Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_aEXgvFgsny8P

Puerto Rico — крейсер США X уровня (стартовая)

В этой теме 414 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 922 боя
Сегодня в 05:19:01 пользователь BB_v2612beta сказал:

У меня всего несколько боёв на нём. 

Что уже успел понять. Корабль второй линии (благо, засвет всего 13 при дальности 23, и скорострельность меньше отсвета).

Ну или идти в острова, обвешавшись ГАП и РЛС и поджимать в них фланг. Но это для крепких нервов. Да, адепты святой дамажки в этом случае нифига не настреляют, основной корм - эсмы. Запросто 2-3 фрага и тысяч 50 дамажки всего. 

 

Это не корабль первой линии. Скорострельность слишком мала. Но как поддержка - милое дело.

 

Что бесит - никакущая точность при такой скорострельности. Засадил в борт Кливу на 11 километрах - 11 сквозняков. Блин, почти все снаряды - и все по кругу легли :))

Зато бронепробиваемость ничего себе. Уже вытаскивал у амер ЛК циты на 12+ километрах.

Нафига такая дальность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[LLIED]
Участник
876 публикаций
10 609 боёв
Сегодня в 10:20:44 пользователь kletchatiy_37 сказал:

Нафига такая дальность?

Работать из второй линии по ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
569 публикаций
Сегодня в 10:59:22 пользователь BB_v2612beta сказал:

Работать из второй линии по ЛК.

какая вторая линия? он с такой баллистикой и с первой линии ничего не попадает...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
259 публикаций

Уважаемые Пуэрториканцы! 

Не было ли у кого подобного? 

Заметил (или так сложилось?) что как не зайду на ПР в бой - у меня лаги страшные и дёрганье сплошное - 2-3 секунды и провал на 2-4 сек. , особенно если экшн.  Зайду на чём другом - вроде всё норм. В результате перестал выкатывать пока. Камо звёздно-полосатое (вдруг от него??) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация

Ну не знаю вчера на Смоленске играл в бою был этот красавец РИКО , дамажки у меня даже больше было чем у Рико, где то в середине списка мы с ним закончили не заметил что то выдающегося от него  ! 

В 16.01.2020 в 21:20:02 пользователь JoIly_Roger сказал:

Уважаемые Пуэрториканцы! 

Не было ли у кого подобного? 

Заметил (или так сложилось?) что как не зайду на ПР в бой - у меня лаги страшные и дёрганье сплошное - 2-3 секунды и провал на 2-4 сек. , особенно если экшн.  Зайду на чём другом - вроде всё норм. В результате перестал выкатывать пока. Камо звёздно-полосатое (вдруг от него??) 

Да у меня тоже начал подвисать комп и страшные тормоза после обновления, я никакие дополнительные опции на комп никогда не ставил "голая" игра стоит !

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
224 публикации
В 13.01.2020 в 19:59:54 пользователь Graciadan сказал:

Вот бы еще гайдик как на нем 150к средухи держать))))))

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Пока конечно мало статистики.. но по среднераковой статке и по топовой это похоже худший КР 10 вырисовывается, более того он уступает Аляске по фиолетовой границе урона, но опять же выводы делать рано.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[37RUS]
Участник
581 публикация

Очень хочу увидеть ответ разработчиков каким им видится этот корабль.

Есть РЛС, ГАП, но на первой линии умираем очень быстро от белого урона, и оооочень медленная перезарядка.

Играть с корректировщиком  - плохая точность.

Предполагаю что надо или перезарядку ускорить существенно, 

или точность поднять если играть от маневра

или еще больше улучшить бронирование - чтобы уменьшить белый урон.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
709
[P_B]
Участник, Коллекционер
735 публикаций

Я реально не понимаю как на нем играть...

На передовой горит как линкор, белый урон впитывает как губка, борт подставил — сразу в порт, носом с такой перезарядкой и броней лопается и никакой отдачи. Засвет больше чем у некоторых ЛК, баллистика — вырви глаз. Фугасы никакие, бб только  12 км в борт иначе 890 с залпа. Каляска  с 3 башнями в сто раз лучше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[GURZA]
Участник
332 публикации
19 198 боёв
2 часа назад пользователь Scorpion_Falcon сказал:

Я реально не понимаю как на нем играть...

