уменьшить время передвижения в бою. Они скрытые охотники из засады. Да, геймплей будет не хардкорный, но выбор за игроком. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 412 [CLOUD] tempest_mk_five Бета-тестер, Коллекционер 1 798 публикаций 31 943 боя Жалоба #49 Опубликовано: 26 сен 2019, 07:24:10 Сегодня в 09:59:12 пользователь nevic сказал: Думаю, только мое мнение, необходимо пересмотреть, как минимум, респаун ПЛ. Если сдвинуть респаун ближе к центру - то тогда засвет команд будет происходить очень рано (ЛК и большие КР), что плохо для всех и растягивает дистанцию боя. В таком случае надо обрезать возможности обнаружения с ПЛ на перископной глубине и в надводном положении. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
343 [LONER] RenamedUser_26162181 Участник 238 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 26 сен 2019, 07:42:09 (изменено) В 22.09.2019 в 17:07:43 пользователь Isulf сказал: Проще сделать машинный телеграф по типу скорости корабля. Проще не значит лучше. В прошлогоднем хеллоувине ЕМНИП именно так и было сделано и это было неудобно. Изменено 26 сен 2019, 07:42:34 пользователем GlassArmor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
300 [_C3_] blacklizard Участник, Коллекционер 739 публикаций 21 818 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 26 сен 2019, 07:44:33 а ПЛ смогут захватывать зоны? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
343 [LONER] RenamedUser_26162181 Участник 238 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 26 сен 2019, 07:45:30 (изменено) Сегодня в 10:44:33 пользователь blacklizard сказал: а ПЛ смогут захватывать зоны? Исключительно в надводном положении Вот только (для меня) остается непонятным - погружение (во время захвата) сбрасывает прогресс или только приостанавливает процесс? Изменено 26 сен 2019, 07:48:24 пользователем GlassArmor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 anonym_EkNFx8SShNyx Участник 1 383 публикации Жалоба #53 Опубликовано: 26 сен 2019, 07:56:19 Сегодня в 15:45:30 пользователь GlassArmor сказал: Исключительно в надводном положении Вот только (для меня) остается непонятным - погружение (во время захвата) сбрасывает прогресс или только приостанавливает процесс? Сбрасывает Сегодня в 15:42:09 пользователь GlassArmor сказал: Проще не значит лучше. В прошлогоднем хеллоувине ЕМНИП именно так и было сделано и это было неудобно. Ну тут на любителя мне хелоувинский вариант больше нравится. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
343 [LONER] RenamedUser_26162181 Участник 238 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 26 сен 2019, 07:59:22 (изменено) Сегодня в 10:56:19 пользователь Bee_1T сказал: Сбрасывает Спасибо Сегодня в 10:56:19 пользователь Bee_1T сказал: Ну тут на любителя С этим не поспоришь, могу только пожелать возможности использовать оба варианта, на выбор... Изменено 26 сен 2019, 08:00:01 пользователем GlassArmor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #55 Опубликовано: 26 сен 2019, 08:00:03 Сегодня в 10:42:09 пользователь GlassArmor сказал: Проще не значит лучше. В прошлогоднем хеллоувине ЕМНИП именно так и было сделано и это было неудобно. К этому легко привыкнуть, зато отдельную кнопку G можно использовать для поднятия/опускания перископа, т.е. для новой механики и углубления геймплея. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_tlxra8KPEldL Участник 11 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 27 сен 2019, 14:50:42 Добрый день разработчики. есть мнение по поводу подлодок для разнообразия геймплея. я надеюсь вы учтете мнение мое и передадите в отдел разработки. я не играл на тесте но смотрел стримы. я за подлодки в игре. они разнообразят игру и продвинут ее на вершину ступени! но надо пелить чтоб было играбельно. есть несколько предложений. 1 )надо сделать противодействие подлодка - подлодка. ато в конце боя останутся подлодки и что они будут делать особенно в пелископном бою ? мнение надо также пелинг на глупоководные торпеды как и на корабли и возиожность менять как снаряды ББ и ОФ. глубинные на противодействие подлодок и обычные для остальных кораблей. и орудия коль они есть на падлодне из них вести ТОЛЬКО!!!!! по подлодкам в надводном режиме! трайсера пуска глубиных торпед можно увидеть при игре только на авиках искадрилией. этим можно понять предположительное место подлодки. безопасное положение для подлодки это глубоководное погружение. там где ее не увидят и не обнаружат. эсминцы и авики но ненадолго. кислород тоже некто не отменял. в глубоководном он тратится гораздо быстрее. 2) когда засвечена подлодка ее неудобно стрелять из орудий. непонятно куда!!!!! нужна что то вроде куклы. 3) нужно шанс для линкоров на обноружение подлодок в виде снаряжения ( например 3 шт и время действия сек так 30-40). например в радиусе 10 км. с точным обнаружением с вероятностью 10 % ОБЛАСТИ то есть круг где она находится и какой то процент полного обнаружения. и при обнаружении у подлодки не работает гап акустика. 4) для подлодки: ___ снаряжение - возможность обмануть противника при обнаружении ( Эсминца и авика особенно и наверное подлодок) в ввиде обманки 3-4 подлодок и только одна из них настоящая. ;) пока противники очухаются какя из них ложная..... путём пристрелк по фокусу. при попадении в муляж в виде куклы он пропадает. ( обманки были исторически виде гап торпед и буев). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [O-K-K] SPIRIT_blood_2014 Участник 3 публикации 9 335 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 27 сен 2019, 14:50:42 ПРИСЛАЛИ ПАРОЛЬ , А ВОЙТИ НА ТЕСТОВЫЙ СЕРВЕР НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 Alx_Novoros Участник 40 публикаций 8 203 боя Жалоба #58 Опубликовано: 3 окт 2019, 08:27:15 пока тест возонобновили для ограниченного колличества тестеров. Вернули кормовой торпедный аппарат. Добавили функцию заглубления с 40 м до 60. И поставили кнопку на сброс глубинок с эсминца. И похоже небольшие корректировки такие как уменьшен угол доворота торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [-GNEV] 12_mariner Участник 6 публикаций 37 619 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 3 окт 2019, 16:36:08 Не могу зайти в бета тест, в окне выбор региона у меня снг, рт, а tst я вижу только верхний край букв, нажать не получается..... прокрутки чтобы появился весь текст нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 [LEVEL] Belior Бета-тестер 101 публикация 24 114 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 4 окт 2019, 09:05:54 Кнопка "G" огонь , но был бы больший огонь еслиб повторное нажатие возвращало пл в то положение из которого G была нажата. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию