Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
blindsight

Может пора уже починить балансировщик, а?

В этой теме 616 комментариев

Рекомендуемые комментарии

688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 20:12:05 пользователь mrHammer сказал:

Персональный рейтинг для каждого корабля. это еще один диапазон для балансировщика, сужающий его до тоненькой щёлки.

Если вводить меру рейтинга, то для каждого корабля. Балансировщик от такого никак не пострадает. Просто у игрока будет не одно общее значение рейтинга, а по одному для каждого корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация
Сегодня в 20:13:32 пользователь jfy147 сказал:

Если вводить меру рейтинга, то для каждого корабля. Балансировщик от такого никак не пострадает. Просто у игрока будет не одно общее значение рейтинга, а по одному для каждого корабля.

Дело не в рейтинге, а в том, что выборка для балансировщика значительно сужается, что ведет к серьёзному увеличению времени сбора боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 21:15:54 пользователь mrHammer сказал:

Дело не в рейтинге, а в том, что выборка для балансировщика значительно сужается

Почему и как она сужается?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация
Сегодня в 20:22:24 пользователь jfy147 сказал:

Почему и как она сужается?

смотри, при текущем балансировщике, 23 подобранных тебе в бой игрока находятся в диапазонах определяемых уровнем и классом корабля, в случае ввода рейтинга по кораблям, у тебя из этих игроков вывалятся те, кто не попадает в диапазон по рейтингу и лиге. В популярных (серединка) лигах будет более мнеее норм, внизу и наверху будут проблемы. Тем более топовые бои при балансе по скиллу потные, каждый баклажан будет держать кораблики, которые они аккуратно будут держать в серединке как минимум, чтобы невнапряг поиграться. Соответственно в высшей лиге они будут играть реже, что еще усугубит подбор. 

Кстати, от вот такой ситуации ни один баланс не спасет

Скриншот 2019-09-27 20.55.32.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 13:55:42 пользователь MirniyTraktor сказал:

Выигрывать в футбол у детишек - это иметь преимущество по возрасту, а значит по силе, росту и скорости. Тут действительно так себе достижение, ведь это игра не против равного соперника. Можно сравнить с тем, чтоб Ямато раскидывал всяких Омах. Но если игра идет на равных кораблях - все вполне честно. Что у меня, что у Васи с 45% побед корабли не отличаются по характеристикам. Ничего не мешает ему начать играть хорошо, кроме его желания.

ХитрО. Но, позвольте, если играть в футбол мячиком с одинаковыми ТТХ, бить по воротам одинакового размера, использовать бутсы одного производителя... одинаковые корабли, то разница в чём? А в умении играть, в скилле. А уж чем объясняется эта разница в скилле, при равных технических возможностях, возрастом, тренировками, опытом или другими качествами, это не принципиально. Кстати, и детишки тоже в нашу игру играют. Ну, отвлечёмся от физических показателей, они, допустим, в компьютерной игре не так и важны. Возьмём, для примера, шахматы. Если гроссмейстер обыграет одного за другим пару сотен третьеразрядников (тоже взрослых), то это большое достижение? Но да бог с ним.

Но я, вообще-то про интересность самой игры. Вот, тот же футбол, допустим, захочется мне мячик с коллегами погонять после работы, например.... Против кого выбрал бы играть?

Против команды, в составе которой мировые звёзды футбола? Нет, спасибо, исход предрешён, что я пОтом изойду, что левой пяткой буду играть, результата это не изменит. Интереса ноль.

Против команды, в составе которой старшая группа детского сада? Нет, спасибо, исход предрешён, что я пОтом изойду, что левой пяткой буду играть, результата это не изменит. Интереса ноль.

Вот поэтому и в кораблях хочется равного соперника, именно, чтобы интерес был. Победить, конечно, приятно, не спорю. Но иногда и поражение может дать немало позитива... если есть интерес.

 

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 21:30:59 пользователь mrHammer сказал:

в случае ввода рейтинга по кораблям, у тебя из этих игроков вывалятся те, кто не попадает в диапазон по рейтингу и лиге

В чем разница между общим рейтингом и рейтингом по кораблям?

Допустим, я стою в очереди на Йорке (пусть мерилом рейтинга будет PROalfa в ProShips):

- средняя PROalfa = 1660;

- на Йорке = 2459.

