Перейти к содержимому
Mebius_lW

[0.8.11] Общий Фидбэк

В этой теме 359 комментариев

Рекомендуемые комментарии

137
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
269 публикаций
5 833 боя

Итак, мой максимально краткий "Фидбэк" без лишних эмоций.

Просьба учесть те факты, что я - один из игроков, участвующих в активной критике проекта на "бета-тесте" в хорошем смысле этого слова (пытался помочь помимо объективной критики).

 

1. Урон по союзникам: верните равноценный урон по союзникам торпедами и арт-оружием. Ужесточите наказание тимкиллерам-рецидивистам. Верните безнаказанный расстрел "розовых игроков".

Причина? Пониженный урон, отсутствие урона по союзникам смотрится откровенно нелепо, особенно на фоне общего упрощения вашего проекта по сравнению с реализмом происходящего...

Вторая причина - нельзя "наказать" реально нерадивого союзника увесистой пачкой торпед, нельзя наказать "розового редицивиста" тем же. Сам был "розовым рецидивистом" не раз, был атакован "розовыми рецидивистами" не раз, и всё равно  выступаю за возвращение урона по союзникам к нормальности. Не нужно насиловать нормальность, очень прошу. Это не добавляет игре баллов.

Ужесточить наказание рецидивистам атаки по союзникам можно, например, не пуская их некоторое количество боёв выше 4 уровня.

Кстати, я ещё и за приведение урона за таран союзника в уровню, близкому к урону за таран врага.

 

2. Что называется, "вытекает из первого". Привести к большему реализму повреждения модулей корабля. Выбитый главный калибр, ПВО, ПРО, торпедник выбивать до конца боя... Что даст? Так было на "Бета-тесте". Было сложно, тяжело..... Но, было драматично! Было круто! Сам уходил на "Ногато", оставшись один против кодлы без единого вообще ГК, просто галсами, пока бой не заканчивался сам по себе. Это эпично, в этом изюминка игры. Выжить на разнесённом в щепки корабле, эпично слиться, эпично держаться, эпично сопротивляться, эпично просто не отдаться врагу... Где это всё, ребят?! Реально, на бета тесте было всё ГОРАЗДО ЭПИЧНЕЕ. Драма била искрами и дымовыми столбами из застывших ГК, уничтоженных надстроек и обугленных бортов!

 

3. Исчезающие корабли... Понятно, что всё равно будут внезапно исчезать "в угоду балансу". Но. Ключевой момент в данном пункте: оставьте, наконец, за 4 (ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!) года просьб ПРИВЯЗКУ ПРИЦЕЛА НА ИСЧЕЗНУВШИЙ ТОЛЬКО ЧТО КОРАБЛЬ!! Что бы залп тупо не становился бесполезным. Это же программно ЭЛЕМЕНТАРНО реализовать! Оставьте привязку прицела! Как ещё проще пояснить вам? Корабль исчез, но на него уже было целеуказание и орудия уже были заряжены - оставьте для него привязку прицела для залпа! если корабль там был секунду назад, и наводчик "свёлся", значит, логично, что корабль там всё ещё есть и залп по нему дать МОЖНО! Сколько можно терпеть этот ваш "полтергейст" с исчезающими кораблями? Тем паче, что год, похоже что, назад, в 10-15 км начали исчезать ещё и линкоры из поля зрения таких же линкоров... Ребят, если я на большом красивом линкоре, то как у меня из поля зрения в 12 (!!) км может исчезнуть такой же большой и красивый линкор, ещё и с более низкой командирской башней и, соответственно, приборами наблюдения, продолжая "светить меня". Вот как?

 

4. Авианосцы... Верните авианосцы бета-теста. Запустите кнопку "БОЙ" случайных боёв, и в режиме ожидания формирования команд наведите на раздел "авианосцы"... Что там ДО СИХ ПОР у вас написано? Уничтожают крупные корабли противника!

Так в чём дело?! Почему у нас авианосцы теперь - "гроза эсминцев" либо вообще никчёмны? В игре есть саморегуляция. Сделаете нормальными авианосцы, игроки будут использовать крейсеры - оптимальный "средний" класс в Вашей ролевой игре. крейсеров станет по 5-8 на команду из 12 человек, игра станет СБАЛАНСИРОВАННОЙ, вы не поверите. Просто снимите ограничения на количество авианосцев и верните им былую МОЩЬ, именно против линкоров или одиночных крейсеров, а не ЭСМИНЦЕВ или вообще против водорослей, как сейчас.

