Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rigak

Авики совсем не имба!

В этой теме 1 653 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 346 публикаций

Не важно это. Если авик играл рукасто и делал торпедами ножницы, то я шел в порт и брал другой корабль. Если он играл ниочень - я сбивал N самолётов и он вполне мог решить, что это для него уже слишком, если при этом он не нанес мне урон.

 

Но в обеих случаях я не испытывал к ав негатива. По крайней мере, я уважал тех кто мог меня быстро утопить и они не воровали мое время бесконечным жужжанием вокруг, когда я вместо игры должен весь бой просто вертеться. Так и хочется сказать :" эй, чувак! Как мне подыграть тебе, что б ты уже забрал меня ? Или просто отвали и не мешай мне играть!".

 

Я вижу проблему именно в этом. Они нудят из боя в бой. Играть с ними становится раздражением. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 20:04:23 пользователь abbat76 сказал:

Не важно это. Если авик играл рукасто и делал торпедами ножницы

Вообще то это важно. И если ты считаешь, что делать ножницы было сложно то ты видимо никогда не играл в любого рода стратегии ибо совместить тайминг 2х юнитов - для этого не надо быть корейцем чтобы осилить подобное

Изменено пользователем G1ntami
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 19:06:41 пользователь G1ntami сказал:

Вообще то это важно. И если ты считаешь, что делать ножницы было сложно то ты видимо никогда не играл в любого рода стратегии ибо совместить тайминг 2х юнитов - это не надо быть корейцем.

Тогда почему авиков было втрое меньше чем сейчас? А успешных и сильных вообще единицы? Именно сложность игры на ав и поэтому их непопулярность заявляется как причина перепила геймплея. Это инфа от разрабов - поспорь об этом с ними. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 20:12:48 пользователь abbat76 сказал:

Тогда почему авиков было втрое меньше чем сейчас?

Возможно для тебя этот аргумент будет в новинку, но в эту игру приходят единицы именно "игроков" и именно они становятся баклажанами. В основном это подпивковичи и люди в возрасте которые катают тут с друзяшками и ради поболтать. И именно поэтому рандом в таком плачевном состоянии. Проведи аналогию с танками если хочешь, а тут еще хуже

 

Сегодня в 20:12:48 пользователь abbat76 сказал:

А успешных и сильных вообще единицы?

Стратегии никогда особо не был популярными, а те кто играют в старик и варик о кораблях не слышали ( а те кто слышали и  были топовоми авиководами на секундочку)+ сама игра специфичная + многие сюда пришли именно играть в корабли, а не в ртс.

Если ты играешь/играл в ЛоЛ то должен знать, что есть просто до одури ОП чемпионы, но играют на них единицы ибо сложно. Так вот для человека со стороны этот геймплей казался просто чем то космическим, хотя по факту с тем же уровнем микроконтроля из стракрафта просто не идет ни в какое сравнение.

Изменено пользователем G1ntami
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 19:18:37 пользователь G1ntami сказал:

Возможно для тебя этот аргумент будет в новинку, но в эту игру приходят единицы именно "игроков" и именно они становятся баклажанами. В основном это подпивковичи и люди в возрасте которые катают тут с друзяшками и ради поболтать.

 

Стратегии никогда особо не был популярными, а те кто играют в старик и варик о кораблях не слышали ( а те кто слышали и  были топовоми авиководами на секундочку)+ сама игра специфичная + многие сюда пришли именно играть в корабли, а не в ртс.

Если ты играешь/играл в ЛоЛ то должен знать, что есть просто до одури ОП чемпионы, но играют на них единицы ибо сложно.

Вот поэтому я и написал то, что написал выше: все это не важно.