Какая разница для балансировщика, первое или второе значение использовать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация
Сегодня в 21:12:28 пользователь jfy147 сказал:

В чем разница между общим рейтингом и рейтингом по кораблям?

Допустим, я стою в очереди на Йорке (пусть мерилом рейтинга будет PROalfa в ProShips):

- средняя PROalfa = 1660;

- на Йорке = 2459.

Какая разница для балансировщика, первое или второе значение использовать?

 Я говорю о том, что если собралась команда, допустим на 1000 проальфы в твоём диапазоне левел-класс, а допуск диапазона +-700, то ты в эту команду не попадешь, а будешь ждать на свои 2000, а там может не оказаться кораблей, потому как в твоем диапазоне левел-класс все играют примерно на 1000

Изменено пользователем mrHammer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 22:18:35 пользователь mrHammer сказал:

А причем здесь твоя средняя? Я говорю о том, что если собралась команда, допустим на 1000 проальфы в твоём диапазоне левел-класс, а допуск диапазона +-500, то ты в эту команду не попадешь, а будешь ждать на свои 2000, а там может не оказаться кораблей, потому как в твоем диапазоне левел-класс все играют примерно на 1000

Разница такая, что про допуски ты сам придумал. Мы такого не имели в виду. Если говорить про систему лиг, то лиги количественно равны (либо можно сделать прогрессию в разумных пределах), следовательно границами лиги не являются твердо заданные значения 500, 1000 или другие. Если же принята безлиговая система, то очередь одна и проблемы деления очереди не существует.

Изменено пользователем jfy147
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Осталось 4 человека в нашей команде. Кончается время боя, мы серьезно ведем в счете. Пишу в чат - пожалуйста, подождите 2 минуты спокойно и мы победим. 

Но нет - все четверо убились. Даже авик пошел и убился. Хотя любому из них можно было просто отступить и была бы победа. 

Причем у них ведь тысячи боев. И бой был 8 уровня. 

 

Ну как - точно не стоит отделить таких "гениев" в отдельную лигу? Вы правда думаете, что мы должны смотреть на вот этих ... и продолжать играть в такую игру? Да еще и деньги платить видимо. 

Извините, но лично я наоборот себя пострадавшим в этой системе чувствую. Морально пострадавшим - так что прошу компенсировать нанесенный ущерб. :cap_fainting:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 211 боёв
Сегодня в 22:20:23 пользователь tourist1984 сказал:

Осталось 4 человека в нашей команде. Кончается время боя, мы серьезно ведем в счете. Пишу в чат - пожалуйста, подождите 2 минуты спокойно и мы победим. 

Но нет - все четверо убились. Даже авик пошел и убился. Хотя любому из них можно было просто отступить и была бы победа. 

Причем у них ведь тысячи боев. И бой был 8 уровня. 

 

Ну как - точно не стоит отделить таких "гениев" в отдельную лигу? Вы правда думаете, что мы должны смотреть на вот этих ... и продолжать играть в такую игру? Да еще и деньги платить видимо. 

Извините, но лично я наоборот себя пострадавшим в этой системе чувствую. Морально пострадавшим - так что прошу компенсировать нанесенный ущерб. :cap_fainting:

 

Папка повыше тебя ,напишет тебе,когда ты сольешься,что таких "гениев" надо в отдельную лигу инвалидов,и потребует компенсации,что катается с таким рачком.:Smile_popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:20:23 пользователь tourist1984 сказал:

Осталось 4 человека в нашей команде. Кончается время боя, мы серьезно ведем в счете. Пишу в чат - пожалуйста, подождите 2 минуты спокойно и мы победим. 

Но нет - все четверо убились. Даже авик пошел и убился. Хотя любому из них можно было просто отступить и была бы победа. 

Причем у них ведь тысячи боев. И бой был 8 уровня. 

 

Ну как - точно не стоит отделить таких "гениев" в отдельную лигу? Вы правда думаете, что мы должны смотреть на вот этих ... и продолжать играть в такую игру? Да еще и деньги платить видимо. 