 

5. Эллипс рассеяния...Тоже буду краток. Эллипс рассеяния снарядов растянут ПО ДАЛЬНОСТИ, А НЕ ПО ГОРИЗОНТАЛИ, КАК У ВАС!!! Вы понимаете это? Пусть это элемент баланса в вашей игре, но это смотрится для хоть сколько-нибудь сведующего человека СОВЕРШЕННО ДИКО И НЕЛЕПО в вашей игре. Ищите другие элементы баланса!

 

Спасибо

Изменено пользователем Knight_of_Love
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 927 боёв

А можно сделать так, чтобы в коопе боты мне не засаживали по два веера торпед в борт? Я конечно понимаю что это слегка погружает в атмосферу рандома, но все таки не настолько же.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 18:28:02 пользователь Cesarevich_EU сказал:

А можно сделать так, чтобы в коопе боты мне не засаживали по два веера торпед в борт? Я конечно понимаю что это слегка погружает в атмосферу рандома, но все таки не настолько же.

это про зеленых или красных ? :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 927 боёв
Сегодня в 17:30:35 пользователь S____T сказал:

это про зеленых или красных ? :Smile_Default:

Ессно зеленый. Стал в дыму, стою "наяриваю", вылезает зеленый Кенигсберг и сует мне 6 рыбин в бок. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 18:32:02 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Ессно зеленый. Стал в дыму, стою "наяриваю", вылезает зеленый Кенигсберг и сует мне 6 рыбин в бок. 

то же периодически страдаю , если есть возможность уступить им место уступаю или занимаю позицию с меньшим риском , хотя " рандомщики " намного чаще по мне попадают :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
763
[PAPUA]
Участник
1 421 публикация
12 237 боёв

Разработчики что это такое? В левом верхнем углу???

Скрытый текст

2019-12-24_21-09-00.thumb.png.93682e2bf4691479dc463badf0fc7e8c.png

 

Скрытый текст

2019-12-24_21-09-18.thumb.png.60b1120c8edfb5564163684c9a97ec5f.png

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций

Немного арифметики:

-"Нанесите 9 300 000 урона".

Считаем:  9300000 : 50 000 за бой=186 боев х 15 минут бой =2790 минут : 60 = 46,5 часа .  Двое суток без перерывов !

Желающим-удачи!:cap_like:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
194
[LUNA]
Участник
364 публикации

Всем, Привет.

Переварил патч 0.9.0.0

Однозначно не хочу "Гонку вооружений" совместно с другими типами боев (Эпицентр, Превосходство, Случайный бой).

Почему? - Пока это скорее ощущения игрока, нежели аргументированный диалог знатоков))) Просто не "зашла")))

Дальше пошли.

Судовой журнал штука прикольная, но зачем? Есть же Инвентарь (вкурсе, что немного разные функции). На мой взгляд можно было просто переработать "Инвентарь" типа: Полученный, Не полученный. С Описанием как получить то или иное имущество.

Британские крейсеры - Хорошо с одной стороны, что у нас будет определенная "халява" за жетоны, но, я так понимаю, сами "Наборы" с кораблями (точнее с возможностью получить корабль) будут опять же за дублоны. Тогда их стоимость должна быть в разумных пределах (не более 1 000 дублонов). 

Визуальные и прочие улучшения - Поклон ребятам))) От моих глазок и меня))) Правильным путем идут))) Звук на 5.1 колонках звучит нормально, но хочется поканального разложения эффектов (3D звучания) - это так к чему стремиться))) (Ясное дело в Ультра клиенте). С возможностью галочками или как то еще регулировать. у кого какой звук будет. Есть же в других проектах возможность догружать необходимые пакеты.

Схема бронирования мне нравится. Стала более наглядной что ли) Не хватает кликнул элемент, выпала про него инфа краткая типа: Бронелист 25мм держит снаряды до 203 мм без инерционного взрывателя и т.п. (не цепляемся к цифрам, это от балды, Пример). Сейчас старожилы могут сказать. "молодежь" проекта тогда совсем облениться, но по мне. так будет удобнее)))

Уникальные модернизации - это отдельная большая тема для обсуждения. но решение, похоже, уже принято.