 

Игры ориентируют не на единицы мегазадротов. Игры ориентируют на ЦА. Итогом переориентации геймплея класса АВ можно считать популяризацию класса путем замены интересного и атмосферного (и более правдоподобного, чем сейчас, геймплея) на более примитивный, аркадный и рефлекторный "летательный" геймплей, что привело к почти полной смене ЦА авиководов. Однако, появились и нежелательные последствия: класс АВ стал для не-авиководов более токсичным, чем был ранее по двум причинам: 

- полной бесполезности ПВО в качестве средства защиты от урона авиагрупп и невозможности противостоять АВ для любого другого игрока

- нудное, скучное и  изматывающее воздействие АВ на его жертву, которое порой длится полностью весь бой. Никому не нравится 15 минут заниматься ерундой без малейшего выбора. Выйти нельзя - это наказуемый проступок (да и статка портится ;) ) и отмахаться от АВ не выйдет. он будет летать снова  и снова долбить свою жертву до конца боя или потопления. 

 

Таким образом, серьезные  игроки не слишком любят заниматься подобной ерундой, им хочется оказывать больше влияния на бои. И ниша освободилась для тех, кто довольствуется ролью подобного токсичного для противников юнита. Мало того, многим авиководам, по моим наблюдениям, вполне нравится такая роль, они играют на АВ именно ради хайпа  и токсичности. Никакой пользы союзникам такие  игроки не оказывают, игра ведется только на рост уровня токсичности в их бою. Они радостно переписываются в чатике - однокнопочный новый геймплей и полная безопасность авианосца при этом им все это позволяют.

 

Так о каком уважении к авиководам можно говорить, если все что было сделано привело к росту именно неуважения к авианосцам и авиководам со стороны остального комьюнити? 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
Сегодня в 22:35:50 пользователь abbat76 сказал:

Они радостно переписываются в чатике - однокнопочный новый геймплей и полная безопасность авианосца при этом им все это позволяют.

Очередной про одну кнопку, хотя такие походу и рулят одной ногой. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 20:35:50 пользователь abbat76 сказал:

Вот поэтому я и написал то, что написал выше: все это не важно.

 

Это важно потому что

 

Сегодня в 20:35:50 пользователь abbat76 сказал:

Игры ориентируют не на единицы мегазадротов.

Это абсолютный базис ртс. Если базис для тебя мегазадроты то проблема только в тебе. Но как я уже сказал выше - сюда идут не игроки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 22:41:41 пользователь Eger_boec сказал:

Очередной про одну кнопку, хотя такие и походу и рулять одной ногой. 

 в сравнении с предыдущим геймплеем, где нужно было синхронизировать действия пачки авиагрупп вместе с альт-атаками истребителей игрой на клавиатуре как на фортепиано  - "однокнопочный" слишком слабо сказано, я пожалел вашу тонкую ранимую психику ;) 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 20:44:34 пользователь abbat76 сказал:

 в сравнении с предыдущим геймплеем, где нужно было синхронизировать действия пачки авиагрупп вместе с альт-атаками истребителей игрой на клавиатуре как на фортепиано  - "однокнопочный" слишком слабо сказано, я пожалел вашу тонкую ранимую психику ;) 

Твоя проблема в том, что ты переоцениваешь старый геймплей и не понимаешь реалии нового ввиду отсутствия опыта. Сложный ли нвоый? Нет, но и игра на кораблях не сложная. Просто у нового геймплея свои причуды и ограничения.

Большинство авиахейтеров смотрит только на успешные результаты против них и совершенно не видит когда вражеский ав пустой и его нет.Это чисто психологический момент.

Это как с хорошим обслуживанием в ресторане - когда официант настолько гармонично вплетается в атмосферу, что ты ты не замечаешь как меняются курсы и обновляется ***. Но если официант плохой, то твой глаз сам за него цепляется, а он постоянно донимает тебя вопросами.

  • Плюс 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
Сегодня в 20:44:34 пользователь abbat76 сказал:

 в сравнении с предыдущим геймплеем, где нужно было синхронизировать действия пачки авиагрупп вместе с альт-атаками истребителей игрой на клавиатуре как на фортепиано  - "однокнопочный" слишком слабо сказано, я пожалел вашу тонкую ранимую психику ;) 

Только вот до 0.8.0 такие авиахейтеры, также три года пели про одну кнопку,про чатик и прочее. Вообщем ничего не меняется. 

