Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RemRamirez

И снова о "турбинах"

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 934 публикации
Сегодня в 13:54:48 пользователь srggn сказал:

ЕМНИП, в одной игре про современные танки попробовали нечто подобное. Онлайн упал тут же.

Насколько я помню там пробовали баланс по %, Ну и онлайн не упал а игра умерла лишившись средних и хороших игроков(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 17:54:48 пользователь srggn сказал:

Матчмейкер работает как работал, но после подбора игроков ДЛЯ команд распределяет их, по мере сил (хе-хе), в пределах классов кораблей, более менее одинаково по ПП или к-ту убил/убит в разные команды. Для

Зачем мне становится "фиолетом" если против меня ВСЕГДА будут играть фиолеты?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 19:29:24 пользователь srggn сказал:

А как вы станете фиолетом, если всегда будете играть с белыми против фиолетов? :)

Сейчас в моей команде разные игроки. Если я смогу играть лучше чем 99%, я стану фиолетом. И это будет моё заслуженное преимущество, когда против меня будут менее умелые игроки. Иногда против меня будут равные или лучше и это добавит остроты. Но если против меня ВСЕГДА будут равные то повышать свой скил (по крайней мере на цифрах) смысла не имеет.

 Вот мне заняться больше нечем как искать себе сложности в игре.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 15:54:31 пользователь suiZidal сказал:

Сейчас в моей команде разные игроки. Если я смогу играть лучше чем 99%, я стану фиолетом. И это будет моё заслуженное преимущество, когда против меня будут менее умелые игроки. Иногда против меня будут равные или лучше и это добавит остроты. Но если против меня ВСЕГДА будут равные то повышать свой скил (по крайней мере на цифрах) смысла не имеет.

 Вот мне заняться больше нечем как искать себе сложности в игре.

Вы о каком варианте сейчас говорите? О первом или о втором?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

На мой взгляд, во-первых, турбобоёв стало меньше по сравнению с "бумом" некоторое время назад.

Во-вторых, не думаю что турбобои как-то связаны с режимами игры.

Убрать нафигх режим Эпицентра - не классная идея считаю, тут может быть уместно говорить о какой-то переделке если большинству не нравится, но убирать не стоит. В целом это режим - современная версия замены режиму Встречный бой, кто был на ЗБТ, тот вспомнит. По мне так самый афигенный и динамичный режим игры, до сих пор воспоминания душу греют, но были объективные проблемы, которые разработчики и хотели решить. Пробовали ведь по-разному, и Эпицентр это какая по счёту? 3-ая попытка настроить всё как надо?

Поговорим об основании зачем этот режим нужен. В сущности цель преследуется подобная режиму Превосходство, игроков надо толкать драться друг с другом. Если Вы, автор, следите за турнирами, в частности King of the Sea, то можете видеть к чему идёт игра сейчас, какие тенденции ... и вот это прям звоночек, который лично меня намного больше тревожит. В двух словах, корабли - игра, больше ориентированная на оборонительную манеру игрового процесса, нежели на атакующую; всё больше и больше игроки понимают, что играть на ретираде, на отступлении, не атаковать выгодней. К счастью, это пока не сильно отражается в рандоме, т.к. большая часть игроков не смотрит за турнирами, поэтому в рандоме ещё хоть какой-то движняк, но если Вы взгляните, к примеру, за тем, что показывает команда VOR с азиатского региона, то это лютая позиционка, как мы раньше в турнирной среде это называли "стратегическое стоялово". Иными словами, игра всё больше превращается в танки вопреки изначальной идеологии "корабли не танки". Режимы Превосходство и Эпицентр на данный момент нужны, потому что они толкают игроков двигаться и что-то вообще делать, хоть как-то играть в атаку. Почему режим Стандартного боя не играется на турнирах? Потому что это будет глухая оборонка, данный режим в этом плане самый плохой. Посему не согласен с тем, что Эпицентр нужно убирать. На мой взгляд дело не столько в режиме, сколько в самой игре - она слишком сильно заточена на оборону, вот отсюда я бы начинал копать и пытаться что-то менять, в противном случае чем дальше в лес - тем больше игроков будут начинать играть так, как выгодно в этой игре ... и мы получим убогую картину даже в рандоме.