Отмечу следующее: При тех реалиях Бюро исследования, что есть сейчас, из - за одной модернизации никто ветку, а тем более несколько веток, сбрасывать не будет.

Отсюда вытекает: Либо надо пересматривать механику Бюро, либо модернизации должны быть стоящие, чтобы я Захотел сбросить ветку ради нее. 3й вариант - старожилы которым и так ресурсов девать некуда и делать уже нечего.

И, я бы оставил те модернизации которые уже есть, как есть. Добавлял бы что то новое в Бюро исследования. На тот же корабль ZAO.

 

Пожелания на будущее:

Прем аккаунт - Сделайте, пожалуйста, чтобы прем аккаунт падал в контейнерах и игрок мог его активировать тогда, когда ему (игроку) удобно. Как это реализовано с контейнерами за ОТ (контейнер WG).

Имущество в "Судовом журнале" - Добавьте Описание за что, как, где получить недостающее Имущество в "Судовой журнал".

Пример:

Скрытый текст

1289366566_WorldofWarshipsScreenshot2019_12.18-09_50_00_69.jpg.90ab6fdfc4d05118a9ddd027e2ecc5dd.jpg1739238056_WorldofWarshipsScreenshot2019_12.18-09_56_35_100.thumb.jpg.f6a47e622251e5ffb9a4585223013168.jpg

 

Спасибо за поощрение тестеров ОТ))) Стало интереснее ходить, правда потерялся. немного, сам смысл походов на ОТ. Зато онлайн вырос))) что делает комфортной игру на ОТ в целом))) Предлагаю Ветеранам ОТ (например за каждые 10 тестов) выдавать Прем 8 ур))) Ооой, борзею))) Все сворачиваюсь.

 

Спасибо команде разработчиков за "Сумеречный бой" еще раз. Толково придумано и реализовано.

В 24.12.2019 в 21:11:45 пользователь Olaneg сказал:

Разработчики что это такое?

Ты про квадратики? Это называется визуализация))) Видимо картинка динамически визуализируется типа Active Shade.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[SOLO_]
Участник
23 публикации
29 237 боёв

Добрый день.

1. Стройка корабля - очень крутая задумка, таким образом можно внести много нового в игру, как вариант строительство своего уникального корабля за игровые жетоны, типа корпус от Ямато, а пушки только от эсма.

2. Миссии на ускорители для крейсера "Пуэрто-Рика" - это как полноценная работа и по фану его не получить. Как мотивация играть, не особо. Продлите время стройки, и вы получите тот онлайн, который хотите.

3. В этом обновлении мне так же, очень понравилось введение самонаводящихся ББ. А может и раньше были, я просто не замечал. По скрину видно, что трассер меняет свою траекторию, прямо около цели. Делал скрин с реплея, без обработки, правая часть по центру картинки. И о чудо, из меня вылетает цитадель.  Что бы это осознать надо всего лишь установить официальную модификации от ВГ на отображение трассеров ББ и ОФ снарядов. А далее внимательно играть или посмотреть мой реплей во вложении)))

 

И самое главное:

Всех с наступающим 2020!!! Удачи и здоровья вам.

 

Изменено пользователем andreir
Убирайте, пожалуйста скрины под спойлер, если их более одного

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

Более отвратительного режима, чем 1 на 1 в ранговом спринте я не видел. Тут нечего комментировать... Я понимаю хочется экспериментов, но мозг то включать нужно. Почему все сведится к задротству? Любой новый режим рассчитан на еще большее задротство. Какая же это муть! После каждого боя я брался рукой за лицо и не мог поверить что это сделали люди.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
763
[PAPUA]
Участник
1 421 публикация
12 237 боёв

Разработчики, что это у Вас с Гамбургом???

 

Скрытый текст

2019-12-28_22-32-27.thumb.png.521396816a596214b6a8208ab4e65aa0.png

 

Скрытый текст

2019-12-28_22-32-49.thumb.png.99cff4852d0bca90b2a70c3d698f0fe5.png

Только не надо с меня требовать вичек.Это единственный порт из всех, который с багом.

Изменено пользователем Olaneg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций

Не правильно отображается маркер попадания торпед в острова. Показывает что торпеда проходит(кидаю потрубно), и все в остров херачат.