А мою ранимую психику можешь не жалеть, уже  давно вышел из ранимого возраста, пятый десяток уже. Давай уже проще и своими именами. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 20:44:34 пользователь abbat76 сказал:

 в сравнении с предыдущим геймплеем, где нужно было синхронизировать действия пачки авиагрупп вместе с альт-атаками истребителей игрой на клавиатуре как на фортепиано  - "однокнопочный" слишком слабо сказано, я пожалел вашу тонкую ранимую психику ;) 

Х-мм. А я всегда думал, что "однокнопочные", это те, кто ЛКМ жмут по зелёному свистку на прицеле.:Smile_teethhappy:

Сегодня в 20:35:50 пользователь abbat76 сказал:

Так о каком уважении к авиководам можно говорить, если все что было сделано привело к росту именно неуважения к авианосцам и авиководам со стороны остального комьюнити? 

Если речь об уважении, то какое уважение могут вызывать рассуждения о том, чем занимаются в бою авиководы, без малейшего об этом понимания? Это даже не конкретно Вам, просто надоели высосанные из пальца штампы, которые ни малейшего отношения к действительности не имеют.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 19:42:56 пользователь G1ntami сказал:

Это важно потому что

 

Это абсолютный базис ртс. Если базис для тебя мегазадроты то проблема только в тебе. Но как я уже сказал выше - сюда идут не игроки.

я так понимаю, что юношескому максимализму не имеет смысла объяснять про признаки определения ЦА, ядро, второстепенные ЦА, психологические и социально-демографические признаки ЦА, медоты определения ЦА  и прочую фигню, ибо мегазадроты туда не попадают, а значит воспринято все это не будет совсем ). Нет никакого смысла продолжать беседу с тобой в отношении ЦА потому, что уровень твоей компетенции в вопросе маркетинга и определения ЦА не превышает таковой у любого школьника любого класса. 

Поэтому, вернись лучше в область, где твои знания не будут столь пусты - вернись к обсуждению игры ) 

Сегодня в 19:49:49 пользователь Eger_boec сказал:

Только вот до 0.8.0 такие авиахейтеры, также три года пели про одну кнопку,про чатик и прочее. Вообщем ничего не меняется. 

А мою ранимую психику можешь не жалеть, уже  давно вышел из ранимого возраста, пятый десяток уже. Давай уже проще и своими именами. 

так может ты найдешь хотя бы два мои поста об этом до 0.8.0? давай, порадуй форум, я тут с 2015го года, видать много наавиахейтить должен был, если ты прав? Верно? 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 764
[CMX]
Участник
1 924 публикации
11 753 боя
Сегодня в 20:50:12 пользователь AlexanderKruger сказал:

 

Если речь об уважении, то какое уважение могут вызывать рассуждения о том, чем занимаются в бою авиководы, без малейшего об этом понимания? Это даже не конкретно Вам, просто надоели высосанные из пальца штампы, которые ни малейшего отношения к действительности не имеют.

Как я уже говорил , правильные авиаководы только на форуме. Не упарываются в одинокий эсм, дают свет, защищают своими ястребами союзные корабли, считают самолеты. Ну почему же Вас не встречаю в рандоме , а??))

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 20:54:01 пользователь abbat76 сказал:

я так понимаю

Я так понимаю, что базовые ртс механики для тебя почему считаются невероятными достижения в игровом плане. Пускай так. Не вижу смысла спорить о субъективе. 

 Просто веду с тобой беседу ибо никто больше из хейтеров сегодня не зашел на огонек или был инстантно слит :Smile_coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 937
[ODINS]
Участник
14 483 публикации
34 442 боя
Сегодня в 20:06:41 пользователь G1ntami сказал:

Вообще то это важно. И если ты считаешь, что делать ножницы было сложно то ты видимо никогда не играл в любого рода стратегии ибо совместить тайминг 2х юнитов - для этого не надо быть корейцем чтобы осилить подобное

  Из ранее известного мне списка  топ авиководов  не один не  забирал  меня с  одного  налета  в чистую  (не встречал только Убиваныча о чем  жалею )),т.е. имеется ввиду и бобры и торперы в ПОЛНОМ составе ,я  довольно сильно обижался  когда меня  пытались  забрать одной группой  о чем писал даже  Боху  игры на его  стриме:Smile_trollface:  ,ему понадобилось два  полноценных  подъема  ,при  этом больше никого не осталось  .