На передовой горит как линкор, белый урон впитывает как губка, борт подставил — сразу в порт, носом с такой перезарядкой и броней лопается и никакой отдачи. Засвет больше чем у некоторых ЛК, баллистика — вырви глаз. Фугасы никакие, бб только  12 км в борт иначе 890 с залпа. Каляска  с 3 башнями в сто раз лучше.

так вроде в ветке несколько раз писали что крейсер не 1 линии.

2-3 линия в начале боя, с выбором позиционирования чтобы не попасть в одиночку против ЛК.... или кучи фугасных зажигалок (сгорает мгновенно.... + фугасы ЛК нас дамажат жутко просто из-за слабой брони палубы)

ИМХО далее: КР типа йосина, но с намного худшими фугасами играем в начале боя.

про РЛС просто не вспоминаем первые 10 минут 

т.е. 2-3 минуты идем на позицию, затем 5-7 минут кидаем в основном фугасы (по факту почти бесполезны в эти 10 минут боя) /хотя сам я предпочитаю пока играть от ББ почти весь бой, так как надо переделать перки у кэпа с ускоренным перком на смену снарядов, который так то на демоне сидит. и катаю пока типичного ЛК кэпа/. есть конечно исключения, когда сетап таков что по флангу у нас 3 лк готовых идти вперед с парой эсмов. тогда мы идем вместе с ними, между эсмами и Лк и стараемся помочь вначале эсмам, +гапом подсветить торпы и т.д. но это не часто... еще исключение - если против нас на фланге ЛК 8-9 уровня и крейсера 8-9 уровня. тогда можем подержать фланг, играя от маневра в ожидании пока команда на другом фланге всех супостатов потопит. тут как раз живучесть +маневрирование помогает... не в одиночку понятно, лучше с эсмом и еще кем-нибудь. но в целом можем тормозить продвижение противника неплохо самим фактом своего присутствия. их КР не смогут активно играть сближаясь с нами из-за нашего залпа кучи ББ.... а Лк можно жечь отходя и маневрируя.

но по факту задача дожить до 2 половины боя и там как раз за счет ХП и мощногго залпа ББшками выбить крейсера протвника которые уже сблизились с нашими позициями, но при этом подрастеряли поддержку от ЛК (кого-то там все же сожгли и утопили, кого-то ополовинели и они уже на дистанции играют и не готовы рашить). т.е. крейсер который 50% боя бесполезен, но если все складывается не как турбо-слив, то получает шанс внести свой вклад и адже помочь выиграть.

что то типа йосины со слааааааабыми фугасами, но намного лучшим бронированием, позволяющим в конце боя даже вперед сходить. та же рлс в конце боя пригождается - высветить зарвавшиеся и потерявших острожность эсмов, добить их остатки хп косым но многочисленным залпом...

в общем КР специфической поддержки. без четкой функции,  с необходимостью ситуационно находить себя в тех или иных раскладах сетапов и развития боя.

ничего приятного особо и нет в нем из-за этого.... постоянная неопределенность.

 

аляска - это все же крейсер с точным ГК который может подкараулить КР противника идущий бортом, выйти на него из-за острова и убить за пару залпов, вынеся первым несколько циток. ПР так не может.

но как и аляска он может используя остров выйти в определенной ситуации на одинокий ЛК и обойдя его в борт его потопить. ямато, кремль в борт как и положено хорошо принимают ББ с дистанции 5-7 км. с 10 км уже разлет бесит....и цитки не идут. очень опасны для нас немецкие ПМК-лк... они нас сжигают + наносят просто адский урон бб....

 

 

Изменено пользователем A138
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
709
[P_B]
Участник, Коллекционер
735 публикаций
3 минуты назад пользователь A138 сказал:

так вроде в ветке несколько раз писали что крейсер не 1 линии.

