Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.8.1] Звук

В этой теме 129 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Командиры!


Сегодня вышло обновление 0.8.8.1, призванное исправить некорректную работу звуков в игре.

 

Список исправлений

Скрытый текст
  • Исправлена ошибка, из-за которой повторялось сообщение об уничтожении корабля, если на корабль игрока назначен уникальный командир.
  • Исправлена ошибка, приводящая к некорректной работе настроек звука.
  • Исправлена ошибка, которая вызывала воспроизведение запуска двигателя самолёта после закрытия тактической карты.
  • Исправлена ошибка, при которой некорректно воспроизводились звуки ПВО и ПМК во время управления эскадрильей.
  • Исправлена ошибка, приводящая к некорректной работе звуковой модификации Azur Lane.
  • Изменено распределение звука в пространстве для вражеских и союзных выстрелов. Теперь звуки выстрелов будут корректно воспроизводиться в зависимости от удаленности источника звука.
  • Уменьшена громкость сирены при пожаре на корабле.
  • Отрегулировано звучание корабельных гудков.
  • Отрегулировано звучание голосовых оповещений при попадании во время использовании артиллерийской камеры.

 

 

 

Советы по настройкам звука

Скрытый текст

 

Если вы хотите настроить музыку и звуки по своим предпочтениям, то мы хотели бы дать несколько подсказок, как это лучше сделать.

В левой части окна настроек звука располагаются основные слайдеры громкости: 

  • общая громкость — отвечает за весь звук в игре;
  • громкость эффектов — отвечает за все звуки, кроме музыки и голосовых сообщений. 

В правой части окна настроек звука есть несколько слайдеров, предназначенных для «тонкой настройки» звука. 

  • Громкость стрельбы — в диапазоне от 100% до 50% регулирует громкость выстрелов вашего корабля, а в диапазоне 50% до 0% регулирует громкость всех выстрелов в игре. Этот слайдер также регулирует громкость попаданий.
  • Громкость двигателей — в диапазоне 100% до 80% регулирует громкость «низкочастотного стука» в работе двигателей. В диапазоне 80% до 0% регулирует общую громкость двигателей. 

Для того, чтобы идеально настроить звук, стоит начинать с Общей громкости и Громкости эффектов, а затем уже детально настраивать остальными слайдерами.

Помните: при уменьшении уровня громкости до минимальных значений вероятно отключение какой-либо категории звука, поскольку для звуковой системы игры очень тихие звуки становятся неприоритетными.

Так же советуем обратить внимание на параметр «Широкий динамический диапазон». Данная опция включена для всех по умолчанию. Отключив ее, вы максимально снизите разницу в уровне громкости между самыми громкими и самыми тихими звуками в игре. 

Рекомендуем снять галочку в следующих случаях:

  • если для игры вы используете ноутбук или другое устройство со встроенными колонками;
  • если вам кажется, что звук в игре недостаточно сбалансирован, даже после «тонкой настройки» громкости.

При отключении опции, не забудьте выставить максимальную громкость на слайдерах в правой части меню настроек.

 

 

В этой теме мы собираем отзывы о изменении звука после обновления 0.8.8.1. Расскажите, пожалуйста, о ваших впечатлениях. 

 


 

В основном обновлении 0.8.8 была обновлена звуковая составляющая игры. Мы обновили принцип воспроизведения звуков.

  • Реализована система приоритезации и ограничений при воспроизведении звука.
  • Звук выстрелов теперь стандартизирован в зависимости от количества стволов и калибра.
  • Звук двигателей теперь зависит от мощности установки.
  • Добавлены новые звуки и музыка.
  • Обновлены звуки окружающей среды.
  • Улучшена стабильность работы и исправлен ряд ошибок звуковой системы.

 

Это изменение затронуло все звуки в игре, и на первых порах они могут казаться непривычными.

Мы продолжим следить за работой звука в нашей игре и исправлять возможные недочёты. Также мы будем рады вашим отзывам. 

Обновлено. Простая инструкция для тех у кого не слышны какие-либо звуки в игре:


image.png
 

 

Через некоторе время мы опубликуем более подробную инструкцию.
 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 011
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 393 публикации

выложите пожалуйста примерный скриншот расположения ползунков с оптимальными настройками для разного вида систем с динамиками и сабвуфером то есть: 5.1  2.1 и 3.1.

чтобы пользователи знали от чего отталкиваться, потому что непонятно как избавиться от дикого грохота попаданий впечатление что по тазу металлическому молотом бьют, при этом не слышно вообще звуковой индикации приближающихся торпед.

Изменено пользователем scorpizmei
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

перепробовал все звук выстрела пропал напрочь  его просто нет!

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
171
[-RAT-]
Участник
123 публикации
25 410 боёв

К сбалансированному 0.8.7 не вернулось, но можно теперь не получать "лопатой по ведру" и не сидеть "в бочке по которой лупят кувалдой".

Жаль, что не получилось просто добавить к тому что работало идеально много лет несколько спецэффектов.

Сломали, но новое намного хуже оказалось. Может и правда тестили в студийных условиях на 7.1, но 95% игроков сидят на 2.0 или на наушниках. И этого в расчёт просто не приняли.

