Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
blindsight

Может пора уже починить балансировщик, а?

В этой теме 616 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 15:04:11 пользователь jfy147 сказал:

олословное утверждение. Например, Злооо знает - PROalpha. Разработчики игры знают - чистый опыт. Статисты знают - ПП или святая дамажка. Вариантов много, они обсуждаемы.

Ты невнимателен, дорогой друг.

  Много раз объяснялось что ни один из существующих не применим к такому балансу ибо любой из них очень быстро придет к среднесерверным значениям и игроки опять окажутся в общей куче.

Сегодня в 15:08:23 пользователь tourist1984 сказал:

И внутри этой большой части можно выделить еще две группы:

1. Ненавижу статистов и буду голосовать против всего, что они предлагают. 

2. Люблю убивать небоеспособного противника и фармить статку. 

1 . Очень малая часть 60+ голосуют за баланс по скилу, в основном этим страдают игроки с синдромом 51-55%. (Не я придумал, подтверждено многолетними наблюдениями)

2. Не "фармить статку", а получать заслуженное преимущество. Ибо отрощенный скилл нужно заслужить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 11:51:51 пользователь suiZidal сказал:

Очень малая часть 60+ голосуют за баланс по скилу

Тут смотря какой баланс по скиллу - если жесткий (в смысле прямо по ПП команды балансить), то конечно это полный бред и вредительство, я и сам категорически против. 

 

Сегодня в 11:51:51 пользователь suiZidal сказал:

Не "фармить статку", а получать заслуженное преимущество. Ибо отрощенный скилл нужно заслужить.

Знаете, когда 60+% игрок убивает 40% игрока - лично для меня они оба в этой ситуации выглядят достаточно жалко. :Smile_child:

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 320
[ALBA]
Участник
1 850 публикаций
Сегодня в 11:57:47 пользователь tourist1984 сказал:

Знаете, когда 60+% игрок убивает 40% игрока - лично для меня они оба в этой ситуации выглядят достаточно жалко.

А если я в тот момент не знала, что он 40%-й? :Smile_ohmy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 12:18:39 пользователь Lagertha15 сказал:

А если я в тот момент не знала, что он 40%-й? :Smile_ohmy:

Оно бывает заметно - когда, например, крейсер упорно идет к линкору бортом и не пытается маневрировать. И в куче других ситуаций. Плюс есть еще и оленемер. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 12:51:51 пользователь suiZidal сказал:

Много раз объяснялось что ни один из существующих не применим к такому балансу ибо любой из них очень быстро придет к среднесерверным значениям и игроки опять окажутся в общей куче.

Не приведет и не окажутся в системе с общей очередью. Красные будут так же сливаться с малой полезностью, фиолетовые - набивать урон и приносить победы.

Из обсуждения в этой теме я бы в первую очередь попробовал баланс с общей очередью - выравнивание составов из случайно выбранных 24 игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[IEVEI]
Участник
302 публикации
15 081 бой
Сегодня в 08:51:51 пользователь suiZidal сказал:

Ты невнимателен, дорогой друг.

  Много раз объяснялось что ни один из существующих не применим к такому балансу ибо любой из них очень быстро придет к среднесерверным значениям и игроки опять окажутся в общей куче.

1 . Очень малая часть 60+ голосуют за баланс по скилу, в основном этим страдают игроки с синдромом 51-55%. (Не я придумал, подтверждено многолетними наблюдениями)

2. Не "фармить статку", а получать заслуженное преимущество. Ибо отрощенный скилл нужно заслужить.

Я бы понял если бы у вас был график боев по уровням с постепенно нарастающей амплитудой, но читать это от вас игрока даже 50% с натяжкой который свои 54.9% набивает зачастую в песке или на 5 уровнях и то на прем корабле это просто смех. "Отрощенный скилл" Для начала наиграйте опыт на 10ых уровнях в несколько тысяч боев хотябы, а потом пишите эту чушь. Только у вас не будет 54%. Больше половины игроков из фиолета страдают "наркоманией" в плане борьбы за % побед и если он падает они бегут на прем корабли в песок (для меня песок заканчивается на 6уровне) и мучают там неопытных и новых игроков без перков, прем кораблей, на технике у которой даже модернизации не установлены. Ну да велика заслуга выводить более высокий средний % за счет геройства на низких уровнях! А я то думаю почему большое количество игроков из тайфуна  (не путать с большинством) так быстро обсирается в рандоме и уходит в порт за 5 минут. По рандому можно отбирать "слабое звено" фиолетовых и зеленых и чистить кланы. 

Конечно же все будут смотреть на статку, а не на глупую игру фиолетового игрока и будут брать его в топ 300. Вот только часть из них годами играет с варпаком и их сокланы об этом знают но никто их не сдает (моралисты же :)) и они в кб наяривают подставляя клан каждую сессию (нет конечно у нас же супер система античита :)) Вообщем все всё знают но никто с этим ничего по факту не делает. Прям как бесплатные антивирусы "Если есть - значит работает! Если молчит значит защищает!".

