24 RenamedUser_111777444 Участник 7 публикаций 1 210 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 26 сен 2019, 10:26:40 Добрый день! Когда в игре планируется вернуть операции)в полном объёме?? 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 26 сен 2019, 13:02:23 Сегодня в 13:26:40 пользователь evil_sguid сказал: Добрый день! Когда в игре планируется вернуть операции)в полном объёме?? Приветствую! В данный момент мы приостановили работу на режимом Операции, и причина тому очень проста - режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает. При этом работа над данным режимом всегда очень трудоёмкая и отвлекает очень много ресурсов на производство. Именно сейчас команда, которая обычно работает над Операциями занимается работой над игровыми режимами и ивентами, из самых ближайших это Хеллоуин. Помимо этого мы тестируем режим Конвои, сейчас он находится на стадии прототипа и первые впечатления о нём положительные, будем дальше работать над его усовершенствованием, особенно в части интерфейса. После этого попробуем более массово потестировать и если всё будет хорошо, вполне возможно, что мы его увидим в последствии в игре. 6 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 106 [L_I_S] Leeroi4 Бета-тестер, Коллекционер 1 613 публикации 10 261 бой Жалоба #3 Опубликовано: 26 сен 2019, 13:09:07 Сегодня в 17:02:23 пользователь Mebius_lW сказал: режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает. Потому что награды в режиме за прохождение на максимальные звезды однократны, нет? 23 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 RenamedUser_111777444 Участник 7 публикаций 1 210 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 26 сен 2019, 13:13:48 Сегодня в 15:02:23 пользователь Mebius_lW сказал: Приветствую! В данный момент мы приостановили работу на режимом Операции, и причина тому очень проста - режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает. При этом работа над данным режимом всегда очень трудоёмкая и отвлекает очень много ресурсов на производство. Именно сейчас команда, которая обычно работает над Операциями занимается работой над игровыми режимами и ивентами, из самых ближайших это Хеллоуин. Помимо этого мы тестируем режим Конвои, сейчас он находится на стадии прототипа и первые впечатления о нём положительные, будем дальше работать над его усовершенствованием, особенно в части интерфейса. После этого попробуем более массово потестировать и если всё будет хорошо, вполне возможно, что мы его увидим в последствии в игре. Мне понятно что новые операции требуют новых затрат! Но верните хотя бы старые!Динамо ,Золото Франции и тд...! 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 580 [GURZA] 8Vitalias8 Участник, Коллекционер 2 510 публикаций 23 194 боя Жалоба #5 Опубликовано: 26 сен 2019, 13:26:05 Сегодня в 20:09:07 пользователь Leeroi4 сказал: Потому что награды в режиме за прохождение на максимальные звезды однократны, нет? И это тоже...Но вот допустим в Дюнкерке и Сакуре можно было не плохо так фармить, да и сами по себе они прикольные были, не говоря уже о том, что в Сакуре можно было без страдания кое какие восьмерки пройти. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 anonym_x17VFZzVwV9U Участник 502 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 26 сен 2019, 13:32:18 Сегодня в 16:02:23 пользователь Mebius_lW сказал: Именно сейчас команда, которая обычно работает над Операциями занимается работой над игровыми режимами и ивентами, из самых ближайших это Хеллоуин. "Режимы и ивенты" на эльфийских кораблях на порядок менее интересны чем на своих личных. Никогда не задумывались об этом? 14 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 528 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 26 сен 2019, 13:33:51 Сегодня в 16:02:23 пользователь Mebius_lW сказал: Приветствую! В данный момент мы приостановили работу на режимом Операции, и причина тому очень проста - режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает. При этом работа над данным режимом всегда очень трудоёмкая и отвлекает очень много ресурсов на производство. Именно сейчас команда, которая обычно работает над Операциями занимается работой над игровыми режимами и ивентами, из самых ближайших это Хеллоуин. Помимо этого мы тестируем режим Конвои, сейчас он находится на стадии прототипа и первые впечатления о нём положительные, будем дальше работать над его усовершенствованием, особенно в части интерфейса. После этого попробуем более массово потестировать и если всё будет хорошо, вполне возможно, что мы его увидим в последствии в игре. Секрет популярности ниже: 1) Сделать прогресс в операциях сбрасываемым, чтобы была возможность вновь зафармить главный приз. 2) Увеличить награду за настрел и фраги, чтобы даже в ситуации (я один тащил, а команда слилась) человек хоть чуток но фармил (а желательно схему из рандома перетащить). Популярность возрастет мигом. 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