З.Ы. выпустите модом старую систему озвучки, ну очень плиззз)):cat_cool:

Изменено пользователем Velikan33
  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 520
[W_OLD]
Бета-тестер
2 096 публикаций
8 476 боёв

НиФига вы не исправили! Поставил рекомендованные настройки ,не работает:: 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 271
Бета-тестер
401 публикация

Звуки выстрелов теперь самые тихие из всего набора. По сравнению с остальными их почти не слышно. Голосовые сообщения плавают. Звуки от соседей почти не слышны, как буд-то немая картинка вокруг. 

Ужасно.

Изменено пользователем Breter
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[JOLLY]
Бета-тестер, Коллекционер
445 публикаций
45 985 боёв

Когда из бинокля стреляю (заряжание) перезарядка орудий в три раза громче выстрела и напоминает звук упавших пустых консервных банок. Слышать эту дикую какафонию в игре невозможно. А, когда по кораблю попадают кажется что на бетон одновременно упал десяток  железных ведер и отрегулировать это невозможо - если громкость эфектов уменьшить то не слышно своих выстрелов. Звук в игре до исправления проблем отключаю. 

Изменено пользователем probismark
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
171
[-RAT-]
Участник
123 публикации
25 410 боёв

И опять продолжается засылка ВГЧЕКОВ и реплеев в техподдержку, что-то где-то как-то немного допилят, но к идеалу приблизится после очередной смены всей озвучки.

Лет через несколько.

По поводу автопилота, который разворачивает корабль в противоположенную сторону от курса, уже устал бодаться, тем более, что курс автопилота на реплее не отображается.

Так и со звуком - игрок слышит одно, а техподдержка другое.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 766
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 667 публикаций

Не всё успел опробовать, но точно можно сказать, что звук стрельбы практически не слышен. Как будто из-под воды.

Изменено пользователем mishastirlitz
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 12:41:44 пользователь Umbaretz сказал:

Исправлена ошибка, приводящая к некорректной работе звуковой модификации Azur Lane.

У Азурок теперь вообще пропали анонсы о:

  • приближающихся торпедах (с какого борта и т.д.). Их слышно только по факту когда они уже под носом, пиканье самих торпед. Особенно круто себя ощущаешь, когда садишься на торпеды союзников и даже не знал что он их пустил, потому что в ту сторону ты не смотрел.
  • о попаданиях моими торпедами по кому-нибудь (как авиационными, так и корабельными)
  • об уничтожении моего корабля (видимо если фиксить бешеные крики о смертях кораблей, то только так, кардинальнo)
  • когда стреляешь снарядами тоже она там что-то задорное иногда говорила. Теперь я этого не услышала ни разу.
  • по-моему звука о запуске торпед тоже не было, но тут надо перепроверить (а я сейчас не за компом).

________________________________________________

Настройки звука на максимуме, так что дело не в них.

________________________________________________

 

Сколько можно издеваться над Азурками?! С обновой 0.8.8 просто напрочь убили весь функционал этих кэпов. Верните как было уже и не лезьте в них.

@UmbaretzВам было бы удобно играть без элементарного  звукового сопровождения приближающихся торпед? Особенно на авике? Наверное нет.

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
693 публикации
43 754 боя

Ужасный звук робота при повороте башен убрали?

Вымораживал ужасно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Звука выстрелов нет. Зато остальные шумы и срипы зашкаливают.  

Изменено пользователем anonym_PBCNZGGAD9jp
Удален нарушающий текст.
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
Участник
100 публикаций
17 178 боёв

Из первых наблюдений по 0.8.8.1:
Вроде, настроил на эсминце Yugumo звук выстрелов из ГК на приемлемый уровень, но пускаешь торпеды и громкость пуска торпед ЗНАЧИТЕЛЬНО выше громкости выстрелов (непорядок).
Пуск торпед как-то отдельно регулируется?

Звук своего двигателя на эсминце (Yugumo, Akizuki) как ни регулируй, но работы коленвала, поршней, винтов (или что там должно стучать) - не слышно. Когда после гибели своего эсминца, смотришь бой от лица другого эсминца - звук коленвала, поршней, винтов есть в полной мере.

Когда досматриваешь бой, например, от лица авика и переключаешься на его самолёты, звука самолётов не слышно.

P.S.: Наушники, широкий динамический диапазон выключен (по совету из новости, чтобы нормализировать громкость всех звуков).

Изменено пользователем NIZUR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв

Тонул в паре километров кораблик. По звуку будто рядом кто-то пробку из океана достал (спасибо что не "звук использования унитаза"). 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[RDRS]
Участник
40 публикаций
12 189 боёв

А у меня пропала озвучка оркмод в игре, всегда работала, а тут вдруг перестала. Причем в настройках она показана что стоит, но в бою только стандартную слышно. Почему так хз.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 768 боёв

Переключение на торпедные аппараты очень громкое и хотелось бы к след обновлению нормальный звук форсажа самолетов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
Сегодня в 12:54:50 пользователь Umbaretz сказал:

Есть инструкциях для тех кто жалуется на отстутствие звуков:

Качестово звука- на высоко стоит....

90% на минималке играет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
631 публикация

у меня через раз выстрелы слышны..стреляю с эсма, а звука нет.. а потом бац, уже слышны выстрелы после залпа. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×