Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
blindsight

Может пора уже починить балансировщик, а?

В этой теме 616 комментариев

Рекомендуемые комментарии

23 921
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 971 публикация
18 366 боёв
Сегодня в 13:10:32 пользователь Alexahiks сказал:

эм 17 раз ПОДРЯД взять ПЕРВЫЙ ПО ОПЫТУ это нефиговый такой скил удачи нужен

 

17 не 17, но серии удачных боев у меня были. Как и серии неудачных. И при чем тут первый по опыту? Мы ведь всю команду должны учитывать.

 

В целом, повторюсь, пока не очень понятно "зачем", и совсем непонятно "как". Вопросов столько, что если бы это было от лица разработки - тут бы такой вал критики возник, что...

 

Попробуйте в одном сообщении описать концепцию: 

1. Цели и задачи введения лиг

2.  Механизмы реализации поставленных задач.

3. Ожидаемый результат. 

 

Если несложно - то более-менее с привязкой к существующим реалиям. Если мы тут серьёзно говорим о какой-то концепции, а не абстрактно рассуждаем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
32 005 боёв
Сегодня в 12:16:07 пользователь Jadd сказал:

7 не 17, но серии удачных боев у меня были. Как и серии неудачных. И при чем тут первый по опыту? Мы ведь всю команду должны учитывать.

потму что читаем внимательно. Команда не учитывается, а очки даются за место. надо 50 очков. три за первое по опыту, два за 2е, 1 за третье, осоотв так же отнимаются.

и да, победа не учитывается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
141 публикация
9 916 боёв
Сегодня в 12:05:30 пользователь Alexahiks сказал:

потому и говорилось про галочки.

Хотите сказать, что "фиолетам высшей лиги" нескем играть будет? Тут скорее всего заработает пункт тех, кто проставит галочки "играть везде если мало народу". Поставил? молодец.

Ботов никто не отменял.

Опять же,карты 3*3 есть, (сам видел неделю назад!) так чт опущай играют не полными командами. Я вот ночью тоже в 7х7 играл, даже думал что кооп стоит

 

Операции (аж три!) балансить НЕ НАДО, там и так никого. Так же как кооператив. Там боты всегда минимального значения

 

Так с "галочкой" вы описали нынешние случайные бои. Попадет данный "фиолет" в бой, с желтыми и красными игроками, коих большинство и опять пойдет тема на форуме о несправедливости бытия и очередных сливах так как в той команде "папка" был, а у нас ни шанса. А галочку не дать, то получится какая та дискриминация к сильным игрокам, коих в своей лиге не набралось: либо сиди и жди, либо не полный состав, либо с ботами играй, что в коопе делать можно что приведет к уходу из игры таких игроков и соответственно просадке онлайна. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 11:56:28 пользователь Jadd сказал:

И такое тоже, и просто условная ночь, и на какую-то из лиг бои собираться будут очень долго. Или не собираться. Или собираться урезанными командами, когда без деления были бы полные.

Сейчас тоже ночью "неполные" команды, вплоть до "один на один". Кому-то это даже нравится. Вот почему команда должна быть 12? А не 15, не 10, не 7? В рангах меньше команды, там ведь это не мешает, скорее наоборот. Как Ваши коллеги всегда любят говорить - "игра живая, она развивается, меняется". Почему бы и количество игроков в командах не менять? Даже не из-за низкого онлайна, а просто так, вот от 1 до 20, больше форматов - больше интереса. И потом, вот сейчас онлайн низкий, видимо, это с чем-то связано, почему-то игроков меньше, чем хотелось бы? Может, введение лиг эту проблему решит? Тут, конечно, вариант - "не попробуешь, не узнаешь"... но ведь "игра то живая"?!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 921
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 971 публикация
18 366 боёв
Сегодня в 13:19:18 пользователь Alexahiks сказал:

Команда не учитывается, а очки даются за место. надо 50 очков. три за первое по опыту, два за 2е, 1 за третье, осоотв так же отнимаются.

и да, победа не учитывается

 

Ууу, даже обсуждать не хочу.

Система, при которой игроки играют не на победу команды, а на личный результат и "сохранение звезды"....

 

Сегодня в 13:27:07 пользователь AlexanderKruger сказал:

Может, введение лиг эту проблему решит?

Знаете, скажу честно - если будет что-то внятное, то я лично пойду просить разработчиков, чтобы почитали и посмотрели на предмет реализуемости.

Но пока даже приблизительной условно-живой концепции лиг нет

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 867
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 234 публикации
Сегодня в 12:16:07 пользователь Jadd сказал:

Вопросов столько, что если бы это было от лица разработки - тут бы такой вал критики возник, что...