Что касается режима Стандартного боя, то его бы я тоже не стал убирать. У него есть свои плюсы и свои причины почему ему нужно быть в игре. Другой вопрос, и я это еще в 2015 году говорил, что это самый сложный режим в игре. На мой взгляд, как я тогда описывал, наиболее простым режимом являлся Встречный бой (ныне Эпицентр), затем Превосходство, а затем уже Стандартный бой как вершина сложности. Я в принципе и сейчас считаю, что если человек плохо отыгрывает Превосходство, то он ещё хуже будет отыгрывать Стандартный бой ибо ориентиров что делать уже нет.

Что касается карты Океан, то с точки зрения динамики боя, может, она и неплохая, но в ней есть ряд минусов, а точнее два. Первый из них - турниры показали что есть, по сути, только одна манера игры, которая приводит к победе, и поэтому эту карту убрали из турниров. То есть вариативности стратегий попросту нет, ну, или можно сказать лояльно - крайне мало. На картах с островами вариативности больше. И второй главный минус - карта непригодна для ряда кораблей, заточенных под ближний бой, под бой от островов, от укрытий. И это стало причиной почему её сначала вырезали из рандома, а потом вроде как вернули, но уменьшили шанс выпадения. И я в принципе поддерживаю это решение. Повторюсь, с точки зрения динамики боя вроде она выглядит неплохо, порой действительно задумываешься а не вернуть ли её обратно, но вместе с тем совершенно не понятно что делать с минусами этой карты, как с ними бороться.

 

В заключении хочется сказать о глобальной теме. На мой взгляд, повторюсь, дело не в картах и не в режимах игры, не они являются причиной турбобоев. Я побывал во многих кланах и со многими игроками поиграл разного уровня, и могу сказать, что огромный пласт игроков попросту плохо играет ... но! ... мне здесь нужно уточнить: я не имею в виду мастерство. Речь не в умении лучше стрелять или что-то подобное, а именно в процессе игры. Как бы так объяснить ... есть ощущение, что игроки не играют друг против друга, то есть нету процесса "кто кого переиграет", "как не дать сопернику переиграть меня", "как мне переиграть соперника" - этот процесс больше мыслительный, умственный нежели физический если позволите так выразиться, представляющий собой тыркание кнопок и пульк-пульк. То есть о чем речь? Возможно, в массе своей люди не задумываются, у них не запускается мыслительный игровой процесс, а игра работает на каком-то поверхностном уровне. И тут даже судить не приходится людей за это. Я вот, например, играю уже 5 лет, начиная с ЗБТ, и только сейчас пришёл к этой мысли, только сейчас начинаю учиться как играть в это .... а как быть с теми, кто и 1000 боев не сыграл? Я был недавно на стриме игрока с 2500 боями, так там совершенно другие мысли фигурируют. И разница между теми мыслительными процессами, которые происходят в моей голове к примеру, и между вот игроком с 2500 боями - достаточно существенная. Причем, конечно, мы должны учитывать, что скорость схватывания игры и обучения у всех разная, кто-то схватывает игру очень быстро, а кто-то как я к примеру, очень долго доходит .... 

Есть и другая вероятность, которая мне нравится больше - люди не хотят играть в унылое стоялово и катание задницей. Хочется какой-то атаки, хочется какого-то врыва и веселья ) Чтобы линкоры не с 20 км друг с другом перестреливались, а сходились в клинче борт к борту) Это круто, это весело) И я на самом деле поддерживаю такой настрой. Проблемы возникают тогда, когда мы возвращаемся к разговору о том, что выгодно в этой игре, что лучше работает, а что хуже работает.

Кстати, когда был "бум" турбин, то мне лично не составило труда подстроиться под новые тенденции рандома. Делов то - играть более агрессивно, больше идти вперед) В этом есть свой кайф)

 

Несколько сумбурно поскакал по верхушкам конечно, но уходить в детальные рассуждения и расписывать свою позицию на 3 листа А4 тоже не хочется.