188 RAC_v_BRONE Участник 210 публикаций 1 134 боя Жалоба #8 Опубликовано: 26 сен 2019, 13:35:36 Сегодня в 18:02:23 пользователь Mebius_lW сказал: Приветствую! В данный момент мы приостановили работу на режимом Операции, и причина тому очень проста - режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает. При этом работа над данным режимом всегда очень трудоёмкая и отвлекает очень много ресурсов на производство. Именно сейчас команда, которая обычно работает над Операциями занимается работой над игровыми режимами и ивентами, из самых ближайших это Хеллоуин. Помимо этого мы тестируем режим Конвои, сейчас он находится на стадии прототипа и первые впечатления о нём положительные, будем дальше работать над его усовершенствованием, особенно в части интерфейса. После этого попробуем более массово потестировать и если всё будет хорошо, вполне возможно, что мы его увидим в последствии в игре. Сегодня в 18:09:07 пользователь Leeroi4 сказал: Потому что награды в режиме за прохождение на максимальные звезды однократны, нет? Даже добавить нечего Какой смысл наигрывать множество боев в операциях? Лодки прокачены,никакого рейтинга и прочего там нет,наград нет,ничего кроме просто пиу пиу там нет. Не мудрено,что не будет популярности. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 26 сен 2019, 13:45:18 (изменено) Сегодня в 16:02:23 пользователь Mebius_lW сказал: Приветствую! В данный момент мы приостановили работу на режимом Операции, и причина тому очень проста - режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает. При этом работа над данным режимом всегда очень трудоёмкая и отвлекает очень много ресурсов на производство. Именно сейчас команда, которая обычно работает над Операциями занимается работой над игровыми режимами и ивентами, из самых ближайших это Хеллоуин. Помимо этого мы тестируем режим Конвои, сейчас он находится на стадии прототипа и первые впечатления о нём положительные, будем дальше работать над его усовершенствованием, особенно в части интерфейса. После этого попробуем более массово потестировать и если всё будет хорошо, вполне возможно, что мы его увидим в последствии в игре. Вы сами себе противоречите. Выходит, что работа над, допустим, режимом Хеллоуин такая же трудозатратная и отвлекает столько же ресурсов, как и режим Операции. Вот только Операции идут в ротации постоянно, а Хеллоуин раз в год, и вряд этот результат будет отличаться от: Сегодня в 16:02:23 пользователь Mebius_lW сказал: режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает Изменено 26 сен 2019, 13:45:53 пользователем anonym_aGLgAnTglR9h 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
188 RAC_v_BRONE Участник 210 публикаций 1 134 боя Жалоба #10 Опубликовано: 26 сен 2019, 13:45:57 (изменено) Запустите КБ или РБ без рейтингов и наград! Онлайн там будет 50 человек максимум))) Изменено 26 сен 2019, 13:47:19 пользователем RAC_v_BRONE 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 26 сен 2019, 13:47:42 Сегодня в 16:45:57 пользователь RAC_v_BRONE сказал: Запустите КБ или РБ без рейтингов и наград! Онлайн там будет 50 человек))) К тому же поддерживать уже существующие режимы гораздо легче по затратам и ресурсам, чем создавать новые. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
188 RAC_v_BRONE Участник 210 публикаций 1 134 боя Жалоба #12 Опубликовано: 26 сен 2019, 13:50:40 Сегодня в 18:47:42 пользователь CordiallyYours сказал: К тому же поддерживать уже существующие режимы гораздо легче по затратам и ресурсам, чем создавать новые. Да и помню весело было компанией проходить их,веселое корабельное топило ботов+ небольшие плюшки) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
541 [SSSR] qwentin Бета-тестер, Коллекционер 294 публикации 27 349 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 26 сен 2019, 15:24:20 Сегодня в 15:02:23 пользователь Mebius_lW сказал: Приветствую! В данный момент мы приостановили работу на режимом Операции, и причина тому очень проста - режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает. При этом работа над данным режимом всегда очень трудоёмкая и отвлекает очень много ресурсов на производство. Именно сейчас команда, которая обычно работает над Операциями занимается работой над игровыми режимами и ивентами, из самых ближайших это Хеллоуин. Помимо этого мы тестируем режим Конвои, сейчас он находится на стадии прототипа и первые впечатления о нём положительные, будем дальше работать над его усовершенствованием, особенно в части интерфейса. После этого попробуем более массово потестировать и если всё будет хорошо, вполне возможно, что мы его увидим в последствии в игре. Вроде бы был вопрос о возврате старых операций в игру,на который Вы не ответили.Проясните пожалуйста. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 anonym_x17VFZzVwV9U Участник 502 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 26 сен 2019, 15:33:24 Сегодня в 16:02:23 пользователь Mebius_lW сказал: В данный момент мы приостановили работу на режимом Операции, и причина тому очень проста - режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает. А может быть всё как раз наоборот? Интерес игроков есть и "Операции" вытягивают слишком много игроков из рандома, что экономически не выгодно разработчикам? 5 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 67 583 боя Жалоба #15 Опубликовано: 26 сен 2019, 16:29:34 В 26.09.2019 в 22:02:23 пользователь Mebius_lW сказал: Приветствую! В данный момент мы приостановили работу на режимом Операции, Cтоит ли напоминать, что когда в патче 0.8.0 Операции убрали, это было заявлено, как ВРЕМЕННОЕ явление, мол, пока что интеллект авиков-ботов не разработан, как только авики-боты появятся в коопе, так и операции вернем, сразу... И что? Авианосцы в коопе уже не первый месяц, и КОГДА же вернете Операции? 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 332 [333] StrongTVD Участник 1 445 публикаций 22 802 боя Жалоба #16 Опубликовано: 26 сен 2019, 17:09:03 (изменено) В 26.09.2019 в 20:02:23 пользователь Mebius_lW сказал: Приветствую! В данный момент мы приостановили работу на режимом Операции, и причина тому очень проста - режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает. При этом работа над данным режимом всегда очень трудоёмкая и отвлекает очень много ресурсов на производство. Именно сейчас команда, которая обычно работает над Операциями занимается работой над игровыми режимами и ивентами, из самых ближайших это Хеллоуин. Помимо этого мы тестируем режим Конвои, сейчас он находится на стадии прототипа и первые впечатления о нём положительные, будем дальше работать над его усовершенствованием, особенно в части интерфейса. После этого попробуем более массово потестировать и если всё будет хорошо, вполне возможно, что мы его увидим в последствии в игре. Нужно всего-то сбрасывать результаты раз в квартал. Уж слишком привыкли ко всякого рода конфетам. И добавлю для разработчиков Операций. Попробуйте сами карты сделать с возможностью простого изменения конфигураций островов,мысов,побережья и уничтожаемых об"ектов. Можно без детальной проработки красивостей типа растительность. Большинство играет с упрощенными настройками. Многим просто надоело топить один и тот же корабль у одного и того же мыса. Это достает так же ,как работа на конвейере.Тем более за гроши,или в нашем случае, почти за бесплатно. Изменено 28 сен 2019, 10:55:51 пользователем StrongTVD 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 RenamedUser_112016307 Участник 6 публикаций 140 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 28 сен 2019, 07:48:51 (изменено) Когда будут балансить эсминцы? По 4-5 штук в бою, отличная маскировка, торпеды, дымы, маневренность... Не слишком ли много для них? И, если не ошибаюсь, ограничение на получаемый урон? Изменено 28 сен 2019, 07:51:46 пользователем SorryLowSkill 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 28 сен 2019, 08:24:13 Сегодня в 10:48:51 пользователь SorryLowSkill сказал: Когда будут балансить эсминцы? По 4-5 штук в бою, отличная маскировка, торпеды, дымы, маневренность... Не слишком ли много для них? И, если не ошибаюсь, ограничение на получаемый урон? И несмотря на эти преимущества большая часть игроков на эсминцах отъезжает в порт в первые пять минут боя. Значит дело не в кораблях, а в их водителях. Справедливо и для других классов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 130 anonym_r3ITU1BaK9R4 Участник 2 358 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 28 сен 2019, 08:59:17 (изменено) Сегодня в 11:24:13 пользователь CordiallyYours сказал: И несмотря на эти преимущества большая часть игроков на эсминцах отъезжает в порт в первые пять минут боя. Значит дело не в кораблях, а в их водителях. Справедливо и для других классов. Касательно эсминцев дело не в кораблях или водителях, а в системе боёв с точками и сложившихся в результате традициях тактического применения ЭМ - первоочередного взятия точек. Если точки в начале боя пытаются брать ЛК или КР, то сливаются они так же быстро, как и ЭМ, просто это не очевидно, поскольку, в принципе, сами такие попытки со стороны тяжёлых кораблей сильно более редкие, чем у ЭМ, которые делают это как правило. Точки - это самые опасные места, в начале боя особенно, потенциальный фокус всего и вся. Уберите точки и выживаемость ЭМ сразу резко вырастет. Если бы, например, самые хрошовыживающие корабли в игре, АВ, в начале боя шли на точки, то сдыхали бы гораздо быстрее и гарантированнее, чем любой ЭМ. Изменено 28 сен 2019, 09:42:11 пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 28 сен 2019, 09:41:47 Сегодня в 11:59:17 пользователь AlexanderKruger сказал: традициях тактического применения ЭМ Значит дело все-таки в игроках Рассказать о публикации Ссылка на публикацию