Это уж точно... :cap_haloween:

 

ЗЫ...

лично я не понимаю всего это бурления.

Рандом это рандом. Лёгкое ничем не обязывающее и ничего не дающее в плане бонусов времяубивание.

И лично мне глубоко фиолетово на результат. Победа - победа, поражение - поражение.

Я точно знаю что всё равно при игре на тех кораблях которые мне зашли и нравятся будет результат на длительном промежутке времени +60% побед.

Если я играю на том что мне не очень заходит (например во время всяческих акций) - результат будет другой. Но в этом виноват только я сам. И нечего пинато на команду.

А если бывают поражения от команды - значит дальше будет череда побед. Не было ещё ни разу сливной серии более 2-х сессий подряд.

 

Вот качество работы балансировщика в РБ следовало бы подрихтовать. В плане симметрии наличия в командах РЛС и баланса эсминцев по их типам (арт. и инвизники).

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 672
[ODINS]
Участник
13 944 публикации
32 930 боёв
Сегодня в 11:03:37 пользователь kv22 сказал:

Повторю ещё раз... проблемы РАНДОМА меня не сильно волнуют... даже уже переходит в стадию "А УЖЕ ПО_БУБНУ".

 

А вот проблемы РАНГОВ ещё животрепещут.

Это печально .. Хотелось  бы почаще  бы  видеть сильных  игроков  в рандоме  , вот привык  к РБ и плюшкам  и в рандоме  убился  о  Харугумо на  Даринге в начале боя  , вот прям расстроил  меня до невозможности  ,береги себя Кавэша  , давай ка  почаще приходи  в случайные ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
В 24.09.2019 в 18:49:26 пользователь Jadd сказал:

И опять возвращаемся к вопросу - с какой целью все это делать? Что это должно дать игрокам?

Первое очевидное последствие - у плохо играющих повысится процент побед, у хороших игроков понизится. 

Возникнут проблемы с балансом в часы низкого онлайна.

 

Это, повторюсь, навскидку. По факту еще 33 проблемы вылезут. 

 

Так на то и проблемы, чтобы искать их решение. Вариантов решения ведь не меньше, чем проблем наверняка будет. :cap_haloween:

 

Что лиги должны дать игрокам?

Очень просто же:

1. Слабым игрокам должны дать комфортную игру, когда их не убивает один фиолетовый оптом по полкоманды сразу. Вряд ли многим людям нравится ходить в бой чисто на мясо.

2. Сильным игрокам это должно сэкономить нервы - избавив от необходимости из боя в боя наблюдать, как союзники не могут справиться с управлением из четырех кнопок. 

При этом конечно принцип разделения может быть любой - ПП, рейтинг какой-нибудь, да что угодно, что позволит сделать так, чтобы самое дно не встречалось с самым топом. 

 

Насколько оно будет актуально и поднимет ли онлайн - я не знаю, это надо маркетологов ваших спрашивать - они умные и за это зарплату получают. Но подозреваю, что кораблям может и пойти на пользу - в отличие от тех же танков например.

В танках уже много лет как явно идет плотная ориентация на наиболее массовую и криворукую целевую аудиторию. И наверно там это правильно - всё же массовый игрок он именно такой, ему нужна примитивная игра с коридорными картами. И максимальная трешовость и рандомность процесса. 

 

Но тут в кораблях - есть немало других игроков. Которым интересно другое - да и игра тут располагает к более вдумчивому и медленному геймплею. Нет, в танках такие тоже есть конечно - но полагаю, что в процентном отношении их сильно меньше. Поэтому в кораблях можно попробовать несколько другой подход к целевой аудитории. То есть, грубо говоря, не надо делать из них вторые танки - танки уже есть и тамошняя публика сюда не пойдет. Точнее пришли уже давно все, кто хотел. А большая часть из них и обратно уйти уже успели кстати. 

 

В общем, на мой взгляд, игре сильно не хватает какой-то своей фишки. Особенности, отличающей её от других подобных проектов. И опять же на мой взгляд, в качестве этой особенности можно использовать более интеллектуальную и вдумчивую игру с меньшим влиянием рандома на процесс. Конечно это куда менее востребовано на рынке, чем ололо-бдыщь-бдыщь, но извините, тут и так онлайн невысокий уже. 

 

Вот введение лиг по скиллу - это один из вариантов большей вдумчивости и интеллектуальности. 

 

Примерно такого лично я ждал от ранговых боев. К сожалению, не сложилось - и там сделали ровно такой же рандом с ничего не значащими рангами, которые получают все желающие. 