Извините, но лично я наоборот себя пострадавшим в этой системе чувствую. Морально пострадавшим - так что прошу компенсировать нанесенный ущерб. :cap_fainting:

 

Я всегда иду набивать дамажку в таких ситуациях. Ну не могу я просто сидеть в инвизе и смотреть на счетчик очков, я должен принимать участие в бою, даже если из-за этого может быть слив. Меня тоже в лигу к ракам за это?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 23:20:20 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я всегда иду набивать дамажку в таких ситуациях. Ну не могу я просто сидеть в инвизе и смотреть на счетчик очков, я должен принимать участие в бою, даже если из-за этого может быть слив. Меня тоже в лигу к ракам за это?

На ваншотном крейсере тоже идешь? На авике тоже двигаешь поближе к противнику?

Хотя дамажка ради дамажки - это тоже, на мой взгляд, нездоровое дело.

И да - союзники будут правы, если в таком случае кинут вам по страйку и напишут что-нибудь нехорошее.

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 23:26:11 пользователь tourist1984 сказал:

На ваншотном крейсере тоже идешь? На авике тоже двигаешь поближе к противнику?

Хотя дамажка ради дамажки - это тоже, на мой взгляд, нездоровое дело.

И да - союзники будут правы, если в таком случае кинут вам по страйку и напишут что-нибудь нехорошее.

На плоских не играю, а на крейсере конечно иду. Как раз недавно был яркий пример такого боя. Бой близится к завершению по таймеру, у нас небольшое преимущество по очкам. Я на Аобе, у меня 2.5 к ХП. Против меня Тирпиц, у него около ~11 к ХП. Если я не буду стрелять - будет просто скучная победа по очкам, но если умру - победит он. Я решил пощекотать себе нервы и подуэлиться с ним, хотя у него преимущество и по уровню, и по ХП. Естественно вся команда в чате писала чтоб я не светился, но я таки открыл огонь и убил его, осталось у меня меньше тысячи ХП.

 

Скрытый текст

shot-19_09.15_17.16_09-0533.thumb.jpg.d45c610f280349474696edbb70dd8094.jpg

 

Просто меня достал его отряд, который весь бой фокусил меня. Первых двух я убил и очень хотел добить и третьего. Тем более, что еще и кракенос светил на горизонте. Красивый и рискованный кракен интереснее же скучной победы в инвизе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
В 27.09.2019 в 23:46:07 пользователь MirniyTraktor сказал:

На плоских не играю, а на крейсере конечно иду. Как раз недавно был яркий пример такого боя. Бой близится к завершению по таймеру, у нас небольшое преимущество по очкам. Я на Аобе, у меня 2.5 к ХП. Против меня Тирпиц, у него около ~11 к ХП. Если я не буду стрелять - будет просто скучная победа по очкам, но если умру - победит он. Я решил пощекотать себе нервы и подуэлиться с ним, хотя у него преимущество и по уровню, и по ХП. Естественно вся команда в чате писала чтоб я не светился, но я таки открыл огонь и убил его, осталось у меня меньше тысячи ХП.

 

  Скрыть содержимое

shot-19_09.15_17.16_09-0533.thumb.jpg.d45c610f280349474696edbb70dd8094.jpg

 

Просто меня достал его отряд, который весь бой фокусил меня. Первых двух я убил и очень хотел добить и третьего. Тем более, что еще и кракенос светил на горизонте. Красивый и рискованный кракен интереснее же скучной победы в инвизе?

Я бы, наверное, не рискнул... Но сама идея очень нравится. По поводу красивой победы, действительно здорово.

Вообще, с линкорами сразу не угадаешь (сейчас тоже на КР играю), смотря что за игрок попадётся. Иногда просто идёшь обратным ромбом и жгёшь его фугасами, он тупо стреляет с упреждением, тупо отворачиваешь... мажет, обратно... и т. д., не игра а конвейер какой-то. А иногда он понимает, что я буду делать, и стреляет соответственно. Нет, я, конечно, тоже после первого же накрытия понимаю, что он понимает... но тут уж как повезёт, можно и на фулловом КР ваншот словить с одного залпа, если выживешь, то там уже есть варианты, конечно. То есть понимаешь, как с ним себя вести, в лучшем случае,  только после первого его залпа. Вообще-то, второй вариант интереснее, завалить ЛК с мозгом всегда приятнее, но и гораздо сложнее, конечно.