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 940
[ODINS]
Участник
14 493 публикации
34 460 боёв
Сегодня в 16:06:34 пользователь AVTactics сказал:

Несколько сумбурно поскакал по верхушкам конечно, но уходить в детальные рассуждения и расписывать свою позицию на 3 листа А4 тоже не хочется.

Ну как  бы  и так  достаточно )) В целом с  тенденцией   развития  согласен   ,вот  об этом ...

 

Сегодня в 16:06:34 пользователь AVTactics сказал:

Я вот, например, играю уже 5 лет, начиная с ЗБТ, и только сейчас пришёл к этой мысли, только сейчас начинаю учиться как играть в это .... а как быть с теми, кто и 1000 боев не сыграл? Я был недавно на стриме игрока с 2500 боями, так там совершенно другие мысли фигурируют.

..я  уже писал  , просто  не совсем понятно как за 100 бов  :Smile_facepalm:можно вообще  чему то научится  при этом выходя  на технике  8  го уровня  ..

 

Сегодня в 16:06:34 пользователь AVTactics сказал:

Кстати, когда был "бум" турбин, то мне лично не составило труда подстроиться под новые тенденции рандома. Делов то - играть более агрессивно, больше идти вперед) В этом есть свой кайф)

Сам вопрос  не сильно интересует ,я  эсминцевод я  ,по большей части и  создаю  турбину  ..ну или  НЕ создаю)) , и чем меньше расстояние  тем  меньше проблем  ..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации

ТС все правильно описывает, но не понимает причины турбо-боев.

Допустим мы хозяева этой игры и можем выбирать, собирать команды так, чтобы было скажем 3 боя по 20 минут или 6 боев по 10 минут. Вопрос – какой вариант нам выгоден?

А ну ка, кто скажет правильный ответ и главное объяснит почему именно этот вариант?

Изменено пользователем anonym_GGQQb1zBAMiw
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 417 боёв
В 16.10.2019 в 12:43:35 пользователь _malenkiy_muk_ сказал:

Еслиты играеш на авике, а турбины не в твою пользу то это означает что авик напротив играет на победу а ты нет.

Это означает только то, что ты не умеешь "читать результаты". И "про-альфа" и другие показатели говорят как раз о том. что я играл на победу: контрил эсмов, помогал своим и т.д. Если бы играл на урон, цифры были бы другие. И наверное, будь там урон за сотку и выше ты бы сказал, что я играю хорошо на нём? ( я так не считаю, он мне недавно выпал и я только учусь). Это во-первых. Во-вторых, с чего ты решил, что там только авик? Там множество разных кораблей - результат не менялся.

Вот пожалуйста сегодняшний бой. Когда тут успеть какие-то результаты показать? И конечно, это авик виноват, который на первом месте почему-то.

shot-19.10.17_08.00.02-0130.jpg

В 16.10.2019 в 16:06:34 пользователь AVTactics сказал:

Несколько сумбурно поскакал по верхушкам конечно, но уходить в детальные рассуждения и расписывать свою позицию на 3 листа А4 тоже не хочется.

А так получилось, что не сказал ничего. Только общие рассуждения, с которыми и не согласиться трудно и смысла их обсуждать нет никакого - ведь да, по сути всё так, а толку? Что делать надо? Изменить "мышление"? Фантастика. Изменить можно только условия, что я и предлагаю. А "заболтать" можно всё, что угодно. 

В 16.10.2019 в 16:53:30 пользователь Comanche_77 сказал:

ТС все правильно описывает, но не понимает причины турбо-боев.

Допустим мы хозяева этой игры и можем выбирать, собирать команды так, чтобы было скажем 3 боя по 20 минут или 6 боев по 10 минут. Вопрос – какой вариант нам выгоден?

Всё он прекрасно понимает, он хочет лишь докричаться до "хозяев игры": "Ребята! Вы перегнули палку! Так можно быстро потерять всё! Так же, как в новинку игрового мира за первые пол-года после её выхода в релиз приходит огромная масса людей, ждавших чего-то подобного или именно эту игру, так же за какие-нибудь пол-года всё может рухнуть!" 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
662 публикации

 

Сегодня в 07:14:47 пользователь RemRamirez сказал:

Это означает только то, что ты не умеешь "читать результаты". И "про-альфа" и другие показатели говорят как раз о том. что я играл на победу: контрил эсмов, помогал своим и т.д. Если бы играл на урон, цифры были бы другие. И наверное, будь там урон за сотку и выше ты бы сказал, что я играю хорошо на нём? ( я так не считаю, он мне недавно выпал и я только учусь). Это во-первых. Во-вторых, с чего ты решил, что там только авик? Там множество разных кораблей - результат не менялся.