Не думаю, что таких людей как я много, но именно по этой причине я так редко захожу в эту игру - мне больно видеть граждан с 43% побед в своей команде. Да и в чужой обычно тоже. Посмотришь пару вечеров, что они творят в бою - и играть не хочется еще полгода. :cap_fainting:

 

Вот вчера в рангах, например - игрок на крейсере минуты три ехал бортом к моему линкору в 10 км. Даже не пытаясь маневрировать. И я его так и не убил за это время - вылетали сквозняки. В итоге мы проиграли, потому как в нашей команде крейсеры делали то же самое, но врагу повезло с цитаделями. И что же я должен вынести из этого боя? Захочется ли мне сегодня вечером зайти в игру, чтобы опять увидеть нечто подобное? Вопрос риторический...

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 12:47:00 пользователь Jadd сказал:

Знаете, скажу честно - если будет что-то внятное, то я лично пойду просить разработчиков, чтобы почитали и посмотрели на предмет реализуемости.

Для разработки концепции, даже приблизительно, недостаточно быть игроком, надо знать и понимать происходящие процессы изнутри. Есть много показателей, к которым у неразработчика просто нет доступа. В чём тогда смысл всего этого обсуждения? Это форум, здесь, в том числе, мы стараемся донести до администрации те проблемы в игре, которые нас волнуют, которые, на наш взгляд, есть, и которые мешают развитию игры. Можем ещё подсказать, что бы мы, в принципе, хотели видеть в игре, что её улучшит, привлечёт больше игроков. Но только в принципе и очень приблизительно. Потому как объективно недостаточно компетенции.

Факт то, что проблема, нами здесь обсуждаемая, есть, темы такие постоянно создаются, сейчас ещё, как минимум, одна похожая и свежая, про "те же яйца" активна. А уж разработка концепции удел специально обученных людей в штате Компании, разве нет? Вот разработайте, представьте на обсуждение, тогда многие с удовольствием подскажут, где что можно было бы подправить, улучшить, дополнить, со "своей колокольни" уже игрока, а не разработчика.

Можно, конечно, что-то набросать, своё, так сказать, представление, но это будет, в силу изложенных выше причин, как минимум, непрофессионально.

Вот кто-то же разработал и представил концепцию ЦБП? Хотя что-то не припоминаю, чтобы эта идея кого-то беспокоила, волновала, до её появления, тем по поводу желания игроков получить нечто подобное в игре не видел. Так почему-бы не разработать концепцию лиг, вопрос о которых постоянно поднимается и обсуждается? Разве сам факт таких постоянных обсуждений, уже сам по себе, недостаточно внятен?

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 672
[ODINS]
Участник
13 944 публикации
32 930 боёв
Сегодня в 13:43:03 пользователь AlexanderKruger сказал:

Можно, конечно, что-то набросать, своё, так сказать, представление, но это будет, в силу изложенных выше причин, как минимум, непрофессионально.

Вот кто-то же разработал и представил концепцию ЦБП? Хотя что-то не припоминаю, чтобы эта идея кого-то беспокоили, волновала, до её появления, тем по поводу желания игроков получить нечто подобное в игре не видел. Так почему-бы не разработать концепцию лиг, вопрос о которых постоянно поднимается и обсуждается? 

По моим наблюдениям  через  ЦПП  проходило  около 80 %  старых  игроков   и супертестеров по  разным  поводам(в томи числе  и я  с рекомендацией  поменять  компьютер  только что купленный  ))  ,многие  старательно писали пожелания и в опросах .. Не могу  сказать  ,что нет  нужных  откликов  по  изменениям  есть , вот только  время реагирования  непропорционально большое  , по сравнению  с  большинством других  проектов  и это  сильно печалит..Понимаете  когда  есть  глобальные  вещи  такие  как  баланс  классов  техники  , ввод  новых  веток  ,ввод  новых карт  с  режимами  -все можно понять  ,действительно это большая работа  , но когда  дело  касается доработки обычного интерфейса  в  порту  ,вот тут мне становится непонятно  ,в  особенности  для игры  которая отнюдь не бедствует  судя по отчету  19  го года ..))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 921
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 971 публикация
18 366 боёв
Сегодня в 14:43:03 пользователь AlexanderKruger сказал:

Можем ещё подсказать, что бы мы, в принципе, хотели видеть в игре, что её улучшит, привлечёт больше игроков. Но только в принципе и очень приблизительно.

 

Проблема в том, что вот это "мы" - это не совсем "мы", а индивидуальный взгляд каждого игрока на больной (с его точки зрения) вопрос.

Чего я тут добиваюсь - это формирование хоть какого-то реального "мы" с непротиворечивой позицией даже в плане хотелок. Если такое вообще возможно. 