Это я к чему? Всё-таки, при таком соотношении ХП, если бы я "знал", что это за линкор (то есть как у него с мозгом), то рискнуть можно было бы, а если не знал бы, то точно не стал бы пытаться.

 

Н-да, сподвиг меня на "подвиги". Тоже экшена захотелось... Примерно похожая ситуация, остались вдвоём с ЛК против двух ЭМ, точек нет, только базы, понятно, что по очкам выигрываем, времени мало осталось, базу они взять никак не успевают. Вот, пошёл убивать эсмы... и действительно, один убил, второй не успел добить, Дюнкерк добрал по моему засвету.

Скрытый текст

1.thumb.jpg.c2eb3359cfd396f1e47e6a52cdb216d9.jpg2.thumb.jpg.4597b9d7568cb42b02a32730d6c088ba.jpg3-1.thumb.jpg.1cb1769637f3d00a33d31f730b607e71.jpg3-2.thumb.jpg.d50027c5f70123a9d96d5d0a2b9e638f.jpg

...больше всего адреналина отгрёб в чате:Smile_amazed:

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[IEVEI]
Участник
302 публикации
15 081 бой

Экономически невыгодная идея и реализация такого элемента. Разрабы как мантру уже повторяют про баланс+скилл по всем источникам.  И не важно что думает игровое сообщество кораблей. Они уже создали десяток выборок по разным моментам. Я уже забил на эти сессии когда из 30боев 8 побед в лучшем случае или 60 поражений на протяжении 10дней, а потом галимые турбопобеды где тебе и проальфу и дпм режут в 0, потому что бой за 6м 30с оформляется. Я просто стараюсь набить урон и максимально повлиять на исход боя. Я прекрасно понимаю что с балансировщиком на волне после отрядных боев спорить НЕТ смысла. Тоже самое после 5-7 дней с фиолетовой статой. За все в этой игре приходится платить к сожалению. Ребята просто примите это как есть. Когда идет борьба с машиной вы можете только  стараться влиять на бой нанося урон и выбирая место момент и цель грамотнее - на этом все. Proships статистика прекрасно отображает истину и истина эта не изменится даже если 99% игроков попросят справедливости.

Лучше б достучались до разрабов по поводу ужесточения наказаний для таких вот случаев, когда игроки преднамерянно ведут себя не спортивно как эти эсмы на скрине. Благодаря им эсмы противника разнесли всю команду в хлам.

Зато представьте попался мне в день 12 поражений на 13ый бой такой эсмик из известного клана и я даже не стал проверять его прочность. Он просто принял на меня все накопленное за их баланс (я про октавиана). Обычно я даю эсмам шанс и не упарываюсь в них до последнего (не в этот раз)

На 0249 прекрасно видно насколько корректно работает ядро игры ZAO 218 попаданий 163к урона и 0 пожаров (ну чтож бывает самое работоспособное ядро же) :)

shot-19.07.27_14.41.56-0523.jpg

shot-19.09.09_00.10.10-0103.jpg

shot-19.09.09_00.10.39-0898.jpg

shot-19.09.09_00.11.00-0710.jpg

shot-19.09.19_00.45.12-0302.jpg

shot-19.09.22_01.34.53-0531.jpg

shot-19.09.28_00.30.26-0249.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация
В 27.09.2019 в 21:26:27 пользователь jfy147 сказал:

Разница такая, что про допуски ты сам придумал. Мы такого не имели в виду. Если говорить про систему лиг, то лиги количественно равны (либо можно сделать прогрессию в разумных пределах), следовательно границами лиги не являются твердо заданные значения 500, 1000 или другие. Если же принята безлиговая система, то очередь одна и проблемы деления очереди не существует.

А с чего это лиги количественно равны? Нормального распределения никто не отменял.

Допуски будут так или иначе определены, мягко или нет, на одном корабле ты попадешь в один диапазон, на другом корабле в другой, допуски я выдал как пример. Это как бы вообще дискредитирует тему про баланс по скилу. Нафига городить систему, если любой более менее вменяемый игрок может абузить её, придерживая прогресс по рейтингу определенного корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 05:42:00 пользователь galsaber сказал:

не важно что думает игровое сообщество кораблей

Ну почему же?

    Игровое сообщество, очень большая, если не большая, его часть, думает что баланс по скилу не нужен.