Вот пожалуйста сегодняшний бой. Когда тут успеть какие-то результаты показать? И конечно, это авик виноват, который на первом месте почему-то.

shot-19.10.17_08.00.02-0130.jpg

И что здесь читать ся команда сыграла просто отвратительно, но два эсма противника в топе как бы намекают)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 07:14:47 пользователь RemRamirez сказал:

он хочет лишь докричаться до "хозяев игры":

он хочет изолировать СЕБЯ от турбин а не решить их причину

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 417 боёв
В 17.10.2019 в 13:31:29 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

он хочет изолировать СЕБЯ от турбин а не решить их причину

В чём разница?

В 17.10.2019 в 11:01:36 пользователь _malenkiy_muk_ сказал:

И что здесь читать ся команда сыграла просто отвратительно, но два эсма противника в топе как бы намекают)

Серьёзно? Единственный убитый эсм противника, вот кто "как бэ намекает", ибо был только подсосан нашим, а убит де факто мной. Только бой к этому времени кончился.

А про чтение результатов, я имел ввиду не этот конкретный бой, а то, что ты углядел на прошипсе. Твой вывод:" ты играешь на нём плохо?" На чём основан? "Плохо играет" - это белая, красная, жёлтая, альфа, а у меня на нём худо-бедно 1670 на тот момент было, т.е. "сирень" - 10% игроков. Да и чёрт с ним, пусть плохо это по-твоему, мне плевать, это отменяет проблему турбо-боёв в целом? Нет её?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 00:29:09 пользователь RemRamirez сказал:

В чём разница?

Турбины и их количество в вашей концепции не исчезают, и их не становится меньше в вашей лиге. Так как вы как средний игрок перестанете их видеть ( турбобои ), а вот в остальных лигах турбин становится больше, ибо в боя этих лиг не будет среднего пласта игроков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 417 боёв
Сегодня в 00:46:57 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Турбины и их количество в вашей концепции не исчезают, и их не становится меньше в вашей лиге. Так как вы как средний игрок перестанете их видеть ( турбобои ), а вот в остальных лигах турбин становится больше, ибо в боя этих лиг не будет среднего пласта игроков

Я тебя понял. Только и ты пожалуйста пойми, я не предлагал делать жёстких рамок! Несколько раз в начале темы отвечал на подобные вопросы. Я говорю о достаточно широком коридоре для каждой лиги, где БУДУТ встречаться игроки чуть выше среднего с "верхушкой", а чуть ниже среднего с "первой лигой" так сказать, но никогда не будут пересекаться "баклажаны" с "белыми ходоками" и "красными командирами". Кроме этого, я настоятельно предлагал опробовать это в отдельном режиме, посмотреть, а вдруг зайдёт? Вообще то упрощённо: пусть себе играют все со всеми, кроме совсем отбитых - так понятнее может суть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 00:57:01 пользователь RemRamirez сказал:

Я тебя понял. Только и ты пожалуйста пойми, я не предлагал делать жёстких рамок! Несколько раз в начале темы отвечал на подобные вопросы. Я говорю о достаточно широком коридоре для каждой лиги, где БУДУТ встречаться игроки чуть выше среднего с "верхушкой", а чуть ниже среднего с "первой лигой" так сказать, но никогда не будут пересекаться "баклажаны" с "белыми ходоками" и "красными командирами". Кроме этого, я настоятельно предлагал опробовать это в отдельном режиме, посмотреть, а вдруг зайдёт? Вообще то упрощённо: пусть себе играют все со всеми, кроме совсем отбитых - так понятнее может суть?

Вот когда вы определите параметр скилла - тогда и можно будет рассуждать о лигах и т.д. А пока этого параметра нет - все от флуда еретического.