2-3 линия в начале боя, с выбором позиционирования чтобы не попасть в одиночку против ЛК.... или кучи фугасных зажигалок (сгорает мгновенно.... + фугасы ЛК нас дамажат жутко просто из-за слабой брони палубы)

ИМХО далее: КР типа йосина, но с намного худшими фугасами играем в начале боя.

про РЛС просто не вспоминаем первые 10 минут 

т.е. 2-3 минуты идем на позицию, затем 5-7 минут кидаем в основном фугасы (по факту почти бесполезны в эти 10 минут боя) /хотя сам я предпочитаю пока играть от ББ почти весь бой, так как надо переделать перки у кэпа с ускоренным перком на смену снарядов, который так то на демоне сидит. и катаю пока типичного ЛК кэпа/. есть конечно исключения, когда сетап таков что по флангу у нас 3 лк готовых идти вперед с парой эсмов. тогда мы идем вместе с ними, между эсмами и Лк и стараемся помочь вначале эсмам, +гапом подсветить торпы и т.д. но это не часто... еще исключение - если против нас на фланге ЛК 8-9 уровня и крейсера 8-9 уровня. тогда можем подержать фланг, играя от маневра в ожидании пока команда на другом фланге всех супостатов потопит. тут как раз живучесть +маневрирование помогает... не в одиночку понятно, лучше с эсмом и еще кем-нибудь. но в целом можем тормозить продвижение противника неплохо самим фактом своего присутствия. их КР не смогут активно играть сближаясь с нами из-за нашего залпа кучи ББ.... а Лк можно жечь отходя и маневрируя.

но по факту задача дожить до 2 половины боя и там как раз за счет ХП и мощногго залпа ББшками выбить крейсера протвника которые уже сблизились с нашими позициями, но при этом подрастеряли поддержку от ЛК (кого-то там все же сожгли и утопили, кого-то ополовинели и они уже на дистанции играют и не готовы рашить). т.е. крейсер который 50% боя бесполезен, но если все складывается не как турбо-слив, то получает шанс внести свой вклад и адже помочь выиграть.

что то типа йосины со слааааааабыми фугасами, но намного лучшим бронированием, позволяющим в конце боя даже вперед сходить. та же рлс в конце боя пригождается - высветить зарвавшиеся и потерявших острожность эсмов, добить их остатки хп косым но многочисленным залпом...

в общем КР специфической поддержки. без четкой функции,  с необходимостью ситуационно находить себя в тех или иных раскладах сетапов и развития боя.

ничего приятного особо и нет в нем из-за этого.... постоянная неопределенность.

 

 

Одним словом— нехай пылится до апа...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[GURZA]
Участник
332 публикации
19 198 боёв
22 минуты назад пользователь Scorpion_Falcon сказал:

Одним словом— нехай пылится до апа...

думаю апа не будет.

у него самое мощное бронирование среди всех ЛК по мнению разрабов + самый мощный по цифрам залп....

остальное их мало интересует. не имба и ладно....в общем-то хорошо, что не имба типа Смоленска (бесит всех разумных игроков) или Сталинграда (имеет явно выделяющиеся сильные стороны, использование которых превращает КР в имбу).

 

Еще, на мой взгляд, Пуэрто Рико АБСОЛЮТНО бесполезен во взводной игре из-за отсутсвия четко выраженной специфики. Ибо взвод собранный из кораблей функционально дополняющих друг друга - усиливает команду, скажем - Гиринг+Смоленск+Ямато = мощь танкования и все пробивающий залп линкора + адский фугасный ДПМ от крейсера с дымами + дополнительные спец дымы и длинные торпы с отличным засветом от эсма.... 

или гиринг + вустер =  дымы и адский ДПМ с рлс + засвет и торпы.... 

а тут любой взвод будет ОСЛАБЛЕН из-за слабости специфической роли ПР в бою, пока не повезет соответствующим образом сформироваться обстоятельствам для него. т.е. с ним взвод полбоя будет бесполезен именно как взвод....

 

ПР - крейсер для одиночной игры, неспеееешной и ситуационной. 