Почему я говорю про реализуемость - ну тоже понятно: совсем оторванные от реалий концепции вряд ли будут рассмотрены к реализации.

Если говорить "в целом", то разработчики в курсе того, что есть вопросы к балансу (и балансер регулярно модернизируется), что игрокам не хочется турбобоев (и разработчикам тоже не хочется)

Запрос общего плана "сделайте хорошо" понятен, но он, зачастую, упирается в то, что это "лучше" игроки видят очень по-разному. 

 

Сегодня в 14:49:11 пользователь iMIGmaker сказал:

Может, мою концепцию всё же передадите на рассмотрение?

Ваша концепция понятна, но она упирается в три момента: существенное повышение нагрузки на балансировщик,  снижение к мотивации к повышению скилла (балансит все более умелыми противниками) и отсутствием корреляции средних результатов по аккаунту к игре на конкретнмо корабле.

Если же привязываться к результатам на корабле, то балансер погибнет. Да и с наполнением команд будут проблемы (найти в оппоненты не просто эсминец, а эсминец с аналогичной эффективностью, да еще и чтобы у него ротация по уровню боев соблюдалась)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 672
[ODINS]
Участник
13 944 публикации
32 930 боёв
Сегодня в 13:55:01 пользователь Jadd сказал:

 снижение к мотивации к повышению скилла (балансит все более умелыми противниками)

Категорически  не согласен  с Вашими  выводами  ..  Для детей  возможно  это и правильно , тогда  опустите  возрастной  ценз  ))

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
[NYAN]
Участник
179 публикаций
14 171 бой
Сегодня в 12:05:51 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Гений, это состязания 1 на 1, а не командные. Любые рейтинги возможны лишь в случае постоянного состава команды или в единоборствах. В условиях рандома нет ни того, ни другого. 

Всё это есть в огромном количестве, только никто этим не пользуется. На форум заходит едва 1% от общего онлайна проекта. В гайды смотрит еще меньшее количество людей.

У национальных футбольных сборных нет рейтинга? Или там постоянный состав во всех командах? Может в теннисе нет рейтинга?

Я понимаю, что многие игруны живут в своём вымышленном мире и далеки от спорта, но не до такой же степени.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 921
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 971 публикация
18 366 боёв
Сегодня в 14:56:53 пользователь Bifrest сказал:

Категорически  не согласен  с Вашими  выводами 

 

Бывает.

Но это не только мои выводы, в теме про это писали и другие игроки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
897 публикаций
Сегодня в 13:55:01 пользователь Jadd сказал:

Ваша концепция понятна, но она упирается в три момента: существенное повышение нагрузки на балансировщик,  снижение к мотивации к повышению скилла (балансит все более умелыми противниками) и отсутствием корреляции средних результатов по аккаунту к игре на конкретнмо корабле.

Если же привязываться к результатам на корабле, то балансер погибнет. Да и с наполнением команд будут проблемы (найти в оппоненты не просто эсминец, а эсминец с аналогичной эффективностью, да еще и чтобы у него ротация по уровню боев соблюдалась)

Нет, вы таки не поняли, судя по реплике "балансит все более умелыми противниками" :Smile_facepalm: Распределение по проценту побед идёт уже после формирования боя по существующим правилам матчмейкера. То есть не из всего онлайна, а среди 24 случайно подобранных игроков. Соответственно и нагрузка на сервера минимальная. И никакого дополнительного времени ожидания. Процент побед по классу будет оптимален.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 13:58:03 пользователь Rawalex сказал:

У национальных футбольных сборных нет рейтинга? Или там постоянный состав во всех командах?

Какой рейтинг у рандомных команд, постоянно формирующихся из случайных игроков?

Как часто собираются команды из хотя бы 50% игроков, учавствоваших  в предыдущем бою? А в 5-10 предыдущих боях?

Или обратная ситуация - встречаются сборные Бразилии и Украины, что, теперь южноамериканцам снимать половину состава, потому что у них условно "фиолеты-бирюза", а у нас дай бог зелень в команде?

Сегодня в 13:58:03 пользователь Rawalex сказал:

Может в теннисе нет рейтинга?

И что, там на одном корте одновременно играет 20 случайно набранных спортсменов?

Сегодня в 13:58:03 пользователь Rawalex сказал:

Я понимаю, что многие игруны живут в своём вымышленном мире и далеки от спорта, но не до такой же степени.

Я понимаю, что многие любители спорта далеки от реалий нашей игры, но не настолько же.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 12:47:00 пользователь Jadd сказал:

Знаете, скажу честно - если будет что-то внятное, то я лично пойду просить разработчиков, чтобы почитали и посмотрели на предмет реализуемости.