  Не надо  сравнивать  с другими играми  , раньше  группы  просматривались четко  (это  не сейчас  ***  знает где)) и  круг  принятия решения   довольно часто  глючил  сам по себе  .. Но  .. в то же время   когда   меня  очень  красиво ловили на выходе из  дыма на тоненького а РБ  (по моему  IDkD)   или когда одним аеером под задниее башни на циркуляции  взрывали казематы ЛК долбя а  одну точку)  я вставал и  хлопал  ,и  даже писал  про могешь  , вообще тогда  летун  это  был  что то  ,а  ныли одни бояре   , свои методы  борьбы  были  конечно и у нас укрыть моню  а  дымах   ,скрыть Пво ЭМ  и отркться только  при  заходе на  лк  например  и все  пару  таких  вывертов  и авик  просто баржа    обвкновенная  , т.е.  когда авик поджимался под  остров  прямо  за рельеыом он вызывал  и взрыв и восхищение  одновременно (не  ,ну  наглец:Smile_teethhappy:)) А сейчас  ну дамажит , ну  да светит   , но как то пресно  все  это  , в  тапочках ,без  или/или  ,вот в чем момент ((

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 19:57:28 пользователь G1ntami сказал:

Я так понимаю, что базовые ртс механики для тебя почему считаются невероятными достижения в игровом плане. Пускай так. Не вижу смысла спорить о субъективе. 

 Просто веду с тобой беседу ибо никто больше из хейтеров сегодня не зашел на огонек или был инстантно слит :Smile_coin:

Я тебе уже обьяснил: 

перепил геймплея разрабами был спровоцирован сложностью старых АВ для массового игрока. Ты понимаешь, что я - не разработчик? Ты понимаешь, что это не я устанавливал причину смены геймплея и меня вполне устраивал старый-добрый геймплей на АВ и НЕ устраивает новый? Так к чему ты тут все вот это вот разливаешь? Ощущение, что я говорю с человеком, который не смог в смысл прочитанных слов. 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 20:56:59 пользователь Zhenek84 сказал:

Как я уже говорил , правильные авиаководы только на форуме

А ты как думал? :cap_haloween:

Сегодня в 20:56:59 пользователь Zhenek84 сказал:

Не упарываются в одинокий эсм, дают свет, защищают своими ястребами союзные корабли, считают самолеты

В эсмы и так нет смысла сейчас упарываться. Только если он сам дает это делать - тогда грешно глупого не убить. Свет дается во время атаки + по возможности, но никогда не является самоцелью если есть возможность убить самому. Ястребы опять же ставятся по возможности ибо никто не будет бегать на другой фланг поставить эсму лампочку ибо во 1х не успеешь, а во 2х они все равно не умеют ей пользоваться и стабильно из нее выезжают.

 

Сегодня в 20:56:59 пользователь Zhenek84 сказал:

Ну почему же Вас не встречаю в рандоме , а??))

Потому что можно играть на отряд, но не возможно играть на рандом. Да и хорошую игры вы замечать не привыкли, а за плохую даже в порту чат засираете. Вот такие дела скиловичок :Smile_coin:

Сегодня в 20:59:59 пользователь abbat76 сказал:

Я тебе уже обьяснил: 

Я тебе тоже уже объяснил. Понять и принять мои слова или дальше заниматься графоманией - дело твое.

  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 20:12:48 пользователь abbat76 сказал:

Тогда почему авиков было втрое меньше чем сейчас?

Потому что для симулятора экселя есть другие игры. А тут аркада и люди хотят играть в аркаду. Разработчики подумали немного и дали им то, чего они хотят.