   И приводит аргументы.

В ответ сторонники такого баланса аппелеруют к какому-то несуществующему рейтингу. И никто не знает как он может быть устроен.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 11:41:51 пользователь suiZidal сказал:

И никто не знает как он может быть устроен.

Голословное утверждение. Например, Злооо знает - PROalpha. Разработчики игры знают - чистый опыт. Статисты знают - ПП или святая дамажка. Вариантов много, они обсуждаемы.

Сегодня в 11:18:25 пользователь mrHammer сказал:

Допуски будут так или иначе определены, мягко или нет, на одном корабле ты попадешь в один диапазон, на другом корабле в другой

Будут. Это вопрос разделения общей очереди на несколько так, чтобы скорость формирования команд не сильно замедлилась. С учетом онлайна лиг можно сделать 2 - 3, не больше, так, чтобы во всех очередь двигалась.

Кроме того, предлагается и альтернативная система вообще без разделения на лиги. С ней проблемы очереди не существует.

Сегодня в 11:18:25 пользователь mrHammer сказал:

если любой более менее вменяемый игрок может абузить её, придерживая прогресс по рейтингу определенного корабля

Пусть придерживает и сливается, на радость соперникам. ССЗБ. Вот для такого и нужны отдельные рейтинги для каждого корабля за ограниченное число предыдущих боев, а то можно на одних сливать (умышленно или нет), а на других нагибать младшую лигу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 10:41:51 пользователь suiZidal сказал:

Игровое сообщество, очень большая, если не большая, его часть, думает что баланс по скилу не нужен

И внутри этой большой части можно выделить еще две группы:

1. Ненавижу статистов и буду голосовать против всего, что они предлагают. 

2. Люблю убивать небоеспособного противника и фармить статку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[BARR_]
Участник
991 публикация
20 054 боя
Сегодня в 01:42:00 пользователь galsaber сказал:

Экономически невыгодная идея и реализация такого элемента. Разрабы как мантру уже повторяют про баланс+скилл по всем источникам.  И не важно что думает игровое сообщество кораблей. Они уже создали десяток выборок по разным моментам. Я уже забил на эти сессии когда из 30боев 8 побед в лучшем случае или 60 поражений на протяжении 10дней, а потом галимые турбопобеды где тебе и проальфу и дпм режут в 0, потому что бой за 6м 30с оформляется. Я просто стараюсь набить урон и максимально повлиять на исход боя. Я прекрасно понимаю что с балансировщиком на волне после отрядных боев спорить НЕТ смысла. Тоже самое после 5-7 дней с фиолетовой статой. За все в этой игре приходится платить к сожалению. Ребята просто примите это как есть. Когда идет борьба с машиной вы можете только  стараться влиять на бой нанося урон и выбирая место момент и цель грамотнее - на этом все. Proships статистика прекрасно отображает истину и истина эта не изменится даже если 99% игроков попросят справедливости.

Лучше б достучались до разрабов по поводу ужесточения наказаний для таких вот случаев, когда игроки преднамерянно ведут себя не спортивно как эти эсмы на скрине. Благодаря им эсмы противника разнесли всю команду в хлам.

Зато представьте попался мне в день 12 поражений на 13ый бой такой эсмик из известного клана и я даже не стал проверять его прочность. Он просто принял на меня все накопленное за их баланс (я про октавиана). Обычно я даю эсмам шанс и не упарываюсь в них до последнего (не в этот раз)

На 0249 прекрасно видно насколько корректно работает ядро игры ZAO 218 попаданий 163к урона и 0 пожаров (ну чтож бывает самое работоспособное ядро же) :)

shot-19.07.27_14.41.56-0523.jpg

shot-19.09.09_00.10.10-0103.jpg

shot-19.09.09_00.10.39-0898.jpg

shot-19.09.09_00.11.00-0710.jpg

shot-19.09.19_00.45.12-0302.jpg

shot-19.09.22_01.34.53-0531.jpg

shot-19.09.28_00.30.26-0249.jpg

0 пожаров,да:Smile_sceptic: что то не ладно с этой игрой,вообще предлагаю до 12мск закрыть все сервера ибо невозможно адекватно играть,ибо частенько в это время балансёр собирает скил в одну команду а остальных в другую

Изменено пользователем slava37224

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×