"100500 до неба" раз просили дать точное определение скилла и все разбивалось о объективную критику. Ни ПП, Ни проальфа, ни какой другой параметр из принятых,  не дает  определения качества игры. А значит и распределения не будет. 

А широкий коридор и сейчас есть.

Даже отвечать не буду, только если увижу четкое определение "Как распределить по лигам".

 

И да, вот вам отличный пример невозможности воткнуть кого то в рамки скилла. Джедай.  По скринам вроде тащит и это факт. По видео - слился на том, что тащит. И это тоже факт. Куда его пихнуть? В какую лигу? Отвечать не надо. Это риторические вопросы. Для Вашего размышления. 

И посидите перед нажатием кнопки "В бой" минутки полторы или  2 в порту. Недельки две так сделайте. Сымитируйте работу матчмейкера по подбору команд. А потом  - добро пожаловать делиться впечатлением.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 05:11:27 пользователь VasML сказал:

когда вы определите параметр скилла - тогда и можно будет рассуждать о лигах и т.д. А пока этого параметра нет - все от флуда еретического

Справедливости ради стоит отметить что если организовывать баланс по скилу в отдельном режиме, то рейтинг может быть любой.

  В танках так делали. Командные бои по-моему называлось. Участвовали только 8е уровни и только игроки с близким рейтингом.

Правда рейтинг был фирменный от ВГ, который не учитывает наличие/отсутствие прем акка.

  Сначало там были вроде какие-то плюшки, а потом плюшки убрали и режим заглох. Ну типо нашей ЛМВ.

  Ну не хотят люди без плюшек потеть.

  Я не знаю, будет рентабельно вводить новый режим для пары сотен любителей хардкора?

Естественно только на 10ках и исключительно без дополнительных плюшек.

  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 07:19:29 пользователь suiZidal сказал:

без дополнительных плюшек

не взлетит, инфа 146%

Достаточно первую итерацию КБ здесь, в кораблях, вспомнить. Уж сколько ныли на форуме - когда же, ну когда же будут командные бои??

Сделали. Но без плюшек. И? Форум захлебнулся в гневном вое - я в это играть не буду!!!11разрас. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 09:43:17 пользователь DAP1 сказал:

не взлетит, инфа 146%

Достаточно первую итерацию КБ здесь, в кораблях, вспомнить. Уж сколько ныли на форуме - когда же, ну когда же будут командные бои??

Сделали. Но без плюшек. И? Форум захлебнулся в гневном вое - я в это играть не буду!!!11разрас. 

 

Уж не хотите ли вы сказать что игроки, в массе своей, просто меркантильные кю? :cap_haloween:

 А как же "увлекательные равные бои"?

Я бы запили голосовалку. Но с условием, что те кто проголосует "За"

принудильно, боёв на 100 поместить в баланс по скилу.:cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 00:57:01 пользователь RemRamirez сказал:

Я говорю о достаточно широком коридоре для каждой лиги, где БУДУТ встречаться игроки чуть выше среднего с "верхушкой", а чуть ниже среднего с "первой лигой" 

Смысл тогда вообще деления на лиги если ты будешь видеть игроков со всех 3 лиг? Чем это вообще отличает от рандома?. Только тем что 60+ не встретят 40-? Дак уже есть такой режим - КБ и РБ в первую неделю 

Ну и второй вопрос. Вот захочу я сбросить ветку и прокачать её руками с 5-6 уровня. Как думаешь, после скольких минут ожидания я пойду в рандом 

Изменено пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[1RANG]
Участник
555 публикаций
21 013 боёв
Сегодня в 09:44:30 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

после скольких минут

или часов ))

да не надо никаких лиг, просто из 24 отобранных в бой игроков нужно балансить их равномерно, а не так как было вчера в бою, мои союзники белые алёшки, из таких же белых кланов, а у красных вся команда золото и тайфун, ну плюс парочка белых, вот вам и турбина готовая со старта уже.

кланы конечно не показатель скила, но это в качестве примера.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 14:58:20 пользователь XandrushaX сказал:

просто из 24 отобранных в бой игроков нужно балансить их равномерно

т.е .в обязательном порядке фиолетам давать в нагрузку раков? А это точно будет им интересно - всегда тащить за себя и того парня? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×