Противопоказан тем кто НЕ УМЕЕТ анализировать сетапы противника и своей команды, моделируя развитие событий сразу на 1ю треть/половину боя, а также тем кто имеет ниже среднего % побед (средним  я считаю 49--50), тем кто не играл на фугасных КР от маневра, кто не понимает разницы в ЛК типа Курфюста с Ямато или Монтаной.... т.е. для комфортного использования ПР  - слишком много "если"....

 

Достоинства в чем - в общем-то при отсутствие четких и без оговорок выраженных достоинств  - получается универсальный КР, способный как хамелион стать то фугасным КР, то почти ЛК, то танкующим и продавливающим ЛК, то маневренным КР, то контрящим эсмы КР, но в большинстве случаем только после 10 минут боя ))))) но каждый раз это будете середнячок в выполнении этой функции или даже хуже. 

итог - самый худший КР 10 уровня )))))

прикол - у меня на нем пока средний дамаг и % побед выше имбо-Смоленска ))))) 

Изменено пользователем A138
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[AU-RU]
Участник
4 публикации
5 993 боя

Всем привет, хотелось узнать по поводу корабля puerto-rico надолго ли остановили стройку корабля или навсегда остановили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв
1 час назад пользователь igor215uaz сказал:

навсегда

Навсегда...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций
55 853 боя

В целом очень забавная лодка, за 45 боев только 2 раза смогли цитадель выбить. И это при условии, что весь рандом пытается её фокусить, лк аж с другого конца карты лупят. Вообщем эта бесхребетность цитадели  радует. А минусы тут уже описали, сам в бинокль видел как Чапай успевает остановиться перед моим залпом в борт с 17 км. Ну и кучность рандомная, то все мимо, то с залпа только передних башен Салему 4 цитадели выбил(около 13 км ).Модернизация на гап, я так понимаю, так же во 2 слот ставится, куда и рлс, могли бы бонусом дать возможность её в 1 запихнуть.Хилку бы ещё одну:)  220к за бой мой рекорд.

Опять же повторюсь, сейчас основная моя забава разворачиваться  перед ЛК или вообще в наглую идти бортом:) 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
12 часа назад пользователь Purple_Damage сказал:

Чапай успевает остановиться перед моим залпом в борт с 17 км.

 

12 часа назад пользователь Purple_Damage сказал:

с залпа только передних башен Салему 4 цитадели выбил(около 13 км )

Имхо, чем ближе к противнику - тем лучше. Там он и сам удар хорошо держит, и навалять оппоненту может легко. На дальней дистанции фиг попадёшь в кого из-за разброса - бывает, что весь залп ложится вокруг корабля противника, а в него самого ни одного снаряда...

Чем больше на нём играю - тем больше он мне нравится. Особенно, когда какого-нибудь Ямато разбираешь в упор и остаёшься жив))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[CR_TI]
Участник
5 публикаций
14 655 боёв

Всем привет! Согласен со всеми кто пишет, что корабль не очень. Могу только посоветовать поставить модернизацию на кучность , это хоть немного, но сделает стрельбу комфортне. Пуэрто-рико слишком средний для 10 уровня, да и кеп у меня на нем с Вустера(отчаянный,взрывотехник,инерционный взрыватель), получается неплохо в моих средних руках.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[37RUS]
Участник
581 публикация

Кто говорит что у Пуэрто-Рико линкорная точность? 

Сравним точность Пуэрто-Рико и Ямато.

Сравниваем оба корабля без модернизаций, но  в топ.корпусе.

 https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Puerto_Rico

У крейсера макс.дальность  18.81 км, макс.рассеивание 248 м

 

Ямато https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Yamato

Макс.дальность 26.63 км, макс.рассеивание 275 м, посчитаем рассеивание на 1 км и потом доведем его до 18.81км.

275 / 26.63 * 18.81 = 193 м макс.рассеивания на дистанции 18.81

Это получается Ямато на дистанции 18.81 км  гораздо точнее , чем Пуэрто-Рико? :Smile_izmena:

Товарищи разработчики просьба срочно ответить, ну как же так?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×