Мне, к примеру, старые авики не нравились от слова совсем (на основном акке не играл, только на тесте). Мало того, что мне не нравилось на них играть - мне ещё и не нравился тот факт, что меня, бывало, топили в самом начале боя, меня это очень бесило. Сейчас и играть на них интересно, и не бомбит так от их налётов. А иногда очень даже развлекает. Вот, на днях зарубились с одним в pvp:

Скрытый текст

1036892215_.jpg.cf195f9c7dec8ed24446021adc861aa2.jpg

Очень даже весело было, да и ему вроде тоже понравилось :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 19:58:18 пользователь Bifrest сказал:

  Из ранее известного мне списка  топ авиководов  не один не  забирал  меня с  одного  налета  в чистую  (не встречал только Убиваныча о чем  жалею )),т.е. имеется ввиду и бобры и торперы в ПОЛНОМ составе ,я  довольно сильно обижался  когда меня  пытались  забрать одной группой  о чем писал даже  Боху  игры на его  стриме:Smile_trollface:  ,ему понадобилось два  полноценных  подъема  ,при  этом больше никого не осталось  .

  Не надо  сравнивать  с другими играми  , раньше  группы  просматривались четко  (это  не сейчас  ***  знает где)) и  круг  принятия решения   довольно часто  глючил  сам по себе  .. Но  .. в то же время   когда   меня  очень  красиво ловили на выходе из  дыма на тоненького а РБ  (по моему  IDkD)   или когда одним аеером под задниее башни на циркуляции  взрывали казематы ЛК долбя а  одну точку)  я вставал и  хлопал  ,и  даже писал  про могешь  , вообще тогда  летун  это  был  что то  ,а  ныли одни бояре   , свои методы  борьбы  были  конечно и у нас укрыть моню  а  дымах   ,скрыть Пво ЭМ  и отркться только  при  заходе на  лк  например  и все  пару  таких  вывертов  и авик  просто баржа    обвкновенная  , т.е.  когда авик поджимался под  остров  прямо  за рельеыом он вызывал  и взрыв и восхищение  одновременно (не  ,ну  наглец:Smile_teethhappy:)) А сейчас  ну дамажит , ну  да светит   , но как то пресно  все  это  , в  тапочках ,без  или/или  ,вот в чем момент ((

Я до сих пор помню потнейшую дуэль моей Норки с Лексингтоном (уж не в РБ ли это было...?) . Я утопил его в тот момент, когда погиб от его же затопления, сбив в процессе груду самолетов. Меня он топил последними тремя торперами. Я даже не помню была это ничья или за мной кто-то из союзников еще телепался, но после боя я поставил этому Лексингтону плюс в карму. Тогда это еще не было пустым жестом ))) Вот такие вот бои запоминаются надолго. Это были годные Авики и годный геймплей. А теперь и слова хорошего о них не скажешь. 

 

После 0.8.0 я не помню хоть одному АВ я ставил плюс? наверное, никогда.. 

Сегодня в 20:08:04 пользователь FarlineSomus сказал:

Потому что для симулятора экселя есть другие игры. А тут аркада и люди хотят играть в аркаду. Разработчики подумали немного и дали им то, чего они хотят.

Мне, к примеру, старые авики не нравились от слова совсем (на основном акке не играл, только на тесте). Мало того, что мне не нравилось на них играть - мне ещё и не нравился тот факт, что меня, бывало, топили в самом начале боя, меня это очень бесило. Сейчас и играть на них интересно, и не бомбит так от их налётов. А иногда очень даже развлекает. Вот, на днях зарубились с одним в pvp:

  Показать содержимое

1036892215_.jpg.cf195f9c7dec8ed24446021adc861aa2.jpg

 Очень даже весело было, да и ему вроде тоже понравилось :Smile_trollface:

вы сейчас серьезно приплели эксель к старому геймплею на АВ? вы хоть эксель когда-нибудь в глазки видели? ))) я уж про сводные таблицы, функции отбора и макросы даже спрашивать не буду... ппц, одним словом... 

 

То, что вы на Смоле подбежали к Мидуэю было возможно только потому, что у врага больше не было никого, кто бы тебя просто пристрелил. Поэтому, утопили вы Мидуэя или кто-то другой - это не показатель твоего скилла. это показатель полностью слитого боя вражеской командой, когда Мидуэй остался сам-один )

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 21:08:08 пользователь abbat76 сказал:

Это были годные Авики и годный геймплей.

О да, я прям помню этот годный гейплей (да, это не опечатка) - старт боя, ты на ЛК и тут прилетает к тебе пернатый, берёт в ножницы и ты в порту. Класс, поиграл, ага.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×