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:29:58 пользователь jfy147 сказал:

Не приведет и не окажутся в системе с общей очередью. Красные будут так же сливаться с малой полезностью, фиолетовые - набивать урон и приносить победы.

Из обсуждения в этой теме я бы в первую очередь попробовал баланс с общей очередью - выравнивание составов из случайно выбранных 24 игроков.

Принудительное распихивание фиолетов по разным командам приведет к тому, что они будут друг другу сбивать и усреднять процент побед. То же самое будет происходить со слабыми игроками. Это же очевидно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 14:11:35 пользователь MirniyTraktor сказал:

Принудительное распихивание фиолетов по разным командам приведет к тому, что они будут друг другу сбивать и усреднять процент побед. То же самое будет происходить со слабыми игроками. Это же очевидно.

Да, очевидно. ПП не есть мера скилла в предлагаемой системе. Предлагаемая система призвана снизить долю турбобоев, убрав слишком несимметричные составы. Да, останутся турбобои, вызванные иными причинами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 13:21:25 пользователь jfy147 сказал:

Да, очевидно. ПП не есть мера скилла в предлагаемой системе. Предлагаемая система призвана снизить долю турбобоев, убрав слишком несимметричные составы. Да, останутся турбобои, вызванные иными причинами.

Знаете, чем тогда займутся сильные игроки?

Они вообще забьют на победу и будут фармить исключительно дамажку. Есть немало способов для этого - включая и не совсем спортивные. 

ПП и так, и так ведь у всех будет близок к 50 в такой системе. То есть потеряет всякий смысл. 

Догадайтесь, сделает это игру лучше или хуже. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 14:24:38 пользователь tourist1984 сказал:

Догадайтесь, сделает это игру лучше или хуже.

Я бы попробовал отдельным тестовым режимом. Пока выводы исключительно гипотетические.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 13:35:43 пользователь jfy147 сказал:

Я бы попробовал отдельным тестовым режимом. Пока выводы исключительно гипотетические.

Как будто мы не знаем способов нафармить дамажки. 

1. Стрелять по разным противникам - чтобы все горели, но никто не умирал. Вообще фокус - это зло.

2. Ни в коем случае не поддерживать союзников. Ни в чем - союзники же конкуренты и воруют дамаг. Так что они должны умереть.

3. Не атаковать, каждый бой вести строго от обороны и с большой дистанции. 

4. Не брать точки. А если побеждаешь по очкам - то отдавать точки противнику, чтобы бой продолжался подольше. 

5. Даже в 100% победе по очкам - ни в коем случае не побеждать по времени, а стрелять до последнего, даже если в итоге будет слив.

6. Не стрелять по эсминцам и умеющим маневрировать крейсерам - а строго фармить дамаг с линкоров и крейсеров идущих боком. 

 

Вот всё это будет - гарантирую. Да я и сам этим начну заниматься при такой системе. 

Так что даже не думайте о балансе по ПП. Это вообще худшая идея, которую тут можно придумать. 

По любому другому показателю - можно сделать, да. Играть станет геморройно конечно, но хотя бы бои не превратятся в подобный фарс. 

 

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 13:45:39 пользователь tourist1984 сказал:

Как будто мы не знаем способов нафармить дамажки. 

1. Стрелять по разным противникам - чтобы все горели, но никто не умирал. Вообще фокус - это зло.

2. Ни в коем случае не поддерживать союзников. Ни в чем - союзники же конкуренты и воруют дамаг. Так что они должны умереть.

3. Не атаковать, каждый бой вести строго от обороны и с большой дистанции. 

4. Не брать точки. А если побеждаешь по очкам - то отдавать точки противнику, чтобы бой продолжался подольше. 

5. Даже в 100% победе по очкам - ни в коем случае не побеждать по времени, а стрелять до последнего, даже если в итоге будет слив.

6. Не стрелять по эсминцам и умеющим маневрировать крейсерам - а строго фармить дамаг с линкоров и крейсеров идущих боком. 

 

Вот всё это будет - гарантирую. Да я и сам этим начну заниматься при такой системе. 

Так что даже не думайте о балансе по ПП. Это вообще худшая идея, которую тут можно придумать. 

По любому другому показателю - можно сделать, да. Играть станет геморройно конечно, но хотя бы бои не превратятся в подобный фарс. 

 

Ой, а то сейчас этого нет:Smile_teethhappy:

А всякие точки, базы, эпицентры и прочие извращения надо вообще убрать и рубиться до последнего алиена!

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 14:45:39 пользователь tourist1984 сказал:

Так что даже не думайте о балансе по ПП.