Изменено пользователем anonym_Vz7hmE6ltWeA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 131 бой

Ранговые 1х1 очень понравились, не хватает карты океан.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
9 390 боёв

 

Что-т я проорал с этих турборангов. Это самые турбированные турборанги в мире. Но мне понравилось. 2 вечера и все. Почаще такие пожалуйста:cap_like:. А если серьезно, то они у меня были какие-то льготные. Ни одного ав. пяток эсмов и кр. Остальные лк. Массик и Тирп развалили всех, кого мне дали в оппоненты. Получается: у кого премы, у того и шансы больше. Не то, чтобы был недоволен, но... И, кстати, я нафармил кучу серебра, свободки, опыта кэпов. За это тоже спасибо.

Скрытый текст

2055164726_(428).thumb.png.af31ba55adc4f4f5ff38ebc8793df5f8.png

Изменено пользователем Stingroy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций

Фит по Рангам 1*1.

Очень понравился. Это адреналиново, неожиданно (какой противник будет на против)  и прибыльно по опыту.

Из минусов однообразность сетапов (выбирают корабли которые точно затащат, Бисмарк, Хиппер).

Было  бы здорово давать персональное задание игроку играть на другом корабле. что бы сетап не обузился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
906
[37RUS]
Участник
581 публикация

В ролике Гетфана от 30 декабря услышал информацию о возможно очередном будущем нерфе Кремля.

Прошу этого не делать.

Я в рандоме вообще не вижу засилья Кремлей, я от Мусаси больше огребаю.

Смоленск всё жгет просто нереально, а собираются опять резать Кремль.

Смоленск не в балансе, с таким успехом можно ввести корабль с тремя  самонаводящимися ядерными ракетами, но с 600 очками ХП.

Мало того что Смоленск всех жгет, так у него еще брони нет от сквозняков урон копеечный, итак попасть с линкора трудно, а еще медленная зарядка у линкора, медленный поворот башен т.д.

И зачем менять ИВ, проблема не в фугасном уроне, а в засилье пожаров.

Игра уже совсем про пожары стала.

Перк ПротивоПожарнаяПодготовка почти не спасает, да вместо четырёх одновременных пожаров, с ним три.

Но такое ощущение что с его взятием сама частота возникновения пожаров увеличивается!

Стоимость в четыре очка завышена.

Извините за эмоции, но накипело уже.

Пусть дойдет мой крик души до разработчиков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
763
[PAPUA]
Участник
1 421 публикация
12 237 боёв

Хммм... Задрало уже! Сначала выскакивает на экране в порту вот эти надписи (Сигнальные флаги,Авианосец,Линкор,Крейсер,Эсминец):

 

 

Скрытый текст

2019-12-30_21-53-49.thumb.png.7eb421d9a9426090b27b6c98bd0cff98.png

 

Если я нажму на любую из выскочивших надписей, без разницы, то выскакивает это (в левом верхнем углу):

 

 

Скрытый текст

2019-12-30_21-54-49.thumb.png.2886469efb55e351a848afd3036c9eb1.png

 

И остаётся, пока не перезапустишь игру... Разработчики как это вылечить?

Пы.сы. Целостность игры проверил,всё в порядке.

Изменено пользователем Olaneg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Ужасный новый год.. ввели какие-то непонятные контейнеры с которых ничего не падает за 10-ки.. и очень понятное строительство корабля за реальные деньги))

Из-за всего этого вообще на игру забил, не захожу, смысла нет, раньше можно было немного поигрывать, но оставаться в тренде, теперь в игре надо задротить как в корейских ММО, в 30+ лет это совсем не интересно, а школьники в корабли почти не играют в итоге потеряете аудиторию.

А забыл.. Горицио же всем вроде как дали на "халяву", если честно на фоне всего этого даже на получение горицио не поднимается, да и ужасный это корабль, можно сразу сказать даже не играя на нем.

Короче не знаю, всех с новым годом, а игра наверно прощай, пусть корейцы играют.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
699 публикаций
32 267 боёв

после включения рлс вражеский эсминец отрисовывается через 5 секунд(на карте виден сразу).

это так и задумано или можно какими то настройками сделать его мгновенное отображение?

Изменено пользователем Leopard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[ASAP]
Участник
163 публикации
16 472 боя

 Не знаю куда писать. Напишу сюда. Хотел сказать что мне очень понравились ранги в формате 1 на 1. Надеюсь ещё будет такое.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×