Но пока даже приблизительной условно-живой концепции лиг нет

 

1. Делаются лиги, например, три. Можно меньше, можно больше - это не так важно.

2. Лигам даются красивые имена, например: "Серебро", "Золото", "Платина". Как, блин, в Старкрафте том же. Чтобы никому не было обидно.

3. Суть лиги в том, что игрок, находясь в ней, чаще попадает в бои с игроками своей лиги - и реже с игроками других лиг. То есть это просто коэффициенты в расчетах подбора игроков в бой. Например, серебрянным могут дать в бой золотых игроков при недостатке серебрянных же - но платиновых уже не дадут. И наоборот. 

4. Балансировать команды по лигам не нужно - и даже вредно. Лиги учитываются только для разделения игроков по комнатам - а между командами их уже раскидывает без учета лиг - то есть как сейчас.

5. Попадание игрока в лигу определяется неким рейтингом - любым, главное чтобы учитывал его общий уровень игры и был более-менее объективен - то есть не фармился количеством боев как ранги. Как вариант - рейтинг ЭЛО, например. 

6. Где-то раз в полгода запускается новый сезон и всем игрокам лига сбрасывается до базовой - серебрянной. 

7. В общем всё крайне похоже на ранговые бои - но только без реверансов плохим игрокам в виде неснимаемых при поражении звезд и несгораемых рангов. 

8. И да, самое главное - шумихи вокруг лиг нужно поменьше. То есть никаких призов, подарков, больших надписей на экране "Поздравляю, дорогой нуб, Вы попали в лигу не совсем криворуких парней!". Просто строчка в профиле, куда большинство игроков не факт, что и зайдет даже. Это же не маркетинговая акция, а просто настройка баланса.

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 17:39:19 пользователь tourist1984 сказал:

При этом конечно принцип разделения может быть любой

Так это самый большой вопрос, на который нет ответа.

Сегодня в 17:39:19 пользователь tourist1984 сказал:

особенности можно использовать более интеллектуальную и вдумчивую игру с меньшим влиянием рандома на процесс.

Так это же прямой путь к контр страйку. Именно этот путь прошли танки введением сербоголды и увеличением точности.

Сегодня в 17:39:19 пользователь tourist1984 сказал:

от введение лиг по скиллу - это один из вариантов большей вдумчивости и интеллектуальности

Это путь к махинациям со статой. Прокачкой твинков за реал. И другим нарушениям.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
[NYAN]
Участник
179 публикаций
14 171 бой
Сегодня в 07:22:44 пользователь Jadd сказал:

Вы реально не осознаете разницу между зрителем футбольного матча и игроком WoWS? 

Вы даже не квадратное колесо придумываете - вы взялии колесо от фуры и доказываете, что это прекрасный пуфик в гостиную. 

К чему эти упражнения в словоблудии?

Вы же грамотный человек и прекрасно поняли, что я привожу сравнение между играми (футбол и WoWS), а не их игроками и болельщиками. Мы обсуждаем организационную структуру игры и её развитие на самом масштабном примере в истории человечества, а не цвет травы и морской воды.

Я вам предлагаю подумать над организацией рандомного межсерверного турнира для соло игроков (ЛЧ/ЛЕ), вы мне твердите про КБ. 

Давайте разжую. 

Сейчас у нас есть рандом - т.е. свалка где всем на всех наплевать и КБ, где играют фанаты собравшиеся в команды. У вас есть статистика % игроков активно катающих КБ - приведите её пожалуйста.

А чем заняться среднему соло игроку-ветерану? В КБ мы не играем, свалка надоела. Это же более половины всех ваших пользователей ребята. Даже Джедай тут всё слезами по этому поводу залил уже.

Так вот я вам и набросил идею разбить игроков на 3 лиги:

1. фиолеты.

2. синие-зелёные.

3. все остальные

разумеется, чем выше уровень лиги - тем выше награды за бой и рейтинг игрока. 

Вот теперь можно будет организовывать не только рандомные пляски в своей песочнице, но и межсерверные турниры:

ЛЧ - лига фиолетов. т.е. рандомные фиолеты одного сервера (ру) против других таких же рандомных фиолетов с другого сервера (Азия/любой другой). Этакая битва рандомов.

ЛЕ - лига сине-зелёных по тому же принципу.

Белые ходоки продолжают играть в своей песочнице не портя нервную систему окружающим.

Зачем всё это нужно? За тем, что нет у нас в игре вообще никакого контента для ветеранов. Сделайте хоть это.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×