Откуда вообще взялась идея баланса по ПП? Вы что обсуждаете? Наоборот, если ввести баланс по скиллу, то ПП всех будет стремиться к 50%.

Изменено пользователем jfy147
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 14:08:08 пользователь jfy147 сказал:

Откуда вообще взялась идея баланса по ПП? Вы что обсуждаете? Наоборот, если ввести баланс по скиллу, то ПП всех будет стремиться к 50%.

Если вы введете баланс по чему угодно кроме ПП - не будет. 

Точнее будет только у тех, кто фармит тот показатель, который вы станете использовать для баланса. 

А некоторые игроки наоборот начнут искусственно его снижать и таким образом попадать в более сильные команды, чтобы побеждать чаще. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
20 031 бой

Тоже у же который день, после последних РАНГОВ захожу на один или пару боев в игру и выхожу с жутким желанием удалить... Одни сливы в сухую или же победа в сухую, что очень редко... Желание заходить в игру все меньше... Вот только зашел на один бой и вышел сразу... Бисмарка отнерфили беспощадно... Пять залпов и только два снаряда достигли цели... За весь бой при стрельбе, как только заряд орудий произведен, набил 15К... Смешно... Так понимаю скоро освобожу место на диске при достаточно...

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 15:18:21 пользователь tourist1984 сказал:

Если вы введете баланс по чему угодно кроме ПП - не будет. 

Суть проблемы проста как 5 копеек.

Турбоматчи из-за неравенства команд. Дикого неравенства. Причем дикое неравенство исключительно по результату матча (а-ля 8:0 по оставшимся в живых), по цифрам ПП разница при этом всего в единицы процентов.
Выравнить составы, неважно по какому параметру (по мне логичнее всего по чистому опыту, если он вообще где-то аккумулируется в виде статистики без всяких прем-аккаунт-множителей и прочего, и не заморачиваться фигней типа "а какой кэп, а стоковый ли корабль" - играет не железо, играет человек) - тогда ПП действительно начнет стремиться к 50%, но матчи однозначно станут интереснее того мусора, что творится сейчас. Свидетели интересных матчей завоют от восторга, свидетели фиолетовых цифр от негодования.

Плюс возрастет нагрузка на балансер (несильно завоют сервера) и увеличится время ожидания матчей (завоют все)

Нужно начать с правильного вопроса: как много игроков недовольны текущей ситуацией?

Если меньшинство, то наше "газование в лужу" так и останется в пределах форума - "улыбаемся и машем, парни!"
Кто-то смирится и с кислой миной продолжит играть, кто-то с болью в сердце в конце-концов сотрет игру. Ибо никакие подлодки и летающие тарелки уже не спасут ситуацию.


Если серьезное количество, то разрабам как-то надо находить выход из ситуации.

 

Серьезна  ли проблема? По мне более чем, ибо интерес к игре стремится к нулю. Лично я пытаюсь брать таймауты, чтобы как-то сбросить внутренний негатив. Эти 8:0 и 0:8 уже в печенках сидят. Народ вон в чате уже пишет "скучно играть".

P.S. А вот вполне себе разрешимая но нерешаемая проблема "плюс два минус два" вызывает дикое желание научиться делать куклы вуду:Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 576
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв

Вот вам пример баланса +/- 1 и равных команд. По ластомеру все противники были 49 - 53%. Не далее как сегодня. Балансер сработал прям как все хотят. ОООчень интересно получилось. Главное результативно.

image.thumb.png.2d8fe2ec5cabecc5b480de1348e70ba3.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 19:29:40 пользователь VasML сказал:

Вот вам пример баланса +/- 1 и равных команд. По ластомеру все противники были 49 - 53%. Не далее как сегодня. Балансер сработал прям как все хотят. ОООчень интересно получилось. Главное результативно.

Да, отлично получилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 576
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 18:44:16 пользователь jfy147 сказал:

Да, отлично получилось.

Все было как то предсказуемо. Раки слились и остались 50+. На точки не шли обе стороны из немедленного фокуса с противной стороны, Держались группой с постоянным маневрированием в островах. В общем играли грамотно. Авики только светить могли из за ПВО. Кто то в чате написал уже к финалу: "Я не хочу такой баланс. Это нервно и бессмысленно." Должен согласится, действительно напряженно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой
Сегодня в 18:29:40 пользователь VasML сказал:

Вот вам пример баланса +/- 1 и равных команд. По ластомеру все противники были 49 - 53%. Не далее как сегодня. Балансер сработал прям как все хотят. ОООчень интересно получилось. Главное результативно.

image.thumb.png.2d8fe2ec5cabecc5b480de1348e70ba3.png

Давайте не будем утрировать. В последний раз я видел ничью 3 года назад. За 4000 боёв на сегодня. То есть, теоретически она возможна, но бывает настолько редко...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×